0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько игроков в Доте 2 по всему миру и в России

Сколько игроков в Доте 2 по всему миру и в России

Хотите знать, сколько людей на самом деле играют в Доту 2? Читайте и узнавайте о всех онлайн игроках, которые соревнуются каждый месяц. Так же узнавайте о количество игроков в год.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Количество игроков Dota 2

Сколько людей в России играют в Доту 2

Всего пять месяцев спустя эта цифра подскочила до чуть менее 120 000, а база игроков достигла пика в 213 000 дотеров. Игра была официально выпущена и выведена из бета-версии в июле 2013 года, всего за месяц до третьего чемпионата The International.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Безудержный успех TI3 и его невероятно ровный гранд-финал между фаворитом фанатов Natus Vincere и доминирующей силой Alliance привели к огромному скачку популярности игры по Европе, США и странах СНГ.

В августе 2013 года число игроков выросло почти на 40 процентов, при этом максимальное число одновременных игроков в этом месяце составило 520 000. Примерно половину из них можно было смело отнести к России и Украине, так как китайцы играли на отдельных серверах и их трудно было всех сосчитать.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

С тех пор база игроков быстро росла, во многом благодаря киберспортивной сцене и тому, как игра привлекает к себе дополнительных игроков. Действительно, Dota 2 выдержала испытание временем, а ее постоянная слава и репутация среди игроков являются свидетельством его стойкости.

Статья в тему:  Что такое файт в доте

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

С чего всё начиналось

Можно сказать, что киберспорт возник, когда у людей появилась возможность не просто играть в компьютерные игры, а соревноваться друг с другом. Первой действительно динамичной и зрелищной игрой с командными схватками считается Doom 2. Но по-настоящему киберспортивной оказалcя многопользовательский шутер Quake, где был полностью воссоздан трёхмерный мир. Именно с появлением этой игры обычно связывают зарождение киберспорта.

В 1997 году американец Эйнджел Муньез основал Кибератлетическую профессиональную лигу (Cyberathlete Professional League, CPL) и начал проводить турниры по Quake. Любители компьютерных игр были воодушевлены: их увлечение стало зрелищным и масштабным состязанием. С 2001 года CPL стала проводить турниры и по Counter-Strike. Турниры проходили в США, Европе, Латинской Америке и Азии. По состоянию на 2006 год на соревнованиях CPL было разыграно в сумме около 3 000 000 млн призового фонда.

Муньез, “отец» киберспорта, признаётся , что на него повлиял роман Вильяма Гибсона “Neuromancer”. В нём описана компьютерная сеть, связывающая всех людей и источники информации, интерфейс которой представлен виртуальным ландшафтом. Этот ландшафт в романе назывался киберпространством. Эйнджел понял, что, играя в компьютерные игры, люди соревнуются в похожем виртуальном пространстве и при этом используют специальные навыки, постоянно “прокачивая” их. Это напомнило ему работу профессиональных спортсменов. Совместив слова “киберпространство” и “атлет”, Муньез ввёл в употребление термин “кибератлет”, который используется для обозначения профессиональных игроков по сей день. При этом кибератлетам не нужно обладать развитой мускулатурой, чтобы выигрывать соревнования.

Главная особенность киберспорта – его доступность. Возраст, пол и страна проживания не имеют значения – важны только навыки и желание развиваться.

Что не так?

Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.

Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.

Статья в тему:  Кем лучше начать играть в доту 2 новичку

Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.

Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.

Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?

Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.

В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.

Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?

Что говорят киберспортсмены?

Иронично, что много игроков именно из Казахстана. Можно взять как пример команду V-Gaming, которая показала хорошие результаты для дебютного турнира. Игрок Team Spirit c никнеймом TORONTOTOKIO тоже стал открытием этого года. Их всех объединяют жалобы на высокий пинг. Это решается дорогими буткемпами от организаторов, но обычным пользователям в этом плане не повезло.

Статья в тему:  Почему школьников ненавидят в онлайн-играх

По статистике, игроки из Казахстана в начале своей карьеры являются одними из лучших игроков, и спад у них происходит гораздо медленнее. Идеальным примером является игрок ZAYAC и Sonneiko. Простыми словами, уровень игры в Казахстане незначительно, но превосходит множество стран.

Бывший игрок команды Virtus.pro, комментатор Ярослав «NS» Кузнецов в интервью корреспонденту Vesti.kz поделился своим мнением о пинге в Казахстане. По его словам, высокий пинг действительно нарушает баланс между командами .

Из-за пинга мировая киберспортивная сцена поделена на регионы. Как правило, выделяют Америку (северную и южную вместе), Европу, Азию и Китай. Китай стоит особняком. В онлайне эти регионы друг с другом практически не играют, географическое же положение Казахстана таково, что он находится как бы между Европой и Китайско-Азиатским регионом, и в любую сторону пинг очень высок, откровенно говоря — не повезло.

Как всё устроеноЯ зарабатываю на ставках в Dota 2

О нечестных букмекерах, размерах выигрышей и реакции родных

  • The Village Казахстан , 10 января 2019
  • 12754
  • 1

Десятки тысяч проигранных тенге, стресс и азарт, который не утихает 24/7. Так ли все у людей, делающих ставки? Спросили у парня, который ушел с работы, чтобы зарабатывать на киберспорте.

О первой работе

Мне 21. В девятом классе я ушел из школы в первый попавшийся колледж — на специальность фотографа. В процессе мне даже понравилось. Но после окончания учебы в семье начались проблемы: деньги нужно было получить максимально быстро и легко. А тратить время и силы на творческую реализацию, чью-то критику и сложности в поиске клиентуры я не хотел.

По рассказам друга, который работал продавцом-консультантом, платили ему неплохо — 130 тысяч тенге. Поэтому я устроился в магазин спортивной одежды. У меня были хаотичные смены и график с 9 утра до 10 вечера ― какое-то время меня это устраивало. Свободное время тратил на игру Dota 2 ( Прим. ред. — многопользовательская онлайн-игра), и на примере друзей я начал делать ставки на матчи. Поначалу много ошибался и проигрывал приличные суммы, но с опытом стал понимать, как и что нужно делать. Окончательно убедившись, что на тотализаторе можно зарабатывать не меньше, чем на работе, я уволился. В первые две недели я поднял на ставках 80 тысяч тенге.

Статья в тему:  Как создать приватную игру в дурак онлайн

Мне не особо везло, проигрывал приличные суммы

О процессе

Раньше необходимости напрямую вкладывать деньги не было. На сайте Dota 2 Lounge можно было ставить скины ( Прим.ред. — внешний облик того или иного предмета/персонажа; скины обычно выдаются после сыгранного матча) как денежный эквивалент и получать настоящие деньги с тотализатора. Все, что было нужно делать — играть и выигрывать скины. Больше такой возможности нет — сайт принимает только наличные. Поэтому мое отношение к деньгам стало серьезнее.

Теперь день начинается с изучения полезной информации на специальном сайте, где можно посмотреть актуальный состав команд и расписание игр. После открываю сайт букмекерской конторы и ищу нужные трансляции: смотрю на коэффициенты и на то, какие команды играют. Зарабатываю на играх команд самого разного уровня. Размер выигрыша не зависит от уровня команды: это может быть неизвестный коллектив из Монголии или топовые ребята из Европы — для букмекеров профит спрятан в каждой игре.

После ставки наблюдаю за игрой. Делаю это для своего же блага ― игру нужно проанализировать от начала до конца. Если команда проиграла, но дала хороший бой, я, возможно, присмотрюсь к ней в следующих играх. Глупую ставку можно сделать в один клик, а умная требует внимательного анализа игр. Просмотр игры обязателен для ставок в live-формате ( Прим. ред. — ставку делается уже во время игры). Коэффициенты в таком случае меняются по мере развития событий, поэтому нужно успеть выбрать самый выгодный.

Я могу проснуться в любое время дня и поднять те же деньги, что зарабатывал в магазине, только выходить из дома не приходится

Здесь на руку может сыграть разница во времени между разными трансляциями. Например, при просмотре матча в меню самой Dota, можно увидеть счет команд и состояние их баз на пару минут раньше, чем на трансляциях других платформ. Часто букмекеры знают это и выставляют коэффициенты сразу, но некоторые задерживаются. Тогда ставку можно сделать буквально за секунды до смены коэффициента, а он в некоторых ситуациях может подлететь с 1,87 до 3. Такие хитрости позволяют выиграть в два раза больше.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру hay day

В случае выигрыша оставляю деньги на своем аккаунте — так проще держать игровой банк ( Прим. ред. — сумма, которая всегда в обороте). Да и не хочется постоянно терять деньги на комиссиях по выводу средств на карту, хоть они и незначительны.

Каких-то явных способов обойти систему нет. Да, социальные сети кишат группами с ноунеймами, которые обещают стопроцентные прогнозы или информацию о договорных матчах, но это развод для школьников. Тем не менее я не отрицаю существования договорных матчей в киберспорте, в частности в игре Dota 2. Их практически постоянно можно наблюдать в играх команд уровня tier2 и tier3 ( Прим. ред. — дивизион команд, показывающий их профессиональный уровень; наивысший уровень — tier1), которые выступают стабильно, но стабильно плохо.

О деньгах и времени

Я могу проснуться в любое время дня и поднять те же деньги, что зарабатывал в магазине, только выходить из дома не приходится. Из-за свободного графика я в ладах с самим собой и почти не стрессую. Небольшим неудобством можно назвать необходимость перестраиваться на местное время турнира: бывает, ложусь и в три часа ночи. Сказать точно, сколько в общем трачу времени на ставки, я не могу. Если неплохо заработал за один день, то график следующего дня будет посвободнее.

Теоретически, предельного заработка нет: все зависит от умения правильно распоряжаться банком. Если человек умеет анализировать, то сумму в 10 тысяч тенге он за неделю умножит в несколько раз.

Иногда везет, и какое-то время я делаю не меньше 15 тысяч тенге в день, но эти деньги можно так же легко потерять. В лучший день выигрыш дошел до 40 тысяч тенге. Сейчас мой средний заработок в месяц ― 150 тысяч тенге. В моменты везения включается азарт и хочется поставить all in, то есть все деньги, но такое решение — заведомое поражение. Однажды, будучи новичком я поддался соблазну и потерял так 60 тысяч тенге. Если бы мог, то вообще исключил такую возможность. Неопытного ставочника отличают импульсивные, необдуманные решения, а голова всегда должна быть холодной.

Статья в тему:  Как остановить время в онлайн игре

Мои траты часто зависят от настроения, поэтому точного плана распределения финансов нет. Однако один пункт выполняю всегда — оставляю большую часть суммы на игровом банке. Допустим, если за месяц выиграл 150 тысяч тенге, то скорее 100 тысяч из них оставлю в обороте. Остальные деньги снимаю в конце или начале месяца: плачу за коммунальные услуги и покупаю продукты. На развлечения особо не трачусь, потому что не так часто выхожу из квартиры. В случае большого выигрыша могу сходить в кино или где-нибудь поесть. К тому же деньги никогда не лежат только на депозите букмекера (то же, что и игровой банк), у меня всегда есть часть на QIWI кошельке или на банковской карточке.

Букмекеры в любом случае найдут способ остаться в плюсе

Иногда везет и какое-то время я делаю не меньше 15 тысяч тенге в день, но эти деньги легко потерять

О рисках, обманах и ошибках

Главный минус такого источника дохода — нестабильность. Конечно, если ты хорошо анализируешь победы/поражения команд, то твой винрейт ( Прим. ред. — статистика выигрышей) вряд ли будет меньше 75 %. Но есть факторы, на которые повлиять невозможно.

Иногда можно проиграть из-за DDOS-атак ( Прим.ред. — искусственная нагрузка на сайт, которая выводит его из строя путем подачи большого количества ложных запросов) или нестабильного интернет-соединения у меня или команд. Бывало, что на некоторых турнирах команды полным составом вылетали из игры из-за проблем с электричеством.

Постоянно выигрывать сложно еще и потому, что систематически выпускаются обновления, после которых меняется механика игры — команды не стоят на месте и ищут новые способы выступить успешнее. Поэтому важно самому практиковаться в игре, в которой делаешь ставки. Нужно понимать, как то или иное новшество влияет на игру — так легче прогнозировать.

Статья в тему:  Как стать бета тестером онлайн игр

Новичку, который все же хоть немного разбирается в играх, я бы посоветовал следить за изменениями в командном составе и смотреть много матчей. Ставить сразу большие суммы ни в коем случае нельзя. Для начала можно попробовать метод лесенки. Допустим, ты выиграл тысячу тенге на одной игре, ставишь 1 300 на другую, позже делаешь ставку в 1 700 и так далее. В итоге можно и подзаработать и не потратить нервы из-за проигрыша. Еще одна ошибка — не вести учет своих финансов. Без анализа сложно понять, куда и сколько можно поставить, чтобы не остаться потом ни с чем.

Важно, чтобы букмекер существовал физически: любая онлайн-контора может в любой момент закрыться или подвергнуться атаке хакеров, в таком случае ставочники останутся ни с чем

О букмекерах

Некоторые букмекеры могут за ночь сделать заведомо проигрышные ставки за клиента и объяснить это взломом аккаунта. И никакой ответственности не понесут. Подобные ситуации описывают пользователи сайта bookmaker-ratings, который публикует отзывы о букмекерских конторах и составляет их рейтинг. Здесь можно поискать бреши в репутации букмекера и понять, стоит ли связываться с этой конторой.

Часто с проблемами можно столкнуться при верификации аккаунта. Некоторые букмекерские конторы требуют пройти ее сразу во время регистрации, другие могут запросить в любой момент. У многих пользователей аккаунт блокируют, даже если верификация пройдена правильно. Скорее всего, у таких контор есть люди, которые специально мониторят успешные аккаунты и ищут любой повод, чтобы заблокировать их. Легче всего это сделать с несовершеннолетними пользователями. Букмекеры в любом случае найдут способ остаться в плюсе. Если на аккаунте серия из побед с большими выигрышами, то, возможно, подрежут лимит ( Прим. ред. — понизят максимально возможную сумму ставки).

Ну, а если все будет продолжаться так же хорошо, как сейчас, буду кайфовать дальше

Бывают и другие ситуации: у меня, например, проблемы возникли из-за QIWI кошелька. Я пользовался услугами российской букмекерской онлайн-конторы. Букмекеры запросили пройти верификацию и предоставить реквизиты кошелька с карточкой, через которую выводятся средства. Также нужна была моя фотография с удостоверением в кадре. Со всем, кроме кошелька, проблем не возникло. Если ты гражданин России, верификацию можно пройти онлайн, нужен лишь паспорт, мне же пришлось искать филиал QIWI.

Статья в тему:  Игра как квиз онлайн

После того, как все документы были собраны, отправил букмекерам скриншот страницы кошелька, на котором была информация с рандомными именами для примера. Сделал это, чтобы уточнить, какая именно страница и информация нужна букмекерам, а они обвинили меня в том, что я выдаю себя за другого человека, и заблокировали аккаунт. Поэтому важно, чтобы букмекер существовал физически: любая онлайн-контора может в любой момент закрыться или подвергнуться атаке хакеров, в таком случае ставочники останутся ни с чем.

Другая спорная ситуация случилась со мной в игре CS:GO ( Прим. ред. — Counter-Strike: Global Offensive), когда команды закончили игру ничьей и не переиграли счет, а букмекеры сняли с меня и других ставочников деньги, как за проигрыш. За все время я нигде не видел предупреждений о действиях букмекеров в случае подобного исхода. С тех пор решил, что не буду делать ставки на дисциплинах, которые мне мало знакомы.

Текущий онлайн

На данный момент количество одновременных игроков в Dota 2 сильно колеблется. В худшие дни онлайн может опуститься до 250-300 тысяч пользователей. Среднее количество держится на уровне 500 тысяч игроков. Посмотреть, сколько людей играют в «Доту 2» сейчас, и узнать максимальное число за текущие сутки вы можете с помощью официальной статистики сервиса Steam. В большинстве случаев Dota 2 стабильно находится на второй позиции в рейтинге по количеству игроков. Первое место уже долгое время не уступает слишком популярный PUBG. Известная MOBA-игра иногда опускается на третье место, уступая CS GO либо вышедшим новинкам (что бывает очень редко).

Местное признание

В Казахстане история киберспорта насчитывает около 20 лет.

— Понятие соревновательных игр у нас появилось в начале 2000-х. Тогда долгое время киберспорт поддерживал бизнесмен Мурат Тулемаганбетов (игровой псевдоним – Arbalet), регулярно устраивавший турниры Arbalet Cup с международным участием и спонсировавший команды, – поделился воспоминаниями Евгений Богатырев, вице-президент Qazaq Cybersport Federation (QCF).

Статья в тему:  Онлайн тест кто ты из игры престолов

Всего меценат проспонсировал более 500 турниров. Среди команд, к становлению которых приложил руку Arbalet, – украинский клуб Natus Vincere, который сейчас является одним из сильнейших в СНГ и имеет в числе достижений первое место в самом крупном чемпионате по дисциплине Dota 2 – The International.

Киберспорт – это не игрушки. Люди и бренды о самом современном виде спорта

Самым ярким событием в оте­чественном киберспорте можно по праву считать победу команды Gambit (частично состоявшей из казахстанцев) в 2017 году на Major Krakow (турнир с крупным призовым фондом, аналог мейджора в теннисе) по Counter-Strike, где она выиграла $500 тыс. Участник того состава Даурен Кыстаубаев (AdreN) – самый успешный казахстанский игрок – первые пять месяцев нынешнего года выступал за североамериканскую команду FaZe Clan, созданную популярными геймерами из YouTube.

В последнее же время внимание к себе привлекает сформировавшаяся летом 2017-го отечественная команда Avangar, которая уже трижды побеждала в квалификациях на чемпионаты мира.

При этом, несмотря на многолетние достижения, в Казахстане киберспорт с подачи QCF был признан официальным видом спорта только в июне 2018 года.

Пришлось объяснять старшему поколению, почему это важно, – сказал Богатырев. – Во-первых, киберспорт – это спорт, которому присущи те же состязательность, развитие, мастерство, что и традиционному спорту. Во-вторых, у него много поклонников: по разным данным, у нас в стране более 1 млн постоянно играющих людей.

Как надеется собеседник, первые плоды поддержки на официальном уровне должны появиться уже в следующем году в виде ряда турниров и финансирования.

Мы хотим дать нашим игрокам поле для соревнований, потому что без них нет речи о развитии, – пояснил Богатырев. – Есть очень много интересующихся киберспортом детей и подростков, которые не знают, что нужно делать, чтобы достичь в нем успеха.

Казахстан вошёл в топ-10 лучших команд мира по CS:GO

3. ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА.

Они говорят, что командная работа заставляет мечту работать — и это определенно верно в отношении DOTA 2. Поскольку игра многопользовательская, она позволяет людям играть вместе со своими близкими друзьями или общаться с другими игроками со всего мира. Чувство общности — жизненно важный аспект многих игровых франшиз. Аспект сотрудничества закрепил успех турниров, прямых трансляций в социальных сетях и болтливых каналов на Youtube, все из которых обеспечивают постоянный диалог о Dota 2. Это не только помогает вызвать волнение у новые улучшения или соревнования, но это также означает, что есть много ресурсов, доступных для начинающих игроков.

Статья в тему:  Игра летай как птица 3 играть онлайн

2021-05-30T18:48:07+03:00

Они говорят, что командная работа заставляет мечту работать — и это определенно верно в отношении DOTA 2. Поскольку игра многопользовательская, она позволяет людям играть вместе со своими близкими друзьями или общаться с другими игроками со всего мира.

Чувство общности — жизненно важный аспект многих игровых франшиз. Аспект сотрудничества закрепил успех турниров, прямых трансляций в социальных сетях и болтливых каналов на Youtube, все из которых обеспечивают постоянный диалог о Dota 2.

Это не только помогает вызвать волнение у новые улучшения или соревнования, но это также означает, что есть много ресурсов, доступных для начинающих игроков.

Причина падения интереса

По тому, сколько людей играют в «Доту 2», можно судить о резком спаде онлайна за последний год. В основном это вызвано редкими обновлениями от разработчиков (последний глобальный патч был выпущен более полугода назад) и отсутствием событий, приуроченных к праздникам и т. д.

Вторая явная причина – само игровое сообщество. Геймеры в «Доте 2» считаются одними из самых неприятных игроков для командного взаимодействия. Чат практически любого матча пестрит оскорблениями и колкостями. Из-за этого многие уходят в другие проекты, где администрация пристально следит за поведением игроков либо не дает им возможности так себя вести.

И последняя причина – система рейтинга, которая не менялась кардинально с момента релиза. На фоне вполне успешной системы сезонов в LoL данная схема выглядит устаревшей и неточной. Все эти факторы в совокупности способствуют постоянному оттоку людей, несмотря на растущие призовые и зарплаты в профессиональном сегменте. Теперь вы знаете, сколько людей играют в «Доту 2» во всем мире и почему ее популярность заметно упала за последний год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector