0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

С одной стороны, Dota 2 закапывает бурное развитие League of Legends, с другой – сама Valve.

Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.

Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

Статья в тему:  Дота лион что собирать

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

Статья в тему:  Как играть за beastmaster дота 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

Статья в тему:  Как узнать свой рейтинг порядочности в дота 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Статья в тему:  Луна дота 2 что собирать

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Калибровка

Мы разобрались с тем, что такое ПТС в «Доте 2», но как все-таки его получить?

Статья в тему:  Как поднять инвентарь в дота 2

Возможность играть рейтинговые игры открывается перед игроком после достижения 20-го уровня профиля. Поднять его можно, играя обычный матчмейкинг в любом режиме. Для этого будет необходимо провести около ста матчей. Когда это условие будет выполнено, в меню поиска разблокируется соответствующая кнопка.

Новый режим игры открыт, но значение ММР еще не присвоено. Для этого и существует калибровка. Это период длинной в 10 игр, который окончательно определяет уровень навыка. Для этого аккаунт забрасывает в игры с определенным средним рейтингом, который зависит от предыдущих результатов. Чем лучше человек проявит себя в матчах, тем больше он получит рейтинга в итоге.

4. Рыцари, маги, спириты

Маги без спиритов – деньги на ветер. Обратное — тоже. Даже первое комбо магов сильно увеличивает урон от «Треугольного удара». В такой сборке рыцари обеспечат надежный фронтлейн, а люди – быструю регенерацию маны для магов и спиритов.

Предметы: не стесняемся собирать дополнительный реген маны, а также уплотняем как переднюю, так и заднюю линии.

Лорды: любой Джул подойдет для дополнительного фронтлейна

Недостатки: дорогая и медленная сборка. При недостатке темпа и неудаче с роллами можно занять последнее место еще в мидгейме.

Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.

Коротко это можно объяснить так:

  • Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
  • Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
  • Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
  • Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.
Статья в тему:  Кто контрит снайпера дота 2

Комментарии

В тире стреляют, логично же 🙂

Ай шутник. Tier же!

У нас есть жизнь и за пределами игры… Шутка)

Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.

Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.

Я считаю, что я профи)

Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!

Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!

Ты можешь знать всё про тиры, но какой в этом толк, если тебе никогда не попасть в первый или хотя бы второй…

Однажды я был в первом. Крутая катка была. А потом я проснулся…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как создать игру на ПТС? Легко, для создания карты Дота используется команда /host 5×5 [Режим/мод] [Название игры], к примеру: /host 5×5 ap Go Fastom , а теперь давайте разберем саму команду.
С помощью команды /host мы создаем игру, 5×5 — количество игроков, так же есть режим 3×3. Ap — режим игры, в переводе All pick, популярный мод который открывает доступ ко всем героям. Другие режимы и моды можете посмотреть на странице Моды и команды Дота 1. Go Fastom — название игры, здесь можете писать любое название игры.

Статья в тему:  Как получить смайлики дота 2 вконтакте

Чтобы начать уже созданную игру, прописываете команду /start. Важно знать : что игра не начнется, если у вас не собралось 10 человек!

Aeon of Strife

Все знают, что Defense of the Ancients — кастомная карта для WarCraft III, однако ее история уходит еще раньше. В 2002 году Aeon64 выпустил Aeon of Strife для StarCraft: Brood War.

В этой карте не было привычного для RTS геймплея — вы управляли лишь одним юнитом. Две команды по четыре игрока должны были защищать свои строения от идущих по четырем коридорам крипов. Отличительной чертой карты была механика ластхита — добив крипа, игрок получал минералы, которые использовал для усиления собственного персонажа. Для победы необходимо было убить четырех персонажей противника, либо уничтожить главный штаб, пробравшись мимо защитных башен.

Когда летом 2002 года вышел Warcraft III: Reign of Chaos с революционным для своего времени редактором карт, многие игроки постарались перенести Aeon of Strife в новое детище Blizzard. Тот факт, что герои в WC3 могли набирать уровень, оказался следующим шагом развития жанра.

Четыре способности, повышение уровня, инвентарь, где можно носить предметы, — все эти фишки так или иначе нашли свое место в DotA. Это дало новый простор для создателей кастомных карт, и многие из них начали экспериментировать.

Термины Доты 2 для новичков

Комменд: нажмите на зеленую звезду над именем игрока на конце игрового экрана. Обычно знак комплимента дается тогда, когда вам просто хорошо, весело или приятно играть было в прошлой игре. В других случаях он может быть использован как средство привлечения внимания к просто крутому игроку, который тащил всех к победе. Можно потом хвастаться коммендами.

Статья в тему:  Что лучше дота или heroes of the storm

p, blockquote 26,0,0,1,0 —>

Грифить или Гриф (to grief): Намеренно делать игру сложнее для своей собственной команды, чтобы играть и/или выиграть. Это включает в себя фид и флейм, но не ограничивается этим. Может также включать умышленное воровство фарма, использование перемещения игрока против своей воли и так далее. Вариантов просто масса.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Излишнее разговорчивые люди могут вообще отправляться в мут из-за репортов на 24 часа, а иногда и ещё больше. Вообщем, говорите по делу, и вас не будут мутить. А сами может смело затыкать всех тех, кто не по делу болтает и загрязняет звук.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Dota 2 жаргон терминов

Пинг: Зажав Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на карте или на землю, вы создаете расширяющийся круг с восклицательным знаком в середине, а также шум, который ваша команда может услышать. Используется для быстрого общения. Удерживая Ctrl и Alt и щелкнув левой кнопкой мыши будет делаться ‘осторожный пинг’. Удерживая клавишу Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на предметы, способности, уровень героя, таймер в верхней части экрана, вашу сумма золота, на здания или здоровье героя, и другие вещи, — будет отображаться информацию о них, что ваша команда может видеть.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • Respawn/Спаун: Возвращение к жизни после смерти. Также ссылается на появление нейтральных крипов и руны в установленные сроки. Также говорят так о появлении крипов каждые 2 минут, Рошана и так далее. То есть, если что-то появляется с определенной периодичностью – это респаун.
  • Лоу Приорити /Низкий приоритет: наказание за получение слишком большое количество репортов за короткий промежуток времени. Игроки имеют в ЛП только один игровой режим, и могут быть соревноваться только против других игроков с низким приоритетом. Игроки должны выиграть от 1-5 игр с низким приоритетом, чтобы выйти оттуда. Существует также временный запрет на рейтинговом режиме, однако низкий приоритет часто становится постоянным явлением для тех, кто не может справиться с эмоциями во время катки.
  • Выкуп: Щелкнув на кнопку под вашим персонажем, в то время как вы мертвы и имеете необходимое золото для выкупа (видно при наведении курсора на ваше золото пока вы живы, отображена кнопка выкупа пока вы мертвы).
Статья в тему:  Торговая площадка дота 2 как открыть

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Дота словарь игровых терминов

Нуб: Архаичный термин для нового игрок – новичка в игре.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Токсичность: термин игры, чтобы описать игроков, которые постоянно горят и полыхают. Как правило, такие персонажи нарушают нормальный интересный матч. Их называют токсичными. Они постоянно ругаются и дизморалят. Распространился на большинство игрового сообщества, в том числе DOTA, в качестве обозначения неприятных личностей в игре.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

И это, далеко, не все сленговые слова. Есть ещё куча терминов, о которых вы сможете узнать по ходу игры. Главное просто получайте удовольствие от самой игры, тогда и постепенно научитесь всем терминам.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Применение терминов из Доты

И в итоге, вы поймете следующие фразы:

  1. Гоу на мид, там под бафом в смоках сможем гангануть Профетку, мана на стан есть, потом сразу за баунти рунами. Почилим на экспе в харде, а дальше пороумим уже в изи, когда у кора будет ульта.
  2. Ты куда, прешь, нубас. Ты на 4к никак не играешь, потолок твой 2к MMR. Акк купил, и тупо спамит скилами. Зарепортите его все за фид. Как же горит с таких клоунов.
  3. Щас бы пикать Фантомку на 4-ку и в лесу пофармить. Крипчиков, кайф, побить. АФК гейминг 30 минут, ГГ ВП.

after —>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector