1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 фактов про VR, которые вы стеснялись спросить

Ключевая разница в степени погружения и самой технологии подключения. Очки — это самый простой и довольно доступный способ попробовать виртуальную реальность. Они подключаются к смартфону, вернее последний просто вставляется в очки и транслирует специальный контент через окуляры очков. Очки мобильны, не зависят от компьютера и использовать их можно где угодно. В то же время максимально глубокого погружения ждать не стоит. Очки не отслеживаются в пространстве, а качество контента напрямую зависит от мощности смартфона.

Шлемы VR — это уже тяжелая артиллерия. Они отслеживаются в пространстве с помощью датчиков, транслируют изображение на отдельных дисплеях для глаз и дают полное погружение в цифровое пространство. Они идеально подходят для игр и подключаются напрямую к компьютеру. Стоят, правда, значительно дороже.

Как устроена метавселенная

Прообраз Матрицы в реальном мире — это интернет. Крупные игроки из мира всемирной паутины и технологий уже строят планы созданию метавселенной. Например, в 2021 году Марк Цукерберг анонсировал старт работ над «трехмерным интернетом», которые полностью поменяет наше представление о взаимодействии с контентом — мы будем не потреблять информацию, а находиться внутри нее.

Статья в тему:  Что делать если не обновляется дота 2 в стиме

Концепций метавселенной много, но самая известная принадлежит венчурному инвестору Мэтью Болу. В своем представлении Бол приводит семь характеристик другого мира.

  1. Метавселенная не прекращается: ее нельзя поставить на паузу, стереть или завершить.
  2. Все события внутри вселенной происходят в режиме реального времени, а действия не зависят от внешних факторов.
  3. Нет ограничений по числу тех, кто населяет метавселенную.
  4. В метавселенной своя экономика: люди получают «деньги» за проделанную «работу», владеют и распоряжаются имуществом.
  5. В метавселенной можно использовать элементы реального мира: например, работать на своем ноутбуке в виртуальном пространстве.
  6. Данные и цифровые активы из разных платформ совмещены: можно пользоваться вещами из Counter-Strike и Fortnite, покупать машину из Need for Speed и продавать ее друзьям на Facebook.
  7. Метавселенная наполнена «контентом и опытом», созданными ее пользователями, как отдельными людьми, так и организациями.

Проектирование метавселенной актуально в образовательной и корпоративной среде, в сфере коммуникаций.

Тактика игры за ВРку и базовые закупы

  • Базовый закуп для мида: Null Talisman и два Iron Branch.
  • Базовый закуп для линии: Tango, Healing Salve, Clarity, Clarity, Iron Branch, Iron Branch, Sage’s Mask (либо Circlet).

На линиях постоянно гнобим врага Павершотом и тычками. Порой наглеем идем вперед – сила героя на начальных этапах это позволяет. Опасаемся станов. В размене 1vs1 не забываем про третью способность, позволяющую избегать дамага. Эта же способность дает возможность зайти под башню и, опять же избегая дамага, положить соперника. В ганг с тиммейтами идем смело на 6-7 уровне.

Виндрейнджер Дота 2 – тактика в бою

ВРка невероятно гибкая, но суть всех наших действий сводится к максимизации урона и обезоруживанию врагов первым скиллом. Альтернативой Шейклшоту может стать Orchid Malevolence. Оптимально бить с дистанции по приоритетной цели ультой.

Статья в тему:  Текст песни я люблю тебя как дота 2

Если вражина – саппорт или ловкач без стана, ВР выходит из дуэли победителем. В ПвП привязываем цель к дереву и долбим ультой, в дополнение можно использовать уже упомянутый Orchid Malevolence или Scythe of Vyse. Третий скилл юзается по необходимости, но не стоит забывать, что от маг урона он не защитит.

Виртуальная реальность: неудачный маркетинговый ход, или еще одна бесполезная технология?

Несколько лет назад о втором рождении технологии виртуальной реальности не говорил только ленивый. Казалось, что скоро в каждом доме будет стоять небольшое кресло, которое позволит всем нам наслаждаться новым идеальным миром. Увы, что-то пошло не так, как планировали крупные компании. Давайте рассмотрим несколько аспектов, в которых могут применяться технологии виртуальной реальности, и подумаем, почему данная технология не может продвинуться дальше маркетинговых обещаний.

реклама

Виртуальная реальность для дома.Очки виртуальной реальности Oculus Rift: пожалуй, наиболее желанный проводник в мир виртуальной реальности. Стоит заметить, что Oculus Rift до сих пор используют на улицах городов в качестве аттракциона. Новичкам технология нравится. Девушки кричат и смеются, парни улыбаются. Одним словом – весело. Однако, высокая цена и полное отсутствие поддержки со стороны крупных компаний, создающих игровые проекты уровня ААА, поставила крест на массовости знаменитых окулусов. Точно такая же история с VR-гарнитурой премиум класса HTC Vive Pro. На первый взгляд перед вами шедевр, однако, маленькая библиотека игр ставит крест на реиграбельности. Мало того, после нескольких часов игры в различные проекты, все новое уже не вызывает «Вау-эффект».

Еще более странная ситуация с PlayStation VR. Казалось бы, у Sony есть единая экосистема, в которой они могли бы создавать продукты для виртуальной реальности, но, пока нам только обещают, что вскоре количество игр с поддержкой VR увеличится на 80%. Вот только никто не сказал ни про их качество, ни про глубину погружения. Но, что самое любопытное, гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR настолько популярна, что ее нет ни в одном официальном магазине. Видимо фанаты раскупают дорогущую технику, как горячие пирожки! На самом деле — это сарказм, спрос настолько низкий, что, по словам сотрудников онлайн магазина, до того, как PlayStation VR убрали с полок, продажи исчислялись сотнями штук. Ну и кто будет делать игры для такой армии покупателей?

Статья в тему:  Дота 2 как контрить спектру

Другие. Есть и другие направления. Нам рассказывали, что в скором времени спортивные фанаты смогут смотреть лучшие футбольные (и не только) матчи так, словно они являются частью игры. Десятки камер по всему полю, к которым пользователи получат доступ, позволит открыть новую эру спорта. И где сейчас это гениальное начинание? На Ютуб есть несколько тысяч видео с возможностью прокрутки камеры. Вы видели сколько людей их смотрит? Посмотрите, цифра очень показательна.

реклама

А еще недавно писали про гениальную разработку от Дисней и ученых Массачусетского технологического института, которые умудрились сделать куртку, способную передавать физические ощущения. А как вам перчатка, умеющая передавать тактильные ощущения? Где это все? Проектам уже несколько лет. Они существуют в экспериментальном виде, и никто не собирается заниматься их реализацией. А еще лет пять назад было бурное обсуждение чудо-прибора, умеющего генерировать любые запахи из компьютерных игр. Уверен, он бы отлично продавался вкупе с шлемом виртуальной реальности. Вот только его нет. Прибор возят по выставкам. Журналисты нюхают, охают и пишут статьи. Видимо на большее прибор не способен.

Американцы грозятся обучать летчиков в виртуальной реальности. Флаг им в руки. После таких полетов они будут попадать по террористам еще реже, чем сейчас. ВВС Великобритании также занимается созданием технологии для тренировки солдат в виртуальной реальности. Пожелаем им удачи. А еще есть врачи, некоторые из которых уверены, что виртуальная реальность значительно улучшит их профессиональные навыки. Ну или из реальных наработок: доказано, что погружение в виртуальную реальность помогает справиться со страхом высоты. В настоящее время эффективность технологии равна 25%, но ученые не унывают. Кроме того, есть доказанные случаи, когда виртуальная реальность помогла бросить курить или избавляла от депрессии. Но все это пока на уровне траволечения, когда вместо обычной перекиси водорода исследователь пробует прикладывать к ране неизвестную травку, доказывая ее эффективность. Что говорить, если пресловутый эффект Плацебо работает в 50% случаев, а тут всего 25%!

Статья в тему:  322 дота 2 что это

Ну и совсем ближе к народу находятся очки виртуальной реальности для смартфонов. Пробовали такие? Цена на довольно неплохие модели опустилась практически до стоимости килограмма хороших грибов. Так что, тот, кто не пробовал данную технологию, с полной уверенностью может называть себя пещерным человеком. Скажем так, больше чем на один вечер подобные очки не годятся. И это не смотря на дешевизну и массовость. Как утверждают эксперты, дело даже не в разработчиках. Технологии настолько примитивны, что нет никакой возможности реализовать задуманное. И здесь вся надежда на всесильный ИИ.

реклама

По словам экспертов Массачусетского технологического института, на пути популярности виртуальной реальности стоит ряд факторов, которые буквально выбивают почву из-под ног разработчиков игр и приспособлений VR.

1. Нужна фишка, если более просто – нужна идея, которая перевернет все. Современные VR гарнитуры ограничиваются или просто показом ролика, в котором от пользователя ничего не зависит, либо управление осуществляется при помощи унылых джойстиков, которые отвлекают от процесса и плохо продуманы.

2. Мало дополнительных аксессуаров. Здесь имеются в виду те самые перчатки, приборы с запахами и куртки, которые вот уже много лет с успехом путешествуют по выставкам и завоевывают там кучу наград. У пользователя должен быть выбор. А на сегодняшний день его просто нет.

3. Слишком дорогой порог вхождения. Все прекрасно понимают, что VR – это еще одна игрушка, но вот позволить себе такую игрушку может совсем не каждый. При этом, те, кто действительно могли бы потратить на компьютер несколько тысяч долларов, не интересуются подобными развлечениями. И здесь снова замкнутый круг. Нужна фишка, которая заставит всех вокруг хотеть VR, а вместе с массовостью придет и удешевление технологии.

Статья в тему:  Что собирать банши дота 2

реклама

4. Нет игр. Мы об этом уже писали и, тем не менее, игр действительно мало. Нет фишки, которая бы привлекла в мир виртуальных развлечений сотни миллионов людей, нет аксессуаров, которые можно хотеть получить под елочку, высокая стоимость VR-гарнитуры – все это ставит крест на желании издателей тратить время и деньги на подобные проекты.

5. Завышенные ожидания. Как говорила одна моя знакомая: «Чтобы не разочаровываться — не нужно очаровываться». Так вот, мы насмотрелись фильмов типа «Матрицы», «Первому игроку приготовиться» и еще десятков им подобных и ждем, что буквально через пару лет и у нас так будет. Не будет. По мнению экспертов, должно пройти не менее 10 лет, чтобы мы хотя бы на десятую часть приблизились к тому, что показывают в фильмах.

Подытожим: VR-технология прошла слишком короткий путь. Еще слишком рано. Что самое важное — большинство аналитиков уверено, что эра виртуальных технологий изменит в нашем мире все. И нам с вами осталось лишь дождаться, когда эта эра маленькими шагами к нам придет.

6. Обучение

По прогнозам аналитиков из ABI Research, к 2022 году мировой рынок VR/AR-обучения суммарно вырастет до 6,3 миллиардов долларов. Одновременно с этим их внедрение уже заложено в несколько общенациональных программ: национальные проекты «Образование» и «Цифровая экономика», программы «Цифровая школа», «Современная цифровая образовательная среда».

Это потребует определенных вложений в разработку или закупку самих гарнитур, а также средств для создания соответствующего обучающего контента, но результат будет поразительным. Зачем ограничиваться несколькими 2D-иллюстрациями в учебниках по истории, если можно создать целую модель сражения и позволить ученикам увидеть, как это было во всех красках. Точно так же это будет полезно для будущих медиков в подробном изучении человеческой анатомии. Или будущих инженеров, которые смогут моделировать свои проекты, изобретения и механизмы без рисков для здоровья и огромных вложений.

Статья в тему:  Байт что это дота

Советы по покупке

При выборе VR-очков нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • Устройства с подключением к компьютеру обеспечивают больший эффект погружения, но компьютер должен быть дорогим. Лучшие игры виртуальной реальности доступны именно на подключаемых к компьютерам устройствах. Подобный компьютер по современным ценам может обойтись более чем в 100000 руб, с учётом высоких цен на видеокарты. Если хотите сэкономить, выбирайте автономные гарнитуры без подключения к компьютеру и другим устройствам. Или же модель, которую достаточно подключить к смартфону.
  • Достаточно ли мощный у вас компьютер или смартфон для виртуальной реальности? Прежде чем покупать шлем, нужно убедиться, что ваше устройство удовлетворяет минимальным системным требованиям. В игровом сервисе Steam есть бесплатный тест для проверки возможностей компьютера при работе с виртуальной реальностью. Если ваш компьютер или смартфон не отвечают требованиям, придётся потратить больше денег или купить автономное устройство виртуальной реальности.
  • Характеристики обычно чем выше, тем лучше. Чем выше частота обновления на устройстве, поле обзора, разрешение и плотность пикселей, тем более плавной и чёткой будет картинка.
  • Убедитесь, что у вас дома хватает места. В зависимости от конкретной модели может потребоваться немало пространства, чтобы поиграть. Oculus Rift S нужна площадь 1 х 1 м, PSVR требуется 3 х 3 м.
  • Очки. В одних шлемах виртуальной реальности носить обычные очки удобнее, чем в других.
  • Проверьте параметр IPD (межзрачковое расстояние, расстояние между зрачками в миллиметрах), который можно менять. Ещё лучше выбрать устройство с разделителем для очков, как Oculus Rift S.

6. Как создать что-то в виртуальной реальности?

Дополнительные нюансы по поводу работы с виртуальной реальностью, чтобы не превращать один текст в безразмерный архив информации, мы оставили для отдельных материалов. Например, все то же разнообразие контроллеров для управления происходящим в VR-мире и многое другое в ближайшее время обязательно появится на страницах нашего сайта.

Статья в тему:  Как снять дасты дота 2

Современная виртуальная реальность сегодня находится только на старте развития, поэтому со сложностями сталкиваются как пользователи, так и разработчики. После углубленного изучения VR-нюансов у меня лично проснулось огромное желание переметнуться из числа первых в сумбурные ряды вторых — есть перспектива, и это очевидно.

Шататься по бесформенным форумам в поиске необходимой информации бессмысленно, поэтому нашел достойный бесплатный курс обучения от Microsoft. Некоторые предлагаемые им видео-уроки использовал для подтверждения написанного выше. С его помощью обещают научить самостоятельно создавать виртуальную реальность на Unity и DirectX/C++. Может, скоро перенесу весь iPhones.ru в VR. Хотели бы увидеть что-то подобное?

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Microsoft,
  • VR,
  • виртуальная реальность,
  • конкуренты,
  • обучающие программы

Боевая система в Ilysia — в процессе разработки

Как и большинство разработчиков, Team 21 Studio тестирует различные варианты боя, чтобы найти то, что лучше всего подходит для разных контроллеров и систем.Ксандер объясняет: «Боевая система будет завязана на физике. Мне очень нравится, как разработчики Rec Room справились с этой задачей. Я знаю, что она не очень разнообразна, но в основном в ней есть задатки того, что может быть у нас. Мне действительно кажется, что ты сражаешься и получаешь повреждения».

«Есть некоторые вещи, которые мне нравятся в Skyrim VR, но не все». Мне не нравится механика «тряски». Но мы тестируем разные идеи. Сейчас у нас два разных стиля магии. В настоящее время мы переходим на систему магии в стиле Skyrim».«У нас также находится в разработке система магии, основанная на движении. Главная проблема с ней — это стабильность. Будет ли она стабильно работать и реалистична ли в PVP? Это настоящий тест на то, хорошая боевая система или нет. Иногда может быть такое, что в подземельях она отличная, а в битвах один на один — нет. Если ваши заклинания не срабатывают, это будет большой проблемой».Сочетание этой боевой системы с передвижением игроков в открытом мире также бросает разработчикам вызов.

Статья в тему:  Как установить моды на дота 2 реборн

Иморталки первого сундука, некоторые из них дополняют вещи из прошлых компедов.

PROMINENCE
Оружие с особыми эффектами способности Blinding Light. ARCANIC RESONANCE BEAM
Рука с особыми эффектами способности Laser. WARDEN OF THE HELLBORN
Голова с особыми эффектами способности Fatal Bonds. FATE OF HYDROPHIINAE
Хвост с особыми эффектами способности Mystic Snake. SHADOW OF THE DARK AGE
Руки с особыми эффектами и звуком способности Crippling Fear. DARK MAW INHIBITOR
Голова с особыми эффектами и звуком способности Infest. BLOSSOM OF THE MERRY WANDERER
Крылья с особыми эффектами и звуком способности Dream Coil. THE ABSCESSERATOR
Оружие с особыми эффектами и звуком способности Meat Hook.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector