2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро увеличивать часы в Доте 2

Нужно сразу уточнить, что нет быстрых способов получить часы. Пользователю придется отыгрывать все время, которое ему необходимо. Есть несколько развития событий. Пользователь может выбрать сам способ.

Игра с ботами

Так как нужны часы именно в матчах, то можно играть с ботами. Нужно запустить совместную игру с другими играми. То есть в команде игрока будут живые люди, а против играют боты. Можно честно отыгрывать все игры и специально тянуть. Также можно пикнуть Riki и отправить персонажа на линию, чтобы он получал опыт.

Играть в режиме Turbo

Здесь придется играть своими силами. Однако этот способ сэкономит время. Например, для выбора персонажа уходит намного меньше времени, что позволит немного ускорить процесс.

Есть специальные каналы в Discord, где игроки собираются, чтобы набить себе часы. Суть проста. Десять участников разбиваются на две команды и запускают игру, пытаясь найти друг друга. После этого можно свернуть игру. Затягивать матч стоит только до четырех часов подряд. Иначе игра просто начнет вести себя некорректно.

AFK Bot

Это бесплатная утилита, которая позволяет имитировать поведение игрока. То есть программное обеспечение делает все само. Можно свернуть Доту и заниматься своими делать. Стоит отметить, что окружающим может не понравиться бот в команде. Если будет выдана блокировка Низкого Приоритета, то придется все отыгрывать самому.

Разработчик не выдает блокировку VAC, потому что программа является всего лишь кликером. Поэтому за сохранность игрового аккаунта не стоит.

Где и как купить накрутку часов?

Есть услуга, где за деньги другие игроки сами играют сто часов до открытия рейтинга. Найти такую услугу можно на сайтах с бустом. Стоимость не очень высокая. Однако придется ждать несколько дней, пока специалист будет играть. Чтобы сократить время, можно также купить уже готовый аккаунт с часами. Стоит выбирать проверенные сайты и магазины, которые не обманут пользователя. Лишь так можно достичь своей цели.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Статья в тему:  Как сменить карту в доте

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Статья в тему:  Флеш игры онлайн кто дальше

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Статья в тему:  Ута хаген игра как жизнь читать онлайн

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Как проверить порядочность

Начнем с того, что таблица с порядочностью в Dota 2 открывается автоматически после того, как будет отыграно «количество» матчей. Также, проверить свой рейтинг поведения можно и самостоятельно. Для этого нужно лишь:

  1. Запустить Dota 2 .
  2. Перейти в профиль .
  3. Нажать на кнопку «Ваша порядочность» .

После этого откроется окно, в котором будет указана порядочность, а также количество полученных лайков, репортов и покинутых матчей за определенный период. Кроме того, отметим, что более точную информацию о порядочности можно получить через консоль. Для этого, в первую очередь, необходимо включить консоль. Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейдите в библиотеку Steam .
  2. Нажмите ПКМ на Dota 2 и перейдите в раздел «Свойства» .
  3. Впишите команду -console в строке «Параметры запуска» и закройте настройки .

После этого можно запускать Dota 2 и открыть в главном меню консоль (посмотреть кнопку открытия консоли можно в настройках игры). Далее, в открывшемся окне понадобится ввести две команды developer 1 и dota_game_account_client_debug. В итоге, появится множество строчек с текстом:

Нас же интересует только последняя строчка «behavior_score», которая и показывает уровень порядочности. У неё может быть несколько показателей: Normal – высокий уровень; C – средний уровень; D – низкий уровень; F – худшая порядочность. Если хотите попадаться только с адекватными игроками, то рекомендуем всегда оставаться на уровне Normal, а о том, как это сделать, читайте ниже.

Статья в тему:  Как обмануть игру дурак онлайн

А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve

Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.

Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.

Как добивать в Дота 2 – ластхит

Добивание крипов является наиболее важной частью лейнинга для фармящих персонажей. Можно сколько угодно убивать оппонентов на линии, но, если игрок не ластхитит, это не принесет никакой пользы. Рассмотрим, как правильно добивать крипов в Дота 2 и делать денаи.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ластхит вражеских крипов

В первую очередь, разберем, как с большей результативностью добивать вражеских крипов.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Для начала определим стартовый закуп – для героев ближнего боя топорик в начале будет обязателен, сколько бы начального урона не имел персонаж. 18 дополнительного дамага по крипам за 150 голды – приличное усиление на линии.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Дальникам за эту сумму лучше взять предмет, увеличивающий основную характеристику. К примеру, ловкачам тапки на агилу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Теперь советы о самом ластхите:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Начнем с самого очевидного – не автоатачим крипов. Надеяться на удачу при добивании бессмысленно.
  • Анимацию атаки можно отменять с помощью кнопки «S». В некоторых случаях помогает быстрее нанести удар – особенно помогает против оппонентов, усердно пытающихся денаить своих крипов.
  • Не стесняемся тратить способности для ластхита. Иногда складываются такие ситуации, когда даже не стоит вопроса о пуше линии – возможности добивать крипов с руки нет, а получать золото нужно. Это первая ситуация, при которой стоит жать способности для ластхита. Вторая заключается в том, что иногда оппоненты подставляются так, что использовать скилл для добивания становится еще выгоднее. Пример – играя на Свене, можно кинуть перчатку таким образом, чтобы она как задела врагов, так и добила крипов.
  • Переагриваем крипов на себя. Это помогает держать линию как можно ближе к себе. Делается это просто – кликаем по врагу, находящемуся рядом с крипами и они агрятся в нашу сторону. С помощью такой фишки двигаем линию так, как игроку нужно.
  • Быстрая зачистка крипвейва и переход в лес. Особо актуально для мидеров. Возьмем для примера Лину – она может быстро зафармить пачку крипов и побежать в лес. За время, которое тратиться на ластхит руками, она успеет добить как основную волну, так и пару лесных спотов.

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

В целом ничего сложного в добивании крипов нет. Тратить на это скиллы или нет – сугубо ситуативная ситуация. Главное, в итоге не остаться полностью без маны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Денай своих крипов

На стадии лейнинга важно не забывать и о денаях. Стараться добивать своих должен каждый герой, вне зависимости от роли. Советы, которых стоит придерживаться, чтобы оставить врага без опыта:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Не стесняемся давать стан, когда оппонент хочет добить крипа. Заодно прохарасим его и совершим денай.
  • Стараемся рассчитывать не только свой урон, но и вражеский. Зная, сколько примерно отнимает тычка оппонента, можно с легкостью выбирать, когда по крипам наносить удар.
  • Бьем своих, даже если не совершим денай. Иногда, тычки по союзным крипам не хватает, чтобы добить их – ластхит совершает вражеский крип. Это тоже идет на пользу, так как золото в итоге не достается врагу.
Статья в тему:  Как взломать игру сто одно онлайн

В целом, для успешных денаев нужно постоянно харасить противника и напрягать его. Не жалеем маны на станы и не боимся пушить линию, под башней враг будет ластхитить с таким же успехом, как и союзные герои – денаить.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Кстати о том, как добивать своих крипов в Дота 2. По умолчанию это делается с помощью английской «A». Принудительно денаить не очень удобно, поэтому в настройках предусмотрена функция, позволяющая добивать крипов правой кнопкой мыши. Данный пункт расположен в разделе игра и называется следующим образом – «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

На первых порах у игрока возникнут проблемы с ластхитом, но с каждой игрой это будет становиться привычнее. На некоторых героях добивать легче из-за следующих параметров:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Начальный урон.
  • Анимация атаки.
  • Скорость атаки.
  • Способности.

p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Однако, при должной практике ластхит становиться легким занятием для каждого персонажа.

На что способны скрипты в Dota 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Стоит заранее сказать, что под словом «скрипты» мы будем иметь в виду все виды читов, включая всякого рода макросы, которые также запрещены, и другие виды. То есть, общий вид читов Битвы Древних в целом. Сейчас в свободном доступе есть большое количество всевозможных сборок, которые постоянно обновляются. Вы удивитесь, но пользователей со всякими скриптами сейчас очень большое количество, и практически в каждой 15-20 игре с вами или против вас будет играть читер. Функционал у скриптов действительно большой, но все это дело в основном зависит от конкретной сборки. Бесплатные аналоги обычно выделяются своей простотой. То есть, разработчики публикуют бесплатную демо-версию с ограниченным функционалом, чтобы потом пользователи покупали их премиум-скрипты, где функций намного больше, и они работают полностью исправно. Бесплатные скрипты — это просто пробный продукт по своей сути.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Покупка скриптов обычно происходит в виде подписки. То есть, пользователь каждый месяц платит деньги за то, чтобы ему продлевали доступ к скриптам. Хороший бизнес для людей, создающих подобные читы. Однако, скрипты полностью ломают смысл игры, «убивают» интерес как для самого читера, так и для тех, кто играет с и против этого читера. Дело в том, что некоторые скрипты полностью управляют вашим героем вместо вас, то есть искусственный интеллект просто уничтожает всех вражеских противников. Чтобы понять, насколько это серьезно, против хорошего искусственного интеллекта не справились даже такие профессиональные игроки, как Рамзес и Денди — они проиграли схватку 1 на 1 против такого AI. Что стоит говорить об игроках, которых просто будет уничтожать AI в рейтинге 0-4к. Это действительно очень большая проблема, с которой нужно бороться.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Функционал читов

Безобидные читы

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

По сути, мы рассмотрели самый безобидный чит. Есть еще несколько подобных безобидных функций, которые хоть и дают определенное преимущество, но против нормальных игроков это преимущество даже не чувствуется. Из таких безобидных можно выделить макросы. К примеру, некоторые игроки на Invoker пользуются макросами, которые моментально кастуют определенные сферы и ульт. То есть, на определенную клавишу выделяется применение трех экзортов и способности Invoke, после чего сразу в меню каста появляется санстрайк, ну и так для всех способностей Инвокера. Это позволяет экономить очень большое количество времени, да и не нужно запоминать комбинацию сфер, достаточно лишь прожать на одну клавишу. Однако, невероятно большого преимущества эти макросы не дают.

Статья в тему:  Как фармить в доте 2 крипов

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Не стоит забывать про такие неприятные вещи, как автоблокировка крипов, автонапоминание о появлении Рошана и так далее. Блок крипов на центральной линии влияет на многое, и кто лучше блочит — тем больше преимущества имеет. И в 99% случаев читер будет блочить в разы лучше. Против этого можно легко бороться. Если заранее поняли, что это читер — можно просто не блокировать крипов своих. В этом случае они войдут под вышку противника, и линия сломается.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Читы средней мощности

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Сет 1.0

Следующий неприятный скрипт скорее мешает союзникам читера, нежели врагам. Эта функция называется автоматическое добивание врагов. Отлично работает с тем же Зевсом. То есть, чит автоматически подсчитывает сопротивляемость врага и количество здоровья, и сразу же автоматически применяет ультимативную способность героя, дабы добить врагов. Таким образом, союзники остаются без убийств, зато сам Зевс получает большое количество добитых врагов, опыта и золота. В общем и целом, в определенных ситуациях этот чит может быть даже очень полезным. К примеру, если какой-нибудь 3к-4к игрок играет на 1к, он просто забирает все килы, получает преимущество и может хорошо реализовать свое преимущество, выиграв игру. В остальных же случаях это отличный способ слить игру самому себе.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Сет 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Но даже этим всем вышеперечисленным все не ограничивается. Есть и другие скрипты, которые дают весомое преимущество над врагом. К примеру, есть такой очень полезный скрипт, который при применении Arcane Boots (или аналогичных предметов на восстановление маны/здоровья) заранее перекладывает в рюкзак или на пол все предметы, которые дают дополнительные атрибуты, ману и здоровье. Это делается для того, чтобы предмет восстановил больше маны, и когда все подбирается обратно (в автоматическом режиме) — герой уже имеет больше маны и здоровья, нежели если бы использовал все это, не перекладывая предметы. В общем, этим абузом уже начали пользоваться и на средних рейтингах, но читы делают это максимально быстро и эффективно, благодаря чему и дают преимущество. Тоже самое делается и на фонтане. Все предметы быстро перекладываются, после чего подбираются обратно.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Enemy Mana Bars — это очередной чит средней мощности, который поддерживают все современные сборки читов. Как можно понять из названия, эта функция позволяет видеть статус маны противника. То есть, в оригинальной игре вы можете видеть, сколько здоровья имеет противник. Однако, про ману вы знать не можете. Если включить этот чит, у вас будет возможность видеть и ману противника, что даст просто невероятное преимущество, ибо вы будете знать, сможет ли соперник применить свою ключевую способность, или же не хватит маны.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Сет 2.1

Благодаря этой информации вы можете решить, стоит ли напасть, или же у врага достаточно ресурсов, чтобы дать вам отпор. К счастью, большинства читеров настолько ужасно играют, что им не поможет даже такая полезная информация, так что чит теряет свою актуальность как в низких рейтингах, так и на средних. А на высоких рейтингах игроки редко читерят, поскольку высокоранговые аккаунты стоят довольно дорого, и получить VAC бан за это не хочется.

Статья в тему:  Кто из знаменитостей играет в доту

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Ну и конечно же, из этого разряда можно выделить еще одну очень важную деталь, а точнее очень важный чит — просмотр перезарядки предметов и способностей у врагов. А вот эта информация может помочь даже самому ужасному и безрукому игроку. Вы не можете знать, сколько времени перезаряжаются способности ваших противников в оригинальной игре. Однако, подобные скрипты дают нужную информацию. Вы будете знать, находится ли на перезарядке какая-то ключевая способность у врага. Именно благодаря этому вы в любой момент сможете принять решение — напасть или отступить. Эта информация действительно очень важна. К примеру, вы будете знать, сколько времени у соперника Doom не будет его ультимативной способности, и так далее. Преимущество довольно весомое, но все же — шансы победить против вот таких читеров есть.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Сет 3

Следующий чит из разряда мощных, но не слишком имбовых — автоконтроль курьера. После патча 7.23 каждый герой получил свою собственную куру, и охота на них — очень важное дело, ибо за убийство курьеров враги не могут носить свои предметы, а союзники получают дополнительное золото. Однако, на низких и средних рейтингах, да и на высоких тоже, люди очень часто забывают контролить своих курьеров, хоть у них и есть встроенная защита и ускорение. Однако, со скриптами с этим не будет проблем. Скрипты будут следить за вашим курьером, применять способности, а также уводить в стороны, если соперник вдруг решит напасть и убить курьера. Это дает довольно хорошее преимущество, ибо враги не получают дополнительное золото, а вы все еще можете носить свои предметы. В общем, курьер в 9 из 10 случаев будет спасен благодаря этому скрипту. Однако, на игру в целом это влияет не слишком сильно, поэтому к имбовым читам не относим.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

И последний чит из разряда средней мощности — автоподбор рун. Многие игроки могут помнить, как еще в далекие времена рун богатства было всего 2, и они давали опыт и слишком сильное преимущество. Руну подбирал лишь один герой, и бонус получал именно он, а не вся команда. Именно поэтому за руны сильно дрались, и именно тогда был создан этот чит, который автоматически с очень высокой скоростью кликает на руну, чтобы со стопроцентной вероятностью подобрать ее. Этот чит используется и сейчас. Однако, польза получается лишь на первой руне. В дальнейшем уже чит теряет свою актуальность. Но зачастую от первых рун зависит очень многое, так что определенное преимущество вы все же получите.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Мощные читы, ломающие баланс игры

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Ну и дошли до последнего разряда читов, которые полностью ломают баланс игры. Скрипты в Dota 2 способны на очень многое. Даже самый криворукий игрок с подобными читами сможет стать невероятно мощным в играх, поднять свой рейтинг, не делая абсолютно ничего. Это невероятно, но читы могут полностью управлять вашим героем, автоматически применять способности, автоматически применять предметы и многое другое.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Самый яркий пример — читы на Arc Warden в Dota 2. Этого героя многие начали ненавидеть по одной причине — огромное количество игроков играют на нем именно с читами. Особо большое преимущество получается благодаря ультимативной способности этого героя. Ультимативная способность Арк Вардена создает клона этого героя, который может применять все его способности и предметами. И дело в том, что герой довольно сложный, ибо на нем нужно уметь управлять как самим героем, так и его клоном. Однако, со скриптами клоном управляет сам чит.

Статья в тему:  Как перенести сохранения онлайн игры на другой телефон

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

То есть, пока вы управляете своим героем, фармите предметы и так далее, клон путешествует по всей карте, убивает врагов, помогает союзникам, также фармит точки, пушит и многое другое. В драках же клон автоматически применяет свои способности и предметы. Некоторые скрипты вообще полностью берут контроль даже над основным героем, поочередно и правильно применяя способности и предметы, не давая противникам ни шанса. И если на высоких рейтингах игроки могут законтрить подобное, на низких и средних рейтингах подобное обычно приводит к победе.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Invoker

Очень часто читеры играют на таком популярном герое, как Skywrath Mage.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Хоть и по своей сути герой довольно простой и понятный, на нем нужно в правильном порядке прожимать огромное количество способностей и предметов. И тут не слишком добросовестных игроков выручают читы, а точнее скрипты на Skywrath Mage. Дело в том, что скрипты могут моментально применить все способности и предметы героя в определенном порядке, с определенным таймингом. Способности применяются так быстро и внезапно, что у врагов попросту не остается возможности использовать что-либо для спасения. На высоких рейтингах еще есть шанс спастись, но игроки со средним рейтингом обычно путаются в этих ситуациях, не успевают прожать ничего.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Сет 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Shadow Fiend в Dota 2 также имеет специальные очень мощные скрипты в Dota 2. Эти скрипты особо преимуществ для физического Shadow Fiend не дают. Однако, если играть на прокастере — можно получить невероятно большое преимущество. Дело в том, что с этими скриптами герой будет играть за вас, искусственный интеллект будет поднимать врагов в Eul’s Scepter Of Divinity и с подсчетом использовать ультимейтт так, чтобы враг спустился ровно в тот момент, когда происходит взрыв от ультимейта. Это гарантированно убивает практически любого врага, так что да — это довольно мощно.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Кроме того, скрипты на Shadow Fiend также позволяют автоматически и очень быстро применять койлы. То есть, ими промазать будет невозможно, и враг гарантированно получит все 3 койла. Ну и конечно же — есть огромное количество комбинаций с предметами, которые будут применяться автоматически.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Сет 2.1

Meepo — самый опасный пример игры с читами. Всем известно, на что способен этот герой. Умелые игроки на Мипо поднимают свой рейтинг с невероятной скоростью, не дают своим противникам ни единого шанса на выигрыш. Герой сам по себе очень силен, но в умелых руках становится еще сильнее. И есть такие люди, которые предпочитают не учиться играть на нем, а просто использовать читы для выигрыша. Что делают скрипты в Dota 2 для Meepo? Все просто. Начнем с того, что читы на мипо позволяют использовать вторую способность героя моментально, буквально за 0.0001 секунд. Ни один игрок, даже самый опытный, не сможет с такой скоростью использовать способности этого героя.

Статья в тему:  Сколько деревьев в доте 2

p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>

Второе — автоматическое продление сеток. То есть, каждый мипо поочередно кидает свою сетку, чтобы держать врага в бесконечном оцепенении. Но даже все это не так страшно. Как нам прекрасно известно, вся мощь мипо идет от его фарма. И благодаря скриптам клоны мипо сами по себе будут передвигаться по карте и фармить свободные точки и линии, а при опасности будут убегать или делать пуф (вторая способность героя) на основного мипо. В общем, такого убить очень сложно.

Как поднять свой ммр в Dota 2 в 2021

Как выиграть в Dota 2? Никак не можете выйти с 2к рейтинга? Надоело выигрывать игры через раз? Не знайте, как апнуть ммр? Наша редакция составили список главных правил и советов. Мы обещаем, что следуя им, вы перестанете стоять на месте и увеличите ваш показатель рейтинга.

Не имеет значение, сколько именно у вас ММР: на любом уровне стоит придерживаться главных принципов, тем более на профессиональном.

Совет

Выберите одну роль для игры. Да, Valve для оптимизации рейтинговой системы добавила систему жетонов, по которой у игроков больше нет возможностей играть постоянно на первых трёх позициях. Тем не менее их можно заработать или найти саппорта в чате.

Выбирая одну роль для игры, вы значительно увеличивайте ваш шанс на победу. Во-первых, вы знайте когда и что от вас требуется. Во-вторых, вы становитель индивидуально сильнее на персонажах вашей роли и можете выбирать, в зависимости от пика соперника.

Совет

Выбирайте сильных (метовых) героев. Мета возникает не просто так, с выходом обновлений в Dota 2, которые затрагивают не только героев, но, иногда, и саму механику игры, меняется винрейт героев. Одни становиться сильнее, другие уходят на второй план, а некоторые и вовсе забываются.

Метовых героев можно определить просматривая статистику DotaBuff. Там можно узнать процент побед определённого героя на вашем рейтинге. Как вариант, выбрать лучших своих героев, исходя из текущей меты. И выбирать их, смотря на пик противоположной команды.

Совет

Коммуницируйте с командой. Общайтесь! Просто общайтесь, возьмите на себя роль капитана, если нужно. Для этого вовсе не надо “пройти игру”, достаточно минимальное понимание того, что происходит на карте. Зачастую, особенно на низком ммр, если команда не коммуницирует, игра протекает в пассивном ключе – игроки просто фармят и пытаются делать соло убийства, и каждый играет сам за себя.

Возьмите штурвал игры в свои руки и предложите разбить смоки. Если соперник имеет преимущество, это станет отличным решением для старта комбэка.

Совет

Не будьте токсичным. Пожалуй, одно из самых главных правил. Зачастую игроки могут проиграть игру ещё на стадии пиков и вовсе не из-за взятых героев. Если кто-то сильно ошибся, необязательно критиковать: это не приведёт к победе в матче. Всё что вы можете сделать – это подбодрить. Но, как выйти из ситуации, если тиммейт попался чересчур токсичным и портит игру? Просто замутьте или попытайтесь успокоить, если это возможно. Самый легкий способ – это не провоцировать агрессивного тиммейта, так как вам это тоже испортит настроение и скорее всего понизит шансы на победу в игре.

Совет

Выигрывайте линии. В нынешней мете очень важно выигрывать лайн. Это не всегда получается, тем не менее нужно взять на заметку, что даже, если ваш герой идеально подходит против вражеской команды, надо предположить, какой будет лайн у вас. Такая тактика гарантирована на более низких рангах. Всё что нужно – это выиграть лайны. Но, если у вас не фулл пати – это не всегда получится. Поэтому берите друга и пробуйте разные связки героев, чтобы выиграть линию. Или вы сами можете взять персонажа, который будет чувствовать себя комфортно.

Соблюдая эти простые простые правила можно значительно улучшить свою игру и сделать её намного комфортнее и приятнее.

Что это такое?

Данная «фишка» игры пошла из первой части. В оригинальной Dota игрок мог кликнуть 4 раза по своему персонажу, после чего последний начинал издавать забавные звуки, дразнить противника или танцевать.

В Dota 2 возможность перекочевала в несколько ином виде. Разработчики из Valve добавили отдельный слот в снаряжении предмета (из внешних атрибутов, а не в инвентаре во время матча). После этого создатели начали выпускать отдельные насмешки для различных персонажей. Их можно получить с помощью торговой площадки, выбить из сундука со случайными игровыми предметами либо просто купить через внутренний магазин игры. Перед тем как использовать насмешки в «Дота 2», их необходимо установить в отдельный слот насмешек для героя.

Руны в Dota 2

Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.

Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).

Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.

В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.

Какие бывают руны:

  • Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
  • Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
  • Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
  • Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
  • Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
  • Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.

Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.

Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.

Где и когда появляются

Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.

Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.

Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.

Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector