23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить; laquo; Колобанова; raquo

Как получить «Колобанова»

Самая желанная медаль Blitz.

«Колобок» – медаль, которая дается за выигранный бой, в котором игрок остался против трех соперников или больше. В больших танках эта медаль дается в бою против минимум пяти противников. Но в ББ есть артиллерия, которая не является полноценной боевой единицей в концовке. Медаль назвали в честь З. Г. Колобанова, который подбил из засады 22 танка противника, за что получил Героя Советского Союза.

Именно бои с Колобановым – самые яркие. Эта медаль иногда дается очень легко: против игрока остается три шотных противника, или у него есть большое преимущество по превосходству. Но это редкость. Чаще всего, брать «Колобка» приходится в невероятных ситуациях. Когда союзники пишут гневные сообщения в чат или уже выбирают танк для следующего боя, когда соперник так уверен в победе, что думает только о том, как бы урвать весь ваш урон. Когда, казалось бы, все против тебя, нужно вспомнить о легких правилах, которые помогут затащить любой, ну или почти любой, бой.


Экипаж КВ-1 старшего лейтенанта З.Колобанова (в центре) у своей боевой машины. Август, 1941 года.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как настроить мышку steelseries sensei world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как создать премиум аккаунт в world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как поменять перки в world of tanks

Переработка задач серии «Заслужить медаль»

Боевая задача «Заслужить медаль» упростилась , теперь рекруту станет куда легче её выполнять и зарабатывать реферальные очки.

В список медалей, за получение которых задача считалось выполненной, добавлено 5 новых: Камикадзе, Поджигатель, Дуэлянт, Заговоренный и Непробиваемый .

При этом из условия БЗ было убрано 17 достижений из разряда Герой битвы : Медаль Колобанова, Фадина, Бурды, Пула. Как показывает статистика 7 предыдущих сезонов, новички крайне редко получали эти медали.

После завершения обучения на танковом полигоне, рекруту открываются рандомные сражения. Именно с этого момента на твинке можно приступать к выполнению реферальных контрактов. Для завершения необходимо набрать 1 500 очков. При этом нужно учитывать, что ежедневно можно зарабатывать не больше 100 очков.

Для быстрого завершения контракта, рекомендуем акцентировать внимание на получении следующих медалей:

  • Воин;
  • Защитник;
  • Разведчик;
  • Думитру;
  • Поддержка;
  • Захватчик;
  • Паскучи;
  • Колобанов.

Зарабатываются они достаточно просто, разумеется, при правильном выборе техники.

Цель — 50TP prototyp

Этот динамичный тяж с низким силуэтом, рикошетной лобовой бронёй и быстрой прочной башней хорош как в агрессивном наступлении, так и в манёвреной обороне. Орудие 50TP prototyp отличается высоким пробитием и разовым уроном, а также хорошей стабилизацией прицела и 8-градусным углом склонения. Да, за этот танк стоит побороться!

ХАРАКТЕРИСТИКИ 50TP PROTOTYP

Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»

Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?

Статья в тему:  Сколько стоит ис 6 в world of tanks

Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?

Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.

Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.

Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.

Две недели игроки смогут наслаждаться боями
«7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger

27 сентября 2021 года — С сегодняшнего дня и до 11 октября в World of Tanks возвращается один из самых ожидаемых режимов всех «танкистов». Он станет продолжением прошлогоднего события, в котором вновь сойдутся в неравном бою Макс фон Кригер и «Гончие». Однако на этот раз беспощадный Waffenträger стал еще более грозным противником, а военные трофеи будут еще более привлекательными.

Во время игрового события команда из семи танков «Гончих» выйдет на бой с чудовищным танком Blitzträger auf E 110 и его армией «Часовых», управляемых искусственным интеллектом. Сражения будут вестись в формате «7 против 1» на переработанных картах «Мурованка», «Линия Зигфрида» и «Степи». В распоряжении команды «Гончих» будут три машины на выбор: Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Обе команды будут иметь разные цели: чтобы победить, «Гончим» необходимо уничтожить Blitzträger в отведенное время, тогда как те, кто играет за танк-монстр, должны будут уничтожить силы «Гончих» или выстоять за это время.

Статья в тему:  Когда выйдет общий тест обновления 0.9.0 world of tanks

В самом начале битвы Blitzträger будет защищен непробиваемым энергетическим щитом, поэтому «Гончим» стоит держаться подальше от неуязвимого танка. «Гончие» могут ослабить действие щита, уничтожая «Часовых» и используя специальную плазму, чтобы перезагружать или уничтожать генераторы, расположенные на поле боя. Эти действия позволят отключить щит «Блитцтрагера» и нанести ему серьезный урон. Чтобы полностью лишить щит энергетической подпитки, необходимо уничтожить все четыре генератора. Но есть свой козырь и у «Блитцтрагера»: он умеет телепортироваться в любую точку на карте.

«Реакция наших игроков на прошлогоднее событие была исключительно положительной. Они ждали возвращения Макса фон Кригера, — говорит Максим Чувалов, паблишинг-директор World of Tanks. — В этом году мы решили создать еще более увлекательную атмосферу и улучшить визуальную составляющую события. И конечно же, мы постарались, чтобы призы за одержанные победы были особенно приятными!»

Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырех этапов и включает набор различных элементов для коллекции «Гончих» и коллекции Инженера. Собрав определенное количество элементов и завершив каждый из этапов, игроки смогут получить ценные награды. Для того чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, «танкистам» необходимо собрать обе коллекции. И наконец, во время «Возвращения Ваффентрагера» игрокам станет доступен новый американский премиум-танк VIII уровня Astron Rex, который может стать украшением их ангара.

22 подбитых танка за 30 минут боя

Наконец, появились давно ожидаемые «гости» — колонна немецких лёгких танков, состоящая из 22 машин.

Первыми залпами были остановлены три головных танка, затем командир орудия Усов перенёс огонь на хвост колонны. В результате немцы потеряли возможности для манёвра и не могли покинуть зону обстрела.

Статья в тему:  Что такое стабилизатор вертикальной наводки в world of tanks

В то же время танк Колобанова был обнаружен противником, который обрушил на него шквальный огонь.

Вскоре от маскировки КВ-1 не осталось ничего, немецкие снаряды ударяли в башню советского танка, однако пробить его не удавалось.

В какой-то момент очередное попадание вывело из строя башню танка, и тогда для того, чтобы продолжить бой, механик-водитель Николай Никифоров вывел танк из окопа и стал маневрировать, разворачивая КВ-1 так, чтобы экипаж мог продолжать вести огонь по гитлеровцам.

В течение 30 минут боя экипаж старшего лейтенанта Колобанова уничтожил все 22 танка, находившиеся в колонне.

Подобного результата в ходе одного танкового боя не удавалось достичь никому, включая хвалёных немецких танковых асов. Это достижение позднее было занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Когда бой стих, Колобанов с подчинёнными обнаружили на броне следы от более чем 150 попаданий немецких снарядов. Но надёжная броня КВ-1 выдержала всё.

Всего же 20 августа 1941 года пять танков роты старшего лейтенанта Зиновия Колобанова подбили 43 немецких «оппонента». Кроме того, были уничтожены артиллерийская батарея, легковая машина и до двух рот гитлеровской пехоты.

На каких танках сложнее взять 3 отметки?

Сложнее всего брать отметки на популярных и акционных танках. Например, на ст 9 уровня Е-50 или патон 9 уровня танки на которых статисты фармят себе вн 8. Простому игроку нереально получить 3 отметки. получать 3 отметку.

Если у вас плохая статистика, средний процент 47 то я вам гарантирую что вы можете 2 отметки хотя бы на 5 уровне танков. Для этого я Вам рекомендую M10 Wolverine.

Помните, считаться будут последние 100 боев. Нужно исключить критические ошибки, никаких сливов с 0 урона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector