2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор World of Tanks образца 2021 года

Содержание

Обзор World of Tanks образца 2021 года. Как изменилась игра за годы с релиза и почему стоит начать играть, если всё еще не

  1. Капля предыстории
  2. Геймплей World of Tanks
  3. Танкисты против новичков.
  4. «Мама, где мой ИС-7?» Коллекционирование танков
  5. Визуальная эволюция World of Tanks
  6. Кланы, взводы и комьюнити

World of Tanks в этом году исполняется 11 лет. За прошедшие годы игра успела обзавестись новым движком, сотней единиц техники, миллионами игроков по всему миру и получить звание «культурного феномена». Всё это время World of Tanks эволюционировала, и сейчас это уже не та игра, что была на старте. Почему нужно играть в «Танки» сегодня, или почему стоит вернуться в некогда заброшенную игру, поговорим прямо сейчас.

Статья в тему:  Как поднять рейтинг бронесайта world of tanks

В WOT могут появиться пулемёты и гигантские роботы

25 января 2019 года Wargaming запустила событие для консольного WOT с игровым режимом «Расщепление ядра». Вместо танков игрокам дали под управление огромных роботов, а сражения проходили в формате 4 на 4. Фарс продлился до 5 февраля этого же года, и игроки его не одобрили. Тем не менее, всегда есть шанс, что нечто подобное будет внедрено в будущем в виде отдельного игрового режима.

Более насущное нововведение, которое может стать реальностью уже в этом году – пулеметы. Поговаривают, что Wargaming хочет ввести их в игру и переманить таким способом часть аудитории War Thunder и Armored Warfare.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7×1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

      Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    • Инженер сражается на Blitzträger auf E 110 — невероятно мощном истребителе танков, управляемом одним игроком. Помогать ему будут Часовые под управлением ИИ.
  • У каждой из команд своя задача. Отряд Гончих должен отключить защитный энергетический щит Blitzträger auf E 110 и уничтожить эту грозную машину за определённое время . Инженер должен уничтожить отряд Гончих или продержаться до истечения отведённого времени.
  • Чтобы выйти в бой на Blitzträger auf E 110, понадобится ключ . Его можно заработать в боях в игровом событии. Также ключи идут в подарок с наборами , которые появились в Премиум магазине со стартом события. Ниже вы узнаете ещё один способ получения дополнительного ключа для игры на Blitzträger auf E 110.
  • Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырёх этапов и включает набор различных элементов для коллекции Гончих и коллекции Инженера . Собрав определённое количество элементов и завершив каждый из этапов, вы получите ценные награды. Чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, необходимо собрать обе коллекции.
  • Эксклюзивной наградой игрового события станет совершенно новый американский средний премиум танкVIII ASTRON Rex 105 mm , который с гарантированной вероятностью можно получить из Портала с ASTRON Rex.
  • Стать обладателем этой машины можно с помощью Стартеров Инженера — специальных внутриигровых ключей, которые вы сможете заработать во время игрового события. Они дают возможность запустить Портал Инженера с ценными наградами. Стартеры Инженера также идут в подарок с определёнными наборами в Премиум и внутриигровом магазинах.
  • Стартеры Гончих активируют Портал Гончих , из которого выпадают весомые награды, иногда даже Стартеры Инженера .
  • Реплеи в событии «Возвращение Ваффентрагера» не поддерживаются.
  • 3. Жадная экономика в игре

    Бывалые игроки стали часто жаловаться на нехватку серебра. Это самая легко зарабатываемая валюта, но её всегда мало.

    Я за месяц игры почти прокачал одну из самых простых и популярных веток советских тяжелых танков. Сложнее всего было накопить именно серебро. Даже опыт, который не купишь ни за какие деньги, худо-бедно капал в копилку, а вот монеты никак не хотели копиться.

    На начальных уровнях игрока щедро одаривают серебром, ремонт техники копеечный, снаряды недорогие, на снаряжения всегда хватает. С каждым следующим уровнем техники цены на танки и комплектующие вырастают в разы, ремонт становится дороже, а боеприпасы и вовсе становятся золотыми.

    По идее, увеличивается наносимый игроком урон, что должно вылиться в больше заработанных монет, но не тут то было. Здесь и вступает в игру знаменитый рандом.

    Даже хорошие игроки на годной технике часто сталкиваются с серией досадных промахов, рикошетов и непробитий, а ведь каждый выпущенный снаряд стоит не меньше 1000 монет. Пять выстрелов «в молоко» и даже в случае победы игрок может уйти в минус.

    Если при этом еще и технику ремонтировать нужно, то три неудачных боя подряд сильно бьют по бюджету.

    Идея для Wargaming: почему до сих пор не ввели в игру топливо и еду для экипажа? Это же гарантированная выкачка монет после каждого боя!

    Опытные маркетологи грамотно разбили целенаправленную выкачку средств на небольшие микро-транзакции. Гордо красующиеся 50К серебра на экране после боя превращаются в 3-5 тысяч после ремонта техники, пополнения боекомплекта и закупки снаряжения.

    В итоге, если играть без вложений, на последних уровнях будет очень сложно. Денег то и дело будет не хватать, для покупки следующего танка накопить опыт можно относительно быстро, а вот копить монеты придется в два-три раза дольше.

    Возможно, придется даже продать предыдущий любимый танк, к которому привык. Взамен получишь стоковую заготовку, которую придется снова прокачивать, а «расходники» на неё стоят вдвое дороже.

    Вывод: не решают проблему регулярные подарки, награды за простые задания и всевозможные акции. Разработчикам нужно пересмотреть экономику игры, она стала слишком жадной для игроков. Без вложений на высоких уровнях играть очень сложно.

    Установка оптимального оборудования

    У каждого игрока свой стиль игры и для каждой конкретной машины набор может отличаться, в зависимости от ТТХ техники. Есть универсальные наборы, для тех игроков, которые не могут решить, что устанавливать лучше.

    • САУ : досылатель + приводы наводки + маскировочная сеть (или вентиляция для машин с закрытой рубкой), также вместо сети на высокоуровневые машины можно ставить улучшенные механизмы поворота.
    • ПТ : досылатель + вентиляция + стереотруба/оптика, в зависимости от подвижно/неподвижной рубки и базового обзора.
    • ТТ : досылатель + механизмы поворота + вентиляция или улучшенная закалка
    • СТ : досылатель + оптика + вентиляция

    10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

    Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?

    Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.

    1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

    Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.

    2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

    Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

    Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

    3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

    Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

    Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

    4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

    Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

    5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

    Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

    I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).

    6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

    Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

    Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).

    7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

    Вот какие машины упомянули наши статисты:

    • ARTYRI0S
    • Григорий
    • I 333 USD L
    • Speculator__
    • Three 60 Mafia
    1. Т110Е4
    2. ИС-7
    3. Любая САУ
    1. Pz.Kpfw. B2 740 (f)
    2. Т-100 ЛТ
    3. Vanguard ELC EVEN 90
    1. Тяжело бронированные фугасницы
    2. САУ
    1. ИС-7
    2. Super Conqueror
    3. Объект 279 ранний
    1. T29
    2. T32

    В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.

    8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

    Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

    9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

    В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

    10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

    ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!

    Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.

    I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.

    А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!

    Понимание принципов нахождения на поле боя

    Геймер должен отдавать себе отчет в том, что задачей каждого во время сражения является выполнение для команды различных действий.

    От этого будет зависеть полезность и, соответственно, повышение личного рейтинга пользователя:

    • Наносить урон – один из основных показателей, влияющий на повышение показателей статистики (в зависимости от вида выбранной техники);
    • Сбивать захват собственной базы – однозначно важное действие, благодаря которому геймер не дает возможности противнику победить в сражении;
    • Засветить противников – легкие танки обладают безупречной маневренностью и высокой скоростью передвижения, благодаря чему можно пользователь выполняет свою основную задачу.

    Кроме вышеперечисленных факторов, которые играют важнейшую роль в увеличении имеющихся показателей личного рейтинга, существует и ряд других моментов. Следует понимать, что World of Tanks многогранный симулятор, требующий от геймера внимательности к деталям и постоянного совершенствования своих навыков.

    Мир танков

    Как утверждает известный с недавних пор «ютубер» Сергей Дружко, в World of Tanks играет каждый пятый житель СНГ. Если вам выпала удача войти в те двадцать процентов людей, на чьих компьютерах уже припарковались боевые машины марки Wargaming, вы наверняка уже знаете, что 28 мая в «ВТБ Ледовый дворец» пройдёт самое значимое событие в танковом мире — гранд-финал! Лучшие команды из СНГ, Китая, Европы и США будут меряться толщиной гусениц и длиной пушек прямо у нас на глазах!

    Теперь снизим градус пафоса и обратимся к делам более прозаичным. До финала ещё два дня, а турнир уже в разгаре. Пока команды выясняют, кто из них достоин отхватить львиную долю от призового фонда в 300 000 долларов, мы побеседовали с их представителями, дабы узнать, кому в киберспорте жить хорошо.

    Быть танкистом хорошо — пусть меня научат

    Ни для кого не секрет, что старшее поколение не относится к киберспорту серьёзно. «Когда ты уже найдёшь работу?» — эти слова в свой адрес мог услышать любой участник гранд-финала. Но только до определённого момента.

    Как оказалось, с непониманием родственников потенциальные спортсмены сталкиваются не только в России — и в Китае, и в Германии, и в США будущим звёздам приходилось кровью и потом доказывать, что игры годятся не только для досуга. Когда кровь и пот находят своё символическое выражение в паре тысяч долларов, однажды продемонстрированных консервативным домочадцам, все вопросы отпадают — над молодыми героями появляется ореол таинственного и непонятного успеха.

    Игре все возрасты покорны

    Возрастной состав участвующих в чемпионате команд сильно разнится. Так, Дмитрию Репину, лидеру Na’Vi, 36 лет, а средний возраст участников европейской Oops — около 18 лет.

    Вообще, нарисовать портрет типичного профессионального игрока в WoT невозможно — люди сильно различаются как в своих взглядах на жизнь и место киберспорта в ней, так и в увлечениях и даже в количестве отводимого на тренировки времени.

    У многих игроков есть жёны и дети, и они не считают нужным жертвовать уютом домашнего очага ради «танков». Если вы думаете, что все киберспортсмены — это маньяки, что красными глазами сверлят экран монитора по двадцать часов в сутки, вы глубоко заблуждаетесь.

    Члены европейских и американских команд отводят на тренировки около трёх часов в день. При этом они не забывают о выходных, ведь полноценный отдых так же важен для прогресса, как и трудовые будни.

    Бен Монгеон (Ben Mongeon), менеджер американской команды Elevate, сообщил, что в их стране у большинства профессионально увлекающихся «танками» людей есть основная работа, не связанная с играми, которой они уделяют большую часть времени. Узнали мы и об интересной особенности американских команд: их игроков сложно мотивировать — приходится буквально загонять на тренировку.

    Что русскому танк, американцу — танчик

    Кстати, о деньгах

    Деньги, вращающиеся в киберспортивном секторе, уже не просто сравнимы с деньгами в классических спортивных дисциплинах, но и количественно обгоняют многие из них. По словам Андрея Рожнова, менеджера команды Not So Serious, бюджет и охват аудитории самых популярных киберспортивных направлений уже превзошли, например, баскетбол и теннис. Чем больше людей вовлечено в процесс, тем больше инвестиций. А людей, как мы знаем, с каждым днём становится всё больше.

    Однако WoT — относительно скромная дисциплина, которой всё же не хватает средств для привлечения игроков из стран с развитой экономикой. Судите сами: призовой фонд гранд-финала составляет 300 000 долларов. Победившая команда получит половину этой суммы. Её нужно разделить как минимум на восемь человек. Таким образом, в лучшем случае (на который особо рассчитывать не стоит) посвятивший свою жизнь «танкам» игрок получит чуть менее 20 000 долларов.

    Конечно, заработок профессионального спортсмена не сводится к призовым от турниров. Члены топовых команд получают зарплату от спонсоров, которая в случае с WoT составляет от 500 до 1 000 долларов в месяц. Для сравнения: если взять более популярные киберспортивные дисциплины, такие как Counter-Strike, то там ежемесячный заработок может доходить до 20 000.

    Есть у игроков и дополнительные источники дохода — стримы, ставки в букмекерских конторах, платная «прокачка» аккаунтов (хотя в WoT она запрещена). В общем, успешные игроки зубами не щёлкают — зарабатываемыми суммами вполне можно прокормить и себя, и свою семью даже в США. Но всё же риск для игроков из западных стран несоразмерен награде, ведь планка прожиточного оптимума достигается только в случае попадания в мировой топ-5. В нашем же случае, когда средняя зарплата по стране где-то 400 долларов, стимул играть куда сильнее.

    Считать чужие деньги нехорошо, но необходимо, ведь разница в весе кошельков граждан разных стран негативно сказывается на развитии киберспорта.

    Главная проблема соревновательной World of Tanks

    Вроде бы праздник, пафос, гранд-финал… А в сражениях встречаются команды совершенно разных весовых категорий. Американцы и европейцы, открыто заявляющие, что WoT для них всего лишь хобби, и представители СНГ, поставившие на кон чуть ли не свои жизни.

    Дмитрий de1uxe Репин сетует на отсутствие конкурентов. В силу непопулярности игры за пределами СНГ команд, способных составить конкуренцию Na’Vi, очень мало. По его мнению, шанс победить есть только у TORNADO ENERGY — единственного достойного соперника Na’Vi за последние несколько лет. Скромным заявление назвать сложно, но у Na’Vi есть все основания задирать нос — эта команда выиграла огромное количество трофеев в World of Tanks, уровень профессионализма её игроков не вызывает сомнений. Третье место аналитики пророчат Not So Serious. В общем, команды СНГ — однозначные фавориты.

    У El Gaming, просочившейся в четвертьфинал, почти нет серьёзных достижений. Тренер команды Nightmare с улыбкой констатировал: «Нам просто повезло». А Дмитрий Репин без тени сомнения заявляет: если Na’Vi столкнётся с Oops, то будет лёгкая прогулка и 5:0. Конечно, не такого ожидаешь от главного чемпионата. Хочется горящих глаз, жажды бороться и побеждать. А здесь чуть ли не все участники поют дифирамбы команде СНГ. Отсутствие интриги сказывается не только на зрительском интересе, но и на азарте самих игроков. Чувствуется какая-то усталость, скука в словах Репина, когда он говорит: «Мы уже столько всего навыигрывали… А причина непопулярности «танков» — медленный темп и, соответственно, не очень высокая зрелищность. Хотелось бы больше турниров, больше конкуренции…»

    WoT — эдакий аналог фигурного катания. Это наша вотчина, наша киберспортивная традиция, здесь мы безусловные лидеры. Любите вы её или нет, но если оценивать детище Wargaming не просто как игру, а как спортивную дисциплину, то повод для гордости есть. Однако, когда ты достиг вершины, хочется, чтобы кто-то снизу постоянно пытался тебя столкнуть. Чтобы вновь и вновь утверждаться в своём величии.

    Именно с такими мыслями 27 и 28 числа стоит смотреть гранд-финал. С надеждой на сюрпризы и неожиданности, на равное противостояние и захватывающую борьбу. Ведь на групповой стадии титаны проиграли европейской Ding — чудеса бывают, и это здорово!

    Что делать игрокам

    У геймеров есть 2 варианта решения описанной проблемы. Первый вариант банален — заплатить разработчикам и получить относительно спокойный геймплей. Однако не каждый пойдет на такой шаг, учитывая то, насколько быстро у игры растут требования к донату. И тут всплывает второй вариант — искать лазейки.

    Так, например, серебро для покупки новых танков или ремонта уже имеющихся можно фармить на танках 6-7 уровня. Снаряды, продающиеся за золотые монеты, можно прикупить за то же серебро. Да, этот способ весьма трудоемкий, однако помимо ухода из игры, это лучший путь решения проблемы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector