21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сменить никнейм

Содержание

  1. Ознакомьтесь с разделом 4 Правил игры.
  2. Авторизуйтесь на сайте Wargaming.net и перейдите в Личный кабинет.
  3. На странице Личного кабинета нажмите на значок карандаша справа от вашего текущего никнейма.

Если имя пользователя, которое вы хотели бы использовать, уже зарегистрировано в игре, отобразится сообщение о том, что оно занято.

Статья в тему:  Смотреть онлайн что где когда осенняя серия игр 2016

Сколько времени займёт переименование

Если ответ был получен до 4:40 (МСК)

  • Если заявка была принята раньше чем за 20 минут до ближайшей перезагрузки Центрального сервера (ежедневно с 5:00 до 6:00 по московскому времени), то за 20 минут до перезагрузки ЦС ваш игровой аккаунт будет отключён от сервера и вход в игру будет временно заблокирован (до завершения перезагрузки Центрального сервера).
  • Если в момент отключения аккаунта вы будете находиться в бою, то отключение произойдёт моментально, без ожидания завершения боя. В связи с этим рекомендуем вам воздержаться от боёв с 5:00 до 6:00 (МСК) в день подачи заявки.

Если ответ был получен после 4:40 (МСК)

  • Если заявка была принята меньше чем за 20 минут до ближайшей перезагрузки Центрального сервера или во время неё, то в рамках этой перезагрузки ваш никнейм не изменится. Переименование произойдёт во время следующей плановой перезагрузки Центрального сервера.

Можно ли изменить никнейм на никнейм от нулевого (неактивного) аккаунта? Можно ли удалить нулевой аккаунт для дальнейшей смены никнейма?

Присвоить аккаунту никнейм неактивного аккаунта нельзя. Удаление аккаунтов, не проявляющих активность, не производится.

Первый раз регистрация производилась под именем Igrok, позже был создан другой аккаунт с именем Polzovatel. Система не даёт возможность изменить имя с Polzovatel на Igrok. Возможно ли произвести взаимозамену имён между аккаунтами?

В настоящее время услуга по взаимозамене имён пользователей между аккаунтами не предоставляется.

При изменении никнейма была допущена ошибка — дописана лишняя буква / пропущены буквы. Смогут ли помочь в Центре поддержки с данной проблемой?

Отмена операции по смене никнейма невозможна. При желании вы можете произвести повторную смену никнейма.

Был изменён никнейм на старом аккаунте, чтобы использовать этот никнейм для основного аккаунта. При попытке использовать освободившийся никнейм выдаётся сообщение: «Пользователь с таким именем уже зарегистрирован». Поиск данного никнейма на портале ни к чему не приводит.

При изменении имени пользователя старый никнейм «замораживается» для использования на срок 30 дней в связи с техническими особенностями этого функционала.

Статья в тему:  Какие есть онлайн игры

Аккаунт заблокирован перманентно (навсегда). Как изменить никнейм на этом аккаунте?

Изменение или перенос никнейма с перманентно заблокированного аккаунта не производится.

Как в никнейме изменить строчные буквы на заглавные?

На данный момент произвести замену строчных букв на прописные (заглавные) в имени пользователя технически невозможно. При смене имени пользователя регистр букв не учитывается Центральным сервером.

При смене никнейма останусь ли я в списке контактов своих друзей под старым именем или же имя изменится на новое?

В контактах друзей ваш никнейм изменится на новый.

Способ 1. Официальная возможность

В World of Tanks разработчики предусмотрели платную смену ника. Ники можно менять сколько угодно раз. Цена – 2500 золота. В целом, это не так и дорого и работающий человек сможет себе позволить изменить ник wot в один клик.

  1. Переходим на официальный сайт — wargaming.net
  2. Авторизируемся и переходим в личный кабинет
  3. Далее выбираем «Имя в игре» — «Изменить ник»

Менять никнейм можно не чаще одного раза за 2 недели.

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

Статья в тему:  Какая компания начала выпускать первые азартные игры онлайн

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

Статья в тему:  Как получать уровни в доте

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

Статья в тему:  Как добавить друга в world of warships blitz

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

Статья в тему:  Сколько стоит аркана в доте

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

Статья в тему:  World of warships что качать новичку

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если игрок потерял пароль от персонального аккаунта на игровой площадке World of Warships, для восстановления доступа к системе следует придерживаться такой инструкции:

  • перейти к форме авторизации;
  • кликнуть на вкладку «Восстановить пароль»;
  • перейти по ссылке «сбросить»;
  • требуется ввести электронный адрес. Нужно использовать почту, которая указывалась в момент регистрации;
  • переписать символы из капчи;
  • кликнуть по кнопке для продолжения операции.

Важно! В течение нескольких минут после восстановления доступа на указанный адрес придёт сообщение, содержащее дальнейшие инструкции по получению нового пароля.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета World of Warships стандартные для игрового мира. Зарегистрированным пользователям предлагается:

  • Играть в мире, к которому уже присоединились сотни тысяч игроков с разных стран. Для удобного общения предлагается использование встроенного переводчика. Так геймерам удается прорабатывать стратегии или общаться, перейдя через языковой барьер;
  • Редактировать личные данные при необходимости. Можно сменить контактную или другую информацию, если она поменялась. Так всегда остаются возможности для восстановления доступа или присоединения к игре на любом устройстве;
  • Загружать официальные обновления. Чтобы играть, требуется установка клиента. Но чтобы пользователям всегда было интересно, разработчики добавляют новые пункты, корабли, технологии, оружие и прочие элементы. Они вносятся в игру посредством обновлений клиента, и загрузить его можно будет с официального сайта;
  • Пользоваться консультативной или практической помощью службы технической поддержки;
  • Покупать платные наборы или оружие. Это не обязательная процедура. Сама игра предоставляется полностью бесплатно, и предлагаются условия для развития и роста в ней. Но если геймер хочет, то отдельные предметы он может купить за реальные деньги.

Внимание: просмотреть все платные наборы, премиум-аккаунты и прочие компоненты для покупки можно на странице http://na.wargaming.net/shop/wows/main/. Здесь есть рекомендованные комплекты, равно как те, что опытные геймеры смогут выбрать самостоятельно.

Инвайт коды WOWS на сентябрь 2021

Достать инвайт-код – мечта любого геймера. Это не читы, а вполне легальные комбинации из букв и цифр, которые могут быть использованы для получения бонусов. Огромное преимущество подобной акции в том, что промокод допустимо вводить даже после регистрации по инвайт-ссылке. Таким образом, игрок может получить сразу несколько вожделенных бонусов.

Статья в тему:  World of warships что качать новичку
Инвайт-кодыОписание
KAPPAЭсминец «Vampire» и 7 дней ПА.
SOVETSKIYSOYUZ21Эсминец «Campbeltown», неделя премиума, 1500 дублонов, 2 миллиона кредитов.
ILOVEWARSHIPS7 дней ПА.
GODZILLAКорабли «Charleston» и «Tachibana», 1 миллион кредитов, 300 дублонов и 5 суток ПА.
HSF2021Неизвестно.
TITANKONG или KINGKONGКорабли «Charleston» и «Smith», 5 дней премиума, 1 миллион кредитов и 300 дублонов.
ARMIYAIFLOT2021Неизвестно.
TY22Y-TR995-RVAE2 или TY22W-M5TTB-8ACE или TY22E-GCKWD-KFE2Корабли «Emden» и «St. Louis», 1 неделя премиума, 200 дублонов.
POBEDA2021Неизвестно.

Подобные коды выходят далеко не каждый день, поэтому предоставленную возможность не стоит упускать. Компания Wargaming постоянно балует пользователя новыми акциями и скидками. Если вы нашли какое-либо несоответствие или дополнительные коды, которых нет в материале, обязательно поделитесь актуальной информацией в комментариях.

Самые крутые и классные (ТОП-50 лучших никнеймов)

ищу♥теЂя
оSSe
ĊúԉÄч
геймеро1
александросень
крутыш
мутный
пацан123
балалайщик
песенька
иман
злоймедведь
Целуйэкранпокаяонлайн
Ялюблют̶е̶б̶…Себя
правдоруб
катлетка:)
Ябик
адилорги
да!этоник!
ШМОЛЬ
др3вне3зло
ĊBÖ€ℍℙÄBℍӹú гƤỖʓÃ
Цербер
дядяфанта-1
ойубил
абубакир
ЧУЮмореРЯДОМРАКи
мусик
неПАДШИЙ_АНГЕЛ1

Эндшпиль
Baswyn
Bluesmith
ЧёТенЬкаЯ
ЭЛЬВИРАТЬМЫ
ладасидан
Я-Такая!
Darne
маркоройс+27
Vikasa
г*о*р*ь*к*а*як*а*р*а*м*е*л*ь
жкатэмв
дайана
Чарида
Krasav4ik
обдолбыш
Эрагон
Шик
Чиилинечи?
Я_такая_одн

Вход в личный кабинет

Для авторизации в учётной записи Варшипс нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице нажать на кнопку «Войти», расположенную справа.
  2. На открывшейся странице заполнить стандартную идентификационную форму, указав в ней логин с паролем (логином выступает электронный почтовый адрес).
  3. Кликнуть по клавише «Log In». Теперь можно приступать к созданию своего флота и ведению морских сражений.

Как демобилизовать командира

Чтобы демобилизовать одного из своих командиров, выберите его в меню «Командир», нажмите X на геймпаде Xbox или квадрат на геймпаде PlayStation и подтвердите действие.

Обратите внимание: после демобилизации вернуть командира будет невозможно!

При демобилизации вы получите 50% от стоимости рекрутирования командира в серебре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector