7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создай персонажа и я опишу тебя (психологический тест)

Содержание

Создай персонажа и я опишу тебя (психологический тест)

CatherinePan

Еще тесты:

Какой вы персонаж из «Гравити Фолз»?

Кто твой лучший друг из хроники Нарнии

Кто ты из Фнаф 1?

Какой ты перс из гачи?

Комментариев: 91

Ты эстет
Вообще мимо
+1 за уникальность
Согласна с @lisstess

Результаты теста:
Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант

Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант
_____________
+☆☆☆

Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант
———————————————————————————————————-
Да, это всё про меня. +3

Ты оптимист и счастливчик
Тебе когда-нибудь говорили, что тебя любит Фортуна? Нет, действительно! Ты очень удачливый человек, к тому же ты всегда ищешь во всем плюсы, можешь разглядеть хорошее даже в том, что другим кажется ужасным. Ты добрый и сострадательный человек, терпеливая, мудрая, всегда придешь на помощь. Наверняка тебя все уважают и любят:)

Ну не знаю, не знаю.. Я не похожа на оптимистку, так, серединка наполовинку. На счёт отношения окружающих не знаю тоже, но надеюсь, что все именно так)) +3, тест очень хороший.

Статья в тему:  Как включить фпс в доте 2 7.00

Ты художник
И я сейчас не о рисовании. Это твой склад ума, тип личности. Ты человек творчества: любишь создавать прекрасное вокруг себя, делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. Идеальная профессия для тебя будет связана с искусством! Но при этом критику в свой адрес ты не любишь, ошибок не выносишь. Ты настоящий перфекционист, который старается во всем быть лучшим
+3

-Познавательно.-/

Ты художник
И я сейчас не о рисовании. Это твой склад ума, тип личности. Ты человек творчества: любишь создавать прекрасное вокруг себя, делиться своими мыслями и чувствами с окружающими. Идеальная профессия для тебя будет связана с искусством! Но при этом критику в свой адрес ты не любишь, ошибок не выносишь. Ты настоящий перфекционист, который старается во всем быть лучшим

Я черный человек
+2

Ты фантазер и мечтатель
Внутри тебя столько мыслей, что хватит на целую вселенную и даже не одну!) Иногда тебе не хватает реализма и приземленности, но ты всегда честна с собой и окружающими, за что тебя все и любят и тянутся к тебе! Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах. Тебе стоит заниматься творчеством! Из тебя выйдет отличный писатель, художник, поэт или музыкант

Ты фантазер и мечтатель

Нууу, результат так… серединка на половинку. Некоторое про меня, некоторое нет, ибо люди ко мне не особо тянутся (иначе от меня кирпичом получат ), приземленности во мне выше крыши (мне, правда,так говорят) да и творчество это, конечно, хорошо но никаким поэтом/художником/скульптором и т.п. и становиться не намерена.
Но так как я ролевик и могу выдумать тысячу абсолютно разных персонажей, спишем это на погрешности тестирования
А так тест очень хороший. Продуманный, чувствуется, что сделан не просто так, с наскока. К тому же результат весьма подробной, правда, кое-где не хватает варианта другое. В общем, +3

нуууууууу почти…1.комне не обращаются за советами.2.комне не тянутся.3.у меня почти нет прекрасных и добрых мыслей в голове…но иногда только бывает…

Ничего не верно. Я эстет

Автор. Брависсимо. Самый точный из всех психологических тестоа, которые я видела. +3,и это не обсуждается!

Ты эстет
Больше всего у тебя развито чувство стиля и чувство прекрасного! Окружающие любят тебя и всегда тянутся к себе, а также идут за советом. Ты стараешься всегда быть безупречной во всем, не терпишь беспорядка, а также для тебя имеет значение, что подумают о тебе окружающие. Пусть ты и не всегда это показываешь;)

Ты эстет
Больше всего у тебя развито чувство стиля и чувство прекрасного! Окружающие любят тебя и всегда тянутся к себе, а также идут за советом. Ты стараешься всегда быть безупречной во всем, не терпишь беспорядка, а также для тебя имеет значение, что подумают о тебе окружающие. Пусть ты и не всегда это показываешь;)
Ну хорошо босс этикет так этикет.

вообще не правда

Вау прям в точку. Правда фантазер и мечтатель из меня хоть куда:3 (кстати художник уже открывается)

Ты фантазер и мечтатель
———————
Всё в точку! Поставила бы +4, если бы было возможно)))
P.S.: комментатор Константин повеселил

Вау

Люди, что с вами?! Вы добровольно разглашаете информацию о себе, своих предпочтениях и интересах!
Все это увязанное с вашим знаком зодиака (примерной датой рождения), емейлом и IP адресом будет аккуратно собрано и продано много раз рекламщикам для таргетирования. Не кормите троля!
А вы в награду получили одну из мало что значащих шаблонных фраз привязанную к одному из пунктов!

Статья в тему:  Где чья мама обучающая игра онлайн

это про меня. Реально. Автор, ты молодец. Я именно такая) Фантазер и мечтатель. (И не сомнивайся писатель будет)

Ты очень уверенный в себе человек, но при этом скромный и часто сомневающийся в себе и своих силах.Автор, на мой взгляд, это оксюморон.

Реально правда я была удивлена, правда действительно про меня

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

  • Мотивация делает существование персонажа осмысленным.

  • Характер выделяет его на фоне других персонажей или на фоне картона (если персонаж плохо проработан, его называют картонным).

  • Химия (отношения с другими персонажами) делает его частью истории.

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

Всё дело в свободе действий. Представьте, что во время кат-сцены главный персонаж говорит, что он не убийца и не будет никого убивать. Если вы играете так, как задумано разработчиками, то вам понравится, что у персонажа есть убеждения. Если же до этого вы успели убить несколько десятков NPC, то слова протагониста покажутся ложью и лицемерием.

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Решить эту проблему можно несколькими способами: создать такого персонажа, с которым почти все смогут себя ассоциировать, или дать волю игрокам.

Способ 3: MakeGirlsMoe

Последний онлайн-сервис под названием MakeGirlsMoe сосредоточен на создании картинок аниме-девушек по случайным или заранее заданным параметрам. Их можно скачать для работы в After Effects или сохранить в виде обычной картинки на своем компьютере.

    Для начала выберите базовую модель. Она пока не будет отображаться в окне предпросмотра, поэтому придется кликать наугад, что, несомненно, является минусом данного онлайн-сервиса.

После этого задайте цвет волос и прическу, воспользовавшись выпадающим меню.

Точно также поступите с остальными параметрами, например, активировав румянец, открытый рот, улыбку, добавив шляпу или очки.

Стиль и шум — абсолютно случайные параметры, которые настраиваются по личным предпочтениям пользователя.

По завершении нажмите «Создать», чтобы был сгенерирован один персонаж.

Ознакомьтесь с полученным результатом в окне предпросмотра.

По желанию можно задать количество одновременно сгенерированных персонажей, а затем снова кликнуть на «Создать».

Теперь вы увидите список разных аниме-девушек.

Выберите понравившуюся, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить как», чтобы скачать изображение в формате PNG на свой компьютер.

Как видно, подобные онлайн-сервисы позволяют только по заготовленным заранее шаблонам создать своего персонажа, что часто и требуется обычному пользователю. Однако если вы заинтересованы в ручном рисовании с нуля, придется обратить внимание на специализированное программное обеспечение, о чем читайте по ссылке ниже.

Статья в тему:  Нужно ли играть в онлайн игры

Помимо этой статьи, на сайте еще 12282 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Самые популярные из созданных персонажей игры

PacMan

Культовый персонаж японской аркады 1980 года. Плоский круг с вырезанным в нем треугольником, то есть ртом, которому для того чтобы пройти уровень нужно съесть все белые маленькие круги и не столкнуться с привидениями.

Марио

Идол гейм-индустрии. Самый популярный персонаж видеоигр в мире (даже среди тех людей, которые никогда в них не играли), оказавший огромное влияние на культуру. Храбрый, добрый итало-американский водопроводчик с усами, красной кепкой и синим комбинезоном, отчаянно пытающийся спасти принцессу Пич.

Ёж Соник

Человекоподобный синий ёж, обладающий суперспособностью – очень большой скоростью. Суть игр с ним – как можно быстрее их пройти, уничтожив своих противников. Главный враг Соника – доктор Эггман, желающий захватить мир. Размеры и внешний вид (кроме того, что он синий еж) менялись в разных играх так же, как менялись и кроссовки.

Агент 47

Протагонист (хотя персонаж он отрицательный) в серии игр Hitman. Высококвалифицированный убийца, который считается самым великим убийцей в мире. Генетический удавшийся эксперимент. Был искусственно создан учеными-преступниками разных национальностей, пожертвовавших свой ДНК на этот эксперимент.

Гордон Фриман

Протагонист серии игр Half-Life. Худощавый ученый-физик в очках, защищающий Землю от инопланетных захватчиков и иных недоброжелателей, появившихся в ходе провалившегося эксперимента. Один из лидеров команды по борьбе с противниками. За всю серию игр ни с кем не разговаривал.

Макс Пэйн

Персонаж очень популярной одноименной мрачной и атмосферной нуарной серии игр, созданной под влиянием Джона Ву и Квентина Тарантино. Главный герой был обычным полицейским, пока группа членов наркомафии не убила в его доме его семью – жену и годовалую дочь. Он пытается посадить виновных в тюрьму, но после неудачной попытки он выбирает путь мести.

Серьезный Сэм

Главный герой самой знаменитой хорватской одноименной серии шутеров. Является пародией на Дюка Нюкема, как и сама игра является пародией на игры этой серии.

Айзек Кларк

Главный герой шутера от третьего лица Dead Space, наполненный массой кровавых сцен, ужаса и насилия. В первой части игры молчит, как и Гордон Фримен, если не считать его криков. В первой части игры пытается уйти с космического корабля, на котором произошло крушение, а трупы начали оживать и нападать.

Капитан Прайс
Главный герой серии игр Call of Duty . Опытный и сильный солдат. Несмотря на свою жестокость и беспощадность, Прайс демонстрирует нравственность и высокие принципы.

Коммандер Шепард

Персонаж популярной игровой трилогии Mass Effect. У него нет фиксированного образа, кроме того, что он выживший солдат, игрок может выбрать ему внешний вид, пол, умения и историю жизни из нескольких предложенных вариантов.

Описание

Создавай своих неповторимых персонажей, выбирай одежду и аксессуары, настраивай внешность с помощью приложения iDolly. Используй их в качестве аватара для соц сетей. Сохрани свою коллекцию персонажей, делись ими с друзьями. Импровизируй, играй, делись результатами!

— Выбери женский или мужской персонаж;
— Огромное количество уникальных опций для создания персонажа;
— Регулярное добавление новых аксессуаров;
— Экспорт картинок для аватаров или другого использования.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру супер ферма

Get the iDolly Premium pack and enjoy:

– No limits;
— No watermarks;
– Premium accessories;
— Regular updates: new collections.

* Choose from different subscription options. Our standard subscription options are:

1-week Subscription $4,99 with are 3, 7, 14 days trial.
1-week Subscription $3,99 without trial period.
1-month Subscription $9,99 with the 7 days trial.
1-year Subscription $29.99 with are 7, 14 days trial.
1-year Subscription $29,99 without trial period.

The price corresponds to the price segment set in Apple’s App Store Matrix for other currencies.

-Your free trial subscription will automatically be renewed to a paid subscription unless auto-renew is turned off at least 24 hours before the end of the free trial period.

-Please note: any unused portion of a free trial period (if available) will be forfeited when you purchase a premium subscription during the free trial period.

-You can cancel your subscription via this URL: https://support.apple.com/en-us/HT202039

-You can cancel a free trial or subscription anytime by turning off auto-renewal in your iTunes account settings. This must be done 24 hours before the end of a free trial or subscription period to avoid being charged. The cancellation will take effect the day after the last day of the current subscription period, and you will be downgraded to the free service.

Как создать игру, ничего не умея. Часть первая: модели и анимации

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

  1. Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
  2. Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
  3. Вид камеры от третьго лица
  4. Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
  5. Лимит уровней — 30
  6. Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
  7. Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Идём в интернет и спрашиваем «как нам начать использовать Unity?».

Запускаем Unity Hub.

Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.

И открывается сама программа.

И тут, наверное, знатоки начнут кидаться картошкой со словами «Зачем столько воды? Все и так это знают» НО! Материал предназначен в первую очередь для тех, кто ничего не умеет, а не для гуру геймдева =).

Статья в тему:  Что за онлайн игра геймеры

Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?
  1. Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
  2. Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.

Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.

Анимация

Помните в рейде «Цитадель Ночи» в World of Warcraft был босс Алуриэль? Когда она произносила заклинания, то кричала «Аннигиляция, репликация, детонация, АНИМАЦИЯ. ». Нам необходимо с криком «Анимация!» наброситься на интернет и понять, как её сделать.

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

  1. Идём на сайт www.mixamo.com
  2. Регистрируемся
  3. Получаем огромное количество анимации на все случаи жизни

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

  • В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
  • Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
  • Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 — анимация ходьбы готова.
  • Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)
Статья в тему:  Что такое хилка в доте

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

  • Выбираем анимацию, в inspector переходим на вкладку Rig, в строке Animation Type выбираем Humanoid и тыкаем Apply.
  • Заходим во вкладку Configure, если выползет окно, нажимаем save. В первую очередь нажимаем на вкладку Head, и в строке Jaw вместо Eyebrows ставим none (на вопрос «Почему?» скажу, что у нас просто нет бровей). Далее выбираем Left Hand и в строку Little Proximal, Little Intermediate, Little Distal ставим none, далее Middle Proximal — Finger_01, Middle Intermediate — Finger_02, Middle Distal — Finger_03. Мы делаем это, потому что у нашей FBX модели есть только указательный палец, а остальные три идут как один.
  • Проделываем всё то же самое с Right Hand, пальцы там будут иметь названия Finger_011, Finger_021, Finger_031, Apply, Done.
  • Повторяем всё выше написанное с каждой новой анимацией.
  • В Inspector анимации переходим во вкладку Animation. В строке Clips выбираем mixamo.com, меняем название над Source Take на Walking, выставляем галочки напротив Loop Time, Bake into Pose(Y,XZ), Apply. С анимацией Running проделываем то же самое, НО! Не забываем поменять название на Running.
  • Создаём Animator Controller, тыкаем правой кнопкой, в диалоговом окне выбираем Create -> Animator Controller
  • Заходим в Animator Controller, тыкаем правой кнопкой Create State -> Empty, выбираем появившийся бочонок New State, Смотрим в inspector и в строке Motion выбираем анимацию ходьбы walking, добавляем второй бочонок и в нём выбираем анимацию Running. И тут я понимаю, что у меня нет анимации бездействия (стоять на месте), быстро бегу в миксамо, выбираю анимацию бездействия Idle и добавляю её в проект =)
  • Сейчас необходимо правильно объединить анимацию. Бочонок Idle должен быть первым, чтобы персонаж без действий проигрывал анимацию Idle. Тыкнем по бочонку правой кнопкой и выберем Set as Layer Default State. Как видим, он теперь стал желтый и идёт сразу после Entry. Теперь подключаем анимацию Walking и Running, используем Make Transition и протягиваем стрелочки от бочонков друг к другу.
  • И лайфхак: чтобы не было задержек между переходами анимации, заходим в настройки транзисторов (белых стрелочек) и убираем галочки Has Exit Time, жмякаем на Setting и выставляем Transition Duration(s), Transition Offset на 0.
  • Смотрим в параметры Animator — туда где написано List is Empty, нажимаем на плюсик, добавляем Bool и переименовываем его в Idle, создаем второй Bool и называем его Running.
  • Выбираем транзистор, который идёт от Idle к Running, справа в строке Conditions нажимаем плюс и добавляем Idle = false, на обратном транзисторе Idle = true. С транзисторами Idle — Walking проделываем ту же процедуру. С транзисторами Running — Walking проделываем аналогичную процедуру, но в этот раз используем параметр Running.

Вот мы и победили нашу анимацию! УРА! Теперь нам нужно подключить её к нашему персонажу. Вперед, к финишной прямой!

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.

Статья в тему:  Смотреть как играют в доту 2

С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D

Анимация у нас есть, теперь нужно заставить нашего персонажа двигаться. Покопавшись в интернете, я узнал, что можно просто добавить компонент Character Controller. Так и сделаем — тыкнем Add Component, в поиск вбиваем Character Controller и добавляем его, в строке Center выставляем Y=1 (нужно, чтобы «яйцо» покрывало всего персонажа. Если у вас получилось меньше или больше, то просто настройте его вручную).

И снова прочесав гигантской расческой интернет, я всё же нашел скрипт, который у меня заработал. Значит, пора его добавить в Unity. Жмякаем правой кнопкой, Create -> C# Script. Назовём его Move. Добавим туда такой код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It’s ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.

После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
<
speed = 6.0f;
>
else
<
speed = 3.0f;
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Заключение

Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.

Статья в тему:  Где посмотреть игра теней онлайн

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

ArcheAge

Дата выхода: 2014 год
Жанр: Фэнтези MMORPG с открытым миром
Разработчик: XL Games
Издатель в России: Mail.ru

MMORPG от корейских разработчиков в средневеково-фэнтезийном сеттинге с элементами стимпанка на движке CryEngine. Действие развивается в открытом мире, с возможностями путешествий различными способами в реальном времени.

Основные особенности игры — военно-морские сражения, управление торговыми маршрутами, возможность строить и украшать свои жилища и продвинутая система крафта. Можно даже, не увлекаясь боями, мирно построить и развивать свою ферму, с растениями и домашними животными. Но самая забавная часть игры — судебная система с игровыми судами. Геймеры могут быть присяжными и судить персонажей, совершивших преступления в игровом мире.

3D-модели персонажей: области применения

3 D -моделирование персонажей имеет применение во многих областях. Рассмотрим на красочных примерах.

PC и Flash игры

Самое широкое применения 3 D- моделирование персонажей находит в создании героев для игр – от больших настольных для PC или приставок до Flash -игры онлайн или для мобильных устройств. 3 D- игры динамичные и красочнее выглядят, что позволяет найти больший отклик среди игроманов.

В 1992 году вышла первая 3 D -action игра Wolfenstein от id Software, а в 1993 эта же компания заложила основы жанра 3D-шутера, выпустив игру Doom. Сейчас этот жанр компьютерных игр очень популярен.

Персонажи всех наиболее известных игр выполнены с использованием 3 D моделирования и анимации . Среди них герои Call of Duty, Wiedźmin ( Ведьмак ), Fallout, Portal, Assassin’s Creed, Resident Evil, The Legend of Zelda, Battlefield, Mass Effect, Far Cry, Prince of Persia, Deus Ex, Diablo .

Культовая игра Rayman прошла путь от 2D-платформера в 1995 году до версии Rayman Origins — 3D-игры с яркой графикой в 2013 году. Главный персонаж Рэйман в своей 3D-версии расширяет границы свободы действия, дополняя игровой процесс новым опытом.

Кинематограф

3 D- моделирование стало неотъемлемой частью кинематографа — фильмы и мультфильмы полны 3 D- персонажей . Иногда это полностью вручную смоделированная фигура, которой придают анимацию с помощью специального программного обеспечения. В иных случаях 3 D- модель получает «движение» благодаря технологии motion caption (захват движения с живого человека). 3 D -модели персонажей стали также очень популярными при создании анимационных мультфильмов, упрощая управление персонажами, делая их более гибкими и подвижными.

Слева: технология motion caption в фильме «Планета обезьян». Справа: 3D-моделирование персонажей (фильм «Гарфилд», мультфильм «Зверополис»).

При создании 3 D- персонажей для фильмов используется мощное оборудование. Например, на обычном компьютере рендеринг одного из персонажей фильма «Трансформер» мог бы занять несколько лет.

Реклама

3 D- моделирование персонажа также является популярным приемом в рекламе. Многие бренды заказывают разработку фирменных персонажей. Недостатком 2 D- графики является то, что смена плана требует новой перерисовки персонажа. При трехмерном моделировании персонаж можно показывать с разных сторон, менять его позы всего лишь вращая 3 D- модель в программе. 3 D- рекламные ролики смотрятся ярче и позволяют реализовать больше идей.

Статья в тему:  Савин тестирование дот ком

Известные бренды постоянно используют в своих рекламных роликах 3 d модели персонажей . К своему 75-летию M & M ’ s выпустили рекламу, где можно посмотреть эволюции их героев.

СИМС 4 — редактор создания персонажа онлайн

​Существует 15 разнообразных настроений внутреннего мира — души. Всё это зависит от конкретных обстоятельств: ночь или день, солнце, а может дождь, в какую одежду одета действующее лицо и ещё много разных аспектов. Выбрав одно условие — последствия могут быть непредсказуемы, огромное удовольствие доставляет наблюдение за этим.

Создай и прокачай неповторимую личность. Организуй благополучную, счастливую и крепкую семью в онлайн симуляторе. Для начала освоения и прохождения, воспользуйся подбором персоны. Любого героя этой игры возможно наделять различным и уникальным внешним видом, доступны опции выбора цвета волос, оттенка кожи, веса, силуэт лица, а вот рост особи исправлять запрещено. Стоит обратить особое внимание на аксессуары sims и стиль в одежде, всё это стоит подбирать обдуманно, так как индивидуальность решает всё. Особенно это отражается на характере и жизненной позиции главного героя.

Редактирование внешнего вида в этом релизе стало намного удобней и функционал вырос, расширили ассортимент условий жизненных обстоятельств, добавили интересные миссии и прикольные достижения, некоторые скрытные предметы и материалы.

Всё это доступно без регистрации. Можно изучить генеалогическое дерево любого персонажа, это поможет выявить все родственные связи. Интересная деталь — в последней версии симулятора можно устанавливать семейные отношения самостоятельно. Стоит помнить забавляясь в симс — следи за шестью шкалами, и не допускай их опустошение. Нужды такие как сон, голод, туалет, заслуживают пристального внимания. Последствия для сима могут быть очень печальны, может ухудшится самочувствие, повышается раздражительность, и самый печальный исход смерть.

В игре, нужно как можно рациональней расходовать свободное время, мужчинам, женщинам и детям. Необходимо взрослого устроить на работу, а не позволять валяться на диване и смотреть весь день фильмы и телепередачи. В симуляторе всё по взрослому, для комфортной жизни нужны наличные деньги, которые прядётся тратить на продукты и предметы личной гигиены, оплачивать услуги ЖКХ. Можно приобретать мягкую мебель, бытовую технику, пополнять гардероб. Комфортное проживание вызывает положительные эмоции, улучшают настроение, положительно сказывается на процесс игры.

Если произошла поломка душа, автомобиля или стиральной машины — вызывай ремонтника, позвонив по телефону. Это стоит сделать заблаговременно, пока не случился потоп, пожар или авария. Придётся регулярно выходить на улицу и разговаривать с соседями, знакомится с прохожими, это делается для выработки навыка общения. Необходимо заводить друзей, а если сим одинок, то стоит наладить романтические взаимоотношения. Для того чтобы уровень близости и доверия повышался, нужно как можно чаще общаться с конкретным приятелем.

Начни приглашать гостей, устраивай вечеринки и праздники, барбекю и уикенды. Ещё можно проводить досуг с пользой. Кто то будет рисовать, заниматься спортом, играть в компьютер, а кто то готовить праздничный торт. Всё зависит от установленных в начале игры, изначальных качеств и настроек дополнений. Помогай своему виртуалу развиваться, а балы счастья полученные при этом, трать на полезные награды, приобретая их у системы. Игра русскоязычная, это намного облегчает навигацию в меню.

Обычно возникает много вопросов по игре. В сети огромное количество различных инструкций, и всевозможные обучающие видео. Сейчас довольно легко решить любую проблему. Скачать приложения и дополнения довольно просто и быстро.

Симулятор «Бога» с каждым годом, пополняется гемплеем новых возможностей, недавно разработчики порадовали новинкой — тур походы, в них можно сходить всей семьёй, с друзьями или в одиночестве. И даже в симуляторе появились туристические магазины, в которых есть все необходимые приспособления, дрова, топор, ведро для костра, заплечные рюкзаки, палатки и ещё много полезных вещей для похода. А ещё в мире Симс есть место — лесная поляна, она называется Гранит Фоллз. Там можно по полной расслабиться и отдохнуть, от городской суеты, наслаждаясь природой. Данная локация расположена за городом, и туда в любой момент можно отправится взяв отпуск. Впечатления от такого отдыха поистине не забываемые, встреча с медведем и оленем — обеспеченна, костёр и шашлыки, каморы и ночлег в палатке, а также закаты и рассветы.

Статья в тему:  Какой модем лучше для онлайн игр

Проживать можно не только в палатке, но и в небольшом гостевом бревенчатом домике, уют и блага цивилизации в нем присутствуют. Находясь в режиме Гранит Фоллз, тебе запрещено покупать или строить, но это не беда. Рядом будет хижина лесничества, от туда можно взять всё необходимое. Отдыхая на природе можно собирать травы, а потом из них смешивать зелье, изучая искусство врачевания отварами. Присоединяйся и скучать бедет некогда, играть можно.

Играйте с жизнью своего персонажа редактируя внешность.

Чтобы отразить харизму своей личности, дайте волю своей фантазии — и сотворите неповторимый и уникальный мир.
The Sims 4 — симулятор виртуальной жизни, игра дающая возможность порождать (генерировать) игрового персонажа и контролировать все его действия, поведение, характер, формируя привычки. Игра Sims 4 наполнена созидательным творчеством, давая независимость и свободу манипулируя жизнью виртуальных людей. Можете попробовать демоверсию для создания и редактирования своего персонального Сима.

Создавайте исключительных и красивых персонажей в онлайн редакторе.

Вас ожидает бесконечно огромный ассортимент компьютерных личностей, в которых вы самостоятельно сможете изменить всё что вздумается: особенной внешностью, индивидуальными чертами характера и харизмы, ошеломляющими жизненными смыслами и мечтами.
Применяйте сверх мощные средства очеловечивания, одушевления, индивидуализации и персонализации изобретая новые качества человеческой личности, воплощай фантазии в явь. Задействуй своё воображение — выдумывай мифических героев, наделяй друзей другими характерными наклонностями, попытайся воссоздать самого себя, предела полёта фантазии нет! В зависимости от настроения надевайте, и переодевайте персонажей в огромном гардеробе. При помощи особенных черт характера создавайте их существованию смысл жизни, придавая цель в жизни.

Постройте современное и идеальное жильё в игре Sims 4.

В режиме строительства — проектируйте, стройте и обставляете красивой мебелью свой дом. Меняйте ландшафт в саду, изменяйте расположение комнат в доме, создавайте уютную обстановку в самом доме покупая мебель из последних итальянских коллекций. Добавьте качели, басен, террасу для барбекю и шезлонги для отдыха на солнце.

Путешествуйте по виртуальному миру Sims 4.

Изучайте неповторимые миры набираясь приятных впечатлений, открывая для себя грандиозные ощущения, от посещения красивых и разнообразных мест. Заходите в ночные клубы и пабы, веселитесь и наполняйте свою жизнь приятными впечатлениями. Заводите и знакомьтесь с новыми людьми, устраивайте вечеринки у бассейна, приглашайте в гости новых симов. Плавайте в океане на огромных яхтах с парусами, погружайтесь под воду с аквалангом — фотографируйте подводную живность.

Добавляйте и делитесь новыми впечатлениями.

Заходите в галерею и оценивайте, комментируйте понравившиеся вам работы других игроков. Вдохновляйтесь игрой в Sims 4, присоединяйтесь и загружайте свои наработки, расширяйте игровые границы The Sims 4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector