1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знаете ли Вы кто придумал World of Tanks

Знаете ли Вы кто придумал World of Tanks?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

TEJIE3PUTEJIb #21 Отправлено 14 Ноябрь 2015 — 15:32

World of Tanks сегодня — это целая вселенная!

Все мы играем в эту игру, но большинство из нас даже не задумывалось, откуда она взялась.
А я задумался, с чего всё начиналось? Кого стоит благодарить за возможность играть в замечательную игру? Кто тот гений, который ПРИДУМАЛ Мир Танков?
И ответ был найден. Знакомьтесь, друзья, Вячеслав Макаров! Создатель Мира Танков.

. а Павел Суханов сумел даже пообщаться с замечательным человеком:

Сообщение отредактировал TEJIE3PUTEJIb: 14 Ноябрь 2015 — 18:00

  • Наверх

C_qpAHTA3ueu_6eDa #22 Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 14:31

  • Наверх

TEJIE3PUTEJIb #23 Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 14:59

подумать только, 2010 год! . как в воду глядели

Сообщение отредактировал TEJIE3PUTEJIb: 15 Ноябрь 2015 — 15:06

  • Наверх

TEJlE3PUTEJlb #24 Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 12:07

Опубликовано в журнале
«Лучшие компьютерные игры»
№10 (107) октябрь 2010

Полгода спустя. Что новенького?

World of Tanks — это онлайновый симуляционный боевик от белорусской студии Wargaming.net, хорошо известной такими проектами, как «Обитаемый остров: Послесловие», «Операция Багратион», «Order of War. Столкновение». И если последние игры были посвящены танковым сражениям времен Второй мировой, то в мире танков временные рамки раздвинуты лет на десять в обе стороны и на одном и том же поле могут сойтись как танки 1930-х годов, так и боевые машины, спроектированные в конце 40-х годов прошлого века.
В апрельском номере ЛКИ мы уже знакомили читателей с этим проектом — тогда еще только-только приобретавшим очертания, но уже перспективным. Прошло полгода, окончено бета-тестирование. Что же представляет собой «Мир танков» сегодня?
Основа не изменилась. Это все то же динамичное сочетание сетевого боевика, упрощенного симулятора техники и даже ролевки, дающее игроку возможность оказаться «в шкуре» командира боевой машины и принять участие в командных танковых сражениях. Два почти случайно набранных отряда по полтора десятка человек стремятся либо уничтожить всех противников, либо просто захватить вражескую базу.

Статья в тему:  World of tanks blitz какую ветку качать

А вот содержимое игры изменилось значительно. По сравнению с мартовской бета-версией сегодняшний World of Tanks обзавелся целым списком серьезных нововведений.
Прежде всего — системой повреждений, приближенной к реальности. Учитывается толщина и угол наклона брони, угол попадания в броню снаряда, тип боеприпаса, скорость и расстояние, с которого был произведен выстрел.
Вторым серьезным нововведением стал экипаж. Ну куда танку без танкиста? Кто будет им управлять, кто наведет пушку, кто это орудие заряжать будет? Без людей машина мертва, и время от времени случаются ситуации, когда почти не поврежденный танк выбывает из боя и угрюмо стоит, оплакивая убитых фугасом танкистов.

Изначально наш экипаж — наспех обученные новобранцы, неуклюже ведущие машину, медленно и неточно стреляющие. Но в каждом сражении они получают боевой опыт, учатся. И стоит развить их умения, как говорится, на все сто, как картина меняется до неузнаваемости. К тому же полностью обученный член экипажа может изучить дополнительные навыки — будь то улучшенная маскировка, ремонт или пожаротушение.
На эффективность танка в бою влияет не только мастерство экипажа — машину тоже нужно модернизировать и улучшать. И раньше можно было устанавливать более мощное орудие, двигатель или рацию, менять башню и ходовую часть, но сейчас возможности расширились.
Каждому чего-то не хватает в бою. Кто-то предпочитает подкарауливать противника из засады. И ему очень полезно было бы укутать свой танк маскировочной сетью. Кому-то в бою полезнее модуль для ускоренной перезарядки или наведения на цель, кто-то предпочтет обезопасить от детонации боеукладку, кто-то захочет кондиционировать отсек экипажа. Сейчас есть три ячейки для постоянных модулей, влияющих на те или иные характеристики. А еще ведь есть три ячейки для временных, разовых, модулей. Вылечить раненого, потушить пожар, снять ограничения с двигателя. Грамотно использующий все это игрок может достаточно гибко «подстроить» танк под собственный стиль. А настроив — выйти в бой. В одиночку или.
. Или не в одиночку. Когда я упоминал бои между командами, то не случайно выделил слово «почти». Еще одна возможность, появившаяся с релизом, — это игра взводами. Ранее группы бета-тестеров, желающие сыграть вместе, связывались в звуковом чате и старались одновременно нажать кнопку «В бой!» — в надежде, что их «выбросит» если не в одну и ту же команду, то хотя бы в одну и ту же битву. Теперь же взвод из трех бойцов, которые гарантированно попадают в один отряд и держат связь через Skype или TeamSpeak, представляют собой грозную силу. По крайней мере — могут представлять.

Статья в тему:  Как удалить моды в world of tanks blitz

У каждого своя задача

А вот насчет полей — вопрос. Не в том смысле, что их нет, — просто не полями едиными живы нынешние танковые баталии. На момент написания статьи для сражений доступны девять карт с разнородным рельефом и различными требованиями к тактике. Роль одного и того же танка может значительно меняться в зависимости от местности. Давайте сперва рассмотрим эти роли более подробно.
В первом приближении в World of Tanks пять «родов войск»: легкие, средние и тяжелые танки, а также самоходная артиллерия и противотанковые самоходные артиллерийские установки — САУ. У каждого из них своя задача в бою. Легкие танки — в первую очередь глаза команды, разведчики, диверсанты на позициях вражеской артиллерии. За ними идут средние, менее скоростные и маневренные, но лучше бронированные и вооруженные танки — бойцы быстрого реагирования, наносящие внезапные и болезненные удары по флангам или, наоборот, способные прикрыть тяжелых и неповоротливых коллег от уничтожения. Более неповоротливые коллеги — тяжелые танки — это «тараны», которые, если их грамотно прикроют средние танки и артиллерия, способны проломить вражескую оборону и железными клещами вырвать победу для отряда.
Особнячком стоят артиллерийские и противотанковые САУ. Первые передвигаются мало, но наносят колоссальный урон на большом расстоянии, поддерживают атаки и диверсии, нуждаются в защите и заботе со стороны команды. А вторые — мастера засад и болезненных ударов из самых неожиданных позиций — с их-то малой заметностью и прекрасной вооруженностью!
Но это все — для «сферической битвы в вакууме». Когда дело доходит до настоящего боя, выясняется, что на одних картах, открытых и «кустистых», вольготнее чувствуют себя артиллеристы и легкие танкисты. На других, изобилующих зданиями и укрытиями, расправляют плечи тяжелые машины и истребители танков.
Но о какой бы местности речь ни зашла, хорошему игроку везде будет раздолье. Умелый артиллерист даже в Химмельсдорфе сможет поразить и уничтожить достаточно целей, чтобы склонить весы в сторону своей команды. Хороший «тяж» даже в Малиновке или на Прохоровке организует сокрушительный удар по вражеским позициям. А мастеру-пилоту легкого танка везде будет одинаково хорошо.

Статья в тему:  Как играть на бишопе в world of tanks

Боевая экономика: что почем?

Какая же война без экономики? В мире танков она тоже есть и зиждется на трех китах: кредитах, опыте и золоте. Прежде всего — кредиты, основная игровая валюта, которую добывают на поле битвы. Без них никуда: бесплатно достаются только самые маленькие стартовые танки, все остальные нужно покупать, причем не только танки. Хочешь установить более подвижное шасси — плати. За более грозное орудие, двигатель помощнее — аналогично. Боеприпасы никто бесплатно не выдаст и не станет за так чинить покореженную в неудачном бою технику. Для войны нужны деньги, а чтобы их заработать, нужно опять-таки воевать. И воевать не абы как. В бою есть масса поводов заработать лишний кредит. Нанес повреждение врагу — плюс тебе. Уничтожил противника — тоже плюс. Просто за обнаружение неприятеля и в особенности за то, что дал возможность товарищам с расстояния его обстрелять, — опять денежка. И за захват неприятельской базы, и за то, что помешал захвату собственной. Да мало ли за что? Полный список действий и наград разработчики особо не афишируют. Просто воевать надо хорошо, с командой сотрудничать — и деньги будут. Но их не хватит.

Сколько бы ни было в кошельке денег — их недостаточно. Жизненно необходимы очки опыта, ведь для покупки того или иного модуля или тем паче танка его нужно сперва исследовать, потратив на это те самые очки. Опыт зарабатывают так же, как и кредиты, только с двумя оговорками: во-первых, в меньшем количестве, а во-вторых, опыт в отличие от денег ссыпается не в один «кошелек», а в два. Основная масса «привязана» к тому танку, на котором была заработана, и потратить ее можно только на исследование модулей для него да на исследование следующей за ним машины. И лишь незначительная часть «капает» в так называемый «свободный опыт», доступный для исследования чего угодно. Но если опыта не хватает, а хочется уже сейчас, то наступает черед третьего ресурса.

Статья в тему:  Можно ли переводить золото в world of tanks

Золото — еще одна игровая валюта, которую игрок может в любой момент приобрести за реальные деньги на сайте игры. Многие прекрасно обходятся кредитами, но золото универсально и позволяет решить сразу несколько проблем. Самая прозаичная — простой обмен на кредиты по курсу 1 к 400. Но кредиты-то заработать несложно, гораздо полезнее вложить ценный ресурс в покупку, например, «премиумной» учетной записи, позволяющей на 50% увеличить количество кредитов и опыта, получаемых за бой. К тому же только обладатели «золотых» учетных записей могут создавать взводы, так что овчинка выделки стоит.
Важно, что купить опыт за золото нельзя. Но есть другая возможность, более интересная. Если исследовать все улучшения и модули для танка, он становится «элитным». Казалось бы, всё, какая выгода воевать, пусть даже и на любимом А-20, если заработанный на нем опыт будет впустую накапливаться? Ан нет! За небольшое количество золота опыт «элитного» танка легко становится «свободным». Существование «промежуточных» машин обретает дополнительный смысл, подталкивая развитие других танков.
Кроме того, всегда полезно приобретение за золото боеприпасов с особыми свойствами — будь то подкалиберные и кумулятивные снаряды повышенной пробиваемости или сверхмощные фугасы. И некоторые одноразовые «золотые» модули порой тоже спасают ситуацию. Эффективно воевать можно и на одних кредитах, но «золотая» жизнь заметно облегчает войну. А платить или не платить — это выбор игрока.
* * *
На момент написания статьи очень многие идеи остаются в планах разработчиков. В игре имеются две нации — СССР и Германия — со сходными ветвями развития боевых машин, слабостями и козырями. В самом ближайшем времени к ним обещают прибавить еще одну — американскую школу танкостроения. Плюс самую, пожалуй, ожидаемую возможность — создание кланов и войны между ними за контроль над территориями. Ожидаются ежедневные бои за провинции, захваты и перезахваты — сперва в Европе, а там, чем черт не шутит, и по всему земному шару вплоть до Антарктиды. Реализация клановых войн может поднять и без того увлекательную игру на новый уровень. И мы будем ждать этого события.

С чем работаете?

Платформа у нас не одна. Это и iOS, и Android, и Windows 10. Недавно добавилась Mac OS. Что касается языка, то это классика геймдева — всеми любимый C++. Это основа основ и 95% всей работы. Конечно, есть и другие скрипты, которые используются для автоматизации (Python и так далее).

Софт — Visual Studio для Windows, Xcode для Mac и iOS. C Android уже сложнее. Капризная платформа диктует свои правила. Используем то, что удобнее всего, однако идеальный софт еще не нашли.

2. Жадность компании Wargaming

Повторюсь, что я являюсь игроком этой игры с девяти летним стажем. И помню те времена, когда игра была размеренной, новая прокачиваемая и премиальная техника выходила с периодичностью позволяющей игрокам понять эту технику, изучить ее, привыкнуть к ней. Хоть как то поддерживалась историчность игры, не было этой несуразной, не имеющей к историчности никакого отношения, колесной и некоторой другой техники. Не нерфили, и не апали технику в интересах Wargaming так беспардонно и бесцеремонно, как сейчас. Wargaming раньше жил с перспективой на будущее, думал о последствиях, к которым могут привести его действия и решения. А сейчас у меня сложилось такое впечатление, что Wargaming живет только сегодняшним днем, заботясь только о сегодняшних сверхдоходах, вовлекая World of Tanks в полный игровой хаос. Как будто завтрашнего дня уже не наступит, и весь куш нужно срубить именно сегодня. Но завтрашний день неминуемо наступает, и чтобы опять срубить по максимуму, игру ввергают в еще больший хаос, и так дальше происходит падение в пропасть хаоса и безумия.

реклама

А что они вытворяют сейчас с премиальной техникой. При продаже новый образец «према» имеет просто выдающиеся тактико-технические характеристики, настоящая «имба». А через некоторое время, когда сливки уже сняты, и куплено несколько новых вилл на Кипре, характеристики этим танкам значительно ухудшают, тем самым вынуждая игроков покупать новый премиальный имбовый танк, который как раз таки в самое нужное время, совершенно случайно успел появиться в продаже.

Или еще другой вариант как вынудить игроков донатить. Выпустить новый премиальный танк, например тяжелый танк Crysler K GF (яркий пример нагиба за деньги), который практически не имеет в броне слабых мест, а в лоб так вообще бронебойными снарядами не пробивается. И только при использовании подкалиберных (голдовых) снарядов появляется шанс с ним справиться, тем самым совсем ненавязчиво подталкивая игроков покупать за реальные деньги голдовые снаряды, ведь не у всех имеется много игрового серебра для их покупки. И у самого Crysler K GF «запилено» суперпробитие на голдовых снарядах, хотя пушка такая же, как и у Т32, но пробитие при использовании голдовых снарядов значительно выше. Что и подталкивает лишний раз их владельцев на покупку голды за реальные деньги. Опытные игроки начавшие играть давно, видя, как сейчас, некогда культовая игра, просто катится в пропасть хаоса и безумия просто уходят из нее навсегда. А новички, на которых Wargaming делает ставку, всячески заманивая их в игру, немного покуражатся и все равно уйдут из нее, потому что без опытных игроков игра будет неинтересна.

Дальнейшее развитие

С лухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по Интернету с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

В есь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

П араллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

И это приносит результаты: на сегодняшний день в игре World Of Tanks зарегистрировано порядка 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был поставлен очередной рекорд — 1 114 000 игроков онлайн. Серьёзные цифры.

Ключевые моменты успеха игры World of Tanks

В интернете есть и аналог игры, созданный, правда, на флеше: tankionlinenow.ru. Однако популярность его не так высока. Почему же игра World of Tanks так быстро вошла в массы и понравилась людям? Причин тому несколько:

1. Игра сделана очень красиво, но в то же время не сильно требовательна к ресурсам вашего компьютера.

2. Начать играть очень легко: скачали клиент, установили игру и вошли в бой. Бой начинается сразу, без всяких одиночных тренировок на закрытых картах! Накопили немного денег с опытом и вышли.

3. Несмотря на лёгкость в обучении и простоте управления, достигнуть настоящих успехов в игре довольно сложно. Для этого потребуется провести немало времени за компьютером и микрофоном, общаясь с другими участниками своей команды.

Огромный парк танков [ ]

Ваш арсенал внушителен — более 150 стальных машин, которые проектировались, выпускались и состояли на вооружении в Германии, Советском Союзе, США и Франции с 10-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любыми боевыми машинами — отлегендарных танков Второй мировой войны, таких как Т-34, Tiger или Sherman, до экспериментальных моделей и прототипов, таких как немецкий Maus и Е-100, никогда не покидавших стен конструкторских бюро. Все модели танков воссозданы по реальным машинам, прототипам и чертежам, и сбалансированы для сражений в игре, что позволяет погрузиться в атмосферу танковых баталий Второй мировой войны. Лучшие обзорные статьи танков здесь http://artemthedevastator.wordpress.com.

Содержание

  • 1 Разработчики и история создания
  • 2 Бессистемные требования
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Бои
    • 3.2 Сливы
    • 3.3 Олени
    • 3.4 Модель повреждений
    • 3.5 Достижения в бою
    • 3.6 Награды
  • 4 Классы танков
    • 4.1 Лёгкие танки
    • 4.2 Средние танки
    • 4.3 Тяжёлые танки
    • 4.4 Сверхтяжёлые танки
    • 4.5 ПТ-САУ
    • 4.6 САУ
  • 5 Игровая механика
    • 5.1 КТТС
    • 5.2 ВБР
    • 5.3 Видимость
    • 5.4 Нормализация
    • 5.5 Магия Аненербе
    • 5.6 Ольга Сергеевна
  • 6 Знаете ли вы, что…
  • 7 См. также
    • 7.1 Примечания

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Релиз

В первой половине 2022 г.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector