0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

С одной стороны, Dota 2 закапывает бурное развитие League of Legends, с другой – сама Valve.

Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.

Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.

Игровой процесс

Dota 2 является комбинацией RTS и RPG. Игроки делятся на две конкурирующие команды (Силы Света и Силы Тьмы), каждая из которых содержит до пяти игроков. Главной целью игры является уничтожение вражеской Крепости и защита своей. Крепости защищают по три башни на каждой стороне. Каждый игрок управляет героем, стратегически мощной единицей с уникальными способностями и характеристиками, улучшаемыми со временем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота, а также зарабатывает его убийством крипов, героев и разрушение строений.

В Dota 2 сделан сильный упор на тактику и командную работу, а стратегия зачастую завязана на скоростном наборе мощности, оптимальном выборе предметов и порядке улучшения способностей.

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла Warcraft 3: Reign of Chaos. В ней тоже был редактор карт — он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Ещё у героев Warcraft 3 были уникальные способности и другие основные характеристики: сила, ловкость и разум. Убивая врагов, герои повышали уровни и прокачивали основные характеристики, которые, в свою очередь, прокачивали здоровье, ману, урон и другие их боевые показатели. Также у героев Warcraft появился инвентарь — некоторые предметы повышали характеристики героев.

Игроки экспериментировали с редактором Warcraft 3: пытались сделать что-то новое или улучшить механику Aeon of Strife. Вариаций карты было много: компьютер заменяли командой игроков; команд делали не две, а три; количество линий, по которым шли крипы, тоже меняли. Постепенно Aeon of Strife забывалась — игроков привлекали новые сценарии. Даром, что делали их по старому образцу.

Статья в тему:  Как смотреть матчи в дота 2 по номеру

Новый взгляд на Aeon of Strife предложил Кайл «Eul» Соммер. Он сделал карту квадратной, расположил базы в противоположных углах и проложил линии по граням карты. Eul назвал карту Defence of the Ancients, что переводится как «Оборона Древних» и сокращается как DotA.

В 2003 году к Warcraft 3 вышло дополнение Frozen Throne — с ним обновился редактор карт. Eul экспериментировал с новыми функциями редактора, чтобы обновить DotA, и сделал DotA 2: Thirst for Gamma.

DotA 2: Thirst for Gamma из Warcraft 3

Карта стала прямоугольной, линий с крипами стало пять, предметы для героя делились на три уровня по мощности, и купить их можно было в разное время — магазины с вещами каждого уровня открывались в разное время. Ещё герои получали сферы за убийство нейтральных лесных монстров: сферы вставляли в предметы, чтобы прокачивать характеристики героя.

Игроки не оценили новый подход Eul-а, поэтому предпочитали новой карте оригинальную «Доту». Eul открыл исходный код первой карты и бросил игру.

Тысячи фанатов «Доты» пытались создать свою вариацию карты: в некоторых тиммейты получали урон от своих (так авторы хотели сделать игру хардкорнее), в других предметы не влияли на характеристики.

Термины Доты 2 для новичков

Комменд: нажмите на зеленую звезду над именем игрока на конце игрового экрана. Обычно знак комплимента дается тогда, когда вам просто хорошо, весело или приятно играть было в прошлой игре. В других случаях он может быть использован как средство привлечения внимания к просто крутому игроку, который тащил всех к победе. Можно потом хвастаться коммендами.

p, blockquote 26,0,0,1,0 —>

Грифить или Гриф (to grief): Намеренно делать игру сложнее для своей собственной команды, чтобы играть и/или выиграть. Это включает в себя фид и флейм, но не ограничивается этим. Может также включать умышленное воровство фарма, использование перемещения игрока против своей воли и так далее. Вариантов просто масса.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Излишнее разговорчивые люди могут вообще отправляться в мут из-за репортов на 24 часа, а иногда и ещё больше. Вообщем, говорите по делу, и вас не будут мутить. А сами может смело затыкать всех тех, кто не по делу болтает и загрязняет звук.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Dota 2 жаргон терминов

Пинг: Зажав Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на карте или на землю, вы создаете расширяющийся круг с восклицательным знаком в середине, а также шум, который ваша команда может услышать. Используется для быстрого общения. Удерживая Ctrl и Alt и щелкнув левой кнопкой мыши будет делаться ‘осторожный пинг’. Удерживая клавишу Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на предметы, способности, уровень героя, таймер в верхней части экрана, вашу сумма золота, на здания или здоровье героя, и другие вещи, — будет отображаться информацию о них, что ваша команда может видеть.

Статья в тему:  Как подарить деньги в игре дурак онлайн

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • Respawn/Спаун: Возвращение к жизни после смерти. Также ссылается на появление нейтральных крипов и руны в установленные сроки. Также говорят так о появлении крипов каждые 2 минут, Рошана и так далее. То есть, если что-то появляется с определенной периодичностью – это респаун.
  • Лоу Приорити /Низкий приоритет: наказание за получение слишком большое количество репортов за короткий промежуток времени. Игроки имеют в ЛП только один игровой режим, и могут быть соревноваться только против других игроков с низким приоритетом. Игроки должны выиграть от 1-5 игр с низким приоритетом, чтобы выйти оттуда. Существует также временный запрет на рейтинговом режиме, однако низкий приоритет часто становится постоянным явлением для тех, кто не может справиться с эмоциями во время катки.
  • Выкуп: Щелкнув на кнопку под вашим персонажем, в то время как вы мертвы и имеете необходимое золото для выкупа (видно при наведении курсора на ваше золото пока вы живы, отображена кнопка выкупа пока вы мертвы).

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Дота словарь игровых терминов

Нуб: Архаичный термин для нового игрок – новичка в игре.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Токсичность: термин игры, чтобы описать игроков, которые постоянно горят и полыхают. Как правило, такие персонажи нарушают нормальный интересный матч. Их называют токсичными. Они постоянно ругаются и дизморалят. Распространился на большинство игрового сообщества, в том числе DOTA, в качестве обозначения неприятных личностей в игре.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

И это, далеко, не все сленговые слова. Есть ещё куча терминов, о которых вы сможете узнать по ходу игры. Главное просто получайте удовольствие от самой игры, тогда и постепенно научитесь всем терминам.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Применение терминов из Доты

И в итоге, вы поймете следующие фразы:

  1. Гоу на мид, там под бафом в смоках сможем гангануть Профетку, мана на стан есть, потом сразу за баунти рунами. Почилим на экспе в харде, а дальше пороумим уже в изи, когда у кора будет ульта.
  2. Ты куда, прешь, нубас. Ты на 4к никак не играешь, потолок твой 2к MMR. Акк купил, и тупо спамит скилами. Зарепортите его все за фид. Как же горит с таких клоунов.
  3. Щас бы пикать Фантомку на 4-ку и в лесу пофармить. Крипчиков, кайф, побить. АФК гейминг 30 минут, ГГ ВП.

after —>

Что означает DOTA? Бесплатный словарь

Pre Альфа Wikis

Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй

  • Предстоящие
  • ESL One Thailand 2020: Азия
  • OMEGA League: AM Divine
  • ESL One Thailand 2020: Asia OQ SEA
  • OMEGA League: EU Immortal
  • ESL One Thailand 2020: Asia OQ CN
  • OMEGA League: EU Divine
  • Выполняется
  • ESL One Thailand 2020: AM
  • OMEGA League: Asia Divine
  • The Great American Rivalry D2
  • ESL Thailand 2020 S1
  • Moon Studio Asian League
  • Moscow Esports Finals
  • OMEGA League: EU CQ
  • Завершен
  • The Great American Rivalry D1
  • OGA Dota PIT S2: EU CIS
  • DPL-CDA League S2
  • OGA Dota PIT S2: AM
  • ONE Esports SEA League
  • OGA Dota PIT S2: CN
  • Parimatch League S3
  • BTS Pro Series S2: AM
  • BEYOND EPIC: CN
  • BEYOND EPIC: EU / CIS
  • BTS Pro Series S2: SEA
  • BLAST Bounty Hunt
  • World Legendary League
  • ESL One Birmingham: CN
  • ESL One Бирмингем: ЕС / СНГ
Статья в тему:  Как играть за ликан дота 2

[редактировать]

  • предстоящий
    • ESL One Thailand 2020: Азия
    • Лига OMEGA: AM Divine
    • ESL One Thailand 2020: Азия OQ SEA
    • Лига OMEGA: EU Immortal
    • ESL One Thailand 2020: Asia OQ CN
    • OMEGA League: EU Divine
  • постоянный
    • ESL One Thailand 2020: AM
    • OMEGA League: Asia Divine
    • The Great American Rivalry D2
    • ESL Thailand 2020 S1
    • Moon Studio Asian League
    • Moscow Esports Finals
    • OMEGA League: EU CQ
  • Завершенный
    • The Great American Rivalry D1
    • OGA Dota PIT S2: EU CIS
    • DPL-CDA League S2
    • OGA Dota PIT S2: AM
    • ONE Esports SEA League
    • OGA Dota PIT S2: CN
    • Parimatch League S3
    • BTS Pro Series S2: AM
    • BEYOND EPIC: CN
    • BEYOND EPIC: EU / CIS
    • BTS Pro Series S2: SEA
    • BLAST Bounty Hunt
    • World Legendary League
    • ESL One Birmingham: CN
    • ESL One Birmingham: ЕС / СНГ
    • Редактировать статью
    • Создать статью
    • Справочный портал
    • Рекомендации Notability
    • Чат с нами
    • Тема обратной связи
  • действия
    • Главная страница
    • Разговаривать
    • редактировать
    • история
    • доля
      • щебет
      • facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • В.К.
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Общие
      • Последние изменения
      • Незавершенные изменения
      • Случайная страница
      • Страница потока
      • Специальный
      • Какие ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Версия для печати
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
      • Просмотр свойств SMW
    • Создать учетную запись
    • Войти
    • Другие вики
      • Brood War
      • StarCraft II
      • Hearthstone
      • Heroes of the Storm
      • Smash
      • Counter-Strike
      • Overwatch
      • Rocket League
      • Rainbow Six
      • Warcraft15
      • Artifact
      • Artifact of Legends
      • Apex Legends
      • Liquipedia Commons
    • Вернуться наверх

    ,

    Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Статья в тему:  Хайлайт дота 2 что это

    Что такое ММР в Дота 2?

    Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    1. Что значит ММР?
    2. Зачем он вообще нужен?
    3. Почему Valve придумала эту систему?

    Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

    Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

    Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

    Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

    p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

    Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

    Статья в тему:  Как писать в общий чат в world of tanks

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Одиночный и Групповой ММР

    Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

    p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

    В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
    2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
    3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
    4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
    5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
    Статья в тему:  Куда девать сундуки дота 2

    Почему Dota 2 использует систему Рангов?

    Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
    • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
    • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
    • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
    • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
    • Привнести больше веселья и интереса в игру.

    Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

    В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

    Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

    Словарь дота 2

    Dota 2 уже давно преодолела границы обычной игры. Он давно превратилась в целую вселенную со своими негласными правилами и специальными словами. Они используются игроками для того, чтобы передавать информацию своим союзникам в краткой мере. В игре их так много, что новички не способны в этом быстро разобраться.

    p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

    Словарь терминов дота 2

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Стоит начать с самого простого — терминов. Используя их в своем словаре, пользователь сможет взаимодействовать со своими союзниками с особым комфортом:

    p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

    • Радиант — это силы света. Они расположены в нижней точке карты в Dota 2.
    • Дайр — это силы тьмы. Они, наоборот, расположены в правой точке карты.
    • Крипы — нейтральные существа, которые управляются искусственным интеллектом. Их можно встретить на линии или в лесу.
    • Мид — центральная линия в Dota 2. На ней стоят лишь два игрока.
    • Бот — нижняя линия, где могут стоять два игрока от одной команды.
    • Топ — верхняя линия, где также находится два персонажа с каждой команды.
    • Изи линия — легкая линия, где герой основы может получать золото и опыт. В некоторых стратегиях герой основы может стоить и на сложной линии.
    • Хардлайн — обозначение сложной линии. Там должен стоять персонаж, который будет отгонять вражеского героя основы от получения золота и опыта.
    • Тавер — строение на карте, известное как башня. На каждой линии находится 3 линии. Каждая из них защищает главное строение. Есть T1, T2, T3 башня на каждой линии. При этом есть и T4 башня, расположенная возле крепости одной из команд.
    • Бараки — специальные сооружения, которые контролируют силу появившихся на карте нейтральных существ.
    • Нейтралы — нейтральные существа или крипы.
    • Джангл — лес на карте. Джанглерами называют тех персонажей, которые игнорируют поход на какую-либо линию и отправляются с первой минуты в лес.
    • Эншенты — почти самые сильные нейтральные существа на карте, которые расположены в лесу.
    • Рошан — самое сильное нейтральное существо. Он находится в левой части карты и его нужно убить для того, чтобы получить Aegis. Он дает вторую жизнь персонажу, которым им обладает.
    • Баунти — руна золота. Подбирая ее, вся команда получает золото. Тот, кто ее подобрал, получает еще и опыт.
    • Хаста — руна, которая увеличивает скорость передвижения конкретного персонажа до максимума.
    • Реген — руна регенерации. Она восстанавливает здоровье и ману игроку, который ее подберет.
    • ДД или Double Damage — очередная руна, которая увеличивает урон персонажа в два раза.
    • Шрайн — святыня, которую можно использовать для восстановления маны и здоровья. Была убрана из Dota 2, но возможно, в будущем времени она вернется.
    • Стак лагерей — накопление нейтральных существ в одном месте с целью получения дополнительного опыта и золота при их убийстве.
    • Ганг — нападение на врага, когда он этого не ожидает.
    • Бэкдор — эффект восстановления, который работает в автоматическом режиме. Включается он в том случае, если возле строения нет союзных существ.
    • Девардинг — разбивание вражеских Observer и Sentry Ward на карте.
    • Глиф — специальная возможность у команды, которая укрепляет здания и не позволяет получить им урона.
    • Керри — главный персонаж в матче. Он должен получать золота и опыт для того, чтобы стать полезным в конечном итоге.
    • Фармила — тот, кто способен быстро получать золото. Например, Alchemist.
    • Саппорт — помощник, который должен обеспечивать свою команду необходимыми вещами. Он не наносит особого урона по врагам, жертвуя всем, что у него есть во благо команды.
    • Курьер — специальный монстр, который есть у каждого игрока. Он носит вещи с базы до линии, где стоит тот или иной персонаж.
    • Кастер — персонаж, который полагается на урон не с руки, а со способностей.
    • Хардлайнер — персонаж, который стоит на сложной линии.
    • Статы — обозначение характеристик персонажа. Их в игре 3: ловкость, интеллект, сила.
    • Армор — броня.
    • Атак Спид — скорость атаки.
    • Дизейбл — способность или вещь, которая помогает удерживать врага под контролем. Например, оглушение врага или использование Scythe of Vyse.
    • Стан — один из видов дизейбла. То есть, это оглушение.
    • Слоу — способность или вещь, которая замедляет противника.
    • Сало — способность или вещь, которая запрещает врагу использовать свои умения. Не запрещает использовать вещи.
    • Дебаф — негативный эффект, который накладывается на конкретного героя.
    • AOE — способность или вещь, которая используется не на конкретного врага, а на область.
    • Стак — накопление ряда негативных эффектов на персонаже.
    • ДПС — количество урона, которое герой сможет нанести за ограниченное количество времени.
    • Войти в тильт — возненавидеть игру из-за своих неудач.
    • Ливнуть — покинуть матч до его завершения.
    • Репорт — отправка жалобы на врага.
    • Рак или дно — обозначение плохого игрока.
    • Войс — это голосовой чат в Dota 2.
    • Фид — специальные или случайные смерти в пользу врага на карте. Используя фид, он сможет быстрее получить нужные вещи и начать доминировать над врагом.
    • Пуш — атака, направленная на вражеские строения.
    • Денай — добивание союзного существа, либо же башни.
    • Кайтить — делать так, чтобы скрыться от врага, заманив его в ловушку.
    • MP — обозначение маны.
    • Берст — этой быстрый урон. То есть тот урон, который может нанести за секунду.
    • Камбэк — возвращение в игру.
    • Мансить — бег от врага, путая его в своих действия.
    • PP — просьба сделать паузу в матче.
    • Зонинг — это действие, когда один персонаж начинает выгонять с линии своего врага.
    • Тимвайп — убийство вражеской команды, не потеряв никого из другой.
    • Итем или item — предметы, вещи, которые можно купить.
    Статья в тему:  Девушка которая играет в доту 2

    Это самые полезные термины в игре.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Словарь сокращений дота 2

    p, blockquote 5,0,0,1,0 —>

    В Dota 2 есть еще и сокращения. То есть, некоторые слова пользователи намеренно сокращают для того, чтобы быстрее передать информацию.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    • BRB — скоро вернусь.
    • B, Back — просьба отступить от врага.
    • Care — будьте осторожнее.
    • Cast — начало использования своего умения.
    • CD или Cooldown — перезарядка способности.
    • CS или Creep Stat — обозначение добитых вражеских и союзных существ.
    • Def — необходимость в защите конкретного здания в игре.
    • GG — обозначение Good Game или хорошая игра. Используется в конце матча. Можно использовать как насмешку над врагом.
    • GL — обозначение Good Luck или желаю удачи. Также, как и GG, можно использовать в конце матча, либо в роли насмешки над врагом.
    • GJ — обозначение Good Job или хорошая работа. Используется как похвала союзников или врагов.
    • H или Help — просьба помочь на линии или в игре.
    • HF или Have Fun — термин, который используется в том случае, если пользователь хочет пожелать получения удовольствия от матча.
    • HP — количество здоровья врага или союзника.
    • Kk — такая же вещь, как Ok.
    • LVL — уровень конкретного персонажа на карте.
    • Low — низко, например, Low HP, то есть, низкий уровень здоровья.
    • Mid — центр карты.
    • NP — обозначение no problem или нет проблем.
    • OMG — боже мой!
    • OMW — я скоро подойду.
    • AFK — сокращение Away From Keyboard. С помощью этого выражения пользователь говорит о том, что он отошел от компьютера.
    • PLS — пожалуйста.
    • SS —используется тогда, когда пользователь хочет сообщить команде, что определенный персонаж ушел с линии. Возможно, он направляется на другую линию, что может стать неожиданным сюрпризом.
    Статья в тему:  Какая windows лучше для world of tanks

    p, blockquote 7,0,0,0,1 —>

    Это сокращения слов, которые используются в Dota 2.

    Словарь дотера

    Роли героев

    Carry (кери)- очень мощные герои в поздних стадиях игры, если у них будет всегда достаточно золота.
    Nuker (нюкер)- могут быстро убивать вражеских героев с помощью заклинаний с низким временем перезарядки.
    Initiator (инициатор)- идеально подходят для инициирования боя с вражескими героями.
    Escape (эскейп)- имеют способности, с помощью которых могут легко избежать смерти.
    Durable (танк) — способны выдерживать огромное количество урона.
    Disabler (дизейблер) — выводит врагов из строя хотя бы одним из своих заклинаний, не позволяя им что-либо сделать.
    Lane Support (нянька) — помогают защитить Carry команды на линии в ранней стадии игры, позволяя им набирать опыт.
    Jungler (лесник) — эффективно получают опыт и деньги, убивая нейтральных крипов в лесу.
    Support (сапорт) — могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.
    Pusher (пушер) — могут быстро уничтожать вражеские башни и казармы на всех стадиях игры.

    Игровой процесс

    B | back (б, бэк) — этим дотер хочет сказать, чтобы команда отступала, не дралась. Т.е. дает команду «Назад». «Я b» — означает «я иду назад», или «иду на базу», или «я отступаю».

    BB (бб)— может иметь 3 значения. 1) тоже, что и b | back. 2) прощание, т.е. игрок как бы говорит «пока». 3) бай бэк, или по другому выкупится героем.

    Что означает GG (гг) в доте? — обычно пишут победители, когда игра уже приближается к самому концу и ничего не изменить. Таким образом, победитель хочет сказать, что игра была хороша (good game) и вы были достойными соперниками.

    Статья в тему:  Можно ли продать личные резервы в world of tanks

    WP (вп) – well played — хорошо играли. Обычно дотеры используют связку gg wp, что означает гуд гейм вел плейд и переводится как хорошая игра хорошо сыграно.

    SS (сс) – это сокращение слова miss (мисс), т.е. пишут две последние буквы. Это означает, что с линии враг ушел, на ганг или за руной, ну короче ушел из зоны видимости.

    KK (кк) – обычно это означает ok, okay – переводится как ок, хорошо, ясно. Бывает также кк означает окок, т.е. означает это хорошо-хорошо. Т.е. пишут два раза кк, потому, что лень писать две разные буквы и легче одну пару раз клацнуть 🙂

    Рак (rak) – пишут обычно игрокам, которым хотят намекнуть, что у них вместо рук клешни, так как очень туго управляют своим героем. Еще бывают называют крабом или краном.

    Mid (мид) – центральная линия, середина карты. По центру карту в паблик играх обычно ходят в соло (в одиночку), поэтому пишут часто соло мид – этим игрок говорит, что пойдет на центр в одиночку и что это линия его и занята им.

    Ганг – обычно это означает, что герой или несколько героев идут со своей линию на чужую и неожиданно появляются для кила вражеского героя вместе.

    FF (фф) – fast finish (фаст финиш) – быстрый финиш, т.е. дотер сдается и желает, чтобы игра завершилась как можно быстрее в пользу врага.

    W8 (wait) – вейт, т.е. подождите. Это перевод с английского был. То есть дотер пишет w8, чтобы его подождали и не начинали ганг без него или атаку рошана без него!

    Фидить – намеренно отдаваться врагу, чтобы он килял и получал больше золота и опыта. Это делают, чтобы тиммейты проиграли.

    Статья в тему:  Как хостить на iccup доту

    Стилить – это понятие ненужное, но существует. Например, идет драка 1х1 у врага остается 20 хп и тут зевс дает ульт, чтобы добить врага. Это он сделал стил, чтобы получить золото, хотя по сути не так важно кто киляет, главное выиграть.

    Имба в доте – имбаланс, т.е. дисбалансный герой, который в разы сильнее других, или предмет дисбалансный, который не контрится почти или вовсе. Все имбы с каждой версией доты пытаются фиксить (уменьшать в силе).

    Что такое Гж в доте? — good job – т.е. хорошая работа, например кто-то завардил, или купил анти-инвиз, все кому это по нраву обычно пишут гж.

    Репорт – расшифровывается как жалоба, например на айсикапе пишут жалобы на фидеров и за маты.

    Пикать – выбирать героя и играть им.

    Фб – ферст блад – первая кровь, т.е. первая смерть героя в игре.

    Пушить – атаковать строения и сносить быстро волны крипов.

    Сапорт – герой, который тратит все свои силы на покупку командных вещей – варды, кура и так далее. Также супорты помогают другим совершать килы и обеспечивают фарм и опыт.

    Саппорты 5 позиции — самые бедные герои на карте. Они в основном привязаны к одной из линий и оберегают своего кор-героя от агрессии врага. Именно «пятерки» обеспечивают команде обзор вардами, покупают курьера и расходные предметы (сентри, дасты, смоки).

    На эту позицию в основном берут героев с полезными заклинаниями на всех стадиях игры и которым почти не нужно золото и предметы. Именно на саппортах 5 позиции чаще всего играют капитаны команд. За примерами далеко ходить не надо — Puppey, KuRoKy, Sonneiko, Solo.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector