8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)

Позиции в доте (Гайд по ролям в Dota 2)

В Dota 2 одна из самых сильных командных составляющих в киберспорте. Сила ключевого игрока зависит от прокачки персонажа и условий, которые создаст команда. Еще на заре профессиональной Dota 2 сформировались определенные амплуа игроков. Рассмотрим позиции в доте.

BetOn о том, как использовать роли в ставках на Dota 2.

5 игроков в команде разделены по ролям:

  • керри-игрок — 1 позиция;
  • соло мид (мидер) — 2 позиция;
  • оффлейнер — 3 позиция;
  • семи-саппорт — 4 позиция;
  • фулл-саппорт — 5 позиция.

4+1 – классическая игра на одного героя

В чем суть стратегии? Вся игра команды строится вокруг одного героя, который и обозначается «1» (pos 1). У такого героя хороший лейт-потенциал, и за счет своего фарма он способен в один из пиков силы сделать разницу в тимфайте.

Пока «1» фармит, остальные четыре героя («4») совершают активные действия на карте – выходят в смоках, реализуют катапульты и защищают зоны фарма своего керри. Также задача «1» – постоянный пуш линий в свободной части карты и сплитпуш во время тимфайтов.

Какие коры подходят под схему?

  • На «1»: Спектра, Лансер, Медуза, Антимаг и прочие керри с упором в лейт.
  • На «4»: основные требования к мидeру – нужен спейс-герой вроде QW-Инвокера, Войд Спирита, Тини, Квопы или Пака.

А как выглядит драфт?

  • Лансер – зависимый от предметов керри с отличным лейт-потенциалом.
  • ДП и Сикер – два кор-героя, способных драться сразу после линий за счет урона способностей.
  • Никс и Титан – не самые жадные саппорты.
Статья в тему:  Как сделать горячие клавиши в доте 2

Сборки и стратегии для Atomic War

Немаловажная роль в будущей победе заключается в составлении правильной комбинации героев, а также грамотного выбора инициатора сражения. Большинство инициаторов расположены в категории саппортов, их можно насчитать 13 штук: Axe, Tidehunter, Sand King, Disruptor, Earthshaker, Enigma, Kunkka, Magnus, Phoenix, Silencer, Tiny, Warlock, Winter Wyvern. Все они обладают крайне полезными умениями, при этом, некоторые дают мгновенный контроль (не позволяют противнику совершать какие-либо действия) над вражескими персонажами, другие же продолжают контроль других инициаторов.

Старайтесь выбирать героев из данной категории правильно, чтобы получить максимум преимущества на старте. Например, нет смысла брать Disruptor’а, Wyvern’у и Tidehunter’а в одном составе, так как все они используют свои ульты (самые сильные умения) одновременно, из-за чего они окажутся малоэффективными в бою. Наоборот, более результативным будет выбор таких героев, как Disruptor, Phoenix и Kunkka — умения двух из них работают с определенной задержкой, что позволит им продлить контроль врага (примерно на 6-8 секунд) и лишить его возможности контратаковать.

Подведем итог по инициаторам, из наиболее сильных персонажей на старте можно выбрать следующих чемпионов (выбираем одного из нижеприведенных):

  • Disruptor
  • Winter Wyvern
  • Tidehunter
  • Magnus
  • Axe

Следующие герои отлично подойдут для продления контроля вражеских героев (выбираем максимум двоих):

  • Kunkka
  • Phoenix
  • Silencer
  • Earthshaker
  • Sand King
  • Enigma

Таким образом, уже на старте сражения вы сможете нанести максимум урона вражеским персонажам, не используя при этом героя, концентрирующегося на физическом уроне.

После выбора инициаторов нам необходимо выбрать героев, наносящих максимум физического и магического урона. В этом пункте вам необходимо определить, кто из представленных магов и «физиков» (герои, наносящие физический урон) лучше всего сочетается с уже имеющимися у вас фигурами. Среди универсальных вариантов можно выделить следующих чемпионов, которые составляют эффективную связку с персонажами, накладывающими эффекты контроля:

  • Gyrocopter
  • Medusa
  • Dragon Knight
  • Drow Ranger
  • Sniper
  • Luna
  • Sven

Эти герои способны нанести огромное количество урона за первые несколько секунд поединка. Наиболее сбалансированными героями из представленного пула являются Drow Ranger, Luna и Gyrocopter — их можно брать в любую связку, других же определять по ситуации.

Статья в тему:  Как выйти из игры танки онлайн

После выбора героев на представленные позиции нам требуется занять оставшиеся слоты (или слот) чемпионами, способными выдержать много урона (их называют «танками»). «Танки» могут использоваться для отвлечения вражеских персонажей (лучше всего работает на убийцах, прыгающих за спину врага и наносящих мгновенный урон), прикрывая напарников по отряду.

В данной категории героев мы бы выделили следующих:

  • Abaddon
  • Pudge
  • Mars

Они смогут не только впитать много урона от вражеских атак, но и используют умения, нивелирующие сильные стороны большинства «метовых» (тех, кого в Atomic War выбирают в отряды чаще всего) героев.

Теперь у нас остается категория саппортов, которые призваны поддерживать остальных бойцов в группе. Их необходимо подбирать под конкретную ситуацию, так как большинство таких воинов работают максимально эффективно только в том случае, если в вашей группе есть тот или определенный чемпион. Например, Ogre Magi стоит брать, когда вы уже выбрали Enigma, тогда как последний берется в команду только в том случае, если в ней нет Silencer’а. Tusk неплохо сочетается с Tiny и Disruptoro’ом, давая своим напарникам шанс провести свои самые сильные атаки по оппоненту.

Другими словами, выбирая саппорта, сравнивайте эффект от его умения и проанализируйте, будет ли способность сочетаться с умениями остальных ваших чемпионов.

Дополнительные моды к основным мода:

-nr ( No repick ) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.

-so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.

-sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.

-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.

-ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги.

-as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.

-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.

Статья в тему:  Как восстановить аккаунт в игре дурак онлайн

-np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.

-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.

-id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.

Смеющяяся смерть, или почему нельзя есть человеческий мозг. Болезнь куру

Впервые мир узнал о болезни куру из заголовков газет в 50-х. Газетчики дали ей название «смеющаяся смерть», за характерную «улыбку» — результат спазма лицевых мышц.
В высокогорных районах Новой Гвинеи проживает племя Форе. На момент рассказа, у них еще существовала древняя традиция — есть своих покойников. Каннибализм практиковался аборигенами из самых лучших побуждений: они верили что этот ритуал помогает умершему остаться со своими соплеменниками уже в качестве духа.
В эти же 50-е с врачебной миссией в племя Форе приезжает врач педиатр-вирусолог, американец словацкого происхождения, Дэниель Гайдузек. Сразу по прибытию, помимо знакомых и привычных заболеваний, Дэниель столкнулся с ранее неизвестной болезнью.
Недуг поражал в основном женщин и детей. Все начиналось с головной боли и слабости, в дальнейшем присоединялись судороги, и, вследствие поражения мозжечка, походка становилась шаткой. Прогрессирующий паралич лишал человека возможности передвигаться. Последние дни жизни уже обездвиженное тело больного сотрясала характерная «подкидывающая» дрожь (отсюда название болезни, куру = дрожь). Несмотря на попытки лечения, Гайдузек раз за разом терпел фиаско. Каждый случай заканчивался неминуемым летальным исходом.
Выделить возбудителя из биоматериала больных так же не удавалось. При вскрытии черепной коробки у всех умерших обнаруживались характерные изменения мозгового вещества — оно преобретало губчастую структуру. Главный же вопрос оставался не решенным: каким образом болезнь передавалась от человека к человеку?

Выдвигалась теория наследственности, однако, сопоставив генеалогические древа погибших, исследователь понял, что заболевшие зачастую не были родственниками. Продвижению в понимании природы заболевания способствовало более детальное изучение традиций племени. Оказалось, что при проведении ритуала каннибализма, мужчинам доставались все мышцы, а женщины и дети ели оставшиеся внутрение органы. Особо ценным продуктом считался мозг умершего.
Соотнеся все факты, Гайдузек пришел к очевидному выводу, что недуг передавался от человека к человеку вследствие поедания аборигенами мозга больного соплеменника. Гайдузек выдвинул предположение, что причиной болезни был некий вирус. К слову, он до конца жизни был верен этой гипотезе. Но все оказалось значительно интересней.
В последующие годы доктору Стенли Прузинеру, профессору неврологии и биохимии, который изучал мозговую ткань умерших от куру, удалось обнаружить абсолютно новый вид возбудителей, которых он назвал прионами (prion от protein «белок» + infection «инфекция» ). Они не были похожи ни на каких ранее известных возбудителей.
Прионы представляют собой молекулы белка с измененной структурой, которые удивительным образом при попадании в организм «заставляют» наши нормальные белки изменяться в себеподобных. Такие метаморфозы необратимы и со временем все больше протеинов вовлекаются в процесс, превращаются в патологические и перестают выполнять свои функции. Это ведет к неминуемой гибели клеток мозга.
За открытие прионов С.Прузинер получил в 1997 году Нобелевскую премию, этой награды удостоился и наш сегодняшний герой — доктор Гайдузек. К слову, все деньги он пожертвовал племени Форе.
На сегодняшний день случаев заболевания Куру уже давно не было зафиксировано, это связано с окончательным искоренением древнего ритуала каннибализма. Помимо куру существуют еще болезни, которые вызвают прионы: фатальная семейная бессонница и болезнь Крецфейльда-Якоба. Эти заболевания не связаны с какими-либо ритуалами, основную роль в их возникновении играет наследственность.
Прионные инфекции все еще неизлечимы и имеют 100% летальности. Человечеству остается лишь радоваться, что они очень редкие.

Статья в тему:  Онлайн игра кто успел тот и съел

Что такое вард в Dota 2

Вард (Ward) – уникальный предмет, который можно приобрести в лавке. Необходим он для того, чтобы получать видимость в определенной области, либо раскрывать невидимость у противников. За счет этого варды играют весомую роль в любом матче, так как благодаря им можно следить за передвижениями противников. В настоящий момент в Dota 2 существует два типа вардов, а именно:

  1. Observer Ward (обсервы) . Такой вард раскрывает туман войны и дает видимость в выбранной области (радиус действия – 1600). Действует он 6 минут, а приобрести его можно совершенно бесплатно. Однако, стоит отметить, что их количество ограниченно (в начале игры можно взять лишь 2 обсерва, затем можно приобрести ещё после 1 минуты, а далее, у каждого варда будет кулдаун в 2 минуты 15 секунд.
  2. Sentry Ward (сентри) . Данный вард позволяет раскрывать любой тип невидимости у противников. Однако, стоит отметить, что он не будет работать в тумане войны. Стоимость приобретения такого варда составляет – 50 золота, а действует он на протяжении – 7 минут. Обеим командам изначально выдается по 4 сентри вардов, а сбрасывается данное ограничение каждые 70 секунд.

Каждый из этих вардов можно приобрести в лавке на фонтане. Обычно этим занимаются саппорты 4 и 5 позиции. Однако, стоит отметить, что купить их могут и игроки с основных ролей.

Особенности вардов в Доте 2

Перед тем, как разбираться в грамотном вардинге, многим игрокам будет полезно узнать несколько важных особенностей этого процесса:

  • Все варды по умолчанию имеют невидимость, которую невозможно рассеять (Dust of Appearance и различные способности на них не действуют).
  • Observer Ward (обычные) дают одинаковый обзор как днем, так и ночью. Единственное, что может сократить радиус их обзора – ультимейт Night Stalker.
  • За разрушение Observer Ward дается награда, сумма которой увеличивается с течением времени.
  • За разрушение Sentry Ward («сентри») никакой награды не полагается.
  • Sentry Ward стоят только 4 минуты, в то время как Observer Ward будут стоять на выбранном месте в течение 7 минут.
  • Обычные варды продаются в магазине в ограниченном количестве. С течением времени они обновляются, но в сумме их в лавке будет не более 4.
  • «Сентри» можно покупать в неограниченном количестве.
Статья в тему:  Игра старая как империя читать онлайн

На обычные варды в Доте 2 действуют такие же ограничения, как и на обзор от героев или крипов, то есть они не могут видеть через деревья или препятствия, если не стоят на специальной возвышенности.

Недавно был найден баг с Вардами в Доте 2, который заключался в том, что можно было передавать “сентри” и продавать их в неограниченном количестве. Как и другие баги, его быстро пофиксили и он перестал работать буквально через пару дней после огласки.

В Дота 2, Варды (англ. Wards) являются крайне важным аспектом игры. Они дают вашей команде обзор и ценную информацию, которая позволяет отслеживать передвижения противников на карте, где бы вы их не поставили. Более того, вы может видеть невидимых юнитов, использовав Sentry Wards. Видя, как к вам на линию отправляется несколько вражеских героев, вы можете вовремя отступить, либо стать в безопасную точку во время стадии лайнинга, что позволит избежать ненужных смертей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Информация, которую Варды дают вашей команде, позволяет вам планировать дальнейшие действия в зависимости от того, чем занимается вражеская команда на карте. При правильном использовании, эта информация может превратиться в огромное преимущество.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Конечно, есть куда больше способов использования Вардов, о которых мы поговорим в дальнейших разделах этого гайда.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Варды, как правило, покупаются саппортами, так как основная концепция этой роли крутится вокруг помощи своей команде, даже если из-за этой помощи они не смогут покупать себе столько артефактов, как кэрри и мидеры. Вдобавок к этому, кэрри-героям нужно очень много золота для покупки самых дорогих артефактов, чтобы они смогли выиграть игру своей команде в конце игры. Поэтому они зачастую не могут позволить себе лишние траты на различные расходуемые предметы. По этой причине, этот гайд создан больше для той категории игроков, которые любят играть на героях поддержки. Однако, он будет очень полезен и всем остальным игрокам в целом.

Статья в тему:  Что значит паблик в доте

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Наверное, одна вещь насчёт Вардов понятна всем – их покупка обязательна, если вы хотите побеждать в Dota 2.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что такое Варды в Дота 2? – Базовая информация

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

В игре всего два Варды, которые можно купить во время матча: Observer Wards и Sentry Wards. Первые стали абсолютно бесплатными, после патча 7.23, а вторые стоят 75 золотых.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Observer Wards нужны для получения обзора, в радиусе 1400 метров. Однако, он может быть ограничен большинством препятствий: деревьями, возвышенностями и т.д. Время существования Observer Ward после установки – 6 минут. При этом, он может быть уничтожен если по нему ударит какой-то герой два раза, либо крип восемь раз.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Sentry Wards имеют такие же характеристики, но нужны они совершенно для другого. Sentry Wards не дают обзора на карте. Вместо этого, они обладают эффектом True Sight, в радиусе 1000 метров раскрывающий невидимых юнитов и другие Варды на этом расстоянии.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Оба Варда невидимы для противников, а обнаружить их можно только при помощи других предметов и способностей, которые обладают способностью True Sight: Sentry Wards, Gem of True Sight и прочие. Это тоже являются важной особенностью Вардинга, о которой нужно помнить. Варды также нельзя обнаружить, используя Dust of Appearance. При использовании Observer и Sentry Wards нужно помнить, что они блокируют спавны нейтральных крипов точно так же, как если бы возле спавна стоял другой игрок или крип.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В начале игры доступно всего два Observer Ward, а новые появляются каждые 135 секунд. При этом, максимальное количество доступных Observer Wards в магазине – 4. И если раньше, максимальное количество этих Вардов в магазине было 2, а время пополнения составляло 6 минут, что мешало чрезмерно оборонительной игре, то теперь, игроку могут выбирать, играть им от обороны или же нет. В случае с Sentry Wards, то в начале игры их доступно сразу четыре, а максимальный запас составляет аж 10 штук. При этом, они появляются в магазине каждые 85 секунд.

Статья в тему:  Как оплатить игра сервис через сбербанк онлайн

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Вардинг Рун

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Пожалуй, самым распространённым местом для установки Вардов являются споты с Рунами: на реке, которая разделяет территории Сил Света и Тьмы. Такие Варды особенно важны для мидеров, которые обычно полагаются на Руны, чтобы обыграть вражеского мидера или же для ганга боковых линий, или леса. Варды возле Рун ставятся, как правило, на возвышенностях, чтобы хорошо просматривался спот с Руной и территорией возле неё.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Вардинг Рун также позволяет вашей команде быть в курсе того, какая Руна только что заспавнилась на обоих спотах. Это особенно важно, если вражеская команда зажала на вас своей половине карты или если забирать постоянно руны у вас нет возможности. Например, если ваш кэрри находится на лёгкой линии, а вражеский мидер только что подобрал Руну Ускорения, то наличие Observer Ward на этой Руне даст ему понять, что нужно стать поближе к своей башне, пока действие активированной руны не закончится.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

И наконец, Вардинг возле Рун помогает контролировать вход в ваш, особенно у той Руны, которая находится возле Рошпита. Такой Вард позволит вам избежать любых гангов со стороны противника. Это касается обоих точек с Рунами на реке.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Агрессивный Вардинг против Оборонительного Вардинга

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Во время стадии лайнинга, выбор между агрессивным и оборонительным вардингом обычно зависит от состава вашей команды. Если у вас более агрессивный набор героев, которые полагается на ранние убийства, тогда будет разумно ставить Варды поближе к территории противника. Если ваш пик рассчитан на среднюю или позднюю игру, тогда лучше ставить Варды на своей территории. Это поможет вам защититься от ранних гангов и позволит сфокусироваться на фарме предметов и получении уровня.

Статья в тему:  Сколько весит игра ева онлайн

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Агрессивные Варды ставятся на вражеской территории: преимущественно во вражеском лесу. Иногда даже будет разумным поставить Варды прямо на местах спавна нейтральных крипов, чтобы не дать вражескому кэрри фармить. Очень важно поставить ранний Вард на лагере со слабыми крипами, при помощи которого делаются отводы обычных крипов. Это позволит вашему оффлэйнеру немного пофармить.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Агрессивные Варды позволяют совершать ранние убийства, что в условиях текущего патча 7.26b особенно актуально, ибо смерти стали слишком дорого обходиться игрокам. В середине игры, агрессивные варды также имеют место быть, так вы сможете продолжить давить на противника, не давая им фармить. Если ваша команда проигрывает, такие варды могут помочь вам догнать противника по фарма, путём убийства одиночек. В поздней игре, агрессивные варды позволят вам узнать, безопасно ли пушить линию, так как ваша команда наверняка увидит приближение команды противника с такими Вардами.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Защитные Варды ставятся на всех входах в лес на вашей территории, а также внутри самого леса, в определённых точках на каждой из линий и возле лагерей с древними крипами. Для лёгкой линии, вардов на руне возле входа в лес обычно достаточно для защиты от гангов с мида. Для сложной линии, необходимо поставить вард на специальной возвышенности рядом с Т1-вышкой.

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Вардинг для продвинутых

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Настало время некоторых советов по вардингу и контр-вардингу. Первое, что нужно сделать, когда идёшь ставить вард, это убедиться в том, что в том месте, где вы собираетесь ставить вард, нет поблизости игроков вражеской команды или их вардов, иначе вам могу либо помешать поставить этот вард, либо тут же его уничтожить. Это не значит, что нужно жертвовать собой, чтобы поставить какой-нибудь Вард, который почти наверняка сразу и уничтожат, особенно если остальная часть вашей команды находится далеко. По этой причине, попросите кого-нибудь из своих тиммэйтов сопроводить вас до нужной точки. С дэвардингом такая же история. Порой, девардинг – куда более рискованное занятие, чем обычная расстановка вардов, ибо противники точно будут знать, что вы находитесь в определённой точке вдали от своей базы и союзников.

Статья в тему:  Drakensang online какие акции ждать

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Пытайтесь не ставить Варды в одной точке на протяжении всей игры, особенно это касается Вардов на местах с Рунами. Это увеличивает шанс того, что рано или поздно противники всё поймут и будут постоянно разрушать ваши Варды. Также не ставьте Варды в тех местах, где по вашему мнению может стоять Sentry Ward.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Так как в Дота 2 невозможно ставить Варды в Рошпите, то крайне важно поставить какой-нибудь хитрый вард рядом с ним. Это нужно для того, чтобы контролировать вход в него. Варды возле Рошпита особенно актуальны в мидгейме, когда начинаются драки за Рошана, или же когда есть такие герои, которые могут убить Рошана в одиночку, например, Lycan, Ursa и другие.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Использовать Gem of True Sight для девардинга – это очень дорогой и рискованный способ нахождения вражеских Вардов, но он очень быстро окупается. Имея у себя этот предмет, вы найдёт любой вражеский Вард, как бы хитро спрятан он не был. Единственный способ, как ваши противники могут помешать вам, это убить героя, который носит Gem of True Sight, и забрать его себе.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Варды выигрывают игры

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Теперь не сложно догадаться, почему Варды являются таким важным аспектом игры в Дота 2. Если вы играете за саппорта, то именно от вас будет зависеть, достаточно ли у вашей команды обзора на карте. При этом, вы должны позаботиться и о том, что у команды противника этого обзора было как можно меньше. Если ваши саппорты не хотят ставить Варды, а вы играете на кэрри, то иногда вам нужно будет пожертвовать своим фармом, чтобы поставить тот самый Вард, который так нужен вашей команде. Даже самый обычный и предсказуемый Вард может привести вашу команду к победе.

Статья в тему:  Игры где том и джерри катаются на машинах бесплатно онлайн

Почему Valve ушли от этой темы и реально ли её реализовать хотя бы в фановом режиме?

Уход от первоначальной версии с пиком героев на разделенные лагеря связан больше со свободой выбора и переходом игры в полноценную кибердисциплину. Невозможность выбрать необходимого персонажа для контрпика вызвала бы негодование про-игроков.

В случае возвращения к старым тавернам нужно было бы думать, как выровнять всех героев, чтобы не потерять баланс, который в Dota 2 и так держится не на лучшем уровне. Постоянные обновы, где опускают и поднимают показатели различных персонажей, тому подтверждение.

Однозначно, хотя бы в фановом режиме, можно представить себе такой мод игры. Тем более что Valve не убрали разделение персонажей и по сей день. Противопоставление сторон карты также добавляет логики этим действиям. Скорее всего, вопрос касается прав и возможностей. Разделение сил – это в большей степени история Blizzard, которые стояли у истоков современной Dota 2. А значит, мы вряд ли сможем когда-нибудь сыграть в таком режиме игры, как разделение сил на тьму и свет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector