0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальный гайд по выбору предметов в Дота 2

Dota 2 – очень сложная игра с огромным количеством доступных для покупки предметов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В Dota 2 более 200 предметов: от расходных материалов и простейших предметов, до дорогостоящих артефактов в конце игры. У большинства героев есть базовые сборки для выполнения своих задач в игре, оптимизированные для эффективного использования всех шести слотов инвентаря.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Но, поскольку все матчи в Dota 2 постоянно проходят по разному, иногда бывает сложно решить, какой предмет купить.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В Дота 2 есть 5 главных факторов, которые влияют на выбор предметов

Это довольно субъективная классификация. Предметы – это просто средство для достижения главной цели в любой игре по Dota 2. Главное здесь – понять, для чего служит тот или иной предмет.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Эти пять целей соответствуют основным аспектам, с которыми игроку придется сталкиваться в каждом матче Dota 2. Также стоит помнить, что эти цели связаны между собой, и многие предметы могут служить для достижения сразу нескольких целей.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Мобильность

Движение – это, пожалуй, самый главный элемент игрового процесса в Dota 2. Этот аспект помогает усилить любого героя. Мобильность влияет на фарм, потому что керри просто быстрее передвигаются между крипами.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —> Tranquil Boots

Однако две основные цели, которые выполняются за счёт мобильности, связаны с вражескими героями: погоня и кайтинг. Как правило, все, что увеличивает скорость передвижения, может называть предметом мобильности, главным из которых являются различные типы ботинков.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Образцовый предмет Dota 2, который дает мобильность не только за счет скорости передвижения, – это Blink Dagger, особенно с новым улучшением до Swift Blink.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Ситуативность

Ситуативные предметы нужны, чтобы восполнить какие-то недостатки героя или против определённых врагов. Враги слишком быстро двигаются? Купи Rod of Atos. У них есть какой-то сильный бафф, а команде не хватает способностей, снимающих с врагов положительные эффекты? Nullifier и Diffusal Blade могут помочь с этой проблемой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> Riki и Diffusal Blade созданы друг для друга

Статья в тему:  Что такое fpl дота

Вероятно, это наименее очевидные примеры, и их необходимость варьируется от одного матча Dota 2 к другому.

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Ниже приведены некоторые предметы, а также кратки описаны ситуации, в которых они могут пригодиться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Aeon Disk – поможет выжить против героев с огромным бурст-уроном, например, против Enigma и Faceless Void.
  • Black King Bar – поможет в игре против команд с большим количеством контроля.
  • Lotus Orb – хороший артефакт для оффлэйнера, который заставит врагов дважды подумать, прежде чем использовать свои точечные способности. Также при активации этого предмета, на цель накладывается развеивание.
  • Eul’s Scepter of Divinity – может использоваться для избежания урона или каких-то способностей. Также хороший дизэйбл для врагов или диспел для вас.
  • Scythe of Vyse – очень мощный дизэйбл, который никак нельзя снять.
  • Linken’s Sphere – блокирует любую направленную способность врага раз в несколько секунд. В теории также может использоваться саппортом, чтобы кидать отражение заклинаний на ключевых героев в команде.

Есть три способа увеличить наносимый героем урон: увеличить скорость атаки, увеличить главный атрибут или просто добавить атаки к базовому урону. Важным моментом является то, что большинство предметов, наносящих урон в поздней игре, имеют дополнительные эффекты.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> Desolator – это предмет для середине игры, который может помочь против целей с большим количеством брони.

Эти эффекты называются модификаторами атаки, и правильный модификатор может иметь огромное значение в определённой игре. Desolator – это предмет для середины игры, который может помочь против целей с высоким показателем брони. Monkey King Bar помогает справиться с уклонением (например, от Butterfly), а также дает увеличение прямого урона по целям с высокой броней из-за высокого шанса срабатывания на нанесение дополнительного магического урона.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Bloodthorn – это промежуточный предмет, который предоставляет ценные атрибуты для всех, хороший сайленс, а также увеличение урона за счет критических ударов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Выживаемость

Очевидный способ повысить живучесть – увеличить эффективное здоровье. Это смесь ХП и брони.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Покупка предметов только на здоровье гораздо менее полезна, чем соблюдение хорошего баланса между броней и здоровьем, и другой важный аспект – это понимание снижения эффективности брони при её высоких значениях. Как правило, 30-35 брони считаются хорошим показателем для снижения урона в текущем патче, а поднимать броню выше 40 уже нет смысла.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Другая сторона выживания в Дота 2 – это выживание против магического урона или уклонение от вражеских способностей. Для этой цели в игре есть множество предметов, которые, как правило, собираются игроками на четвёртой-пятой, иногда на третей, позициях, например, Glimmer Cape, Guardian Greaves и Pipe of Insight.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Инициация

Этого аспекта касаются предметы, которые помогают мгновенно ворваться в толпу врагов, чтобы не дать им грамотно использовать их заклинания и сбить противников с толку. Самым культовым предметом для инициации в Dota 2, несомненно, является Blink Dagger. Force Staff является неким аналогом Blink Dagger, только он не телепортирует, а толкает игрока. Кроме того, Force Staff можно использовать и на союзников, и на врагов.

Статья в тему:  Как поменять предмет в игре прятки онлайн

p, blockquote 18,0,0,0,0 —> Force Staff обладает большим потенциалом для инициации.

Как правило, предметы для инициации – это те, которые позволяют игрокам быстро перемещаться по полю боя без каких-либо препятствий. Shadow Blade, например, дает возможность подобраться к врагу и нанести удар из невидимости.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Все предметы для инициации в Dota 2 также предоставляют некоторую форму мобильности, и их также можно использовать для того, чтобы убежать от противника.

Зачем разбирать предметы в Dota 2

Вы, наверное, знаете, что практически любой предмет в Доте – можно продать. Но вся загвоздка в том, что продать его вы можете только за половину его стоимости. А это – отрицательно влияет не только на показатель GPM’а, но и на скорость развития героя. Ведь большинство керри – фармят в геометрической прогрессии. И артефакты – им, в этом, помогают.

Для этого часть предметов и разбирается. Из одного, полезного на начальной стадии игры, предмета – ближе к лейту вы сможете сделать 2, полезных именно для лейта. Примеров тому много и ниже – мы приведем вам несколько из них.

Всё об арморе в Dota 2.

Этим летом метагейм был достаточно необычным. Вместе со взлётом Лешрака мы увидели мету, ориентированную на магический и чистый урон, несмотря на недавно введенную Glimmer Cape. На всём протяжении этой фазы доминировали Lina, QoP, Storm Spirit и другие кастеры.

Однако сейчас у нас уже новый патч и, соответственно, новая мета. Алхимик, например, получил хороший рост популярности, потому что физический урон вновь стал решать.

В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как броня. Этот аспект всегда был важным, а в текущей ситуации с ним просто необходимо-таки разобраться!

Что такое броня?

Броня забирает в себя весь входящий физический урон и выпускает только его процент. Есть разные заблуждения о механике её работы, и не все до конца понимают реальное положение вещей. На самом деле всё достаточно просто.

Правильнее думать, что броня увеличивает количество Вашего здоровья, а не уменьшает получаемый урон.

За каждую единицу брони герой получает 6% к текущему здоровью против физического урона. Так что если у Вас 100 хп и 1 армор, то Вы можете пережить 106 физического урона. Имея 100 хп и 20 армора Вы переживёте 220 физ-демейджа.

Я буду использовать термин “ эффективное здоровье ”, “ эффективные ХП ”, или “Е ХП ”, говоря о количестве физического урона, которое может пережить персонаж.

Эпоха брони

Так как мета обратно повернулась в сторону физ-ДПС керри ( Alchemist, Windranger, Legion Commander, Spectre сейчас в в ведущем эшелоне по росту пикрейта в паблике), роль брони возросла пропорционально.

Особенно заметно возвращение в игру “минус армора”. Снижение брони увеличивает общий урон всей Вашей команды, так что герои вроде Templar Assassin, Alchemist и Slardar получили ещё больший буст к частоте пика и встречаются теперь очень часто. Так же вполне закономерно увеличилась полезность героев, которые баффают броню своим союзникам ( Lich, Dazzle). Можно даже сказать, что увеличение армора — главный путь к выживанию в текущей мете.

Статья в тему:  Сайт где можно выиграть вещи дота 2

Существенную роль “минус армора” показала вторая игра NiP vs Alliance на квалификациях к мажору:

На 49.50 Альянс еле цепляются за жизнь, защищаясь из последних сил. Akke ставит оборонительный Death Ward, а NIP.Era пытается разрушить его трон. Вместе с армией крипов ему понадобилось бы 8-10 секунд, чтобы полностью снести трон. В то же время Death Ward’у понадобилось бы около 9-и секунд, чтобы убить Эру. Трон мог с лёгкостью упасть, но Loda заранее проюзал Acid Spray, который помог вытеснить героев NIP, не желавших получать от такого комбо. Теперь Era умирает уже не за 9, а за 7 секунд.

По факту, ни один из героев NIP не смог бы разрушить трон, если бы вошёл под действие комбо Death Ward + Acid Spray. Таким образом понижение брони от спрэя помогло создать ситуацию, в которой комбэк вполне возможен.

Как стакатся броня?

Броня увеличивает значение “сырого” здоровья и наоборот. С каждой единицей брони ваш ЕХП будет увеличиваться на 6% от текущего здоровья, но это происходит не линейно, если учитывать рост ЕХП. То есть существует некоторое снижение эффективности брони: каждый следующий поинт армора даёт меньше профита, чем предыдущий.

Предупреждение: следующий абзац просто математически подтверждает сказанное выше. Если Вы и так мне верите, то можете его пропустить.

Давайте представим героя с 1000 здоровья и 0 брони. Его эффективные ХП равны 1000. Теперь он себе покупает 5 брони. Его ЕХП поднимается на 30% и становится 1300. Теперь он покупает ещё 5 брони. ЕХП опять увеличивается на 300 — те же 30% от базового здоровья, получается 1600. По принципам ценности ЕХП, его здоровье растёт линейно. Но по принципам процентного роста ЕХП, он получает меньше профита с каждой новой единицей брони. Первые 5 армора дают ему 30% (3001000), а вот вторые 5 дают уже 23% (3001300).

Когда мне следует покупать броню?

Броня ради брони

Купить недорогой кусок брони и продать его позже — это нормально, особенно для танков с лишним слотом. По крайней мере эта идея намного лучше, чем умереть из-за своей жадности в попытках нафармить что-то более стоящее.

Правило соотношения

Броня, как правило, лучше здоровья, если у Вас больше 1400 хп. Исключение в том случае, если Вы играете против героев, наносящих много не физического урона (Silincer, Outworld Devourer и т.д.). Армор обладает лучшим соотношением ценаэффект на средней стадии игры и вносит наибольший вклад в лейте. В среднем броня даёт Вам 1.6% ЕХП за каждые 100 потраченных монет. Более поздние арты имеют слегка лучшие средние показатели. ХП и айтемы на силу дают примерно 13 здоровья за 100 золота на ранней стадии, примерно половину от этого эффекта в мид-гейме и почти вдвое больше — в лейте.

Статья в тему:  Какой барабанщик лучше в world of tanks

Точные измерения колеблятся от айтема к айтему, это лишь приблизительные усреднённые показатели, не учитывающие ничего кроме выживаемости.

Так что если у Вас около 800 здоровья, то покупка базилки будет более оправдана, чем покупка брасера. Если у Вас 625 хп, то лучше купить меку, чем барабаны. Если у Вас 1400 хп, то возьмите шиву, а не тараску или скади.

На лайне лучше всего иметь как минимум 775 хп, а для тимфайтов и пуша — как минимум 435.

Следим за количеством прокаста

Перед тем, как купить броню, задумайтесь: сколько здоровья у Вас останется после вражеского магического прокаста. Не принимайте решения, исходя из своего максимального здоровья, потому что Вы редко дерётесь без получения магического или чистого урона. Помните, что делая слишком большую ставку на армор, Вы делаете себя уязвимым к другим типам урона.

Для примера — Вы играете против Лиона, у которого первый уровень ультимейта. Если у Вас есть 625 здоровья сверх тех 425, которые Вы потеряете от ультимейта, то Chainmail будет полезнее, чем Bracer.

Броня — Ваша поддержка в лесу

Герои, решившиеся рано пойти в лес, получают от брони просто чрезвычайный буст. Даже дешёвое Ring of Protection выведет Вас на новый уровень джанглинга и максимизирует эффект от танго и фласок.

Армор на героях силы

Большое количество здоровье у силовиков делает их идеальными персонажами для покупки предметов на армор. Отличные примеры — Treant Protector и Tiny. Их стандартный айтем-билд и количество здоровья позволяют получать от брони максимальное количество пользы.

Ring of Protection на Tiny 12-го уровня, с аганимом и power treads, даст герою около 330 ЕХП против физического урона. Отношение ценакачество у кольца в 7 раз больше, чем у Vitality Booster.

Броня на ловкачах

Герои с хорошим приростом ловкости, такие, как Antimage, Phantom Lancer и Weaver, как правило не покупают броню напрямую. У них обычно малый прирост силы за уровень, поэтому у них малый базовый запас здоровья, и бонусов от дополнительной брони они особо не почувствуют.

Обычно чтобы реализовать свой базовый запас армора, они должны увеличивать свои ХП (айтемы вроде Heart of Tarrasque, Octarine Core и Eye of Skadi). Ещё более актуально это становится к поздним стадиям, когда у этих героев 16-25 армора. Также агильные керри часто собирают Manta Style. Хоть иллюзии и получают Вашу базовою броню, но они не получают дополнительный, добавленный от предметов вроде Chainmail. Поэтому сбор ХП для ловкачей намного более приоритетен в плане добавления живучести иллюзиям.

Каждые 7 единиц ловкости дают ловкачу 1 армор, плюс увеличение скорость атаки и урона. Так что если Вам нужна броня, то лучше потратить золото на приобретение очков ловкости — это более эффективное вложение.

Броня на интовиках

Интовики обычно имеют умеренный прирост силы и низкий прирост агилы. Также они обычно не находятся на передовой в разнообразных тимфайтах, а стараются действовать издалека. Саппорты-интовики должны покупать те варианты айтемов на броню, которые помогают не только им, но и команде (Ring of Bassilius и Medallion of Courage). Только подумайте: базилка даёт 12% ЕХП всем ближайшим союзникам, и всего за 500 золота! Если общее здоровье Вашей команды равняется 4000, то Ring of Bassilius даст 480 ЕХП. А если играя за саппорта у Вас вдруг завалялись лишние деньги, то не забывайте о Ghost Scepter. Это универсальная защита от любого физ. демейджа.

Статья в тему:  Как собирать антимага дота 2

Интовики с ключевых позиций обычно получают больше пользы от покупки айтемов на ХП или на его регенерацию, при этом увеличивающих их урон (Octarine Core у Leshrac, Bloodstone у Storm Spirit или Aghanim’s Scepter у Windranger).

Как контрить броню?

Как мы останавливаем толстых врагов, делающих себе неубиваемый билд? Частично с помощью пика, частично — с помощью айтембилда, но есть несколько базовых советов.

Во-первых нужно сказать, что и герои с большим хп, и герои с большим показателем брони должны получать дебаффы на армор: чем меньше у противника брони, тем лучше для Вас.

Толстые танки без брони хорошо контрятся обычным физическим уроном. Герои с большим армором и малым количеством здоровья должны становиться целями для прокастеров с чистым и магическим уроном.

Правильно распределяйте свои типы урона и Вы максимизируете свою полезность.

Медалька и Солар Крест всё так же хороши?

Да, особенно при игре за Dire. Не считая базилки, меки и глиммера, медалька — самый популярный предмет поддержки на профессиональной сцене.

А когда Вы сравните Solar Chrest с артефактами аналогичной стоимости (Rod of Atos, Crimson Guard, Pipe of Insight), Вы поймёте, что он лидирует с 65% винрейтом. Медалька или Солар Крест могут превратить практически любой успешный файт в бесплатный аегис, потому что у Дайр есть более лёгкий выход к рошпиту.

Я видел достаточно много игр, слитых из-за неимения у Dire предмета на снижение армора, позволившего бы забрать Рошана в нужный тайминг.

Почему медальсолар крест сейчас очень важны? У героя с 1500 здоровья медалька съедает 630 ЕХП. В случаях, когда цель точно умрёт (например — дуэль), эти предметы работают как постфактум нюк, вроде орхида. То есть, если Вы кинете медальку на дуэлящегося персонажа, то снимите ему примерно 42% здоровья.

Статья переведена специально для Dota2.net

-createhero . Создает героя/крипа/существо в зависимости от заданных настроек на месте расположения курсора. Пример:

  • -createhero sven — создает героя Свен в вашей команде с возможностью контроля.
  • -createhero sven neutral — создает героя Свен в вашей команде, но без возможности его контроля.
  • -createhero sven enemy — создает героя Свен во вражеской команде.

Покупка скинов через игру

Самый простой способ приобрести различные предметы в Dota 2 – сделать это через саму игру. В этом случае игроку, первым делом, необходимо запустить клиент с игрой и перейти в раздел « Герои ». А затем, останется лишь выполнить следующие действия:

Статья в тему:  Кто такой леорик дота 2

  1. Выбрать героя, на которого хотите приобрести предметы .
  2. Перейти в раздел « Доступные предметы » .
  3. Выбрать понравившийся комплект и нажать на него .
  4. Нажать на кнопку с отображением стоимости комплекта .
  5. Приобрести товар через торговую площадку или игру(зависит от того, где его можно купить) .

Сразу после приобретения товар попадет в инвентарь игрока. Далее, его можно будет распаковать и надеть на соответствующего героя. Также, отметим, что в Dota 2 есть специальный раздел « Магазин », в котором продаются не только сеты на различных героев, но и дополнительные товары, а именно:

  1. Сокровищницы . Специальные предметы, из которых можно получить один из сетов на случайного героя.
  2. Курьеры . Уникальные предметы, меняющие внешний вид курьера в игре.
  3. Варды . Изменяют внешний вид вардов.
  4. Озвучки . Изменяют озвучку комментаторов или добавляют музыку в игру.
  5. Интерфейс . Можно приобрести различные стили интерфейса, загрузочные экраны, смайлики для чата, а также наборы курсоров.
  6. Окружение . Продаются различные предметы, меняющие внешний вид всей карты в игре, добавляющие погодные эффекты или позволяющие создать различные статуи, которые будут стоять на вашей базе.
  7. Предметы от профессионалов . Сюда входят уникальные предметы и сеты на героев, созданные профессиональными командами.

В этом разделе игроки могут легко найти предметы на любых героев. А для их приобретения им нужно будет лишь нажать на стоимость товара. Далее, откроется торговая площадка, либо специальное окно, в котором нужно будет просто подтвердить покупку (деньги списываются с баланса Steam).

Иконки героев, а не цвета на миникарте

Настройки миникарты — чистая вкусовщина, но я искренне вам советую использовать такие настройки.

Во-первых, стандартные иконки на миникарте — слишком маленькие для большинства игроков. На дефолтных настройках приходится вглядываться, уделять миникарте лишнее внимание, опять же — тратить время. Во-вторых, иконки героев куда удобнее стандартных цветных иконок, потому что, например, при ганге вам проще будет понять, грозит ли вам опасность или нет. На изображение условного Лиона на карте вам проще среагировать, чем на цвет. Кто вообще помнит, какого цвета тот или иной соперник?

Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Red Moon

Dota 2 — это не только игра, в которую играют миллионы людей по всему миру, но так же это дом для преданной группы художников, которые создают и продают уникальные предметы для многих героев, используя Мастерскую Dota 2.
В то время, как нарастающий успех бесплатной онлайн игры от Valve помогает развиваться киберспорту, Магазин Dota 2 использует бизнес-модель, которая разделяет доход от продажи небольших внутриигровых предметов между создателем и издателем. Члены сообщества присылают свои идеи предметов — в виде 3D моделей — наборы брони, питомцев, варды для слежения за противником, и Valve выбирают лучших из них для игрового магазина.

И эта бизнес-модель изменила жизни многих 2D и 3D художников, работавших ранее в игровых студиях, а теперь нашедших ошеломляющую свободу творчества.

И вот, перед нами пять художников, живущих за счет Мастерской Dota 2, мы узнаем об их творческом процессе, их пути от игровых студий до самостоятельности, а также они поделятся своим впечатлением от работы на скрытного игрового гиганта Valve, даже дистанционной.

Статья в тему:  Почему не работает новолуние дота 2

Добро пожаловать в Мастерскую Red Moon

Парни из Red Moon Workshop больше не сидят в офисе. Они создают качественные предметы для Магазина Дота 2, именно они создали курьера красная панда — Редпо. Он приносит припасы в разгаре битвы. И эти парни преданы своей работе.

«Наше расписание… очень интересное,» заявил Brent LaDue, так же известный как Bounchfx. Его команда состоит из трех человек. «Оно изменчиво. Работа сделана? Нет — значит, остаемся».

LaDue — 3D художник, ответственный за моделирование предметов для магазина. Andrew Helenek — аниматор, дающий созданным моделям жизнь. Sirio Brozzi, известный так же известный как Oroboros, отвечает за всю 2D графику, включая исходный концепт арт, изображения и иконки.

Со стороны кажется, что Red Moon Workshop сосредоточены на создании предметов для Мастерской Dota 2, но это не так легко, как кажется, и команда утверждает, что она все еще пытается разобраться в продвинутых, но иногда неясных пользовательских моделях от Valve.

«Это неизведанные территории», сказал Brozzi. «Это Дикий Запад».

Объединение

LaDue и Brozzi работали в игровой индустрии, когда они начали создавать предметы для Доты. Сначала, это был второстепенный проект, но затем он перерос в настоящую работу.

Brozzi работал в Сони в Техасе, но у компании начались неприятности. «Меня сначала отправили в отпуск, а затем уволили. Этого увольнения оказалось достаточно для меня, чтобы я полностью посвятил себя Доте».

Решение стать независимым было принято легко. «Я был в индустрии уже около пяти-шести лет. И я был несколько разочарован в ней. Я хотел начать делать что-то для себя».

Благодаря общему другу, Brozzi и LaDue решили создавать предметы для Dota 2 вместе. Сначала, LaDue работал по 16-18 часов в день — 10 часов в офисе на работе и до 8 часов дома вечером. Это было слишком много, несмотря на то, что это занятие приходилось ему по душе. И он решил посвятить Dota 2 все время вместе с Brozzi «и посмотреть, что из этого выйдет».

Helenek присоединился к команде позже. Он начал создавать предметы для Dota 2 сразу после завершения обучения в колледже.

Ставки

Создание предметов для Доты можно сравнить с лотереей. Хотя сообщество и голосует за предметы, которые оно хочет увидеть в игре, последнее слово всегда остается за Valve. «Я всегда говорил, что это похоже на азартную игру, потому что ты никогда не знаешь, пройдет твой предмет или нет,» сказал LaDue.

Имея команду из трех человек, Red Moon Workshop решили прислать множество предметов для Мастерской, что увеличивает шансы на успех.

«Наше единственное преимущество [по сравнению с более маленькими командами] — наша скорость, с которой мы добавляем новые предметы. Мы все усердно работаем, поэтому у нас больший ассортимент. Мы бросаем игральные кости чаще других людей».

Статья в тему:  В чем смысл игры дота 2


Команда не назвала точных цифр денежного вознаграждения, но заметила, что оно достаточное.

«Если вы работаете на постоянной основе, как мы, если у вас есть достаточное количество предложений, если вы выпускаете новые предметы более или менее регулярно, скажем, раз в квартал, то доход может сравниться с обычной работой. Достаточно для жизни».

Но отсутствие давления со стороны работодателя является решающим доводом для Red Moon team.

«Мы занимаемся этим, потому что это способно обеспечить нас на старом уровне, при этом мы не имеет дела с разработчиками,» сказал LaDue.

И хотя эти парни все еще работают как безумные, они делают это для себя.

«Я, скорее всего, трачу 70-90 часов в неделю,» сказал LaDue. «Это не стандартная рабочая неделя, если она вообще существует в Dota 2»

«Был один проект в мае, когда я почти не спал,» заявил LaDue. «В то время, мы работали по 120 часов в неделю. После этого мы отдыхали две или три недели».

В ходе развития проекта работа переходит от одного члена команды к другому. Таким образом, команда никогда не перегружена. Они передают эстафету, например как Brozzi, ответственный за первоначальный концепт арт и за окончательные иллюстрации для продажи, «всегда в начале и конце».

Свобода самовыражения

Творческая свобода, которую предлагает Мастерская Dota 2, стала ключевой для Red Moon team. Никто не говорит, что делать и когда, и три художника способны претворить свои идеи в жизнь без всяких ограничений.

«Я лично очень благодарен за создание Мастерской,» сказал Helenek. «Это помогает создателем контента».

«В большинстве компаний, в которых я работал,»- добавил Brozzi — «не хватало творческой свободы. А Мастерская Dota 2 позволяет нам самим принимать решения. Здесь нет начальников. Мы вольны делать то, что нам хочется. Здесь никто не скажет, что мы не можем что-то сделать, кроме нас самих».

«Если что-то работает,» — сказал LaDue, — «это работает, потому что ты так захотел, а не потому что кто-то сверху сказал «Парни, вы должны добавить это в игру» и ты сидишь за столом и думаешь «И зачем это им понадобилось?»


На вопрос, нет ли еще кого-то, кто одобряет или не одобряет их проекты, Brozzi сказал: «Это Valve.»

«Сообщество голосует, а Valve делает окончательный выбор. Мы потратили месяцы, размышляя, как они работают. Это интересно — они не очень открытая компания».

Общение с Valve.

В разговорах с различными художниками из Мастерской Dota 2 иногда появлялся вопрос общения с Valve. Так таковой связи с Valve практически не существует.

Парни из Red Moon Workshop каждую неделю читают изменения в патчах Dota 2, стараются оставаться в курсе событий, которые напрямую им никто не сообщает. Это мешает иногда, но сообщество Dota 2 очень сплоченное и радо поделиться даже малой информацией.

«Они ни с кем не разговаривают,» сказал LaDue о Valve. » Они вносят изменения в героев и даже открыто об этом не сообщают. Например, Слардара должны скоро обновить, и, вероятно, никто не будет добавлять для него новых предметов».

Статья в тему:  Kale что это дота

«Они никогда этого не говорили. Это всего лишь предположение сообщества, основанное на изменениях в файлах».

Команда Red Moon в конце концов смогла понять, что Valve хочет для своих героев спустя «месяцы проб и ошибок», но иногда случаются моменты, когда план не работает.

«Я собираюсь обратить внимание на набор Oroboros’s Omniknight, потому что он офигеть насколько крут,» сказал LaDue, объясняя, как предметы, созданные для Dota 2 появляются в файлах игры, но не в самой игре. «Я думаю, это случилось в сентябре или октябре, и о них словно забыли. Напоминает тюрьму».

Brozzi попытался объяснить пропажу сета, основываясь на изменении модели героя от Valve. «Иногда они переделывают героев в Dota 2. Иногда меняют дизайн, цвет или что-то еще. В то время Omniknight был золотым и синим. Мы выпустили набор, и через неделю герой стал красным и белым.

Плохо выбранное время означает больше работы для Red Moon Workshop. Но даже переработанный по просьбе Valve набор все еще остается в подвешенном состоянии.

И даже самое известное творение команды, курьер Redpaw, было не так легко одобрить. «Он находился в Мастерской больше года. Иногда это просто вопрос времени. Все зависит от Valve. Они могут сказать «Да» или «Нет» или что им захочется.

Растущий успех

Сейчас Red Moon Workshop создают первый набор для профессионального игрока. Это будет уникальный набор, с «дополнительными наворотами» в отличии от обычных сетов игроков. Также это будет первый случай, когда Valve свяжется с командой, чтобы убедиться, что присутствует все необходимое.

Команда также работала с Nexon, издателем Dota 2 в Корее и Японии, аналог Perfect World в Китае. Red Moon изначально думали, что работать с турнирами и игровыми компаниями будет выгоднее. Они ошибались.

«В конце концов мы убедились «Нет, это не поможет нам заработать больше»,» сказал LaDue.

Однако эта работа прославила команду среди сообщества. «Я думаю, мы смогли бы отследить каждого нашего клиента, которого мы пригласили в свою очередь с этого момента,» сказал Brozzi. «Мы получили огромные возможности благодаря этому проекту».

Выходя за рамки игры

Благодаря огромному росту популярности Dota 2 появляются и другие возможности для бизнеса кроме Мастерской, и не последнее место занимает торговля реальными вещами.

И именно реальной торговлей хотели заняться Red Moon с самого начала, и это была одна из причин ухода LaDue с предыдущего места работы.

«Существует несколько международных компаний, которые пытаются занять рынок реальных вещей для Dota 2,» сказал Brozzi. «Мы работали на одну из них в Европе и мы должны были сделать много товаров для нее». И несмотря на семь месяцев работы над этим проектом, он не оправдал ожиданий.

«Я думаю Valve отдали предпочтение другой торговой компании,» сказал Brozzi. «Так разрешилась эта странная ситуация, когда часть нашей работы должна была быть добавлена, но мы сделали также много других вещей, и сейчас мы пытаемся придумать, что с ними сделать».

Статья в тему:  Кто контрит абаддона дота 2

«Это показывает, как работает система Valve,» добавил он. «Ты никогда не угадаешь, что случатся дальше».

Этот рынок все еще доступен, если ты знаешь, к кому обратиться. И команда сейчас решает, к какой компанией объединиться для выпуска плюшевой панды Redpaw.

«На The International была первая крупная волна пользовательского контента, выпущенного в виде настоящих товаров,» сказал Brozzi. «И, честно говоря, скорее всего не последняя».

И Dota 2 не является пределом мечтаний для Red Moon. Все члены команды верят, что Мастерская Dota 2 оказалась слишком успешной для одной игры и Valve расширят его и на остальные свои проекты. Команда представляет, как они будут делать предметы для Left 4 Dead в скором будущем.

«Я думаю, все развивается, и скоро это станет для Valve бизнес-моделью №1,» сказал LaDue.

Продолжение следует…
Источник , перевод Deze

Подводим итоги

В первую очередь при игре против смурфа очень важно адекватно комуницировать и не тильтить (как и в каждой игре). Главная задача для команды — не нафидить смурфам, так как вам будет невероятно сложно вернутся в игру. Делайте максимально «грязные» вещи против него: постоянно гангайте, блочьте кемпы, убивайте его в его же лесу и сделайте все, что бы его игра перестала быть комфортной.

—>

Принцип работы и особенности

Раньше Aghanim’s Scepter ассоциировался исключительно с «ультимативным апгрейдом»: предмет улучшал ульт, сокращая кулдаун, увеличивая наносимый урон и добавляя неожиданные эффекты. Но после нескольких патчей ситуация изменилась – отныне скипетр способен повлиять и на сторонние способности. Кроме измененного принципа работы появились следующие нюансы:

  • Aghanim’s Scepter нельзя разобрать;
  • Если скипетр находится в инвентаре, то к характеристикам прибавляется бонус в виде: +10 к силе, +10 к ловкости, +10 к интеллекту, +175 к здоровью, +175 к мане;
  • Aghanim’s Scepter не открывает новых способностей для Alchemist (Алхимика) и не улучшает уже доступные, но выдает бонус к характеристикам пока находится в инвентаре и разрешает передавать скипетр союзникам. За каждый переданный Aghanim’s Scepter Алхимику выдается бонус в виде: +30 к скорости атаки и +6% к наносимому урону.
  • В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения Aghanim’s Scepter стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о об эффекте «Эссенции Aghanim’s Scepter».

Как съесть аганим в Доте 2

В патче 7.22 появилась возможность приобрести рецепт для поглощения аганима стоимостью в 2000. Как и в случае с подаренным от лица Alchemist аганимом (но без платы за рецепт), бонус к силе, ловкости, интеллекту, здоровью или мане пропадет, но останется доступ к улучшенной или новой способности с помощью Эссенции Aghanim’s Scepter. В инвентаре на месте поглощенного скипетра появится свободная ячейка, а в статус-баре отобразится информацию о действующем баффе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector