Как не проигрывать в доте
Байбек или как его называют в укороченным виде «ББ» — это выкуп. Многие игроки в пабе, даже играя за керри не оставляют золото на байбек. Со мной такое случалось очень часто.
Недавно я играл на фурионе. Все наши три лайна были проёбаны. Но ближе к середине игры, мы начали ебашить врагов и ситуация была более-менее равной.
У нашего джагернаута появились первые предметы. До этого у него почти ничего не было, а потом он нафармил на БФ и дифуза. Затем, он начал копить золото на манту и он нафармил его, а потом сразу купил, не подумав о последствиях.
Все мои тиммейты подставились под РП магнуса и были убиты. Наш мидер байбекнулся, а я сплитпушил, но без нашего керри мы драться не могли. Нам сделали мегакрипов, а потом поймали и меня.
Мидер уже написал «GG» и встал АФК с разбитыми шмотками. В итоге мы игру проиграли. К чему я это?
К тому, чтобы вы оставляли денег на байбек, особенно играя на кор роле.
Да будет. Но есть одно но. Бестолочи, возомнившие себя царями Доты, попадаются на любых рангах. Конечно, на 5к+ ммр – их немного меньше, чем на 4к- ммр, но и там на них можно наткнуться. Так как же игра будет подбирать команды? А вот как. Теперь и ваша команда, и команда противников – будут собираться по рангам, но в вашу команду попадут игроки, порядочность которых будет такой же, как и у вас (примерно), при этом, в команде противника, средний показатель порядочности может намного отличаться, от показателя вашей команды.
Ответ – однозначно да. Возьмем ради примера классическую ситуацию. Собираются 2 команды, допустим, на рейтинге 5к ммр. Порядочность у вас – 2000, значит и у ваших тиммейтов, этот показатель, будет примерно таким же. А у каких игроков низкая порядочность? У ливеров, фидеров, руинеров, лесников, рандомщиков и неадекватов. Т.е. у вас собирается команда, хоть и хороших, но неадекватных игроков. При этом, порядочность игроков команды противника, может иметь любой другой средний показатель, в том числе и 10000. В итоге получается, что у вас в команде будут постоянные склоки, оскорбления и троллинг, тогда как в команде напротив – игроки будут помогать друг другу, координировать игру и пытаться выиграть, любым другим адекватным способом. Вот вам и ответ, как это будет происходить.
Источники развеивания [ ]
Базовое развеивание [ ]
- Alchemist — Chemical Rage
- Chaos Knight — Phantasm
- Chen — Holy Persuasion 1
- Doom — Doom
- Enchantress — Enchant (при выборе врага)
- Enchantress — Enchant (при выборе нейтрального крипа) 1
- Invoker — Tornado
- Juggernaut — Omnislash
- Lifestealer — Infest 1
- Morphling — Morph
- Naga Siren — Mirror Image
- Oracle — Fortune’s End
- Pangolier — Rolling Thunder
- Phantom Lancer — Doppelganger
- Shadow Demon — Demonic Purge 2
- Sven — Storm Hammer 3
- Templar Assassin — Refraction 3
- Troll Warlord — Battle Trance
- Eul’s Scepter of Divinity — Cyclone
- Guardian Greaves — Mend
- Helm of the Dominator — Dominate 1
- Lotus Orb — Echo Shell
- Manta Style — Mirror Image
- Nullifier — Nullify
- Necronomicon Archer — Purge 4
- Сатир-колдун — Purge
- Воин шторма — Dispel Magic
1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.
3 Доступно при выборе таланта
4 Доступно только на 3-ем уровне Necronomicon Archer.
Развеивание от иммунитета к заклинаниям [ ]
- Black King Bar — Avatar
- Huskar — Life Break
- Juggernaut — Blade Fury
- Legion Commander — Press The Attack 1
- Lifestealer — Rage
1 Требует наличия Aghanim’s Shard
Сильное развеивание [ ]
- Abaddon — Aphotic Shield
- Abaddon — Borrowed Time
- Legion Commander — Press the Attack
- Omniknight — Heavenly Grace
- Oracle — False Promise
- Phoenix — Supernova
- Slark — Dark Pact
- Tidehunter — Kraken Shell
- Troll Warlord — Battle Trance 1
- Ursa — Enrage
- Weaver — Time Lapse
- Chen — Hand of God 2
- Aeon Disk — Combo Breaker
1 Доступно при выборе таланта
2 Требует наличия Aghanim’s Scepter
Смерть [ ]
Когда юнит умирает, большинство баффов и дебаффов на нем убираются. Реинкарнация приравнивается к смерти для большинства развеиваемых эффектов.
Особенности системы
Мало кто знает, что:
— Несколько репортов от стака из одной игры никак не влияет на скорость и продолжительность бана.
— Если вы находитесь в бане коммуникаций, то новые баны никак не учитываются и не суммируются с текущим.
— Мы знаем о фальшивых репортах и их эффекте, а также следим за подобными мошенниками. К особо злостным товарищам применяются контр-меры.
Признаем, что система пока не идеальна, но мы постоянно обновляем алгоритм выдачи наказаний.
Dota 2: как преодолеть барьер рейтинга | не поднимается ммр
У большинства игроков, которые мечтают поднять как можно больше ММР, возникает такой момент, когда, достигнув определенного кол-ва очков, они начинают скатываться вниз, либо зависают на этом месте и никак не могут выбраться. Процесс может затянуться на недели и месяцы. Именно это явление игроки называют «барьер».
Когда возникает барьер?
У всех игроков по-разному. У Valve понятия «барьер» нет. Не существует каких-то точек, где Вам бы попадались особо слабые игроки, а против Вас сильные.
Тогда откуда он появляется?
На это есть несколько причин:
Подбор игроков при поиске
Хоть и не существует определнных точек, созданных усложнить Вам жизнь, разработчики стремятся держать средний винрейт на команду 50%, соответственно, чем выше Ваш винрейт, тем ниже будет винрейт у ваших союзников (однако, когда поиск игры затягивается, игорки в матч будут подбираться не так строго).
Коммуникация
Коммуникация в команде всегда важна, независимо от рейтинга, барьера и т.д.
Дизмораль и настрой на игру в целом
Приближаться к заветной цели и побеждать всегда приятно, но чем ближе цель, тем обиднее проигрывать. Но помимо плохого настроения от проигрыша, Вы можете просто начать скучать от привычных пиков и героев. Как бы грустно ни звучало, но дота далеко не всегда совмещает в себе удовольствие от процесса и результат. Гораздо чаще, чтобы получить результат, приходится уныло работать.
Как с этим бороться?
Выяснить причину проблемы — уже половина ее решения.
Выбирать себе игроков в команду в соло-матчмейкинге не получится, зато попытаться наладить контакт со слабыми тиммейтами можно всегда. Подсказывайте или просите тиммейтов сделать так, как считаете нужным. Делать это нужно вежливо и не слишком часто. Казалось бы, всего-лишь вежливость, но она всегда повышает шансы поднять еще +25 рейтинга, а проигранная игра не оставит печального осадка. Старайтесь играть на победу, а не самоутверждаться.
Никогда не расстраивайтесь, если проиграли, и никогда не сдавайтесь, если проигрываете. Вы никогда не станете сильнее, играя со слабыми противниками, когда победа дается легко. Зато после каждый игры, где Вам пришлось попотеть и стараться, скилл будет расти, даже если игра была проиграна.
Не надо пробовать какие-то новые тактики. Чтобы поднять ММР, придется выбрать 1-2 героев из меты (желательно агрессивных в начале игры, но об этом позже) и играть ими до тех пор, пока Вы не перешагнете через барьер хотя бы на 200 очков рейтинга.
Важным моментом является выбор героя. Лучше всего взять агрессивного роумящего героя, с помощью которого можно выиграть мид/хардлайн/изи-лайн (если кери и саппорт сами не могут загнобить хардлайнера). Поставьте себе цель закончить игру за 20-30 минут, максимально унизив вражеского керри и/или мидера. Дело тут не в экономии времени, а в том, что лейт-гейм — всегда рулетка. Любая непрофессиональная, затянувшаяся в лейт игра, заканчивается из-за ошибки одной из команд. Не допустите проигрыш, сломайте как можно быстрее, пока смерть кор-героя не столь важна.
Теперь я подниму 7000 ММР?
Скорее всего — нет.
Во-первых, чтобы действительно эффективно поднимать ММР, нужно играть каждый день по 5-6 игр. Играя через день или реже, рейтинг будет стоять на месте.
Во-вторых, ММР все-таки является относительным показателем скилла. Если Вы играете на действительно высоком уровне, то сможете подняться высоко. Однако, если Ваш скилл/понимание игры страдает, то подняться высоко не получится.
А если заказать буст или купить аккаунт?
Если разница между тем, что вы имеете, и результатом будет составлять 200-500 ММР, то можно поступить и так. Но если у вас сейчас 3.500 рейтинга, а купить Вы хотите аккаунт с 5.500 ММР, то будьте уверены, через пару месяцев у Вас будет два аккаунта по 3.500, т.к. толку на 5.500 от Вас будет мало.
Может создать новый аккаунт и откалибровать?
Это неплохая идея. Скорее всего, если Вы действительно играете на 4.500, но имеете 2.100 рейтинга, то у Вас все получится. Однако, не стоит забывать, что в доте не все завист от Вашего личного скилла, и даже скилла союзников. Проблемы в общении могут привести к фиду/даблмиду/керри-суппортам и подобным вещам, которые не позволят закончить игру с нормальным КДА, уроном по героям и т.д.
Но не имеет смысла пытаться откалибровать новый аккаунт, если Ваш непреодолимый барьер 4900ммр. Откалибровать получится максимум на 5000ммр, при этом придется не только показывать свой максимальный скилл в течение
150 игр, но и показать свое максимальное везение.
Как не проигрывать в доте
В Dota 2 огромное количество пользователей заходит для того, чтобы побеждать. Они стараются добиться победы самыми разными способами. Однако в большинстве своем это приводит их к неминуемому провалу и проигрышу в матче. Исправить это не так сложно, достаточно придерживаться некоторых советов. В таком случае пользователь сможет побеждать и повысить свой рейтинг. При этом нужно учесть, что никакие советы не гарантируют победу. Советы, ровно также, как и любые знания, помогут увеличить процент побед, а не поднять его до небес.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Рошан
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Огромное количество матчей проигрывается именно из-за Рошана. Одна команда банально отдает его без боя или вовсе не следит за ним. В таком случае враг получает гарантированный Aegis of the Immortal и его проигрыш — лишь дело времени. Для того, чтобы начать побеждать, Рошана обязательно нужно контролировать и следить за ним. Делать это можно самыми разными способами. Например, можно установить Observer Ward возле входа в логово. Если же в команде пользователя играет Templar Assassin, то она может установить Trap прямо в его логово.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Неправильное поднятие на базу соперника
Многие команды в Dota 2 регулярно проигрывают матчи из-за того, что неправильно поднимаются на базу соперника. У них вроде есть и преимущество, деньги, предметы, но все равно что-то идет не так. Для того, чтобы не поигрывать из-за этого, пользователям необходимо в первую очередь завладеть Aegis of the Immortal. Это как минимум, для того, чтобы иметь шанс подраться второй раз. Также рекомендуется не быстро заходить на базу соперника, а довести преимущество до критического уровня. То есть, команда должна установить обзор на всей карты, не выпускать соперника с базы и получать золото. Если так делать на протяжении 10 минут, то преимущество достигнет критического показателя и победить не составит каких-либо проблем.
p, blockquote 4,1,0,0,0 —>
Неправильное использование байбеков
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Если же пользователь просто так нажимает выкуп, теряя деньги, то он в любом случае рискует проиграть матч. Деньги всегда нужно держать, а выкуп — тем более. Он нужен для того, чтобы вернуться в игру в критический момент. С выкупом нельзя баловаться, ведь он перезаряжается 6 минут. Этого времени врагам хватит для того, чтобы с полного нуля закончить матч.
p, blockquote 6,0,0,1,0 —>
Конвейер
Конвейером можно назвать ситуацию в матче, когда игроки одной команды начинают постепенно умирать своим врагам без какой-либо цели. Нужно запомнить навсегда тот факт, что Dota 2 — командная игра и в ней решает командное взаимодействие. Обязательно нужно прекратить такой конвейер, ведь враг получает преимущество. Оно может дойти до критической формы и в таком случае выиграть уже будет невозможной задачей. Для того, чтобы предотвратить конвейер, нужно бегать только с командой и сражаться также.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Суицид во вражеские бараки
p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>
Игроки, порой, делают суицид в строения врага. Стоит учесть, что это нерациональный способ. Единственный момент в игре, когда это оправдана — вражеская крепость. В любом другом случае смерть за разрушение строений может превратить победную игру в проигрышную с гарантией в 100%. Лучше подождать и сломать строения в другой момент, чем действовать напролом. В особенности это актуально, если вся команда совершает суицид с такой целью. В таком случае это гарантированный способ проиграть в матче, который был уже у пользователя в кармане и потерять собственный рейтинг.
Как поднять порядочность
Для того чтобы поднять порядочность нужно просто адекватно вести себя во время игры (не руинить, играть на своей роли, не ругаться с командой и т.д.). В этом случае ваш рейтинг порядочности всегда будет около 10 000. Но если по какой-либо причине порядочность упала ниже 5 000, то её можно быстро поднять, выполнив следующие действия:
- Зайдите в Dota 2 .
- Откройте вкладку «Каналы» .
- Перейдите в раздел «Обычные» .
- Впишите в поисковую строку «behavior» .
- Зайдите на канал, где больше всего людей .
- Дождитесь приглашения или соберите группу самостоятельно .
- Зайдите в Turbo режим .
- Возьмите пик на фаст пуш и быстро сломайте базу .
- После игры обменяйтесь лайками со всеми игроками .
Таким образом, можно всего за несколько часов повысить свою порядочность до нужного уровня. После этого в рейтинговых матчах вам будут попадаться адекватные игроки, с которыми можно играть и побеждать. Также, для поддержания высокого уровня порядочности рекомендуем кидать лайки своим тимейтам после каждого матча. В большинстве случаев вас будут лайкать в ответ, что приведет к повышению порядочности.
Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Как не проигрывать в доте
Неважно, как долго человек играет в доту – вопрос о том, как перестать ловить лузстрики будет актуален для него всегда. Поражения случаются часто, но точно определить их причину не всегда удается. Рассмотрим основные факторы, влияющие на победу в матче.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Коммуникация
Как бы хорошо не был игрок, в одиночку ему не выиграть. Раньше с этим было проще: не было камбек механики, были другие расчеты – можно было справиться практически в соло. Но в нынешних реалиях это недопустимо.
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Что подразумевает под собой коммуникация:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- Координация действий. Предупреждаем о своих намерениях, чтобы не застать тиммейтов врасплох. Сообщаем о гангах, сделанных стаках и прочих вещах – даже если союзник заметил это, напоминание не будет лишним.
- Адекватное поведение. Причём это работает даже в том случае, если игрока намеренно оскорбляют. Не стоит вестись на провокации и отвечать злом в ответ, так как особо ранимых это может довести до разбития шмоток, а троллей до нужного результата.
- Планирование. Команда должна знать свой план на игру. Чем ниже рейтинг, тем меньше вероятность того, что тиммейты самостоятельно соберутся вместе и будут играть как одно целое. Поэтому, стоит попробовать стать для союзников лидером, координирующим действия по карте. Главное не перестараться, чтобы никто не кинул игрока в мут.
Стиль игры
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Сколько матчей было проиграно из-за того, что керри умирал без байбека. Ладно, если бы это была единичная ситуация, но такая ошибка присуща многим игрокам.
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
Наравне с этим выделяют следующие моменты, влияющие на результат игры:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- Потеря времени. Каждый герой в Доте имеет свой пик силы, который приходиться на определенный временной отрезок. Во время него нужно стараться навязывать файты и сносить вражеские строения, пока персонаж остается сильнее своих оппонентов. Ошибка игроков заключается в том, что они не понимают, когда должны заканчивать игру. К этому стоит прибавить безграничный фарм леса, который становится альтернативой для новичков в плане провождения времени на карте.
- Игра в одиночку. Бесспорно, в Доте есть герои, которые постоянно находятся вдалеке от команды и делают всё без поддержки тиммейтов. Anti-Mage, например, сплитит линии и выносит свои слоты до определенного момента. Однако, ошибка здесь обычно заключается в том, что керри слишком долго не включается в игру. При схеме 4+1 это чревато тем, что его базу просто снесут, пока он будет пытаться докупить условный Abyssal Blade.
- Загулы в лесу. Начиная со средней стадии игры не рекомендуется загуливать по карте в одиночку. Всё чаще игроки прибегают к агрессивному стилю: выходы в смоках от вражеской команды никто не отменял. Казалось бы, персонаж, умирающий в мидгейме сидит в таверне довольно мало времени. Однако, здесь может произойти две ситуации. Первая – убийство Рошана. Оппоненты, получив временное преимущество, забирают Аегис и готовят новую атаку. Вторая – потеря строений. При условии, что линии были пропушены в сторону команды, потерявшей тиммейта, имеются все шансы на потерю как минимум внешних вышек.
Обобщая, игроку рекомендуется всегда оставлять деньги на выкуп и правильно использовать свое время. Вовремя выполненные действия по карте значительно уменьшают шанс проигрыша.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Частота игры
Данный фактор характерен для тех, кто проводит в Доте сутки напролет. Некоторые играют в ранкед, не делая перерывов. Это чревато следующими последствиями:
p, blockquote 8,0,0,1,0 —>
- Усталость. Возможно, игрок этого не замечает, но при длительном использовании ПК он начинает медленнее соображать. Снижается скорость реакции и принятия решений, что приводит к неправильным действиям по карте и в некоторых случаях к безразличию к конкретной игре. Чем больше устал человек, тем менее он будет желать победы.
- Тильт. При череде поражений игрок рассчитывает на то, что в какой-то момент она прервется. Он начинает поиск снова и снова, в надежде на скорое получение рейтинга. К сожалению, это не работает по одной простой причине – нервы. При частых проигрышах, человек начинает искать проблему не в себе, а в союзниках. Это, соответственно, может вылиться в агрессию к тиммейтам. Они, в свою очередь, могут начать выяснять отношения в ответ. Список продолжается бесконечно, но начался он всего лишь из-за тильта игрока.
- Шаблонность. Играя партию за партией, человек может делать всё по одному и тому же сценарию. Мало того, встречаются случаи, когда он исполняет только на конкретном герое. При отточенных однотипных действиях, сочетающихся с частым подбором игр, отбивается желание делать что-то новое, пытаться поменять ситуацию.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
На самом деле, в частой игре нет ничего плохого. Однако, если игрок чувствует, что Дота начинает приносить ему только раздражение, стоит взять перерыв до следующего дня.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Рейтинг хотят бесспорно все, но не многие понимают, что нужно сделать для его достижения. Выстроив отношения с тиммейтами, поменяв свой стиль игры и отказавшись от длительных игровых сессий, человек перестанет задаваться вопросом, как не проигрывать в доту.