2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по M18 Hellcat (шустрая ведьма) в World of Tanks

Гайд по M18 Hellcat (шустрая ведьма) в World of Tanks

Ведьма (именно так переводится с английского M18 Hellcat) в реальности была одним из наиболее успешных проектов американского танкостроения времен Второй мировой войны. И в игре World of Tanks эта ПТ-САУ способна многое, например, заработать на ней медаль «Воин», то есть убить в одном бою минимум шесть танков противника, не так уж и сложно. Ведьму можно назвать одним из наиболее фановых танков в игре.

Итак, Hellcat находится на шестом уровне и является довольно своеобразной американской ПТ-САУ с башней, вращающейся на 360 градусов. Тем не менее, скорость поворота башни (как стоковой, так и топовой) небольшая и составляет всего 16 градусов, так что не нужно пытаться перекрутить противника в ближнем бою.

Дерево исследований

Суммы не значительны, а опыт на данной машине накапливается очень быстро, поэтому проблем с быстой прокачкой я думаю не будет.

Как обычно необходимо исследовать впервую очередь. Топовая добавит нам грузоподъемности для установки более совершенных модулей.

При такой малой массе топовый двигатель заметно улучшает наши ходовые качеста. Шанс возгорания стандартен, но горим мы редко.

Стоковая радиостанция не дает нам достаточно для успешной игры, поэтому необходимо как можно скорее открыть топовую или пердтоповую.

Статья в тему:  World of tanks какой танк лучше фармит

Топовая башне не добавляет нам обзора. Скорость поворота тоже остается таже, однако она добавит на ХП и позволит установить топовое орудие. Так же отмечу что бронирование у нее гораздо лучше.

Выбор орудий достаточно велик, но в конце-концов ездить вы будете с топовым. Оно обладает хорошим пробитием для своего уровня, прекрасной точностью и скорострельностью.

Super Hellcat

  • Уровень: VII
  • Нация: США
  • Тип: ПТ-САУ

По ТТХ Super Hellcat очень похожа на М18, но есть приятные различия:

  • урон в минуту 2020+ единиц;
  • лучшее бронепробитие;
  • большой боезапас (47 единиц против 30-и у М18);
  • повышенный коэффициент заработка серебра и опыта – бонус премиум-машины.

Обзор у Super Hellcat выше – 380 метров, а коэффициент маскировки такой же высокий, как у М18.

По тактике игры Super Hellcat ничем не отличается от М18. Играйте исключительно от 3-й линии с постоянной сменой флангов. С максимальной скоростью 72 км/ч и хорошей динамикой вы сможете быстро занимать ключевые места в начале боя и появляться там, где враг не ожидает вас увидеть. Однако, в случае обнаружения, шансов покинуть зону обстрела без повреждений практически нет из-за полного отсутствия брони.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как стать статистом в игре world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Когда будет halloween в доте 2

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как играть в онлайн игры без стима

M18 (90): оборудование и перки

Как и у прототипа, экипаж M18 (90) Hellcat состоит из 5 человек. Поэтому при обучении танкистов, можно взять за основу принципы прокачки перков со старой машины. В частности, в первую очередь, командиру нужно вкачать «лампочку», остальным танкистам – маскировку. Вторым навыком ставим командиру маскировку, остальным членам экипажа:

  • Наводчику – снайпера;
  • Мехводу – виртуоза;
  • Радисту – радиоперехват;
  • Заряжающему – интуицию.

Третьим перком прокачиваем для всех танкистов «Боевое братство». После этого, командира можно усадить за изучение навыка «Орлиный глаз», мехвода и наводчика – плавный ход и поворот башни. Радисту можно поставить навык «Ретранслятор», а заряжающему – «Отчаянный».

При выборе оборудования, рекомендуем попробовать снайперскую сборку, которая включает:

  1. Досылатель;
  2. Стереотрубу;
  3. Маскировочную сеть.

Отметим, что это только наша рекомендация, поэтому вы можете ставить другое оборудование, исходя из предпочтительной тактики игры.

Как играть на Super Hellcat

Подготовив технику в Ангаре самое время перейти к разбору тактики в бою. Учитывая преимущества и недостатки данной машины, то необходимо руководствоваться по возможности первыми и не оставлять противникам шансов для использования вторых.

Однако, на практике все куда сложнее. Super Hellcat лишена бронирования, поэтому бои на ближней дистанции равносильны прямой путевке в Ангар. Даже в топе списка необходимо придерживаться средней, а еще лучше дальней дистанции. На городских картах это трудновыполнимо, поэтому по возможности нужно отыгрывать роль поддержки, нанося урон из-за спин более бронированных союзников.

Хорошая динамика позволяет вначале боя занимать ключевые позиции для настрела урона, вовремя вернуться на защиту собственной базы или устремить в прорыв по флангу для захвата вражеской или вырезать арту. В соло Super Hellcat сложно отстоять удерживать позиции, поэтому не ленитесь переезжать, чтобы не остаться на передовой. Поэтому всегда следите за развитием боя на мини-карте.

Статья в тему:  Как положить деньги на world of tanks blitz через терминал

Основная задача ПТ-САУ — настрел урона, но в случае с Super Hellcat это проблематично из-за низких показателей бронепробития, поэтому в лоб не получится пробивать тяжей 8 уровня, а уж тем более 9. Так что придется выбирать менее защищенные цели или пытаться объехать с другой стороны, чтобы стрелять в борта или корму.

Встречайте новую уникальную премиумную машину США 6 уровня
Super Hellcat

* Получить Super Hellcat можно только на время в разнообразных активностях и акциях.

1. Историческая справка
2. ТТХ
3. Оснащение
4. Перки Экипажа
5. Цена обслуживания
6. Фарм Серебра
7. Плюсы и Минуса танка

1) Историческая справка

К концу Второй мировой войны стало понятно, что вооружения M18 Hellcat становится недостаточно и было принято решение установить на старое шасси новую, 90 мм пушку M3. В старой башне не помещалось новое орудие, поэтому на шасси была установлена башня от M36 Jackson. Новый вариант самоходки назвали «Super» Hellcat. Испытания показали, что ходовые характеристики не были ухудшены по сравнению со старой башней и пушкой, однако отдача от выстрела 90 мм пушки была настолько высока, что самоходка буксировала назад минимум на один метр, сотрясая при этом внутренние модули, а так же членов экипажа. Не смотря на это эффективность новой самоходки была оценена высоко и было принято решение отправить её на поле боя. Новая пушка могла эффективно поражать такие танки, как Пантера в лобовую проекцию, чего старая, 76 мм пушка, не могла.

Однако, война завершилась перед доставкой эксперементальной самоходки на поле боя, из-за чего в битве она так и не поучаствовала, а проект в итоге был отменён из-за отказа от использования этого типа техники — истребителей танков.

Статья в тему:  Почему в доте очень высокий пинг

2) ТТХ:


О орудии:

Базовый ДПМ 2856 . С 12лвл экипажем , перком на кд и досылателем -20% — ДПМ 4897
Точность очень хорошая
УВН +27 -9
Боекомплект — 47 снарядов
*Экипаж 11 уровня :
Перезарядка с Гаубичным досылателем -20% — 4.9с
Время сведения с приводом наводки -15% — 3.43с
Точность с Вычислителем траектории +5% -0.17

Из брони есть только непробиваемая маска орудия , остальное пробивается на Ура .
Гусеницы очень хорошо срезают урон .
Прочности очень мало .
Фугасы будут вас карать . Некоторые танки (м551 , кв-2 , Брумбар) бывают ваншотят
По Динамике :

Максимальную скорость набирает быстро .
Удельная мощность 23.3 л.с./т
Очень легко залетает на холмики и горы
Скорость задним ходом всего 13км/ч .
Башня крутится очень медленно
Гусеницы чинятся 7.00сек. с Элитным ремонтным набором

Базовый обзор — 215м.
Дальность обзора с Просветлённой оптикой — 266.3м.
Дальность радиосвязи — 445м.

3) Оснащение :

Мой выбор вот такой :

1.Гаубичный досылатель -20% к времени перезарядки 2.Усиленный привод -15% к времени сведения
3. Стабилизатор наводки +20% к точности при движении
4. Бронезащита корпуса +200 хп к прочности корпуса

4) Умения/Перки Экипажа:

1. Спец. перк на КД
2. Интуиция
3. Мастер ПТ
4. Полная маскировка
5.

5) Цена обслуживания:

Цена ремонта — 3 932 серебра
Цена ББ — 325 серебра
Цена ОФ — 325 серебра
Цена БПС снаряда — 10 золота | 5000 серебра

6) Фарм серебра:

В захвате :
С випом при 2-3к урона можно привозить по 20-30к серебра чистыми
С випом при 4-5к урона — 35-45к чистыми

7) Плюсы и Минусы танка:

+ Уникальность
+ Очень хорошая точность
+ Максимальная скорость
+ Перезарядка
+ Огромный ДПМ
+ Пробитие на ББ и БПС
+ Фармит Серебро
+ УВН
Скорость задним ходом
— Плохой обзор
— Скорость поворота башни
— Маленькая прочность танка
— Отсутствие брони

Статья в тему:  Как получить белый тигр в world of tanks

Мне танк понравился . В разы лучше чем м36 . Самое главное у него есть точность . ДПМ аж 4900 со спец экипажем . Не плохие УВН , -9градусов вниз. но мне хотелось бы -12 Обзор плохой , я даже не ставил оптику . Башня крутится медленно.
Брони в танка нету и хп мало поэтому не нужно ехать самому первому , ну и в кустах не надо стоять — у танка очень хорошее орудие и динамика .
Стараться на нем играть от башни , УВН позволяют + Огромная маска .
Пока ещё мой танк не поджигали и бк не взывали . Но я уже 2 раза подрывал БК
С випом привожу 30-35к серебра чистыми

Жаль нету наборов на 30дней в акции «Спеши Купить».

Последний раз редактировалось Godmode. ON; 23.10.2017 в 17:45 .

ПЕРИОД РЕГИСТРАЦИИ С 1.01.2018 0:00 (UTC) по 31.12.2018 23:59 (UTC)

Все подарки разные и зависят от года, в котором зарегистрирован аккаунт, а не от конкретной даты. Одни из самых ценных — американская ПТ-САУ VII Super Hellcat и советский лёгкий танк VI Т-50-2.

  • ПТ-САУ VII Super Hellcat — акционная машина, которая отличается высокой скоростью (72 км/ч), что позволяет ей быстро занимать выгодную позицию, опережая некоторые ЛТ. Кроме того, у неё хороший обзор и неплохая маскировка. Отдельным бонусом идёт уникальный внешний вид, который не позволит перепутать её с исследуемым аналогом.
  • VI Т-50-2 — акционный лёгкий танк VI уровня. На него не нужно переобучать экипаж с других советских ЛТ. Стиль для игроков с шестью и более годами службы подчёркивает тот самый внешний вид танка, каким его запомнили старожилы.

И да, кстати! Если вы по какой-то причине не получили заслуженную награду прошлого года, нужно поторопиться и зайти в игру до 1 декабря 9:00 (МСК).

Мы надеемся и впредь продолжать эту приятную традицию! Оставайтесь с нами, участвуйте в игровых событиях, делитесь впечатлениями и достижениями. Удачи в боях, танкисты!

Статья в тему:  Как переключить камеру в world of tanks

Результаты прокачки твинка

Прокачка твинка проходит у всех по-разному, однако в общих чертах получится, что танкист, отыграв около 200 боев на прем-танке восьмого уровня, может увеличить рейтинг по сравнению со старым аккаунтом, примерно, на 200-400 пунктов.

Зная эту систему, можно легко понять, какой танкист перед тобой. К примеру, если отыграно мало сражений (около 5-9 тысяч), но при этом КПД высокий (более 1700), то нужно отметить, что твинк этот слабый и в бою его можно превзойти. Интересных ходов и тактики ведения боя можно здесь не ждать.

А если танкист отыграл больше 10 тысяч боев или имеет крайне высокий рейтинг (2000, к примеру), то здесь нужно быть очень осторожным, аккуратным, постоянно переговариваться с союзниками, делать его главной целью. Победить в бою такого игрока – огромное удовольствие, даже если победа досталась ценой жизни союзника.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector