0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Дота 2 для начинающих

Гайд по Дота 2 для начинающих

Netflix начинает покупать игровые студии: Разработчики Oxenfree из Night School Studio уже трудятся под её крылом

«Королева вернулась»: Фанаты в восторге от Bayonetta 3 — появилось огромное количества фан-артов

Samsung надеется скопировать нейронную сеть мозга для производства 3D-чипов

Создатель квеста про Кровавого Барона из игры «Ведьмак 3» пошел на повышение

Обладатели нового iPad mini жалуются на эффект «дрожащего желе»

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

139 29.09.2021 11:12 от SENEL

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

В Dota 2 более 100 героев и предметов, множество стратегий, несколько видов сооружений и юнитов. В таком многообразии легко потеряться новичку. Этот гайд по Доте 2 поможет начинающим лучше разобраться в игре и избежать типичных ошибок.

В социальных сетях

Комфортное общение за экраном монитора или смартфона продолжается в онлайн-режиме. Во многих социальных платформах фигурирует известная фраза, имеющая много значений. Поэтому надо разобраться со всеми вариантами по отдельности.

Если рассматривать VK, то в этой социалке ЛС означает личную страницу человека вне зависимости от возраста и пола, страны проживания и вероисповедания.

У любого зарегистрированного пользователя есть персональный аккаунт, в котором указана вся информация, стена, список друзей, любимая музыка и видео, публикации и часто посещаемые группы.

Еще таким выражением называют личные сообщения, где собственно и происходит общение между посетителями.

Статья в тему:  Кто контрит хаос кнайта дота 2

Инстаграм

В Инстаграме общаться намного легче, чем в других приложениях для активных бесед без прямого контакта.

Ведение личного блога предполагает:

  1. Планирование фото и видео прямо в ленте Instagram с помощью Auto Post.
  2. Оптимизирование каждого сообщения для большего взаимодействия с помощью SmartSchedule и Hashtag Finder.
  3. Создание коммерческих публикаций с фотографиями и видеороликами, образовательные и мотивационные посты, короткометражки на 2-3 минуты за кадром и рекламные ролики.
  4. Можно автоматически скрывать хэштеги сообщения в первом комментарии, чтобы заголовок оставался чистым и свободным от беспорядка.
  5. Постоянное общение с друзьями и фанатами, потенциальными клиентами.
  6. Сделать свои сообщения более заметными с помощью тегов пользователей и местоположений.
  7. Анализ, что работает в каждой публикации и профиле, с помощью интеллектуальной аналитики.

Другое значение сокращения – это личное сообщение другу, знакомому, брату, сестре, дяде или незнакомому человеку.

Сообщения нужно писать в Direct напрямую, без посредников. Многие фанаты поддерживают связь с кумирами с помощью личных сообщений через официальную страницу блога.

Тик Токе

В Тик Токе — это личное сообщение, которые отправляются через Директ выбранному человеку с целью общения.

Здесь как и в Инстаграме, вся переписка осуществляется через Директ. С помощью современного сленга легко общаться без потери драгоценного времени. Многие слова собеседники пишут использую сокращённую версию слов.

Читайте также: Что значит ИЗИ, Коуч и ВП

Как вы поняли в разных сферах жизни ЛС обозначает совершенно другие варианты значений. Если в Instagram и ВК это личные сообщения и страницы, то в медицине – лекарственные средства.

Например, в банковской индустрии – лицевой счёт, в строительстве – легированная сталь, в автомобилях – лошадиная сила, в играх – локальная сеть, бестолковый игрок, лига справедливости или низкий скилл.

Значений одного слова может быть более 100. Поэтому нужно различать сокращённые фразы и говорить с максимальной точностью.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Статья в тему:  Как вывести деньги с маркет дота 2

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

Статья в тему:  Как узнать ссылку на обмен дота 2

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Статья в тему:  Магнус дота 2 что собирать

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Статья в тему:  Сколько весит последнее обновление дота 2

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Статья в тему:  Как давать ботам итемы в дота 2

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Саппорт позиции

Варды в Дота 2

Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.

Статья в тему:  Куда девать сундуки дота 2

Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.

Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:

  • Sand King
  • EarthShaker
  • Spirit Breaker
  • Night Stalker
  • Slardar
  • Nyx Assassin
  • Mirana
  • Ogre Magi

Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:

  • Dazzle
  • Warlock
  • Crystal Maiden
  • Oracle
  • Witch Doctor
  • Io
  • Disruptor
  • Shadow Shaman
  • Lion
  • Treant Protector

Ещё термины Дота 2 для новичков

N’aix / Nyx. Два разных героя, которые могут звучать одинаково в комментариях к матчам. Naix — Lifestealer, который ворует вражеской силы, уничтожая силовиков на раз-два. Полное имя Никс — Никс Ассасин, и он же жук-убийца-скарабей с выжиганием маны.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Offlane / Safelane. Оффлайн также называют сложной линией или самой короткой. Это то место, где крипы естественным образом встречаются на вражеской стороне карты, что делает фарм здесь немного более опасной. Сейв лейн (легкая линия) — это то, где крипы естественным образом встречаются на союзной стороне реки. Здесь безопаснее фармить и к вам быстрее придут на помощь.

Статья в тему:  Где мои крылья дота 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Потма. является еще одним способом обозначения Мираны и расшифровывается как «Принцесса Луны» (Princess of the Moon).
  • Quas-Wex и Quas-Exort. Способы раскачки Invoker. Invoker использует три типа скилов — Quas, Wex и Exort – они комбинируются их для создания различных навыков. Специализация на Quas-Wex идет на отключение противников, в то время как Quas-Exort более ориентирован на урон.

Радиант. Имя, данное команде, база которой находится в левом нижнем углу карты.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Рош. Коротко имя Рошана. Рошан — гигантский нейтральный крип, который живет в яме на темной стороне карты у реки. Убив его, вы получаете Аегис Бессмертного, которая воскрешает его носителя после смерти.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

Слова в Доте 2 и их значение

Sheepstick. Овечка. Другое название Хекса – Scythe of Vyse. Превращает целевого героя в свинью на несколько секунд. «Овечка» пришла ещё с древних времен Доты.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Ульт / Ультимейт. Последняя способность, доступная герою. Она могут оказать огромное влияние на игру, часто имеют длительный период восстановления.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Wombo-Combo. Потрясающе эффективные комбинации командных способностей. Когда синергия команды такая, что её трудно будет когда-то ещё повторить.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Зонирование. Пугать противников, чтобы они отступали, оставляя героям-союзникам пространство, необходимое для фарма.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Словарь Дота 2 для чайников

Фидить — Фид: намеренно умираешь в попытке сделать свою собственную команду слабее. Как правило, из-за какой-то ерунды в выигрышных матча можно из-за этого даже проиграть.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Пушить — Пуш: постоянно нападать на крипов по линиям, чтобы добраться до вражеской башни с крипами вашей команды. Также вы пытаетесь во время пуша разрушить вражескую башню/бараки/трон.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Однако большую часть времени репорт просто используется для того, чтобы наказать того, кто играет плохо по субъективному мнению игроков. Следствием получения слишком большого количества репортов либо отключения от интернета вам посылают в Лоу Приорити (игры с низким приоритетом). Там рейтинг не меняется.

Статья в тему:  Дота реборн что изменилось

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Плюсы и минусы обеих игр

В завершении данного обзора предлагаем разобраться во всех основных достоинствах и недостатках каждой из представленных игр. Начнём с перечисления преимуществ, присутствующих в Dota 2. К ним, прежде всего, можно отнести следующее:

  • Бесплатный доступ ко всем героям ;
  • Хорошо проработанный лор игры (каждый герой имеет свою историю);
  • Качественная графика ;
  • Хорошая оптимизация (играть в Доту можно даже на слабом компьютере);
  • Сложный геймплей (по сравнению с League of Legends);
  • Большой выбор героев ;
  • Постоянные обновления ;
  • Частые турниры с крупными призовыми фондами ;
  • Широкий ассортимент косметических предметов для каждого героя .

Что касается League of Legends, то к ее преимуществам можно отнести:

  • Простой геймплей (отлично подходит для новичков);
  • Хорошая оптимизация (работает на любых компьютерах);
  • Разнообразие игровых режимов (в игре пользуются популярностью разные режимы игры);
  • Постоянные обновления (выходят каждые 1 – 2 месяца);
  • Быстрые исправления различных багов ;
  • Большой выбор чемпионов (количество героев постоянно увеличивается).

В целом, обе игры имеют практически одинаковы преимущественные особенности. А отличаются лишь в геймплее ( играть в Доту значительно сложнее, чем в ЛоЛ ) и скорости фиксов багов ( в Доте многие баги непофикшены с самого появления игры ). Что же касается недостатков, то игроки в Dota 2 выделяют следующее:

  • Редкое проведение ивентов (выходят 1 – 2 раза в год);
  • Отсутствие баланса (в каждом патче выделяется не более 30 героев, которыми действительно можно побеждать);
  • Токсичное комьюнити ;
  • Долгий поиск игры (на высоком рейтинге).
Статья в тему:  Куда девать сундуки дота 2

К основным недостаткам League of Legends можно отнести:

  • Отсутствие голосового чата ;
  • Анимешная графика ;
  • Платный доступ к героям (можно приобрести за игровую валюту).

Как видите, каждая из рассматриваемых игр имеет свои недостатки, которые компенсируются большим количеством плюсов. В целом, завершая данное сравнение, можно сделать вывод, что League of Legends больше подходят новичкам, которые никогда не заходили в MOBA игры. А Dota 2 в основном ориентирована на опытных игроков, которые любят сложный геймплей.

Сравнивал: tesar

Калибровка

Мы разобрались с тем, что такое ПТС в «Доте 2», но как все-таки его получить?

Возможность играть рейтинговые игры открывается перед игроком после достижения 20-го уровня профиля. Поднять его можно, играя обычный матчмейкинг в любом режиме. Для этого будет необходимо провести около ста матчей. Когда это условие будет выполнено, в меню поиска разблокируется соответствующая кнопка.

Новый режим игры открыт, но значение ММР еще не присвоено. Для этого и существует калибровка. Это период длинной в 10 игр, который окончательно определяет уровень навыка. Для этого аккаунт забрасывает в игры с определенным средним рейтингом, который зависит от предыдущих результатов. Чем лучше человек проявит себя в матчах, тем больше он получит рейтинга в итоге.

Как написать в лс в Майнкрафте?

Чтобы отправить в игре сообщение, видное лишь адресату, надо набрать в консоли одну из трех простых команд: /w, /tell, /msg. Затем указывается ник пользователя, ставится пробел и набирается текст сообщения.

Личные сообщения – самый удобный метод коммуникации среди пользователей Сети. Одним проще завести аккаунт в соцсети и поддерживать общение с друзьями там. Другие предпочитают устанавливать мессенджеры и постоянно быть на связи со знакомыми и родными.

Видео-инструкция: пишем в ЛС в Minecraft

В этом ролике Максим Борисов покажет, как отправить личное сообщение в Майнкрафте:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector