World of Tanks Blitz – секреты, гайды, хитрости и тактика
World of Tanks Blitz – секреты, гайды, хитрости и тактика
В World of Tanks Blitz спешить нельзя. Нужно продумать тактику, выбрать стратегию. В начале боя поможет мини-карта.
На первых порах, новички могут следовать за опытными игроками. В бою желательно ехать за большей группой танков. Это коллективная игра на Андроид. Впрочем, каждый решает за себя.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Самый распространённый миф игры World of Tanks – читы. На многих сайтах предлагают скачать различные программы для увеличения количества получаемого опыта, денег или, например, чтобы стать неуязвимым. Но скачивая подобные файлы, люди просто открывают свои компьютеры для вредоносных атак и ничего не получают взамен. Слухи о чит-кодах начали распространяться с момента официального запуска игры.
Как это было на практике:
- Приходил геймер, успешно пользующийся читами в какой-нибудь другой игре.
- Не имея достаточно опыта в тактических симуляторах, геймер проигрывал очень много сражений.
- В итоге он делал вывод, что противники пользуются чит-кодами, поэтому его так часто убивают.
На подобные мысли наталкивают многих беспричинные (на их взгляд) попадания артиллерии в самом начале игры. Людям и невдомёк, что стрельба ведётся по наиболее частым местам скопления вражеских танков “вслепую”. Ещё одним фактором, порождающим слухи, является беспечность игроков. Используя примитивные пароли и устанавливая сомнительное программное обеспечение, они сами отдают пароли от аккаунтов в руки злоумышленников и теряют свои аккаунты.
Но определённое преимущество над другими пользователями игры World of Tanks получить всё-таки можно. Здесь есть два решения.
Официальные читы
Или, другими словами, платные услуги. Покупая золото за реальные деньги (через смс или электронные кошельки), вы получаете преимущество в виде более мощных снарядов (золотых), премиумных танков, расходных материалов, а так же увеличенного количества опыта и игровых денег.
Хотя, по заявлениям многих экспертов игровой индустрии, пока что в Мире Танков влияние реальных денег ощущается намного слабее, по сравнению с большинством онлайн игр. В качестве яркого примера здесь можно привести стратегию My Lands, целиком и полностью основанную на реальных деньгах.
Неофициальные читы
Юные и не очень юные умельцы на протяжении всей истории развития WoT постоянно придумывают способы облегчения игры. По-другому их ещё называют модами. Чтобы не нарваться на вирусы и прочую лабуду, рекомендую глянуть соответствующий раздел официального форума игры, который так и называется – Моды и софт. Среди всего прочего наиболее часто используют следующие:
- Снайперские прицелы для танков и САУ.
- Оленемер (оленеметр, XVM, калькулятор).
- Шкурки с отмеченными зонами пробиваемости.
- Модификаторы для мини-карты.
- Модификаторы панели урона.
- Иконки снарядов, модулей, танков.
- Звуковые моды.
- Модификаторы ангара.
- И другие…
Сам я к этим “читам” отношусь равнодушно. Никогда не пользовался, и пользоваться не собираюсь. В погоне за красивыми цифрами и ачивками многие забывают суть любой компьютерной игры – получение удовольствия от самого процесса. А если переживать по поводу каждой проигранной партии, то игра превращается в бесконечный нервный стресс.
На сегодня всё. По танкам, надеюсь, напишу ещё не один пост. Следите за новостями.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
Секреты больших доходов. Как быстро накопить на дорогостоящее приобретение
Когда в World of Tanks секреты становятся известны всем, они перестают действовать «на игрока», а играют против всех. Так, например, малоизвестная хитрость по получению большого дохода кроется в танках 5-го уровня. Дело в том, что именно на боевых машинах этого уровня существует максимальный предел дохода. То есть детали и новшества стоят не так дорого, и расходы могут легко оправдаться за пару боев. Если многие думают, что это не так, то проверить можно, взяв, к примеру, танк восьмого или девятого уровня. Расходы на его обновление и прокачку больше, чем доходы, и игрок, имея во владении такую машину, просто уходит в минус, если к тому же не блещет меткостью.
Установка оптимального оборудования
У каждого игрока свой стиль игры и для каждой конкретной машины набор может отличаться, в зависимости от ТТХ техники. Есть универсальные наборы, для тех игроков, которые не могут решить, что устанавливать лучше.
- САУ : досылатель + приводы наводки + маскировочная сеть (или вентиляция для машин с закрытой рубкой), также вместо сети на высокоуровневые машины можно ставить улучшенные механизмы поворота.
- ПТ : досылатель + вентиляция + стереотруба/оптика, в зависимости от подвижно/неподвижной рубки и базового обзора.
- ТТ : досылатель + механизмы поворота + вентиляция или улучшенная закалка
- СТ : досылатель + оптика + вентиляция
«Стапэ, пассажир. » или берем «на гуслю»
Не секрет, что, если прицелиться в крайние колеса ходовой, можно разорвать гусеницы противника. Однако этой возможностью пользуются крайне редко. А зря. Ведь СТ с быстрой перезарядкой могут намертво остановить почти любой вражеский танк, подставив его под обстрел всей команды.
А вот что знают немногие – гусеницы можно сбить тараном! Для этого нужен тяжелый танк, приличная скорость и повернутый «ромбом» противник. Налетаем ему прямо на угол и «БАМ!» — ходовая отвалилась.
Стрельба вслепую может принести интересные результаты
Есть две ситуации со слепой стрельбой. Первый – это обстрелы выделяющихся мест на карте, вроде заметных кустов, где могут спрятаться бойцы или разведчики (например, жирный куст на E1 в Прохоровке). Вторая ситуация – я стреляю в танк, который спалился в кустах, и он исчезает через некоторое время. На самом деле он все еще там, но никто не встретил его снова, поэтому его нельзя увидеть. В этом случае стоит сделать хотя бы 1-2 дополнительных выстрела в одном месте (в зависимости от того, сколько времени я заряжаю). Обычно они попадают по врагу.
10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?
Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?
Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.
1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?
Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.
2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?
Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.
Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.
3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?
Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.
Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.
4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?
Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.
5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?
Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.
I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).
6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?
Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.
Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).
7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.
Вот какие машины упомянули наши статисты:
- ARTYRI0S
- Григорий
- I 333 USD L
- Speculator__
- Three 60 Mafia
- Т110Е4
- ИС-7
- Любая САУ
- Pz.Kpfw. B2 740 (f)
- Т-100 ЛТ
- Vanguard ELC EVEN 90
- Тяжело бронированные фугасницы
- САУ
- ИС-7
- Super Conqueror
- Объект 279 ранний
- T29
- T32
В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.
8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?
Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.
9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?
В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.
10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.
ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!
Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.
I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.
А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!
Как выйти из клана в танках, если ты командир
Клановый командир может выйти, предварительно передав командование другому игроку, или же полностью удалить клан.
Если командир хочет выйти, то перед тем как покинуть клан нужно передать командование. Игра не позволит выйти командиру из клана, если в нем находятся другие участники. Для передачи нужно сделать следующее:
- Войти в свой аккаунт на клановом портале;
- На странице клана во вкладке «Личный состав» найти соклановца, которому будут передаваться полномочия;
- Поставить галочку возле игрока и нажать на кнопку «Передать управление».
Если командир хочет полностью удалить клан, для этого нужно:
- Войти в свой аккаунт на клановом портале;
- На странице клана во вкладке «Личный состав» отметить всех соклановцев кроме себя;
- Выбрать в выпадающем списке «Исключить из клана»;
- В левом нижнем углу нажать «Распустить клан».