0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не проигрывать в доте

Байбек или как его называют в укороченным виде «ББ» — это выкуп. Многие игроки в пабе, даже играя за керри не оставляют золото на байбек. Со мной такое случалось очень часто.

Недавно я играл на фурионе. Все наши три лайна были проёбаны. Но ближе к середине игры, мы начали ебашить врагов и ситуация была более-менее равной.

У нашего джагернаута появились первые предметы. До этого у него почти ничего не было, а потом он нафармил на БФ и дифуза. Затем, он начал копить золото на манту и он нафармил его, а потом сразу купил, не подумав о последствиях.

Все мои тиммейты подставились под РП магнуса и были убиты. Наш мидер байбекнулся, а я сплитпушил, но без нашего керри мы драться не могли. Нам сделали мегакрипов, а потом поймали и меня.

Мидер уже написал «GG» и встал АФК с разбитыми шмотками. В итоге мы игру проиграли. К чему я это?

К тому, чтобы вы оставляли денег на байбек, особенно играя на кор роле.

Статья в тему:  Почему русских не любят в онлайн играх

Да будет. Но есть одно но. Бестолочи, возомнившие себя царями Доты, попадаются на любых рангах. Конечно, на 5к+ ммр – их немного меньше, чем на 4к- ммр, но и там на них можно наткнуться. Так как же игра будет подбирать команды? А вот как. Теперь и ваша команда, и команда противников – будут собираться по рангам, но в вашу команду попадут игроки, порядочность которых будет такой же, как и у вас (примерно), при этом, в команде противника, средний показатель порядочности может намного отличаться, от показателя вашей команды.

Ответ – однозначно да. Возьмем ради примера классическую ситуацию. Собираются 2 команды, допустим, на рейтинге 5к ммр. Порядочность у вас – 2000, значит и у ваших тиммейтов, этот показатель, будет примерно таким же. А у каких игроков низкая порядочность? У ливеров, фидеров, руинеров, лесников, рандомщиков и неадекватов. Т.е. у вас собирается команда, хоть и хороших, но неадекватных игроков. При этом, порядочность игроков команды противника, может иметь любой другой средний показатель, в том числе и 10000. В итоге получается, что у вас в команде будут постоянные склоки, оскорбления и троллинг, тогда как в команде напротив – игроки будут помогать друг другу, координировать игру и пытаться выиграть, любым другим адекватным способом. Вот вам и ответ, как это будет происходить.

Источники развеивания [ ]

Базовое развеивание [ ]

  • Alchemist — Chemical Rage
  • Chaos Knight — Phantasm
  • Chen — Holy Persuasion 1
  • Doom — Doom
  • Enchantress — Enchant (при выборе врага)
  • Enchantress — Enchant (при выборе нейтрального крипа) 1
  • Invoker — Tornado
  • Juggernaut — Omnislash
  • Lifestealer — Infest 1
  • Morphling — Morph
  • Naga Siren — Mirror Image
  • Oracle — Fortune’s End
  • Pangolier — Rolling Thunder
  • Phantom Lancer — Doppelganger
  • Shadow Demon — Demonic Purge 2
  • Sven — Storm Hammer 3
  • Templar Assassin — Refraction 3
  • Troll Warlord — Battle Trance
  • Eul’s Scepter of Divinity — Cyclone
  • Guardian Greaves — Mend
  • Helm of the Dominator — Dominate 1
  • Lotus Orb — Echo Shell
  • Manta Style — Mirror Image
  • Nullifier — Nullify
  • Necronomicon Archer — Purge 4
  • Сатир-колдун — Purge
  • Воин шторма — Dispel Magic
Статья в тему:  Что такое святыня в доте 2

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

3 Доступно при выборе таланта

4 Доступно только на 3-ем уровне Necronomicon Archer.

Развеивание от иммунитета к заклинаниям [ ]

  • Black King Bar — Avatar
  • Huskar — Life Break
  • Juggernaut — Blade Fury
  • Legion Commander — Press The Attack 1
  • Lifestealer — Rage

1 Требует наличия Aghanim’s Shard

Сильное развеивание [ ]

  • Abaddon — Aphotic Shield
  • Abaddon — Borrowed Time
  • Legion Commander — Press the Attack
  • Omniknight — Heavenly Grace
  • Oracle — False Promise
  • Phoenix — Supernova
  • Slark — Dark Pact
  • Tidehunter — Kraken Shell
  • Troll Warlord — Battle Trance 1
  • Ursa — Enrage
  • Weaver — Time Lapse
  • Chen — Hand of God 2
  • Aeon Disk — Combo Breaker

1 Доступно при выборе таланта

2 Требует наличия Aghanim’s Scepter

Смерть [ ]

Когда юнит умирает, большинство баффов и дебаффов на нем убираются. Реинкарнация приравнивается к смерти для большинства развеиваемых эффектов.

Особенности системы

Мало кто знает, что:

— Несколько репортов от стака из одной игры никак не влияет на скорость и продолжительность бана.

— Если вы находитесь в бане коммуникаций, то новые баны никак не учитываются и не суммируются с текущим.

— Мы знаем о фальшивых репортах и их эффекте, а также следим за подобными мошенниками. К особо злостным товарищам применяются контр-меры.

Признаем, что система пока не идеальна, но мы постоянно обновляем алгоритм выдачи наказаний.

Dota 2: как преодолеть барьер рейтинга | не поднимается ммр

У большинства игроков, которые мечтают поднять как можно больше ММР, возникает такой момент, когда, достигнув определенного кол-ва очков, они начинают скатываться вниз, либо зависают на этом месте и никак не могут выбраться. Процесс может затянуться на недели и месяцы. Именно это явление игроки называют «барьер».

Статья в тему:  Какая компания начала выпускать первые азартные игры онлайн

Когда возникает барьер?

У всех игроков по-разному. У Valve понятия «барьер» нет. Не существует каких-то точек, где Вам бы попадались особо слабые игроки, а против Вас сильные.

Тогда откуда он появляется?

На это есть несколько причин:

Подбор игроков при поиске

Хоть и не существует определнных точек, созданных усложнить Вам жизнь, разработчики стремятся держать средний винрейт на команду 50%, соответственно, чем выше Ваш винрейт, тем ниже будет винрейт у ваших союзников (однако, когда поиск игры затягивается, игорки в матч будут подбираться не так строго).

Коммуникация

Коммуникация в команде всегда важна, независимо от рейтинга, барьера и т.д.

Дизмораль и настрой на игру в целом

Приближаться к заветной цели и побеждать всегда приятно, но чем ближе цель, тем обиднее проигрывать. Но помимо плохого настроения от проигрыша, Вы можете просто начать скучать от привычных пиков и героев. Как бы грустно ни звучало, но дота далеко не всегда совмещает в себе удовольствие от процесса и результат. Гораздо чаще, чтобы получить результат, приходится уныло работать.

Как с этим бороться?

Выяснить причину проблемы — уже половина ее решения.

Выбирать себе игроков в команду в соло-матчмейкинге не получится, зато попытаться наладить контакт со слабыми тиммейтами можно всегда. Подсказывайте или просите тиммейтов сделать так, как считаете нужным. Делать это нужно вежливо и не слишком часто. Казалось бы, всего-лишь вежливость, но она всегда повышает шансы поднять еще +25 рейтинга, а проигранная игра не оставит печального осадка. Старайтесь играть на победу, а не самоутверждаться.

Никогда не расстраивайтесь, если проиграли, и никогда не сдавайтесь, если проигрываете. Вы никогда не станете сильнее, играя со слабыми противниками, когда победа дается легко. Зато после каждый игры, где Вам пришлось попотеть и стараться, скилл будет расти, даже если игра была проиграна.

Статья в тему:  Что собирать на джагернаута в доте

Не надо пробовать какие-то новые тактики. Чтобы поднять ММР, придется выбрать 1-2 героев из меты (желательно агрессивных в начале игры, но об этом позже) и играть ими до тех пор, пока Вы не перешагнете через барьер хотя бы на 200 очков рейтинга.

Важным моментом является выбор героя. Лучше всего взять агрессивного роумящего героя, с помощью которого можно выиграть мид/хардлайн/изи-лайн (если кери и саппорт сами не могут загнобить хардлайнера). Поставьте себе цель закончить игру за 20-30 минут, максимально унизив вражеского керри и/или мидера. Дело тут не в экономии времени, а в том, что лейт-гейм — всегда рулетка. Любая непрофессиональная, затянувшаяся в лейт игра, заканчивается из-за ошибки одной из команд. Не допустите проигрыш, сломайте как можно быстрее, пока смерть кор-героя не столь важна.

Теперь я подниму 7000 ММР?

Скорее всего — нет.

Во-первых, чтобы действительно эффективно поднимать ММР, нужно играть каждый день по 5-6 игр. Играя через день или реже, рейтинг будет стоять на месте.

Во-вторых, ММР все-таки является относительным показателем скилла. Если Вы играете на действительно высоком уровне, то сможете подняться высоко. Однако, если Ваш скилл/понимание игры страдает, то подняться высоко не получится.

А если заказать буст или купить аккаунт?

Если разница между тем, что вы имеете, и результатом будет составлять 200-500 ММР, то можно поступить и так. Но если у вас сейчас 3.500 рейтинга, а купить Вы хотите аккаунт с 5.500 ММР, то будьте уверены, через пару месяцев у Вас будет два аккаунта по 3.500, т.к. толку на 5.500 от Вас будет мало.

Может создать новый аккаунт и откалибровать?

Это неплохая идея. Скорее всего, если Вы действительно играете на 4.500, но имеете 2.100 рейтинга, то у Вас все получится. Однако, не стоит забывать, что в доте не все завист от Вашего личного скилла, и даже скилла союзников. Проблемы в общении могут привести к фиду/даблмиду/керри-суппортам и подобным вещам, которые не позволят закончить игру с нормальным КДА, уроном по героям и т.д.

Статья в тему:  Как сбежать из тюрьмы игра онлайн

Но не имеет смысла пытаться откалибровать новый аккаунт, если Ваш непреодолимый барьер 4900ммр. Откалибровать получится максимум на 5000ммр, при этом придется не только показывать свой максимальный скилл в течение

150 игр, но и показать свое максимальное везение.

Как не проигрывать в доте

В Dota 2 огромное количество пользователей заходит для того, чтобы побеждать. Они стараются добиться победы самыми разными способами. Однако в большинстве своем это приводит их к неминуемому провалу и проигрышу в матче. Исправить это не так сложно, достаточно придерживаться некоторых советов. В таком случае пользователь сможет побеждать и повысить свой рейтинг. При этом нужно учесть, что никакие советы не гарантируют победу. Советы, ровно также, как и любые знания, помогут увеличить процент побед, а не поднять его до небес.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Рошан

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Огромное количество матчей проигрывается именно из-за Рошана. Одна команда банально отдает его без боя или вовсе не следит за ним. В таком случае враг получает гарантированный Aegis of the Immortal и его проигрыш — лишь дело времени. Для того, чтобы начать побеждать, Рошана обязательно нужно контролировать и следить за ним. Делать это можно самыми разными способами. Например, можно установить Observer Ward возле входа в логово. Если же в команде пользователя играет Templar Assassin, то она может установить Trap прямо в его логово.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Неправильное поднятие на базу соперника

Многие команды в Dota 2 регулярно проигрывают матчи из-за того, что неправильно поднимаются на базу соперника. У них вроде есть и преимущество, деньги, предметы, но все равно что-то идет не так. Для того, чтобы не поигрывать из-за этого, пользователям необходимо в первую очередь завладеть Aegis of the Immortal. Это как минимум, для того, чтобы иметь шанс подраться второй раз. Также рекомендуется не быстро заходить на базу соперника, а довести преимущество до критического уровня. То есть, команда должна установить обзор на всей карты, не выпускать соперника с базы и получать золото. Если так делать на протяжении 10 минут, то преимущество достигнет критического показателя и победить не составит каких-либо проблем.

Статья в тему:  Как убрать туман в доте 2

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

Неправильное использование байбеков

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Если же пользователь просто так нажимает выкуп, теряя деньги, то он в любом случае рискует проиграть матч. Деньги всегда нужно держать, а выкуп — тем более. Он нужен для того, чтобы вернуться в игру в критический момент. С выкупом нельзя баловаться, ведь он перезаряжается 6 минут. Этого времени врагам хватит для того, чтобы с полного нуля закончить матч.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Конвейер

Конвейером можно назвать ситуацию в матче, когда игроки одной команды начинают постепенно умирать своим врагам без какой-либо цели. Нужно запомнить навсегда тот факт, что Dota 2 — командная игра и в ней решает командное взаимодействие. Обязательно нужно прекратить такой конвейер, ведь враг получает преимущество. Оно может дойти до критической формы и в таком случае выиграть уже будет невозможной задачей. Для того, чтобы предотвратить конвейер, нужно бегать только с командой и сражаться также.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Суицид во вражеские бараки

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Игроки, порой, делают суицид в строения врага. Стоит учесть, что это нерациональный способ. Единственный момент в игре, когда это оправдана — вражеская крепость. В любом другом случае смерть за разрушение строений может превратить победную игру в проигрышную с гарантией в 100%. Лучше подождать и сломать строения в другой момент, чем действовать напролом. В особенности это актуально, если вся команда совершает суицид с такой целью. В таком случае это гарантированный способ проиграть в матче, который был уже у пользователя в кармане и потерять собственный рейтинг.

Как поднять порядочность

Для того чтобы поднять порядочность нужно просто адекватно вести себя во время игры (не руинить, играть на своей роли, не ругаться с командой и т.д.). В этом случае ваш рейтинг порядочности всегда будет около 10 000. Но если по какой-либо причине порядочность упала ниже 5 000, то её можно быстро поднять, выполнив следующие действия:

Статья в тему:  Как удалить доту 2 из реестра

  1. Зайдите в Dota 2 .
  2. Откройте вкладку «Каналы» .
  3. Перейдите в раздел «Обычные» .
  4. Впишите в поисковую строку «behavior» .
  5. Зайдите на канал, где больше всего людей .
  6. Дождитесь приглашения или соберите группу самостоятельно .
  7. Зайдите в Turbo режим .
  8. Возьмите пик на фаст пуш и быстро сломайте базу .
  9. После игры обменяйтесь лайками со всеми игроками .

Таким образом, можно всего за несколько часов повысить свою порядочность до нужного уровня. После этого в рейтинговых матчах вам будут попадаться адекватные игроки, с которыми можно играть и побеждать. Также, для поддержания высокого уровня порядочности рекомендуем кидать лайки своим тимейтам после каждого матча. В большинстве случаев вас будут лайкать в ответ, что приведет к повышению порядочности.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Как не проигрывать в доте

Неважно, как долго человек играет в доту – вопрос о том, как перестать ловить лузстрики будет актуален для него всегда. Поражения случаются часто, но точно определить их причину не всегда удается. Рассмотрим основные факторы, влияющие на победу в матче.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Коммуникация

Как бы хорошо не был игрок, в одиночку ему не выиграть. Раньше с этим было проще: не было камбек механики, были другие расчеты – можно было справиться практически в соло. Но в нынешних реалиях это недопустимо.

Статья в тему:  Как сделать онлайн игру в construct 2

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Что подразумевает под собой коммуникация:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Координация действий. Предупреждаем о своих намерениях, чтобы не застать тиммейтов врасплох. Сообщаем о гангах, сделанных стаках и прочих вещах – даже если союзник заметил это, напоминание не будет лишним.
  • Адекватное поведение. Причём это работает даже в том случае, если игрока намеренно оскорбляют. Не стоит вестись на провокации и отвечать злом в ответ, так как особо ранимых это может довести до разбития шмоток, а троллей до нужного результата.
  • Планирование. Команда должна знать свой план на игру. Чем ниже рейтинг, тем меньше вероятность того, что тиммейты самостоятельно соберутся вместе и будут играть как одно целое. Поэтому, стоит попробовать стать для союзников лидером, координирующим действия по карте. Главное не перестараться, чтобы никто не кинул игрока в мут.

Стиль игры

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Сколько матчей было проиграно из-за того, что керри умирал без байбека. Ладно, если бы это была единичная ситуация, но такая ошибка присуща многим игрокам.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Наравне с этим выделяют следующие моменты, влияющие на результат игры:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Потеря времени. Каждый герой в Доте имеет свой пик силы, который приходиться на определенный временной отрезок. Во время него нужно стараться навязывать файты и сносить вражеские строения, пока персонаж остается сильнее своих оппонентов. Ошибка игроков заключается в том, что они не понимают, когда должны заканчивать игру. К этому стоит прибавить безграничный фарм леса, который становится альтернативой для новичков в плане провождения времени на карте.
  • Игра в одиночку. Бесспорно, в Доте есть герои, которые постоянно находятся вдалеке от команды и делают всё без поддержки тиммейтов. Anti-Mage, например, сплитит линии и выносит свои слоты до определенного момента. Однако, ошибка здесь обычно заключается в том, что керри слишком долго не включается в игру. При схеме 4+1 это чревато тем, что его базу просто снесут, пока он будет пытаться докупить условный Abyssal Blade.
  • Загулы в лесу. Начиная со средней стадии игры не рекомендуется загуливать по карте в одиночку. Всё чаще игроки прибегают к агрессивному стилю: выходы в смоках от вражеской команды никто не отменял. Казалось бы, персонаж, умирающий в мидгейме сидит в таверне довольно мало времени. Однако, здесь может произойти две ситуации. Первая – убийство Рошана. Оппоненты, получив временное преимущество, забирают Аегис и готовят новую атаку. Вторая – потеря строений. При условии, что линии были пропушены в сторону команды, потерявшей тиммейта, имеются все шансы на потерю как минимум внешних вышек.
Статья в тему:  Как сменить ip адрес для онлайн игры

Обобщая, игроку рекомендуется всегда оставлять деньги на выкуп и правильно использовать свое время. Вовремя выполненные действия по карте значительно уменьшают шанс проигрыша.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Частота игры

Данный фактор характерен для тех, кто проводит в Доте сутки напролет. Некоторые играют в ранкед, не делая перерывов. Это чревато следующими последствиями:

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

  • Усталость. Возможно, игрок этого не замечает, но при длительном использовании ПК он начинает медленнее соображать. Снижается скорость реакции и принятия решений, что приводит к неправильным действиям по карте и в некоторых случаях к безразличию к конкретной игре. Чем больше устал человек, тем менее он будет желать победы.
  • Тильт. При череде поражений игрок рассчитывает на то, что в какой-то момент она прервется. Он начинает поиск снова и снова, в надежде на скорое получение рейтинга. К сожалению, это не работает по одной простой причине – нервы. При частых проигрышах, человек начинает искать проблему не в себе, а в союзниках. Это, соответственно, может вылиться в агрессию к тиммейтам. Они, в свою очередь, могут начать выяснять отношения в ответ. Список продолжается бесконечно, но начался он всего лишь из-за тильта игрока.
  • Шаблонность. Играя партию за партией, человек может делать всё по одному и тому же сценарию. Мало того, встречаются случаи, когда он исполняет только на конкретном герое. При отточенных однотипных действиях, сочетающихся с частым подбором игр, отбивается желание делать что-то новое, пытаться поменять ситуацию.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

На самом деле, в частой игре нет ничего плохого. Однако, если игрок чувствует, что Дота начинает приносить ему только раздражение, стоит взять перерыв до следующего дня.

Статья в тему:  В какую онлайн игру поиграть девушке

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Рейтинг хотят бесспорно все, но не многие понимают, что нужно сделать для его достижения. Выстроив отношения с тиммейтами, поменяв свой стиль игры и отказавшись от длительных игровых сессий, человек перестанет задаваться вопросом, как не проигрывать в доту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector