7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Статья в тему:  Youtube как зарегистрироваться в world of tanks

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

Статья в тему:  Как оценить стоимость аккаунта world of tanks

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

World of Tanks Blitz – гайд

Новичкам в WoT Blitz будет интересно узнать немного о машинах. Каждый танк имеет определённые характеристики:

  • лёгкие танки – машины для разведки, подходят для «засветки»;
  • средние танки – помогают прикрыть тяжёлые машины;
  • тяжёлые танки – боевые машины, бронированные, но медленные;
  • противотанковые самоходки – мощные и бронированные, хороши для прицельного огня.

Совет: внимательно читайте характеристики орудий при покупке. Высокая стоимость – не гарантия эффективности. Главное – помнить об оптимальности.

Пресс аккаунт это аккаунт, на котором исследованны все ветки, куплены все танки. Но это еще не все. Также у него есть огромное количество серебра, золота и свободного опыта. Для многих танкистов это покажется раем, но не все так однозначно. Почему вам не стоит даже пытаться получить пресс аккаунт мы написали в конце статьи. Обязательно прочитайте ее полностью.

Статья в тему:  Когда выйдет бета тест world of tanks 0.9.3

Как получить пресс аккаунт

Для отправки заявки на получение пресс аккаунта нужно написать в техподдержку Wargaming. Сделать это можно отправив сообщение в тематической группе в ВКонтакте или зайдя на сайта техподдержки Wargaming Net. Но не спешите отправлять заявки, потому что для начала нужно ознакомиться с требованиями для его получения, которые мы написали ниже.

Условия для получения пресс аккаунта World of Tanks Blitz

Для получения пресс аккаунта должны быть соблюдены некоторые условия.

  1. Вы должны писать статьи про World of Tanks Blitz или иметь канал на ютубе
  2. На Youtube канале должно быть не менее 2000 подписчиков
  3. Ваш канал должен быть целиком и полностью посвящен игре WoT Blitz
  4. На канале не должно быть видео про конкурентов игры
  5. Вы должны делать регулярные публикации видео. Как таковой точной цифры нет, но по нашим подсчетам это как минимум 3 видео в неделю
  6. Ваши видео должны набирать хотя-бы 25% просмотров от общего числа подписчиков на канале

Тоесть если на вашем канале 1000 подписчиков, все видео должны набирать больше 250 просмотров. Но не забывайте, что для одобрения заявки нужно как минимум 2000 подписчиков на канале

  • Вы должны знать все особенности и механики игры. Акции, игровые события и прочие
  • У вас должна быть нормальная статистика. Вы не должны быть статистом, достаточно просто быть средним игроком
  • Теперь вы знаете условия для получения пресс аккаунта. Конечно эе если вы не подходите под какой-либо пункт, например у вас нет 2000 подписчиков, то опускать руки не стоит, потому что всегда и везде есть исключения, поэтому обязательно попробуйте получить пресс аккаунт если у вас есть такое желание. А дальше мы как раз и напишем про то, почему вам не нужен пресс аккаунт.

    Статья в тему:  Почему не работает лампочка в world of tanks

    Почему вам не нужен пресс аккаунт

    Если у вас еще осталось желание получить пресс аккаунт, то после прочтения текста ниже, оно может пропасть, поэтому решайте сами, стоит-ли его читать. Для начала не забывайте, что если у вас соблюдены все условия для получения пресс аккаунта, это далекон не значит, что вы его 100% получите, потому что решения о его выдаче делает компания Wargaming на свое усмотрение. Также не стоит забывать о том, что после высказывания какого-либо нежелательного мнения пресс аккаунт могут забрать без выяснения каких-либо причин. И пожалуй последнее, даже если вам удастся получить пресс аккаунт, это не значит что вы становитесь его полноправным и единственным владельцем на все время. Все аккаунты даются на определенное количество времени, например чтобы раньше других снять обзор на новый танк или других целей. Опираясь на все выше сказанное, мы лично для себя сделали вывод, что пресс аккаунт не нужен 95% игрокам. Первое время играть на нем будет интересно, у вас есть все танки, куча серебра и золота, но со временем это надоест. Гораздо лучше прокачивать свой собственный аккаунт. А чтобы делать это было интереснее и комфортнее, вы можете купить бонус код на интересующий вас танк в нашем премиум магазине, который останется у вас навсегда и без каких-либо ограничений. Ознакомиться с нашими предложениями вы можете на главной странице нашего сайта.

    Бонус код ВОТ Блиц на 7 дней ПА в октябре 2021

    Каждый промокод на пять активаций при сроке действия до конца месяца.

    MWZHA-APMVF-3QQ5N-EATWY-Y9SWY
    GSPG8-32UQW-4EFRP-3CYBS-UQX6N
    EL5VX-H88WZ-MURQ2-D5PC8-HT387
    5RM8S-F57PA-MWKB6-NK8V3-WMRAX
    G9825-S7VUQ-LBYEE-E6XSR-VQXVL
    7VF5N-ZV5WV-MFPLY-P4T4Z-Z4P4D
    PVSL9-ZQW7E-9KMVB-JCPTD-25TT3
    2R8S7-ULU78-R7DL8-CUTU7-8C4JZ
    KQBBX-SS822-BX94P-GGM82-XHJQ9
    XJET5-SUCB9-HXZY3-T75ZK-2N6U4
    XQPMZ-RGEQZ-CAX4F-TNS98-Q8ERQ
    KD6DW-R38RX-3ZH2B-6UVKU-44YL9
    CW2CT-E4QD3-26DUU-H53WX-TBAD4
    7ZLQU-RFTMT-HG82V-8NNAW-AAQWE
    VYKHL-8X3H7-AYEEC-TA88U-ZHRF3
    WNY78-MSWRZ-H9JXP-CAHB8-SFNXN
    EV3Y4-UC7VH-G3CUG-4SJY9-Y25Z9

    Статья в тему:  World of tanks что значит рекрутировать

    Стресс-тест на островах

    Почему софт-лонч проводите на Филиппинах?

    Этот рынок интересен для технического тестового запуска. Невысокая стоимость привлечения игроков, разнообразие устройств — от топовых до устаревших. Нестабильный интернет. Это помогает протестировать комфортность игры, когда у тебя плохое соединение, высокие пинги. Такой стресс-тест.

    Какие результаты?

    Мы планировали тихий запуск, а получили много отзывов, ролики на YouTube. Люди начали вступать в наши соцсети. Многие специально перелогинивались, меняли геолокацию в App Store, чтобы поиграть.

    В чём отличие этого рынка от, допустим, американского?

    Филиппинцы не платят — другой уровень жизни. Грубо прозвучит, но тесты такого рода обычно проводят в странах, где если ты окажешься, вдруг, не очень хорош, много не потеряешь. Это называется выжиганием аудитории. Если бы мы вышли сразу в Штаты и закралась бы ошибка… Это не значит, что мы филиппинцам оказали некачественный сервис. Это был полноценный релиз, и у нас нет серьёзных ошибок, за которые нам было бы стыдно.

    Релиз делали под своим аккаунтом — мы не настолько параноидальны и богаты, чтобы скрываться. Мы — белорусская компания Blitz Team в филиппинском App Store.

    Что сейчас представляет собой ваша команда? Костяк сохранился?

    Костяк сохранился. У нас фулстек-команда: свои разработчики, художники, DevOps-специалисты, звуковик, режиссёр, маркетинг, команда по работе с комьюнити. Ушёл от нас за полтора года один человек.

    Как управленчески и юридически выстраиваете коммуникацию/договор с сотрудниками, чтобы обезопасить себя, если кто-то решит уйти?

    Мы не разрабатываем NDA, которое закроет возможность дышать нашим сотрудникам, если вдруг кто-то решит, что нам не по пути. Мы верим в людей. В плане администрации, бухгалтерии, ведения бизнеса у нас всё просто — мы делаем необходимый минимум и заключаем типовой договор с сотрудниками.

    Статья в тему:  Что такое читы в world of tanks

    На данном этапе можем позволить себе эту роскошь — быть максимально открытыми

    Понятно, что, когда мы вырастем, какие-то моменты ужесточатся и станут более бюрократизированными, это неизбежно. Если у кого-то получилось вырастить компанию иначе — приходите в комменты, пообщаемся.

    Бывшее руководство не мешает работать?

    Нет. Мы ведём диалог.

    В позитивном ключе?

    Когда как. Мы зла не держим. Wargaming — действительно великий проект. Они вывели Беларусь, как ИТ-страну, на новый уровень. И мы не первая компания, которая создана людьми, ушедшими из WG. И уверен — не последняя.

    1. Заполните анонимную форму — 5 минут
    2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания
    3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности
    4. Получайте релевантные предложения​​

    Портрет игрока виден издалека

    И наконец, стоит немного описать тех, кто использует эти девайсы для игры в «мобильные танки». Вряд ли в мире найдется место, где не играют в World of Tanks Blitz. Порой встречаются игроки из таких стран, названия которых можно было услышать разве что на школьных уроках географии. Конечно, больше всего «танкистов» из самых больших стран, в которых мобильные устройства глубоко проникли в жизнь человека: Россия, Украина, Казахстан, Индия, США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Польша и т. д. В то же время от региона к региону популярность у World of Tanks Blitz различна: так, например, в СНГ танковые баталии более популярны у мобильных геймеров, нежели в Северной Америке.

    Если сделать общий портрет всех игроков World of Tanks Blitz, то это будет мужчина 15–35 лет, играющий на Android-устройстве, преимущественно во второй половине дня. Время, проведенное в игре, зависит в первую очередь от окружающей обстановки: это может быть короткая сессия на 1–2 боя во время поездки на общественном транспорте или ожидания в очереди, а может быть и долгая сессия на несколько десятков боев, совершенная в расслабленной обстановке вечером из дома.

    Статья в тему:  Как изменить цвет прицела в world of tanks

    Если же говорить о различиях между игроками разных стран, то наблюдается одна яркая особенность: игроки из СНГ-региона больше переживают за результативность боев и собственную эффективность, нежели игроки из Северной Америки и Европы, для которых на первом месте расслабленное времяпрепровождение и получение удовольствия от игры. Так что и цели в игре у «танкистов» из разных регионов отличаются: кто-то идет за фаном, а кто-то за самоутверждением.

    Узнайте больше про игры от Wargaming:

    Где и как найти хороший взвод

    Простейший способ создать хороший взвод – катать в World of Tanks Blitz с друзьями из реала. Если не получается, есть другие способы.

    • Комната чата «Поиск взвода». Указываем в сообщении нужный уровень техники и статистику напарника. Копируем эту строку и репостим в чат каждые 2-3 минуты. Если замечаем в чате человека, который подходит для взвода, отправляем приглашение во взвод.
    • Прямо в бою. Вы наверняка видели игроков, которые прямо в бою спрашивают: «Кто взвод?». Если вас не особо волнует статистика, и вы просто играете ради интереса, это отличный способ найти взводного.
    • На форуме игры. На официальном форуме WOT Blitz есть специальный раздел для поиска постоянного взвода. Просмотрите существующие темы и создайте свою, если не найдете подходящего предложения.

    ECS в UI в клиенте World of Tanks Blitz

    Данная статья является продолжением выступления Евгения Захарова на летней конференции С++ Russia, где была описана разработка пользовательского интерфейса с использованием архитектуры ECS (Entity-Component-System) вместо традиционного наследования и часть устройства UI в World of Tanks Blitz.

    В своем докладе Евгений подробно останавливается на том, какие принципы создания фреймворков для UI используются сегодня в мире, а также рассказывает, как можно подружить ECS и UI, и какие плюсы и минусы от этого можно получить в итоге.

    Статья в тему:  Как войти в world of tanks blitz

    В этой статье на небольшом примере UI в World of Tanks Blitz Евгений показывает, в чем большой плюс архитектуры ECS в UI.

    Перед изучением статьи советуем посмотреть видео доклада.

    Реализация радиального отображения прогресса

    Иногда бывают ситуации, когда нужно показать радиальный прогресс, т.е. круг, который заполняется на 360 градусов, когда прогресс какой-либо операции завершился на 100%. В нашей игре World of Tanks Blitz такое используется, например, в отображении прогресса закачки DLC на андроидах.

    Чтобы создать такую кнопку у нас уже есть часть готового функционала, а именно:

    отображение картинки в контроле при помощи texture component;

    раскрашивание картинки конкретным цветом тоже при помощи texture component.

    Чего не хватает, так это радиального раскрашивания определенного сектора с указанной дугой по принципу часовой стрелки. Для этого мы создали еще одну компоненту, которая хранит процент радиальной заливки как раз для таких случаев: RadialProgressComponent.

    Теперь пойдем по шагам того, как такое можно реализовать.

    Во-первых, мы берем картинку для прогресса:

    Она белая и имеет прозрачный фон. Нам понадобится два контрола с этой же картинкой: один будет служить фоном, а второй мы зальем желтым цветом (саму картинку) и будем «резать» пропорционально нашему прогрессу.

    Мы создаем контрол и добавляем на него texture-компоненту с указанием данной картинки и белого цвета заливки.

    Далее мы добавляем еще один контрол сверху, ему добавляем такую же texture-компоненту с тем же путем к картинке, но желтым цветом.

    Получилось вот так:

    Теперь в ход вступает та самая компонента, на которой мы сейчас заострим внимание: RadialProgressComponent. Для начала добавим ее на второй контрол (который окрашен в желтый цвет) и выставим прогресс 0.5:

    Статья в тему:  World of tanks что значит рекрутировать

    Получилось вот так:

    А теперь, чтобы не томить, мы покажем, как это устроено в коде (система рисования радиального прогресса – RadialProgressSystem), а в конце покажем видео с тем, что у нас получилось.

    Чтобы систематизировать кастомный способ отрисовки текстур в контролах, ранее была создана компонента ClipPolygonComponent – она хранит в себе двухмерный полигон, по которому рендер-система отрисовывает обрезанную текстуру. Потому задача RadialProgress-системы сводится к правильной подготовке двухмерного полигона в зависимости от значения прогресса.

    Это колбэк, который вызывается, когда в сцене появляется контрол с TextureComponent и RadialProgressComponent. Тут запоминаются все контролы в контейнер внутри системы, чтобы обработать их в главной функции системы, в которой происходит работа – Process.

    Это колбэк, который вызывается при обратной операции, когда контрол с указанными компонентами исчезает из сцены.

    Далее функция Progress обрабатывает все контролы, которые не были обработаны. Для хранения статуса «обработан» есть поле dirty в RadialProgressComponent. Обработке будут «подвергаться» только те контролы, которые имеют RadialProgressComponent с флагом dirty равным true, который после обработки будет выставляться в false.

    Теперь, когда мы указываем прогресс в RadialProgress-компоненте, то получаем именно то, что мы хотели – радиальный прогресс с тем значением, которое мы указали. Визуально это выглядит вот так:

    Заключение

    В данном примере мы показали, как устроен UI в World of Tanks Blitz – крайне нетипично и при этом очень гибко. И это только маленькая часть всех наших систем. В чем очевидный плюс архитектуры ECS в UI – это четкое разделение логики и данных и, как следствие, возможность создания композиции (любого набора и логики) и компонент в совершенно любом контроле.

    Статья в тему:  Когда выйдет бета тест world of tanks 0.9.3

    Как активировать Бонус код в World of Tanks Blitz?

    В премиум магазине:

    • В верхнем углу нажмите на кнопку «Активировать код Варгейминг».
    • Авторизуйтесь на портале.
    • Вам откроется страница для ввода бонус-кода.
    • Вставьте скопированный код и кликните «Активировать».
    • Отлично! Загляните в ангар – бонусы уже там.

    В игре:

    • Откройте раздел настроек в ангаре.
    • Найдите и выберите пункт «Ввести бонус-код».
    • Вам откроется страница для ввода бонус-кода.
    • Вставьте скопированный код и кликните «Активировать»
    • Отлично! Загляните в ангар – бонусы уже в нем.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector