1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько зарабатывает создатель доты 2

Это самый основной способ заработка в Доте 2, но, к сожалению, он не самый прибыльный. Осуществить его можно двумя путями:

  1. Перепродать предметы;
  2. Дождаться дропа.

Естественно, первый путь самый практичный, потому что во втором практически нереально дождаться чего-то по-настоящему ценного, даже открывая кучу сундуков. Но даже и тут перепродавать предметы не так просто, как может показаться новичку. За каждую перепроданную вещь взимается комиссия в размере 15%, поэтому игроку, для того чтобы остаться «в плюсе», необходимо продать ее как минимум на 16% дороже ее покупки.

Поэтому у торговли предметами и вещами можно выделить следующие достоинства и недостатки.

  • Стабильность;
  • Минимум вложений.
  • Маленькая прибыль;
  • Долгое время, уходящее на поиск и перепродажу предметов и вещей;
  • Комиссия в размере 15%.

Юридический документ, который заключается между игроком и организацией, где прописаны: условия, срок, пункт о расторжении, а самое главное – денежные выплаты. Какие же суммы числятся у игроков в разных дисциплинах?

Dota 2

Роман Дворянкин, бывший генеральный менеджер Virtus.Pro, в интервью порталу cybersport.ru, сообщил, что игроки Dota 2 в среднем получают $8.000 в месяц. Надо понимать, что доходы игрока зависят не только от него самого или клуба, в котором он играет, но также и от дисциплины. Другие источники указывают, что в Dota 2 зарплаты варьируются от $5.000 до $30.000 в месяц.

Игрок команды NAVI, Александр S1mple Костылев, в интервью порталу HLTV.ORG рассказал сколько зарабатывают игроки на мировой арене в дисциплине CS:GO:

Однако владелец Natus Vincere, Александр Кохановский сообщил, что один из игроков его организации зарабатывает $1 млн. в год, с учётом всех его доходов. В переводе на рубли, около 6,000,000 рублей в месяц. Скорее всего речь идёт про Александра s1mple Костылева. Он является одним из самых высокооплачиваемых и популярных игроков не только в России, но и в мире.

Если говорить про зарплаты в других регионах, к примеру Североамериканский, там выплаты варьируются от $12.000 до $50.000 в месяц. Таким образом новый игрок Cloud 9 по CS:GO, Алекс ALEX МакМикин, заключил с клубом контракт на 3 года, по итогам которого, игроку выплатят около $1.649.988 – $45 833 в месяц или 3.502.901 рублей. Но стоит не забывать про высокие налоги.

Действующий состав NAVI по CS:GO

VALORANT

В этой новой нашумевшей игре жалование не особо отличаются от других популярных дисциплин. По словам тренера команды Team Liquid по CS:GO Джейсона moses О’Тула, зарплаты игроков в Valorant начинаются от $20.000.

Статья в тему:  Как убрать туман в доте 2

2. Йессе Вайникка

Страна: Финляндия
Ник: JerAx
Общий заработок: $6,470,548.78
Заработал в 2020 году: $548.76
Заработал в 2019 году: $3,163,536.20
Дата рождения: 07.05.1992 (28 лет)
Максимальный приз: $3,124,036.20 – The International 2019, Dota 2

Вайникка – еще один игрок поддержки команды OG, но за свою карьеру успел отметиться в нескольких серьезных командах по Dota 2, в том числе Liquid.

Тоже начинал с Heroes of Newerth, поиграл и в TF2. В 2020 году заявил о завершении карьеры в связи с усталостью от Dota 2 и желанием попробовать себя в других областях помимо киберспорта.

Первый снайпер в CS:GO, который в одиночку тащил команду. Пять лет назад KennyS был феноменален

– Давай немного затронем денежный вопрос. Сейчас у вас есть кнопка доната в группе, есть премиум-аккаунт и ежемесячная подписка Comics+. Хватило бы денег в теории на вас двоих, чтобы жить без работы?

– Жить на эти пожертвования возможно, если не снимать жилье и особо не тратится, что я и делаю. Я считаю, что не столько важно количество денег, сколько возможность получать их за свое любимое дело. Если говорить в целом про уровень доходов, то популярные кастомные карты в среднем собирают одну и ту же сумму в месяц, не считая китайских карт. Те на сотни порядков выше, как мне рассказывали ребята из Дродо (которые сделали Auto Сhess), их сотрудники получают от 7 до 10 тысяч долларов в месяц , что сравнимо с заработной платой в хороших студиях.

– Я уточню: 7-10 они получают сейчас, или на момент, когда у них взлетела кастомка DAC?

– Думаю, что сейчас они получают еще больше. На китайских торговых площадках, если я не ошибаюсь, они собрали за пару месяцев после релиза около 3 млн долларов .

– В вашей кастомке есть даже своя система косметических предметов. Насколько трудно было сделать ее?

– Не очень сложно на самом деле, серверный код пишется на языке Lua, а интерфейс Panorama UI – это практически обычная Веб-разработка. Это простые языки, которые быстро освоит любой программист.

– Тебя не пугает тот факт, что у кастомки довольно высокий порог вхождения? Все же нужно заново изучать всех героев и артефакты в «боевых условиях».

– Это основная проблема баланса. Сейчас в нашем дискорд-сервере идет постоянный спор, на кого нужно равняться – на новичков и упрощать игру, или все же на старых игроков, которые играют уже довольно долго. Это сложный вопрос, и я склоняюсь к тому, что нужно искать золотую середину. Матчмейкинг бы это смог сделать, что бы новички играли с новичками, но Valve не хотят вводить систему подбора игр для кастомок .

А если говорить именно об огромном объеме нового контента – ну а как же иначе? Так же ведь и с Дотой, все учили героев, способности и сборки в свое время.

– Кто-то из читателей захочет попробовать твою карту. Посоветуй героя для новичка.

– Думаю лучшим вариантом для новичка, уже знакомого с Дотой, будут Росомаха или Вечность. Эти два персонажа по механикам крайне просты, первый напоминает Урсу, а второй – Войда.

– Совсем недавно ты выпустил в ранний доступ игру Realms of Darkness. Ее вы делаете тоже вдвоем?

– Нет, это полностью мой проект, я делал все сам, от моделей и анимаций, до программного кода и интерфейса. Это проба моих сил, готов ли я к чему-то более серьезному. Я написал отменный код, но мои слабые навыки в дизайне и анимации дают о себе знать. Думаю, в серьезной команде я бы смог полностью раскрыться как программист.

Статья в тему:  Как взламывать онлайн игры через лаки патчер

– Ты написал на странице в Steam, что эта игра – смесь RTS и MOBA. Что в ней от одного жанра, а что от другого?

– У меня была идея скрестить доту и третий варкрафт. В ней сохранились элементы мобы – герои, предметы, способности и лайны, но также добавилось меню строительства и ресурсы. Ресурс пока один – очки влияния, и они общие для каждой команды. Их можно получать за убийства вражеских героев и уничтожение строений. Строить можно юнитов, адаптированных для механик мобы, к примеру алтарь, который увеличивает регенерацию здоровья находящихся неподалеку крипов и героев.

– Я правильно понимаю, что это проект без расчета получить прибыль или завируситься?

– Нет, изначально я понимал, что шансов конкурировать с крупными компаниями не получится, все же я один, а у них целые студии. Это больше проект для души и для портфолио, а если пойдет, то что же, будет очень круто.

– У меня остался один вопрос по кастомной игре из личного небольшого опыта игры: я нуб или Дарт Вейдер правда очень слабый?

– Ох, на самом деле играть на нем довольно сложно. Могу только сказать, что он чрезвычайно сильный маг в правильной сборке, и в лейте может творить страшные дела! В нашей кастомке самое главное знать предметы и их сочетания. В отличии от Доты, где важнее способности героев и скиллбилд, тут именно предметы решают исход матча.

Сколько зарабатывают топовые разработчики игр?

Вселенные виртуальной реальности уже давно приносят реальные доходы своим создателям. Индустрия компьютерных игр развивается бешеными темпами. И сейчас речь идет даже не о киберспорте или направлении мобильных приложений, а о гейминговых компаниях в классическом понимании. Valve, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, EA, Wargaming — бюджеты этих корпораций сопоставимы с макроэкономическими показателями целых областей или даже стран.

Valve

Многим известно, что представители компании Valve, в том числе ее руководитель Гейб Ньюэлл, не считают нужным делиться с прессой и игровым комьюнити информацией о своих доходах. Эта особенность была присуща разработчикам изначально и они навряд ли станут что-то менять в ближайшее время.

Тем не менее множество аналитиков и экспертов, которые внимательно следят за деятельностью крупных гейминговых корпораций, из года в год стараются хотя бы примерно подсчитать доходы Valve в целом, и конечно же Гейба Ньюэлла в частности. С начала 2015 года эта известнейшая во всем мире компания-разработчик компьютерных игр заработала в общей сумме около 1 млрд долларов чистой прибыли и это только по приблизительным подсчетам.

Безусловно, цифра огромная, учитывая, что с этой суммы уже списаны все налоги и сборы, и она на абсолютно законных основаниях находится в полном распоряжении руководства компании. Хотя с другой стороны, баснословный доход Valve довольно легко подкрепить реальными цифрами. К примеру, за минувший год общий доход с продаж игр в Steam по некоторым данным составил более 1,8 млрд долларов. Только представьте себе, в 2015 году бюджет столицы 45-миллионной Украины равен 22 млрд грн, что в перерасчете на доллары составляет только половину заработка детища Гейба Ньюэлла.

При этом, в это число, конечно же, не входят продажи внутриигрового контента (к примеру вещей в Dota 2 или скинов в CS:GO), доходы от торговой площадки, продажа компендиумов к The Internaional и многое другое. Источники дохода Valve довольно многочисленны и весьма прибыльны. Именно поэтому некоторые источники утверждают, что личный капитал самого Гейба Ньюэлла только за март 2015 года увеличился 1,3 млн долларов. А что, будучи руководителем такой компании это вполне возможно!

Статья в тему:  Ута хаген игра как жизнь читать онлайн

Ubisoft

Компания Ubisoft, в отличие от предыдущей, каждый год делится информацией о своих доходах, выставляя все важные данные на всеобщее обозрение. За последние 11 месяцев, эта компания-разработчик игр добилась существенного роста своих доходов. Этот финансовый год уже принес компании 1,12 млрд евро валового дохода, что ярко демонстрирует рост прибыли на 45,3% в сравнении с предыдущим. Общий доход от продаж игровых продуктов компании составил 1,46 млрд евро, причем дистрибуция принесла в 1,5 раза больше прибыли, нежели в прошлом году, добавив в бюджет Ubisoft 269 млн евро. Одна из топовых машин в игре Crew, которая была разработана совместно с Ubisoft, стоит около 300 тыс. долларов США. Таким образом, при большом желании компания может обновить автопарк главного офиса 3000 новенькими McLaren MP4-12C. Если, конечно, они все влезут…

В будущем финансовом году Ubisoft рассчитывают на стабильный ежеквартальный доход не менее 200 млн евро, что по их мнению будет обеспечено за счет продаж уже выпущенных, а также будущих игровых проектов. Посмотрим, насколько аналитики из Ubisoft окажутся правы в своих расчетах, но стоит сказать, что у них на это есть все шансы, ведь игры этой компании пользуются большой популярностью по всему миру.

Electronic Arts

Electronic Arts — это еще одна всемирно известная компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Только за минувший квартал доход компании составил почти 1 млрд долларов, при этом чистая прибыль не превысила 3 млн долларов. В следующем квартале ЕА рассчитывают повысить общий доход, который должен будет достигнуть отметки 1,1 млрд долларов.

В целом текущий финансовый год, судя по прогнозам аналитиков, принесет компании 4,4 млрд долларов общего дохода, в то время как чистая прибыль составит около 663 млн долларов. Таким образом, создатели ЕА могут 45 раз оплатить трансфер самого дорогого на данный момент игрока в мире — Гарета Бейла. Ну или 15 раз купить Лионеля Месси. И здесь ничего удивительного, ведь только EA Mobile приносит годовой доход общей суммой более полумиллиарда долларов, а если сюда добавить все самые известные игровые серии компании, которые вышли на других, весьма и весьма популярных платформах. Вот и набегает невероятная по своему размеру сумма, с помощью которой можно легко запустить еще несколько интересных игровых серий.

Wargaming

Wargaming, несомненно, одна из самых успешных компаний на рынке ММО-игр. Всем известный игровой проект компании — World of Тanks, вместе с менее популярными, но весьма перспективными ММО-играми, по прогнозам аналитиков добудут к концу текущего финансового года около 600 млн долларов дохода. В сравнении с предыдущим годом, доход компании увеличился на 20%, а если привести данные за двухлетней давности, то прибыль компании выросла на целых 30%.

На сегодняшний день общее количество аккаунтов в игре World of Тanks составляет более 100 млн, так объяснить такие высокие доходы для компании, расположенной в СНГ довольно легко. Говоря языком танкистов, выручка Wargaming позволит приобрести 155 модернизированных американских танков M1A1 “Абрамс” или 95 новейших российских танков Т-14 класса “Армата”. Как говорится, кому что нравится.

Статья в тему:  Онлайн казино какие игры minecraft

Activision Blizzard

Титан гейминговой индустрии — Activision Blizzard из года в год вызывает своими финансовыми отчетами восхищение у фанатов и зависть у конкурентов. Только представьте себе: за I квартал 2015 года чистый доход компании составил впечатляющие 1.29 миллиарда долларов США , во II квартале около 1.04 млрд долларов. Используя нехитрую арифметику мы с уверенностью можем предположить чистый доход за год: около 4,5 миллиарда долларов США! С учетом уже сложившейся тенденции ежегодного роста общего дохода компании в 25-30%. Руководящий совет корпорации вправе себя чувствовать чем-то наподобие парламента небольшой страны.

Стоимость Activision Blizzard (языком экономики “капитализация”) превысила 20 млрд долларов. Для сравнения, компания великого и могучего Гейба — Valve стоит чуть более 3 млрд долларов. При этом Valve еще не успела выйти на большой рынок продаж акций, а Blizzard тем временем уже вовсю торгует деловыми бумагами и акциями на крупнейшей бирже Nasdaq. Ни в коем случае не хочется принизить вес Valve в игровой индустрии, но вот выделить отдельно Activision Blizzard мы просто обязаны. И делаем это с неприкрытым удовольствием.

На этом пожалуй все, дорогие друзья. На годовые доходы топовых гейминговых компаний можно приобрести целые футбольные команды, роскошные автопарки и совершенно реальные укомплектованные танковые роты. Но нам с вами нужно помнить, что цена этих самых несусветных доходов — это наша любовь к играм. Остается надеется, что гиганты игровой индустрии будут и дальше стараться выпускать высококачественные ААА тайтлы с интересным сюжетом, минимизируя при этом конвейер очередных, до боли надоевших франшиз. Любите игры, тратьте время только на стоящие проекты.

Как заработать в игре DOTA 2?

На территории СНГ большое количество игроков в Dota 2. Почти каждый студент или учащийся школы проводит большое количество времени в игре. Но можно ли превратить своё хобби в деньги или вовсе сделать основным способом заработка? Ответ прост: можно, но придется приложить немалое количество усилий. Вариантов того, как это сделать – множество. Везде есть свои плюсы и минусы, и понадобится разное количество времени на освоение выбранного дела.

Данная статься не будет каким-то прорывным материалом в этой области, потому что много раз уже говорили о способах заработка на играх. Это простое перечисление без какой-либо сортировки, которая зачастую основывается на количестве зарабатываемых денег или легкости освоения. Однако здесь мы постарались собрать все возможные варианты того, как заработать в игре Dota 2.

Киберспорт

Самый часто задаваемый вопрос профессиональным игрокам «как пробиться в киберспорт?». Неудивительно, что люди интересуются данной темой. В среднем игрок получает от 1-2 тысяч долларов в месяц, если у него есть официальный договор с какой-либо организацией. Эта цифра пропорционально увеличивается от успехов команды, она не стоит на месте. Что нужно сделать для того, чтобы тебя заметили и позвали играть? Тренироваться. Как и в традиционном спорте, нужно проводить львиную долю своего времени за тренировками. В день играть более 6-7 матчей и смотреть записи своих игр, чтобы найти ошибки. Придется смотреть записи профессионалов, чтобы учиться у них и узнавать о новых фишках. В один момент игра в Dota 2 превратится в рутину. Если такой режим вам будет не под силу, то киберспорстменом не стать.

Преимущества:

  • Есть шанс стать известным на весь мир игроком;
  • Большой доход.

Недостатки:

  • Если не получится добиться успеха, то огромное количество времени будет потрачено впустую, но ведь вы получите и море удовольствия, общения с другими игроками, не так ли?
  • Начинать играть стоит в 15-16 лет, так как стартовать в 20-21 уже поздно (с годами реакция прожатия кнопок падает, однако здесь нет каких-то определенных требований по возрасту;
  • Не последнюю роль играет врожденный талант.
Статья в тему:  Антидот где ударение

Заработок в Доте на стримах

Русские стримеры по Dota 2 имеют огромную аудиторию, а их количество зрителей часто превышает 2-4 тысяч зрителей. Для этого дела даже не обязательно быть профессиональным игроком. Взять, к примеру, Stray228 или ybicanoooobov. Олег и Фёдор не играют на про-сцене, но количество смотрящих превышает отметку 10-12 тысяч зрителей. Таких показателей добиваются лишь самые лучшие киберспорстмены (у многих этот порог не преодолевает отметку в 1-2 тысячи).

Почему их смотрят люди? Всё дело в харизме и подаче контента. Вы можете не отличаться скиллом или не иметь 10 тысяч рейтинга в игре. Людям просто интересно наблюдать за вами. Тут придется ещё немало времени проводить за общением с чатом. Основной доход строится от количества пожертвований, что делают фанаты. Зачастую, это огромные цифры. Популярный стример может даже не иметь официальную работу. Еще один вариант заработка тоже на стримах – это партнерские программы с различными организациями. Если у вас большое количество зрителей, то с вами могут заключить договора рекламные компании, чтобы вы пили, например, их энергетик на стриме или надели футболку с логотипом. Это приносит ощутимые средства, особенно, если участвуете сразу в нескольких рекламных акциях.

Преимущества:

  • Стример – независимый человек и сам строит для себя график;
  • Приличный заработок;
  • Высокая преданность фанатов.

Недостатки:

  • Надо быть готовым к критике и буллингу;
  • Сложно добиться успеха из-за большого количества стримеров.

Работа комментатором или аналитиком

В год проходят десятки турниров по Dota 2, и все игры транслируются на Twitch. Этим занимаются профессиональные студии освящения. Они нанимают людей, которые будут делать контент во время прямых эфиров. Почти у каждого есть шанс тоже попасть в эту профессию. Что для этого надо? Хорошее понимание игры и речевые навыки. Придется очень много говорить, а речь должна быть грамотной. Студии сотрудничают с большим количеством спонсоров и на трансляциях мат недопустим.

С чего начать, чтобы стать аналитиком или комментатором? Нужно взять свой компьютер и запустить собственный стрим. Пусть даже не будет большого количества зрителей на ваших трансляциях, но вы будете получать опыт и материал, который потом можно показать представителям компаний. Такие студии как Maincast или RuHub проводят конкурсы, по итогам которых, лучшие присоединяются к команде.

Преимущества:

Недостатки:

  • Критика со стороны сообщества игры.

Собственный YouTube канал по Dota 2

Данная отрасль схожа со стримерством, так как часто ютуберы становятся стримерами или наоборот. Но сейчас сосредоточимся именно на канале. Что нужно, чтобы начать зарабатывать? Выбрать тему, на которую вы будете снимать ролики. Это достаточно сложно, так как почти все ниши уже заняты. Вам придется выложиться на полную, чтобы превзойти тех же XENO или Viper Gamer. Первый занимается по большой части обучающим контентом, а второй записывает мета-отчеты и интервью с разными игроками.

Чем же можно удивить зрителей? Если у вас есть необычные герои, за которых вы играете, и имеете уникальный геймплей, то это станет интересно другим. Ваши зрители захотят узнать больше о том, как проходят игры и о разных фишках. Примером может послужить канал NoName. Парень снимает ролики про одного персонажа Monkey King.

Статья в тему:  Как создать онлайн игру на юнити

Преимущества:

  • Творческая свобода;
  • Независимость.

Недостатки:

  • Сложно раскрутить канал;
  • Придется обучиться навыкам монтажа.

Прокачка (буст) аккаунтов по Dota 2

Данная отрасль подходит игрокам, которые добились уже хороших высот в игре. При наличии 6-7 тысяч рейтинга вы легко будете чувствовать себя на рангах пониже вашего. Это сыграет в плюс. За определённую сумму поднимайте цифры рейтинга слабым игрокам. Вы будете наслаждаться своей любимой игрой, и получать за это деньги. Но для начала нужно определиться со стратегией. Для буста годятся игроки лишь на центральной линии, которые берут всю игру на себя. Также не получится играть на героях, которые не имеют потенциала к сносу зданий. Вроде бы мелочь, а играет большую роль. Клиентов можно находить самому или устроиться в контору, которая будет предоставлять их.

Преимущества:

  • Вы всегда сможете играть в свою игру.

Недостатки:

  • Ненадежная работа, без клиентов не будет и денег.

Работа в мастерской Steam

Среди игроков немало интересных личностей с разными навыками, которые могут пригодиться для заработка. Так, знания 2D и 3D моделирования позволят попробовать себя в создании вещей для разных персонажей. Для этого достаточно загрузить свою модель интересующего вас предмета и дождаться ответа от модерации. Есть тут и подводные камни. Стоимость выставляют сами Valve, и критерии, по которым они отбирают работы, неизвестны. Создатель получает с продажи 25%.

Преимущества:

  • Творческая свобода и реализация себя как художника.

Недостатки:

  • Творчество не защищено от критики.

Обучение игроков

Свои знания можно легко превратить в деньги, если их продавать. Но стать персональным тренером для людей не так просто. Для этого нужен внушительный бэкграунд. К примеру, тренировкой других пользователей занимаются бывшие профессиональные игроки или те ребята, которые достигали высоких строчек в мировом рейтинге (по типу Shisui). К таким людям большой кредит доверия и фанаты Доты 2 пойдут обучаться к ним.

Помимо хороших навыков игры потребуются также речевые навыки. Обучать людей не так-то и просто, этому тоже предстоит обучиться. Чтобы люди узнали о вас, можно оставлять рекламу на разных площадках или заказывать рекламу у стримеров/ютуберов.

Преимущества:

  • Небольшая занятость и внушительная оплата.

Недостатки:

  • Конкуренция с большими конторами.
  • Сложно найти клиентов.

Продажа вещей и аккаунтов

Dota 2 существует с 2011 года. За такое количество времени найдется много людей с большим количеством аккаунтов и вещами на них. Всё это легко превращается в деньги. Можно продавать как сами аккаунты, так и отдельные вещи. Стоит заметить, что профили с аномально низкими показателями рейтинга стоят достаточно дорого и если вы всегда были нубом, то сыграет вам в плюс.

С вещами история более интересная. На этом можно зарабатывать в долгосрочной перспективе, но придется проводить большое количество времени за отслеживанием цен на торговой площадке. Уже на разнице в ценах в один доллар можно неплохо заработать, скупив предметы дешевле и продав потом дороже.

Преимущества:

  • Можно неплохо заработать на перепродаже.

Недостатки:

  • Нужно много времени на мониторинг торговой площадки, а также средства для вложения, которые вы готовы, так сказать, «заморозить» на неопределенный срок;
  • Есть вероятность «прогореть», если вы плохо изучите рынок, не будете соблюдать диверсификацию (планомерное и равномерное распределение денег по разным активам).

Ставки на профессиональные матчи

Самый ненадежный и рискованный способ заработка. Тут есть два пути: пользоваться чужими прогнозами или анализировать самому. В интернете множество ресурсов, где можно даже бесплатно найти прогнозы. Такой способ подойдет лишь тем, кто хочет попробовать это дело. Если есть те, кто хочет по-настоящему развиваться в этом направлении, то понадобится время. Вам нужно для начала хорошо понимать Dota 2, а для этого провести в игре не одну тысячу часов. Не один час уйдет на подготовку к матчу. Нужно проанализировать предыдущие встречи, найти актуальную информацию об игроках, так как малейшая проблема в личной жизни киберспорстмена может сильно отразиться на его игре.

Статья в тему:  Где можно делать ставки на доту 2 вещи

Преимущества:

  • Увлекательный процесс и большой доход.

Недостатки:

  • Огромный риск.

В целом же, как видите, заработать на игре Dota 2 можно разными способами, причем это даже не все варианты заработка, которые существуют в 2021 году, и мы обязательно будем добавлять новые виды, публикуя статьи по этой тематике на нашем сайте. Если у вас есть свои варианты, и вы желаете заработать денег на Дота 2 или уже это делаете, обязательно делитесь в комментариях своим мнением.

Как всё устроеноЯ зарабатываю на ставках в Dota 2

О нечестных букмекерах, размерах выигрышей и реакции родных

  • The Village Казахстан , 10 января 2019
  • 12756
  • 1

Десятки тысяч проигранных тенге, стресс и азарт, который не утихает 24/7. Так ли все у людей, делающих ставки? Спросили у парня, который ушел с работы, чтобы зарабатывать на киберспорте.

О первой работе

Мне 21. В девятом классе я ушел из школы в первый попавшийся колледж — на специальность фотографа. В процессе мне даже понравилось. Но после окончания учебы в семье начались проблемы: деньги нужно было получить максимально быстро и легко. А тратить время и силы на творческую реализацию, чью-то критику и сложности в поиске клиентуры я не хотел.

По рассказам друга, который работал продавцом-консультантом, платили ему неплохо — 130 тысяч тенге. Поэтому я устроился в магазин спортивной одежды. У меня были хаотичные смены и график с 9 утра до 10 вечера ― какое-то время меня это устраивало. Свободное время тратил на игру Dota 2 ( Прим. ред. — многопользовательская онлайн-игра), и на примере друзей я начал делать ставки на матчи. Поначалу много ошибался и проигрывал приличные суммы, но с опытом стал понимать, как и что нужно делать. Окончательно убедившись, что на тотализаторе можно зарабатывать не меньше, чем на работе, я уволился. В первые две недели я поднял на ставках 80 тысяч тенге.

Мне не особо везло, проигрывал приличные суммы

О процессе

Раньше необходимости напрямую вкладывать деньги не было. На сайте Dota 2 Lounge можно было ставить скины ( Прим.ред. — внешний облик того или иного предмета/персонажа; скины обычно выдаются после сыгранного матча) как денежный эквивалент и получать настоящие деньги с тотализатора. Все, что было нужно делать — играть и выигрывать скины. Больше такой возможности нет — сайт принимает только наличные. Поэтому мое отношение к деньгам стало серьезнее.

Теперь день начинается с изучения полезной информации на специальном сайте, где можно посмотреть актуальный состав команд и расписание игр. После открываю сайт букмекерской конторы и ищу нужные трансляции: смотрю на коэффициенты и на то, какие команды играют. Зарабатываю на играх команд самого разного уровня. Размер выигрыша не зависит от уровня команды: это может быть неизвестный коллектив из Монголии или топовые ребята из Европы — для букмекеров профит спрятан в каждой игре.

После ставки наблюдаю за игрой. Делаю это для своего же блага ― игру нужно проанализировать от начала до конца. Если команда проиграла, но дала хороший бой, я, возможно, присмотрюсь к ней в следующих играх. Глупую ставку можно сделать в один клик, а умная требует внимательного анализа игр. Просмотр игры обязателен для ставок в live-формате ( Прим. ред. — ставку делается уже во время игры). Коэффициенты в таком случае меняются по мере развития событий, поэтому нужно успеть выбрать самый выгодный.

Статья в тему:  Что такое пулить в доте

Я могу проснуться в любое время дня и поднять те же деньги, что зарабатывал в магазине, только выходить из дома не приходится

Здесь на руку может сыграть разница во времени между разными трансляциями. Например, при просмотре матча в меню самой Dota, можно увидеть счет команд и состояние их баз на пару минут раньше, чем на трансляциях других платформ. Часто букмекеры знают это и выставляют коэффициенты сразу, но некоторые задерживаются. Тогда ставку можно сделать буквально за секунды до смены коэффициента, а он в некоторых ситуациях может подлететь с 1,87 до 3. Такие хитрости позволяют выиграть в два раза больше.

В случае выигрыша оставляю деньги на своем аккаунте — так проще держать игровой банк ( Прим. ред. — сумма, которая всегда в обороте). Да и не хочется постоянно терять деньги на комиссиях по выводу средств на карту, хоть они и незначительны.

Каких-то явных способов обойти систему нет. Да, социальные сети кишат группами с ноунеймами, которые обещают стопроцентные прогнозы или информацию о договорных матчах, но это развод для школьников. Тем не менее я не отрицаю существования договорных матчей в киберспорте, в частности в игре Dota 2. Их практически постоянно можно наблюдать в играх команд уровня tier2 и tier3 ( Прим. ред. — дивизион команд, показывающий их профессиональный уровень; наивысший уровень — tier1), которые выступают стабильно, но стабильно плохо.

О деньгах и времени

Я могу проснуться в любое время дня и поднять те же деньги, что зарабатывал в магазине, только выходить из дома не приходится. Из-за свободного графика я в ладах с самим собой и почти не стрессую. Небольшим неудобством можно назвать необходимость перестраиваться на местное время турнира: бывает, ложусь и в три часа ночи. Сказать точно, сколько в общем трачу времени на ставки, я не могу. Если неплохо заработал за один день, то график следующего дня будет посвободнее.

Теоретически, предельного заработка нет: все зависит от умения правильно распоряжаться банком. Если человек умеет анализировать, то сумму в 10 тысяч тенге он за неделю умножит в несколько раз.

Иногда везет, и какое-то время я делаю не меньше 15 тысяч тенге в день, но эти деньги можно так же легко потерять. В лучший день выигрыш дошел до 40 тысяч тенге. Сейчас мой средний заработок в месяц ― 150 тысяч тенге. В моменты везения включается азарт и хочется поставить all in, то есть все деньги, но такое решение — заведомое поражение. Однажды, будучи новичком я поддался соблазну и потерял так 60 тысяч тенге. Если бы мог, то вообще исключил такую возможность. Неопытного ставочника отличают импульсивные, необдуманные решения, а голова всегда должна быть холодной.

Мои траты часто зависят от настроения, поэтому точного плана распределения финансов нет. Однако один пункт выполняю всегда — оставляю большую часть суммы на игровом банке. Допустим, если за месяц выиграл 150 тысяч тенге, то скорее 100 тысяч из них оставлю в обороте. Остальные деньги снимаю в конце или начале месяца: плачу за коммунальные услуги и покупаю продукты. На развлечения особо не трачусь, потому что не так часто выхожу из квартиры. В случае большого выигрыша могу сходить в кино или где-нибудь поесть. К тому же деньги никогда не лежат только на депозите букмекера (то же, что и игровой банк), у меня всегда есть часть на QIWI кошельке или на банковской карточке.

Статья в тему:  Как пинговать в доте

Букмекеры в любом случае найдут способ остаться в плюсе

Иногда везет и какое-то время я делаю не меньше 15 тысяч тенге в день, но эти деньги легко потерять

О рисках, обманах и ошибках

Главный минус такого источника дохода — нестабильность. Конечно, если ты хорошо анализируешь победы/поражения команд, то твой винрейт ( Прим. ред. — статистика выигрышей) вряд ли будет меньше 75 %. Но есть факторы, на которые повлиять невозможно.

Иногда можно проиграть из-за DDOS-атак ( Прим.ред. — искусственная нагрузка на сайт, которая выводит его из строя путем подачи большого количества ложных запросов) или нестабильного интернет-соединения у меня или команд. Бывало, что на некоторых турнирах команды полным составом вылетали из игры из-за проблем с электричеством.

Постоянно выигрывать сложно еще и потому, что систематически выпускаются обновления, после которых меняется механика игры — команды не стоят на месте и ищут новые способы выступить успешнее. Поэтому важно самому практиковаться в игре, в которой делаешь ставки. Нужно понимать, как то или иное новшество влияет на игру — так легче прогнозировать.

Новичку, который все же хоть немного разбирается в играх, я бы посоветовал следить за изменениями в командном составе и смотреть много матчей. Ставить сразу большие суммы ни в коем случае нельзя. Для начала можно попробовать метод лесенки. Допустим, ты выиграл тысячу тенге на одной игре, ставишь 1 300 на другую, позже делаешь ставку в 1 700 и так далее. В итоге можно и подзаработать и не потратить нервы из-за проигрыша. Еще одна ошибка — не вести учет своих финансов. Без анализа сложно понять, куда и сколько можно поставить, чтобы не остаться потом ни с чем.

Важно, чтобы букмекер существовал физически: любая онлайн-контора может в любой момент закрыться или подвергнуться атаке хакеров, в таком случае ставочники останутся ни с чем

О букмекерах

Некоторые букмекеры могут за ночь сделать заведомо проигрышные ставки за клиента и объяснить это взломом аккаунта. И никакой ответственности не понесут. Подобные ситуации описывают пользователи сайта bookmaker-ratings, который публикует отзывы о букмекерских конторах и составляет их рейтинг. Здесь можно поискать бреши в репутации букмекера и понять, стоит ли связываться с этой конторой.

Часто с проблемами можно столкнуться при верификации аккаунта. Некоторые букмекерские конторы требуют пройти ее сразу во время регистрации, другие могут запросить в любой момент. У многих пользователей аккаунт блокируют, даже если верификация пройдена правильно. Скорее всего, у таких контор есть люди, которые специально мониторят успешные аккаунты и ищут любой повод, чтобы заблокировать их. Легче всего это сделать с несовершеннолетними пользователями. Букмекеры в любом случае найдут способ остаться в плюсе. Если на аккаунте серия из побед с большими выигрышами, то, возможно, подрежут лимит ( Прим. ред. — понизят максимально возможную сумму ставки).

Ну, а если все будет продолжаться так же хорошо, как сейчас, буду кайфовать дальше

Статья в тему:  Как убрать ботов в доте

Бывают и другие ситуации: у меня, например, проблемы возникли из-за QIWI кошелька. Я пользовался услугами российской букмекерской онлайн-конторы. Букмекеры запросили пройти верификацию и предоставить реквизиты кошелька с карточкой, через которую выводятся средства. Также нужна была моя фотография с удостоверением в кадре. Со всем, кроме кошелька, проблем не возникло. Если ты гражданин России, верификацию можно пройти онлайн, нужен лишь паспорт, мне же пришлось искать филиал QIWI.

После того, как все документы были собраны, отправил букмекерам скриншот страницы кошелька, на котором была информация с рандомными именами для примера. Сделал это, чтобы уточнить, какая именно страница и информация нужна букмекерам, а они обвинили меня в том, что я выдаю себя за другого человека, и заблокировали аккаунт. Поэтому важно, чтобы букмекер существовал физически: любая онлайн-контора может в любой момент закрыться или подвергнуться атаке хакеров, в таком случае ставочники останутся ни с чем.

Другая спорная ситуация случилась со мной в игре CS:GO ( Прим. ред. — Counter-Strike: Global Offensive), когда команды закончили игру ничьей и не переиграли счет, а букмекеры сняли с меня и других ставочников деньги, как за проигрыш. За все время я нигде не видел предупреждений о действиях букмекеров в случае подобного исхода. С тех пор решил, что не буду делать ставки на дисциплинах, которые мне мало знакомы.

Реально зарабатывают на создании скинов в CS не больше 200 человек

Не спешите бросать работу и изучать гайды по раскраскам оружия. Выручить легкие деньги получается только у единиц. Например, сейчас в Мастерской CS:GO размещено около 340 тыс. работ, а одобрено только 785 (включая карты, скины, стикеры и прочее). Это менее одного процента — нужно быть невероятно удачливым, чтобы именно ваше творение попало в очередной ящик.

К тому же, это распределение неравнозначно. У некоторых скинмейкеров принято более одной работы. Согласно исследованию на реддите, к 2019 году в игру добавили 450 скинов за авторством 135 человек. При этом сотню работ создала десятка лидеров во главе с Coridium, автором паттерна «Азимов». Сейчас у него 19 официально одобренных скинов. Страшно представить, сколько он зарабатывает на своих творениях. А ведь у него еще есть 13 одобренных работ в Dota 2.

Работы Coridium — самого известного, и, скорее всего, самого богатого автора в CS:GO

Чтобы Valve добавила в игру ваш контент, придется попотеть. Сначала скины проходят этап голосования — их должны одобрить обычные юзеры Steam. После этого лучшие творения уходят на рассмотрение разработчиков CS:GO. Они могут попросить внести некоторые изменения или отказать без объяснения причин, даже если работа — настоящее произведение искусства. И таких в мастерской — немало.

Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.

Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector