100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Инвокера: Учимся играть на Пианино

Invoker (Инвокер) – герой дальнего боя с основным атрибутом Интеллект. У этого персонажа самый сильный прокаст в Dota 2. Считается самым сложным героем, так как у него целых 10 активных способностей. Не рекомендуется брать его первым пиком, особенно новичкам. Если вы хотите научиться играть Инвокером, вам понадобится отыграть огромное количество игр, чтобы показывать хороший уровень игры. В умелых руках, Инвокер способен наносить колоссальное количество урона.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы Инвокера

Минусы Инвокера

Пассивные способности Инвокера

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  1. Exort (E). Пассивный скилл, который увеличивает наносимый нами урон за каждую сферу. Максим в первую очередь.
  2. Wex (W). Не очень полезная пассивка на ранней стадии. Увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. Можно вкачать на 1-2 уровня, чтобы кастовать спеллы, требующие этой пассивки.
  3. Quas (Q). Очень полезный скилл на ранней стадии. Увеличивает реген хп за каждую активную сферу.

Активные способности Инвокера

У Инвокера целых 11 активных способностей. Это больше, чем у любого другого героя в игре. Инвокера очень часто сравнивают с пианино, так как ему требуется активно использовать и менять способности. Разберём каждую способность поподробней.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Invoke

Наш ультимейт. Доступен с первого уровня. При активации, даёт нам одну способность, в зависимости от активных сфер. Активных способностей может быть две.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Sun Strike (EEE)

Наносит огромное количество чистого урона по одной цели спустя 1.7 секунд после активации. Урон от Sun Strike не режется ни бронёй, ни сопротивлением к магии. Наносимый урон зависит от уровня прокачки Exort. Помните, что этой способностью очень сложно попасть из-за большой задержки, поэтому вам придётся предугадывать, где окажется противник спустя 1.7 секунд после активации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Alacrity (WWE)

Наш единственный бафф, который можно применить на себя и союзных юнитов. Даёт сильный бонус к скорости атаки и белому урону, величина которого зависит от уровня прокачки Wex и Exort соответственно. Отлично подойдёт для хараса противника и пуша.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Cold Snap (QQQ)

Отличный скилл для убийств на ранней стадии. Станит противника на короткое время каждый раз, когда по нему проходит атака. Отлично работает в сочетании с Forge Spirits. Длительность Cold Snap, частота стана и урон зависят от уровня прокачки Quas.

Статья в тему:  Как инвестировать в онлайн игры

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Chaos Meteor (EEW)

Инвокер бросает метеорит на землю с задержкой в 1.3 секунды. Все вражеские юниты, оказавшиеся на его пути получают урон, который зависит от уровня прокачки Exort. При соприкосновении с метеоритом, помимо базового урона, на противниках будет стакаться дебафф, наносящий дополнительный урон. Метеорит катится по прямой, а максимальное расстояние зависит от уровня прокачки Wex.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Это ваша основная, наносящая урон, способность во время массовых драк.

Forge Spirit (EEQ)

Инвокер призывает одного (двух крипов, если взят соответствующий талант на 15 уровне) рейндж крипа, который наносит урон, зависящий от текущего уровня Exort. С каждой атакой по цели, снижает их броню на 1 (макс. 10). Forge Spirit наносят довольно много урона, поэтому хорошо подойдут для сплит пуша. На них также можно применять Boots of Travel, что повышает нашу мобильность. Хорошо сочетается с Cold Snap.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Deafening Blast (QWE)

Инвокер выпускает сильную звуковую волну перед собой с небольшим радиусом, отталкивая задетых вражеских юнитов назад, наносит урон и накладывает дизарм. Длительность и дальность отталкивания зависит от уровня Quas; наносимый урон от текущего уровня Exort; продолжительность дизарма от уровня прокачки Wex.

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

Tornado (WWQ)

Практически любой тимфайт будет начинаться с использования этой способности. Дальность Tornado и наносимый урон от падения увеличивается с каждым уровнем прокачки Wex, а длительность полёта задетой цели в воздухе зависит от уровня Quas.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

EMP (WWW)

Инвокер создаёт электрический сгусток энергии в определённой зоне, который взрывается спустя 2.9 секунд после применения. Вражеские цели, находившиеся в радиусе взрыва, теряют определённое количество маны, зависящее от текущего уровня Wex, и наносит урон им урон, в размере 60% от выжженной маны. 50% выжженной маны возвращается Инвокеру.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Ghost Walk (QQW)

При использовании этой способности, Инвокер становится невидимым, замедляя врагов, которые находятся рядом с нами. Этот скилл замедляет и самого Инвокера, пока Wex не будет прокачан как минимум на 4. Будьте аккуратны с этой способностью, так как пробегая рядом с вражескими героями вы легко выдадите себя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Ice Wall (QQE)

Инвокер ставит перед собой стену из льда. Стена замедляет противников, которые пытаются пройти через неё. Величина замедления основывается на текущем уровне Quas. Стена также наносит врагам урон, на основе текущего уровня Exort. Отличная способность, чтобы закрыть вражескому герою путь к отступлению.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Комбо Инвокера

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Секрет успеха в игре за Инвокера – это правильное использование всех способностей друг с другом. Хоть они и эффективны сами по себе, наибольший профит вы получите при использовании различных комбинаций, который у Инвокера пруд пруди. Мы рассмотрим наиболее часто используемые комбинации, которые должен знать каждый.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ), (+Alacrity (WWE))

Простейшая комбинация, которая не позволит противнику уйти от вас из-за частых микростанов.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру war and magic

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Tornado (WWQ) + EMP (WWW)

Собираетесь напасть на героя, сильно зависящего от маны? Используйте это комбо, чтобы лишить его способностей. Комбинация подойдёт и для тимфайтов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Tornado (WWQ) + Chaos Meteor (EEW) + Deafening Blast (QWE)

Эта комбинация наносит огромное количество урона по области. Используя всего 3 способности, вы можете убить всю вражескую команду.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Ice Wall (QQE) + Chaos Meteor (EEW), (+ Cold Snap (QQQ), Deafening Blast (QWE), Sun Strike (EEE) или EMP (WWW))

Используйте это сочетание скиллов, чтобы удержать своих противников на месте и нанести им большой урон.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Alacrity (WWE) + Forge Spirits (EEQ)

Комбинация для сплит пуша. Используйте Alacrity на одном из своих прислужников, и отправляйте их на ближайшую линию.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Таланты Инвокера + Скилл Билд

10-ый уровень. Первое, о чём стоит упомянуть: с получением десятого уровня не пропускаем прокачку талантов. Начинаем прокачивать таланты на 14 и 15 уровнях. Почему так? Потому что таланты на 10-ом уровне абсолютно бесполезные, и не так важно, что вы выберите.

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

15-ый уровень. Выбираем + 1 дух от Forged Spirit во всех играх. От уменьшения скорости перезарядки Cold Snap на 15 уровне никакого толку.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

20-ый уровень. Берём Катаклизм, если в нашей команде есть герои с мощными массовыми дизейблами (Enigma, Magnus, Void, Tidehunter). Если таких героев нет, то +35 к урону и скорости атаки от Alacrity.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

25-ый уровень. Мы склоняемся к выбору Deafening Blast вокруг героя, так как в лэйте этот талант всё еще полезен и актуален.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предлагаем вам следующий вариант прокачки способностей за Инвокера.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Выбор лайна и Контр Пики

Выбираем мид и только мид. Так как мы должны получать много экспы и золота. Теперь, рассмотрим персонажей, которых обычно пикают против Инвокера.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Zeus (Зевс). Всегда стоит на безопасном расстоянии от нас, так что затыкать его будет сложно. Наносит много урона заклинаниями на дальней дистанции.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Templar Assassin (Тэмпларка). Этот герой просто унижает Инвокера в миде, потому что может постоянно бить его, за счёт своей пассивки, а также блокировать много урона, благодаря первой способности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Роумеры. Если во вражеской команде окажется человек, который умеет роумить, то Инвокеру будет очень туго без помощи. Особенно стоит опасаться трёх героев: Bounty Hunter (БХ), Nyx Assassin (Никс) и Slardar.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Герои с салом. Так как весь наш урон исходит от способностей, то герои с салом смогут вывести нас из строя на некоторое время: Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух), Earth Spirit (Земеля), Doom.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

В этот список можно отнести и Legion Commander, так как в дуэли мы не можем использоваться способности и предметы.

Кэрри с встроенным иммунитетом к магии. Весь наш урон – магический, поэтому если цель находится под иммунном к магии, мы никак не сможем ей навредить: Jaggernaut (Джага), Lifestealer (Гуля), ну и любой кор-герой с Black King Bar (БКБ).

Статья в тему:  Когда выйдет новый герой в доте 2 2017

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Предметы

Стартовый закуп и первые минуты игры

Просим две штучки Tango у своих тиммэйтов. Покупаем 2 Iron Branch (Веточка) для повышения всех статов. Из этих Веточек мы сделаем потом Magic Wand (Стики), если понадобится, и Null Talisman. Если Танго с вами никто не поделился, откладываем покупку Null Talisman. В таком случае мы покупаем: пачку Tango, 2 Iron Branch и Circlet, из которого мы сделаем Null Talisman.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

На первые деньги мы покупаем Boots of Speed (Сапог) и Hand of Midas (Мидас). Если нас сильно харасят, привозим себе Healing Salve (Фласка). Если вражеский мидер спамит способности, покупаем Стики.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Середина игры

К мидгейму у нас должны быть следующие предметы: Aghanim’s Scepter (Аганим), Boots of Travel (Трэвэла) и Blink Dagger (Блинк).

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Конец игры

Фулл закуп Инвокера выглядит следующим образом: Boots of Travel 2 (Трэвэла 2-ого уровня), Аганим, Линка, Октарин, Шива, Рэфрэшер и съеденный Moon Shard.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Финальный закуп может отличаться от описанного выше, в зависимости от ситуации. Какие ещё предметы можно собирать на Инвокера смотрите выше.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как играть за Инвокера

Инвокера можно использовать как саппорта, но лучше всего отыгрывать роль мидера. На миде вы сможете быстро получить нужный уровень (6-7), и выходить на ганги в случае необходимости.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Вашей целью на стадии лайнинга будет перефармить вражеского мидера. Добивайте своих и чужих крипов. Харасьте своего противника, как только он подойдёт к крипам. Если у него осталось мало здоровья, можете попытаться попасть по нему при помощи Sun Strike.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Важным аспектом при игре за Инвокера является грамотное переключение сфер. Если у вас полный запас здоровья – включайте три сферы Exort, а если нужно восстановить здоровье – три сферы Quas.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

У Инвокера всего два пути развития: через Exort и через Quas-Wex.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Инвокер через Exort

Как следует из названия, здесь мы будем качать главным образом Exort, что позволит нам лучше добивать своих и чужих крипов, а также харасить противника. Основными комбинациями на стадии лайнинга через такой билд будут: Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ) + добивание через Sun Strike (EEE), если понадобится.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Инвокер через Quas-Wex

В этом варианте билда, мы будем прокачиваться, в основном, через Wex. Этот билд очень силён в начале игры, но ближе к мид- и лэйтгейму он начинает сильно проигрывать. Хороший вариант для новичков.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

«Дота 2». Инвокер. Преимущества и недостатки

Как известно, у каждого персонажа в этой игре есть как слабые, так и сильные стороны. Инвокер не является исключением. В этой части статьи мы рассмотрим плюсы и минусы данного персонажа.

Статья в тему:  Что такое премиум аккаунт в world of warships

— огромный ДПС (за короткое количество время может выдавать массу урона);

— многофункциональность (в команде играет несколько ролей);

— способен убить врага, даже если тот находится на другом конце карты;

— скилы Инвокера довольно разнообразны (среди них имеются и дизейблы, и ескейпы).

— довольно сложен в освоении (требует от игрока понимания азов «Доты», знания механики и т. д.);

— чтобы приносить пользу своей команде, необходимо довольно много експы и голды (именно по этой причине Инвокер должен идти в мид);

— на ранних этапах игры из-за отсутствия спелов является лакомым кусочком для вражеских ганкеров.

Itembuild (раскачка)

  1. Для мидового Инвокера с возможностью гангать и максимально помогать своей команде подойдет следующая вариация предметов:
  2. Если вы решили сыграть в роли поддержки и всеми способами помогать своему керри и команде советуем данную сборку:
  3. На оффлейн линии довольно сложно фармить, если вы хотите максимально быть полезным для своей команды в мид и лейт гейме советуем присмотреться к данной сборке:

Middle Invoker

Support Invoker

Hard Invoker

Полный список скилов Инвокера в Дота 2

Простые способности Инвокера

Cold Snap (QQQ) Используется, чтобы блокировать одиночные цели с уроном и оглушением. Всякий раз, когда цель получает урон и таймер перезарядки не активен, враг получает небольшое количество дополнительного дамага и оглушается на несколько миллисекунд. На бумаге оглушение кажется очень коротким, но на практике оно невероятно эффективное и имбалансное. Все атрибуты (время восстановления оглушения, урон, длительность дебаффа) улучшаются с Quas.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

EMP (WWW) Invoker создает электрический заряд в целевой области, который взрывается через 2,9 секунды. Как только это происходит, заряд удаляет ману из всех вражеских юнитов в зависимости от текущего уровня Wex и наносит им урон на 60% от этой суммы. 50% сожженной маны таким образом возвращается в Invoker, если мана поступает от вражеского героя. Фантастическое заклинание в командном бою, если у вас есть хорошее количество очков в Wex, так как в случае успеха оно практически действует как эффект сайленса.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Sunstrike (EEE) Проецирует луч света на поле битвы, который падает в небольшом радиусе через 1,7 секунды. Наносит катастрофический урон чистого типа (не зависит от сопротивления магии любого вида), основываясь на текущем уровне Exort. Очевидно, что Sun Strike очень сложно нанести точный удар, поэтому обязательно сообщите своим товарищам по команде, чтобы они знали, есть ли у них хорошие цели для убийства и или оглушения цели.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Остальные скилы Invoker в Dota 2

Ghost Walk (QQW) Invoker становится невидимым, а также замедляет врагов вокруг него в зависимости от текущего уровня Quas. Это заклинание также замедляет самого Invoker в зависимости от текущего уровня Wex, но значительно увеличивает его скорость передвижения, когда Wex по крайней мере 4 уровня. Имейте в виду, что вас видно поблизости от области, где вы гуляете в инвизе. Любой даст вас разоблачит.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Ice Wall (QQE) Помещает линию сплошного льда перед Invoker, перпендикулярно ему. Стена замедляет врагов надолго в зависимости от текущего уровня Quas, а также наносит им урон в зависимости от текущего уровня Exort. Очень мощный скил; используйте часто, когда вам нужно что-то, что мешает целям просто убежать от вас после того, как вы заюзали Cold Snap.

Статья в тему:  Как тащить в доте 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Торнадо (QWW) Ваш основной инструмент инициации для командных боев и ганков. Дальность действия Торнадо увеличивается с каждым уровнем Wex, а время его подъема увеличивается с каждым уровнем Quas. Может использоваться для организации сражений с очень большого расстояния при достаточном уровне Wex. Он даже наносит довольно много урона, также основанного на Wex прокачке.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Alacrity (WWE) Дает положительный эффект одной союзной цели, что значительно увеличивает скорость атаки и урон атаки (в зависимости от уровней Wex и Exort соответственно). Отлично подходит для толкания башен и казарм в сочетании с кузнечными духами, а также для того, чтобы просто сделать вас или ваш жесткий перенос более эффективным. Если у вас есть время, чтобы разыграть это во время командного боя, сделайте это — это может помочь переломить ситуацию или увеличить ваше преимущество, если оно у вас уже есть.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Forge Spirit (QEE) Призывает одного (или двух, если у вас есть талант 15-го уровня) крипа дальнего боя, который наносит урон от атаки в зависимости от текущего уровня Exorta. Также с каждой успешной атакой уменьшает броню у вражеских героев, забирая от одного до 10 единиц. Как уже упоминалось, Forge Spirits хорош для пуша и сплит-пуша, особенно в сочетании с мобильными Boots of Travel. Также невероятно мощный против героев в сочетании с Cold Snap.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Chaos Meteor (WEE) Вытягивает из неба горящий метеор, который приземляется на поле битвы через 1,3 секунды. Любые вражеские юниты, оказавшиеся на его пути, получат огромное количество урона при контакте, основываясь на текущем уровне экзорта. Огонь метеора продолжает сжигать их, если они впоследствии соприкасаются с ним, и в результате дебафф полностью складывается с самим собой. Метеор также продолжает двигаться вперед по своей первоначальной траектории, причем общее расстояние основывается на текущем уровне Wex. Разрушительный при правильном использовании, Chaos Meteor — ваш основной источник урона во время командных боев.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Deafening Blast (QWE) Посылает ударную волну вперед в небольшом конусе, отбрасывая любые вражеские юниты, попавшие в ловушку, нанося им урон и разоружая их. Длительность и расстояние отбрасывания основаны на Q, а длительность разоружения и общий урон — на Wex и Exort соответственно. По сути, ядерная бомба. Массово полезен против хрупких керри, которые не смогут отомстить регулярными атаками после попадания на большем расстоянии.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация « Meteor + Deafening Blast» становится очень актуальной в командных сражениях особенно на последней стадии игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая – ненадолго их оглушит. Также в замесах используем Forge Spirit, которые помимо физической поддержки команды еще и с каждым ударом будут отнимать броню у вражеских юнитов.

Статья в тему:  Что лучше собирать снайперу в доте 2

Стараемся закончить игру, пока вражеский керри не раскачался до безумия. В любом случае нам пригодится Scythe of Vyse, с ним мы сможет даже самого лютого керри ненадолго превратить в безобидную зверюшку и затем, естественно, его убить. Если нам не достаточно скиллов даже с Aghanim’s Scepter, тогда покупаем Refresher Orb, который в момент обнулит перезарядку всех способностей и предметов в инвентаре.
Также в последней стадии игры Phase Boots меняем на Boots of Travel, чтобы стать вездесущими. Если нам не дают покоя вражеские способности, покупаем Black King Bar и получаем кратковременную невосприимчивость к магии, кроме некоторых заклинаний. Не забывайте, что с каждым использованием длительность действия Black King Bar уменьшается.

Как научиться давать прокаст?

Ключевая сложность игры за Инвокера в Доте 2 у преимущественного большинства игроков заключается в том, что они не могут правильно использовать свои способности. При этом чаще всего речь идет не о самом применении способностей, а о переключении их между собой с помощью Invoke, так как неопытные игроки нередко путаются в кнопках и в итоге бросают совсем не те скиллы, которые должны.

В первую очередь, стоит разобраться в том, как правильно переключать нужные способности, играя за Инвокера в Доте 2. Чтобы быстро свести к минимуму различные ошибки, вы можете этим сервисом. Там представлено достаточно большое количество различных режимов, с помощью которых можно научиться максимально быстро переключать и использовать нужные способности.

После этого нужно будет уже учиться грамотно бросать сами прокасты, так как это может оказаться на порядок сложнее. Наиболее оптимальным решением в данном случае будет использование «демо-версии», так как на Инвокере в Доте 2 стандартные матчи играть приходится достаточно долго, а там можно без труда комбинировать различные предметы, включая Refresher Orb, а также быстро обновлять время восстановления способностей, чтобы снова и снова использовать прокасты.

При желании можно вызвать героев противника и купить им что-то для того, чтобы приблизительно понять, какой урон можно нанести в различных ситуациях.

Также данный режим отлично подходит для того, чтобы тренировать попадания Sun Strike, так как за Инвокера в Доте 2 против реальных игроков учиться придется достаточно долго, а здесь можно будет быстро понять, какое именно брать упреждение, чтобы попадать в большинстве случаев.

Таким образом, тренировка игры за Инвокера в Доте 2 отличается массой своих сложностей, но, познав все тонкости, вы точно сможете удивить своих друзей и других игроков множеством красивых моментов.

Дополнительные моды к основным мода:

-nr ( No repick ) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.

-so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.

-sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.

-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.

-ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги.

-as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.

-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.

Статья в тему:  Какая интересная онлайн игра

-np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.

-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.

-id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.

Гайд на героя Invoker в Dota 2

Биография героя

Издавна, магия поддавалась лишь умнейшим. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей. Было лишь одно исключение – интеллект самого чародея. Величайшие волшебники того времен владели не более 4 заклинаниями. Заклинания того времени были сложны и громоздки, им приходилось на чем-то специализироваться, чтобы в совершенстве овладеть изученным способностями. Среди всех других магов был один, который выделялся своей феноменальной памятью, и имя ему – Invoker. Уже в юном возрасте он смог овладеть более чем 10 заклинаниями, который призывал мгновенно. Благодаря изученному навыку на долголетие, Invoker прожил не одно столетие. Маг не прячет от мира свои таланты. Древний и всезнающий, он вступает в различные сражения этого мира, чтобы развлечь себя и продемонстрировать мастерство владения магией.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Таланты героя

10 уровень

+40 к урону от касания Chaos Meteor ИЛИ -30 сек. перезарядки Ghost Walk.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Снижение перезарядки на Ghost Walk сильный талант, потому что при базовых 45 секунд, делает 15 секунд перезарядки. Инвокер сможет в три раза чаще применять эту способность, также это делает его более мобильным и неуловимым. Однозначно выбор в пользу данного таланта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

15 уровень

-15 сек. перезарядки Cold Snap ИЛИ +1 дух от Forge Spirit.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Если раскачка героя идет через Quas/Wex, то нужно брать талант на снижение перезарядки Cold Snap. В данном билде это основная способность, которая невероятно важна для Invoker. В билде через Exort нужнее будет дополнительный Forge Spirit.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

20 уровень

+50 к урону и скорости атаки от Alacrity ИЛИ Катаклизм.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Брать талант, который открывает доступ к новой способности Катаклизм выгодно тогда, когда у союзников есть контроль по области. От способности достаточно легко вернутья, но если будет чем замедлить или застанить всех, то импакт от таланта может быть невероятным. В остальных случаях лучше же будет талант на +50 к урону и скорости атаки от Alacrity.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

25 уровень

-16 сек. перезарядки Tornado ИЛИ Deafening Blast вокруг героя.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Инвокер не обладает хорошей выживаемостью, а Deafening Blast вокруг героя позволит обезоружить соперников и предотвратить нанесение физического урона. Также способность на короткий промежуток времени дизейблит врагов. Уменьшение перезарядки Tornado более подходящий выбор для Quas/Wex Invoker.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Способности героя

Способности с Invoke

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Cold Snap – (Q/Q/Q) вытягивает из врага тепло. За время действия способности враг получает урон и оглушение через определенный интервал времени. Все характеристики способности зависят от уровня Quas.
  • Ghost Walk – (Q/Q/W) герой становится невидимым. Замедляет врагов, когда проходит сквозь них. Замедление врагов зависит от Quas, а ускорение героя от Wex.
  • Ice Wall – (Q/Q/E) ледяная стена, которая замедляет врагов и наносит им урон. Замедление зависит от Quas, а урон от Exort.
  • EMP – (W/W/W) герой создает в выбранной области сгусток энергии, который взрывается по истечению 2,9 секунд и сжигает МП у врагов, наносит 60% урона от выжженной маны. Восстанавливает Инвокеру 0,5 маны за каждое выжженную единицу МП у врагов. Кража маны зависит от уровня Wex.
  • Tornado – (Q//W/W) Invoker создает передвигающийся вихорь, который поднимает врагов вверх и по приземлению наносит им урон. Снимает положительные эффекты с врагов. Урон зависит от Wex, а длительность задержки в воздухе от Quas.
  • Alacrity – (W/W/E) заклинание, которое воодушевляет выбранного союзного юнита. Повышает скорость атаки и урон в зависимости от уровня Wex и Exort соответственно.
  • Sun Strike – (E/E/E) луч энергии солнца. Действует на любое расстояние. После задержки в 1,7 секунд бьет чистым уроном в выбранной области. Дамаг распределяется равномерно между всеми юнитами в зоне действия. С появление таланта на 20 уровне, можно применить на себя. Тогда возле каждого врага появляется два луча Sun Strike и их применение видно всем героям на карте.
  • Forge Spirit – (Q/E/E) дух-элементаль. Exort влияет на урон, ману и броню суммона, а Quas на радиус атаки, здоровье и длительность жизни. Атаки Forge Spirit понижают уровень брони.
  • Chaos Meteor – (W/E/E) Invoker вызывает с небес метеорит, который наносит урон по приземлению и в дальнейшем наносит периодический урон когда катится. Дамаг зависит от уровня Exort, а дистанция движения от Wex.
  • Deafening Blast – (Q/W/E) мощная энергетический волна, которая вобрала в себя мощь всех стихий. Exort повышает наносимый урон, Quas дальность отталкивания и Wex длительность обезоруживания.
Статья в тему:  Как полностью удалить игру дурак онлайн на айфоне

Предметы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Phase Boots – ботинок для Quas/Wex Invoker. Повышает броню и урон, что позволяет успешно проводить драки на первых минутах.
  • Boots of Travel – ботинок для Exort Invoker. Значительно повышает мобильность, появляется возможность делать телепортацию на союзных юнитов и оказаться в эпицентре сражения в месте с командой.
  • Urn of Shadow/Spirit Vessel – артефакт для Quas/Wex Invoker. Активный стиль игры позволяет набрать большое количество зарядов, которые можно применять на врагов для нанесения урон или на себя/союзников для лечения. Spirit Vessel улучшает наносимый дамаг или исцеление, а также предмет дает хорошую прибавку к характеристикам за сравнительно небольшую стоимость.
  • Hand of Midas – преимущественно предмет для Exort Invoker. Повышает скорость фарма, что в дальнейшем приведет к ранней покупке Aghanim`s Scepter и других предметов. Преимущество Hand of Midas для героя еще в том, что он медленно фармит леса, с данным итем зарабатывать золото станет легче.
  • Aghanim`s Scepter – ключевой артефакт для каждого стиля. Уменьшает перезарядку Invoke, что позволяет проводить быстрые комбинации из нескольких способностей.
  • Black King Bar – в большинстве случаев также ключевой предмет. Инвокер должен сосредоточиться на прочтении своих заклинаний и в правильном тайминге их применения. Активированный предмет дает неуязвимость к магии, что даст беспрепятственно применять способности.
  • Blink Dagger – предмет для инициации. Позволяет застать врага врасплох и выбрать удачную позицию для прокаста.
  • Scythe of Vyse – артефакт для дополнительного контроля. Превращает выбранного вражеского юнита в безобидную зверушку, упрощает процесс попадания способностями.
  • Aeon Disk – нужно собирать в том случае, если Invoker становится целью №1 вражеских прокастов или у оппонентов есть герои, который врываются в первую очередь именно на него.
  • Refresher Orb – предмет позволяет сбросить перезарядку на всех способностях и предметов. Позволяет провести смертельные комбинации дважды.
Статья в тему:  Как взломать онлайн игру lineage 2

Invoker – это герой одной позиции. Ему предстоит идти лишь на центральную линию, где он может наиболее быстро получить максимальный уровень и нафармить свои предметы. На лайне он не является грозным противником и по началу не имеет эскейп способностей, поэтому играть нужно аккуратно. Существует два билда на Иновкера, от которых зависит расчка способностей и стиль всей игры.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Quas/Wex. Данный билд подразумевает собой агрессивный стиль игры. На линии часто возникают проблемы с ластхитом крипов из-за нехватки урона, но повышена выживаемость за счет высокой скорости героя и его регенерации. При улучшении способностей упор делать в Wex, для Quas хватает 4-5 вложенных очка умений и после того, как Wex будет улучшен до конца, приступать к прокачке Exort. Использовав Ghost Walk можно быстро перемещаться по карте и находить врагов. Основная комбинация способностей: Tornado-> EMP->Cold Snap. У данной комбинации небольшая перезарядка и после ее применения противники будут без маны, что даст преимущество в ранних сражениях. К концу мидгейма данный стиль медленно перетекает в стандартного Exort Инвокера.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Exort. Данный билд считается классическим для Invoker. Упор делается в прокачку сферы огня. Quas хватает прокачать на 4 уровня, а дальше приоритетнее прокачивать Wex.Урона на линии много, легко добивать крипов, но появляются огромные проблемы с выживаемостью. На стадии лайнинга нужно использовать Forge Spirit для помощи в фарме и харасе противника. Играя данным билдом нужно уделить много времени фарму, а именно до тех пор, пока не будет куплен Aghanim`s Scepter. Своей команде можно помогать на расстоянии, нужно использовать для этого Sun Strikе. После того как был куплен скипетр, можно отправляться в битвы. Для Инвокера будет открыт весь спектр его способностей, за счет маленького кулдауна Invoke. Основная комбинация способностей: Tornado->Chaos Meteor -> Deafening Blast. Таким прокастом можно зачастую убивать сразу нескольких героев.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Преимущество над другими героями

Огромная вариативность в файте за счет обильного количества скилов. На протяжении всей игры обладает высоким уроном и с течением времени становится только сильнее.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Заключение

Invoker один из сложнейших героев из-за большого количества способностей и их комбинаций. Игроку нужно безошибочно выстраивать определенные сферы, чтобы получить желаемую способность, и быстро использовать все заклинания. Для освоения героя понадобится очень много времени. Более понятным и простым будет игра через Quas/Wex. С данного билда можно и начинать освоение мельчайшего мага.

Статья в тему:  Что значит kk в доте

Раньше Инвокера брали первым пиком, либо сразу банили. Сейчас же данный герой берется по ситуации. Инвокер является одним из самых сложных героев Dota 2 в освоении, поэтому многие сразу же отводят от него свой взгляд, но в умелых руках герой может стать мощным оружием.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы героя

Минусы героя

Способности Инвокера

Таланты Инвокера

h3 4,0,0,0,0 —>

ТалантУровеньТалант
+40 к урону от касания Chaos Meteor10-30 сек. перезарядки Ghost Walk
-15 сек. перезарядки Cold Snap15+1 дух от Forge Spirit
+50 к урону и скорости атаки от Alacrity20Катаклизм
-16 сек. перезарядки Tornado25Deafening Blast вокруг героя

Тактика игры и предметы

Ранняя стадия игры

Начальный закуп: Gauntlets of Strength, Circet, Healing Salve, Iron Branch.

Circlet даст немного статов, как и Iron Branch. Healing Salve берется для хилла здоровья. Gauntlets of Strength даст небольшой плюс к здоровью героя. Чуть позднее, как только появились деньги на Bottle, сразу покупайте его. Лучше всего контролить руны, чтобы наполнять Bottle, а так получать эффекты от них, но если это сделать не получается, то можно хотя бы с помощью куры таскать “банку” на базу и обратно. Примерно до 7-9 уровня можно стоять и фармить свою линию.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Средняя стадия игры

Тут встает вопрос о выборе ботинка для Инвокера.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

  • Phase Boots – если сборка происходит через Quas и Wex.
  • Power Treads – если собираетесь через билд Quas и Exort.
  • Tranquil Boots – если сборка Exort и Wex.

Теперь инвентарь должен быть таким: какой-то из предложенных выше ботинок, Force Staff, Drum of Endurance и Bottle. С помощью Force Staff можно будет спасать себя, либо союзников, также плюс к статам. “Барабаны” тоже дают плюс к статам, при активации дает скорость передвижения и атаки. Теперь можно ходить на боковые линии и помогать своим союзникам. С помощью Ghost Walk перемещаться между линиями можно незаметно для противника. Также стоит начинать копить на Aghanim’s Scepter.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Лейт

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

В поздней стадии игры к предыдущему закупу точно должен был прибавиться Aghanim’s Scepter. Следующие предметы собираются относительно ситуации и по желанию самого игрока.

Shiva’s Guard или Heart of Tarrasque, если Вас быстро убивают и герою не хватает “жиру”. Black King Bar спасет Инвокера от таких же дизейблеров, как он, и станеров. Refresher Orb, если лень ждать перезарядки способностей. Интересно может смотреться Necronomicon в связке с форжами. С помощью крипов и духов можно отпушивать здания. Теперь Инвокер должен ходить исключительно с командой при равном раскладе игры, так как в соло убить кого-то ему будет тяжело, а вот внести импакт в командную драку он может.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Заключение

По началу Инвокер может казаться чем-то сложным, непонятным и недостижимым. Но хорошенько потренировавшись на нем, можно выиграть катки и поднимать рейтинг.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector