Топ гайд на Мипо Дота 2 – как тащить в любой непонятной ситуации
Содержание
- 1 Топ гайд на Мипо Дота 2 – как тащить в любой непонятной ситуации
Топ гайд на Мипо Дота 2 – как тащить в любой непонятной ситуации
Meepo (в русской транслитерации Мипо) справедливо считается одним из наиболее непростых героев. При этом он высоко ценится игроками за счет сочетания уникальных способностей, позволяющих даже в одиночку вытаскивать катки как в обычном паблике, так и на профессиональной сцене.
Почему игроки боятся Мипо:
- Враги боятся его, потому что пряморукий Мипо действительно силен и может противостоять сразу нескольким героям.
- Союзники боятся Мипо не меньше, потому что если за ним нуб – катка закончится для тимы еще до крипов.
Главное преимущество Meepo – его способность клонировать себя. То есть, играя за него на высоких уровнях, вы технически играете сразу за 4 персонажей (или за 5 с Аганимом). Это с одной стороны повышает сложность управления, с другой – позволяет после 15 уровня «пуфить» вражину в четыре лица.
- Контр пик Мипо
- Скиллы Мипо и базовый скилл-билд
- Прокачка талантов Meepo
- Тактика игры и закупы
Основные способности Meepo Dota 2:
Earthbird
Дизейбл-сеточка, останавливающая противника на две секунды и запрещающая 90% эскейп-способностей (ТП, блинк, инвиз). Чтобы начать точно попадать скиллом, потребуется тренировка, поскольку летит сетка долго и нужно научиться брать упреждение, если хотите ловить бегущих врагов.
Невероятно мощный нюк, способный доставить немало проблем врагам даже на пятидесятой минуте игры.Каждая копия Meepo может быстро телепортироваться к другой, при этом нанося урон как в точке «отправки», так и по «прибытию на место». Суммарные повреждения от использования «Пуфа» сразу всеми пятью Мипо составят около 1400 единиц урона, а это весьма серьезная цифра, даже в лейте.
Geostrike
Пассивная способность, распространяющаяся на все копии героя.Добавляет к атакам ДоТ урон и стакающееся замедление (вплоть до -100%), зависящее от количества Мипо, атакующих одну цель. Облегчает фарм и существенно упрощает ганки.
Divided we Stand
Такое название ультимейта довольно хорошо описывает принцип его действия. С каждым уровнем способности, на карте появляется наша копия-герой, вплоть до пяти Мипо (после покупки Аганима). Благодаря этому скиллу, мы сможет фармить сразу несколько лайнов и лес, существенно опережая по прокачке как союзников, так и противников. Важно знать, что смерть одной копии – это мгновенная смерть всех остальных, поэтому не забывайте внимательно следить за каждым подконтрольным клоном.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Бросает сетку в указанную область, которая привязывает всех вражеских юнитов к земле (в области в 220 единиц), делая их неподвижными на 2 секунды. Прерывает произносимые заклинания.
Расстояние применения: 500 / 750 / 1000 / 1250
Перезарядка: 20 / 16 / 12 / 8
Расход маны: 100
Вызывает мистические энергии из земли, Геомант может телепортироваться к другому Геоманту, оставляя разрушения в своем движении. После 1.5 секунд вызова магии, Геомант тут же телепортируется к указанному Геоманту, наносит урон в области в 375 единиц в области откуда переносится и в области куда переносится.
Урон: 80 / 100 / 120 / 140
Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6
Расход маны: 80
Геомант наделяет свое оружие магическими силами земли, уничтожает жизнь своих врагов и вызывает онемение их ног. Замедляет скорость движения цели и наносит повреждение в секунду. Эти эффекты совместимы с атакой других Геомантов.
Замедление: 5% / 10% / 15% / 20%
Длительность: 2
Урон в секунду: 7 / 14 / 21 / 28
Геомант вызывает недоделанную, полуавтономную копию себя, которая может собирать золото и опыт и использует текущий опыт и способности самого Геоманта. Тем не менее, клоны не могут иметь артефакты кроме сапогов которые Геомант имеет у себя. Если один из клонов умирает, то умирают все (включая Геоманта). Геоманты могут использовать активные способности в полной мере, могут использовать эффекты сапогов. Уменьшает время возрождения на 20%.
Кол-во копий: 1 / 2 / 3
Способность Guardian Angel может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Кол-во копий: 2 / 3 / 4
Как играть на Мипо Дота 2 в гиперлейте
Раньше Aghanim Scepter был хорош на Meepo … но иногда кажется, что он не стоит слота, он действительно хорош, но по какой-то причине он мало что меняет … самый большой бафф — это дополнительный Poof и дополнительный стек Geostrike, но это довольно плохо, так как не дает отличных характеристик.
Бабочка также может быть великолепна в играх, которые вы проигрываете, но не так хороша, как Diffusal Blade или Ethereal Blade в играх, которые вы не факт,что проигрываете.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Это довольно просто, во-первых, вы должны держать Meepo в мидлейне, получая XP, а остальные — в фармят в лесах, вы используете Poof с ними, чтобы действительно быстро очистить лагеря, а также ударить их, пока оно на перезарядке.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Позже вы можете выйти из леса и пропушить.
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Эртбайнд
Как уже было сказано ранее, Мипо — прекрасный инициатор. И во многом он обязан этому эртбинду — первому и очень полезному скиллу, который вы можете применять, даже не используя макрос на Мипо.
«Дота 2» — это игра, в которой каждое мгновение имеет значение, поэтому ваша первая способность может сохранить товарищам целых две секунды. Именно на столько замирают противники, попавшие в радиус действия данного скилла. Более того, сбрасываются все заклинания, которые читали оппоненты, и все действия, которые они собирались предпринять. Однако рекомендуется качать эту способность позже — достаточно лишь взять один уровень в самом начале. Дело в том, что с ростом левела скилла растет только дальность, на которой вы можете его использовать — ни радиус действия, ни время стана не увеличиваются. Это печально, но факт, и он заставляет более серьезно задуматься о том, как играть Мипо.
«Дота 2» представляет собой своеобразную загадку в лице каждого персонажа, которую вам нужно решить, причем сделать это лучше, чем противник.
Скилл с таким простым названием окажется самым полезным в вашем арсенале — именно на его прокачке вам нужно сосредоточить свое внимание. Многие считают, что в управлении данным героем самое главное — это правильный конфиг на Мипо. «Дота 2», однако, является игрой, которая завязана на скиллах, а не на конфигах и макросах, так что лучше учиться использовать способности Мипо в бою, а не полагаться исключительно на сочетания клавиш.
Но в чем же суть данного скилла? Она строится на ульте персонажа, о котором речь пойдет далее. Выбранный герой в течение полутора секунд телепортируется к своему клону, при этом нанося урон от 80 до 140 единиц в месте как отбытия, так и прибытия. Естественно, если будет хороший скрипт на Мипо, «Дота 2» станет для вас проще, но главное — это умение вовремя использовать способность, чтобы задеть как можно больше противников.
Контр пик Мипо
Очевидно, что этот герой, легко переключаясь между своими двойниками, получает исключительную адаптивность и способен почти всегда избегать ганга. Поэтому поймать Мипо (Дота 2 всегда дает возможность контры!) могут только герои, способные законтрить сразу всех его клонов. А именно:
- Axe;
- Lina;
- Shadow Fiend;
- Lion;
- Lich;
- Witch Doctor;
- Magnus;
- Pudge;
- Jakiro;
- Earthshaker.
Если играете за кого-то из них, а у вражеской тимы есть Meepo, вы знаете – кто ваша цель. Если же вы сами на Мипо, то с этими ребятами будьте осторожнее. Но не на миде, там вы всегда можете комбэкнуть из леса, и законтрить вас на этой линии почти нереально. Список тех, кого Мипо быстрее всего вынесет вперед ногами:
- Shadow Shaman;
- Slark;
- Doom Bringer;
- Phantom Assassin;
- Riki;
- Beastmaster;
- Tinker;
- Anti-Mage;
- Storm Spirit;
- Silencer.
Благодаря клонам, мощному атакующему скиллу Poof и телепорту Meepo совершенно самодостаточен. Если в начале игры враг по глупости оставил его в покое – герой получит критическое преимущество и сможет в соло вынести вражескую команду. Как именно – сейчас разберем подробнее.
Скиллы Мипо и базовый скилл-билд
- Earthbind. Герой набрасывает на врага сеть, станя его на 2 секунды. Причем сеть не дает уйти в инвиз, телепортироваться и совершить любые другие касты.
- Poof. Для Meepo (Dota 2 делает герою настоящий подарок этой способностью) данный скилл является ключевым. Он наносит 140 урона, что немыслимо для начала игры. А теперь умножаем на 4, ведь кастовать Пуф может каждый двойник!
- Ransack. Скилл дамажит и замедляет (до 20%). Проходит практически через все (например, бкб). Тоже кастуется всеми клонами.
- Divided We Stand. Собственно, клонирование – делает от 1 до 3 двойников. Но если собрать Aghanim’s Scepter, то двойников будет 4.
Последовательность прокачки на Мипо выглядит так: Poof, Earthbind, Divided We Stand, Poof, Poof, Ransack, Poof, Ransack, Ransack, Divided We Stand, Талант, Ransack, Earthbind, Earthbind, Талант, Earthbind, Divided We Stand.
Суть прокачки – замаксить Пуф к 7 уровню, чтобы наносить сумасшедший урон. Дальше в приоритете ульта, остальные скиллы прокачиваются в большей степени ситуативно. Ведь в Доте не бывает универсальных решений под все моменты, но есть архитипичные шаблоны и адаптивные паттерны, которые помогают справиться с конкретными задачами.
Прокачка талантов Meepo
- 10 lvl: +7 к Силе. Это сделает «толще» героя и его двойников.
- 15 lvl: 10% вампиризм. Это решение позволит не брать Vladmir’s Offering и получить дополнительный слот под более эффективную вещь.
- 20 lvl: уместны оба таланта. Обычно, если герой быстро прогрессирует, а у вражеской тимы нет бкб, выгоднее взять -4 КД Earthbind.
- 25 lvl: тут многие заблуждаются, думая, что снижение кулдауна Пуфа – это топ. Но на самом деле на заключительной фазе игры, когда у врага есть Black King Bar, выгоднее иметь +600 HP.
Моды для запрета выхода крипов на линии:
-om ( Only mid ) крипы будут появляться только на средней линии, а сверху и снизу крипов не будет. Более того, башни на верхней и нижней части линии будут неуязвимы.
-nt ( No top ) крипы будут идти по центральной и нижней линии. Сверху крипы будут отключены, так же как и в -om башни на верхней линии будут неуязвимы.
-nm ( No mid ) крипы будут идти по верхней и нижней линии. По центру крипов не будет.
-nb ( No bottom ) крипы будут идти по верхней и по средней линии.
Чем же Meepo так силён?
1. Неимоверно высокий темп.
За последний месяц Meepo имеет третий показатель средней продолжительности матча среди всех героев в игре — 36:38, быстрее заканчивают игры только Broodmother и Chen. Но «наш» герой обладает неимоверно высокой скоростью набора оборотов по игре. Благодаря Poof, маленький кобольд перефармливает подавляющее количество героев-соперников и становится неубиваемой машиной с невероятным сноуболом.
И всё это накапливается в геометрической прогрессии: поначалу ничего страшного не происходит, после — Meepo повышает свой уровень и зачищает карту заметно быстрее вражеского мидера. Данные факторы плавно переливаются к «сломанной» игровой экономике и тотальному перефарму. Знаёте ли вы ещё героев, которые к 21-й минуте могут иметь Blink Dagger,
Ethereal Blade,
Scythe of Vyse, при этом уничтожив Рошана?
Нетворс Ace в сложной игре против PSD.LGD на 10-й, 15-й, 20-й минутах
2. Упрощенное достижение промежуточных целей.
Огромная общая ценность, высокие характеристики, за счет покупки специальных предметов по типу Ethereal Blade или
Eye of Skadi, и соответственные таланты способствуют невероятно быстрому и выгодному захвату всех объектов на карте, что, в свою очередь, максимально портит игру соперникам.
Meepo одним из первых забирает Tier 1 башню на своей линии, после чего фокусируется на более масштабных целях — сносе всех внешних вышек, а сразу после — переключается на убийство Рошана. И вот, уже на 20-й минуте, плотная команда, которая собрала все артефакты с камнеголового и получила уйму золота за уничтожение строений (а вслед за этим — кардинальный контроль на карте) подымается к вам на базу. Утопия для остальных героев, но стандартная практика для смертоносного кобольда.
Тайминги убийства Рошана в некоторых играх с Meepo на про-сцене
3. Очень высокая мобильность.
Meepo — очень мобильный герой. Конечно, не в таком амплуа как Ember Spirit, Tinker или Storm Spirit. К тому же, он не имеет встроенной телепортации, блинка или же возможности переходить через препятствия. Его мобильность заключается в другом.
Начать надо с того, что копатель могил имеет наивысшую базовую скорость передвижения в игре — 330 единиц. Так же, на Meepo в 90% случаев покупают Blink Dagger. А если добавить сюда возможность использовать
Poof на клона, который находится совсем на другой части карты, возможность пуфаться на иллюзии, а сверху — перспективу покупки
Boots of Travel, которые так же могут использовать все клоны, то герой сразу становится невероятно мобильным.
Конечно, на киберспортивной сцене очень тяжело будет жонглировать своего героя с фонтана на поле боя и обратно на протяжении пяти минут, как это делается в не самых скиловых пабликах, но все эти тонкости и фишки позволяют раскопщику руды, например, молниеносно отправлять себя на базу и сразу же возвращаться в бой с полными ресурсами.
inK в хай-птс игре показывает гибкую «мобильность» Meepo. Быстро полечился и снова в бой!
4. Неубиваемый без контрипков.
И вот, когда первые три пункта соединились в один, пара-тройка нафармленных клонов в виде Divided We Stand плавно приближаются к вашей базе с неплохо запакованной командой. Что же будет дальше? Ответ вполне очевиден.
Без специальных героев и заклинаний убить опытного кобольда попросту невозможно: благодаря огромным характеристикам и артефактам, воровстве здоровья от Ransack он становится бессмертной машиной. Не имея качественного контроля, вопрос окончании игры исчерпывается и становится делом времени.
Alliance не имеют внятных контрипков геоманта, поэтому Ace — неостановим
На ОД и Гримстроке теперь сложнее таймить
Визуальный индикатор Grimstroke на способности Ink Swell больше не соответствует времени использования способности. В патче 7.30 ему продлили задержку перед активацией, и теперь эффект способности стало сложнее использовать в качестве подсказки.
Схожее изменение коснулось и Outworld Destroyer. Теперь во время применения Астрала над скилом не появляется надпись «Изгнание» или Banished, по которому игроки раньше таймили связку с Meteor Hammer. Теперь попадать айтемом значительно сложнее.