Разработчики World of Tanks добавляют ботов на низких уровнях
Содержание
- 1 Разработчики World of Tanks добавляют ботов на низких уровнях
- 1.1 Меня заинтересовала игра World of Tanks. О чём она?
- 1.2 Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz
- 1.3 Фарм серебра
- 1.4 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.5 Топ 10 игроков (WN8)
- 1.6 Преимущества и недостатки
- 1.7 Какие бывают типы снарядов?
- 1.8 ТОП 10 лучших танков в World of Tanks
Новые игроки в случайных боях на технике I–V уровней окажутся в более комфортных условиях, ведь большинство бойцов в их очереди чаще всего будут такими же новичками.
* Игрок считается новичком, если он не сыграл ни одного боя на исследуемой технике VII уровня или выше в любом игровом режиме. Если такой игрок в серии боёв с другими новичками покажет достойный результат, то для балансировщика он получит статус «обычный игрок».
Если новый игрок приобрёл премиум технику VII–VIII уровней, но продолжает сражаться в боях на машинах I–V уровней, он всё равно будет считаться новым игроком.
Если после выхода обновления 1.12 новый игрок выйдет в бой на низкоуровневой технике (I–V уровни), балансировщик будет подбирать команды в отдельной очереди, в которой будут только новички. Однако если новых игроков не хватит, чтобы собрать две полные команды, балансировщик добавит обычных игроков. Если, будучи новичком, игрок выйдет в бой на машине VI уровня, он попадёт в стандартную очередь случайных боёв с обычными игроками.
В сражениях с новыми или обычными игроками, а также против техники под управлением искусственного интеллекта (ИИ) вам будет доступен ограниченный список из пяти карт для боёв на машинах I—III уровней: «Рудники», «Химмельсдорф», «Монастырь», «Руинберг» и «Степи». Все остальные карты будут доступны в зависимости от того, каких игроков отправил в бой балансировщик: если бой собирается с одними новичками, оставшиеся карты будут доступны с V уровня, если с обычными игроками — с IV уровня.
Меня заинтересовала игра World of Tanks. О чём она?
World of Tanks часто ещё называют WoT. Это игра, главное в которой — танковые сражения. Игроки управляют виртуальными образцами боевых машин середины XX века. В игре задействовано больше трёхсот моделей. Виртуальные битвы команда на команду проходят на больших картах с самым разным ландшафтом: от городских битв в Восточной Европе до хорошо известного белгородцам Прохоровского сражения. Кстати, с 2014 года каждые три-четыре недели в музее «Прохоровское поле» проходят компьютерные турниры среди белгородскийх геймеров. Они собирают до 100 игроков. Ближайший турнир состоится 30 апреля. Зарегистрироваться на него можно здесь.
Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz
Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!
Общие впечатления
Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.
Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.
Виды техники
Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.
В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:
- Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
- Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте
- Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
- Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
- ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
- Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным
Режимы и карты
Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.
Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.
Графика, системные требования и донат
Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.
Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.
А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!
Фарм серебра
Для стабильного заработка в игре идеально купить 1-2 премиум машины, на которых идет основная прибыль по серебру. Высокоуровневые премиум машины дают неплохой доход, а также весьма удобны для прокачки экипажей.
В том случае, если игрок не собирается вкладывать деньги в игру, то есть возможность приобрести премиум технику в магазине в разделе «товары за боны».
Вплоть до 8-го уровня включительно, представленная в этом разделе техника отличается высокой доходностью (+50% серебра за бой). На ней рекомендуется максимально играть в дни с активированным премиум аккаунтом. Его можно получить, выполняя разнообразные задания, либо приобрести в премиум магазине. Цель в накопительстве серебра – при приобретении новой машины полностью экипировать ее необходимым оборудованием, что существенно влияет на ТТХ техники.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Топ 10 игроков (WN8)
от 15к боев, ср. ур. техники 1-6
- O__HECMEPTHbIu__ 4561 24019 (94%)
- IGGORINO 4361 31759 (81%)
- TuHb_TuJIb 4122 22745 (83%)
- remlu 4102 68539 (67%)
- RifleDynamics 4031 47031 (76%)
- TheSpirit 3963 31883 (65%)
- Bertus 3771 51782 (67%)
- Master 3731 45376 (66%)
- _Le_Renard_ 3697 46123 (72%)
- Verraeter 3621 73950 (66%)
- Топ 1000 игроков WN8
Преимущества и недостатки
Проанализировав тактико-технические свойства Калибана, можем выделить его сильные и слабые стороны.
- разовый урон;
- высокое бронепробитие специальным снарядом;
- механизм дозарядки барабана.
- плохая точность;
- долгое сведение;
- башня неполного вращения;
- посредственное бронирование;
- угол подъема орудия;
- скорость поворота шасси;
- радиус обзора.
Какие бывают типы снарядов?
На данный момент в WoT Blitz можно воспользоваться пятью основными типами снарядов: AP, APCR, HE, HEAT и HESH. Все эти снаряды ведут себя по-разному и некоторые из них (HESH) могут использоваться только на определённых танках. Также снаряды типов APCR, HEAT и HESH могут быть куплены как премиум — они будут более эффективны, но при этом обойдутся в копеечку. Премиум-снаряды покупаются за золото или за кредиты в отношении 1:400, где 1 это золото, а 400 — кредиты. Так, предположим, снаряд стоимостью в 10 единиц золота, обойдётся в 4000 кредитов. Безусловно, золото всегда можно приобрести за реальные деньги.
AP (Armor Piercing) — это стандартные и самые дешёвые патроны, которые можно найти в игре. Они обладают средними показателями и наносят урон только при условии пробития брони. Если такой снаряд не пробивает броню или рикошетит, то цель не получает урона.
APCR (Armor Piercing Composure Rigid) — как следует из названия, APCR являются разновидностью AP. Отличие в том, что снаряды этого типа имеют более высокие показатели пробиваемости и скорости полёта — пробивать ими броню проще, а значит и проще наносить урон. Но минус в том, что расстояние, на котором уровень пробиваемости снаряда начинает снижаться, у APCR значительно ниже, чем у AP — это значит, что при стрельбе на высоких расстояниях эти снаряды будут менее эффективны, чем стандартные AP. Также снаряды данного типа имеют тенденцию к рикошету ввиду сниженной нормализации.
HE (HIgh Explosive) — это взрывающиеся при контакте снаряды. Они не обладают высокими показателями по параметру пробивания — но практически в любом случае наносят небольшой ущерб. Если же такой снаряд всё-таки пробил броню противника, то он получит очень высокий урон и скорее всего лишится части экипажа и/или повредит отдельные модули. Урон, наносимый такими снарядами, приходится по площади, так что даже при отсутствии прямого попадания вы можете, в некоторых случаях, нанести противнику урон.
HEAT (High Explosive Anti-Tank) — специальные противотанковые снаряды, обладающие высоким показателем пробиваемости (сравнимым с APCR), который не зависит от расстояния выстрела. Пробив броню танка, снаряд HEAT взрывается внутри, нанося массивные повреждения модулям и экипажу. В отличие от HE, этот снаряд не наносит урона при отсутствии пробития брони и практически бесполезен против экранной брони и гусениц.
HESH (High Explosive Splash Head) — снаряд, схожий с HE, но имеющий более высокий показатель пробиваемости (но меньший, чем у HEAT) и более низкую скорость полёта. При этом HESH-снаряд наносит значительно больше урона при пробитии, но, как и HE-снаряды, взрывается при контакте в случае отсутствия пробития брони (при этом всё ещё нанося ущерб, превышающий таковой у стандартных HE-снарядов).
ТОП 10 лучших танков в World of Tanks
- Об. 279 (р);
- Super Conqueror;
- Объект 907;
- 60TP Lewandowskiego;
- Progetto 65;
- WZ-111 model 5A;
- Объект 705А;
- Kranvagn;
- Объект 430У;
- T110E4.
Сколько весит игра World of Tanks и каковы системные требования?
Минимальные системные требования
- Операционная система: Windows 7/8/10.
- Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
- Оперативная память (RAM): 2 ГБ.
- Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600, ATI Radeon HD 4550.
- Свободное место на жёстком диске:
40 ГБ.
Рекомендуемые системные требовани я:
- Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
- Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
- Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
- Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
- Свободное место на жёстком диске:
40 ГБ.
Перейдя по ссылке вы сможете скачать игру World of Tanks и приступить к увлекательным сражениям, за которыми время пролетает незаметно.