0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-5 ошибок новичков в Доте

ТОП-5 ошибок новичков в Доте

Не все знают о том, что сила тех или иных игроков в Доте определяется всегда тем, сколько ошибок они делают в игре: сколько крипов не добивают, которых могли бы зафармить; не делают ли ошибки при выборе времени для фарма и драк; правильно ли используют предметы в драке.

И если у высокоуровневых игроков даже в обычных матчах ошибки единичны, то у новичков ошибки в Доте 2 исчисляются десятками, причем большинство из них опытным пользователям кажутся довольно банальными. Поняв хотя бы несколько из них, можно сделать очень существенный рывок в скилле и на голову обогнать противников на своем рейтинге, подняв его на несколько сотен.

В связи с этим мы решили разобрать самые распространенные ошибки в Доте 2 среди новичков, исправив которые, можно будет выигрывать гораздо больше матчей.

Начальный закуп и сборка

На старте iLTW берет Tango, Faerie Fire, Iron Branch и два Gauntlets of Strength. Перчатки на силу — для статов, урона и дальнейшего выхода в Soul Ring. Расходники лучше оставить на саппорта, но если такой возможности нет, — лучше донести себе еще Танго и Фласку.

Стартовый закуп iLTW

Ключевые айтемы для Виспа на начальной стадии — Helm of the Dominator и Soul Ring. Если вы нормально стоите на линии и получаете свой фарм — можно сразу выходить в Доминатор, а если лейн тяжелый — лучше взять Соул Ринг и уйти в лес, как это сделал iLTW в одном из последних матчей.

Быстрый Доминатор к 8-10 минуте позволит Io фармить еще эффективнее, что и нужно этому герою. Доминатором лучше всего брать Медведемона-крушителя (Урсу) и большого Сатира, так как у них есть дополнительная способность, которая ускорит ваш фарм. Вы, в свою очередь, сможете использовать ее постоянно за счет вливания маны. Для файтов и других вылазок с командой больше подойдет Кобольд-бригадир для мувспида. Против Batrider, Windranger и других героев можно брать Сатира-колдуна, который будет снимать отрицательные эффекты с союзников или положительные с врага.

Статья в тему:  Какие есть ландшафты в доте 2

Io сильно завязан на спаме второго скилла, за счет которого и происходит фарм. Так как герой страдает от небольшого запаса маны, а способность стоит дорого, следующим айтемом лучше собрать Soul Ring. Да, вы можете таскать себе в лес расходники-Clarity, но это потребует куда больших финансовых вложений. К тому же, Соул Ринг даст вам немного силы и брони. Дальше iLTW выходит в Aghanim’s Scepter, Sange и Heart of Tarrasque.

Закуп iLTW к 25 минуте

Аганим — еще один ключевой предмет, после которого Io становится невероятно эффективным в драке, ведь его духи начинают спавниться каждые 0,8 секунд. Алебарду можно покупать по ситуации. Если она в игре не нужна — можно просто остановиться на Сэйндже, после чего сразу выходить в Тараску. В лейтгейме iLTW предпочитает брать Бабочку и Рапиру.

Источник: dotablast.com

2. Какие варды пятерка обязательно должна поставить?

Стартовые обсервер варды практически всегда нужны в миде и сложной больше, чем в легкой. Поэтому пятерка редко забирает себе Обс в начале. Это касается и игр профессиональных команд.

Варды на первой минуте.

Если все же вард ушел на легкую линию, то он должен отслеживать передвижения четверки – попытки отвести крипов, напасть из деревьев или убить курьеров. С такой задачей справляются лейн-варды либо обсы в маленьком лесу.

А вот обязательно поставить вард пятерке нужно при наступлении первой ночи. В это время видно слишком мало, вражеский мидер получает шестой уровень и ультимейт и может прийти на ганг, особенно под активные руны на 6-й и 8-й минутах, да и четверка скорее придет после пятой минуты, чем до. Поэтому обзор на подходы к линии необходим – либо в маленьком лесу, либо на входе в большой (актуально только для стороны Света):

Обсервер варды команд на шестой минуте.

В качестве альтернативы можно ставить обсервер, который видит подходы и с реки, и от башни. Но его легко заметить случайным сентриком на горе. А если вражеские герои совершенно точно не придут к вам пешком из-за низкой мобильности, можно поставить лейн-обс.

Статья в тему:  Игры онлайн где надо убивать динозавров

Если керри или мидер соперника легко фармит эншентов, пятерке стоит задуматься и об обсе на вражеский треугольник. Кража стаков древних крипов даст огромный буст вашей команде, а подловить там оппонента – двойная выгода.

Дальнейший вардинг зависит от ваших героев и ситуации в игре. Если у вас пассивный драфт или вы проигрываете, обсерверами нужно защищать точки фарма коров. Лучше всего ставить варды на подходы к этим точкам – треугольнику, большому лесу. Важно задевать обзором несколько вариантов захода.

Альтернатива – обсерверы на линию. Во-первых, ваш кор при фарме лейн-крипов увидит подбегающего оппонента раньше. Во-вторых, с их помощью можно ловить наглых врагов – так делает, например, Liquid.

Как вардинг выигрывает игры в Доте? Два подхода: активный и реактивный

Если вы сильнее оппонента, то вардить нужно агрессивнее – ставить обсы глубоко в чужой лес, чтобы выгонять оппонентов с их территории. Можно ставить даже очевидные варды на гору. Главное – защитить такой обсервер; с преимуществом это сделать легко.

При этом ставить агрессивные варды пятерка без прикрытия не может – ее тут же сожрут. Делать это надо либо командой, либо ночью и в смоках.

Поставить вард может и игрок на кор-позиции, если саппорты заняты. Например, пятерка точно не должна приходить в мид на лейнинге, чтобы обновить упавший вард – она занята защитой керри, пулами или стаками. Поставить обс на вход в свою точку фарма керри тоже может самостоятельно, ведь ему для этого не надо далеко идти.

Как поднять свой MMR в DoTA 2 и перестать играть с токсичными игроками

Многие игроки в DoTA 2 отчаянно пытаются поднять свой MMR, и порой вынуждены платить специальным сервисам, чтобы им прокачали аккаунт. И всё это ради того, чтобы играть с нормальными игроками, а также избежать токсичного поведения, которого вполне хватает на низких рейтингах.

Я пообщалась с одним знакомым из Европы, и он рассказал, как всего за месяц он смог поднять свой рейтинг с 4200 до 5700 без какой-либо сформированной команды. Другими словами, – он прошёл путь обычного игрока в DoTA 2 и рассказал, как ему удалось легко поднять свой рейтинг на особо трудных отметках.

Как я вообще добрался до отметки в 4200 MMR?

Пожалуй, главной отправной точкой в моём повышении было то, что я встретил классных игроков из команды Killing of Silence. Тогда с ними играл Hssiss, и я, как маленький ребёнок, спросил у него, как мне поднять свой MMR и перевалить за отметку в 5500?

Статья в тему:  Как зарегистрироваться на европейском сервере world of warships

Его советы были достаточно просты, но всё же помогли мне лучше сосредоточить свои усилия. Большинство нормальных игроков в Доту выбирают свою основную роль из этих 3: carry, support, mid. Лучше придерживаться одной роли, чтобы с каждой игрой улучшать свой личный скилл.

Я выбрал роль керри. Дальше, по совету Hssiss, я выбрал около 5 героев, которых я изучил и узнал на 100%. Из них 3 керри — Drow Ranger, Slark, Wraith King, 1 support — Jakiro и 1 оффлэйнер в лице Viper.

У этих героев я создал или скопировал сборки на предметы и билды способностей, которые мне больше всего подходили, и с которыми я чаще всего выигрывал. Я менял специально взял 2 героев из других ролей, чтобы иметь возможность выбирать персонажей, наиболее подходящих под данную игровую ситуацию. Другими словами, когда кто-то уже выбрал carry, я не ругал его и просто выбирал ту роль, которая больше нужна был команде в данной ситуации. Всё-таки DoTA 2 – это командная игра, и если у вас не получается найти общий язык на стадии пика, то о каком дальнейшем взаимодействии может идти речь?

Как чаще попадать на желаемую роль в DoTA 2?

Если вы нормально изучили своих героев, и уже можете адекватно на них играть, то стоит прямо об этом сказать:

  1. После загрузки игры сразу же напишите в командный чат: «Привет, я хорошо умею фармить. Никто не против, если я возьму керри?».
  1. После выбора героя немедленно отметьте место на карте, в котором вы собираетесь быть.
  1. Если в команде появляются люди, которые выбирают героев рандомно, глупые или просто слишком упрямые игроки, не стоит ругаться с ними из-за персонгажей и выбирать керри, если он команде уже не нужен. Так вы только ещё больше приблизите команду к проигрышу и не добьётесь желаемой цели, к которой стремитесь. Я в таких случаях выбирал оффлейнера или саппорта (Vipera или Jakiro).
  1. Не бойтесь общаться, но никогда не оскорбляйте своих тиммейтов, даже когда они делают ошибки. Это не добавит вам ни скилла, ни рейтинга, ни удовольствия, ни статуса. Каждый игрок может совершать ошибки, особенно на низких рейтингах, когда человек изучает нового героя, он не может сразу же знать своего персонажа на 100%, поэтому проявите понимание к другим. Представьте, что вы играете в футбол, кто-то допускает ошибку, и вы кричите на него, какой он идиот. Если бы это произошло действительно так, то я бы не хотел играть с вами.
  1. Если игрок ведёт себя слишком неадекватно или токсично, то вы можете просто отключить чат или отправить на него жалобу после игры, но ничего не пишите ему в ответ. Я знаю, что это трудно, но в итоге это не решит проблему, а приведёт к тому, что его ужасное поведение только усилится. Я заметил, что редко входил в игру с игроками, с которыми я заблокировал чат ранее.
  1. Наоборот, если игрок допустил ошибку, лучше приободрите его, попробуйте сказать, что это не имеет значения, ведь это всего лишь игра. У каждого человека может быть самое разное количество тараканов в голове, но вряд ли вам стоит заниматься ими или как-то разгребать последствия их деятельности. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в текущий момент.
Статья в тему:  Игра как достать соседку полный гламур играть онлайн бесплатно

Я как-то нашёл статью, где рассказывалось, что Valve заблокировала много аккаунтов российских игроков именно за токсичное поведение. Мне кажется, что это означает, что в вашей стране может быть ещё сложнее достичь понимания в Доте, поэтому стоит обратить особое внимание на последние 3 совета.

Пока я придерживался этих нехитрых правил, мой рейтинг стал подниматься и через некоторое время я заметил, что дошёл до отметки в 5000. Затем я скинул 200 пунктов до 4800, после чего снова повысил MMR до 5400, а потом опять упал на 200 пунктов. При этом я играл около 2-3 часов в день.

Поэтому относитесь нормально к поражениям, ведь в командной игре с незнакомыми игроками вы вряд ли сможете контролировать абсолютно всё. И никогда не сдавайтесь!

Вас убили на 30-й минуте? Да, это очень плохой сигнал, но я часто сталкивался с ситуациями, когда ход игры несколько раз переламывался, хотя противник был уже близок к победе. Поэтому в любой ситуации старайтесь бороться дальше, потому что если вы выйдите из игры или отойдёте от компьютера, то кто-то из ваших тиммейтов может последовать такому примеру. В итоге вы потеряете и победу, и время, хотя могли бы взять эту игру.

Что интересного можно увидеть на высоком рейтинге в DoTA 2?

После того, как я получил около 5500 MMR, я стал больше замечать, как играют другие, где они фармятся и как позиционируют своих героев. Хотя до этого я не уделял этому должного внимания, и это было моей слабой стороной. Но я стал смотреть повторы, чтобы понять, что я мог сделать лучше, и что я уже делал хорошо.

Статья в тему:  Что такое ачивка в доте 2

С 4500+ я начал встречаться в одной игре с лучшими игроками, такими как Dendi, W33, Solitude, Kemmerah. Это действительно крутое чувство!

Однако, всегда помните о том, что Дота – это командная игра. То, что игрок имеет высокий MMR, еще не означает, что он хорошо играет в команде. А теперь немного советов по игре именно на роли керри.

Carry — сила, которая выигрывает матчи, или как правильно играть на этой роли?

Для керри требуется хороший фарм и большая доля побед в дуэлях, чтобы в итоге они смогли серьёзно влиять на ход матчей. Да, и Crystal Maiden вряд ли можно назвать керри, хотя многие пытаются это делать. Поэтому взглянем на самое начало игры, с которым будет сталкиваться любой герой в Доте.

Важным фактором для всех керри в игре является баланс на линии, связанный с положением и фармом крипов. Хороший керри должен стараться сохранить вражеских крипов на близком расстоянии от собственной башни, чтобы было легче осуществлять last hit. Это можно сделать несколькими способами:

  • добивать собственных крипов;
  • не нападать на вражеских крипов;
  • стравливать собственных крипов с нейтральными крипами, выманенными из джунглей. Как правило, этим занимается саппорт, но если он совсем тупит, а у вас есть такая возможность, то стоит её использовать.

Следует подчеркнуть, что крайне важно соблюдать именно такой баланс на линии, пока ваша команда не сможет эффективно убивать вражеских героев. Часто бывает так, что даже игроки на более высоком рейтинге не в состоянии соблюдать эти простые основы.

Принцип роли, от которого зависят твои действия в игре

Carry — абсолютно важная роль в игре, которая необходима для победы в любом матче. Каждый игрок, который берет в руки эту роль, должен понимать, где его место в команде, что он должен сделать и когда он может позволить себе рисковать. Конечно, если говорить о риске, то здесь не будет советов вроде: «Покупайте рапиру, когда половина команды противника уже мертва». Так делать совсем не надо. Каждый керри может заниматься одну или несколько ролей, поэтому вам нужно понять, какие задачи стоят перед каждой из них.

Статья в тему:  Онлайн игра где смутные времена

Hard-carry

Первая задача этой роли — обеспечить достаточное количество убийств вражеских героев. Хард-керри очень сильно зависят от покупки правильных предметов, которые приобретаются в зависимости от времени игры, текущей игровой ситуации, вражеского пика и вашего пика. Хард-керри не должны умирать для простого размена убийствами. Им также не стоит прекращать фармить до тех пор, пока они не смогут вывести из боя самых важных членов вражеской команды. Помните, что hard-carry — это важнейшая роль, способная полностью изменить ход игры.

Mid-carry

Эти герои, в основном, важны на первом этапе игры. Их задача — выиграть среднюю линию и устраивать смертельные засады героям на других линиях. В основном это персонажи, которые имеют возможность замедлить, оглушить или отрезать вражеского героя от своей команды (например, Puck, Storm Spirit, Invoker).

Offlane-carry

Их задача состоит в том, чтобы выиграть лёгкую линию, создать своей команде преимущество в командных стычках, начать дуэль или иным образом принести пользу команде. Offlane-carry выбираются в зависимости от того, есть ли в команде лесник или нет. Если нужно, то лёгкую линию защищает только один игрок, поэтому нужно выбирать героев, который имеют потенциал для выживания или даже убийств в битве на своей линии (например, Timbersaw, Tidehunter, Omniknight, Faceless Void). Проще говоря, ваша задача – не позволить врагу фармить и уничтожить вашу башню. И также, если есть возможность, необходимо фармиться самому.

Ключевые особенности керри

Наиболее важными являются те герои, которые обладают способностями, с помощью которых можно выбить вражеских героев (на время или на совсем) или пушить линии. Такие персонажи выбираются в зависимости от игрового потенциала и возможного сотрудничества с другими участниками команды. Важно помнить, что именно требуется от carry в данном матче.

Ключевые составляющие успеха для керри: полезность для командной битвы (стан, замедление или другой способ исключения героев), устойчивость и выживание в командных стычках и потенциал для убийства вражеских героев.

Известные киберспортсмены, специализирующиеся на carry:

  1. Miracle из Team Liquid

Чаще всего играет сам по себе. Специализируется на таких персонажах как Shadow Fiend и Invoker.

  1. MATUMBAMAN из Team Liquid

Творческий и адаптивный игрок, который может сделать правильный выбор в любой ситуации. Чаще всего он играет за Сларка и Ликана.

  1. Arteezy из EG
Статья в тему:  Как сделать невидимый ник в доте

Очень талантливый, но нехаризматичный и эгоистичный игрок. Он чаще всего играет за Shadow Fiend и Outworld Devourer.

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Как добивать в Дота 2 – ластхит

Добивание крипов является наиболее важной частью лейнинга для фармящих персонажей. Можно сколько угодно убивать оппонентов на линии, но, если игрок не ластхитит, это не принесет никакой пользы. Рассмотрим, как правильно добивать крипов в Дота 2 и делать денаи.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ластхит вражеских крипов

В первую очередь, разберем, как с большей результативностью добивать вражеских крипов.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Для начала определим стартовый закуп – для героев ближнего боя топорик в начале будет обязателен, сколько бы начального урона не имел персонаж. 18 дополнительного дамага по крипам за 150 голды – приличное усиление на линии.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Дальникам за эту сумму лучше взять предмет, увеличивающий основную характеристику. К примеру, ловкачам тапки на агилу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Теперь советы о самом ластхите:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Начнем с самого очевидного – не автоатачим крипов. Надеяться на удачу при добивании бессмысленно.
  • Анимацию атаки можно отменять с помощью кнопки «S». В некоторых случаях помогает быстрее нанести удар – особенно помогает против оппонентов, усердно пытающихся денаить своих крипов.
  • Не стесняемся тратить способности для ластхита. Иногда складываются такие ситуации, когда даже не стоит вопроса о пуше линии – возможности добивать крипов с руки нет, а получать золото нужно. Это первая ситуация, при которой стоит жать способности для ластхита. Вторая заключается в том, что иногда оппоненты подставляются так, что использовать скилл для добивания становится еще выгоднее. Пример – играя на Свене, можно кинуть перчатку таким образом, чтобы она как задела врагов, так и добила крипов.
  • Переагриваем крипов на себя. Это помогает держать линию как можно ближе к себе. Делается это просто – кликаем по врагу, находящемуся рядом с крипами и они агрятся в нашу сторону. С помощью такой фишки двигаем линию так, как игроку нужно.
  • Быстрая зачистка крипвейва и переход в лес. Особо актуально для мидеров. Возьмем для примера Лину – она может быстро зафармить пачку крипов и побежать в лес. За время, которое тратиться на ластхит руками, она успеет добить как основную волну, так и пару лесных спотов.
Статья в тему:  Что такое ачивка в доте 2

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

В целом ничего сложного в добивании крипов нет. Тратить на это скиллы или нет – сугубо ситуативная ситуация. Главное, в итоге не остаться полностью без маны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Денай своих крипов

На стадии лейнинга важно не забывать и о денаях. Стараться добивать своих должен каждый герой, вне зависимости от роли. Советы, которых стоит придерживаться, чтобы оставить врага без опыта:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Не стесняемся давать стан, когда оппонент хочет добить крипа. Заодно прохарасим его и совершим денай.
  • Стараемся рассчитывать не только свой урон, но и вражеский. Зная, сколько примерно отнимает тычка оппонента, можно с легкостью выбирать, когда по крипам наносить удар.
  • Бьем своих, даже если не совершим денай. Иногда, тычки по союзным крипам не хватает, чтобы добить их – ластхит совершает вражеский крип. Это тоже идет на пользу, так как золото в итоге не достается врагу.

В целом, для успешных денаев нужно постоянно харасить противника и напрягать его. Не жалеем маны на станы и не боимся пушить линию, под башней враг будет ластхитить с таким же успехом, как и союзные герои – денаить.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Кстати о том, как добивать своих крипов в Дота 2. По умолчанию это делается с помощью английской «A». Принудительно денаить не очень удобно, поэтому в настройках предусмотрена функция, позволяющая добивать крипов правой кнопкой мыши. Данный пункт расположен в разделе игра и называется следующим образом – «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

На первых порах у игрока возникнут проблемы с ластхитом, но с каждой игрой это будет становиться привычнее. На некоторых героях добивать легче из-за следующих параметров:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Начальный урон.
  • Анимация атаки.
  • Скорость атаки.
  • Способности.

p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Однако, при должной практике ластхит становиться легким занятием для каждого персонажа.

Статья в тему:  Игры онлайн где надо убивать динозавров

Добивание лесных юнитов

Кроме того, как в «Доте 2» убивать своих крипов, стоит отметить, что денаить можно и нейтральных мобов. Это очень полезно, когда борьба идет за один из лесных лагерей между саппортами, которые стараются нафармить начальные предметы. Также полезна фишка при отводах крипов с линии, чтобы получить максимальное количество опыта, поскольку в последних версиях Dota 2 союзники получают малую долю EXP за добивание своих юнитов. Точное количество золота и опыта указать сложно, поскольку в каждых обновлениях эти значения меняются. Если вы активно играете в «Доту», то обязательно следите за новыми версиями на официальных ресурсах.

Способности героя Warlock в Dota 2

Скил Fatal Bonds

Fatal Bonds — отличный навык, который сохраняет свою ценность на протяжении всей игры. Каждый враг, связанный узами, получит 20% урона, понесенного остальными героями в связке, что делает его абсолютно разрушительным в сочетании с большим AoE-прокастом вашей команды. Во время начальной стадии вы можете использовать это заклинание, чтобы преследовать вражеских героев и пропушивать линию, где это необходимо. Он наносит хороший урон в течение долгого времени, но имейте в виду, что он отодвинет крипов ближе к вражеской башне.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Во время ганков вы должны пытаться связать вместе вражеских героев, когда это возможно. Этот дополнительный урон может иметь для убийства противника, так как у связи нет ограничения по дальности. Скил также мешает вражеским героям контратаковать, поскольку связь покажет, где они находятся. Во время командных боев вы всегда должны пытаться связать вражеских героев как можно быстрее, для прироста огромного урона, а также для неожиданного уничтожения вражеских героев, которые пытаются бежать с поля боя с низким уровнем здоровья.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Скил Shadow Word

Shadow Word — ваше способность хилить и дамажить, в зависимости от того, наложили ли вы его на союзника или врага. Скид, требующий много времени для нанесения урона. Тем не менее, он поможет продамажить до 500 единиц на 4 уровне прокачке.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Имейте в виду, что урон уменьшается магическим сопротивлением, а лечение — нет. Shadow Word полезен в ранней игре для лечения себя или вашего партнера по линии, медленно восстанавливая HP. Он часто позволяет вам выживать при ганках, а также позволяет успешно уничтожать вражеских героев в плохих ситуациях. Неэффективен против быстрого прокаста.

Статья в тему:  Какие есть ландшафты в доте 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Скил Upheaval

Очень мощное и сильно недооцененное заклинание, которое является практически вторым ультимейтом с точки зрения его широкой области действия и времени восстановления (50 секунд). Скил также должен быть направленным, его применяют в третью очередь после Fatal Bonds и Chaotic Offering в командном бою. Upheaval может действительно испортить нервы вражеской команде, которая выбирает слишком много героев ближнего боя. Warlock также может использовать его для ранних ганков или для бекства — это немного непрактично, но может быть удивительно эффективным, так как замедление просто богоподобное.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Ультимейт Chaotic Offering

Это ультимативная способность Варлока, сочетающая в себе огромный оглушительный AOE эффект с появлением громадного голема на карте. Это действительно отличное заклинание инициации, так как вы можете применить его с большого расстояния, что позволит вам избежать неприятных ситуаций по сближению с противниками.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Chaotic Offering имеет оглушение на 1 секунду, которое обходит магический иммунитет. Скид также призовет голема, одного из сильнейших управляемых существ в игре, обладающего хорошим уроном и здоровьем.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Имейте в виду, что вражеские герои могут добить вашего голема за хорошую голду. Ульта отлично подходит для нападения на вражеских героев, когда вы заняты замедлением определенной области с противниками, которые стараются вас достать. Покупка Aghanim’s Scepter будет означать вызывание сразу 2 големов вместо одного, но их здоровье и урон уменьшены на 25%. С Refresher Orb вы будете иметь одновременно 4 големов — это страшная сила.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Как качают скилы на Warlock в Dota 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Таланты Варлока в Доте 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Хайграунд

Представим ситуацию:

Ваша команда выигрывает по игре и из-за этого противники вынуждены сидеть на базе. Вы с командой чувствуете запах победы и идёте сносить трон…

Но неожиданно для вас, вы проигрываете файт (У противников была позиция оборона, на их стороне были тавера и бонусы, которые они дают).

Противники выравнили ситуацию и теперь вы находитесь в одинаковых положениях, а возможно даже и в худшем.

Как не попасть в такую ситуацию?

Для этого вам нужно было не выпускать противников из базы, фармить их леса, ходить со всей тимой, пушить все лайны, а затем, когда у вас будет значительный перевес в золоте, пойти на рошана и закончить игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector