4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11 игр для онлайн-посиделок с друзьями Морской бой, Cards Against Humanity и та самая игра из «Бесславных ублюдков»

11 игр для онлайн-посиделок с друзьями Морской бой, Cards Against Humanity и та самая игра из «Бесславных ублюдков»

Онлайн-бары — это круто, но, кажется, мы устали от алкоголя. Не зря один из главных вопросов, которым сейчас задаются все заточенные дома, — как не спиться на карантине? Мы решили напомнить всем интересующимся, что существуют и другие способы скрасить монотонное общение в видеочате. Например, игры. Вот список самых удобных, в которые можно зарубиться с друзьями во время очередного созвона в Zoom.

Kingdom Rush (2011), ссылка

Классика жанра tower defense и одна из самых популярных игр на Kongregate (больше 21 миллиона запусков!). Kingdom Rush стала настолько успешной, что обросла несколькими сиквелами и релизами на всех крупных платформах. Её можно пройти в Steam, на мобильных телефонах и планшетах. История этот хит не забудет.

Bloons TD 5

Способ 2. Можно играть во флеш игры через сайты архивы

Речь идет о сервисах, на которых собраны тысячи флеш-игр. Они запускаются при переходе из любого браузера, даже если в нем уже не работает Adobe Flash Player. Одним из наиболее крупных проектов такого типа является Internet Archive (раздел с играми находится по ссылке https://archive.org/details/softwarelibrary_flash ).

Internet Archive был разработан одной американской некоммерческой организацией, которая решила создать портал, где можно сохранить «историю».

История флеш-игр

флеш игры это

Изначально игрушки создавались при помощи программы Splash animator, которая была разработана для выпуска мультипликационных фильмов. Использовали её художники-аниматоры, пока компания Macromedia не купила её и не переименовала на Flash. С того времени программу начали применять для Web-анимации (с помощью популярных графических форматов).

Первая версия программы была довольно примитивным инструментом, который позволял создавать анимацию благодаря векторной графике. С течением времени она совершенствовалась, появлялись новые инструменты, понемногу внедрялся язык ActionScript.

Одной из первых фирм, которая продвигала Flash в пространстве рунета, была компания LegusDesignStudio, после чего программу начали использовать многие web-студии (AvestaDesign, Fintek, Actis, AhouseDesign).

Статья в тему:  Дот омоложение как распределяют мощность

Несколько лет браузерные приложения запускались только на сайте Flasher.Ru, который до сих пор пользуется огромной популярностью среди любителей и профессионалов. После появления 5 версии программа Flash стала ещё более востребованной. С того времени данная технология всё больше «оживляет» интернет, создавая принципиально новые графические интерфейсы.

Лучшие онлайн головоломки

Данный раздел будет интересен людям с пытливым умом, кто любит решать интересные задачи и добиваться победы, используя свой разум. Практически каждая компьютерная игра заставляет в определённой степени думать и планировать свои действия. Среди огромного разнообразия игр можно выделить чисто логический жанр. Здесь перед пользователем ставится задача, для решения которой не надо иметь хорошую реакцию или умение быстро кликать мышкой. Для достижения победы надо воспользоваться сообразительностью и своим логическим мышлением. Незаметно для себя, каждый игрок учится находить закономерности и применять их, чтобы завершить уровень.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

Детский сад № 15 «Аистенок»

с бросанием (метанием) и ловлей

Разработала: Чеботарева Д.Т.

«Кто дальше бросит мешочек?».

Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала (площадки) за начерченной линией или положенной веревкой. Каждый из играющих получает мешочек, По сигналу воспитателя все дети бросают мешочкивдаль. Каждый внимательно следит за тем, куда упадет его мешочек. По следующему сигналу дети бегут за мешочками, поднимают их и становятся на то место, где лежал мешочек. Они поднимают двумя руками мешочек над головой. Воспитатель отмечает детей, которые бросили мешочек дальше всех. Дети возвращаются на исходные места.

Игру лучше проводить с половиной группы. Бросать мешочки нужно по заданию воспитателя и правой и левой рукой.

Цель: упражнять детей ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно.

Ход игры: Напротив, ребенка на расстоянии 1,5—2 м от него становится взрослый. Он бросает мяч ребенку, а тот возвращает его. В это время Взрослый произносит слова: «Лови, бросай, упасть не давай!» Каждое слово сопровождается броском мяча. Слова нужно произносить медленно, чтобы малыш успел поймать мяч и бросить его не спеша. По мере овладения навыками ловли и бросания расстояние между ребенком и взрослым можно увеличивать. Если играют двое детей, взрослый следит, чтобы они хорошо бросали мяч и при ловле не прижимали его к груди.

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Ход игры: Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на полу, диаметр 1—1,5 м). В руках у детей мешочки с песком. По сигналу воспитателя «Бросай!» все дети бросают мешочки в круг. Затем воспитатель говорит: «Поднимите мешочки». Дети поднимают мешочки и становятся на место.

Статья в тему:  World of warships когда выйдет

Указания. Мешочек надо бросать обеими руками.

Цель: упражнять детей бросать мяч вверх.

Ход игры: Ребенок подбрасывает мяч как можно выше, стараясь бросить его прямо над головой, и ловит его. Если ребенок не сможет поймать мяч, то поднимает его с пола и снова подбрасывает как можно выше.

Указания. Ребенок может подбрасывать мяч и одной, и двумя руками.

Описание: Дети становятся в круг, у каждого ребенка маленький мяч или мешочек. В центре круга стоит большая корзина (расстояние до корзины не более 1,5-2 м) по сигналу воспитателя дети бросают предметы; затем подходят к корзине, забирают, возвращают на место и играют вновь.
Указания: одновременно 8-10 человек. Одной рукой от плеча, другой снизу.

«Попади в воротики».

Описание: Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4—6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики — из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.
Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).

«Подбрось-поймай».
Описание: Воспитатель предлагает ребенку бросать и ловить мяч. Сначала вверх, подождать, пока ударится о землю, и только тогда поймать его; затем – ударить о землю и сразу поймать.

Описание: Воспитатель ставит или подвешивает 2—3 вертикальные цели—это может быть обруч с картонным кружком посередине, щит-мишень, снежная фигура с удобным для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной). Перед целями на расстоянии 1,5—2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком. 2—3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.
Правила: метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание; выполнять метание, не выходя за пределы полосы.

«Кто найдет флажок?»

Описание: Воспитатель держит два флажка и, обращаясь к детям,говорит: «Вот у меня в руке
Два маленьких флажка,
Но смотреть на них нельзя».
Дети закрывают глаза. Воспитатель продолжает:
«В снегу их спрячу.

Кто хоть один флажок,
Найдет – тот молодец».

Воспитатель прячет флажки за деревом и говорит:
«А теперь те флажки,
Что держал я в руке,
Отыскать я разрешаю»!
Дети ходят и ищут. Воспитатель говорит:

«Кто нашел их в этот миг
Пусть ко мне он подбежит»!

«Забрось мяч в корзину».

Описание: Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке маленький мяч. В центре круга стоит ящик или большая корзина (расстояние от цели до детей не более полутора-двух метров). По сигналу воспитателя дети бросают мячи в ящик, затем достают их и возвращаются на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает мяч с земли (с пола) и тоже встает в круг.
Игра повторяется сначала.

Статья в тему:  Как оплатить онлайн в игре русская рыбалка 3.9

«Красные флажки поднять вверх!»

Описание: Посредине площадки поставлены стульчики в круг, спинками в середину, а в кругу на табуретке вазон. Дети с красными флажками в руках, один за другим идут вокруг площадки. Под слова воспитателя:
«Весело, радостно дошкольники идут,
Красные флажки в руках несут
Раз, два, раз, два, (6 раз)
Вот так, вот так
Красные флажки в руках несут».
Дети поднимают флажки и подходят к стульчикам и останавливаются напротив них. На определенный сигнал (слово воспитателя «положили») дети кладут флажки на стульчики. Затем они начинают бегать, прыгать, скакать, кружиться на площадке. На слова воспитателя: «Флажки поднять вверх!» дети спешат к стульчикам, берут флажки обеими руками или сначала правой рукой, а затем левой и поднимают их вверх. Воспитатель называет детей, которые первыми подняли флажки вверх. Игра повторяется с того момента, когда дети положат флажки на свои стульчики.

«Кто разбудил медведя?»

Описание: Дети сидят на стульчиках полукругом, а один ребенок с медвежонком на руках сидит спиной к детям. Кто-то из детей громко кричит «ку – ка – ре – ку!» Ребенок обращаясь к медведю со словами «Пойдем, поищем петушка», обходит всех детей и, остановившись перед тем, кто кукарекал, говорит: «Ты разбудил медведя». Если он отгадал, то они меняются местами.

«Мяч через сетку»

Цель : Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы.

Материал : Мячи и сетка.

Ход игры : На расстоянии 1м от сетки на линии с обеих сторон стоят группки детей напротив друг друга. По сигналу воспитателя: «Начинай!» — ребёнок бросает мяч через сетку ребёнку, стоящему, напротив. Тот, поймав мяч, перебрасывает его стоящему рядом и т. д. Когда мяч дойдёт до последнего играющего, воспитатель отмечает какие ошибки были сделаны группками играющих.

«Охотник и зайцы»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Ход игры : На одной стороне – «охотник», на другой в нарисованных кругах по 2-3 «зайца». «Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы «зайцев», затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: «Выбежали на полянку зайцы». «Зайцы» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову «охотник», «зайцы» останавливаются, поворачиваются к нему спиной, а он, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого попал «охотник», считается подстреленным, и «охотник» уводит его к себе.

Статья в тему:  Онлайн игра покемоны лига 17 где какие покемоны водятся

«Попади мешочком в круг»

Цель: Упражнять в метании правой и левой рукой. Развивать у детей умение действовать по сигналу.

Ход игры: Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» — говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.

«Кто дальше бросит мешочек?»

Цель : Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

Ход игры: Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.

Цель: Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча

двумя руками снизу-вверх и ловить его.

Ход игры: Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый в руках держит мяч. По сигналу воспитателя: «Начинай!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его.

Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие считают или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за правильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз? Можно включить и такие упражнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.

Ход игры: Воспитатель выбирает водящего, бросает мяч вверх как можно выше, а водящий должен его поймать. Пока он ловит мяч, остальные игроки разбегаются по площадке.

Как только водящий поймает мяч и скажет: «Стой!», игроки останавливаются на месте.

Водящий старается попасть мячом в игрока, стоящего как можно ближе. Если промахнется, то бежит за мячом, а остальные игроки снова разбегаются в разные стороны. Догнав мяч, водящий снова кричит: «Стой!». Если же он попадет, то

Статья в тему:  Что делать если онлайн игры не запускаются

игрок в которого попали, становится водящим, и игра начинается заново. Игра продолжается до 3 раз.

Ход игры: Дети становятся в большой круг, воспитатель в центре него с большим мячом в руках. Мяч нужно ловить лишь в том случае, если будет названо что-либо из съедобного: морковь, торт, конфеты, мороженое, пирожное, ананас, апельсин и т. п.

Если воспитатель произносит несъедобные вещи: машина, гараж, забор, тапочки и т. п. и бросает мяч игроку, тот не должен его ловить. Если игрок ошибся, поймав мяч, он выбывает из игры.

Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Ход игры: площадка ограничивается линиями. В центре зала, играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Один ребенок становится в центр (водящий). У его ног лежат 2 небольших мяча. Водящий проделывает ряд движений, играющие повторяют. По сигналу воспитателя: «Беги из круга», дети разбегаются, а водящий старается попасть мячом в одного из детей. По сигналу «раз, два, три в круг беги» дети снова образуют круг. Водящий меняется. Продолжительность 5-7 минут.

Цель : Развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Ход игры : играющие образуют круг, опускаются на колени и садятся на пятки. Воспитатель катит мяч кому-нибудь из детей. Тот, отталкивает от себя рукой, не давая коснуться ног, другому играющему. Если мяч коснулся ног, ребенок делает шаг из круга. Сидя за кругом, проигравший принимает участие в игре, если он отталкивает мяч, случайно посланный ему. Продолжительность игры 4 – 5 минут.

«Ловишки с мячом»

Цель : развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

Ход игры : площадка ограничивается линиями. В центре площадки играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Один ребенок становится в центр (водящий). У его ног лежат 2 небольших мяча. Водящий проделывает ряд движений, играющие повторяют. По сигналу воспитателя: «Беги из круга», дети разбегаются, а водящий старается попасть мячом в одного из детей. По сигналу «раз, два, три в круг беги» дети снова образуют круг. Водящий меняется. Продолжительность 5-7 минут.

Игра «Набрось кольцо»

Цель : тренировать детей в набрасывании колец на определенные цели.

Ход игры : На полу проводят линию -это граница, с которой дети будут бросать кольцо. На расстоянии 1,5-2 м от нее ставится фигурка для набрасывания кольца (слон с поднятым хоботом, гусь с вытянутой шеей, носорог с выставленным рогом и т. п.) Взрослый показывает, как бросать кольцо — от себя, держа его в горизонтальном положении.

Статья в тему:  Как стримить доту без лагов

Далее дети пробуют набрасывать кольца самостоятельно. Взрослый при необходимости может помочь ребенку, направляя движение его руки.

Установка браузера с поддержкой флеш

Многие браузеры уже не поддерживают флеш, но есть и те, кто от него ещё не отказался:

  1. Maxtron (v5) – китайский браузер, малоизвестный в России и странах бывшего СНГ, но широко используемый в остальном мире. После его установки пользователю достаточно перейти на страницу с игрой и разрешить загрузку компонента.

  1. Chrome Flash Edition – это необновляющаяся версия привычного Chrome, созданная «рукастыми» пользователя специально для решения проблем с отключением флеш-плеера (поскольку версия не обновляется, то и флеш никуда не денется). Этот браузер не стоит использовать как основной, так как без обновлений не будет и новых патчей, а также улучшенный функций и прочих плюшек. Его лучше использовать исключительно для игр.

  1. Falkon — браузер с открытым исходным кодом, распространяемые под лицензией GNU GPL 3 (свободное ПО). Шустрый обозреватель (даже на ПК с низкой производительностью ОС), что обеспечивается минималистичным дизайном. Он также поддерживает устаревший плеер.

Почему онлайн-игры — отстой?!

Чувак, я признаю себя геймером. Борода, правда, часто шутит, что я вообще гик, но он это не со зла. Я люблю компьютерные игры и игры вообще, я помню Ultima, я играл старые квесты типа Larry Leisure Suit, Full Throttle и Grim Fandango. Я видел очень старые игры, я неплохо разбираюсь в индустрии, слежу на новинками и искренне переживаю о казуальности и упрощении игр и о том, куда идет индустрия игр в целом. А еще я считаю, что игры — это искусство, которое вполне на уровне с кинематографом и литературой, потому что игры — это и литература и кинематограф вместе с возможностью обратной связи. Задротом меня назвать сложно: я очень давно хожу в спортзал, правильно питаюсь, веду здоровый образ жизни и даже женат. Вообще, мы забываем, что задрот — это тип характера, а не человек, который любит игры, комиксы и прочее. Задрот — человек с крайне низкой социальной активностью, который заменяет общение с людьми, личные победы и какие-либо стремления игрой в игры. Такие люди мерятся виртуальными достижениями, уровнями и ачивками, большинство из которых ничего не значит. Онлайн-игры пропагандируют задротство, они привязывают к себе пользователя намертво, заставляя его отдавать большие деньги за сомнительные однообразные развлечения. Далеко не все онлайн-игры одинаковы и бессмысленны, например старинные Ultima и Fallout online, как и WOW, могут порадовать пользователя разнообразным геймлпеем, но это все равно капля в море. Почему я не люблю онлайн-игры и почему обычные синглы, качалка, велик и книжки — гораздо лучшее хобби для чувака?

1. Однообразие геймплея

За крайне редким исключением онлайн-игры пугающе однообразны. Ты убиваешь мобов, получаешь левел, из них изредка выпадает шмот, ты его поднимаешь, сравниваешь циферки со своими и предпринимаешь решение, брать или не брать. Иногда то же самое ты делаешь в компании других игроков. Придумывать стратегию по убийству очередного рейд-босса, конечно, весело, но весело это в первые… 50 раз, потом это одно сплошное однообразие. Какие-нибудь WOW вводят в геймплей разнообразные мини-игры, всякие акции и прочую лабуду. Там действительно интересно наблюдать за жизнью, выполнять квесты, но это редкий пример игры, которая потом все равно надоедает. А знаешь почему? Потому что весь интерес начинается этак с 50-го уровня, а в некоторых случаях с 60-го. Я не хочу столько ждать, чтобы было весело, я хочу весело прямо сейчас!

Статья в тему:  Онлайн игры где можно играть соло

2. Отсутствие яркой художественной ценности

У того же World of Warcraft есть великолепные ролики, неплохой сюжет и персонажи, но все это осталось нам в наследство от стратегии. Синглплеерные игры держат сюжетом, персонажами и разным геймплеем, кроме того, в них есть важная особенность: они конечны. Какой бы долгой ни была игра, у нее всегда есть конец, а то и несколько разных концовок. Тебе покажут судьбу героев, городов и финальный ролик. В хорошей игре есть много качественных диалогов, интересных поворотов событий, ярких персонажей и в них реально не надоедает играть, потому что ты часто делаешь разное: воруешь, убиваешь, общаешься, торгуешься, договариваешься с другими персонажами, подкладываешь кому-то динамит, убегаешь от взрыва и делаешь еще много чего. В хорошей игре ты найдешь сюжет, возможность отыграть роль доброго парня или злого маньяка, а также тебя ждут отличные персонажи, диалоги, истории мира, художественных книг и все то, что имеет художественную ценность. Перед тобой никогда не встанет необходимость выбирать меньшее из двух зол. Именно по этой причине для меня онлайн-игры равносильны тетрисам или Angry Birds, развлекалово.

3. Это дорого

У меня есть знакомый Миша. В прошлом году на какую-то второсортную онлайн-игру он потратил 30 тысяч рублей. Если бы он потратил эти деньги на WOW или Lineage, я бы еще понял, но он купил персонажа 60-го уровня без шмота за 25 штук и купил ему шмота на 5 штук рублей. Для меня это настоящий удар: зачем тратить такие деньги на игры? Синглы хороши тем, что ты один раз купил игру на Steam или в магазине, купил, может быть, дополнение на нее, но не тратишься каждый месяц на подписку и отдельно на всякие приблуды. Стоит заметить, что все онлайн-игры можно разделить на две группы: в первой без доната (траты реальных денег на виртуальную валюту и шмот) можно всех выигрывать, во второй группе без доната ты можешь держаться лишь с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ. К последней группе относятся чуть ли не все онлайн-игры на планшетники и телефоны и еще ряд известных проектов на серьезные платформы. Выкачивают деньги из тебя они довольно оригинально, по сути именно ты сам заставляешь себя потратить лишние пару рублей на виртуальную обувку, чтобы хоть как-то держаться против других игроков. Ты начинаешь играть, все вроде бы идет хорошо, но потом к тебе прибегает какой-то тупой школьник, который вызывает тебя на дуэль. И этот школьник тебя выигрывает, притом что он хреново играет, у него уровень меньше, чем у тебя, и вообще, он, блин, школьник! Единственное логичное объяснение: он донатит. Ты идешь в виртуальный магазин и осознаешь крайне неприятный факт: чтобы купить более крутую броню или доспехи, тебе придется очень долго убивать монстров или выполнять квесты. Зато точно такая же шмотка в магазине за реальные деньги стоит реальных русских 100 рублей. Так система побеждает тебя.

Статья в тему:  Как положить деньги на доту 2 через терминал

В честных играх с подпиской всегда возникает соблазн заплатить какому-нибудь торговцу виртуальной валютой пару лямов золотых компьютерных тугриков, хотя за это банят и отчаянно удаляют аккаунты. В идеале. Так система в очередной раз тебя ломает. Тебе кажется, что ты тратишь на свое хобби какие-то жалкие копейки, но тут наблюдается та же тенденция, что и с сигаретами. 60 рублей в день — это копейки, но если умножить их на количество дней в году, получается нехилая сумма. Оно тебе реально так нужно?

4. Крайне много времени уходит в никуда

Среди моих знакомых есть настоящий ветеран онлайн и сингл-игр. Его много раз приглашали на закрытые бета-тесты известных проектов, даже пару раз просили написать отчет по ошибкам за реальные деньги, уважаемый человек в своей среде. Если бы он еще не так основательно сидел на онлайн-играх, был бы еще лучше, потому что я видел бы его значительно чаще.

Из-за работы я могу видеть его только по пятницам. Но что у него в пятницу? В пятницу у него, сука, рейд. Как раз в семь часов, когда я добираюсь к нему. Однажды рейда у него не было, мы сидели пили пиво в компании, как ему неожиданно кто-то позвонил. Звонил гильдмастер, который, между прочим, живет в Астрахани. Что сделал наш герой? Встал, сказал собравшимся, что ему нужно на часок на собрание гильдии, и ушел играть в другую комнату. Нам, правда, поставил посмотреть «Большого Лебовски». И что я еще понял, чуваки: кроме меня никто не возмутился, все присутствующие, кроме некоторых девочек не в теме, посчитали это важным делом. А мне вот кажется, что пренебрегать друзьями ради тех, кого ты никогда в жизни не видел, как-то… неправильно?

Статья в тему:  Что такое анманер в доте

Этот же чувак из-за своего хобби может играть до трех часов ночи, потом лечь спать на четыре часа, встать, одеться и пойти на работу, где он будет пребывать в мире снов. Кстати, у него есть девушка. Знаешь, почему они вместе? Потому что он ее тоже подсадил на Warcraft и они коротают вечера за рейдами. Кроме WOW, он играет еще в три или четыре игры, среди которых точно есть World of Tanks, Аллоды и еще что-то про космос и космические корабли. Этот чувак постоянно агитирует меня и общих знакомых играть, присылает новые предложения типа «Только до Нового года клиент за 200 рублей!» Почему он это делает? Потому что онлайн игры — тот же сетевой маркетинг: если он приведет своих друзей в игру, он получит месяц бесплатной игры. Вот такие пироги с виртуальными котятами.

Еще одна моя знакомая Маша провела отпуск крайне оригинально. Две недели (!), две недели, чувак, она провела за компьютером, крайне редко выходя из комнаты, чтобы покушать и погулять собаку. Маша играла в Lineage. Те, кому посчастливилось видеть ее в этот период, отмечали, что у Маши ужасно красные глаза, жуткие коричневые синяки под ними и странный взъерошенный видок. Возможно, Маша так реагировала на расставание с молодым человеком, а, возможно, она просто любила эту игру. Вроде бы сейчас она завязала.

5. Эксперимент Скиннера

Есть такой эксперимент, который называется «Коробка Скиннера». Заключается он в том, что крысу посадили в клетку с рычажком. Когда она случайно нажала лапой рычаг, из специального отсека выпал кусочек пищи. Крыса поняла, в чем суть, и стала часто жать на рычаг. Экспериментаторы решили усовершенствовать эксперимент и сделали так, что еда выпадала из отсека не всегда. Крыса начала жать на рычаг с удвоенной силой в надежде получить еду. Когда в коробку запустили голубя, он добавил к нажиму рычага еще и поворот головы, потому что однажды еда выпала, когда голубь повернул голову и нажал на рычаг. Это действие и голубю, и крысе никак не надоедало. Собственно, на этом эксперименте и построено большинство онлайн-игр. Я как-то читал интервью с одним геймдизайнером, довольно известным, который имел диплом психолога, он тоже говорил про «Коробку Скиннера».

Обычные хорошие игры типа Baldur’s Gate, Mass Effect, Fallout, Witcher, Planescape держат игрока сюжетом и желанием узнать, что будет дальше. Игрока держат мир, персонажи, желание узнавать историю мира, читать необязательные диалоги, проникаться атмосферой. В онлайн-играх игроков держит принцип Скиннера, который до эпохи развития онлайн-игр был успешно применен в отличной в принципе игре Diablo. Как работает этот принцип? Игрок постоянно совершает одно и то же действие (убивает монстров). Это действие всегда влечет за собой закономерную награду в лице нового уровня, шмоток, выпадающих из мобов, и новых способностей. Игрок точно знает, что награда будет всегда, нужно только постараться. В жизни такой радости, увы, нет. Ты можешь стараться сколько угодно, но будет ли награда, точно угадать нельзя. В мире виртуальных развлечений награда будет точно. Если тебе не достанется хорошая шмотка, достанутся деньги, достижения, уровни и разномастные плюшки. А достижениями еще и похвастаться можно, типа смотрите, я выполнил все квесты в Азерот! Да, ты крут, мужик!

Статья в тему:  Можно ли продавать вещи из сундуков в доте

К слову, автор любит Варкрафт, Азерот и дренеек.

Любителям скейтборда и других экстремальных видов спорта посвящается. Скуби-ду снова нашли приключения на свои головы. Теперь им предстоит разгадать проклятие рампы, катаясь в ней на скейте или микроавтобусе. Big Air 2: Curse of the Half Pipe — это самая веселая и увлекательная игра нашей сегодняшней подборки (на наш взгляд), и если вы дошли до нее, то получите самое вкусное блюдо с этого стола! 🙂

Нажмите на картинку, чтобы запустить игру!

Описание игры

  • Нам на выбор дается 2 персонажа — это Скуби-ду и Шэгги. Можно также сунуться в рампу на микроавтобусе, что придаст игре легкий экстракт сумасшествия.
  • Затем предложат выбрать одну из четырех локаций — льды, мрачный город, планета Марс или действующий вулкан!
  • Если вы решили быть здравым человеком и не соваться на автомобиле на рампу, вам предложат выбрать скейтборд и колеса к нему.

Также предстоит выбрать между тремя режимами игры

  • Классический режим — пока вы набираете высоту, вы в игре. Дается три заезда, чтобы вылететь с рампы максимально высоко.
  • Режим «на время» — дается минута, чтобы взлететь так высоко, как вы только способны.
  • Аркадный режим — то же самое, только в игре задействован игровой автомат. Каждый раз, когда вы набираете высоту, его можно задействовать, и получить мега бонус… Или что-то совершенно ужасное.

Совет: чтобы успешно набирать высоту, нужно раскачивать вашего персонажа, повторяя стрелками клавиатуры направление его движения. Если он летит вверх, жмите клавишу «вверх». Если летит вниз, помогите ему сгруппироваться, нажав клавишу «вниз». В основании рампы же надо успевать помочь персонажу катиться влево и вправо. Следуя этим правилам, вы добьетесь невероятных высот!

Какой высоты вам удалось добиться? Пишите в комментариях! 🙂

Надеемся, вам понравилась наша подборка, в которой были размещены флеш игры для детей — одни из лучших, по нашему мнению. Если у вас есть другие любимые игры для детей — напишите их нам! И мы постараемся их опубликовать у себя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector