0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деберц онлайн

Деберц онлайн

Деберц – это популярная карточная игра, завоевавшая признательность и любовь многих поклонников азартных карточные игр. Сегодня каждый желающий может в деберц играть онлайн без регистрации на интернет серверах.

В зависимости от того, какой вид игры деберц предпочтет пользователь, варьируются правила, штрафы и договоренности между игроками. Играя в деберц онлайн, игрок может настраивать правила и варианты игры под свои привычки, умения или навыки игры.

В нашей системе предусмотрена игра с живыми игроками со всего мира, вы действительно сможете играть с реальным человеком в деберц через интернет.

Игра «Дурак» появилась в 19-м веке в России. Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж, пасьянс, однако уже в следующем веке во времена СССР игра обрела свою популярность среди всех слоёв населения и не теряет её до сих пор.

В режимах Подкидной и Переводной (36 карт) используется колода из 36 карт, в режиме Подкидной (52 карты) — из 52 карт. Старшинство карт в колоде определяется от меньшего значения к большему — (2, 3, 4, 5), 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз.

Каждому игроку раздаётся по 6 карт. После этого определяется козырь – произвольно достаётся карта из колоды и её масть устанавливает козырь для данной игры. Оставшаяся колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Козырная карта (карта с мастью козыря) может бить любую другую некозырную карту, а также козырную карту меньшего достоинства. Козырный туз побить в игре невозможно. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках».

Первым ходит тот, у кого среди розданных карт находится наименьший козырь среди розданных всем игрокам карт. Игрок ходит под соперника любой своей картой, в зависимости от выбранной им стратегии (к примеру целью хода может быть избавление от карт наименьшего достоинства или стремление сходить так, чтобы соперник взял карты и т.д.). В игре также разрешается подкидывать карту сопернику, если у вас есть карта такая же по достоинству как какая-либо карта, которой соперник побился (пример – вы походили семёркой, соперник побил её десяткой – в этом случае вы имеете право подкинуть десятку, если она у вас есть). Если все карты побиты и Вам нечего подкинуть, то карты, участвовавшие на этом ходу, уходят в отбой – «бито», недостающие до 6 карт берутся из колоды сначала тем кто ходил. Потом тем, кто отбивался, и ход переходит к отбивавшемуся игроку. Если соперник не может отбить подкинутые вами карты – он забирает их себе, Вы берёте недостающие до 6 карт из колоды и снова ходите. Количество карт, подкидываемых игроком до первой биты не может быть более 5. После первой биты не более 6.

Статья в тему:  Бизнесмания онлайн игра с чего начать

В игре также возможна ничья — когда игрок ходит последними картами, а соперник отбивается последними картами – т.е. в результате в конце игры карт не остаётся ни у одного из соперников ни в колоде.

Показать полное описание Скрыть полное описание

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

Подкидной (36 карт) — переключение в режим подкидного дурака (в колоде 36 карт, вы можете подкинуть сопернику до 6 карт);

Подкидной (52 карты) — переключение в режим подкидного дурака (в колоде 52 карты, вы можете подкинуть сопернику до 6 карт);

Переводной (36 карт) — переключение в режим переводного дурака (в колоде 36 карт, вы можете перевести карты вашему сопернику);

Новая игра — начинает новую игру с компьютером.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Изменить лицо карт (стандартное, упрощенное, четырехцветное);
  • Изменить рубашку карт (клетчатая, градиент, изначальная);
  • Выбрать способ сортировки карт (без сортировки, по масти, по значению, по значению(козырь всегда справа));
  • Выбрать отображемую масть козыря (как есть, пики, бубны, трефы, червы);
  • Выбрать способ хода (одинарным или двойным кликом);
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Статья в тему:  Что собирать виверу дота 1

Карточная игра деберц правила раздачи. Сдача и торговля

Поединок начинается с раздачи, которая ведется по часовой стрелке. Каждый участник получает по 6 карт, причем раздаются карты по 3 штуки сразу, т.е. для раздачи потребуется 2 круга.

После раздачи карт игроки оценивают оценивают их: много ли пришло козырей, есть ли комбинации, которые принесут дополнительные очки, хорошее ли прикрытие. Если все складывается удачно для вас, говорите: «Играю!», если нет — «Пас». Если в первом круге торгов с открытым козырем все спасовали, начинается второй круг торгов, где определяется козырь из оставшихся трех мастей. Таким образом, определение козыря происходит в течение двух кругов, а про заказывающего партию говорят, что он играет.

Сразу следует сказать о таком понятии, как обязы. До начала партии обычно решается, играть с обязами или без, т.е. нужно ли обязательно заказывать игру человеку, который раздавал, если никто другой не изъявил желания сражаться. Когда решение биться принято, в играх на двоих и на троих все получают еще по 3 карты, а нижняя карта колоды — «вскрышка» или «фреза»- переворачивается и остается на виду. «Вскрышка» в процессе не участвует, но иногда она дает важную информацию, особенно если ею оказывается козырь. При игре вдвоем или втроем, если игра была назначена в первом круге торговли, до первого хода каждый игрок может поменять козырную семерку (при ее наличии) на карту, обозначающую козырь.

Виды комбинаций в деберце

В деберце существуют специальные комбинации — следующие подряд карты одной масти::

  • Терц — три карты подряд из ряда Т К Д В 10 9 8 7. Вы получаете +20 к общей сумме. Например, девять-десять-валет или семь-восемь-девять. Если у вас два терца, и старший из них проходит, то засчитываются оба;
  • Берц (он же полтинник, пятьдесят) — то же, но с четырьмя картами подряд. Увеличивает общий счет на 50;
  • Семь карт подряд из ряда Т К Д В 10 9 8 7 составляют комбинацию ДЕБЕРЦ. Игрок или команда, имеющая комбинацию ДЕБЕРЦ, выигрывает партию не зависимо от игрового счета.
  • Белла — если у вас на руках король и дама козырные, это даст вам право записать себе +20;
  • послед — тот, кто заберет последнюю взятку, запишет себе +10.

Итак, если выстроить последовательность комбинаций в порядке возрастания, получим: терц-берц-деберц. Белла и послед здесь стоят особняком.

Отметим, что если терц или берц пришел одновременно к нескольким игрокам, записывают только самый старший. Объявлять их нужно до того, как сделан первый ход. А вот беллу стоит объявить только когда один участник этой сладкой парочки вступает в действие, то есть используется для хода.

Карта, уже участвующая в определенной комбинации, не может быть засчитанной в другой комбинации, это разрешается только для беллы. Пример: если у вас есть козырный терц ростом в туз (Дама-Король-Туз), то вы считаете себе 40 очков — 20 за терц и 20 за беллу (после ее объявления, конечно же). Но, к сожалению объявить старшую комбинацию, равно как и беллу, недостаточно — необходимо взять хоть одну взятку в эту раздачу, чтоб очки за комбинации были записаны на ваш счет.

Статья в тему:  Как сбрасывать торпеды в world of warships

Подсчет очков

После того, как розыграна послелняя взятка, начинается самый волнующий момент — подсчет очков. Как это сделать, понятно из предыдущих объяснений. Обычно начинают считать «слова» — то есть очки, которые принесли различные комбинации. Затем добавляется количество баллов, которое принесла каждая отдельная карта. Но, на нашем сайте подсчет очков проводится непосредственно после взятия каждой взятки.

Важный момент: баллы за комбинации запишутся только в случае, если геймер взял хоть одну взятку, даже которая не принесла ему очков, например, 8-7 некозырные. В противном случае они просто сгорают. Но лучше все эти моменты оговаривать до начала игры.

Правила игры в Деберц предусматривает такое неприятное понятие, как Байт. Когда участник вызвался играть какую-то масть, но обстоятельства сложились против него и он набрал сумму меньшую, чем другие игроки или команда в целом, ему записывают байт. Игрок не набирает ничего, а его очки плюсуются сопернику или делятся между противниками. Бывают ситуации, когда играющий набрал столько же очков, сколько его партнер. Такой байт называется «висячим». Баллы записываются только игроку, который не играл (заказывал козырь), и борьба продолжается по новой. В следующей раздаче их получит тот, кто наберет максимальную сумму.

Штрафы в деберц

  • При байте играющему на счет записывается Б. А все набранные очки переходят соперникам.
  • При получении третьего байта со счета списывается 100 очков.

В игре Деберц существует масса других различных штрафов. Например за ложное объявление комбинации, или за ренонс (байт на картах), или за жульничество при записи очков. Но играя на нашем сайте, вы не столкнетесь с такими разновидностями штрафов.

Подсчет очков и записи

После того как сыграна последняя взятка, каждый из игроков подсчитывает набранные им в своих взятках очки за карты и прибавляет к ним очки за сыгравшие конструкции (у игрока, который владел старшей конструкцией все конструкции “сыгравшие” при наличии у него хотя бы 1 взятки). Результаты заносятся накопленным итогом в таблицу (каждая строчка этой таблицы показывает текущий результат игры после каждой сдачи).

Если загрузившийся набирает очков меньше, чем вистующий, то такая ситуация называется «Байт» (или байд). При байте вистующий добавляет к своим набранным очкам очки загрузившегося, т.е. все очки, которые были в этой сдаче. В таблице результатов байт обычно обозначается БТ.

Если загрузившийся берет столько же очков, сколько и вистующий, то такая ситуация называется «висючка» (обозначается vs(xx), где хх — количество набранных загрузившимся очков). При висючке вистующий пишет себе набранные очки, а загрузившийся пишет обозначение висючки. Запись vs(xx) означает, что хх очков получит тот игрок, который в следующей сдаче наберет большее количество очков.

Если возникает две и более висючки подряд, то игроки должны договориться:

в следующей раздаче разыгрываются все очки, которые повисли, т.е. розыгрыш сразу всех очков;
в следующей раздаче разыгрываются только те очки, которые повисли в первый раз, т.е. розыгрыш очков по очереди.

Статья в тему:  Что такое макро и микро в доте

Если после сдачи и подсчета результатов оказывается, что оба игрока набрали не менее 501 очка, то выигрывает тот, кто вистовал в последней сдаче.

Подсчет результатов

Подсчет очков ведется по ходу игры, но очки за комбинации зачисляются в коне игры. Стоимость карт (и старшинство) показаны в следующй таблице:

Стоимость карт в очках:

Некозырная мастьКозырная масть
КартаСтоимость в очкахКартаСтоимость в очках
Туз11Валет20
1010914
Король4Туз11
Дама31010
Валет2Король4
9Дама3
88
77

Общее количество очков, набранное игроком, складывается из очков за объявленные комбинации и стоимости карт в набранных взятках. Если игрок взял последнюю взятку («послед»), то ему добавляется еще 10 очков. Если играющий набрал меньше очков, чем второй игрок, то его очки отдаются сопернику. Такая ситуация называется «байд». Если игрок получает третий байд, то у него отнимается 100 очков, и этоже происходит при получении следущих байдов.

Если игрок в течении игры, не взял ниодной взятки, то он получает «лыжу». При игре в деберц на двоих и на троих, у игрока получившего лыжу отнимается 50 очков. При игре на 4-х, у пары получившей лыже отнимается 100 очков.

Если играющий и соперник набрали одинаковое число очков, это называется «висячий байд» – (правила «яйца» в деберце). Висячий байд получает игрок, выигравший следующий розыгрыш. Результат каждого розыгрыша прибавляется к общей сумме набранных очков.

При игре на четверых в дебчик: у напарников общие очки.

Штрафы

Удивляет некоторых игроков в «Деберц» (правила ее представлены вашему вниманию) наличие штрафов. Но ни одна солидная игра не может просто так обойтись без различных наказаний для игроков. Это придает ей остроту и азарт.

Так, каждый игрок в собственной записи должен соблюдать так называемое правило карандаша. Оно заключается в том, что игрок вначале записывает очки, затем кладет карандаш и лишь после этого убирает подсчитанные карты в колоду.

Если соперник смог заметить у другого игрока лишние приписанные очки, то после указания на это он имеет возможность записать себе разницу. С обманщика же списываются эти очки. Ошибка ровно в 100 очков, конечно же, будет исправлена, но наказания за это игрок не получит.

Лишняя карта, а также замена семеркой самого первого козыря — это байд. При неправильном (возможно, случайном) объявлении об окончании игры, наказание будет в виде моментального проигрыша партии.

Настройка параметров (конвенций) в Заявке (Игре).

Перед началом игры можно настроить следующие параметры игры:

  • Количество игроков от двух до четырех или командная игра два на два;
  • Сколько очков необходимо набрать для победы;
  • Игра с ОБЯЗАМИ или без. При игре С ОБЯЗАМИ игрок, которому принадлежит последнее слово, обязан выбрать козырь и заказать игру. При игре БЕЗ ОБЯЗОВ при отказе всех игроков заказать козырь, происходит пересдача;
  • Очередность раздающего — ПО КРУГУ или ПОБЕДИТЕЛЬ;
  • Право первого хода принадлежит игроку заказавшему козырь, или следующему ЗА РАЗДАЮШИМ карты;
  • Открытая карта – потенциальный козырь при игре вчетвером достается Играющему, или Раздающему игроку;
  • Козырная комбинация, которая старше не козырной при равном росте, с возможностью выбора настройки Нет или Есть;
  • Объявление комбинаций каджым игроком с его 1-м ХОДОМ или до первого хода в игре;
  • Можно ли объявить Беллу любой картой;
  • Будет ли засчитана несыгравшая Белла.
  • Вычитается ли 100 очков при получении игроком третьего Байта;
  • Есть ли штраф за игру без взяток и размер штрафа 50 или 100 очков;
  • Доигрывается ли раунд после набора необходимого количества очков или игра прекращается сразу после получения выигрышной взятки.
Статья в тему:  Как научиться играть в доту 2 за рики

Объявление комбинаций

В классической игре существует три вида комбинаций▪терц: три карты одной масти подряд, например 7,8,9.▪берц, деберц (полтина, полтинник, полташ): четыре карты одной масти подряд, например 7,8,9,10.▪белла (произносится как бэлла): козырный марьяж, то есть козырные дама и король.

Определение старшинства комбинаций

При определении терцев и полтинников используется «обычный» порядок карт: семь, восемь, девять, десять, валет, дама, король, туз. То есть например терцем является туз, король, дама, а не туз, десять, король и тем более, не валет, девять, туз. Одна и та же карта не должна быть в составе разных комбинаций; но карты, составляющие беллу, могут входить в любую другую комбинацию.Разрешено не участвовать в торге, даже если у игрока есть комбинационные конструкции.Пас, терцы и полтинники, объявляются игроками по очереди, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего (понятно, что если игроков двое, то напротив) до начала игры. Игрок, объявляющий пас, терц или полтинник и чья очередь подошла, говорит соответственно «Пас», «Терц» или «Полтинник». Есть другие варианты объявлений комбинаций — 9 карт позволяют иметь максимум три терца или два полтинника или терц и полтинник, соответственно игрок и объявляет, например, «Два терца». В случае, если другие игроки не сообщили о наличии таких комбинаций, начинается игра.Если же другие игроки имеют комбинации, то объявленные комбинации идут в зачёт тому или иному игроку по старшинству. Только один игрок в партии может зачесть себе комбинации, причём все имеющиеся у него; остальные игроки не засчитывают ничего.Правила старшинства следующие: ▪ Любой полтинник старше любого терца. Это означает, что игрок, у кого на руках имеется полтинник сможет (вероятно) записать за него себе очки в конце партии, даже если у другого игрока на руках три терца. Последние попросту не будут считаться.

▪ При равенстве комбинаций преимущество у более старшей комбинации с теми же картами. То есть туз, король и дама старше, чем король, дама и валет. В зачёт пойдёт первый терц, а второй не принесёт его обладателю ничего.

▪ При равенстве комбинаций преимущество имеет козырная комбинация.

▪ В случае, если обе одинаковые комбинации некозырные, то комбинация будет считаться объявленной игроком по порядку сдачи. Например, при игре втроём игрок сидящий после сдающего (А) и следующий за ним (Б) имеют одинаковые некозырные полтинники. В этом случае «А» будет считаться объявившим полтинник.

Статья в тему:  Почему не запускается дота 1

▪ Комбинация с бо́льшим ростом засчитывается даже в том случае, если у противника на руках несколько комбинаций с меньшим ростом. Например, если у игрока «А» на руках два терца с ростом Валет, а у игрока «Б» один терц с ростом Дама, то терц игрока «А» проигрывает.

В том случае, если игрок (А) объявил комбинацию и у следующего по очереди (Б) имеется равноценная, например «А» объявил терц и у «Б» есть терц, «Б» спрашивает у «А»: «От чего?» или «Рост?». «А» обязан назвать старшую карту в комбинации. Например «А» имеет терц: валет, десять, девять, он обязан сказать «Валет». Понятно, что если у игрока два и более терцев, то объявляется старшая карта старшего терца. В случае, если «Б» имеет меньший терц, то он просто говорит «Меньше» или «Твой». Если же «Б» имеет больший терц, то он называет свою старшую карту. Если терцы равны, то тот, кто имеет козырный объявляет это. Если такого объявления не последовало, то объявившим терц считается игрок первый по порядку сдачи.Если «А» объявляет полтинник, то последующие игроки терцы уже не объявляют.Запрещено спрашивать рост при отсутствии равноценной комбинации; также сдавать торг при наличии превосходящей конструкции того же вида комбинации, если игрок не отказался участвовать в торге изначально. Например, у игрока «А» терц от десятки, у игрока «Б» терц от дамы. Игрок «А» заявляет терц, «Б» разрешено не участвовать в торге, но если он спросив о росте и получив ответ, сдаст торг, то такое поведение нарушение правил и влечёт штраф.Победивший в заявке комбинаций может объявить любые необъявленные им терцы и полтинники. Если игру начинает он, то обязан показать карты объявленных комбинаций одновременно со своим ходом; если первый ход в игре не его, то показывает объявленные комбинации непосредственно после первого хода соперника, начинающего игру.Белла до начала игры не объявляется: её игрок вправе (но не обязан) объявить, сказав «Белла» при первом выходе любой карты из её состава, т.е. запрещено объявление на второй карте (иногдаз оговаривается условие, что белла объявляется при любом своём ходе). Допустимо объявление независимо от результата торгов.Необъявленные комбинации не идут в зачёт.

Объявление Беллы

белла может быть объявлена только в тот момент, когда игрок кладёт козырную даму или короля. Если игрок объявил беллу, но взятку забирает другой игрок, очки за беллу (20) записываются забравшему взятку. Один из вариантов правил игры (строгач) предусматривает необходимость взятия объявившим игроком/парой взяток по обеим картам для засчитывания беллы.

В ходе игры игроки берут взятки.

первый ход делает «играющий», а не сидящий от сдающего слева.

. На положенную игроком карту следующий игрок кладёт свою карту в масть, при отсутствии масти — козырь, при отсутствии масти и козыря — сносит любую карту. ▪ открытые карты одной масти; выигрывает взятку сделавший ход картой старшего ранга.

Статья в тему:  Почему вылетает игра сталкер онлайн

▪ открытые карты разных некозырных мастей; выигрывает взятку сделавший ход нижней картой, если карт её масти несколько, то картой старшего ранга её масти.

▪ открытые карты некозырные и козырные; выигрывает взятку сделавший ход козырем, если их несколько, то козырем старшего ранга.

Если игрок пошел козырем, то следующие игроки должны «перебить» карту противника, если у них есть старший козырь.

Особенность деберца заключается в том, что старшинство карт в простой и козырной масти отличается: В обычной масти карты по старшинству: Т10КДВ987

В козырной масти карты: В9Т10КДВ987

То есть валет и девятка становятся старше туза.

Подсчет результатов

Подсчет очков ведется по ходу игры, но очки за комбинации зачисляются в коне игры. Стоимость карт (и старшинство) показаны в следующй таблице:

▪ туз – дает 11 очков;

▪ 10 – приносит соответственно 10 очков;

▪ король – приносит в актив 4 очка;

▪ дама – дает в зачет 3 очка;

▪ валет (кроме козырного) – прибавляет 2 очка;

▪ 7, 8, 9 (кроме козырной) – очков в актив не добавляют;

▪ валет козырной масти – приносит сразу 20 очков;

▪ 9 козырная – дает 14 очков.

Краткие названия карт

козырный валет — «мусор», козырная девятка — «манэлла», терц 7, 8, 9 — «пионер».

Общее количество очков, набранное игроком, складывается из очков за объявленные комбинации и стоимости карт в набранных взятках. Если игрок взял последнюю взятку («послед»), то ему добавляется еще 10 очков. Если играющий набрал меньше очков, чем второй игрок, то его очки отдаются сопернику. Такая ситуация называется «бейт». Если игрок получает третий бейт, то у него отнимается 100 очков, и этоже происходит при получении следущих бейтов.

Очки за терцы и полтинники записываются игроку только в том случае, если он взял хотя бы одну, пусть даже и пустую, взятку.

если в течение игры игрок (пара) не берет ни одной взятки, это называется «лыжи» или «лыжа» и со счета игрока (пары) вычитается 100 очков.

Ничья или висяк

если противники набирают равное количество очков, объявляется «висяк», карты сдаёт следующий по порядку игрок и тот, кто выбирал козырь в прошлый раз будет обязан играть в ту масть, которая выпадет при сдаче, то есть выбора козыря не происходит. При этом терцы и полтины не могут объявляться ни одной из сторон, можно объявлять только беллу. Если игрок (пара), заработавший висяк, выиграет эту игру, очки будут записаны как положено, с учетом очков прошлой игры. Если будет бэйт, соперник получит все очки за обе игры.

Правила игры в деберц

Сначала познакомимся с московским деберцом
Для игры понадобиться колода из 32 карт. Сдача карт происходит в таком порядке:
Все игроки получают по 6 карт. Раздачу производит тот, кто выиграл в жребий. За один раз раздается по 3 карты, а оставшуюся колоду кладут в средине игрового стола. При этом верхняя последняя карта светится, и она определяет первый козырь. Самая большая карта масти (за исключением козырной масти) – туз, и за него дается 11 очков. Последующая иерархия очков выглядит так: десятка – 10 очков, король — 4 очка, дама – 3 очка, валет — 2 очка, все остальные карты без очков. После сдачи каждый игрок может посмотреть в свои карты и решить, как играть дальше — спасовать или играть. Если карты неудачные – лучше сказать «пас», если вы считаете, что лучше рискнуть – тогда нужно сказать «играю». Возможность определиться дается по кругу от раздающего так, чтоб тот, кто сдавал карты, заказывал последним. Заказывает игру тот, кто первым сказал «играю». Этого человека называют вистующим, и он обязан заработать больше очков за остальных в игре деберц онлайн.

Статья в тему:  Бетт и дот как снимали

В случае если после объявления козыря все играющие спасовали, то в этой же последовательности можно засветить другую масть. При следующем пасе карты пересдаются другим игроком. После того как играющий заказал игру, раздающий сдает еще три карты подряд. В результате каждый игрок в деберц имеет 9 карт. В этом случае козырем служит засвеченная нижняя карта колоды, которую выкладывают сверху остальных карт «на фрезу».

Комбинации
Очки получают за счет оглашенных комбинаций, а также после подсчета очков во взятках. Тот, кто взял последнюю взятку получает 10 очков. Игрок может объявить комбинации до первого хода. Тот, кто имеет старшую комбинацию, получает очки. В деберц онлайне есть такие комбинации:
• Самая большая комбинация, за которую игрок может получить 50 очков – это четыре карты одной масти подрят ( она называется «пятьдесят»);
• Следующая комбинация, которая даст игроку 20 очков – это три карты подряд одинаковой масти (называется «терц»);
• Козырный марьяж называется «белла».

Старшая считается та комбинация, которая имеет больше карт. Но даже если у вас больше чем четыре подрят карты одной и той же масти, эта комбинация все равно называется «пятьдесят» и дает игроку 50 очков. Если количество карт в комбинации нескольких игроков одинаковое, то старшей будет та комбинация, которая начинается со старшей карты. Если комбинации нескольких игроков имеют одинаковое количество карт и начинаются с одной и той же старшей карты, то старшей будет комбинация с козырной картой. Если комбинации нескольких игроков имеют одинаковое количество карт, и они начинаются с одной и той же старшей карты, при этом комбинации не козырной масти, то старшей считается комбинация человека, который имеет первую очередь хода.

«Беллу» не может перебить не одна комбинация, то и «бела» не может перебить другие комбинации, а только дает дополнительные очки игроку.
Если было заявлено несколько комбинаций, то оглашается старшая. У игрока, который показал большую комбинацию, которую не могут перебить другие игроки, и при этом он имеет еще комбинации, то игрок получает очки за несколько комбинаций. При этом в оглашенных комбинациях не должна фигурировать одна и та же карта. Нельзя сразу объявлять козыря пятидесяти от туза и терца от валета, потому что в этом случае валет служит одной картой в обеих комбинациях, за исключением «беллы», так как составляющие ее карты могут входить и в иные комбинации. Игрок может объявлять «беллу» перед каждым ходом любой из карт в этой комбинации.

Статья в тему:  Игры коли ми вдома играть онлайн

Для того чтобы играть в деберц нужно знать кое-какие моменты
Допустим, что несколько игроков имеют комбинации: один «терц», другой «пятьдесят». Тут понятно, что старшей будет комбинация «пятьдесят» и именно она принесет своему игроку 50 очков. Если у нескольких игроков имеется «терц», то нужно выяснить «рост», то есть старшую карту, которая и определит старшую комбинацию. Если у одного старшая карта дама, а у другого король, то старший терц будет у того, у кого король. Если у обоих игроков старшая карта в терце король, но у одного из них король козырной масти, то именно она и будет старшей комбинацией. Нельзя спрашивать «рост» если игрок объявил терц, а у вас есть «пятьдесят» так как вы заранее знаете, что ваша комбинация старшая. Спрашивать нельзя, потому что в этом случае ваша комбинация не засчитается, и «терц» другого игрока побъет вашу «пятьдесят». Нельзя спрашивать «рост» если у вас нет комбинации, которая могла бы соперничать за право быть старшей. В таком случае нарушивший правила отдает карты тому, перед кем виноват и тот игрок забирает очки себе. Если комбинация у игрока старшая, то употребляют глаголы: «годиться», или «пишет», или «проходит».

Любой игрок может потребовать показать объявленную комбинацию. В таком случае игрок, который обязан засветить свою объявленную комбинацию, говорит «скинь-убейся», что означает вначале взамен положить карту.

Розыгрыш в игре деберц онлайн
Первый ход достается не тому, кто сдавал карты, а тому, кто является его соперником. Потом право хода получает человек, который взял последнюю взятку. Отвечать нужно картой той масти, которой походили, и только если нет карт этой масти, можно бить козырем, а если нет и козырей, то можно сливать карту любой масти. Чтобы взять взятку, нужно в любом случае перебить козырную карту во взятке. Если карта по иерархии больше, но она не козырной масти и не той масти, которой заходили, то ее перебивать не нужно. Взятку берет тот, кому принадлежит победившая карта.

В заказанной игре по первоначальному козырю игрок, который имеет семерку, может с ее помощью сменить масть, которая была при сдаче и определяла первый козырь.
Нужно помнить, что если у вас при сдаче есть «терц» от девятки козырной, то вам нужно подумать что лучше – оставить «терц» или изменить семерку на больший козырь. В таком случае вам лучше узнать у соперника о прохождении козыря. После того как вы узнали, проходит ли ваш терц, то вам легче определиться с дальнейшими действиями.

Козырная девятка в игре деберц называется Манэла, так как эта очень важная карта. Победителем в игре оказывается тот, кто первым набрал 501 очко. Количество очков собирается из комбинаций, которые прошли у игроков, суммой карт во взятках и 10 очков каждой последней взятки в игре. Подсчет очков производятся после окончания розыгрыша. Счет начинается с объявленных комбинаций, потом к основному счету добавляется цена карт. Козырный валет дает игроку 20 очков, но при счете этот валет пропускают, и он не дает 2 очка. В этой игре есть такое понятие как «байд», это когда игрок, который заказывал игру, набрал меньше, чем его соперник. В таком случае очки достаются сопернику. «Висячий байд» – это когда у партнеров получается одинаковое количество очков. В таком случае очки играющего не записываются (его соперник свои очки себе записывает), они как бы зависают в воздухе и достаются тому, что выиграет в следующей раздаче. Если случился «висячий байд», то сдает карты вистующий, а если «висячий байд» случился несколько раз подрят, то ситуацию можно разрулить таким образом:
• На следующей раздаче просто разыгрывается количество очков двух байдов;
• На следующей раздаче разыгрывается количество первого «байда», а на следующей раздаче после этого разыгрываются очки второго «байда»,
Если человек, который объявил старшие комбинации не взял ни одной взятки, его очки за комбинации все равно записываются ему. После окончания каждой раздачи подсчитываются очки за сыгранную партию и суммируются с очками предыдущих игр. Сдает карты тот, кто взял больше очков в предыдущей партии.

Статья в тему:  Что такое ars в доте 2

Чтобы правильно играть в деберц и правильно завершать партии, нужно учитывать несколько моментов
Партия может быть окончена, если один из игроков набирает определенную сумму очков или большую и говорит об этом всем остальным. Такое объявление игрок может сделать после очередной взятки, которую она взял, только если она не последняя. Объявить можно перед предстоящим ходом, или перед снятием карты в следующей раздаче.
Если несколько игроков в деберц онлайн взяли одинаковое количество очков, то победитель тот, кто забрал последнюю взятку. В ситуации, когда определенное количество очков зарабатывается на последней взятке и выходит байд, тот, кому достались эти очки, не может их записать и поэтому не может объявить окончание партии. Очки переходят сопернику игрока.

Перед тем как попробовать скачать деберц или играть в деберц онлайн, выясните ошибки и штрафы, которые существуют в этой игре. В игре есть «правило карандаша», которое предполагает, что тот, кто считает и записывает свои очки, не может смешивать посчитанные карты с остальными, а откладывает карандаш. Любой игрок может перепроверить записи, и в случае ошибки заносить разницу в очках себе. Лишние очки списываются. Обнаруженная ошибка в 100 очков просто исправляется без наказания того, кто ошибся. Неверное объявление или лишняя карта у игрока карается штрафом в байд на картах. Могут также наказать игрока за смену первого вскрытого козыря семеркой в течение игры по второму козырю, так как это возможно только в течении игры по первому козырю. Так же может быть замена карты семеркой на фрезе. Карается проигрышной партией ложное оглашение о завершении партии.

Интересное видео про эту игру

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector