0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё об арморе в Dota 2

Всё об арморе в Dota 2.

Этим летом метагейм был достаточно необычным. Вместе со взлётом Лешрака мы увидели мету, ориентированную на магический и чистый урон, несмотря на недавно введенную Glimmer Cape. На всём протяжении этой фазы доминировали Lina, QoP, Storm Spirit и другие кастеры.

Однако сейчас у нас уже новый патч и, соответственно, новая мета. Алхимик, например, получил хороший рост популярности, потому что физический урон вновь стал решать.

В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как броня. Этот аспект всегда был важным, а в текущей ситуации с ним просто необходимо-таки разобраться!

Что такое броня?

Броня забирает в себя весь входящий физический урон и выпускает только его процент. Есть разные заблуждения о механике её работы, и не все до конца понимают реальное положение вещей. На самом деле всё достаточно просто.

Правильнее думать, что броня увеличивает количество Вашего здоровья, а не уменьшает получаемый урон.

За каждую единицу брони герой получает 6% к текущему здоровью против физического урона. Так что если у Вас 100 хп и 1 армор, то Вы можете пережить 106 физического урона. Имея 100 хп и 20 армора Вы переживёте 220 физ-демейджа.

Я буду использовать термин “ эффективное здоровье ”, “ эффективные ХП ”, или “Е ХП ”, говоря о количестве физического урона, которое может пережить персонаж.

Эпоха брони

Так как мета обратно повернулась в сторону физ-ДПС керри ( Alchemist, Windranger, Legion Commander, Spectre сейчас в в ведущем эшелоне по росту пикрейта в паблике), роль брони возросла пропорционально.

Особенно заметно возвращение в игру “минус армора”. Снижение брони увеличивает общий урон всей Вашей команды, так что герои вроде Templar Assassin, Alchemist и Slardar получили ещё больший буст к частоте пика и встречаются теперь очень часто. Так же вполне закономерно увеличилась полезность героев, которые баффают броню своим союзникам ( Lich, Dazzle). Можно даже сказать, что увеличение армора — главный путь к выживанию в текущей мете.

Статья в тему:  Как сохранить игру в гта онлайн

Существенную роль “минус армора” показала вторая игра NiP vs Alliance на квалификациях к мажору:

На 49.50 Альянс еле цепляются за жизнь, защищаясь из последних сил. Akke ставит оборонительный Death Ward, а NIP.Era пытается разрушить его трон. Вместе с армией крипов ему понадобилось бы 8-10 секунд, чтобы полностью снести трон. В то же время Death Ward’у понадобилось бы около 9-и секунд, чтобы убить Эру. Трон мог с лёгкостью упасть, но Loda заранее проюзал Acid Spray, который помог вытеснить героев NIP, не желавших получать от такого комбо. Теперь Era умирает уже не за 9, а за 7 секунд.

По факту, ни один из героев NIP не смог бы разрушить трон, если бы вошёл под действие комбо Death Ward + Acid Spray. Таким образом понижение брони от спрэя помогло создать ситуацию, в которой комбэк вполне возможен.

Как стакатся броня?

Броня увеличивает значение “сырого” здоровья и наоборот. С каждой единицей брони ваш ЕХП будет увеличиваться на 6% от текущего здоровья, но это происходит не линейно, если учитывать рост ЕХП. То есть существует некоторое снижение эффективности брони: каждый следующий поинт армора даёт меньше профита, чем предыдущий.

Предупреждение: следующий абзац просто математически подтверждает сказанное выше. Если Вы и так мне верите, то можете его пропустить.

Давайте представим героя с 1000 здоровья и 0 брони. Его эффективные ХП равны 1000. Теперь он себе покупает 5 брони. Его ЕХП поднимается на 30% и становится 1300. Теперь он покупает ещё 5 брони. ЕХП опять увеличивается на 300 — те же 30% от базового здоровья, получается 1600. По принципам ценности ЕХП, его здоровье растёт линейно. Но по принципам процентного роста ЕХП, он получает меньше профита с каждой новой единицей брони. Первые 5 армора дают ему 30% (3001000), а вот вторые 5 дают уже 23% (3001300).

Когда мне следует покупать броню?

Броня ради брони

Купить недорогой кусок брони и продать его позже — это нормально, особенно для танков с лишним слотом. По крайней мере эта идея намного лучше, чем умереть из-за своей жадности в попытках нафармить что-то более стоящее.

Правило соотношения

Броня, как правило, лучше здоровья, если у Вас больше 1400 хп. Исключение в том случае, если Вы играете против героев, наносящих много не физического урона (Silincer, Outworld Devourer и т.д.). Армор обладает лучшим соотношением ценаэффект на средней стадии игры и вносит наибольший вклад в лейте. В среднем броня даёт Вам 1.6% ЕХП за каждые 100 потраченных монет. Более поздние арты имеют слегка лучшие средние показатели. ХП и айтемы на силу дают примерно 13 здоровья за 100 золота на ранней стадии, примерно половину от этого эффекта в мид-гейме и почти вдвое больше — в лейте.

Статья в тему:  Как продать аккаунт стим дота 2

Точные измерения колеблятся от айтема к айтему, это лишь приблизительные усреднённые показатели, не учитывающие ничего кроме выживаемости.

Так что если у Вас около 800 здоровья, то покупка базилки будет более оправдана, чем покупка брасера. Если у Вас 625 хп, то лучше купить меку, чем барабаны. Если у Вас 1400 хп, то возьмите шиву, а не тараску или скади.

На лайне лучше всего иметь как минимум 775 хп, а для тимфайтов и пуша — как минимум 435.

Следим за количеством прокаста

Перед тем, как купить броню, задумайтесь: сколько здоровья у Вас останется после вражеского магического прокаста. Не принимайте решения, исходя из своего максимального здоровья, потому что Вы редко дерётесь без получения магического или чистого урона. Помните, что делая слишком большую ставку на армор, Вы делаете себя уязвимым к другим типам урона.

Для примера — Вы играете против Лиона, у которого первый уровень ультимейта. Если у Вас есть 625 здоровья сверх тех 425, которые Вы потеряете от ультимейта, то Chainmail будет полезнее, чем Bracer.

Броня — Ваша поддержка в лесу

Герои, решившиеся рано пойти в лес, получают от брони просто чрезвычайный буст. Даже дешёвое Ring of Protection выведет Вас на новый уровень джанглинга и максимизирует эффект от танго и фласок.

Армор на героях силы

Большое количество здоровье у силовиков делает их идеальными персонажами для покупки предметов на армор. Отличные примеры — Treant Protector и Tiny. Их стандартный айтем-билд и количество здоровья позволяют получать от брони максимальное количество пользы.

Ring of Protection на Tiny 12-го уровня, с аганимом и power treads, даст герою около 330 ЕХП против физического урона. Отношение ценакачество у кольца в 7 раз больше, чем у Vitality Booster.

Броня на ловкачах

Герои с хорошим приростом ловкости, такие, как Antimage, Phantom Lancer и Weaver, как правило не покупают броню напрямую. У них обычно малый прирост силы за уровень, поэтому у них малый базовый запас здоровья, и бонусов от дополнительной брони они особо не почувствуют.

Обычно чтобы реализовать свой базовый запас армора, они должны увеличивать свои ХП (айтемы вроде Heart of Tarrasque, Octarine Core и Eye of Skadi). Ещё более актуально это становится к поздним стадиям, когда у этих героев 16-25 армора. Также агильные керри часто собирают Manta Style. Хоть иллюзии и получают Вашу базовою броню, но они не получают дополнительный, добавленный от предметов вроде Chainmail. Поэтому сбор ХП для ловкачей намного более приоритетен в плане добавления живучести иллюзиям.

Статья в тему:  Vikings war of clans как играть на пк и телефоне

Каждые 7 единиц ловкости дают ловкачу 1 армор, плюс увеличение скорость атаки и урона. Так что если Вам нужна броня, то лучше потратить золото на приобретение очков ловкости — это более эффективное вложение.

Броня на интовиках

Интовики обычно имеют умеренный прирост силы и низкий прирост агилы. Также они обычно не находятся на передовой в разнообразных тимфайтах, а стараются действовать издалека. Саппорты-интовики должны покупать те варианты айтемов на броню, которые помогают не только им, но и команде (Ring of Bassilius и Medallion of Courage). Только подумайте: базилка даёт 12% ЕХП всем ближайшим союзникам, и всего за 500 золота! Если общее здоровье Вашей команды равняется 4000, то Ring of Bassilius даст 480 ЕХП. А если играя за саппорта у Вас вдруг завалялись лишние деньги, то не забывайте о Ghost Scepter. Это универсальная защита от любого физ. демейджа.

Интовики с ключевых позиций обычно получают больше пользы от покупки айтемов на ХП или на его регенерацию, при этом увеличивающих их урон (Octarine Core у Leshrac, Bloodstone у Storm Spirit или Aghanim’s Scepter у Windranger).

Как контрить броню?

Как мы останавливаем толстых врагов, делающих себе неубиваемый билд? Частично с помощью пика, частично — с помощью айтембилда, но есть несколько базовых советов.

Во-первых нужно сказать, что и герои с большим хп, и герои с большим показателем брони должны получать дебаффы на армор: чем меньше у противника брони, тем лучше для Вас.

Толстые танки без брони хорошо контрятся обычным физическим уроном. Герои с большим армором и малым количеством здоровья должны становиться целями для прокастеров с чистым и магическим уроном.

Правильно распределяйте свои типы урона и Вы максимизируете свою полезность.

Медалька и Солар Крест всё так же хороши?

Да, особенно при игре за Dire. Не считая базилки, меки и глиммера, медалька — самый популярный предмет поддержки на профессиональной сцене.

А когда Вы сравните Solar Chrest с артефактами аналогичной стоимости (Rod of Atos, Crimson Guard, Pipe of Insight), Вы поймёте, что он лидирует с 65% винрейтом. Медалька или Солар Крест могут превратить практически любой успешный файт в бесплатный аегис, потому что у Дайр есть более лёгкий выход к рошпиту.

Я видел достаточно много игр, слитых из-за неимения у Dire предмета на снижение армора, позволившего бы забрать Рошана в нужный тайминг.

Статья в тему:  Как создать доту на iccup с ботами

Почему медальсолар крест сейчас очень важны? У героя с 1500 здоровья медалька съедает 630 ЕХП. В случаях, когда цель точно умрёт (например — дуэль), эти предметы работают как постфактум нюк, вроде орхида. То есть, если Вы кинете медальку на дуэлящегося персонажа, то снимите ему примерно 42% здоровья.

Статья переведена специально для Dota2.net

Tusk или Тускар – это героя ближнего боя, головным атрибутом которого выступает Сила. Это очень хороший саппорт 4-ой позиции, который также может выполнять роль танка инициатора. Все способности Тускара предназначены для ганков одиночных целей, но ими надо научиться пользоваться, иначе вы можете даже навредить своей команде. По этой причине, данный герой не рекомендуется для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Тускара

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Хороший ганкер, танк и инициатор.
  • Хороший базовый показатель брони.
  • Силён на любой стадии игры, если уметь им играть.
  • Может быть очень полезен, и вносить много импакта в игру, даже без большого количества артефактов.
  • Очень универсальный персонаж, так как может одинаково хорошо играть как от защиты, так и от нападения.

Минусы

  • Зависим от маны.
  • Наносит не самый высокий урон, особенно во второй половине игры.
  • Довольно высокий порог вхождения, ввиду некоторых механик способностей Тускара.

Контр Пики Тускара

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как таковых, прямых контр пиков Тускару нет. Единственное, что вам может испортить игру, это необдуманное использование второй способности, Snowball, так как вы можете привести всю свою команду прямо в лапы к персонажам с сильными аое-способностями: Disruptor, Enigma, Faceless Void, Warlock, Earthshaker, Elder Titan, Jakiro, Phoenix и многие другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Способности Тускара

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Ice Shards

Это очень хороший нюк, который ставит препятствие, через которое нельзя пройти. Ice Shards наносит неплохой дэмэдж от магии всем, кто окажется у них на пути. С этой способностью нужно быть аккуратным, так как вы можете закрыть путь своему же союзнику.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Snowball

Тускар сворачивается в снежный шар, и спустя определённое время начинает катиться в выбранного противника. При достижении цели, та получает стан и урон, который зависит от количества персонажей в шаре. Все персонажи, которые находятся в шаре, становятся полностью неуязвимы к любым источникам урона. При повторном использовании, Snowball начинает катиться раньше положенного времени. Пока Тускар находится в шаре, он может помещать туда союзников, которые стоят рядом, просто кликая на них.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Tag Team

При использовании, атаки Тускара получают усиление на 5 секунд: теперь каждая его атака замедляет жертву, и наносит ей дополнительный физический дэмэдж.

Статья в тему:  World of tanks когда выйдет обновление 9.17.1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Walrus PUNCH!

Ультимэйт. Визитная карточка Тускара. Персонаж совершает мощный удар своей железной перчаткой, настолько сильный, что цель взлетает в воздух. Walrus PUNCH! наносит критический урон от атаки Тускара, а также накладывает дэбафф, который замедляет цель после приземления.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Таланты Тускара

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень – +40% к получаемому опыту.
  • 15-ый уровень – +150 к урону от Snowball.
  • 20-ый уровень – +100% к критическому урону Walrus PUNCH!
  • 25-ый уровень – Walrus PUNCH! с шансом в 15% сработает при атаке.

Скилл Билд Тускара

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Тускара

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Orb of Venom

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Замечательный предмет в начале игры для довольно большого количества героев. Каждая ваша атака будет накладывать хорошее замедление, а также дот, который будет наносить небольшое количество периодического урона.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Observer Ward

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • Этот предмет повысит ваши шансы на победу. Всегда покупайте Observer Ward в начале матча, и ставьте его в таком месте, в котором от него будет больше всего пользы. Обычно его ставят возле рун, или на хайграунде вражеского мидера. Не забывайте, что Варды можно использоваться не только для защиты, но и для нападения.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Sentry Ward

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • Этот предмет очень полезен против невидимых героев, а также с его помощью можно находить вражеские Observer Ward.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Tango

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • Одной пачки должно хватить для ранней игры. Обязательно поделитесь со своим мидером 1-2 штуками Tango, если он попросит вас об этом.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Clarity

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • Так как вам постоянно придётся использовать свои способности, вам понадобится постоянный источник восстановления маны, чтобы не уходить с линии.

Начало игры

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Magic Wand

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • Замечательный предмет для восстановления здоровья и маны. Даёт также небольшую прибавку ко всем атрибутам. Это хороший предмет против персонажей, которые постоянно спамят свои способности: Bristleback, Phantom Assassin и другие.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Phase Boots

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  • Ничего особенного про этот предмет не скажешь. Даёт бонус к мувспиду, урону и броне. Значительно повышает мобильность.

p, blockquote 27,1,0,0,0 —>

Blink Dagger

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • Не даёт никаких бонусов к характеристикам. Его активная способность переносит игрока в выбранную точку на расстоянии до 1200 метров.

Середина игры

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Desolator

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • Значительно увеличивает наносимый дэмэдж с руки. С помощью Desolator, ультимэйт Тускара станет для многих героев настоящим кошмаром. Некоторые герои и вовсе могут умереть с одного удара.
Статья в тему:  Почему лагает дота 2 после обновления

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Black King Bar

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • Незаменимый предмет для Тускара в массовых драках, так как он всегда находится в гуще сражения. При использовании, делает владельца невосприимчивым к большинству вражеских заклинаний.

Конец игры

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Heart of Tarrasque

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

  • Если в вашей команде вы единственный, кто может инициировать драку, то Heart of Tarrasque поможем вам не умереть за первые секунду после начала боя. Heart of Tarrasque значительно повышает максимальный запас здоровья игрока, а так как нашим основным атрибутом является Сила, то мы ещё получим неплохой бонус к урону с руки.

Последний 6-ой слот выбирайте из списка Ситуационных предметов, отталкиваясь от сложившейся ситуации.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Ситуационные предметы

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Blade Mail

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • Blade Mail хорошо подойдёт против героев, которые наносят сильный разовый урон. Например, он очень хорош против Tinker, так как вы сможете отражать урон от всех его способностей и предметов обратно в него.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Assault Cuirass

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • Обычно Assault Cuirass собирают кэрри команды, но в случаях, когда он им не нужен, его можете купить вы. Даёт большой бонус к броне и скорости атаки, в то же время снижая броню вражеским героям.

p, blockquote 40,0,0,1,0 —>

Aghanim’s Scepter

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  • Особой пользы от этого предмета Тускару нет. Только если в вашей команде есть Bloodseeker.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Crimson Guard

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Сделает вас более выносливым против физического урона, очень хорошо подходит против персонажей с большим количеством суммонов и иллюзий.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Lotus Orb

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • Если у вас есть Blade Mail, то собирать этот предмет особого смысла нет. Однако в отдельных случаях, когда у вражеской команды есть сильные точечные дизэйблы, этот предмет может зайти очень хорошо. Также даёт хороший бонус к броне, что защитит вас от физического урона.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Vladmir’s Offering

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Ваша команда решила играть от пуша? Тогда вам нужен Vladmir’s Offering, так как он увеличивает урон вас и всей вашей команды, а также даёт бонус к вампиризму от атак. Он более подходит героям ближнего боя, так что если у вас большинство героев дальнего боя, то нет особого смысла брать этот артефакт.

Геймплей за Тускара

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

За счёт механик двух первых способностей Тускара, чаще всего начинать драки придётся именно вам. Кроме того, их можно использовать для спасения тиммэйтов.

Статья в тему:  Когда откроют тестовый сервер world of tanks 0.9.18

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Старайтесь использовать свой ультимэйт на наиболее опасных противниках, так как это не только хороший источник урона, но и неплохой дизэйбл. Примерная последовательность действия следующая:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

  1. Используем Snowball на нужную цель.
  2. Даём Walrus PUNCH!
  3. Закрываем противнику путь отступления при помощи Ice Shards.
  4. Активируем Tag Team, и бьём с руки до победы.

В массовых драках и ганках не забывайте использовать ваш Tag Team, чтобы увеличить урон себя и команды.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Также никогда не используйте Snowball, если вы не видите на карте местоположения других вражеских игроков, так как это может убить всю вашу команду.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

История Тускара

Из следующего видео вы узнаете об истории Имира, явного любителя выпивки и потасовок в трактире.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —> p, blockquote 54,0,0,0,1 —>

Комментарии

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.

Не дает ничего, кроме собственно здоровья. Другие предметы на выживаемость гарантируют особый эффект. Единственный «уникальный» эффект – передача здоровья иллюзиям, эффективность которых сильно зависит от выживаемости.

Артефакт не улучшается со временем. 1350 здоровья на 20-й и 40-й минуте – два совершенно разных величины по важности и силе в бою. Сравним с Кирасой:

Важно помнить, что здоровье все еще остается важным параметром, но его ценность высока на ранней стадии.

Не универсальный предмет. Артефакты за 5500 должны быть крутыми и разносторонними. Butterfly, например, дает и выживаемость (промахи), и урон, и скорость атаки. Manta дает иллюзии, DPS и слабое развеивание. В то время как Heart of Tarasque дает только здоровье, его прямые конкуренты предлагают нечто большее.

Время прощаться: 10 крутых предметов, которые удалили из Dota 2 в патче 7.28

Обновление The Mistwood добавило в Dota 2 огромное количество новых возможностей. На изучение всего этого уйдут дни и даже недели – патч действительно вышел отменным. Но чтобы освободить место для новых способностей, Vavle пришлось кое-что убрать. По некоторым из этих вещей мы будем скучать.

Ring of Tarrasque

Прежде всего, изменения коснулись пула нейтральных предметов, за единственным исключением. Ring of Tarrasque появился в игре вместе с патчем 7.20 чуть больше двух лет назад – тогда итем стал частью Heart of Tarrasque вместо второго Vitality Buster и добавил ей бонус к регенерации здоровья. А заодно стал одним из элементов Holy Locket.

Статья в тему:  Как разобрать вещи в доте 1

Видимо, разработчики планировали, что Ring of Tarrasque будет хорошим стартовым предметом для оффлейнеров, которые затем сделают выбор в пользу Тараски или Holy Locket. В действительности же Holy Locket популярным не стал, а потому промежуточный предмет стали брать только те, кто изначально нацеливался на Heart of Tarrasque.

И все же стоит признать, что в определенных условиях покупка кольца на линии была довольно оправдана. Найдутся те, кто строил итембилд на Axe, Centaur Warrunner или Timbersaw через этот предмет – теперь им придется искать альтернативы.

Mango Tree

Простая, но очень интересная нейтральная шмотка первого уровня. Помимо дополнительных расходников, которые могли пригодиться даже в поздней игре, многое решал обзор, который давало дерево. Умельцы могли грамотно спрятать его в чужих лесах или просто на неочевидных элементах ландшафта, что очень помогало в игре.

Увы, в патче 7.28 Valve приняли решение заменить Mango Tree предметами на статы. Немного жаль – теперь все расходники придется покупать за свои кровные. Та же участь, к слову, постигла и Greater Faerie Fire, который мгновенно восстанавливал 450 единиц здоровья.

Poor Man’s Shield

Предмет впервые появился, когда Dota 2 еще не существовало – и с 2009 года был то невероятной имбой, то бесполезным артефактом для любого персонажа. Спустя восемь лет разработчикам это изрядно надоело, и предмет был удален из игры.

Патч 7.23 вернул его в Доту в качестве нейтрального предмета. Но, как видим, не надолго – даже в такой роли оказалось сложно забалансить характеристики и пассивку Damage Block, за которую так любили Щит. Увы, сегодня мы попрощались с Poor Man’s Shield вновь. Возможно, он еще вернется?

Iron Talon

Любители пофармить лес обожают вспомнить патч 6.86, в котором впервые появился этот предмет. Пять лет назад вы могли любом герое купить «талон» почти на любого персонажа и отправиться в лес, спустя 10-15 получив достойный старт (хотя линии от этого очень страдали). Позже его пытались ослабить, а затем и вовсе убрали из игры.

Но после возвращения в качестве нейтралки он остался имбой – видимо, это и стало причиной повторного удаления Iron Talon из Dota 2. Уж слишком везло тем, кто мог найти его и сразу перейти к фарму леса, оставив линию саппортам. С новыми нейтралками таких возможностей стало несколько.

Статья в тему:  Какая первая онлайн игра

Climpsy Net

Если разобраться, сетка тоже была относительной имбой. Лишний контроль, причем очень приличный – предмет помогал и тем, у кого было не так много станов, и тем, для кого становился способом удержать врага еще на пару секунд. Не самая низкая дальность применения, пусть даже с кд 25 секунд – все равно об этой шмотке на старте игры мечтали очень многие.

Теперь Climpsy Net уходит в прошлое, а вместо сетки вам может выпасть один из двух новых предметов. Это либо Bullwhip, который незначительно замедляет врагов и ускоряет союзников (плюс реген здоровья и маны), либо Quicksilver Amulet на скорость атаки.

Magic Lamp

В прошлое уходит и Лампа. Что сказать – любопытная была механика. Тем более, что это предмет четвертого тира, и ничего имбового в нем не было. А вот другие предметы усилили, да и новые нейтралки выглядят очень мощно.

Repair Kit

Единственной возможностью восстановить здоровье ваших строений вновь остается пик Treant Protector. Команда, которой выпадал этот предмет, могла защищаться чуть дольше, и это давало большой буст даже в поздней стадии. А в сочетании с глифом можно было и вовсе выйти в небольшой плюс.

Учитывая то, насколько в Dota 2 трудно заходить на хайграунд (хотя кто знает – может, в этом патче все изменится?), поэтому решение выглядит оправданным. Теперь каждая команда будет защищаться ровно столько, сколько позволит здоровье и броня вышек.

Prince’s Knife

Еще один нейтральный предмет четвертого уровня, который давал шанс на Hex в случае успешной атаки. Правда, керри предпочитали предметы на статы, а саппорты с руки били реже – видимо, такой логикой руководствовались Valve, принимая решение удалить этот предмет.

Trident

Эта нейтралка была такой имбовой, что ее даже не так жалко. +30 к каждому из трех атрибутов, а также +30% к скорости атаки, урону от способностей, регену маны и здоровья, а также небольшой бонус к скорости перемещения.

Изначально было еще больше, но даже фиксы не испортили такой крутой предмет. Да, для него требовалось еще и потратить 6000 золота (Sange, Kaya и Yasha), но спустя час игры у керри-героев такая сумма легко находилась – особенно учитывая, что столько разнообразных бонусов не давал больше ни один предмет в игре.

Woodland Striders

Закончим еще одной имбой пятого тира, которую мы больше не увидим. Беспрепятственное перемещение сквозь деревья, солидный бонус к регену здоровья (+60) и скорости (+140) – да, такими и должны быть предметы, которые выпадают спустя час игры.

Но вместе с этим Woodland Striders снимал лимит на скорость передвижения и давал возможность сажать деревья на пути следования. Это уже ломало игру – например, соперники не могли зайти на хайграунд или не имели возможности угнаться за обладателем этой шмотки. Теперь такого в игре не будет.

Статья в тему:  Игры в которые играют люди аудиокнига онлайн

Прокачка способностей у большинства игроков на керри Виспе идентичная. На первом и втором уровнях Teather и Overcharge соответственно, после чего делается упор на Spirits, которые и наносят больше всего урона.

Раскачка скиллов

Ультимейт лучше вкачивать уже на шестом — Висп довольно активный керри и может подключаться и бустить команду за счет Тизера даже на ранних уровнях. При пассивной игре можно не заморачиваться и делать Релокейт на базу, чтобы отрегениться.

Что касается талантов, iLTW предпочитает максимизировать свой урон, а не идти в жир и реген.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Тараска является важным предмето почти для всех силачей, она добавит не мало здоровья, увеличит силу и даст не много атаки.

Лучший предмет для тускара, я имею ввиду из тех, которые увеличивают скорость передвижения.

Значительно увеличит атаку и даст скорости атаки, также будут очень полезны микростаны.

Так как туск является не плохим дамагером, то и вампиризм будет не плохим.

С ульта, когда вылетит крит, то не малый урон получит не только главная цель, но и еще рядом стоящие враги.

Даст полезные для вас и вашей тимы ауры и увеличит скорость атаки. А также прибавит вам защиты.

Ваш выбор новичка

Это твоя участь. Если вы действительно новичок, вам, вероятно, лучше всего понять, какого героя вы хотите попробовать, а затем сыграть несколько против ботов. Когда вы решите наконец поиграть с другими людьми, помните, что ваш выбор должен взаимодействовать с вашей командой. Например, если у команды уже есть четыре героя керри, выберите поддержку. Точно так же не заполняйте свою команду слабыми героями поддержки и получайте признание в каждом командном бою. Но самое главное, не забывайте веселиться, быть дружелюбным и сотрудничать с вашими товарищами по команде. Сосредоточьтесь на расширении своего репертуара героев, и вы обнаружите, что Dota 2 становится невероятно привлекательной, когда вы сможете грамотно игратьза более ста разных героев. Вы будете готовы. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector