0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на играх

Как заработать на играх. Производство компьютерных игр как бизнес

По статистике, россияне ежегодно тратят несколько миллионов долларов на компьютерные игры. Перед монитором часами проводят и взрослые, и дети. Игровая индустрия с каждым годом становится все популярнее и популярнее.

Такая тенденция заставляет многих предпринимателей задуматься о том, как заработать на играх. Вариантов подобной предпринимательской деятельности множество. Мы рассмотрим один из самых доходных, но сложных – производство компьютерных игр.

Два с половиной миллиарда людей играют в видеоигры. Это число будет только расти

Видеоигры — одно из самых популярных хобби нового поколения. Два с половиной миллиарда людей играют в видеоигры, десятки миллионов работают в этой сфере. В России же число геймеров превышает отметку в 65 миллионов.

Согласно отчёту Global Games Market Report 2020, индустрия игр будет расти как минимум до 2023 года, а количество игроков перевалит за отметку в 3 миллиарда. Также вероятно, что в ближайшие годы 10 крупнейших городов мира построят стадионы для киберспорта. К примеру, Ибица привлечёт тысячи молодых людей только для киберспортивных состязаний.

Объём рынка игровой индустрии в 2020 году превысил $174 млрд, что на 19,6% больше показателя года ранее.

Пятёрка самых популярных онлайн-игр на сегодня: League of Legends, CS:GO, Fortnite, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Minecraft, также большим спросом у игроков пользуются Overwatch и PUBG.

Популярность видеоигр с годами будет расти вне зависимости от киберспортивных дисциплин, ведь уже сегодня WarCraft и прочие MMO, а также CS:GO и игры, объединяющие игроков, заменяют людям сайты знакомств и другие способы найти компанию. Всё чаще люди находят друзей и любимых в онлайн-играх или вместе с семьями играют на приставках и планшетах.

Статья в тему:  Как играть в доту 2 реборн по локальной сети

Поэтому неудивительно, что вокруг игровой индустрии сформировалось такое сообщество, которое готово смотреть прохождение игр, читать статьи, слушать подкасты с обзорами, болеть за киберспортивные команды, отдавать реальные деньги за пиксельную одежду и заказывать прокачку персонажа в онлайн-игре. На всём этом тоже можно заработать.

MMO (массовая многопользовательская онлайн-игра) — компьютерная онлайн-игра, в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в постоянном игровом мире.

Разработка игр под Android – самоучитель

А теперь разберем реальный пример, как будучи новичком самостоятельно разработать игру под эту операционную систему.

Как-то раз мне довелось присутствовать на одном мастер-классе по прототипированию в одной крупнейшей IT-компаний в России. Там, каждому участнику предлагали создать свою собственную игру с нуля за час, не имея никаких навыком программирования. То есть ты запускаешь программу и через час имеешь простенькую игру на Android, отлично не правда ли? К моему собственному удивлению, у меня получилось создать такую игру, было это совсем не сложно, нашлись даже люди, которые смогли поиграть в эту игру. Кстати, игра создавалась на платформе Clickteam Fusion. Именно об этом мы и поговорим в дальнейшем.

Программы для разработки 2D игр на Android

Как я уже писал выше, пользовался для создания игр я платформером Clickteam Fusion, кроме него на рынке представлены следующие программы: Game Maker Studio и Construct 2. Но так как я работал с Clickteam Fusion будем рассматривать разработку игры именно при помощи этой программы.

Как работает программа

Сразу хочу сказать, что все представленные выше конструкторы предназначены для создания игр в 2D. Уверен, что в скором будущем появятся и решения для 3D игр. И так если Вы хотите создать 2D игру, можете продолжать читать дальше, а если же Вас интересуют 3D, Вам придется изучать программирование, без этого пока никуда.

Игра состоит из кадров. В каждой сцене или кадре будущий пользователь должен решать ту или иную задачу. Если это меню, и Вы хотите создать кнопки Старт, Выход, Настройки, каждому из этих параметров, Вы должны присвоить свойство «active».

Как это сделать рассмотрим ниже:

Статья в тему:  Можно ли вывести деньги с игры дурак онлайн

Переходим в окно «Редактор кадра», то что справа. Нажимаем ПКМ и выбираем «Insert object».

Выбираем “Active”. Затем, нам остается создать изображение кнопки или здесь же его нарисовать. Кроме того, можно создать анимацию. Кстати один объект может иметь несколько анимация (выбранный персонаж, невыбранный, купленный, некупленный).

Теперь нам всего лишь осталось придумать действие, которые будет происходить при нажатии кнопки. Для этого открываем “Редактор событий”

Тут мы выбираем из списка условия для активации действия. В нашем случаи это будет tap по экрану или клик по мышке.

Осталось выбрать какое действие осуществить.

Вот и все. Таким простым способом мы запрограммировали кнопку без каких-либо знаний программирования. Именно из ряда таких событий и будет состоять ваша игра. На этом я заканчиваю рассказать о том, как разработать игру под Android с нуля для чайников без знания программирования при помощи платформера. Если этот пост будет популярным, я расширю и дополню инструкцию. Спасибо за внимание.

Сколько можно заработать на мобильной игре?

Разработка и заработок на мобильных играх становится попу лярнее с каждым днем. Этот вопрос первым делом интересует тех, кто еще не начал заниматься программированием игр. Стоит ли начинать обучение и тратить время на создание мобильной игры на Unity ? Какой реальный доход с игры и можно ли прожить на эти деньги? В этой статье мы постараемся максимально подробно об этом рассказать.

Так как обсуждать мы будем именно заработок на игре, а не создание игры на андроид, то справедливо будет сразу поделить наш рассказ на 2 части:

  • 1. Бесплатная игра без расходов на рекламу
  • 2. Платная игра с затратами на маркетинг
Сколько можно заработать на бесплатной игре без затрат на ее раскрутку?

Заработок на игре может быть разным. Создав игру, ее можно продавать – сделать скачивание своей игры платным. Либо можно выложить ее бесплатно, но зарабатывать на рекламе внутри самой игры, когда Вам платят за то, что внутри вашей игры будет показываться реклама других игр, товаров или услуг. Именно так построен заработок на большинстве игр из Google play маркета .

По опыту многих разработчиков, если Вы создали обычную игру, включили в ней не сильно навязчивый показ рекламы (к примеру каждые 3 проигрыша в игре) и не заморачивались с внутриигровыми покупками, то такие настройки не смогут принести Вам заметного дохода. Гугл плей маркет сам по себе не будет “продвигать” Вашу игру и она рискует потеряться в сотнях других похожих игр. К примеру, с минимумом рекламы в самой игре, если ее скачают 850 пользователей, Ваш месячный доход с такой игры составит около 4$. И это совсем не та сумма, ради которой хотелось бы тратить свое время, верно? Но на самом деле не все так плохо.

Статья в тему:  Какая компания начала выпускать первые азартные игры онлайн

Мы рассмотрели случай, когда у нас нет внутриигрового магазина покупок и нет просмотра рекламы за бонусы в игре. Задействование разных видов рекламы в игре называется многоканальной монетизацией, это когда мы настраиваем и обычную рекламу, и внутриигровые покупки, и рекламу с вознаграждением за просмотр. В комплексе все эти виды рекламы, если грамотно их настроить, могут повысить доход от той же игры в несколько раз.

Немаловажно и то, где именно Вы опубликуете свою игру? От площадки во многом зависит, сколько скачиваний сможет набрать Ваша игра. К примеру, гугл плей маркет не очень внимательно относится к контенту, туда не редко могут попадать даже вирусные вредоносные приложения и жить там долгое время. В силу огромного количества игр на Google play маркете, даже очень хорошая игра может “утонуть” там без должного внимания.

App Store в плане продвижения игры можно назвать более привлекательным. Новые игры там имеют заметно больше шансов на успешный старт и попадание в топ без дополнительных затрат с Вашей стороны. Но тут речь идет о сотрудничестве с компаниями паблишерами (от англ. publisher – издатель). Паблишеры – это такие компании, которые анализируют новинки геймдева по собственным критериям и предлагают разработчику бесплатную раскрутку данной игры взамен за 50% от дохода с нее. Если Ваша игра достаточно хороша для того, чтобы понравится паблишерам – они возьмут Вас под свое “крыло” и будут прилагать максимум усилий для получения совместного дохода.

Таким образом, даже полностью бесплатная игра имеет шансы посостязаться за внимание пользователей.

Тут стоит сделать одну оговорку – для публикации игры именно в App Store , Вам обязательно понадобится макбук от Apple , чтобы выложить свой проект.

Статья в тему:  Что значит флеймить в доте

Теперь, зная о перспективах, несложно посчитать, что будет, если игру скачает не 800 человек, а несколько тысяч или десятков тысяч пользователей. Так мы плавно приходим к тому, что для ощутимого заработка на игре нужно вложиться в ее раскрутку.

Сколько дохода в таком случае может принести платная игра с затратами на маркетинг?

Наведем пример успешной качественной игры с ее раскруткой. Этим опытом поделился в комментариях на ютубе один из разработчиков.

Игра изначально создавалась с целью заработать на ней денег. Сразу была заказана уникальная графика, а также уникальная озвучка. Общий расход на оплату художнику, модллеру и музыканту составил

1500$ Разработка игры длилась примерно 9 месяцев и примерно 3 первых месяца – её раскрутка.

Автор выпустил 2 версии игры в гугл плей маркете – лайт и фулл. Лайт версия продавалась по цене 1,5$ и имела встроенную рекламу при каждом возвращении к окну игры, а фулл версия продавалась по цене 3$ и вообще не включала рекламы. До релиза автор потратил время на привлечение тестеров для поиска багов, а также оплатил за раскрутку через различные тематические форумы. Общие затраты на тестирование и продвижение игры составили примерно 1200$

После релиза игры в первые три месяца игра принесла такой доход:

  • light версия : 8 120 продаж, 160 возвратов
  • full версия : 2 500 продаж, 13 возвратов

Итог: 7960 * 1.5$ + 2487 * 3$ = 11940$ + 7461$ = 19401$

Гугл при этом получает 30% , а это

Еще 900$ принесла реклама в light версии игры. Таким образом чистый доход с игры за 3 месяца составил 12980$ Если учесть тот факт, что на ее создание был потрачен почти год, то условная “зарплата” разработчика составила

За 2 года “жизни” в плей маркете игра принесла своему создателю

29000$ чистого дохода.

Steam версия той же игры (без рекламы) при стоимости игры от 7.5$12$ за те же 2 года принесла

54000$ чистого дохода.

Как видите, при грамотном построении рекламной кампании, игра может и будет приносить ощутимый доход. Разработчик также признал, что смог выйти на данный уровень дохода только с 7-й попытки. Первые 6 проектов из за неправильного подхода были неудачными в плане заработка. Чтобы избежать этих неудач, вот несколько советов от этого разработчика:

  1. Совет. Эсли хотите создать качественный коммерческий проект – не скупитесь вложится деньгами в его создание и раскрутку! Сэкономив на создании игры, если возьмете примитивную бесплатную графику и используете стандартные наборы звуков – не сможете впечатлить аудиторию!
Статья в тему:  Как сделать доту реборн на русском

Будьте готовы заказать профессиональную работу художников, моделлеров и музыкантов. Модллер за 1 вечер создат лоу-поли модель в разы лучше, чем вы сами за месяц стараний! Также ВСЕГДА помните о том, чтобы сразу покупать ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права на анимированную модель (

30-50$). То же касается и музыки – необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО получить права на коммерческое использование музыки БЕЗ оплаты роялти её автору. Следите за тем, чтобы в Вашем договоре был учтен этот момент. Иначе рискуете попасть в ситуацию, когда автор музыкального “шедевра” подаст запрос на 50% дохода с игры, мотивируя это необходимостью выплаты ему роялти. Вы, конечно, можете взять из ассет-паков какой-либо стандартный звук – звук выстрела из автомата или скрип двери, за нарушение копирайта в данном случае вас преследовать не будут.

  1. Совет. Уделите особое внимание качественному тестированию игры и исправлению ошибок в ней. В идеале – тестируйте игры на максимально большом количестве устройств. Даже если создатели движка прописали “100% совместимость” со всеми устройствами – не верьте им на слово! У одного только Android вышло множество версий, помните, что ваша игра будет устанавливаться на тысячах устройств различных моделей и брендов с разными расширениями экранов. Чем больше конфигураций и моделей Вы сможете проверить, тем лучше. Ваши собственные возможности самостоятельно протестировать игру сильно ограничены! Не стоит думать, что все вокруг используют айфон или самсунг. Если Вы решите сэкономить на тестировании, будьте готовы к тому, что на Вас будут сыпаться регулярные жалобы, гневные комменты и плохие оценки из за того, что кто-то не смог нормально играть на своем устройстве. И Ваш проект, не смотря на раскрутку, может с треском вылететь из топа и рекомендаций. Так что эту работу тоже стоит доверить профессионалам! В распоряжении QA компаний всегда есть не менее 30-40 мобильных устройств таких образцов и OS, о которых Вы и подумать не могли. Но даже за месяц работы они предоставят Вам качественный креш-отчёт, так как отлично знают, как правильно тестировать любую игру.
  2. Совет. Не стоит рассчитывать на успех после рекламы от гугла. Если вы создавали инди игру, никакого ощутимого дохода на гугловской рекламе Вы не заработаете! Только таргетированная раскрутка и раскрутка через тематические ресурсы и форумы, с привлечением летсплейщиков примерно за 1,5 – 2 месяца до официального релиза. Это стоит денег, но при правильном подходе окупает себя в разы.
  3. Совет. Не пытайтесь “обмануть” своего пользователя, предлагая ему “бесплатную” версию игры, но с платными опциями внутри нее. Такой подход только оттолкнет потенциальных геймеров от вашей разработки.
Статья в тему:  Почему xiao8 директор доты

Надеемся, этот опыт поможет Вам избежать наиболее частых ошибок и выйти на собственный путь успешной разработки игр. Создавать игры, это не только увлекательное занятие, но и довольно прибыльное!

Начать с нуля разработку андроид игр можно в школе UNITY3DSCHOOL.ru. Наши онлайн уроки и курсы помогут Вам получить все необходимые знания для того, чтобы уже через месяц увидеть первый достойный результат!

Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и мы поможем Вам из геймера превратится в опытного разработчика крутых инди игр! 😉

Заработок на создании игры для ПК и телефонов

Я думаю почти каждый из тех кто играл в игры, хотел создать свою собственную игру. Сейчас такая возможность есть у каждого. Благодаря движкам по созданию игр, вы можете создать игру бесплатно. Но что бы игра вышла шедевром, без навыков программирования, идеи и планирования не как.

Методы зарабатывать

  • Создать и продать игру
  • Выполнять заказы разработчиков игр
  • На покупке товаров в внутри-игровом магазине самой игры
  • На платных подписках

Платформы для создания игр

  • Unity – этот движок позволяет создавать игры для различных платформ и жанров. Можно создавать 3d, 2d, vr игры и игры на телефон.
  • Unreal Engine – практически аналогичен предыдущему.

Платформы где можно брать заказы и продавать игры

  • Кворк – эта биржа услуг в интернете, на ней вы сможете как найти разработчиков для игры, так и стать разработчиком и выполнять заказы.
  • Воркзила – аналогичен кворк.

Ещё можно купить игру, доработать её, заниматься её развитием и в дальнейшем начать получать прибыль.

В среднем разработчики зарабатывают около 2–4 т.р. день.

Лутбоксы

Пример «Fortnite» – образцовый для f2p. Давайте я приведу еще и антипример.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру модницы в одноклассниках

Electronic Arts хотела выкачать максимум денег из фанатов «Звездных войн», привлеченных «Star Wars: Battlefront 2». Дорогущая лицензия, сами понимаете…

И Electronic Arts вцепилась в лутбоксы. Это ящики со случайным содержимым, удачно примененные Blizzard в игре «Overwatch». Допустим, какой-то предмет стоит 10 $, а лутбокс, из которого его можно «выбить» – 1 $. Отчего бы не попробовать? Примечание мелким шрифтом: чем дороже трофей, тем ниже вероятность выпадения.

В «Battlefront 2» разработчики не соблюли баланс – приходилось либо разоряться на контейнеры, либо уныло «гриндить». Общественность возмутилась. На игру обратили внимание чиновники Бельгии и других европейских стран. Лутбоксы всерьез стали рассматривать как форму азартных игр. Сходство действительно есть: содержимое – случайное, траты – реальные, еще и зависимость развивается. Разве что выигрыш никак не выведешь.

Представители американского штата Гавайи анонсировали борьбу с «хищническими практиками» в Electronic Arts и других компаниях

Electronic Arts испугалась, что Disney отзовет лицензию, и убрала из «Battlefront 2» микротранзакции. Нынешней осенью она готовится запустить «Star Wars Jedi: Fallen Order» и подает ее как нечто необычное из-за отсутствия микроплатежей и мультиплеера. А ведь еще недавно ни того, ни другого не было в подавляющем большинстве игр…

Уровень сложности создания Android-игр

Самое главное – это вполне реальная возможность создать свою игру самому, не тратя на нее тысячи долларов и обходясь без помощи опытных дизайнеров и программистов.

Да, огромные приложения с 3D-графикой делаются популярными и богатыми компаниями, где работают настоящие титаны с превосходными навыками. Но не всегда такие игрушки добиваются популярности, тогда как даже простое и элементарное приложение, разработанное новичком, имеет все шансы завоевать любовь миллионов пользователей со всего мира.

Что же необходимо знать и уметь человеку, решившему внести свое изобретение в игровую сферу? Для начала, это иметь хотя бы минимальные знания в языке программирования, которые с легкостью можно получить на курсах информатики или с помощью специальных учебников. Оптимальный вариант – язык Java. В виде альтернативы вполне можно представить программные коды, способные заменить конкретные действия в игре, но тогда вы должны хорошо владеть английским языком.

Статья в тему:  Что такое стрейф в доте

Также развеем заблуждение о том, что для создания приложения необходимо полностью знать Photoshop, иметь дизайнерский вкус и отлично рисовать. Но не стоит путать, например, новое приложение для общения с полноценной игрой. Если вы решили создать первое – там главное только текст и клавиши управления, но если настоящую игру – без художественных элементов не обойтись. И фишка в чем: эти элементы находятся в конструкторе. То есть, собственноручно рисовать вам придется очень редко.

Плавно переходим к конструкторам, поскольку они являются базой всей игры и только с помощью них новичок может создать свое творение. Выбор таких специальных программ огромен, о чем поговорим ниже.

Теперь подводим небольшие итоги. Если вы решили создать свою игру, то для этого требуется:

  • Идея, образное представление, о чем будет игра, знание ее основного сюжета;
  • Минимальное владение языком Java, ведь полностью без программирования (без нужных знаний) не обойтись;
  • Установленная на компьютере программа для создания продукта;
  • Свободное время, внимательность и желание трудиться.

Продавать предметы

Концепцию продажи предметов из игр объясним на примере коллекционных карточек Steam.

Вот купили вы игру. Проходите. Спустя несколько часов замечаете в инвентаре карточки. Можно собрать полный набор и украсить профиль или выставить их на Торговой площадке Steam — там их увидят другие пользователи. Обычно карточки стоят меньше 10 руб. (за 7 лет в Steam автору материала попалась только одна карточка стоимостью выше 400 руб.). Много денег вы на них не заработаете — так, будете изредка брать игры по скидкам. Приятный бонус, не более.

В мультиплеерных проектах творится ажиотаж вокруг косметических предметов — скинов, меняющих вид персонажа и оружия. Продажа скинов обычно ассоциируются с CS:GO. Также с удовольствием возятся с виртуальными безделушками поклонники Dota 2, Rust, Team Fortress 2, PUBG. Предметы, как правило, покупают на Торговой площадке Steam, в магазине внутри игры либо договариваются об обмене.

Вывести деньги с кошелька Steam нельзя. Чтобы получить перевод на карточку или электронный кошелек, придется обратиться к посредникам — на сайты вроде skins.cash/ru и dmarket.com. Разумеется, посредник удержит комиссию. Реально остаться без предмета и без денег — если Steam забанит бота, действующего от имени подобного сервиса.

Статья в тему:  Как посмотреть сколько часов в доте

Дабы зарабатывать заметные деньги на сбыте предметов, необходимо много играть и постоянно мониторить торговую площадку, иначе как выяснить, какие скины сейчас в цене?

Итоги

Наверное, можно сказать, что я «разрабатываю игры» с 2010 года. Скорее всего, это то же самое что «я пять лет в независимом game development». И вот какие очевидные вещи я очень неспеша познал за эти годы.

1. Правильные цели

К сожалению, не все люди — гении. Более того, не все люди, что называется, творческие. Глобальные цели «захватить рынок», «создать мегапопулярное приложение» хороши ровно до того момента, пока вы не разбили эту цель на подзадачи.
Стив Джобс в своей нашумевшей речи в Кембриджском университете говорил о том, что нужно искать свое призвание, не размениваясь на скучную и неинтересную работу, что нужно с удовольствием работать и зарабатывать. Он прав. Однако, это не про гейм-девелопера одиночку и это не значит, что нужно бросать работу/университет и кидаться в пучину разработки твоей, безусловно, гениальной игры, продавая машину, дачу и почки. Я покажусь нудным серым обывателем, но если вы тратили ползарплаты на маркетинг и разработку, то лишить себя и свою игру всей этой зарплаты — глупо. Это даст время, но лишит всех средств. Обычным людям в жизни всегда необходим компромис. В том числе и в постановке целей. Ведь я могу оценить произошедшее со мной как минимум двумя тезисами:
а) Я два года разрабатывал игру, которая за еще два года принесла мне вшивые 9к рублей.
б) За месяц, без каких-либо движений, давно написанная игрушка принесла мне бонус в 9к рублей.
Если относиться к GameDev как к «хобби» не привязанным к получению дохода, то с этим просто психологически намного проще жить. Фанатизм, как правило, не приводит к большим успехам. Не нужно бросаться в омут до досконального прощупывания этого омута палочкой.

И еще. Хороший способ заработать на разработке игр без рекламного бюджета: клепать клоны популярных игр. Маркетинг уже сделан до вас, садитесь на волну и поехали. Но тут я даже не буду глубоко копать. Клоны — не для художников.

Статья в тему:  Что такое вампиризм в доте 2

2. Аналитика

Всегда включайте в игру какую-нибудь аналитику. Flurry, Google Analytics, свой php api на своем сайтике. Вам необходимо знать, как ведет себя пользователь внутри игры. Даже если ваша игра потерпит крах, вы извелечете из этого хоть какой-то урок благодаря знанию о телодвижениях игрока в игре.

Рис. 5. События в игре. Джентельменский набор

3. Вера и истории успеха

Не пытайтесь подражать ребятам с success story. Историй успеха компаний без маркетинг-плана, без бюджета на рекламу, с голой жопой по ветру — единицы. Вы верите, что вы как раз из тех гениев, что взорвут рынок своей грядущей игрой? В то, что офигенный контент сам себя продаст? Возможно это и правда, но контенту нужно набрать критическую массу популярности, чтобы он начал себя продавать.

Все эти истории успеха очень похожи на классический сценарий индийского фильма: простой парень из провинции со средним голосом и посредственной хореографией выбивается «в люди». Публике нравятся такие история, потому что они проецируют эту удивительную историю простого парня на себя — такого же простого парня.
Хотя, если вы верите в то, что вы гений — бросайте все, рвите рынок. Честно, я с упоением почитаю Вашу success story.

4. Количество или качество

Сегодня переломный момент в моей жизни. Отныне я решил, что переломного момента в моей жизни не будет никогда. Того момента, когда я брошу все и стану жить за счет своих игр. Я буду продолжать разрабатывать игры в свободное время, выкладывать их в App Store и Google Play, придумывать способы их монетизации, иногда заказывать обзоры и рекламы. Хорошая любимая основная работа, далекая от геймдева, не менее любимое «хобби» по вечерам, раз в год выкатываю свежие релизы, два раза в год обновляю старые. Возможно, этот путь и приведет меня к полной автономии от работы наемником-программистом, но я не буду неистово к этому рваться, и расходовать свое время на какую-то одну сущность.
И если это путь множества провальных игр вместо одной успешной, что ж, быть посему.

На этой немного дождливой ноте позвольте закончить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector