0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заработок на игровом сервере, сколько можно заработать

Заработок на игровом сервере, сколько можно заработать

Неплохой способ зарабатывать деньги дома за своим компьютером на игровом сервере популярной игры в интернете.

Многие сразу подумают это не для меня, надо много знать и уметь , владеть программированием.

Это не так. Все что вам надо, чтобы зарабатывать хорошие деньги в интернете это желание.

Сейчас много разработчиков продают готовые сервера (разумеется не официальные) многих популярных игр, причем продают вместе с сайтом, где требуется только установка.

заработок на игровом сервере

Справиться с такой системой может даже не опытный человек.

На сайте гора бабла расписано про игровые сервера и как на них зарабатывают . Ознакомьтесь для интереса.

Приведу примеры успешных проектов и расскажу сколько они зарабатывают в месяц.

Сразу скажу, что заработать таким образом может любой человек, немного понимающий что такое интернет и что такое сайт.

Если у вас есть опыт создания сайта или блога и вы знаете, что такое хостинг, как настроить сайт, что такое доменное имя, то для вас открыта хорошая возможность заработать много денег.

Как создать игру, ничего не умея. Часть первая: модели и анимации

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

Статья в тему:  Что собирать chaos knight в доте 2
С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

  1. Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
  2. Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
  3. Вид камеры от третьго лица
  4. Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
  5. Лимит уровней — 30
  6. Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
  7. Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Идём в интернет и спрашиваем «как нам начать использовать Unity?».

Запускаем Unity Hub.

Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.

И открывается сама программа.

И тут, наверное, знатоки начнут кидаться картошкой со словами «Зачем столько воды? Все и так это знают» НО! Материал предназначен в первую очередь для тех, кто ничего не умеет, а не для гуру геймдева =).

Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?
  1. Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
  2. Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)
Статья в тему:  Как добавить онлайн игры на сайт ucoz

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.

Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.

Анимация

Помните в рейде «Цитадель Ночи» в World of Warcraft был босс Алуриэль? Когда она произносила заклинания, то кричала «Аннигиляция, репликация, детонация, АНИМАЦИЯ. ». Нам необходимо с криком «Анимация!» наброситься на интернет и понять, как её сделать.

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

  1. Идём на сайт www.mixamo.com
  2. Регистрируемся
  3. Получаем огромное количество анимации на все случаи жизни
Статья в тему:  Эпл дот ком

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

  • В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
  • Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
  • Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 — анимация ходьбы готова.
  • Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

  • Выбираем анимацию, в inspector переходим на вкладку Rig, в строке Animation Type выбираем Humanoid и тыкаем Apply.
  • Заходим во вкладку Configure, если выползет окно, нажимаем save. В первую очередь нажимаем на вкладку Head, и в строке Jaw вместо Eyebrows ставим none (на вопрос «Почему?» скажу, что у нас просто нет бровей). Далее выбираем Left Hand и в строку Little Proximal, Little Intermediate, Little Distal ставим none, далее Middle Proximal — Finger_01, Middle Intermediate — Finger_02, Middle Distal — Finger_03. Мы делаем это, потому что у нашей FBX модели есть только указательный палец, а остальные три идут как один.
  • Проделываем всё то же самое с Right Hand, пальцы там будут иметь названия Finger_011, Finger_021, Finger_031, Apply, Done.
  • Повторяем всё выше написанное с каждой новой анимацией.
  • В Inspector анимации переходим во вкладку Animation. В строке Clips выбираем mixamo.com, меняем название над Source Take на Walking, выставляем галочки напротив Loop Time, Bake into Pose(Y,XZ), Apply. С анимацией Running проделываем то же самое, НО! Не забываем поменять название на Running.
  • Создаём Animator Controller, тыкаем правой кнопкой, в диалоговом окне выбираем Create -> Animator Controller
  • Заходим в Animator Controller, тыкаем правой кнопкой Create State -> Empty, выбираем появившийся бочонок New State, Смотрим в inspector и в строке Motion выбираем анимацию ходьбы walking, добавляем второй бочонок и в нём выбираем анимацию Running. И тут я понимаю, что у меня нет анимации бездействия (стоять на месте), быстро бегу в миксамо, выбираю анимацию бездействия Idle и добавляю её в проект =)
  • Сейчас необходимо правильно объединить анимацию. Бочонок Idle должен быть первым, чтобы персонаж без действий проигрывал анимацию Idle. Тыкнем по бочонку правой кнопкой и выберем Set as Layer Default State. Как видим, он теперь стал желтый и идёт сразу после Entry. Теперь подключаем анимацию Walking и Running, используем Make Transition и протягиваем стрелочки от бочонков друг к другу.
  • И лайфхак: чтобы не было задержек между переходами анимации, заходим в настройки транзисторов (белых стрелочек) и убираем галочки Has Exit Time, жмякаем на Setting и выставляем Transition Duration(s), Transition Offset на 0.
  • Смотрим в параметры Animator — туда где написано List is Empty, нажимаем на плюсик, добавляем Bool и переименовываем его в Idle, создаем второй Bool и называем его Running.
  • Выбираем транзистор, который идёт от Idle к Running, справа в строке Conditions нажимаем плюс и добавляем Idle = false, на обратном транзисторе Idle = true. С транзисторами Idle — Walking проделываем ту же процедуру. С транзисторами Running — Walking проделываем аналогичную процедуру, но в этот раз используем параметр Running.
Статья в тему:  Как создать онлайн игру и заработать на ней

Вот мы и победили нашу анимацию! УРА! Теперь нам нужно подключить её к нашему персонажу. Вперед, к финишной прямой!

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.

С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D

Анимация у нас есть, теперь нужно заставить нашего персонажа двигаться. Покопавшись в интернете, я узнал, что можно просто добавить компонент Character Controller. Так и сделаем — тыкнем Add Component, в поиск вбиваем Character Controller и добавляем его, в строке Center выставляем Y=1 (нужно, чтобы «яйцо» покрывало всего персонажа. Если у вас получилось меньше или больше, то просто настройте его вручную).

И снова прочесав гигантской расческой интернет, я всё же нашел скрипт, который у меня заработал. Значит, пора его добавить в Unity. Жмякаем правой кнопкой, Create -> C# Script. Назовём его Move. Добавим туда такой код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

Статья в тему:  Как узнать свой пинг в доте

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It’s ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.

После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
<
speed = 6.0f;
>
else
<
speed = 3.0f;
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Статья в тему:  Роттен дот ком
Заключение

Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

Заработок на привлечении игроков в игры

Каждая состоятельная игра предоставляет возможность приглашать новых игроков за вознаграждение. Вознаграждения может быть 2 или 3 типов:

  1. Оплата за регистрацию нового игрока – пригласив игрока вы обычно получаете около 30–70₽.
  2. Оплата за донат игроком – здесь действуют 2 типа начислений, фиксированная сумма и % начисления. Если вами приглашенные игрок задонатит в игру, вы получите около 300–700₽ на баланс (фиксировано). В другом случае за каждый донат игроком вы будите получать % начисления от суммы доната. За игрока задонатившего 1 000₽ ты получишь 200₽ если процентная ставка 20%.
  3. Игровые бонусы – пригласив игрока вы можете получить бесплатный вип, маунтов, петов, игровую валюту, костюмы и т. д..

Для заработка на привлечении игроков, вам необходимо подключиться к партнёрской программе игры, есть два способа подключения:

  1. Партнёрские программы – это специальные сайты которые предоставляют возможность сотрудничать с разными компаниями в том числе и игровыми. Перейдя на такой сайт, вам нужно выбрать игровые предложение и выбрать игру в которую будите приглашать людей, после выбора игры вам предоставляется партнёрская ссылка пригласив по каторгой вам начисляют денежное вознаграждение.
  2. Официальный сайт игры – на официальных сайтах игры может присутствовать вкладка партнёрская программа. Заключив партнёрство вы получаете ссылку для привлечения игроков и получения бонусов в виде денежного вознаграждения или игровых плюшек.
Статья в тему:  Как играть в онлайн игры в контакте с планшета

  • Адмитад – эта партнёрская программа содержит в себе более 70 игровых предложений.

Пригласив 1 000 человек в игру, можно заработать от 30 000₽ до 90 000₽.

Продавать аккаунты

Помимо предметов геймеры продают на биржах типа funpay.ru и buytoplay.ru аккаунты с играми, обычно с одной-двумя, часто с возможностью проходить их только офлайн. Владелец магазина, будь то Valve, Ubisoft или Electronic Arts, может в любой момент заблокировать такой аккаунт.

Веревки — это здорово

В январе 2015 года, я приступил к разработке новой игры. Это бесконечный/конечный раннер, в котором прямоугольная банка сгущенки движется по туннелю холодильника к заветной свободе. Мир направлен сверху вниз, для перемещения используется веревка. Ну как веревка… Помните Worms от Team17? Вот такая вот веревка. Я очень любил прыгать червячком на этой веревке, это было самое забавное для меня в Worms World Party. И вот я решил сделать игру, в которой главный герой под действием одной только силы тяжести стремится к выходу из постылого холодильника. И все бы хорошо, победа близко, но помимо собачьего холода, в холодильнике есть другие жители, которые совершенно не разделяют желание главного героя покинуть ледянную клетку.

Однако, довольно лирики. Милли (так зовут сгущенку) имеет в запасе несколько жизней, в случае смерти он возникает в ближайщем чекпоинте. Каждая жизнь восстанавливается в течение 5 минут. Если все жизни исчерпались и не хочется ждать, игрок может посмотреть короткую видеорекламу, за что ему накинут дополнительные три жизни. Вот и вся монетизация бесплатной игры.

Игра была выпущена в мае 2015 года, была предложена на ревью 50 разным ресурсам про мобильные игры, большая часть из которых ответила в стиле: «Прекрасная игра! Но у нас так много заявок, так что давай ты купишь у нас рекламу или платный обзор?», что ожидаемо.

Статья в тему:  Как абузить ммр в доте 2

Пока говорить об успехе/провале этого проекта рано, поэтому расскажу свое видение жизни независимого разработчика игр в целом.

Как формируется заработок

А теперь будет поставлен вопрос о том, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными (особенно в том случае, если вы новичок, а сама разработка является простой и примитивной) – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать. В результате вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам отличную возможность заработать на своих приложениях с помощью рекламы. Клик по ней в играх оплачивается суммой от 0,01 до 3$. Тут всё зависит от типа размещаемой рекламы и тематики.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в формат полностью пассивного дохода! То есть вы выложите свои приложения в магазин и просто будете получать прибыль от рекламы. Чем больше людей будет делать скачивание, тем выше окажется ежемесячный заработок.

Например, создали вы за месяц 10 простых приложений. Допустим, каждое в день будет приносить по 0,5-1 доллару. Если посчитать, то в месяц вы сможете получать от 150 до 300$. Это очень хорошие деньги. При этом совершенно не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, разрабатывая новые, более интересные приложения.

Заработок на играх: плюсы и минусы

В последние годы все больше и больше людей становятся поклонниками заработка на играх .

Это неудивительно, ведь игры с выводом реальных денег имеют ряд преимуществ перед другими видами заработка в интернете :

  • отличаются разнообразием жанров и форматов, позволяющим каждому геймеру найти свой подходящий вариант;
  • возможность приличного заработка даже при самых малых инвестициях и отсутствии опыта;
  • возможность выведения прибыли уже через день ;
  • доход от привлечения новых игроков;
  • с дохода не вычисляются налоги.
Статья в тему:  Сколько весит игра аллоды онлайн

Ну и, наверное, основным преимуществом такого способа заработка на играх является возможность играть в любимую игру «на законных основаниях», то есть не просто прожигать время, а получать реальный доход.

Итоги

Экономические игры с выводом денег – удачный пример платформы для заработка в интернете с вложениями и без. Какое бы название проект не получил, он будет следовать все тем же принципам. Удачных вам игр и максимально возможного дохода с них!

Как зарабатывать на онлайн играх? Нужны ли для этого вложения?

Игровой процесс

Для начала отмечу, что онлайн игры бывают простыми экономическими и чуть более сложными – стратегии. Это могут быть такси, железные дороги, различные фермы и прочее.

В простых экономических особо ничего делать не нужно: достаточно зарегистрироваться в игре, купить персонажа (например, гнома, автомобиль, здание и т.п.), который сразу начнет приносить игроку прибыль в виде монеток, серебра или любой другой игровой валюты. Затем последнюю нужно обменять на реальные деньги и вывести их из игры на свой кошелек. Времени на игру затрачивается совсем немного. Первая денежка может быть даже в день регистрации.

В играх-стратегиях , прежде чем получить свой первый заработок, нужно немного «попотеть». Обычно стратегии представляют собой виртуальные государства, миры, в которых вам предстоит развиваться. Они более увлекательны и интересны. Времени на развитие уходит гораздо больше. Первая прибыль появится через некоторое время (может неделю, может месяц – зависит от игрока). Нетерпеливым игрокам стратегии могут быстро наскучить.

Что насчет вложений?

Надо понимать, что игровые сайты такие как игры с заработком в интернете являются инвестиционными проектами, поэтому без вложений хоть что-то заработать практически невозможно. А если копейки вам не интересны, то остается три варианта, либо обойти заработок на играх стороной, либо стать инвестором, либо приглашать рефералов, используя партнерскую ссылку (статья «как приглашать партнеров»).

Статья в тему:  Как создать онлайн игру и заработать на ней

Где взять денег для старта?

Каждая игра, где предусмотрен реальный заработок, дарит всем новым игрокам какого-нибудь персонажа или предоставляет некоторую сумму для покупок. Также в играх есть ежедневные бонусы, а в некоторых даже серфинг и задания. Конечно, этого мало-мальски хватит для старта.

Дополнительные средства можно отыскать на других сайтах. Например, выполняя задания на буксах вы сможете немного заработать (вложения там не нужны): Seosprint , Seo-Fast , Wmmail (подробнее в статье «заработок на выполнении заданий»).

Подводим итоги

На старте выхода нового дополнения или открытие новых серверов помогает играм из MMORPG жанра получать большой наплыв новых игроков, которые жаждут получить игровую валюту за реальные деньги.

И в такое время можно зарабатывать по 50-100 тысяч рублей в месяц почти на любой популярной игре. Однако хайп вокруг проектов стихает за пол года и доход уменьшается в несколько раз. Но это смело можно назвать одним из лучших способов заработка в интернете на сегодня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector