0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линия фронта в WOT; выбор техники, резервов и стиля игры, ценные советы

Линия фронта в WOT — выбор техники, резервов и стиля игры, ценные советы

11 февраля 2019 года в World of Tanks запущен обновленный режим боев Линия фронта. Первый этап уже завершился, что позволило собрать более полную информацию и проанализировать ее. В статье представлены результаты анализа. Перед тем, как её прочитать, рекомендуется ознакомиться с механикой режима на официальном портале игры.

Режим будет запускаться до ноября 2019 года. По итогам будут выдаваться призы, в конкретном случае – танки. Какой именно, зависит от количества накопленной так называемой доблести. За 6 «доблестей» средний танк STA-2. За 10 — тяжелый танк WZ-111. За 12 будет выдан Emil 1951, характеристики которого пока что неизвестны. Для получение уникальной машины 9 уровня необходимо получить 10 уровень доблести и накопить еще +15 очков доблести. Её характеристики и даже названия также пока неизвестны. Ниже будет описано как зарабатывается доблесть и как её использовать.

Статья в тему:  World of tanks как быстро набить серебро

Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:

  • все танки подписаны – мы точно знаем где какой танк на карте;
  • слева вверху видим «800м» – это длина одной стороны карты;
  • между двумя зелёными полосками сектора обзора появилась штрихпунктирная линия, указывающая направление ствола вашего орудия;
  • желтое кольцо – внутри этого кольца круг вашего обзора;
  • бирюзовое кольцо – это максимальная дальность поражения противника;
  • светло-серое кольцо – это максимальная дальность вашего обнаружения;
  • вертикальная линия с правой стороны миникарты по линии «0» – это обрисовка квадрата с ребром 1 км вокруг вашего положения на карте;
  • обратите внимание на квадраты G1 и J3 на левой миникарте там ничего нет, но на правой видим серые точки с подписью названий танков, – это так отображается место, где пропал из засвета вражеский танк.

Еще раз посмотрим два скрина после срабатывания стереотрубы и будем комментировать более подробно по пунктам.

С левой стороны изменений нету. А с правой стороны обратите внимание на увеличение желтого кольца. Стереотруба стала активной и обзор танка увеличился.

Что в итоге.

Если все танки подписаны – то это позволяет вам делать анализ передвижения танков согласно именно миникарты, а не вертеться в бою, используя стандартную миникарту, для того чтобы понимать какие именно и куда танки поехали, как свои, так и чужие.
Штрихпунктирная линия, указывающая направление ствола вашего орудия облегчает и улучшает вашу прицельную стрельбу по противнику.
Информация о размере карты в левом углу не критична, и не будем останавливаться на этом пункте.

Далее идут кольца. Их часто путают, и не понимают какое кольцо, что отображает. Кроме того, сами мододелы делают разный цвет этих колец на своё усмотрение, что вводит ещё большею сумятицу в ряды игроков. В нашем случае имеем следующие кольца: желтое, бирюзовое и светло-серое.

Статья в тему:  World of tanks как получить отметку на стволе

Желтое кольцо отображает внутри круг вашего обзора, но это не значит, что любой танк в этом круге вы увидите. Это возможность обнаружить вами танк противника внутри круга, если будут соблюдены правила обнаружения для этого танка. Все танки противника вне желтого кольца не могут быть обнаружены вашим танком. Но противника можно видеть и атаковать в случае если их обнаружил ваш союзник.
Далее,
бирюзовое кольцо отображающее дальность поражения противника. Объясняю: любой снаряд в игре имеет дальность поражения противника (кроме САУ) и абсолютный максимум составляет 720 метров. Дальше этого расстояния кроме САУ никакой танк поразить цель не может. Снаряд просто пропадает после прохождения этого расстояния. Расстояние это не зависит от уровня техники. На расстоянии 720 метров могут поражать цели как Tiger I так и Leichttraktor использующий орудие, а не пулемёт. Ограничение в дальности поражения противника имеют некоторые мелкокалиберные орудия и пулемёты. Именно в этом случае полезно знать какой противник будет недосягаем для нанесения урона, а кольцо, отображающее дальность поражения, поможет в этом.
Последнее,
светло-серое кольцо отображает максимальную дальность вашего обнаружения. Вражеский танк вне этого кольца не может вас обнаружить, но может видеть и атаковать, если вы обнаружены другим танком противника. Далее вертикальная линия квадрата отрисовки. Что это такое? Дело в том, что в игре делают отрисовку картинки на ваш экран по информационному квадрату с длиной стороны 1 км с вашим расположением по центру. Любую вражескую технику расположенную вне этого квадрата вам не нарисуют на экране (исключение экран САУ). Но атаковать врага вне этого квадрата можно! Главное чтобы он находился ближе дальности поражения! Наводим согласно миникарте штрихпунктирную указку на врага, на экране предполагаем место где он может быть и делаем выстрел. Точность таких выстрелов конечно ничтожная, но шанс поразить цель весьма существенный и не стоит им пренебрегать.

Статья в тему:  Как пожаловаться на игрока в world of tanks

1 место

По мнению большинства игроков наименее проблемной картой стал Ласвилль. Локация представляет собой изолированную горную долину с одной стороны и небольшой городок с другой, разделенные большим озером по центру карты.

Тоже одна из немногих карт, игра на которой создает впечатление сбалансированности, поэтому нашла много поклонников. Не сказать, что она пестрит разнообразием тактик, в основном все сводится к стоялову в ущелье, подсвету в «кишке» и самое определяющее сражение происходит в черте городских улиц.

Хотя сама по себе карта не большая, но предусматривает «Встречный бой». Не знаю как у вас, а я лично неоднократно наблюдал ситуацию, когда большая часть команды вместо того, чтобы продвигаться к точке захвата, сидит пол боя в ущелье, где достаточно нескольких танков для удержания направления.

В то же время, как и предыдущие карты, Ласвилль предоставляет игрокам возможность отыграть классовую роль на любой технике, благодаря различным позициям: равнины, берега, камни, холмы, подъезды в город, горы. Карта позволяет выжать максимум из своего танка и получить удовольствие от игры.

Когда смотреть на карту

Профессиональные игроки рекомендуют это делать каждые 5 секунд, но некоторые смотрят и чаще, всё зависит от возможностей вашей реакции и способностей работы мозга. Для удобства можно использовать хитрости, например, как: увеличить карту в World of Tanks или установить специальные моды. В любом случае, нужно тренировать внимание, если вы хотите стать профессиональным киберспортсменом.

Но есть моменты, когда обязательно нужно посмотреть на мини-карту:

  1. Начало игры – ознакомление с ситуацией.
  2. После занятия позиции, когда стоишь в кусту или за зданием, камнем.
  3. После каждого выстрела, одновременно уезжая в укрытие.
  4. Перед окончанием перезарядки орудия, чтобы выбрать цель.
  5. В момент изменения счета, чтобы увидеть, где уничтожен враг или союзник.
Статья в тему:  Как донатить в world of tanks

При игре на легких танках глаз с карты лучше вообще не сводить, чтобы вас не уничтожили во время засвета для союзников.

Используйте интерфейс игры с умом, и вас будут ждать только победы.

Может ли одиночка перевернуть ход сражения?

Иногда случается, что вся команда отправляется только с одной стороны карты. Раньше я с гордостью ездил на другую сторону, но это реальный хардкор, и большую часть времени мне даже не удавалось наносить хорошего урона противникам. Здесь у вас чаще всего нет другого выбора, кроме как пойти с остальной командой и надеяться, что у команды соперника не было той же идеи.

Всё дело в численном превосходстве, которое даёт вам шанс легко разгромить одну половину вражеской команды, а затем вернуться, чтобы добить остальных. Однако, ситуация может быть немного другой, если я веду легкий и манёвренный танк. Я проведу небольшую разведку местности, чтобы хотя бы показать команде, какая часть вражеской команды находится на другой стороне. Хотя редко какая команда заслуживает такой информации, все же есть шанс превратить эти сведения в преимущество, если кто-то выстрелит по обнаруженным мною целям.

Кроме того, несколько раз мне удавалось сильно изменить ход сражения – я наделал так много шума, что часть команды противника решала отступить на ту область, где был я. Таким образом, я создавал преимущество для своей команды.

Что же представляет собой карта WOT Альфа-Банка?

Дебетовая карта World of Tanks — это своего рода финансовый «симбиоз» Альфа-Банка и белорусской компании Wargaming. Последняя является разработчиком популярной ММО-игры, на поклонников которой и рассчитан выпуск одноименного пластика World of Tanks. Идея продукта состоит в том, что за использование карточки пользователи будут получать не привычные для нас бонусы по банковским картам, а «золотой» cash back — внутриигровую валюту, которую можно будет потратить на покупки в онлайн-магазине WoT или обменять на уникальные возможности, недоступные остальным геймерам. Для финучреждения кобрендинговый проект стал каналом для привлечения уникальной клиентуры. Как отмечают представители Альфы, аналогов у пластика World of Tanks нет даже на Западе, а всё благодаря огромному охвату аудитории: лишь в России активными пользователями игры стал миллион человек.

Статья в тему:  Что означает цвет танка в world of tanks

Отметим, что выпуск дебетовой карты — это не первый опыт сотрудничества Альфа-Банка и Wargaming. С 2014 года финучреждение выступает банком-эквайрером компании, и именно через его процессинговый центр проходят тысячи операций игроков в World of Tanks. А первым банком, запустившим кобрендинговую карту для любителей видеоигр, стал Тинькофф банк. Несколько лет назад в кооперации с социальной сетью Канобу.ру учреждение издало кредитную карту. Желанием привлечь аудиторию Wargaming отличился и «Ростелеком», предложивший специальный тариф для игроков WoT. По его условиям каждый абонент, подключивший интернет с данной телекоммуникационной компанией, получал подарки внутри игры: уникальную модель танка и причитающуюся к нему атрибутику (скиллы, экипаж, место в ангаре, эмблемы и эксклюзивные варианты камуфляжа).

Будучи крупнейшим универсальным банком, Альфа предлагает несравнимо более интересный продукт, нежели «Ростелеком». Этому способствуют позиции финучреждения, которые сильны во всех сегментах банковского рынка России. Помимо привлекательной бонусной программы, Альфа может предложить разнообразие тарифов и современный функционал по дебетовой карте.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  Какого числа обновление в world of tanks

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как стать бета тестером в world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  World of tanks как играть на об 140

Заказ и активирование

Приобрести карту Альфа-Банка World of Tanks могут только совершеннолетние граждане. Заказать карточку можно в офисе компании с паспортом. Оформление заявки доступно на сайте в данном разделе и на странице сервиса Wargaming.

При онлайн-заказе карточки доступна услуга самостоятельного получения финансового продукта в отделении банка или доставка курьером.

Активация карточки, привязка к игровому аккаунту

Пластик требуется активировать на сайте World of Tanks для привязки к аккаунту и последующего начисления поощрений. Рассмотрим, как активировать карту World of Tanks от Альфа-Банка:

Перейдите в раздел активации, в верхнем левом углу выберите “Сервисы”.

В появившемся меню выберите “Бонусы по карте World of Tanks”.

Кликните пункт “Привязать карту”.

Выберите игру, к которой нужно прикрепить карту.

В возникшем окне введите номер пластика.

После принятия правил участия в программе кликните «Привязать карту».

Готово, у вас получилось привязать карту Альфа-Банка к аккаунту World of Tanks!

Что нужно знать про банковскую карту World of Tanks от Альфа-банка?

Компания Wargaming совместно с Альфа-Банком создала бонусную программу, с помощью которой игрок мира танков способен пополнять свой игровой счет, не покупая игровую валюту напрямую, а тратя деньги на покупки с дебетового счета.

Всего существует две банковских карты World of Tanks, отличия между которыми лежат в их статусе – MasterCard Standard и MasterCard Black Edition. Помимо этого, есть карточки, выпущенные для других продуктов Wargaming – карта World of Tanks Blitz (Блитц – игра в танки для мобильных платформ на базе Android и Aple IOS), карта World of Warship. Карты WoT Blitz и WoT Warship также, как и карта World of Tanks, имеют статусный тип Блэк Эдишен.

Внимание! Карта World of Tanks Blitz никак не связана с карточкой World of Tanks – карты не имеют общего игрового счета.

Активация карты, привязка к игровому аккаунту

Первое, что должен сделать клиент – заказать карту в Альфа-Банке. Это можно сделать напрямую или через сервисы Варгейминг. Чтобы активировать карту World of Tanks, привяжите ее к своему аккаунту. Для этого 12-значный номер карты необходимо вписать в диалоговое окно по адресу.

Статья в тему:  Faceit world of tanks как играть

Более подробно о том, как привязать карточку к аккаунту, можно узнать из этого видео:

Внимание! Банковская карточка World of Tanks может быть выпущена только после того, как были оформлены пакеты услуг. Для MasterCard Standard – это «Максимум», «Комфорт», «Оптимум», «Эконом». Для MasterCard Black Edition – «Максимум+».

Бонусная программа

После того, как карта привязана, в танках себя можно чувствовать гораздо комфортнее – программа Goldback исправно пополняет золотом счет игрового аккаунта. Логика Goldback тождественна логике программы Cashback – отличие в том, что деньги не возвращаются на основной счет, а трансформируются в игровую валюту.

Несколько слов по картам WoT MasterCard Standard и WoT MasterCard Black Edition. При выборе карт важно осознавать различия, которые междуними существуют.

Величина зачисления золота по программе Goldback зависит от количества потраченных денег: если было потрачено меньше 20 тысяч руб., то будет начислено 6,5 золота за 100 потраченных рублей; если потрачено больше 20 тысяч, то будет начислено 8,5 золота за каждые 100 руб.

Особенности бонусной программы

  • Месяц премиума дарится однократно на одну карту. Начисление премиума осуществляется с первым возвратом игровой валюты.
  • Все игровые финансовые операции происходят в пределах одного аккаунта.
  • Скидка 5% в премиум магазине Wargaming осуществляется путем начисления игровой валюты на счет игрока. К примеру, товар стоит 1000 золота, игрок платит 1000 золота – и 50 золота поступает на его счет.
  • Если траты по карте превысили 30 тысяч рублей, игрок получает специальный бонус в виде 18 игровых резервов: 9 на опыт для техники (50%), 9 на опыт экипажа (200%), 9 на свободный опыт (300%).
  • Если игрок привязал карту к аккаунту World of Tanks, а покупку в премиум магазине Wargaming делает в разделе World of Warship, то золотая валюта будет начисляться на общий игровой аккаунт.
Статья в тему:  World of tanks как быстро набить серебро

  • Карта «Перекресток»
  • Доходная карта Альфа-Банка
  • Кэшбэк в Альфа-Банке
  • Обзор карт Альфа-Банка «Аэрофлот-бонус»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector