0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поговорим о танках: FV217 Badger

Поговорим о танках: FV217 Badger

Я Джефф Грегг, ведущий гейм-дизайнер World of Tanks: SummerSlam. Снова с вами рубрика «Поговорим о танках»! В ней мы по очереди рассказываем про конкретные машины, подробно разбираем, что в них особенного, как их использовать и каким образом их можно улучшить, если нужно.

Эта статья посвящена британской ПТ-САУ Х уровня FV217 Badger! Приступим.

Дерево исследований

Хоть и уровень у Bishop небольшой и исследование модулей не столь дорогостоящее, но учитывая плохое вооружение (одно из самых слабых на уровне) — зарабатывать опыт нам будет не совсем легко.

Эта линейка продолжает сохранять свои классические особенности (как минимум низкоуровневой техники) и снова огорчает нас самым слабым орудием на уровне. Наша альфа сравнима с альфой французского собрата, тогда как орудия одноуровневых Арт-САУ других стран превосходят наше в полтора-два раза (по мощности и пробитию). Всё же кроме этого мы имеем довольно шустрое сведение, отличную точность и приятный бонус – минометную траекторию снаряда, которая позволит нам забрасывать снаряды за всяческого рода препятствия.

Стоковый и топовый двигатели, а также всё что между ними – одна большая шутка. Хорошо, что большинство из них уже были исследованы. В любом случае, их открытие стоит очень дешево. Огорчает то, что самый мощный движок даст нам всего 9 л.с. на тонну веса, поэтому динамикой мы похвастаться не можем.

Статья в тему:  Youtube как зарегистрироваться в world of tanks

Рации уже были исследованы ранее, поэтому мы сразу сможем их поставить себе на борт. Дальности связи вполне хватит для боев такого уровня.

Возможности поставить модули и оборудование без установки ходовой части у нас нет, поэтому ее установка – обязательна. Динамика наших «гуслей» хромает – всего 22 градуса в секунду в топовом варианте. Ну что же, не привыкать.

Подарочные члены экипажа

За участие в разнообразных ивентах можно получить подарочных членов экипажа. Как правило, они имеют много опыта, достаточного для изучения одного или нескольких умений. Эти члены экипажа находятся в казарме в разделе «новобранцы»

Рекрутировать их можно по мере надобности и не стоит с этим торопиться. Оптимальным решением будет оставить их для командиров экипажа, так как самый главный перк «шестое чувство» учится именно ним. Остальных членов лучше набирать из стандартных новобранцев.

Обучение экипажа для B.U.G.I.

Экипаж B.U.G.I. состоит из четырех человек: командир, наводчик, механик—водитель, заряжающий. Командир совмещает специализацию радиста.

Умениями экипажа пытаемся уменьшить негативные показатели орудия нашего танка – уменьшаем его разброс и увеличиваем скорость перезарядки, дополнительно увеличиваем его мобильность. Поскольку танк «проходной» акцент делаем на первые три перка, остальные уже по желанию.

Командиру, со старта, следует взять навык Шестое чувство . Затем берем Наставник – это поможет нам быстрее прокачивать экипаж, что очень немаловажно для танков в середине ветки исследования (если вливаете опыт с пособий, то можно пропустить его).

Улучшить стабилизацию орудия нам поможет умение Плавный поворот башни у наводчика.

Король бездорожья , изученный мехводом, снизит сопротивляемость грунтов, что позитивно скажется на скорости и динамике машины.

Навык Отчаянный для заряжающего значительно ускорит перезарядку орудия в критических ситуациях, а с нашим разовым уроном мы становимся очень грозным оппонентом для противника.

World of Tanks Blitz – тактика боя на картах

Старайтесь всегда быть в движении, так в вас труднее попасть. Если же вам необходимо остановиться, то обязательно ищите укрытия. Используйте окружающую среду: холмы, овраги и дома.

Работайте в команде, отправляйтесь на сражения совместно с другими игроками. Ведь чем больше техники, тем больше шанс достижения победы.

Статья в тему:  Как переключить камеру в world of tanks

Вообще, не спешите захватывать флаг. Желательно сосредоточится на уничтожении противников. Как было сказано, за это начисляют больше опыта и денег.

Для ближних боев – «нос к носу» пригодится навык маневрирования. Кстати, о близости. Не следует палить по союзникам – за это полагаются штрафы.

Тем более, не следует своим же перекрывать дорогу. Научитесь грамотно использовать укрытия, избегайте перемещения по открытым участкам.

Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz

Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!

Общие впечатления

Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.

Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.

Статья в тему:  Как ввести бонус код в world of tanks blitz

Виды техники

Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.

В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:

  • Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
  • Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте

  • Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
  • Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
  • ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
  • Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным
Статья в тему:  Почему зависает игра world of tanks

Режимы и карты

Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.

Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.

Графика, системные требования и донат

Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.

Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.

Статья в тему:  Весенняя лихорадка в world of tanks до какого числа

А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

Статья в тему:  Как восстановить удаленный аккаунт в world of tanks

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

Статья в тему:  Что такое wn6 рейтинг в world of tanks

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Как играть за танки разных классов?

Как можно предположить, игра за разные танки должна различаться. Как именно играть за танки разных классов и что делать, выбрав для боя определённый танк? Сейчас мы с вами попробуем в этом разобраться.

  • Лёгкие танки. Отмеченное выше преимущество лёгких танков — мобильность — предполагает, что вы ни в коем случае не должны стоять на месте. Другое преимущество лёгких танков состоит в том, что они отлично “видят” — на лёгких танках вы сможете быстро засекать вражеские танки на достаточно большом расстоянии. Как уже говорилось выше, на лёгком танке вы крайне уязвимы, так что старайтесь не ввязываться в бой без необходимости. Для своей команды вы выполняете куда более важную функцию, когда отмечаете врагов на карте — сделав это, вы скоординируете действия своей команды и, возможно, у вас даже не будет необходимости вступать в бой самолично. Если же бой неизбежен, то, вновь, старайтесь побольше двигаться и никогда не ездите по прямой — зигзаги и резкие развороты могут уберечь вас от прямого попадания более тяжёлых танков. Ваше преимущество в бою заключается в том, что вам проще всего попасть к противнику в тыл — маневрируйте и пытайтесь добиться именно этого. Также при сражении вашим другом будет высота ландшафта — быстро выглядывая сверху из-за холма и заезжая обратно, вы можете наносить противникам повреждения и убережёте себя от них. Безусловно, укрытия на плоскости также хорошо служат данной цели, но возвышение является более “желанным” местом для вашей боевой позиции — укрытия могут быть обстреляны с нескольких сторон, тогда как удержание высоты (особенно в компании союзников) немного более безопасно и эффективно конкретно для вас, ведь вы сможете быстро спуститься с любой стороны возвышения и обойти противника.
  • Средние танки. Известен ли вам победный принцип “танкового раша” из игр серии Command & Conquer? Если нет, то поясняю: он состоит в том, что танков должно быть много и атаковать они должны все вместе, желательно по разным направлениям. Этот принцип отлично работает и в WoT: Blitz по отношению к средним танкам — управляя средним танком, всегда старайтесь “сбиваться в кучу” с союзниками. Оставшись в одиночестве, вы станете лёгкой добычей практически для любого противника, но если вашу спину будут прикрывать союзники, которых, в свою очередь, прикрываете вы, то вместе вы сможете эффективно отбиваться от лёгких танков и обходить тяжёлые танки, нанося им внушительный урон. Прикрывайте не только средние, но и тяжёлые танки — они крайне нуждаются в вашей защите против вражеских средних и лёгких танков, заходящих по сторонам или с тыла. Как только лёгкие танки отметят противников, старайтесь продвинуться ближе к ним и перевести огонь на себя, тем самым задержав противника и позволив лёгким танкам лучше маневрировать, а тяжёлым — добраться до места битвы и поддержать вас мощнейшим огнём. Основной принцип эффективной работы средних танков — взаимовыручка! Вы можете вступать в открытый бой, прятаться за укрытиями или рассчитывать на скорость — но только не в одиночку.
  • Тяжёлые танки. Выбрав тяжёлый танк, вы выбираете мощную броню, но жертвуете подвижностью. Тяжёлые танки разных стран отличаются между собой и какие-то более подвижны или более точны, а какие-то способны принять на себя десятки ударов и служат отличным щитом своим “младшим” товарищам. Их все объединяет то, что они направлены на уничтожение вражеской техники — так что играть за них необходимо соответствующим образом. Не бойтесь выходить на фронт и вставать лицом к врагу на тяжёлом советском танке или истребляйте всех противников на средней дистанции, используя скорострельные пушки немецкого танка. Впрочем, тяжёлая броня не дарует вам бессмертия, так что старайтесь смотреть по сторонам и избегать огня средних и лёгких танков сзади. Правильной тактикой будет использование возвышений — выглядывая башней из-за холма вы убережёте свои более слабые боковые части от огня противника.
  • ПТ-САУ. Технически ПТ-САУ даже нельзя назвать “танком” — это именно артиллерийская установка. Правила поведения в битве для такой машины отличаются от всех предыдущих, предпочитая скрытность и значительную дальность огня броне и маневренности. Играя за ПТ-САУ, вы не хотите, чтобы вас обнаружили — держитесь от места сражения чуть подальше и старайтесь бить врага точными ударами в тот момент, когда он отвлечён на ваши тяжёлые танки или перезаряжается. Учтите, что даже при всей мощности вашего тяжёлого вооружения вы в любом случае должны постараться бить врагам в боковые и задние части — в таких случаях вы с большей вероятностью нанесёте однократный смертельный удар сопернику. Ваша роль — роль поддержки, так что старайтесь не вступать в бой до тех пор, пока лёгкие танки не обнаружат врагов, а средние и тяжёлые не войдут с ними в контакт. В идеале вы должны полностью избежать того, чтобы вас отметили вражеские танки, так что старайтесь быстро добивать уже “раненых” врагов и не рискуйте, стреляя по мощным тяжёлым танкам с высоким уровнем здоровья. Помните, если вас засечёт один враг, то о вашем местонахождении узнают все, так что придерживайтесь стелс-тактики и делайте всё, чтобы не быть обнаруженным врагом. При этом помните, что это вовсе не значит, что вы должны действовать в одиночку — вполне логично вступать в кооперацию с тяжёлыми и средними танками, отвлекающими на себя огонь, чтобы помогать им быстро уничтожать противников. Вашими лучшими друзьями при игре за ПТ-САУ станут кусты и укрытия — они позволят вам спрятаться от глаз противника. Не стойте на месте, меняйте позицию после выстрела и перезаряжайтесь в укрытии — и тогда вы с большей вероятностью проживёте до конца раунда!
Статья в тему:  Как ввести бонус код в world of tanks blitz

Как играть на танке Лев

Учитывая довольно неординарные характеристики танка, у многих игроков возникает вопрос: «Как играть на Лёве?». Чтобы игра приносила максимум удовольствия, нужно забыть, что мы выезжаем в бой на тяже. LOWE – это отличный танк огневой поддержки, поэтому рекомендуется отдавать предпочтение перестрелкам на дальних дистанциях, максимально реализуя точность орудия и неплохой альфастрайк. Прямой конфронтации с одноклассниками лучше избегать: «Лев» может танковать, однако, хорошей бронёй похвастать не может.

При игре в топе, не стоит увлекаться и гордится своей неуязвимостью. У «Льва» отвратительная динамика, поэтому его легко закрутить и растерзать, пользуясь картонными бортами. Кроме этого, машина довольно медленная, поэтому имеет смысл заранее определиться с выбором направления атаки. При этом нужно стараться избегать открытых участков, где громоздкий силуэт превращает немца в большую и малоподвижную мишень.

В принципе, «Лев» является хорошим позиционным танком, которой может вообще не перемещаться в бою. Достаточно найти грамотную позицию, укрыв НЛД и стрелять по противникам, появляющимся на границе видимости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector