213 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает буст система в Dota 2

Итак, для тех, кто еще не слышал данный термин, рассказываем. Данный термин означает систему, которая позволяет игрокам, играющих с фейковых аккаунтов, быстрее добраться до своего реального рейтинга. Т.е., данная система позволит вам получать не стандартные +25, как получают простые работяги, а более 340 очков рейтинга за победу. Таким образом, всего за 10 игр вы сможете апнуть 3.5 тысячи ММР. Интересно, как это сделать? Читайте нашу статью до конца.

Итак, сложность заключается в том, что «подсесть» на буст-систему очень сложно. Это не по силам даже многим бустерам, а ведь они на порядок лучше играют, тем более при выполнении заказа. Дело в том, что вы должны не просто лучше играть, вы должны в салат разваливать противников, причем несколько игр подряд.

Да будет. Но есть одно но. Бестолочи, возомнившие себя царями Доты, попадаются на любых рангах. Конечно, на 5к+ ммр – их немного меньше, чем на 4к- ммр, но и там на них можно наткнуться. Так как же игра будет подбирать команды? А вот как. Теперь и ваша команда, и команда противников – будут собираться по рангам, но в вашу команду попадут игроки, порядочность которых будет такой же, как и у вас (примерно), при этом, в команде противника, средний показатель порядочности может намного отличаться, от показателя вашей команды.

Ответ – однозначно да. Возьмем ради примера классическую ситуацию. Собираются 2 команды, допустим, на рейтинге 5к ммр. Порядочность у вас – 2000, значит и у ваших тиммейтов, этот показатель, будет примерно таким же. А у каких игроков низкая порядочность? У ливеров, фидеров, руинеров, лесников, рандомщиков и неадекватов. Т.е. у вас собирается команда, хоть и хороших, но неадекватных игроков. При этом, порядочность игроков команды противника, может иметь любой другой средний показатель, в том числе и 10000. В итоге получается, что у вас в команде будут постоянные склоки, оскорбления и троллинг, тогда как в команде напротив – игроки будут помогать друг другу, координировать игру и пытаться выиграть, любым другим адекватным способом. Вот вам и ответ, как это будет происходить.

Статья в тему:  Drakensang online сколько весит клиент

73-летняя Любовь Боркова стала главой комиссии по молодежной политике в Екатеринбурге и она дала первое интервью.

Калибровка

Мы разобрались с тем, что такое ПТС в «Доте 2», но как все-таки его получить?

Возможность играть рейтинговые игры открывается перед игроком после достижения 20-го уровня профиля. Поднять его можно, играя обычный матчмейкинг в любом режиме. Для этого будет необходимо провести около ста матчей. Когда это условие будет выполнено, в меню поиска разблокируется соответствующая кнопка.

Новый режим игры открыт, но значение ММР еще не присвоено. Для этого и существует калибровка. Это период длинной в 10 игр, который окончательно определяет уровень навыка. Для этого аккаунт забрасывает в игры с определенным средним рейтингом, который зависит от предыдущих результатов. Чем лучше человек проявит себя в матчах, тем больше он получит рейтинга в итоге.

Как понизить порядочность

В некоторых случаях игроки хотят не увеличить свою порядочность, а наоборот опустить её до определенного уровня. Делается это для разных целей (например, для буста аккаунтов или просто ради интереса). Для понижения порядочности необходимо играть любые матчи (лучше в обычном режиме, если не хотите терять рейтинг) и выполнять следующие действия:

  • Спорить с тимейтами;
  • Фидить (постоянно умирать);
  • Пикать лесников (начинать игру не с линии, а с фарма леса);
  • Не участвовать в драках;
  • Наносить минимальный урон по вышкам и героям;
  • Стоять афк.

Все эти действия однозначно приведут к тому, что вам кинут репорты ваши тимейты. В итоге, всего после нескольких сыгранных матчей ваш уровень порядочности снизится минимум на несколько тысяч. Но учтите, что за такую игру вы с большой вероятности получите бан поиска на несколько часов и ЛП.

Статья в тему:  Что означает розовый ник в world of warships

Автор гайда: tesar

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Размен по хп

Многие игроки думают, что умеют размениваться по ХП, но на самом деле профессиональные игроки делают это на другом уровне – используют скиллы, кушают танго заранее, уходят в туман войны. Вот несколько советов:

  • Кушайте танго, когда собираетесь размениваться. Всегда. Даже на полном здоровье;
  • Используйте вижен. Не нужно стоять на открытом пространстве и нажимать ПКМ – старайтесь уходить в туман войны в промежутках между атаками;
  • Не жалейте скиллы. Как на линии, так и в патовых ситуациях, когда обе команды готовятся к драке за вышку. Если у вас адекватная позиция – просто дайте спелл, без далеко идущих планов. Просто внесите урон. Пусть спелл откатывается.

Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.

Коротко это можно объяснить так:

  • Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
  • Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
  • Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
  • Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.
Статья в тему:  Какой корабль лучше в world of warships

Комментарии

В тире стреляют, логично же

Ай шутник. Tier же!

У нас есть жизнь и за пределами игры… Шутка)

Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.

Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.

Я считаю, что я профи)

Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!

Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!

Ты можешь знать всё про тиры, но какой в этом толк, если тебе никогда не попасть в первый или хотя бы второй…

Однажды я был в первом. Крутая катка была. А потом я проснулся…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ILTW в пати с Immersion играли связкой Io плюс Tusk. Уже с ранних уровней они пытались стоять агрессивно: Тускар кидал Ice Shard и Tag Team, а Висп включал Overcharge и использовал Spirits. Следует помнить, что второй скилл — главный помощник при харассе на лейне. Эта комбинация работала, но не всегда успешно — iLTW на Io умирал чаще, чем вражеские Mirana и Windranger, которые просто переживали урон и убегали за счет эскейпов.

Статья в тему:  Первая игра что где когда 1975 смотреть онлайн

Именно поэтому Филатов ушел в лес уже с шестой минуты и приобрел быстрый Soul Ring. Задача на этой стадии игры — делать себе стаки и быстро выфармливать их за счет Спиритов. Небольшая фишка — во время окончания второй способности лучше находиться рядом с лагерем крипов, ведь шарики взорвутся и нанесут увеличенный урон.

iLTW фармит в лесу

Зачастую iLTW прилетал к команде на Релокейте в середине драки и почти всегда зарабатывал фраги, а затем возвращался к фарму. С появлением Aghanim’s Scepter на 16 минуте Филатов практически оставил лес и стал играть с командой, что и привело к быстрой победе за 28 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: