1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обвес БТ-7 Арт от PlayerDesign

Содержание

Обвес БТ-7 Арт от PlayerDesign

Player_815162342 #1 Отправлено 28 Июнь 2018 — 17:18

Начнем с того, что это не презентация обвеса, а небольшая история о его разработке, просто желание поделиться о буднях сисадмина. Итак, поехали..

В молодую и перспективную студию PlayerDesign поступил заказ на разработку обвеса для танка БТ-7 Артиллерийский. Сумма заказа была настолько внушительной, что наша команда бросила все свои важнейшие дела(Никиту даже раньше времени забрали из детского лагеря), чтобы успеть в сроки.

Автор заказа предпочел быть неназванным, оставив лишь подпись у своего любимого танка

Купив на последние деньги карандаши, мы приступили к работе.

Изначально нашими замечательными художниками были сделаны детально прорисованные эскизы танка с предполагаемым обвесом. ( ДО)

А затем с точностью до мельчайших подробностей перенесен в виде чертежа на компуктер, для дальнейшей обработки: ( ПОСЛЕ)

К этому моменту на работу было потрачено уже 12 часов непрерывной работы. Однако мы столкнулись с гигантской проблемой..

Вместо танка в ангаре у нас появилась утка. Все стало колом.

Мы уже собирались сдаться и отказаться от этого заказа на 4 миллиона долларов, но за дело взялся наш хацкер из 7А оперативно, за 6 часов исправив это недоразумение.

36 часов разработки. Обвес создан.

Из-за небольших размеров танка, приходилось работать под микроскопом, поэтому вы можете не увидеть некоторые элементы, но в основном все четко и понятно.

Для тех, кто все же хочет рассмотреть поближе, беритесь за лупу

Дамы и господа, представляем вашему вниманию максимально детализированную форму в 4К разрешении, 120 фпс, 144Гц, 34 Ггб Обвеса на БТ-7 Арт.

Для столь ответственного задания по усовершенствованию этого невероятно-быстрого танка мы пригласили того, кто лучше всех разбирается в гонках- Доменика Торетто

Сыграв с ним несколько десятков боев, тем самым расплатившись за работу, он подарил одну из деталей своего автомобиля

Компрессор подачи воздуха в двигатель для усиления мощности и увеличения лошадиных сил стал одной из фишкой обвеса. Благодаря ему вы сможете почувствовать себя участником Форсажа, пока будете играть в догонялки в тренях. Спойлер к танку шел бонусом.

Детальный обзор обвеса

Неотъемлемой частью любого обвеса является фонарь и ящик на башне, которые идеально вписались в дизайн танка

Праздничный элемент тортика навсегда оставит у вас в памяти щедрый подарок от ВГ на годовщину

Клаксон в вид утки, как пасхалка от нашего хацкера

Так же изначально планировалось приделать на танк кровать, по аналогии с ИС-7, но так как бт-7 арт это легкий танк, мы заменили кровать на носилки, чтобы в любой момент при поломке можно было отнести его вручную в гараж

Ну и на последок мы продолжаем развивать значимость обвесов и замененная пушка с его старшего брата будет являться небольшим аппом, несущественно увеличив альфу с 90 до 900.

В итоге на разработку было потрачено 38 часов, съедено 174 упаковки ролтона, сыграно более сотни боев на бт-7 арт..Из 11 друзей плеера студии разработки PlayerDesign осталось всего трое, остальные отказались продолжать работу со словами «да на мне это надо, 40 лет, а сижу танчики рисую..»

Статья в тему:  Что означает кд в world of tanks

Еще раз напоминаю, целью топа не было показать вам всю эпичность обвеса, а просто поделиться тем, чем я занимаюсь в жизни. А так же, в связи с сокращением штата пригласить желающих в самую крупную компанию по разработке обвесов.

Обвес для гриль 15

Спасибо за внимание

Удачи на полях срождений!

Сообщение отредактировал Player_815162342: 01 Сентябрь 2018 — 14:49

  • Наверх

anonym_cDGGNbYmr3ud #2 Отправлено 28 Июнь 2018 — 17:29

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 170
  • Регистрация:
    01.12.2018
    • Наверх

    belovanata75 #3 Отправлено 28 Июнь 2018 — 17:30

    Лови 5свезд в убер на форуме за отличнопроделанную работу!

    Нехвотает мячей как на эсдиэс и диски литье под дерево не смотрится.

    Кованные лучше, СТОИТ ДОБАВИТЬ ЛУПУ ДЛЯ ЛУПЫ а то неразглядеть.

    Можно в лючек посадить онемешку с ста рин

    Сообщение отредактировал belovanata75: 28 Июнь 2018 — 17:32

    • Наверх

    kmsameboy #4 Отправлено 28 Июнь 2018 — 17:45

    #вигру #немедленно #shutupandtakemymoney

    Кому задонатить?! И вопрос: танк не отбрасывает назад при стрельбе из пушки?

    • Наверх

    belovanata75 #5 Отправлено 28 Июнь 2018 — 17:52

    kmsameboy (29 Июнь 2018 — 03:45) писал:

    #вигру #немедленно #shutupandtakemymoney

    Кому задонатить?! И вопрос: танк не отбрасывает назад при стрельбе из пушки?

    непереживай, физика в игре непозволит

    • Наверх

    BOlllY_KAK_PAK #6 Отправлено 28 Июнь 2018 — 18:04

    Сообщение отредактировал BOlllY_KAK_PAK: 28 Июнь 2018 — 18:04

    • Наверх

    PIeaseDontCry #7 Отправлено 28 Июнь 2018 — 18:07

    • Наверх

    l7eJlbMeHb_TopTuKa #8 Отправлено 28 Июнь 2018 — 18:21

    Сообщение отредактировал May3ep_B_Ko6ype: 28 Июнь 2018 — 18:25

    • Наверх

    kmsameboy #9 Отправлено 28 Июнь 2018 — 19:22

    belovanata75 (28 Июнь 2018 — 20:52) писал:

    непереживай, физика в игре непозволит

    Эххх. Жаль. Хорошая фишка была бы. Отличающая его от остальных танков. Все остальные танки завидовали бы такому обвесу. И в бою можно было бы использовать. Выстрелил, отдачей танк отбросило и откатываться дополнительно не надо

    • Наверх

    Derzsky_tank #10 Отправлено 29 Июнь 2018 — 01:23

    • Наверх

    ToKcu4Ha9I_KuCa #11 Отправлено 29 Июнь 2018 — 08:42

    • Наверх

    Klafid #12 Отправлено 29 Июнь 2018 — 09:21

    • Наверх

    belovanata75 #13 Отправлено 29 Июнь 2018 — 10:08

    kmsameboy (29 Июнь 2018 — 05:22) писал:

    Эххх. Жаль. Хорошая фишка была бы. Отличающая его от остальных танков. Все остальные танки завидовали бы такому обвесу. И в бою можно было бы использовать. Выстрелил, отдачей танк отбросило и откатываться дополнительно не надо

    перекатами кружить противника,а на фоне чтоб играло:https://youtu.be/RYnFIRc0k6E

    • Наверх

    kmsameboy #14 Отправлено 29 Июнь 2018 — 10:24

    belovanata75 (29 Июнь 2018 — 13:08) писал:

    перекатами кружить противника,а на фоне чтоб играло:https://youtu.be/RYnFIRc0k6E

    Можно было бы и для ускорения отдачу использовать! Пишешь в чат: свечу. Разворачиваешь башню назад. Стреляешь. И на этом ускорении влетаешь на респ красных! В итоге вся команда засвечена. Противники в шоке что их так быстро засветили. Прячутся за камни. Вертят стволами, ничего не понимая. Тут влетают союзники и добивают деморализованных противников. Изи мастер за опыт по засвету!

    А если пушку направить назад и немного вниз, то можно в буквальном смысле влететь на респ красных Спойлер как раз поможет стабилировать полёт!

    Как получить

    Этого зверя можно было получить (информация на патч 5.6) два раза за историю игры. Первый раз в качестве подарка на Новый год. Для этого в объявленный период нужно было отыграть один бой. Игрок получал прем (до патча 5.5 этот танк был пермиумным) и слот в ангаре.

    Второй раз — на день рождения игры. Тогда на выбор игрокам представлялось несколько вариантов подарков. Одни из вариантов — премиумный БТ-7 арт (артиллерийский).

    С патча 5.5 все машины ниже 5-го лвл были переведены из статуса премиуный в статус коллекционных.

    Как получить сейчас? Сейчас никак. Есть вероятность, но это не точно, подобные коллекционные машины можно будет получить в виде подарков, наград в инвентах или за донат. Но это не сейчас и не точно.

    Статья в тему:  Spam_protection_dossier world of tanks что это

    Историческая справка

    Все началось в 1935 году, когда остро встала необходимость увеличить огневую мощь парка БТ. Выбор пал на короткоствольное орудие КТ-28, которое выиграло по технологичности у ПС-3. Специально для него новому танку запилили эллиптическую башню увеличенного размера. Кроме того, часть машина получили новые радиостанции. В остальном это была старая добрая «бэтушка».

    Опытный образец БТ-7А поступил на полигон ХПЗ в середине октября 1935 г. В целом, танк зарекомендовал себя с хорошей стороны: ходовые характеристики остались практически на уровне серийного БТ-7, а огневая мощь увеличилась. За время испытаний было произведено 197 выстрелов. Все уже было готово к выпуску, но у похожего артиллерийского Т-26 снаряд разорвался прямо в стволе, что привело к задержке выпуска на три года.

    В 1937 году выпуск серийных машин, наконец, начался. Всего было собрано 155 единиц техники, однако пушек КТ-28 на всех не хватило и часть переделали в обычные БТ. Танк получился удачным, но время легкобронной техники прошло. И все же «бруталы» поучаствовали во всех предвоенных конфликтах и особо отметились в Зимней войне. Большая их часть воевала в ВОВ, а ряд танков даже принял участие в разгроме Квантунской армии на дальнем востоке.

    TANKI-TUT.RU – вся бронетехника мира тут

    История создания

    Работы над танком велись параллельно с работой над танком БТ-5, начиная с 1932 года. Главной особенностью танка стала мощная по тем временам 76-мм пушка, которую разработали специально для БТ-7. Из-за этого немного изменились размеры корпуса и башни.

    Экранированный БТ-7

    В декабре 1933 проект БТ-7 с 76-мм пушкой был представлен комиссии. Проект был одобрен, и комиссия выдала приказ о создании одного опытного образца танка. 14 апреля 1934 года появился второй проект БТ-7 с 45-мм пушкой. Опытный образец должны были изготовить к августу того же года.

    Артиллерийский БТ-7

    Образец с 76-мм пушкой сошел с конвейера 1 мая 1934 года и отправился на заводские испытания. Машина завершила заводские испытания 13 июня 1934 года. Образец с 45-мм пушкой не был готов в срок и изготовлен только в ноябре. Ничем конструктивным от первого образца, кроме как 45-мм пушки не отличался.

    В итоге всех испытаний в 1935 году были изготовлены чертежи серийной машины. Пушку решили поставить от второго образца. А башню от БТ-5Ю, так как были проблемы с башней как первого, так и второго образца БТ-7. Интересно, что даже испытания образцов не уберегли серийную машину от проблем. Самой главной была коробка передач. Она часто ломалась и выходила из строя. В 1937 году к БТ-7 была разработана новая КПП. А чуть позже все работники завода и ряд людей из приемной комиссии ХПЗ были арестованы за снабжение РККА ненадежными танками. Помимо всего прочего, из-за возросшей до 14 тонн массы танк уже не мог хорошо двигаться на колесах и выходил из строя через 50-100 км пробега. Танк производился с 1935 до 1940 год, эксплуатировался до 1945 года, после чего был сдан на металлолом.

    Вооружение

    На вооружении у БТ-7 была 45-мм пушка 20-К обр.1932 года, такая же, как у Т-50.

    • Боекомплект, сн. – 84
    • Начальная скорость полета бронебойного снаряда, м/с, – 760
    • Начальная скорость полета подкалиберного снаряда, м/с, – 1070
    • Прицельная дальность, м, – 1500
    • Углы вертикальной наводки, град.: −8…+25°
    • Скорострельность, выстр./мин – до 12
    • Дополнительное вооружение: Один пулемет ДТ спаренный с орудием.
    • Масса, т – 14
    • Экипаж, ч – 3. Командир(он же наводчик), Заряжающий, Механик-водитель.
    • Длина корпуса, мм – 5660
    • Ширина корпуса, мм – 2290
    • Высота, мм – 2417

    Бронирование

    Лоб корпуса (верх), мм/град.22 / 18°
    Лоб корпуса (середина), мм/град.15 / 60°
    Лоб корпуса (низ), мм/град.15—22 / 0—60°
    Борт корпуса, мм/град.15+4(экраны) / 0°
    Корма корпуса (верх), мм/град.10 / 55°
    Корма корпуса (середина), мм/град.13 / 10°
    Корма корпуса (низ), мм/град.13 / 58°
    Днище, мм6
    Крыша корпуса, мм10
    Лоб башни, мм/град.15 / 0°
    Маска орудия, мм/град.20
    Борт башни, мм/град.15 / 0°
    Корма башни, мм/град.15 / 0°
    Крыша башни, мм10 / 85—90°

    Ходовые качества

    • Мощность двигателя, л. с. – 400
    • Максимальная скорость, км/ч – 52 на гусеницах. На колесах 72.
    • Запас хода по шоссе, км – 375 на гусеницах. На колесах 460.
    • Удельная мощность, л. с./т – 28,8
    • Преодолеваемый подъём, град. – 42°
    Статья в тему:  Как проверить целостность клиента world of tanks

    Модификации БТ-7

    • БТ-7М – Иногда называют БТ-8. Имел новый двигатель мощностью в 500 л.с., заметно улучшивший ходовые характеристики. Максимальная скорость на колесах возросла до 82, а на гусеницах до 62 км/ч. Новый дизельный двигатель помог сократить расход топлива и повысить запас хода более чем в два раза.
    • БТ-7А – “Артиллерийский”. Оборудован артиллерийским короткоствольным орудием КТ-26 калибром 76 мм. Из-за установки нового орудия увеличен размер башни. Имелись так же опытные образцы с пушками Л-10 и Ф-32.
    • БТ-7-ИС – Установлен привод на шесть колес. Это значительно повысило проходимость машины.
    • БТ-СВ-2 – Быстроходный танк “Сталин-Ворошилов”. Обладал новой формой корпуса и башни, которая обеспечивала хорошую защиту танка в бою. Но из-за мощной брони масса танка увеличилась до 24 тонн. Подвеска “Кристи” не редко ломалась под таким весом. Работы над танком резко прекратились в связи с арестом главного инженера – Н. Ф. Цыганова. Именно этот танк стал прародителем А-20, который потом перерос в легендарный Т-34.

    Машины на базе БТ-7

    • ОТ-7 – Огнеметный танк. Не был принят на вооружение из-за решения, что легкие огнеметные танки не нужны.
    • ХБТ-7 – Химический быстроходный танк. Способен заразить и задымить около 2,5 кв. км. По неизвестным причинам на вооружение не принят.
    • ТТ-БТ-7 – Телетанк. Управлялся с помощью радиосвязи. Не принят на вооружение из-за невозможности прицельной стрельбы из пулемета. В дальнейшей телетанки больше никогда не разрабатывались.
    • BT-42 – Финское штурмовое орудие, созданное в результате Советско-финской войны 1941-1944 годов. Снята башня с вооружением и поставлена башня и орудие финской разработки.

    Боевое применение

    Бои на Халхин-Голе (11 мая – 16 сентября, 1939 г.). В целом танки хорошо себя показали. Но был выявлен ряд недостатков: сложное управление, плохое бронирование и ужасная нескоординированность на поле боя из-за отсутствия раций.

    Война с Польшей (17 — 29 сентября 1939 г.). Всего в этой непродолжительной кампании участвовало 1617 машин. В городских боях очень успешно показал себя БТ-7А со своей мощной пушкой. Единственный безвозвратно потерянный БТ-7 (сгорел от попадания в двигатель) был уничтожен в результате стычки между немецкими (тогда еще союзными) войсками в городе Львов, из-за того, что не было скоординированных действий между РККА и Вермахтом.

    Советско-финская война (Зимняя война)(30 ноября 1939 — 12 марта 1940 гг.). В этой войне БТ-7 показал себя не лучшим образом. Он нередко застревал в снегах, и поэтому проходилось ехать по следам более тяжелых машин. Конечно же, это делало такое достоинство, как скорость машины, совершенно бесполезным. Кроме того, машины не могли эффективно бороться против ДОТов противника, и действовали только с помощью артиллерийской и пехотной поддержки.

    Вторая Мировая война. На 1-ое июня 1941 года на вооружении РККА состояло 3243 танка БТ-7 различных модификаций. Основные потери танков БТ-7 были летом-осенью 1941 года – тогда много машин было брошено из-за нехватки горючего и боеприпасов. Но поистине удивительный случай произошел 13 декабря того же года. БТ-7 сидел в засаде и заметил два подходящих к нему Pz III. В боекомплекте оставалось 2 снаряда. За эти два снаряда ему удалось уничтожить один немецкий танк, так и оставшись незамеченным. Так как боеприпасы закончились, командир принял решение таранить немецкий танк. Первым тараном он сбил ведущее колесо и гусеницу. Пока немецкие танкисты осознавали, что происходит, БТ-7 второй раз зашел на таран, протащил Pz III 8 метров и скатил его с обрыва в реку. После этого БТ-7 вернулся на позицию для дальнейшего наблюдения. Через пару минут на поиски двух потерянных танков выехал третий Pz III, и БТ-7 снова неожиданно выехал из леса и врезался в немецкий танк. Экипаж танка бросился бежать, и его тут же расстреляли из пулемета. Двигатель БТ-7 заглох от столь мощного удара, но все-таки завелся через некоторое время. К сожалению, дальнейшая судьба танка неизвестна.

    БТ-7 также принимали участие в Битве за Москву, снятии блокады Ленинграда и многих других операциях. Свои завершающие бои БТ-7 провел в Манчжурии.

    Статья в тему:  Что такое ping в world of tanks

    Танк в культуре

    БТ-7 можно встретить в нескольких компьютерных играх:

    • Sudden Strike 3: Arms for Victory;
    • World of Tanks;
    • Блицкриг;
    • Вторая мировая;
    • «War Thunder».

    Память о танке

    Сегодня БТ-7 можно увидеть в нескольких музеях:

    • В Военно-историческом музее Восточного военного округа в Хабаровске;
    • В Чите, в парке Окружного Дома офицеров;
    • В Верхней Пышме, в музее «Боевая слава Урала»;
    • Под Минском, в историко-культурном комплексе «Линия Сталина».

    Литература

    История этой боевой машины началась после закупки в США в 1930 году двух колесно-гусеничных танков Кристи. Несколько усовершенствованный (вновь была разработана лишь башня с вооружением), этот танк приказом Реввоенсовета СССР от 23 мая 1931 года был принят на вооружение Красной Армии и запущен в серию под маркой БТ-2.

    Танк имел клепаный корпус коробчатого сечения с сужающейся носовой частью. В клепаной башне цилиндрической формы раздельно размещались 37-мм пушка Б-З и пулемет ДТ. На 60 танках установка пулемета отсутствовала, а на 350 в амбразуре пушки располагалась спаренная установка 7,62-мм пулеметов ДА-2. Наведение пушки или пулеметной установки по вертикали осуществлялось с помощью плечевого упора. Боекомплект состоял из 92 пушечных выстрелов и 2709 патронов.

    Масса БТ-2 достигала 11 т. Толщина броневых листов колебалась от 6 (днище) до 13 (лоб, борт, корма корпуса и борта башни) мм. Экипаж состоял из двух человек. В кормовой части танка в силовом отделении находился американский авиационный 12-цилиндровый двигатель «Либерти» (или его отечественный аналог М-5) мощностью 400 л.с. при 1650 об./мин. Максимальная скорость на гусеницах достигала 52, на колесах – 72 км/ч; запас хода составлял соответственно 120 и 200 км. Танк имел четыре опорных катка большого диаметра на борт, задний из которых на колесном ходу был ведущим, а передний-управляемым. Переход с гусениц на колеса у хорошо подготовленного экипажа занимал от 30 минут до 1 часа. В 1932 – 1933 годах было изготовлено 620 танков БТ-2.

    Во второй половине 1933 года в танковом цехе Харьковского паровозостроительного завода имени Коминтерна (ХПЗ) «двойку» сменил новый вариант – БТ-5. Это был, по существу, тот же БТ-2, но с совершенно новой башней, в которой установили 45-мм танковую пушку образца 1932 года и спаренный с нею пулемет ДТ. Башня стала двухместной, а экипаж увеличился до трех человек. Конструкция корпуса, силовой установки, трансмиссии и ходовой части существенных изменений не претерпели. Масса «пятерки» возросла незначительно-до 11,5 т. Боекомплект 45-мм пушки состоял из 115 выстрелов при отсутствии на танке радиостанции и 72 выстрелов при ее наличии. Боекомплект пулемета ДТ составляли 2709 патронов. Радиостанция 71-ТК-1 имела поручневую антенну. В течение 1933 – 1934 годов заводские цеха покинули 1884 танка БТ-5.

    Одновременно с работой над конструкторской документацией БТ-5, проводимой под руководством начальника КБ А.О.Фирсова, завод уже в январе 1933 года получил задание на разработку нового танка, в котором предполагалось устранить недостатки предшественников. Тактико-технические условия на новую машину предусматривали установку на нем двигателя М-17 – более надежного, чем применявшийся ранее М-5; полностью сварной корпус с улучшенной обзорностью для механика-водителя; увеличенная емкость топливных баков и, наконец, новая башня с 76-мм пушкой. Таким образом, планировалось создать «ударный колесно-гусеничный танк дальнего действия». Разработку его вела группа конструкторов в составе Бондаренко, Дорошенко, Курасова, Веселовского, Таршинова и Морозова. В начале 1934 года чертежи были сданы в производство. Тогда же новый танк получил индекс БТ-7. Первую машину изготовили к 1 мая 1934 года, вторую – к 7 ноября.

    Характерными особенностями первых опытных образцов БТ-7 было наличие курсового пулемета справа от механика-водителя и башни оригинальной конструкции в форме эллипса со скошенной крышей. Причем в проекте предусматривалась возможность установки в ней без изменений любой из существовавших тогда танковых пушек: 76-мм – КТ-28 или ПС-3 и 45-мм образца 1932 года. В нише башни размещалась вращающаяся боеукладка барабанного типа на 18 76-мм снарядов или радиостанция. Танки прошли обширную программу испытаний летом и осенью 1934 года. В итоге для машины с экипажем из трех человек курсовой пулемет был признан ненужным, а башню забраковали из-за раздельной установки пушки и пулемета.

    Поэтому в начале 1935 года в серийное производство пошел танк с несколько упрощенным бронекорпусом и уже отработанной в производстве башней от танка БТ-5. Однако от идеи колесно-гусеничной машины с 76-мм пушкой не отказались и Авто-бронетанковое управление (АБТУ) поручило заводу разработать проект установки на БТ-7 башни от танка Т-26-4.

    Статья в тему:  World of tanks ссср какой танк выбрать

    Корпус серийной «семерки» выпуска 1935 года собирался из броневых и стальных листов и имел жесткую коробчатую конструкцию с двойными бортовыми стенками, продолговатой суженной закругленной носовой частью и трапециевидной кормой. Все неразъемные соединения корпуса выполнялись преимущественно сварными и в меньшей степени – клепаными. Наружные бортовые стенки – броневые, съемные. Внутренние стенки представляли собой 4-мм стальные листы. Корпус танка подвешивался на восьми пружинных рессорах (свечах): шести вертикальных и двух горизонтальных. Вертикальные рессоры располагались между бортовыми листами и внутренней стенкой корпуса. Горизонтальные – внутри корпуса в боевом отделении танка. Ходовая часть состояла из восьми опорных, двух направляющих и двух ведущих колес. При движении на колесном ходу ведущей становилась задняя пара опорных катков, а управляемыми – передняя. На гусеничном ходу руль снимался и укладывался в отделении управления.

    В башне цилиндрической формы с развитой кормовой нишей размещалась 45-мм танковая пушка, спаренный с нею пулемет ДТ. На части танков устанавливались радиостанции 71-ТК с поручневой антенной. Экипаж состоял из трех человек: командир, он же наводчик, заряжающий и механик-водитель. Масса машины достигала 13 т. БТ-7 развивал максимальную скорость по шоссе на гусеницах 53, на колесах – 73 км/ч. Запас хода на гусеничном ходу достигал 375, на колесном – 500 км. Толщина брони танка составляла: щиток механика-водителя – 20, башня – 15, лоб, борт и корма корпуса – 13, крыша – 10 и днище – 6 мм.

    С 1937 года начался выпуск БТ-7 с конической башней. Вооружение танка осталось прежним, но боезапас был увеличен на 44 снаряда. На всех линейных танках устанавливался пулемет ДТ в кормовой нише. Для ведения стрельбы из пушки и спаренного пулемета ночью танк оборудовали двумя специальными фарами прожекторного типа, размещенными на маске пушки. Впоследствии такие фары ставили и на танки более ранних выпусков.

    Четырехскоростную коробку передач заменили трехскоростной. Внесли изменения в трансмиссию, усилили пружины балансирных подвесок ведущих колес колесного хода; уширили резиновые бандажи ленивца и ведущих колес гусеничного хода. На последних в 1938 году резиновые бандажи были ликвидированы. Тогда же крупнозвенчатую гусеницу начали заменять на мелкозвенчатую.

    Параллельно с основной модификацией с 1936 по 1938 год было выпущено 154 артиллерийских танка БТ-7А с башней увеличенного размера и 76-мм пушкой КТ-26, боекомплект которой состоял из 50 выстрелов (на танке с рацией – 40). В опытном порядке на БТ-7А устанавливались 76-мм пушки Л-10 и Ф-32.

    В 1938 году на ХПЗ построили четыре опытных танка БТ-8 с дизелем В-2. После сравнительных испытаний БТ-7 и БТ-8 в 1940 году начали производство дизельных танков. Для обеспечения программы производства двигателей В-2, которые ставили и на тяжелые арттягачи «Ворошиловец», двигательное производство ХПЗ было выделено в самостоятельный завод №75.

    С декабря 1939 года стали выпускать танк БТ-7М (заводской индекс А-7М или А-8), внешне почти неотличимый от БТ-7. Жесткость корпуса повысили за счет установки раскосов, в днище появился люк-лаз, уменьшились размеры колпака воздушного фильтра. Большая экономичность дизеля позволила сократить запас топлива и отказаться от дополнительных баков на надгусеничных полках.

    На базе танков БТ разных модификаций проектировались и строились опытные и экспериментальные танки. В 1935 – 1937 годах на заводе №48 в Харькове по проекту изобретателя-самоучки командира взвода 4-го танкового полка Украинского военног округа Н.Ф.Цыганова на базе БТ-5 БТ-7 были построены колесно-гусеничные танки типа БТ-ИС. Главным и отличием от серийных БТ являлся привод колесного хода на три пары опорных катков. Машины довольно успешно прошли испытания, но серийно не строились. По проекту того же Цыганова был построен танк БТ-СВ-2 «Черепаха» с ново формой бронекорпуса и башни. опытном порядке создавались командирский КБТ-7 с неподвижной рубко вместо башни; огнеметный ОТ-7; химический ХБТ-7, предназначены для огнеметания, заражения местности отравляющими веществами, дегазации и постановки дымовой завесы; мостоукладчик СБТ; радиоуправляемые танки (по тогдашней терминологии – телетанки) ТТБТ-7 и ТУБТ. Кроме того, испытывались различные приспособления для повышения проходимости – болотоходные гусеницы деревянные фашины и т.д.

    Статья в тему:  Как получить бт-св в world of tanks

    Последние попытки модернизации БТ-7 в части усиления его броневой защиты были предприняты перед самой войной. В 1940 году Мариупольский металлургический завод имени Ильича изготовил 50 комплектов навесной гомогенной брони для БТ-7М. Одновременно велись испытания танка, догруженного до массы в 18 т. Об установке этих комплектов в войсковых частях, к сожалению, ничего не известно.

    С 1935 по 1940 год было выпущено 5328 танков БТ-7 всех модификаций (не считая БТ-7А). Они состояли на вооружении бронетанковых и механизированных войск Красной Армии практически всю войну. В боевых действиях против гитлеровского вермахта использовались до 1944 года. В 1945 году «бэтэшки» в последний раз «тряхнули стариной» в боях с японскими войсками в Маньчжурии.

    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА БТ-7 образца 1939 года:

    БОЕВАЯ МАССА, т: 13,9
    ЭКИПАЖ, чел.: 3
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
    длина – 5660;
    ширина – 2290;
    высота – 2417;
    клиренс – 400.
    ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка 20К обр. 1934 г. калибра 45 мм; 2 пулемета ДТ калибра 7,62 мм – спаренный с пушкой и зенитный (последний не на всех танках).
    БОЕКОМПЛЕКТ: 45-мм выстрелов – 188 (без рации), 146 – (с рацией); 7,62-мм патронов – 2394.
    ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический панорамный прицел ПТ-1 обр. 1933 г., телескопический прицел ТОП обр. 1930 г. (на танках, имевших пушки с электрозатвором, устанавливался прицел ТОП-1 или ТОС со стабилизированной в вертикальной плоскости линией прицеливания).
    БРОНИРОВАНИЕ, мм:
    лоб – 22,
    борт и корма – 13,
    крыша – 10,
    днище – 6,
    башня – 15.
    ДВИГАТЕЛЬ: М-17Т, 12-цилиндровый, карбюраторный, V-образный, жидкостного охлаждения; рабочий объем 46 920 куб.см; мощность 400 л.с. (294,5 кВт) при 1650 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, коробка передач, бортовые фрикционы, ленточные тормоза, бортовые передачи, редукторы (гитары) привода колесного хода.
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре опорных обрези-ненных катка на борт, направляющее колесо, ведущее колесо заднего расположения (зацепление гребневое); на колесном ходу- ведущий задний опорный каток, управляемый – передний: подвеска опорных катков-индивидуальная на цилиндрических спиральных рессорах; в каждой гусенице 70 траков шириной 260 мм, шаг трака 167 мм.
    СКОРОСТЬ макс., км/ч: на гусеницах – 53; на колесах – 73.
    ЗАПАС ХОДА, км: на гусеницах – 375: на колесах – 460.
    ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 42, ширина рва, м – 2,5, высота стенки, м-0,75, глубина брода, м – 1,2.
    СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 71-ТК-1 или 71-ТК-З, танковое переговорное устройство ТПУ-З.

    Боевая эффективность

    Как отмечалось ранее, будет возможность активно использовать данную боевую машину лишь исключительно в плане активного засвета. В остальном реализовать боевой потенциал машины можно только при условии, что сражения будут происходить с техникой уровня ниже. В остальном крайне рекомендуем использовать особые места для проведения засвета, так как именно там не будут ждать прорыва, и появится шанс получить полезные сведения, которые помогут союзникам.

    p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

    А если идти напролом и использовать уже стандартные направления, то скорее всего танк уничтожат, так как из-за вытянутого корпуса по нему будет легко попасть. Правда, есть небольшой шанс выжить благодаря наличию высоких показателей скорости. Но опять же, габариты корпуса могут стать главной проблемой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Можно рассматривать вариант, касательно того, что сражаться предстоит в составе небольшого отряда. В совокупности эти танки могут составить конкуренцию и стать отличным способом для достижения хороших боевых показателей. Мы рекомендуем вам особо не терять времени и стараться активно практиковать все доступные преимущества этой боевой машины.

    Боевая эффективность

    Как отмечалось ранее, будет возможность активно использовать данную боевую машину лишь исключительно в плане активного засвета. В остальном реализовать боевой потенциал машины можно только при условии, что сражения будут происходить с техникой уровня ниже. В остальном крайне рекомендуем использовать особые места для проведения засвета, так как именно там не будут ждать прорыва, и появится шанс получить полезные сведения, которые помогут союзникам.

    p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

    А если идти напролом и использовать уже стандартные направления, то скорее всего танк уничтожат, так как из-за вытянутого корпуса по нему будет легко попасть. Правда, есть небольшой шанс выжить благодаря наличию высоких показателей скорости. Но опять же, габариты корпуса могут стать главной проблемой.

    Статья в тему:  Как включить звук лампочку в world of tanks

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Можно рассматривать вариант, касательно того, что сражаться предстоит в составе небольшого отряда. В совокупности эти танки могут составить конкуренцию и стать отличным способом для достижения хороших боевых показателей. Мы рекомендуем вам особо не терять времени и стараться активно практиковать все доступные преимущества этой боевой машины.

    Литература

    История этой боевой машины началась после закупки в США в 1930 году двух колесно-гусеничных танков Кристи. Несколько усовершенствованный (вновь была разработана лишь башня с вооружением), этот танк приказом Реввоенсовета СССР от 23 мая 1931 года был принят на вооружение Красной Армии и запущен в серию под маркой БТ-2.

    Танк имел клепаный корпус коробчатого сечения с сужающейся носовой частью. В клепаной башне цилиндрической формы раздельно размещались 37-мм пушка Б-З и пулемет ДТ. На 60 танках установка пулемета отсутствовала, а на 350 в амбразуре пушки располагалась спаренная установка 7,62-мм пулеметов ДА-2. Наведение пушки или пулеметной установки по вертикали осуществлялось с помощью плечевого упора. Боекомплект состоял из 92 пушечных выстрелов и 2709 патронов.

    Масса БТ-2 достигала 11 т. Толщина броневых листов колебалась от 6 (днище) до 13 (лоб, борт, корма корпуса и борта башни) мм. Экипаж состоял из двух человек. В кормовой части танка в силовом отделении находился американский авиационный 12-цилиндровый двигатель «Либерти» (или его отечественный аналог М-5) мощностью 400 л.с. при 1650 об./мин. Максимальная скорость на гусеницах достигала 52, на колесах – 72 км/ч; запас хода составлял соответственно 120 и 200 км. Танк имел четыре опорных катка большого диаметра на борт, задний из которых на колесном ходу был ведущим, а передний-управляемым. Переход с гусениц на колеса у хорошо подготовленного экипажа занимал от 30 минут до 1 часа. В 1932 – 1933 годах было изготовлено 620 танков БТ-2.

    Во второй половине 1933 года в танковом цехе Харьковского паровозостроительного завода имени Коминтерна (ХПЗ) «двойку» сменил новый вариант – БТ-5. Это был, по существу, тот же БТ-2, но с совершенно новой башней, в которой установили 45-мм танковую пушку образца 1932 года и спаренный с нею пулемет ДТ. Башня стала двухместной, а экипаж увеличился до трех человек. Конструкция корпуса, силовой установки, трансмиссии и ходовой части существенных изменений не претерпели. Масса «пятерки» возросла незначительно-до 11,5 т. Боекомплект 45-мм пушки состоял из 115 выстрелов при отсутствии на танке радиостанции и 72 выстрелов при ее наличии. Боекомплект пулемета ДТ составляли 2709 патронов. Радиостанция 71-ТК-1 имела поручневую антенну. В течение 1933 – 1934 годов заводские цеха покинули 1884 танка БТ-5.

    Одновременно с работой над конструкторской документацией БТ-5, проводимой под руководством начальника КБ А.О.Фирсова, завод уже в январе 1933 года получил задание на разработку нового танка, в котором предполагалось устранить недостатки предшественников. Тактико-технические условия на новую машину предусматривали установку на нем двигателя М-17 – более надежного, чем применявшийся ранее М-5; полностью сварной корпус с улучшенной обзорностью для механика-водителя; увеличенная емкость топливных баков и, наконец, новая башня с 76-мм пушкой. Таким образом, планировалось создать «ударный колесно-гусеничный танк дальнего действия». Разработку его вела группа конструкторов в составе Бондаренко, Дорошенко, Курасова, Веселовского, Таршинова и Морозова. В начале 1934 года чертежи были сданы в производство. Тогда же новый танк получил индекс БТ-7. Первую машину изготовили к 1 мая 1934 года, вторую – к 7 ноября.

    Характерными особенностями первых опытных образцов БТ-7 было наличие курсового пулемета справа от механика-водителя и башни оригинальной конструкции в форме эллипса со скошенной крышей. Причем в проекте предусматривалась возможность установки в ней без изменений любой из существовавших тогда танковых пушек: 76-мм – КТ-28 или ПС-3 и 45-мм образца 1932 года. В нише башни размещалась вращающаяся боеукладка барабанного типа на 18 76-мм снарядов или радиостанция. Танки прошли обширную программу испытаний летом и осенью 1934 года. В итоге для машины с экипажем из трех человек курсовой пулемет был признан ненужным, а башню забраковали из-за раздельной установки пушки и пулемета.

    Поэтому в начале 1935 года в серийное производство пошел танк с несколько упрощенным бронекорпусом и уже отработанной в производстве башней от танка БТ-5. Однако от идеи колесно-гусеничной машины с 76-мм пушкой не отказались и Авто-бронетанковое управление (АБТУ) поручило заводу разработать проект установки на БТ-7 башни от танка Т-26-4.

    Статья в тему:  World of tanks blitz как играть с другом

    Корпус серийной «семерки» выпуска 1935 года собирался из броневых и стальных листов и имел жесткую коробчатую конструкцию с двойными бортовыми стенками, продолговатой суженной закругленной носовой частью и трапециевидной кормой. Все неразъемные соединения корпуса выполнялись преимущественно сварными и в меньшей степени – клепаными. Наружные бортовые стенки – броневые, съемные. Внутренние стенки представляли собой 4-мм стальные листы. Корпус танка подвешивался на восьми пружинных рессорах (свечах): шести вертикальных и двух горизонтальных. Вертикальные рессоры располагались между бортовыми листами и внутренней стенкой корпуса. Горизонтальные – внутри корпуса в боевом отделении танка. Ходовая часть состояла из восьми опорных, двух направляющих и двух ведущих колес. При движении на колесном ходу ведущей становилась задняя пара опорных катков, а управляемыми – передняя. На гусеничном ходу руль снимался и укладывался в отделении управления.

    В башне цилиндрической формы с развитой кормовой нишей размещалась 45-мм танковая пушка, спаренный с нею пулемет ДТ. На части танков устанавливались радиостанции 71-ТК с поручневой антенной. Экипаж состоял из трех человек: командир, он же наводчик, заряжающий и механик-водитель. Масса машины достигала 13 т. БТ-7 развивал максимальную скорость по шоссе на гусеницах 53, на колесах – 73 км/ч. Запас хода на гусеничном ходу достигал 375, на колесном – 500 км. Толщина брони танка составляла: щиток механика-водителя – 20, башня – 15, лоб, борт и корма корпуса – 13, крыша – 10 и днище – 6 мм.

    С 1937 года начался выпуск БТ-7 с конической башней. Вооружение танка осталось прежним, но боезапас был увеличен на 44 снаряда. На всех линейных танках устанавливался пулемет ДТ в кормовой нише. Для ведения стрельбы из пушки и спаренного пулемета ночью танк оборудовали двумя специальными фарами прожекторного типа, размещенными на маске пушки. Впоследствии такие фары ставили и на танки более ранних выпусков.

    Четырехскоростную коробку передач заменили трехскоростной. Внесли изменения в трансмиссию, усилили пружины балансирных подвесок ведущих колес колесного хода; уширили резиновые бандажи ленивца и ведущих колес гусеничного хода. На последних в 1938 году резиновые бандажи были ликвидированы. Тогда же крупнозвенчатую гусеницу начали заменять на мелкозвенчатую.

    Параллельно с основной модификацией с 1936 по 1938 год было выпущено 154 артиллерийских танка БТ-7А с башней увеличенного размера и 76-мм пушкой КТ-26, боекомплект которой состоял из 50 выстрелов (на танке с рацией – 40). В опытном порядке на БТ-7А устанавливались 76-мм пушки Л-10 и Ф-32.

    В 1938 году на ХПЗ построили четыре опытных танка БТ-8 с дизелем В-2. После сравнительных испытаний БТ-7 и БТ-8 в 1940 году начали производство дизельных танков. Для обеспечения программы производства двигателей В-2, которые ставили и на тяжелые арттягачи «Ворошиловец», двигательное производство ХПЗ было выделено в самостоятельный завод №75.

    С декабря 1939 года стали выпускать танк БТ-7М (заводской индекс А-7М или А-8), внешне почти неотличимый от БТ-7. Жесткость корпуса повысили за счет установки раскосов, в днище появился люк-лаз, уменьшились размеры колпака воздушного фильтра. Большая экономичность дизеля позволила сократить запас топлива и отказаться от дополнительных баков на надгусеничных полках.

    На базе танков БТ разных модификаций проектировались и строились опытные и экспериментальные танки. В 1935 – 1937 годах на заводе №48 в Харькове по проекту изобретателя-самоучки командира взвода 4-го танкового полка Украинского военног округа Н.Ф.Цыганова на базе БТ-5 БТ-7 были построены колесно-гусеничные танки типа БТ-ИС. Главным и отличием от серийных БТ являлся привод колесного хода на три пары опорных катков. Машины довольно успешно прошли испытания, но серийно не строились. По проекту того же Цыганова был построен танк БТ-СВ-2 «Черепаха» с ново формой бронекорпуса и башни. опытном порядке создавались командирский КБТ-7 с неподвижной рубко вместо башни; огнеметный ОТ-7; химический ХБТ-7, предназначены для огнеметания, заражения местности отравляющими веществами, дегазации и постановки дымовой завесы; мостоукладчик СБТ; радиоуправляемые танки (по тогдашней терминологии – телетанки) ТТБТ-7 и ТУБТ. Кроме того, испытывались различные приспособления для повышения проходимости – болотоходные гусеницы деревянные фашины и т.д.

    Статья в тему:  Когда выйдет новое обновление world of tanks blitz

    Последние попытки модернизации БТ-7 в части усиления его броневой защиты были предприняты перед самой войной. В 1940 году Мариупольский металлургический завод имени Ильича изготовил 50 комплектов навесной гомогенной брони для БТ-7М. Одновременно велись испытания танка, догруженного до массы в 18 т. Об установке этих комплектов в войсковых частях, к сожалению, ничего не известно.

    С 1935 по 1940 год было выпущено 5328 танков БТ-7 всех модификаций (не считая БТ-7А). Они состояли на вооружении бронетанковых и механизированных войск Красной Армии практически всю войну. В боевых действиях против гитлеровского вермахта использовались до 1944 года. В 1945 году «бэтэшки» в последний раз «тряхнули стариной» в боях с японскими войсками в Маньчжурии.

    ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА БТ-7 образца 1939 года:

    БОЕВАЯ МАССА, т: 13,9
    ЭКИПАЖ, чел.: 3
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
    длина – 5660;
    ширина – 2290;
    высота – 2417;
    клиренс – 400.
    ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка 20К обр. 1934 г. калибра 45 мм; 2 пулемета ДТ калибра 7,62 мм – спаренный с пушкой и зенитный (последний не на всех танках).
    БОЕКОМПЛЕКТ: 45-мм выстрелов – 188 (без рации), 146 – (с рацией); 7,62-мм патронов – 2394.
    ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический панорамный прицел ПТ-1 обр. 1933 г., телескопический прицел ТОП обр. 1930 г. (на танках, имевших пушки с электрозатвором, устанавливался прицел ТОП-1 или ТОС со стабилизированной в вертикальной плоскости линией прицеливания).
    БРОНИРОВАНИЕ, мм:
    лоб – 22,
    борт и корма – 13,
    крыша – 10,
    днище – 6,
    башня – 15.
    ДВИГАТЕЛЬ: М-17Т, 12-цилиндровый, карбюраторный, V-образный, жидкостного охлаждения; рабочий объем 46 920 куб.см; мощность 400 л.с. (294,5 кВт) при 1650 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ: многодисковый главный фрикцион сухого трения, коробка передач, бортовые фрикционы, ленточные тормоза, бортовые передачи, редукторы (гитары) привода колесного хода.
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре опорных обрези-ненных катка на борт, направляющее колесо, ведущее колесо заднего расположения (зацепление гребневое); на колесном ходу- ведущий задний опорный каток, управляемый – передний: подвеска опорных катков-индивидуальная на цилиндрических спиральных рессорах; в каждой гусенице 70 траков шириной 260 мм, шаг трака 167 мм.
    СКОРОСТЬ макс., км/ч: на гусеницах – 53; на колесах – 73.
    ЗАПАС ХОДА, км: на гусеницах – 375: на колесах – 460.
    ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. – 42, ширина рва, м – 2,5, высота стенки, м-0,75, глубина брода, м – 1,2.
    СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция 71-ТК-1 или 71-ТК-З, танковое переговорное устройство ТПУ-З.

    бт-7 фото.jpg Содержание:

    1) ТТХ.

    2) Дерево прокачки:
    3) Оценка стокового БТ-7:
    4) Плюсы и минусы данного танка.
    5) Модули:
    6) Тактика ведения боя:
    7) Вывод.

    1) ТТХ танка

    дерево прокачк&#10.jpg 3) Оценка стокового БТ-7:

    Плюсы:
    — Высокая скорость
    Минусы:
    — Поворачивает танк медленно(на высокой скорости), особенно заметно на городских картах
    — Хлипкая броня

    БТ-7 является продолжателем традиций БТ-2 — больше скорости, броня хлипкая. Однако возросшая скорость перекрывает все недостатки. Основная тактика танка — светить, однако если вы в стоите в верху списка, то сливаться ради «света» не стоит.

    4) Плюсы и минусы данного танка.

    — Хорошая скорость
    — Хорошая маневренность
    — Хорошее пробитие и урон
    — Отличная скорострельность орудия
    — Плохое бронирование танка

    Ходовые:
    1.БТ-5(сток): Макс.нагрузка: 14.05(т)/скорость поворота 43 град/сек
    2.БТ-7: Макс.нагрузка: 17.83(т)/скорость поворота 45 град/сек

    Двигатели:
    1.М-17Т(сток): 450л.с
    2.В-2: 480л.с
    2.М-17Ф: 500л.с

    Башни:
    1.БТ-5 цилиндрическая(сток): бронирование 20/15/15мм /скорость поворота 45град/сек /обзор 195м
    2.БТ-7 коническая: бронирование 20/15/15мм /скорость поворота 45град/сек /обзор 205м

    Радиостанции:
    1.71-ТК-3(сток): Дальность связи 225м
    2.12лл: Дальность связи 460м

    45 мм 20К (сток) — У данного орудия 51 мм пробития (это достаточно) но вот 0.54 точности явно будет нехватать, так что как можно
    скорее избавляемся от этого орудия и берём следующее.

    45 мм М1938 (пред.) — У данного орудия тоже 51 мм пробития (это достаточно) а вот урон у нас колоссальный 105 (альфа) 23 выстр./мин. и точность тоже нормальная 0.47. Так что это орудия претендент на звание топового орудия, имхо оно самое лучшее т.к самые хорошие
    результаты среди орудий.

    37 мм Зис — 19 (топ) — У данного орудия 58 мм пробития (самый высокий показатель среди орудий БТ-7) хорошая скорострельность 22 выстр./мин. и точность орудия 0.48.

    Статья в тему:  World of tanks как правильно играть на пт сау

    Но мне по душе орудие М1938 и пожалуй я остановлюсь на нём!

    черчёж.jpg
    6) Тактика ведения боя:

    И так — у нас есть скорость, хорошее пробитие и урон, но плохая броня и не очень плохая маневренность. Что с этого мы получаем?

    Свет. Думаю все уже знают что делать когда союзнику просят его «Свет!» Просто едем, светим и стараемся выжить. Если у вас получился хороший свет значит надо ехать нагло и добивать что стоит АФК на базе или же брать флаг.

    Хорошая скорость, хорошее пробитие и урон. Думаю вы не забыли про орудие 45 мм М1938, едем за ТТ, заезжаем врагам в спину и отвлекаем более-менее нормальным дамагом. И так же продолжаем добивать АФК или берём флаг.

    Мы имеем :
    — Хорошую скорость
    — Хорошую маневренность
    — Хорошее пробитие и урон
    — Отличная скорострельность орудия
    — Плохое бронирование танка

    Танк легко прокачивается, так что пройти его не составит ни малейшего труда. Для фана танк сойдёт, но на нём надо играть акуратно, чтобы выживать как можно дольше. Орудие у нас 45 мм М1938 просто отличное, ставить его вместо топового орудия — это моя рекомендация. Не надо всегда надеяться на скорость, думайте адекватно играя на данном танке, думайте где важнее всего вы должны быть? где вас ждут? и т.д

    И так это полный обзор танка. Удачи на полях сражений!

    by CRAB90 aka Александр

    Последний раз редактировалось CRAB90; 31.10.2013 в 19:31 .

    как всегда радуешь, своими гайдами, очень все кратко, четко, доступно и по существу так, как есть. спасибо за гайды, новичкам стоит их прочесть. продолжай радовать и удачных боев. d

    Присоединяюсь к словам Дарьи

    Какая-то фигня с корпусом для танка. Бт-5 253хп и 25мм лобовой, Бт-7 — 263 и 20. Терять 5 мм брони ради +10 хп? Мое мнение — нет!

    Альтернативные точки зрения?

    Историческая справочка.
    В войска БТ-7 стали поступать с лета 1935 года. Боевое крещение «семёрка» получила в боях у озера Хасан летом 1938 года. Прибыв, в р-н боевых действий, 2-я мехбригада, разведбатальон которой был укомплектован танками БТ-7, получила задачу поддержать атаку 40 стрелковой дивизии. В атаке начавшейся днём 6 августа, участвовало 16 танков. Ведомые командиром и комиссаром бригады танки на большой скорости без потерь проскочили зону артогня японцев, и попали… в болото, в котором застряло 14 машин. Самостоятельно выбраться не смогли. Чтобы не допустить уничтожения танков японцами, экипажам пришлось занять круговую оборону. Это было единственное применение «семёрки» у озера Хасан. Годом позже на реке Халхин-Гол « бэтешки» действовали значительно успешнее. На переправившихся, на западный берег реки японцев с ходу была брошена 11-я танковая бригада. В результате атаки большой группы танков (132 машины) японцы были сильно потрясены и отказались от своего плана действий начали отводить свои части на восточный берег Халхин-Гола. В результате этой атаки, не поддерживавшейся артогнём, бригада потеряла 36 танков подбитыми и 46 сгоревшими. Такая атака была вызвана оперативными соображениями. Наши танки, ведя огонь из пушек и пулемётов, буквально проутюжили японскую оборону. Сильным оказался и психологический эффект от атаки. Вот что записал в своём дневнике японский солдат Накамура. «Несколько десятков танков напали внезапно на наши части. У нас произошло страшное замешательство, лошади заржали и разбежались, таща за собой передки орудий; автомашины помчались во все стороны. Весь личный состав упал духом».
    Основные потери наши танки несли от 70-мм японских батальонных гаубиц образца 1932г. и 37-мм противотанковых пушек. На близких дистанциях бронебойные снаряды последних прошивали танки насквозь, а на средних – легко пробивали их бортовую броню.

    встречаю бт-7 в бою, играя на pz-iii, танчик скоростной, в этой игре у него даже фугасница есть 45-мм, разбирается на ура, броня картон.

    Танк никакой, трешки всегда играют с четверками и пятерками, а те разваливают его с первого выстрела. Он же им даже броню не царапает. Тут скорость почти никакой плюс, все бои позиционные. Поэтому чем больше пушка и толще броня тем круче танк.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector