0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Измненения в обновлении World of Tanks версии

Измненения в обновлении World of Tanks версии 0.9.20

14 августа 2015 Новости

Не за горами следующее обновление World of Tanks до патча 0.9.20 про которое мы сегодня в подробностях и расскажем. Что изменится в «Мире танков» с выходом новой версии игры. Какие карты уберут, а какие изменят. Какая нация получит новую полноценную ветку развития, и танк какой страны появится в Мире танков в первый раз.

Все новости об изменениях в обновлении WOT версии 0.9.10 в предстоящем релизе уже сейчас на wotanks.com. Сегодня вас ждут много новых танков, новые режимы игры и система ранжирования карт по уровням танков. Все это и многое другое в этом большом материале специально подготовленном для наших постоянных читателей. Итак, начнем:

Ранжирование карт по уровням танков

Введена система ранжирования карт в зависимости от уровня боя. Чем выше уровень вашего танка, тем больше карт вам доступно. Теперь попасть на карты, выделенные для высоких уровней танков можно будет только на топовой технике.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как положить деньги на world of tanks через терминал

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как восстановить аккаунт world of tanks без телефона

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как найти человека по нику в world of tanks

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Самая существенная потеря среди французской техники — вывод альтернативной подветки средних танков, которая начинается с 9 уровня AMX 30 1er prototype и AMX 30 B. Оба сейчас не актуальны в современном рандоме, хотя «девятка» играется по приятнее, чем топ ветки. А вот «десятку» уже собирались апнуть, даже есть заготовки новых ТТХ. Так что не исключено, что параметры техники улучшат после ее перевода в акционную.

«Туманный Альбион» лишится значительной части средних танков, а некоторой технике сменят класс. В число акционных попала одна из самых несуразных машин игры Churchill GC и уже более интересный Sherman Firefly.

Бесплатные награды сезона

Сезон First Strike доступен для ВСЕХ танкистов и продлится 56 дней. Вы сможете зарабатывать очки сезона в обоих режимах: «II мировая» и «Холодная война». Выбирайте, что вам интереснее!

Если вы играете без сезонного пропуска, то за каждых три этапа вы будете получать золото, серебро, расходники и многое другое. В этот раз среди бесплатных наград будут и совершенно новые расходники, которые можно использовать только в режиме «Холодная война»: Дымовые завесы и Наборы запчастей.

Статья в тему:  Как войти в world of tanks blitz

На 75-м этапе под ваше командование бесплатно поступит ваш первый 3D-командир СССР Надежда Соколова! 3D-командиров можно назначать как на танки режима «II мировая», так и на танки режима «Холодная война».

Выполнив 100 этапов, вы получите в награду мобильную и скорострельную машину с прочной бронёй: Atomic Centurion, британский средний танк VIII уровня.

Если эта машина уже есть в вашем Ангаре, вы получите компенсацию: 3 640 000 серебра.

Но это ещё не всё! Чем раньше вы завершите сезон, тем быстрее сможете воспользоваться сезонными бонусами. После выполнения всех этапов в каждом сетевом бою вам станут доступны:

Бонусы до окончания сезонаУсловия для получения
Бонус опыта +25%После выполнения 100 этапов
Бонус опыта командира +25%Наберите дополнительно 90 очков сезона (18 этапов) после выполнения 100 этапов
Бонус серебра +25%Наберите дополнительно 120 очков сезона (24 этапа) после выполнения 100 этапов

Получите максимум выгоды от нового сезона с сезонным пропуском! Доступно 2 вида на выбор: Сезонный пропуск и Суперпропуск.

Тактика игры за Танкистов

Здесь все просто: играйте сообща, как делаете это в клановых боях. Боты зачастую сами начинают вас атаковать, к тому же, они любят танковать бортом и до последнего не перезаряжают барабан. Хотите победить? Просто не наступайте сломя голову и играйте вдумчиво.

Артбатареи, доты и наблюдательные вышки могут доставить массу неприятностей, но по факту они практически не могут остановить ваше наступление. Ну, кроме артиллерии — почему-то батареи видят вас и после того, как вы выйдете из «засвета», а рандомный фугас в крышу легко может перевернуть матч.

Немецкая ПТ-САУ с уникальным камуфляжем.

Добротная альфа в 490 единиц, хорошая подвижность (скорость и удельная мощность), башня позволяет обстреливать сектор в 360 градусов вокруг машины без необходимости поворачивать корпус. Нет брони, недостаточный урон в минуту, слабая маскировка как для ПТ-САУ.

Статья в тему:  Кто такие статисты в world of tanks

Рекомендуем: играть от хорошего орудия и альфы на дальних дистанциях, использовать кусты.

ПТ САУ достались мощные гусеницы и артиллерийское орудие. Это нечто среднее между обычным танком и САУ.

Уровень II — Т18 (США).

  • Хорошие бронебойные танки, пробить их очень сложно. Однако, он имеет небольшой обзор, всего в 240 м. Страдает также точность вооружения.

Уровень III — Marder II (Германия).

  • Широкие углы наводки, мощная динамика, хорошее орудие. Однако, они слабо бронированы.

Уровень V — T67 (США).

  • Высокая скорострельность, широкие углы наводки, хорошая башня. Однако, он слабо бронирован.

Корректировка баланса низкоуровневой техники

Точной информации по этому вопросу пока нет. Одно известно точно, что некоторые танки ожидает перебалансировка. Для каких именно машин запланированы изменения ТТх, разработчики обещали сообщить отдельно.

К дополнительным инновациям можно отнести:

  • Добавление танка Lorraine 50 t (Франция);
  • Отключение режима встречного боя на «Границе империи»;
  • Появление новых эффектов визуализации при контакте техники с окружающими объектами и поверхностью земли.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector