1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

60 FPS

60 FPS. Настройка World of Tanks под слабый ПК

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Настройка компьютера

Настройку компьютера для игры World of Tanks можно условно разделить на две части: настройка «железа» и работа с операционной системой. Взглянем на каждую из частей подробно.

  • Настройка железа для World of Tanks

Довольно часто неплохие компьютеры показывают низкую производительность. Комплектующие, казалось бы, на порядок выше требуемых, но фпс упорно не желает перескакивать отметку 40. Причин этому может быть несколько.

Во-первых, корпус может быть загрязненным. Если компьютер или ноутбук не чистить от пыли, то она накапливается внутри, оседая на кулере и некоторых контактных платах. Из-за этого хуже охлаждается процессор, медленнее взаимодействуют детали, компьютер греется.

Статья в тему:  Как включить фары в игре world of tanks

Чтобы увеличить фпс в World of Tanks необходимо как следует прочистить корпус. Сделать это можно в домашних условиях, открутив несколько винтиков. Главное – помнить: ветошь не должна быть мокрой, а еще лучше воспользоваться специальным пылесосом.

Во-вторых, некоторые комплектующие могли банально устареть. Требования к компьютеру в World of Tanks не очень высоки (смотрите в таблице), но, возможно, видеокарту или планку оперативной памяти пора заменить. Подробнее о подборе деталей к компьютеру для игры в танки:

  • Настройка операционной системы для World of Tanks

Нередко проблема заключается не только в устаревшем «железе», но и в софте, требующем освежения. Для улучшения производительности можно предпринять целый комплекс методов:

  1. Обновить драйвера видеокарты.

Драйвера – специальные программы, отвечающие за взаимодействие комплектующих компьютера и операционной системы. Чем новее драйвера видеокарты, тем большую производительность она может выдать. Новые версии для NVIDIA и Radeon выходят ежемесячно и доступны бесплатно на официальных сайтах.

  1. Почистить систему от лишних файлов.

Гигабайты неиспользуемой информации хранятся почти на каждом компьютере. 20 сезонов любимого сериала, пройденные игры, старые рабочие документы – всё это занимает место, нагружая жесткий диск. Из-за этого система не может адекватно обрабатывать данные, что в свою очередь приводит к снижению фпс. Фактор, безусловно, не ключевой, но если удалить все лишнее, то игра будет выдавать на 2-3 фпс больше.

  1. Удалить все из автозагрузки.

Автозагрузка – отсек системы, отвечающий за запуск приложений при включении компьютера. Чем больше приложений включится, тем сильнее будет занята оперативная память. Это, опять же, падение производительности. Удалить оттуда ненужные элементы можно запустив панель управление и выбрав в ней пункт автозагрузка (смотрите на картинках).

Статья в тему:  Что такое дискорд в world of tanks blitz

  1. Закрыть все, кроме танков.

Этот пункт относится к радикальным мерам для тех, кто хочет направить всю мощность компьютера исключительно на World of Tanks. Закрытием браузера и отключением скайпа можно выгадать еще немного кадров, тем более, что необходимые вещи, вроде радио, давно уже были встроены прямо в ангар.

Как работает кастомизация техники?

В меню «Внешний вид» вы можете наносить на технику камуфляж, эмблемы и надписи, окрашивать танки в разные цвета, применять эффекты и менять стиль машины.

Эффекты, краски и покупаемые стили доступны для всей техники I–X уровней.

Каждый стиль включает определённые настройки окраски, камуфляжа, надписей, эмблем и визуальных эффектов. После выхода обновления 9.21 появилась возможность настроить стиль самостоятельно во вкладке «Свой стиль» или выбрать «Готовый стиль» и изменить внешний вид машины одним щелчком мыши.

Арендные и постоянные стили

Техника I–X уровней может экипироваться арендными и постоянными стилями, которые полностью меняют её внешний вид. При этом:

  • арендные стили доступны и для машин других уровней;
  • в аренду можно взять только стиль, отдельные предметы кастомизации не арендуются;
  • арендные стили выдаются не на время, а на определённое количество боёв.

Изменяемый стиль

Изменяемые стили — это стили, которые представляют собой настраиваемый набор элементов внешнего вида (камуфляжи, эмблемы, надписи), который вы можете изменить на свой вкус.

Изменяемые стили вы можете найти в меню «Внешний вид» в Ангаре. Откройте его, перейдите на вкладку «Готовые стили» и выберите стиль «Флора».

В состав стиля входит шесть камуфляжных схем для каждого сезона карт (всего 18 расцветок). Для каждой схемы вы можете настроить размер паттерна. Кроме того, вы можете выбрать одну из 10 эмблем или отключить их отображение. Также вы можете выбрать один из двух шрифтов и нанести на танк трёхзначный номер.

Вы можете по своему желанию наносить на изменяемый стиль этапные декали и эмблемы.

Статья в тему:  Какой мышкой лучше играть в world of tanks

Этапные декали — это новые элементы внешнего вида техники. Также они отражают ваше игровое мастерство и позволяют другим игрокам узнать о ваших заслугах.

Вы можете заработать этапные декали в случайных боях. Для техники в игре есть пять разных наборов условий. Выполняйте их, чтобы получить декаль.

Каждая этапная декаль состоит из 3 или 5 уровней (этапов) с возрастающей сложностью. Выполнение условий достижения первого этапа приносит вам одну соответствующую декаль. Потом, по мере выполнения условий, становятся доступными декали следующих этапов.

Условия получения декалей

  • Уничтожьте определённое количество техники противника (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Жнец»).
  • Заработайте определённое количество наград «Воин» и «Основной калибр» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Отточенный меч»).
  • Заработайте определённое количество наград «Братья по оружию» и «Решающий вклад» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Плечом к плечу»).
  • Заработайте определённое количество знаков классности «Мастер» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Танкист-ас»).
  • Проведите определённое количество боёв на одной машине (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Закалка боем»).
  • Использовать определённое количество призовых боёв в режиме «Ранговый бой» на определённой машине X уровня (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Ранговый разряд»).

Внешний вид этапных декалей различных степеней сложности

Декаль «Ранговый разряд»

Как только вы достигнете следующего уровня, этап вашей декали автоматически повысится, а внешний вид — изменится. Уведомление о новом достижении придёт после боя, когда техника появится в Ангаре.

Найти информацию об этапных декалях можно в разделе «Внешний вид», где в нижней левой части экрана появится новая вкладка «Этапные элементы». Здесь будут находиться данные о прогрессе выбранного танка по всем этапным декалям.

Всего на одну единицу техники можно установить три декали. Первую декаль игрок получит бесплатно после выполнения всех условий во время сражений в случайных боях. Ещё две декали того же этапа можно приобрести за золото в клиенте игры.

Статья в тему:  Какой ивент будет в world of tanks

Декали пройденных этапов не пропадут — они останутся в разделе декалей. На танк или САУ можно одновременно нанести декали разных этапов.

На некоторые машины этапные декали наносить нельзя. Это партнёрские машины с неизменяемым стилем и машины с неизменяемым специальным стилем. В этой новости вы можете найти полный список техники, на которую нельзя наносить этапные декали.

Для техники доступен определённый набор красок. Используя их, вы сможете изменить основной цвет машины. При этом на подходящей технике можно будет перекрасить от четырёх до пяти частей танка: ходовую, корпус, орудие, маску орудия и башню. Для окраски одного элемента нужна одна банка краски, пяти — пять банок и т. д.

Четыре элемента для окраски будут доступны на той технике, у которой нет маски орудия.

Краски не дают бонус к маскировке.

Как покрасить танк

  1. Выделите модуль танка, который хотите перекрасить: ходовую, корпус, орудие, маску орудия или башню.
  2. Выберите нужную краску.
  3. Нажмите Купить, чтобы совершить покупку.

Историчные и неисторичные краски

Для покраски доступны историчные и неисторичные краски. Они работают по-разному.

  • Неисторичную краску можно использовать для любого типа карт (одна банка на один модуль).
  • Историчную придётся покупать отдельно для каждого типа карт. Так, например, чтобы покрасить одну машину под три типа карт, вам понадобится 15 банок историчной краски: по пять банок на каждый тип карты.

По умолчанию в бою вы будете видеть только историчные краски на танках других игроков. Чтобы включить отображение неисторичных красок, откройте настройки и выберите отображение нужных элементов внешнего вида на вкладке «Игра»:

В обновлении 9.21 каждый камуфляж был разделён на три части: для корпуса, башни и орудия. На каждую часть танка камуфляж наносится отдельно, а значит, вы можете нанести на разные части танка одинаковый или разный камуфляж.

Кроме того, можно выбрать размер камуфляжа: малый, средний или большой.

Бонус к незаметности от камуфляжа будет работать, если вы нанесёте камуфляж на корпус машины. Камуфляж на орудии и башне на незаметность не влияет.

Постоянный камуфляж, который был нанесён на технику до выхода версии 9.21, сохранится. При этом на каждой машине он будет разделён на три части по новой системе.

Временный камуфляж будет списан, а вы получите компенсацию, равную его стоимости.

С выходом обновления 9.21 вы сможете увидеть точное место на танке, куда будет нанесена эмблема или надпись.

Эмблемы и надписи, приобретённые за золото, останутся на технике. Временные эмблемы и надписи будут списаны, а вы получите компенсацию, равную их стоимости.

С выходом обновления в меню «Внешний вид» для техники VI–X уровней доступна функция «Эффекты».

Теперь вы можете придать своему танку уникальный внешний вид, используя эффекты износа и выцветания краски и камуфляжа.

Эффект применяется ко всему танку, а не к отдельным его частям.

Эффекты не работают на низких настройках графики.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Готовые стили

Готовый стиль — это набор элементов внешнего вида техники для всех типов карт. Каждый стиль может включать краску, камуфляж, декали, надписи, эмблемы и визуальные эффекты.

Существуют следующие виды готовых стилей:

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.
  • Уникальные стили. Редкие 3D-стили для машин X уровня, полученные из больших коробок в рамках Новогоднего наступления.

Помимо продуманного для всех типов карт оригинального внешнего вида, готовые стили, как правило, дают машине бонус к маскировке. Готовые стили наносятся сразу на всю машину. В зависимости от возможности редактирования стили бывают:

  • Универсальные изменяемые , позволяющие снимать и (или) заменять одни элементы на другие такого же типа, идущие в комплекте с этим стилем. Пример — изменяемый 2D-стиль «Флора».
  • Изменяемые благодаря получению этапных декалей . Данная опция доступна почти для всех готовых стилей в игре. Первая полученная этапная декаль на выбранной машине разблокирует возможность редактирования стиля.
  • Неизменяемые — готовые стили, которые нельзя редактировать, например арендные стили.

Нанесение готового стиля

Чтобы оформить машину при помощи готового стиля:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель оформления.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ на панели оформления.
  3. Щёлкните по интересующему вас стилю — он будет автоматически нанесён на машину. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть машина на различных картах, переключайте типы карт слева от машины.
    Вы можете узнать больше о некоторых стилях, нажав (Информация о стиле). В правой части экрана отобразится информация о бонусе к маскировке, об историчности и типе стиля, а также его описание.
    При нанесении арендного стиля можно включить автоматическое продление аренды — нажмите (Продлевать аренду) в круговом меню в центре экрана.
  4. Если вы наносите изменяемый стиль, нажмите (Изменить стиль) и отредактируйте его с помощью доступных элементов оформления.
  5. Чтобы приобрести или взять в аренду выбранный стиль, нажмите Перейти к оплате справа над панелью оформления. На появившемся экране покупки нажмите Купить и выйти .

Удаление готового стиля

Чтобы снять готовый стиль с машины:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ .
  3. Щёлкните по машине и в появившемся круговом меню нажмите (Снять стиль).
  4. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Снятые с машин стили сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если он был куплен за золото: щёлкните по стилю правой кнопкой мыши и выберите Продать .

Улучшения

Мы упомянули заработок опыта как способ улучшить вашу машину с помощью модулей. На вкладке «Улучшения» вы видите не только все модули, которые можно разблокировать для вашей машины, но и ваш прогресс и количество опыта, необходимое для разблокировки следующего модуля. Здесь вы отслеживаете прогресс по дереву техники.

Кроме того, на этой вкладке показан следующий танк, который вы сможете получить, купив все доступные улучшения. Продвигайтесь к максимальному уровню!

Боевой чат:

Enter включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;

Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;

Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;

Q удержание отправка голосового сообщения своему взводу/роте (настройка голосовых сообщений находится в настройках звука игры).

Изменения интерфейса

Доработанный интерфейс выбора игровых режимов стал более информативным. Уходит эпоха – разработчики убирают выпадающее меню справа от кнопки «В бой!». Теперь вместо него будет полноэкранное меню со всеми режимами (доступными на данный момент). Для временных ивентов окна сделают чуть меньшими.

Вот так выглядит В Ангаре меню выбора:

Подробнее о функциях каждой иконке

  1. Информация о режиме.
  2. Название и логотип режима.
  3. Краткое описание, доступная по уровню техника, количество игроков в командах.
  4. Награды, которые можно получить в режиме.
  5. Даты и расписание.
  6. Кнопка выбора альтернативного режима отображения.

Вот так, собственно говоря, выглядит этот «альтернативный режим отображения»:

По функционалу большая часть кнопок совпадают:

  • 1 и 4 – информация о режиме и его сроки проведения.
  • 2,3,5 – уровни прогрессии в игровом режиме.

Здесь размещен предварительный просмотр и более информативное описание в отдельной вкладке с инфой о правилах и наградах. Теперь прогресс по всем режимам в одном меню и больше не нужно будет переключаться между ними.

Как установить моды на wot: улучшаем прицел

Но не все бывает так просто, как в описанном выше случае. Некоторые улучшения, например, многие прицелы, будут требовать создания дополнительных папок. В результате перед тем, как устанавливать моды на wot будет, будет создана папка в документе /0. 9. 13, а в нем еще несколько.

Выглядеть весь путь будет так:

  • В файле /0. 9. 13. создаем файл gui
  • В gui создаем документ scaleform
  • Проверяем путь. Он выглядит так: D /World of Tanks/res_mods/0. 9. 13.0/gui/scaleform

По сути – ничего сложного в создании дополнительных папок в wot нет, поэтому проблем с установкой различных дополнений к стратегии обычно не бывает.

Улучшаем качество обзора

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector