9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг и как его поднять в World of Tanks

Рейтинг и как его поднять в World of Tanks

Статистика и личный рейтинг в World of Tanks – это один из ключевых показателей опыта и игрового навыка у геймера. Именно поэтому каждый игрок обращает внимание на данные характеристики, дорожит ими и стремится держать его на приемлемом уровне.

Наличие достойного значения в рейтинге даст возможность практически гарантировать себе попадание во взвод и престижный клан. Таким образом, для более увлекательной и динамичной игры следует задуматься о поднятии личного рейтинга.

Как рассчитывается клановый рейтинг от WG

Расчёт рейтинга клана

Клановый рейтинг рассчитывается по следующей формуле:

  • CR — рейтинг клана;
  • SR — средний личный рейтинг игроков клана, рассчитанный по формуле:

SRi — значение личного рейтинга (актуальное на момент расчёта) i-го игрока клана;
m — количество членов клана на момент расчёта рейтинга;

  • TR — командный рейтинг (см. ниже);
  • C — коэффициент, регулирующий влияние SR на CR.

Командный рейтинг (TR в формуле выше) вычисляется по следующей формуле:

, где:

, где:

Cpos — место клана в рейтинге кампании;
bCoeff6 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 1000;
mCoeff6 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 1000

После окончания кампании значение функции f(eC) постепенно снижается в соответствии со следующей формулой:

, где:

Расчёт Эло-рейтинга клана на Глобальной карте
Шаг 1

Допустим, состоялся бой кланов А и В. Ещё до начала боя рассчитывается ожидаемый результат для обоих кланов:

  • EA — ожидаемый результат боя для клана A;
  • RA — текущий Эло-рейтинг клана A;
  • EB — ожидаемый результат боя для клана B;
  • RB — текущий Эло-рейтинг клана B.
Пример

Шаг 2

После окончания боя рассчитывается количество очков рейтинга, которые получает каждый клан:

Статья в тему:  Как быстро заработать много опыта в world of tanks

  • KA — коэффициент для клана A, основанный на текущем Эло-рейтинге клана;
  • SA — количество боевых очков*, полученное кланом А в результате боя;
  • EA — ожидаемый результат клана А, рассчитанный в ходе шага 1;
  • KB — коэффициент для клана B, основанный на текущем Эло-рейтинге клана;
  • SB — количество боевых очков*, полученное кланом А в результате боя;
  • EB — ожидаемый результат клана B, рассчитанный в ходе шага 1.

* Победа — 1 очко, ничья — 0,5, поражение — 0.

Пример

Предположим, что клан A победил в бою:

Шаг 3

Обновляется Эло-рейтинг для обоих кланов:

  • RA — Эло-рейтинг клана A перед боем;
  • PointsA количество очков, полученное кланом A за бой;
  • RB — Эло-рейтинг клана B перед боем;
  • PointsB — количество очков, полученное кланом B за бой.
Пример

Рейтинг клана A в данном случае был округлён до целого числа.

Рейтинг клана B в данном случае был принят за 0, т. к. Эло-рейтинг должен находиться в интервале от 0 до 3000.

Новые танки за боны

Для WZ-111 Alpine Tiger характерны достоинства и недостатки прокачиваемого аналога в игре WoT.

  • большой урон в 390 единиц, хорошее пробитие на голдовых снарядах, неплохая круговая броня, умеренная подвижность и достаточно хороший базовый обзор в 380 м.
  • огневая мощь осложняется весьма плохим временем сведения (2,8 с) и точностью орудия (0,42 на 100 м). Углы вертикальной наводки очень малы, чтобы реализовывать крепкую башню.

FV1066 Senlac — первый легкий танк в боновом магазине. Для игроков WoT это хорошая машина для фарма серебра и прокачки экипажа, но танк хорош в “правильных” руках.

  • неплохое пробитие фугасным снарядом в 90 мм, позволяет наказывать легкобронированных соперников, время сведения в 1,8 с, отличнейший показатель всех характеристик по подвижности позволяет быстро перемещаться по карте и заходить во вражеский тыл, базовый обзор в 410 м.
  • очень малый урон с выстрела в 180 единиц, полное отсутствие бронирования, низкая скорострельность.
Статья в тему:  Как обновить world of tanks blitz без плей маркета

ИС-2 экранированный — легендарный штурмовой тяжелый танк.

  • урон за выстрел 390 единиц, ультимативная броня от одноклассников и танков ниже уровнем, запас прочности в 1230 единиц.
  • машина довольно крупная, огневая мощь очень слабая из-за плохого времени сведения — 3,4 с, разброса — 0,46 на 100 м, скорострельности, обзор всего 340 м.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

Статья в тему:  Как в игре world of tanks стрелять из пулемета

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

Статья в тему:  Как открыть порты для world of tanks

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Как поднять статистику КПД?

Для тех, кому не хватает пару «цыферок» в показателях КПД, есть множество способов быстро и эффективно их заработать. Первый из них «прокачка мозгов» (не в обиду), имеется в виду, что нужно учиться, учиться и еще раз учится играть, смотрите видеоролики, гайды и все-тому подобное на нашем сайте, а также их полно в интернете. Как говорится: «Тяжело в учении – легко в бою».

Статья в тему:  Как играть world of tanks rush

А если учиться нет желания, тогда используйте несовместимость математики и психологии в пользу КПД. Самый банальный и простой способ поднять КПД влить деньги в игру, купить премиум танк 8 уровня и поднимать на нем статистику, но этот вариант больше подойдет, если вы задумали создать твинк.

Прикинем, что у нас аккаунт на котором 5000 боев, КПД 1000. Чтобы поднять КПД хотя бы до 1200, нам понадобится примерно 2000 боев при среднем КПД примерно 1400-1500, это довольно много для игроков, у которых низкоуровневая техника. Если примерную формулу применить к другим цифрам в итоге получится, что чем больше боев тем труднее поднять статистику.

Эффективней всего поднимать КПД на технике более высокого уровня так как итоговые показатели боя намного выше, в командных и ротных боях можно поднять % побед, но при этом пострадает средний урон.

Нюансы оценки уровня игры

В основной массе бытует мнение, что главное побольше убивать и настрелять урона – и будет высокий рейтинг. В ранних версиях оценки КПД играющего так и было. Многие игроки брали низкоуровневую технику и набивали стату на новичках, не понимающих основ игры.

Теперь оценка аккаунта происходит не только по уровню владения техникой, но и по общим показателям урона, ассиста и т.д. То есть, если игрок берет низкоуровневый танк и постоянно выигрывает и убивает много противников, то высокого значения рейтинга все равно не будет, так как его результаты будут проигрывать против людей, набивающих в разы больше урона на высокоуровневых танках.

Расчёт Эло-рейтинга клана на Глобальной карте

Допустим, состоялся бой кланов А и В. Ещё до начала боя рассчитывается ожидаемый результат для обоих кланов:

Статья в тему:  World of tanks как правильно играть на ис-3

  • EA — ожидаемый результат боя для клана A;
  • RA — текущий Эло-рейтинг клана A;
  • EB — ожидаемый результат боя для клана B;
  • RB — текущий Эло-рейтинг клана B.

Пример

Немецкая ПТ-САУ с уникальным камуфляжем.

Добротная альфа в 490 единиц, хорошая подвижность (скорость и удельная мощность), башня позволяет обстреливать сектор в 360 градусов вокруг машины без необходимости поворачивать корпус. Нет брони, недостаточный урон в минуту, слабая маскировка как для ПТ-САУ.

Рекомендуем: играть от хорошего орудия и альфы на дальних дистанциях, использовать кусты.

Какой сервер выбрать в world of tanks, чтобы игра не зависала и было поменьше лагов? Ведь не всегда победа в бою зависит от мастерства игрока. Если сервер находится далеко, пинг будет большой, что отразится на скорости игры и вот в эти миллисекунды задержки вас просто убьют, а вы не успеете отреагировать.

Игра ВоТ – многопользовательская стратегия, и она завоевала популярность благодаря сюжету, возможности играть с друзьями он-лайн, и разумеется, для этого нужна стабильная связь.

Для более качественного соединения, серверы ВоТ размещены по территории России и некоторых других стран. Игроки объединяются в кластеры, но если на один сервер приходится слишком много игровых кластеров, естественно, то игра замедляется.

Чтобы выбрать лучший сервер в игре World of Tanks, разумней выбирать тот, который географически ближе к вам расположен. На сегодняшний день в России расположено 8 серверов ВоТ:

  • RU1 — Москва (login.p1.worldoftanks.net)
  • RU2 — Москва (login.p2.worldoftanks.net)
  • RU4 — Екатеринбург (login.p4.worldoftanks.net)
  • RU5 — Москва (login.p5.worldoftanks.net)
  • RU6 — Москва (login.p6.worldoftanks.net)
  • RU7 — Москва (login.p7.worldoftanks.net)
  • RU8 — Красноярск (login.p8.worldoftanks.net)
  • RU9 — Хабаровск (login.p9.worldoftanks.net)

Казахстан

  • RU10 —Павлодар (login.p10.worldoftanks.net)

Германия

  • RU3 — Франкфурт (login.p3.worldoftanks.net)
  • EU1 — Мюнхен (login.p1.worldoftanks.eu)
Статья в тему:  World of tanks читы на деньги которые работают

Нидерланды

  • EU2 —Амстердам (login.p2.worldoftanks.eu)

Республика Сингапур

  • SEA1 — Сингапур (login.worldoftanks-sea.com)

Китайская Народная Республика

  • CH1 — Лангфанг, провинция Хэбэй (China Unicom, север) (login.cn-n.worldoftanks.cn)
  • CH2 — Шанхай (China Telecom, центр/восток) (login.p1.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH3 — Чэнду, провинция Сычуань (China Telecom, юго-запад/северо-запад) (login.p2.cn-s.worldoftanks.cn)
  • CH4 — Гуанчжоу, провинция Гуандун (China Telecom, юг) (login.p3.cn-s.worldoftanks.cn)

США

  • US1 — Вашингтон (login-p1.worldoftanks.com)
  • US2 — Лос-Анджелес (login-p2.worldoftanks.com)

Республика Корея

  • ROK1 — Сеул (login.worldoftanks.kr)

Но, не всегда ближний сервер гарантирует маленький пинг. Большая популярность игры перегружает сервера и порой случается так, что московским игрокам удобней играть на сервере Казахстана.

Для поиска наилучшего сервера команда разработчиков игры ВоТ выпустила программу PingCheck для мониторинга пинга и проверки загруженности серверов в режиме реального времени.

Хотя, у каждого игрока свои секреты выбора игрового сервера. Можно просмотреть статистику игроков определённого сервера и заметить некоторый алгоритм побед и поражений игроков. Ветераны игры подозревают, что время от времени организовываются намеренные сливы, либо победы команд, чтобы привлечь игроков, либо разгрузить сервер. Те игроки, кто не хочет портить себе статистику, тщательно следит за статистикой сервера, и заходит на него в наиболее благоприятный для себя момент.

Те, кто не хочет заморачиваться со статистиками, приложением и измерением пинга, просто при заходе в игру устанавливает «галочку», для автоматического поиска сервера и играют на удачу.

Последний раз редактировалось Master; 06.02.2018 в 15:50 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: