0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Что дает аганим миране дота 2

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Когда дота готова

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Капля предыстории

В наше время термин «танкист», чаще применяется к людям, которые большую часть свободного времени проводят за игрой в World of Tanks. Кор-аудитория у игры довольно специфическая. Если бы мне десять лет назад сказали, что взрослые мужики от 30 и старше будут увлеченно стрелять по компьютерным моделям танков и отдавать треть зарплаты за премиум-награды, то я бы удивленно покрутил пальцем у виска. Но реальность такова, что проект Wargaming заменил взрослому поколению телевизор, рыбалку и семейные посиделки на кухне. Как же так вышло?

Ключевой фактор успеха WoT — идеально подобранная тематика, которая без особого труда захватила умы граждан постсоветского пространства. Ведь у многих были сборные модели военной техники, на которые можно было лишь смотреть из-за их хрупкости. А потом появилась игра, в которой не только можно, но и нужно не только собирать коллекцию танков со всего мира, но и пробовать их в деле.

Добавьте к этому условно-бесплатную модель распространения, неплохую графику с высокой детализацией боевой техники — и вот вам успех.

Где лучше графика и физика

Раньше более продвинутым в плане графики считался WarThunder. На фоне устаревшей (на тот момент) графы WOT, он выглядел гораздо лучше и привлекательнее. Чтобы не терять аудиторию, разработчики из Wargaming собрались с духом, и весной 2018-го свет увидел World of Tanks 1.0. Новый движок привнес в игру современную графику, разрушаемость окружения и яркие спецэффекты, которых Миру Танков как раз и не хватало. Так что сейчас в плане визуальной составляющей обе игры сравняли счет.

Статья в тему:  Как абузить амулеты дота 2

Какие танки лучше — World of Tanks или War Thunder?

Прошло уже много времени с момента бета-тестирования танков в War Thunder и можно вполне сравнить с главным конкурентом – World of Tanks. Многих интересует вопрос – а какая игра все-таки лучше?

War Thunder

Уже два года прошло с начала бета-тестирования и играть в War Thunder можно бесплатно. Геймеры с нетерпением ждали выхода бронетехники и наконец дождались, еще на стадии трейлеров и скриншотов, что графика, что физика завораживала – танки вели себя максимально реалистично, в отличии от аркадности WoT и низкой физической модели (привет обещанный Havoc).

Gaijin Entertainment создала отличную физическую модель буквально каждого аспекта бронетехники. Реализм стрельбы на высшем уровне, здесь на ходу практически нельзя попасть в цель, и то даже после полной остановки стоит подождать пока подвеска танка не перестанет шататься, в отличии от WoT, где на ходу попадает даже танк с самым кривым орудием, вплоть до КВ-2 с «шайтанкой». Также в War Thunder нет очков прочности и машину можно вывести абсолютно одним выстрелом – просто нудно прицелится в модули или экипаж. Дело в том, что система попаданий сделана таким образом: когда снаряд уничтожает машину противника, то он разбрасывает осколки по всему экипажу в следствии чего может контузить командира, наводчика, заряжающего, механика или вовсе убить.

Танки разделяются тоже на несколько типов: легкие, тяжелые, ПТ САУ и зенитные установки. Причем, один тяжелый танк, заняв определённое направление, может держать его против десятка танков противника, чего не можно сделать в World of Tanks.

Прокачка в Тундре состоит из веток определённой нации. Купив нужный вид бронетехники, мы выкатываем в стоке и начинаем зарабатывать опыт на более улучшенные модули. В этом плане обе игры схожи между собой.

Отдельного внимания заслуживает графика и оптимизации – она на высшем уровне. Все машины очень детально прорисованы, а окружающий мир добавляет максимального погружения. Чего только стоит земля или песок выкидывающийся из-под гусениц в движении. В этом плане разработчики очень постарались, и игра идет даже на компьютерах двух-трех годичной давности, правда на средних или просто высоких настройках.

Статья в тему:  Как играть за timbersaw дота 2

World of Tanks

Лидером в своем жанре, безусловно, остаётся WoT. Как по мне, так это будет еще очень долго, а рецепт простой – поменьше выкрутасов и больше аудитории. Здесь нет реалистичной физики, есть только приближенная, в этом плане игра проигрывает WT. Но, пожалуй, аркадность – единственная фича, которая делает Wargaming лидерами. В конкуренте пользователей реалистичность отпугивает, и они долго там не задерживаются и идут к «картошке». Если речь зашла о реализме, то чтобы уничтожить танк в этой игре, необходимо выцеливать его слабые места, почти как в Тундре, только вместо уязвимых модулей это лючки, нижний броне лист (это спереди). Причем неважно куда вы попадете – даже если в люк, то не факт, что экипаж будет ранен, в то время как в WT он будет стопроцентно уничтожен осколками.

Богатое разнообразие танков не может не радовать. Только у СССР и Германии насчитывается около 30 видов бронетехники.
Графика, она здесь красивая, даже очень. Но плохая оптимизация заставляет добрую половину играть на средних или низких настройках. Почему-то обладатели устройств с Nvidia могут почувствовать себя на высоких настройках, а, например, пользователи с теми же характеристиками только от AMD – нет.

Вывод

Обе игры по-своему хороши. Каждая придется по душе разному типу геймеров. Любишь реализм, красивую графику – иди в War Thunder. Если хочется экшена и сетевого шутера – иди в World of Tanks. В плане доната оба проекта схожи: можно покупать премиум аккаунт, золото, свободный опыт для быстрой прокачки, только есть весомое «НО» — War Thunder находится в бете и почему-то на этом этапе они запустили на всю катушку внутриигровой магазин, но это скорей не минус.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • Что делать новичкам в Доте 2

    Запустив первый раз клиент не стоит сразу начинать играть с людьми. Ничем хорошим для вас это не закончится. Вас будут постоянно убивать, а тиммейты заслуженно орать. Скорее всего вы ливнете (выйдете из игры). Дальше есть несколько вариантов развития событий:
    [adinserter block=»3″]

    • Удалите клиент и будете всем рассказывать, что игра полный бред.
    • Попадете в лоу приорити, где будете играть с такими же ливерами и руинерами. С лоу приорити непросто выбраться. Даже если поймете как играть (что вряд ли) другие игроки будут руинить игры. В общем это «зона строгого режима» для игроков.
    • Попадете в лоу приорити, но поймете: нужно посмотреть видео и понять, что тут вообще нужно делать. Уяснив основы игры и поняв что нужно делать вас начнет неимоверно бесить компания лоу приорити.

    Чтобы не случилось подобных ситуаций — делайте все правильно с самого начала. В принципе, если вы читаете этот гайд, то понимаете что нужно учиться. Это уже хорошо.

    Очередность действий

    Пройдите обучение для новичков. В обучении вы познакомитесь с первыми героями и научитесь контролировать их. Научитесь использовать умения, узнаете кто такие крипы и как правильно их убивать. Узнаете цель игры и многое другое.

    Роли героев и линии в игре. Важно понимать какие роли и линии есть в игре. После основ, о которых вам расскажет обучение — это самое важное знание. Так вот, ролей в игре всего пять, а не шесть или семь, как некоторые блогеры рассказывают. То, что ролей пять — вполне логично, ведь в команде пять игроков, а не шесть или семь. Если в игре есть лесник и роумер, это значит, что в игре два семи-саппорта, а какой-то роли совсем нет. Обычно нет фулл саппорта.

    Выбор героя. В Доте 2, на текущий момент 115 героев. Одинаково хорошо играть всеми персонажами не получится даже у лучших игроков мира. Тем не менее нужно как-то выбрать героя для себя.

    В клиенте игры есть вкладка «Герои», там можно отсортировать героев по сложности. Выберите героев с одной звездой. Далее переходим на сайт дотабафа и находим персонажей которых отсортировали в клиенте игры.

    Вашей задачей будет узнать какой процент побед у того или иного героя. Пока вы новичок, я бы не советовал играть персонажами у которых процент побед ниже 47-48. Кроме процента побед нужно узнать и на какую линию ходит герой.

    Возьмем за пример первого героя, которого клиент игры пометил одной звездой — Abaddon. Дотабафф, на текущий момент показывает средний процент побед 53,82. Почти в 60% случаев Абаддона берут в сложную линию.

    Персонаж для вас подходит — запомните. Если герой ходит на все линии, посмотрите на какую позицию берут чаще и где выше процент побед.

    Универсальные персонажи очень хороши. Проверьте таким образом всех героев с одной звездой, отсейте по проценту побед и запишите на какие линии ходят. Ленивым можно просто посмотреть видео: «лучшие мидеры для новичков» и так далее.

    Что дальше

    По сути предыдущий список продолжается, просто разбил заголовком чтобы удобнее было читать.
    [adinserter block=»10″]

    Перед игрой с ботами. После того, как отсортировали и отсеяли героев, у вас осталось по нескольку героев разного типа. Берем первого подходящего героя и смотрим по нему видео. Видео подойдет не любое, а то в котором ютубер играет на нужной позиции. В случае с Абаддоном нас не интересует Абаддон керри или саппорт.

    Старайтесь найти не развлекательное видео, а обучающее. Бывает такое, что подходящего видео нет, особенно это касается саппортов. В клиенте игры, там где сортировали героев — нажмите на нужного персонажа. Далее нажмите вкладку «Руководства».

    Выберите свежее руководство для вашей роли, с большим процентом. В игре собирайте предметы и прокачивайте навыки так, как рекомендует это руководство.

    Игра с ботами. После долгого вступления начинаем играть с ботами. Боты до среднего уровня включительно — пассивны. На лайне они не будут атаковать вас и не будут денаить крипов. Сложный уровень ботов и выше, в чем-то даже лучше 1-2к игроков.

    Проблема ботов в том, что они заскриптованы. Хороший тимплей и идеальный ластхит. Также есть и свои недостатки, которые со временем поймете. С ботами не удобно играть за саппортов и лесников — компьютер сам купит варды, куру и будет оставлять линию для фарма.

    Игра с ботами нужна для того, чтобы освоиться и понять какие герои нравятся.

    Составляем пул героев — набор персонажей за которых будем постоянно играть. В пул должно входить как минимум по одному герою каждого типа, а лучше по два. Универсальные персонажи (например Урса), способны закрыть сразу несколько позиций.

    Естественно в пул героев должны входить персонажи, которыми у вас лучше всего получается играть.

    Цель игры с ботами — собрать и наиграть пул. Если героями из пула легко обыгрываете тяжелый комп — ваш рейтинг минимум 1.5 — 2к ММР. Переходим к следующему шагу.

    Игра с людьми

    Игра с людьми против ботов. Прежде чем играть против людей, можно сыграть несколько матчей, вместе, против ботов. Этот вариант отлично подойдет для наигрывания саппорта и лесника. Научитесь общаться с тиммейтами и мутить их, чтобы не пришлось этому учиться в матче против людей.

    Игра против людей. Теперь у вас есть свой пул героев и знание основ — можно пробовать играть против людей. Можно еще кое-что сделать. На сайте Дотабафф зайдите в раздел «Мета» и отсортируйте героев по популярности на рейтинге до 2к ММР.

    Выпишите двадцатку самых популярных и поиграйте за них против ботов. Пропускайте тех героев, которых клиент Доты 2 пометил тремя звездами. Хорошо сыграть и понять Инвокера все равно не сможете. Таким образом вы узнаете какие герои вам противостоят, в чем сильные и слабые стороны.

    Если ваш тиммейт взял Shadow Fiend вы будете знать, что роль мидера занята.

    Роли и линии в игре

    Мидер — Герой, который ходит на центральную линию соло. Сила мидера раскрывается при быстром получении уровней. От предметов зависят намного меньше, обычно хватает одного ключевого предмета.

    На роль мидера подходит не каждый герой. Персонаж должен быть либо с большим стартовым уроном (сильный один на один), либо иметь скилы на эскейп или лечение. Есть конечно свои исключения. Основная задача мидера: быстро получить преимущество по уровню и постоянно его наращивать убивая низкоуровневых врагов.

    Керри — Основная сила и надежда команды. Большинство керри слабы в начале игры, поэтому ходят на легкую линию. В лейт гейме этот тип героев невероятно силен и может противостоять нескольким противникам одновременно.

    Однако для этого керри нужно много фармить и купить несколько важных предметов. В хорошей команде у керри обязательно должен быть саппорт (еще одна роль в игре).

    Основная задача керри: как можно быстрее выфармить ключевые предметы и реализовать силу героя.

    Хардлайнер (Оффлейнер). Ходят в тяжелую линию парой или соло (не все хардлайнеры подходят для соло лайна). На линии противостоят вражескому керри и саппорту. На эту позицию берутся толстые герои или герои с кучей эскейпов и дизейблов.

    Как и мидеры эти герои мало зависят от предметов — гораздо важнее получать уровень.

    Основная задача хардлайнера: В идеале не дать фармить вражескому керри (убить несколько раз). Минимум — нужно как можно меньше умирать и получать опыт. В лейте танкуем и инициируем.

    Семи-саппорт — Герой поддержки, который не привязан к одному месту. В эту категорию входят все те «недороли», которые перечисляют блогеры. Сюда входят роумеры, семи-саппорты и лесники.

    Хочется отметить, что хороших лесников в игре максимум 5-10. Этот тип героев не требует большого количества предметов. Обычно есть один и больше дизейблов.

    Основная задача: находиться там, где нужна помощь.

    Фулл саппорт. Герой, который делает все ради команды и победы, при этом сам часто ничего не имеет. Как играть за саппорта — сложная тема, которую в двух словах не объяснить.

    У вас есть свой пул героев и знание основ. Смотрите обучающие гайды и тестируйте в игре с ботами новых героев, против которых у вас были проблемы.

    War Thunder

    Главный конкурент World of Tanks производства отечественной компании Gaijin Entertainment. Несмотря на то, что в «Тундре» в три раза меньше моделей танков, чем в WoT, местные сражения пестрят разнообразием, ведь помимо них в игре присутствует авиация и флот . Так что если главная причина не играть в творение Wargaming для вас это ограниченность одними только танками, то War Thunder станет достойной альтернативой.

    Другая особенность игры – огромные поля сражений. Плюс это или минус – вопрос спорный. С одной стороны, в «Тундре» больше простора для маневров и неожиданных тактик, что делает битву более непредсказуемой, с другой же сильно раздражают ситуации, когда ваш тяжелый танк уничтожают удачным попаданием после того, как он пять минут ехал к месту боя с черепашьей скоростью, и весь путь приходится начинать с начала.

    Визуально War Thunder выполнен отлично. Картинка сочная, реалистичная, хорошо проработанная в деталях. Приятно наблюдать, как ваш затаившийся в засаде на зимней карте танк постепенно заносит снегом. Правда, платить за эту красоту приходится более высокими, чем у «Картошки», системными требованиями, и если у вас слабое железо, комфортно играть в «Тундру» будет проблематично.

    Итак, ключевые особенности, отличающие War Thunder от World of Tanks:

    • Разнообразие видов техники;
    • Огромные поля сражений;
    • Уникальная система повреждений без привычных полосок здоровья;
    • Реалистичное обнаружение и ручное прицеливание.

    X уровень

    Maus

    Заключение

    • Maus имеет характеристики, противоположные его названию. Очень огромный, супер бронированный зверь.
    • Маус — фактор страха для врага. Обычно они заряжают золотые снаряды для пробивания, потому что под большими углами Маус почти непробиваем. Особенно на городских картах или без возможности обойти, он может кого-нибудь раздавить.
    • Лучший танк для бокового царапания, лучшая общая броня, самое высокое здоровье, самая толстая бортовая броня…
    • Его 128-мм орудие отлично, если оно пробивает. Из-за того, что его пробиваемость немного ниже для танка X уровня. Зато у него высокоскоростной снаряд, хороший ДПМ и хорошая точность. Все еще делает свое дело.
    • Основными слабыми местами его брони являются нижняя часть корпуса и щеки башни. Если они смотрят прямо на цель, большинство танков X уровня могут пробить ее. Но если вы наклоните корпус и башню после стрельбы по цели, они больше не смогут пробить вас. Эта ситуация заставляет врагов заряжать золотые снаряды. На этот раз слабые места ослабевают, но этот танк тоже может столкнуться с золотыми снарядами.
    • Огромный, медленный, громоздкий. Отличные цели для САУ. Высокий шанс получить фланг.
    • В конце концов, это один из самых приятных танков в World of Tanks.

    10-й уровень: «парад неудержимых»

    А вот 10 уровень остается без победителя, так как практически любая техника этого уровня имеет все шансы на победу, она универсальна и на ней можно легко одолеть соперников.

    Каждый из представителей имеет свои плюсы: Е-100, Jagdpanzer E 100 и Maus – бронирование и мощные орудия, AMX 50 Foch (155) и Waffentrager auf E 100 – обладают барабаном и высоким уроном, а FV215b (183) за один выстрел уничтожает любого своего собрата и т.д. Возможно, научиться играть на них сложно, еще сложнее сделать выбор среди коллекции топовой техники.

    А какой танк выберите вы? Мы уверены, что у каждого из вас имеется свой любимчик, поэтому это номинацию мы оставляем за вами. Каждый танк уникален, красив и универсален, поэтому на 10 уровне выбор остается за вами и вашим стилем игры.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector