1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дота 2: артефакты для героев

Начнем, пожалуй, с самой простой и базовой информации. Что называют артефактами в «Доте 2»? Это предметы снаряжения, которые каким-то определенным образом помогают персонажам игры. Их можно покупать и продавать в различных шопах, в обмен на золотые монеты. Инвентарь каждого персонажа вмещает шесть артефактов, поэтому к заполнению доступных слотов каждый игрок должен подходить с умом.

Предметы обладают самыми разнообразными признаками, поэтому они могут отличаться друг от друга. Они бывают расходуемыми, активируемыми, дешевыми, дорогими и т. д. Однако, согласно традиционному делению, в основном все артефакты образуют две категории: простую и сложную. Вначале пользователи получают только простые предметы, из которых впоследствии могут собираться сложные. В первое время за всей необходимой информацией, касающейся той или иной сборки, можно обращаться во внутренний интерфейс «Доты 2».

Дота артефакты

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В Дота 2 различные предметы выполняют роль снаряжения для персонажей и дают героям дополнительные отличительные характеристики, способности и умения. Купить предметы можно в лавках, который расположены на карте. Делятся на ранги: от низшего к высшему. Чтобы собрать предмет высокого уровня, придется купить несколько предметов более низкого достоинства и рецепт для сборки.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

У каждого героя имеется 6 свободных ячеек для хранения инвентаря, 4 – в ранце, индивидуальную для Town Portal Scrol, 6 дополнительных мест в тайнике.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Что такое артефакты в доте

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Артефакты позволяют сделать персонажа более сильным, дают бонусы одной из играющих сторон. Чтобы их приобрести, можно воспользоваться магазином или получить в качестве награды за убийство Рошана. В Доте насчитывается более 120 предметов, которые доступны к покупке. Попадая в лавку, можно сразу увидеть их разделение на группы. Соответствующие наименования разделов главной лавки (она располагается у фонтана каждой базы) определяют предназначение и вид каждого из предметов. Среди них различают:

Статья в тему:  Кто создал доту и лол

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

  • расходуемые;
  • вооружение;
  • мистика;
  • атрибуты.

Далее следуют возможные улучшения. Они позволяют создавать полноценные артефакты, которые заметно влияют на способности героя. Они получили название «Улучшения» и разделяются на следующие категории:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • общие;
  • магия;
  • оружие;
  • поддержка;
  • броня;
  • артефакты.

Где купить артефакты

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Чтобы купить предметы. Которые нельзя приобрести в обычной лавке, игроку следует отправиться в потайной магазин, который располагается в лесу на территории каждой из команд. Здесь покупают артефакты с уникальными свойствами, которые больше нигде нельзя найти. Стоимость их весьма значительна. За Energy Booster придется заплатить 900 монет, а Sacred Relic обойдется в 3800 золотых. Но не имея эти предметы, невозможно собрать ценный артефакт. Самый дорогой по стоимости предмет в Доте 2 – это – Bloodthorn за 7195 золотых монет.

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

Разновидности артефактов

В доте 2 насчитывается различные виды артефактов разностороннего действия: одни улучшают сопротивление к магии, другие влияют на расход маны и др. Таковыми являются:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Dragon Lance стоимостью 1900 золотых. Артефакт увеличивает дальность атаки героя на 140. Будет полезен героям с дальним типом атаки. В сочетании с Aghanim’s Scepter наносит сокрушительный урон вражескому существу.
  • Kaya за 2050 золотых. Влияет на расход маны героя: для силовых персонажей дает 192 маны, для героев ловкости – 192, для персонажей интеллекта – также 192 маны.
  • Sange (2500 монет). Добавляет игроку здоровья, увеличивает скорость регенерации и сопротивление к магическому урону.
  • Eye of Skadi (550 золотых) – артефакт пассивного действия, увеличивает количество маны, здоровья, силы и ловкости. Используя артефакт, атаки героя будут делать скорость передвижения совей цели более медленной и др.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Что касается функционального назначения артефактов, важно отметить, что их своевременные покупка и использование определенным персонажем (как правило, мейн керри команды) повысит не только шансы на победу, но и выиграть катку или кардинально поменять расстановку сил между противниками. Наглядный пример: вовремя использованный Monkey King Bar для вражеского героя, который способен быстро уворачиваться от атак, а в нужное время установленный вард, способен повлиять на исход массовой драки.

Статья в тему:  Сколько зарабатывают фэнтези очки в доте

Ранняя игра

Изначально определитесь с таймингами. Ранняя игра – это время до 15 минуты. Говоря простыми словами – это стадия лейнинга, где все герои стоят по линиям и пытаются получить первые предметы для драк или фарма.

В первую очередь приучите себя покупать стики. Что касается Magic Wand – то его покупайте только в том случае, если это имеет смысл. Например, если вы играете против героя, который спамит способностями (например, Зевс).

Что касается выбора предметов – вы должны приобрести предметы, которые помогут вам либо драться, либо фармить. Тут все будет зависеть от героя и роли, которые вы исполняете в своей игре. Давайте для удобства пройдемся по ролям.

  • Керри-герой должен получить артефакты для фарма. Практически всегда – это улучшенный тапок, яша, БФ, блинк и т.д. Тут важно понимать, что вы собираетесь делать. Тот же Леорик может драться, имея на руках блинк и ПТ, а может фармить, с каким-нибудь радиансом.
  • Мидер, в современной мете, должен убивать. При этом и фармом он пренебрегать не должен. Как правило, он должен иметь предметы, которые позволят ему это сделать. Сейчас мета боттлов, поэтому не пренебрегайте этим предметом, на ком бы вы не играли. А дальше выходите в предметы, которые помогут вам по игре убивать и фармить.
  • Оффлейнеры должны гангать и драться. Как правило – это врываторы с масс-ультами, или же герои, которые могут вносить хаос, имея 1 хороший предмет. Например, Тайд или Шейкер с блинками.
  • Саппорты 4-й позиции должны постараться получить хоть какие-то предметы, но не забирая фарм у основных героев. Обычно, свой заработок они получают в драках. Предметы старайтесь выбирать на команду, чтобы приносить пользу или аурами (например, Владмир), либо действием (например, медалька).
  • Саппорты 5-й позиции должны полностью сконцентрироваться на вардах. В идеале – стакать своему керри.

Nullifier

Требуется:

Sacred Relic (3800) Helm of Iron Will (900) Общая стоимость: 4700

Дает:

+65 Урона +5 Брони +5 Регенерации здоровья

Активная способность:

Накладывает эффект очищения и заглушает цель (Mute) на 5 секунд. Если заглушенную цель атаковать, она будет замедлена на 100% на 0,4 секунды. Эффект накладывается при попадании снаряда автоатаки. Время перезарядки: 14, стоимость маны: 100, дальность применения: 600, Скорость снаряда: 1200

“Убийца диффузов”, дающий неплохой прирост к урону и немного брони с ХП регеном. Мастхев против Necrophos и Pugna.

Статья в тему:  Что такое голда в доте

Кому подходит: пока неясно.

Весьма противоречивый артефакт. Бонус к урону и броне, а также Sacred Relic в списке ингредиентов, явно намекают на то, что собирать его должны герои 1-2 позиции. В то же время, за почти 5000 золота можно найти предметы, дающие больший прирост к урону, что делает Nullifier довольно ситуативным артефактом. Потребуется немало времени, прежде чем игроки на про-сцене разберутся, что с этим предметом делать, и есть ли вообще смысл собирать его, если у врага в пике нет героев, против которых сложно играть без диспеллов.

Взглянув на новые артефакты, можно начать делать предположения о том, как именно изменится дота в новом патче. Будут ли теперь герои собираться на 15-й минуте вокруг DP или DK с Meteor Hammer и Aeon Disk, или Пугны с Meteor Hammer, Kaya и Aether Lens, и уничтожать одну вышку за другой? Или же против этого найдется противоядие в новых талантах и механиках? Возможно, приблизительный ответ на этот вопрос мы получим уже на этой неделе на Dota Pit. Но совершенно точно, что мета будет бурлить в следующие несколько недель или даже месяцев.

Цветные нейтральные предметы — это предметы, найденные командой

  • Предметы делятся на пять разрядов. Выпадение предмета определенного разряда зависит от игрового времени.
  • Шанс выпадения вычисляется псевдослучайным распределением и рассчитывается индивидуально для каждой команды и каждого ранга. Предметы большего разряда рассчитываются первыми.
  • Шанс выпадения меняется только если в радиусе 750 рядом с убитым крипом был герой (исключая иллюзии и клонов).
  • Нейтральные предметы не падают если:
    • Убивший игрок произносит Boots of Travel или Town Portal Scroll .
    • В радиусе 1200 от убитого крипа есть вражеский герой. Клоны и иллюзии не учитываются.
    • Крип был подчинен игроком до убийства. Он должен быть нейтральным, чтобы с него могли выпасть предметы.
  • Для каждой команды один и тот же предмет может упасть лишь раз.
  • Для каждой команды может упасть максимум пять предметов из разряда.
  • Шанс выпадения с древних крипов в 3 раза выше.
  • При выпадении нейтральный предмет быстро летит к герою который выбил его, приземляясь рядом с ним.
Разряд/Промежуток7-17 мин.17-27 мин.27-37 мин.37-60 мин.60+ мин.Шанс выпадения
Разряд/Промежуток (Turbo)0-10 мин.10-20 мин.20-30 мин.30-52 мин.52+ мин.
1-й разрядДаДаДаДаДа14 %
2-й разрядНетДаДаДаДа10 %
3-й разрядНетНетДаДаДа10 %
4-й разрядНетНетНетДаДа10 %
5-й разрядНетНетНетНетДа10 %
Статья в тему:  Кто такие стримеры в доте

С чего начинались Линка и Арканы. Удалённые артефакты «Доты»

Кирилл «gr1nder» Русаков

За долгую историю «Доты» в игру постоянно добавляли артефакты. Но некоторые из них по разным причинам удалили. Мы расскажем, почему из игры пропали первые версии Аркан и Линки, какой предмет обнаруживал невидимок без Сентрей и Гема и что раньше заменяло Radiance и Battle Fury.

Crystal Ball

В третьих версиях DotA Allstars ещё не было сборных предметов. Но были те, стоимость и функционал которых были сопоставимы с ними. Такие вещи продавались в обсерватории и у железного голема.

Один из них — Crystal Ball — был необходим для баланса. Дело в том, что невидимые герои в версиях 3.хх уже были, а вот Gem of True Sight, Sentry Ward или ещё чего-то, способного их обнаружить, — нет. Crystal Ball позволял найти их. Он работал по принципу Dust of Appearance — при использовании по площади все невидимые юниты в ней проявлялись. Правда, стоил он 2 тыс. золота, и на это уходило много времени и фарма. Когда в версии 4.00 появились Sentry и Observer Wards, надобность в Crystal Ball пропала, и его удалили из игры.

Amulet of Spell Shield

Самым дорогим новым предметом в DotA Allstars 3.xx был Amulet of Spell Shield — что-то вроде аналога современной Linken Sphere. Он, как и Crystal Ball, не давал никаких дополнительных характеристик, а только блокировал любое использованное по обладателю заклинание каждые 40 секунд. Учитывая его огромную стоимость — 5 тыс. золота, — его нельзя было считать хорошей покупкой. Намного лучше было накупить предметов, добавляющих атрибуты, и увеличить здоровье, урон и броню. Артефакт удалили в версии 4.00, когда появились сборные предметы.

Doom Mantle и Demonic Blade

В третьих версиях «Доты» полезнее выглядел и Doom Mantle за 1,9 тыс. золота. За свою сравнительно небольшую цену он давал обладателю 21 урона, 5 брони и пассивную способность, которая обжигала всех находящихся рядом юнитов и наносила им по 12 урона в секунду. Герои с ближним радиусом атаки получали ещё и сплеш. Это был идеальный артефакт для фарма, совмещающий в себе функции современных Radiance и Battle Fury. Урон от обжигания наносился только на близком расстоянии, поэтому героям с дальней атакой он не подходил.

Статья в тему:  Как создать игру в си онлайн

С версии 4.00 Doom Mantle заменили на Demonic Blade. Он собирался из Void Stone и Demon Edge и стоил 2,7 тыс. золота. Demonic Blade давал обладателю 40 урона, 125% к регенерации маны и тот же эффект сжигания находящихся рядом врагов с 12 урона в секунду. Вместо сплеш-урона давалась регенерация маны, позволяющая чаще использовать способности для убийства крипов. Судя по всему, разработчики хотели увеличить его актуальность для героев с дальней атакой, но сжигание всё равно работало только вблизи. Из очень полезного для фарма артефакта он превратился в непонятно что. Когда выпустили версию 5.40, вместо него добавили Battle Fury и Radiance.

Shedd’s Cleaver

Как известно, в «Доте» бонус к скорости передвижения от двух ботинок и их улучшений не складывается. Но в DotA Allstars 4.xx был артефакт, который не попадал под это правило, — Shedd’s Cleaver. Он собирался из самих ботинок, Upgrader (универсальный рецепт за 1,5 тыс. золота) и Claws of Attack и давал 15% к скорости передвижения герою и ближайшим союзникам, +10 к урону и + 5 ко всем атрибутам. Для суммарной цены в 2 тыс. золота это было довольно много. Бонус к скорости складывался с Boots of Speed, Power Treads или Boots of Travel.

Shedd’s Cleaver давал процент от скорости передвижения, а значит, не мог компенсировать отсутствие обычного ботинка или его улучшений. Самому герою он давал не так много, как, например, Sange and Yasha. Но зато за небольшие деньги существенно усиливал всю команду. В версии 5.40 его удалили из игры — разработчики посчитали, что артефакт, который постоянно увеличивает скорость бега всем вокруг, слишком силён.

Большим спросом в DotA Allstars 4.xx пользовался Devil’s Will — артефакт за 4 тыс. золота, собирающийся из Upgrader, Demon Edge и Ring of Health. Герой получал 40 урона, дополнительную регенерацию 5 здоровья в секунду, а также активную способность, которая убивала вражеского или дружественного юнита расы нежить и восстанавливала обладателю здоровье и ману.

Казалось бы, идеальный артефакт в любой стадии игры, но у него была одна недоработка. Дело в том, что крипы нежити были у Тьмы — и это вносило дисбаланс. Получалось, что героям Света при использовании Devil’s Will давалось золото и опыт, а персонажи Тьмы не получали ничего. Почему нельзя было сделать так, чтобы убивать можно было любого дружественного или вражеского крипа — неизвестно.

Статья в тему:  Как пройти онлайн игру подружки

Активный скилл Devil’s Will был ничем иным, как копией способности «Смертельный союз» Рыцаря смерти из классического WCIII. В версии 5.40 его удалили из игры.

Assassin’s Blade

Ещё одним артефактом с активной способностью, добавленным в DotA Allstars 4.00, был Assassin’s Blade. Он собирался из Spider Queen’s Blade (удалённый артефакт за 750 золота, дающий +3 ко всем показателям и ядовитую атаку), Blades of Attack и Upgrader. Суммарная стоимость составляла 2,2 тыс. золота.

У Assassin’s Blade было четыре заряда, которые при использовании на вражеского юнита заковывали его в сеть и не давали двигаться. Тот мог атаковать и использовать заклинания. Помимо этого, Assassin’s Blade давал пассивную ядовитую атаку — замедление и периодический урон по врагу после удара, 12 урона и по 3 единицы силы, ловкости и разума. Артефакт был очень полезным, но четыре заряда уходили очень быстро, и после этого он терял большую часть своего функционала. Получить новые сетки можно было только с покупкой нового Assassin’s Blade. Как и в предыдущих случаях, его удалили в версии 5.40.

Linken’s Mirror Shield

В DotA Allstars 6.00 появился четвёртый магазин сборных предметов, что добавило ещё 11 артефактов. Одним из них был Linken’s Mirror Shield — один из самых сильных предметов за свою цену в истории игры. Он собирался из Stout Shield, Planeswalker’s Cloak и Energy Booster — общая стоимость составляла 2 тыс. золота. Герой получал 20%-й шанс заблокировать 40 физического урона, 250 маны, 15% магического сопротивления и 25% возврата магического урона.

Linken’s Mirror Shield был несбалансированным. Против него очень сильно страдали маги — мало того, что твои способности становятся слабее, так ещё и часть урона возвращается обратно. У большинства магов малый запас прочности, и это было критично. В версии 6.09 его переделали в привычную ныне Linken’s Sphere, только с перезарядкой в 120 секунд.

Arcane Ring

В патче 6.33 в DotA Allstars добавили пятый магазин, но на протяжении пяти патчей в нём был единственный артефакт — Vanguard. В обновлении 6.38 разработчики добавили сразу четыре предмета, среди которых было Arcane Ring. За 1,7 тыс. золота из Ring of Protection, Energy Booster и рецепта герой получал 300 маны, 3 брони и возможность восстановить 135 маны себе и находящимся рядом союзникам раз в 30 секунд.

Статья в тему:  Как создать онлайн игру на unreal engine 4

Предмет был очень хорош и подходил любому герою, которому требовалась мана. Но в патче 6.68 разработчики решили переделать его в Arcane Boots, которые есть и сейчас. Дело в том, что тогда Power Treads собирались из рецепта, Gloves of Haste и Boots of Speed и не давали дополнительных характеристик. Поэтому у героев на разум не было полезного для них сапога в начале игры. Разработчики решили переделать Arcane Ring в Arcane Boots и исправить сразу две проблемы. Во-первых, появился сапог для магов, во-вторых, пропал артефакт для мгновенного восстановления маны, который подходил всем героям. А это заставило игроков использовать способности только по назначению, а не постоянно ими спамить.

Poor Man’s Shield

В версии 6.60 в игре появился предмет Poor Man’s Shield — дешёвый апгрейд Stout Shield с помощью двух Slippers of Agility, блокирующий 10 урона от героев дальнего боя и 20 урона от героев ближнего боя. За 550 золота (в поздних патчах за 500) его обладатель становился намного сильнее на стадии лейнинга — вражеские персонажи, по сути, лишались большей части своего урона. От этого очень сильно страдали саппорты, которые не могли толком размять врага автоатаками. Зато керри и офлейнеры спокойно фармили и не думали о том, что несколько ударов оппонента и крипов отнимут у них много здоровья.

Сбалансировать Poor Man’s Shield было невозможно. Если сделать артефакт дороже, никто не станет его покупать, так как он нужен только в начале игры на стадии лейнинга. А если ослабить характеристики, то не будет особого смысла улучшать обычный Stout Shield. Разработчики это поняли и полностью удалили его из игры в версии 7.07.

Iron Talon

Iron Talon появился в патче 6.86 и сразу стал очень популярен. Он стоил 500 золота и собирался из Quelling Blade, Ring of Protection и рецепта. После введения предмета в игру любой герой ближнего боя с Iron Talon в инвентаре превращался в отличного лесника. Мало того, что он добавлял 24 урона по крипам, так ещё и давал мощную активную способность — обладатель Iron Talon мог каждые 20 секунд снимать 40% текущего здоровья крипам. Лесники и керри, которые уходят в лес фармить после тяжёлого начала, сильно замедляли темп игры, что не устраивало Айсфрога, который всячески старался его увеличить. В патче 7.10 артефакт пропал из магазина.

Статья в тему:  Играть в игры как на денди онлайн бесплатно

Как будут работать турниры Artifact?

Точно так же, как и турниры системы Compendium Dota 2 для этой игры, аналогичная система будет доступна для Artifact. Определенная сумма дохода, полученного от игры, будет напрямую подаваться в сцену esports, хотя точная форма и функция этого финансирования пока еще не объяснены.

Valve заявил, что он возьмет на себя все уроки, извлеченные из турниров для Dota 2, CS: GO и т. д., И использует этот опыт, чтобы сообщить о развитии конкурсной сцены Artifact. Разработчики также планируют позволить зрителям просматривать колоды участников и статистику, когда события действительно происходят.

Новые артефакты патча 7 07 в Dota 2

С обновлением 7.07 в игру приходят 5 новых артефактов, четыре из которых имеют весьма интересную способность, а Keya просто дает хорошие бонусы. Видео обзор новых артефактов Дота 2 смотрите ниже:

NULLIFIER: Sacred Relic + Helm of Iron Will, стоимость 4700Активная способность NULLIFIER: направляет на врага снаряд, который накладывает эффект мута на 5 секунд. Каждая атака врага под этим эффектов замедлит его на 100% в течении 0.4 секунды. Стоимость маны – 100, перезарядка снаряда – 14 секунд, дальность применения – 600, скорость снаряда – 1200.

  • +65 урона
  • +5 защиты
  • +5 регенерации здоровья

AEON DISK: Vitality Booster + Energy Booster + Recipe (1750), стоимость 3750Пассивная способность AEON DISK: при запасе здоровья 80% и ниже, любой урон от героев активирует бафф, который блокирует входящий и исходящий урона на 100% в течении 2.5 секунд. Перезарядка – 100 секунд.

  • +250 здоровья
  • +250 маны
  • +25% к сопротивлению дебаффам (снижает время действия таких эффектов как безмолвие, оглушение, обезоруживание, оцепенение и т.д. Для способностей с периодическим уроном и замедлением уменьшается только время замедления, урон в секунду остается таким же)

METEOR HAMMER: Ogre Axe + Staff of Wizardry + Ring of Regen + Sages Mask, стоимость 2625Активная способность Meteor Hammer: призывает Meteor на 3 секунды, который оглушает в радиусе 300 на 1.75 секунды. Накладывает дебафф на 6 секунд, который наносит 60 урона в секунду зданиям и 115 урона в секунду другим юнитам. Дальность применения — 600, время перезарядки — 40 секунд, манакост — 125. Во время применения дается обзор на область. Метеор разрушает деревья. Метеору требуется пол секунды на приземление.

  • +12 к силе
  • +12 к интеллекту
  • +4 к регенерации здоровья
  • +1,5 к регенерации маны
Статья в тему:  Что такое пушер в доте 2

SPIRIT VESSEL: Urn of Shadows + Vitality Booster + Wind Lace + Рецепт (600), стоимость 2825Активная способность SPIRIT VESSEL: представляет из себя улучшенную Urn of Shadows, при применении предмета на врага уменьшает его регенерацию здоровья и эффект лечения на 70%, а также высасывает 3% от текущего здоровья цели в секунду. При применении на союзника усиливает регенерацию здоровья и эффект лечения на 20%, а также увеличивает здоровье цели на 1% в секунду.

  • +250 здоровья
  • +30 к скорости передвижения
  • +2 ко всем статам
  • +1 к регенерации маны
  • +2 к защите

Staff of Wizardry + Robe of the Magi + Рецепт (500), стоимость 1950Примечание: артефакт не стакается.

  • +16 к интеллекту
  • +10% к усилению урона способностей
  • +10% уменьшения манакоста и потери маны (например от Diffusal Blade или Manabreak)

Новые артефакты в патче 6.86 Дота 2

В последнем патче, который вышел 16 декабря 2015 года, были введены четыре новых артефакта. Понятно, что эти предметы помогут мало популярным героям снова занять свое место в пиках. У последних двух предметов действительно уникальные возможности, ранее увеличить дальность атаки или дальность каста заклинания было невозможно, теперь же прокастеры и герои дальнего боя могут порадоваться.

Faerie Fire

Это артефакт для начальной игры, стоит он всего 75 голды. За эти деньги игрок получает +2 к урону, а при использовании предмет восстанавливает 75 единиц здоровья, тогда предмет пропадает. Faerie Fire не самый дешевый урон в игре на начальном уровне, однако очень полезный артефакт. Вне зависимости от основной характеристики героя вы можете купить Null Talisman, Wraith Band или Bracer за 470, 485 и 525 голды соответственно.

Каждый из них даст вашему герою 9 урона, если вы выбрали артефакт для своей основной характеристики. Однако купив один них вы остаетесь без любых артефактов на восстановление здоровья, максимум хватит на Танго. Faerie Fire можно приобрести вначале, что поможет добивать крипов на линии, к тому же в критической ситуации не будут лишним 75 единиц здоровья, которые можно восстановить мгновенно.

Iron Talon

Полезность этого артефакта очень сомнительна, он всего лишь раз в 14 секунд может снести 40% текущего здоровья крипа. Стоит он 500 голды, собирается из рецепта, обычного топорика (Quelling Blade) и Ring of Protection, соответственно Iron Talon сохраняет характеристики этих артефактов. Ним можно рубить деревья с перезарядкой в 3 секунды, рубить варды, он также добавляет урон по крипам, как и топорик, а также добавляет 2 единицы брони. Сейчас Iron Talon не собирают часто, так как смысла от него не много, но возможно в будущем артефакт сделают более интересным и нужным.

Статья в тему:  Кто создал доту и лол

Dragon Lance

Мечта всех героев дальнего боя. Особенно тех. Которые испытывают проблемы с выживаемостью. Dragon Lance собирается из Quarterstaff и Ogre Club, стоит вся эта радость 1875 голды. Он дает герою 10 единиц урона, добавляет 10 к скорости атаки и увеличивает силу на 10 единиц. Очень полезно для героев дальнего боя, так как они очень часто испытывают проблемы с выживаемостью, а 10 единиц силы могут решить на ранних стадиях, так как добавляют 180 хп.

Также Dragon Lance увеличивает на 130 единиц дальность атаки героям с ренжевым типом атаки, это открывает много новых интересных возможностей. Например, та же Enchantress получив дополнительный радиус атаки, будет с ульты отрезать гораздо более увесистые куски от вражеских героев. Как вы уже поняли, этот артефакт не дает эффекта героям ближнего боя.

Aether Lens

Этот артефакт – изюминка патча, самый интересный и спорный предмет. Он собирается из рецепта, Energy Booster, Ring of Health и Cloak. По составу можно понять, что это уже сама по себе не плохая комбинация артефактов, они дают владельцу хороший запас манны, немного сопротивления магическому урону и небольшую регенерацию здоровья. А самое главное, мы получаем дополнительную дальность для применения заклинаний. Однако работает эта дальность не для всех скиллов. Только направленные способности будут применяться дальше. Например, скиллы Зевса можно будет бросить на 200 единиц дальше обычной ренжи. Однако ультимейт Веномансера не станет шире распространяться. В качестве бонуса ваши заклинания будут наносить на 8% больше урона.

Не стоит попадаться в ловушку из-за этого артефакта, он не так полезен, как кажется, многие игроки собирают его первым, но это очень ситуационный предмет и нужен не каждому герою. Например, тому же Зевсу стоит сначала собрать Блинк, Аганим или Дискорд, Линза станет лишь дополнением к уже хорошо подобранному набору артефактов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector