0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание браузерной игры

Создание браузерной игры. Как заработать миллион?

К браузерным играм не привыкли относиться всерьез, но на самом деле – это неплохой бизнес для небольшой команды друзей, у которых нет денег, но есть светлые мысли. А если еще и деньги есть, то тогда все значительно упрощается.

На самом деле создать браузерную онлайн игру может любой, у кого есть желание учиться, но не думайте, что вас ждет легкая прогулка. Даже если вы мастер на все руки (программист и дизайнер в одном флаконе), то придется потратить уйму времени. Если же вы не владеете ни кодом, ни карандашом, то затраты будут финансовыми.

Основные инструменты Gamefroot

После создания аккаунта вам доступна контрольная панель (Dashboard), где вы можете создать игру с чистого листа или оценить возможности платформы, выбрав Game Kits — готовые игровые наборы, либо Tutorial Games — учебные игры.

Например, выбираем Maia the Brave и попадаем в заготовку лесной бродилки с персонажем-девушкой. Выглядит неплохо, правда?

Возможностей графики хватает для создания приличных бродилок. В левой части экрана имеются различные объекты, которые можем добавлять в игру простым перетаскиванием. Имеются три раздела Media, Code и Levels — отвечающие за объекты, код игры и ее уровни — естественно, можно делать многоуровневую бродилку со сложной логикой и скриптами. Кроме того, имеется маркетплейс — страница, где можно приобретать (Premium) или скачивать бесплатно (Free) разнообразные наборы предметов для игры и тому подобное. Это очень облегчает создание игры. Собственных персонажей можно создавать при помощи кнопки Character Creator, постепенно «собирая» их.

В середине находится игровой экран, а также карта всего «царства» (уровня), масштаб которого можно менять кнопками — и +.

Справа расположено окно, в котором платформа предоставляет возможность работать со слоями (Layers), создавать достаточно сложную логику поведения объектов — это реализовано при нажатии на них правой кнопкой. Для удобства окно Layers можно перетащить в любое место экрана, если оно закрывает какую-то нужную в данный момент часть.

Посмотрим, как работает слой с главным персонажем. Для этого выберем строку «Player», и вокруг девушки возникнет синий прямоугольник. С помощью него ее можно менять в размерах, вращать, перемещать.

Далее мы видим слой Park objects, к которому относятся объекты парка — в данном случае это деревья. Их также можно двигать и модифицировать. Ниже находится слой Collectibles, самый вожделенный для любителей игр. В него можно добавлять те самые предметы, которые требуется собирать: монеты, шоколадки, одним словом, клад (gem). В левой части экрана есть выбор из 6 таких предметов. Они имеют статус pre-scripted asset — то есть предмет, имеющий заданное скриптом заранее поведение.

Статья в тему:  Как поиграть в доту 1 онлайн

Следующий слой Non-Player — это другие персонажи, не относящиеся к главному. Здесь это некоторые животные. Их тоже можно перетащить на основной экран и добавить в игру. Например, это Dr. Peck — птичка в стиле Angry Birds, расхаживающая туда-сюда. Выглядит это просто потрясающе, в лучших традициях бродилок. Что особенно приятно, процесс расхаживания птички можно редактировать в редакторе анимации Animation Editor, управляя ей покадрово. Для этого надо нажать на птичку правой кнопкой и выбрать Dr. Peck -> View Animation. А при контакте девушки с птичкой появляется сообщение, либо можно запрограммировать другую логику на ваш вкус. Также есть слои с водоемами (Water), дорожками (Paths) и насаждениями (Hedges). Их можно включать или отключать, по аналогии с Adobe Photoshop.

Слой Background отвечает за фон игры. Также важным моментом является добавление нового слоя. Это можно сделать, нажав плюсик справа от надписи Layers. На выбор будет два варианта: New Layer (добавление нового слоя) и New Tile Map (добавление сетки для выравнивания элементов). Последнее требуется для того, чтобы расположить элементы ровно по сетке.

Проверить, как работает игра в режиме предпросмотра можно, нажав кнопку Play. Разрешение игры меняется в разделе Game Settings. По умолчанию это 960×540. А общий размер игрового мира находится в разделе Levels, по умолчанию это 2800×2880, довольно масштабная бродилочка.

В разделе Scripts можно создавать обработчики событий по нажатию на клавишу и все в таком роде — полное управление событиями в игре. Слева цветами выделены разные категории — можно управлять звуком, физикой, анимацией, событиями, переменными и так далее. То есть назначать те или иные действия при запуске игры, достижении уровня и так далее. Например, задавать кнопки управления, скорость бега. Возможностей очень много, можно импортировать и экспортировать скрипты. Этот раздел наиболее сложный для освоения, но с помощью обучающих примеров можно разобраться. Для начала можно попрактиковаться на готовых примерах, в которых уже встроены скрипты.

Платформа имеет свое сообщество и учебные руководства. Правда, интерфейс пока на английском языке и русскоязычный не предусмотрен. Gamefroot позволяет сохранять и публиковать проекты онлайн, в PRO-версии возможно скачать все файлы игры.

С помощью Gamefroot можно встроить игру на собственный сайт, предоставляется embed-код. Получится вот такая игра (на третьем слайде нажмите Play):

Читайте также

Как создать игру, ничего не умея. Часть первая: модели и анимации

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

  1. Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
  2. Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
  3. Вид камеры от третьго лица
  4. Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
  5. Лимит уровней — 30
  6. Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
  7. Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)
Статья в тему:  Что такое вайп в онлайн играх

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Идём в интернет и спрашиваем «как нам начать использовать Unity?».

Запускаем Unity Hub.

Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.

И открывается сама программа.

И тут, наверное, знатоки начнут кидаться картошкой со словами «Зачем столько воды? Все и так это знают» НО! Материал предназначен в первую очередь для тех, кто ничего не умеет, а не для гуру геймдева =).

Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?
  1. Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
  2. Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.

Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.

Анимация

Помните в рейде «Цитадель Ночи» в World of Warcraft был босс Алуриэль? Когда она произносила заклинания, то кричала «Аннигиляция, репликация, детонация, АНИМАЦИЯ. ». Нам необходимо с криком «Анимация!» наброситься на интернет и понять, как её сделать.

Статья в тему:  Что такое урон в доте

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

  1. Идём на сайт www.mixamo.com
  2. Регистрируемся
  3. Получаем огромное количество анимации на все случаи жизни

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

  • В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
  • Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
  • Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 — анимация ходьбы готова.
  • Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

  • Выбираем анимацию, в inspector переходим на вкладку Rig, в строке Animation Type выбираем Humanoid и тыкаем Apply.
  • Заходим во вкладку Configure, если выползет окно, нажимаем save. В первую очередь нажимаем на вкладку Head, и в строке Jaw вместо Eyebrows ставим none (на вопрос «Почему?» скажу, что у нас просто нет бровей). Далее выбираем Left Hand и в строку Little Proximal, Little Intermediate, Little Distal ставим none, далее Middle Proximal — Finger_01, Middle Intermediate — Finger_02, Middle Distal — Finger_03. Мы делаем это, потому что у нашей FBX модели есть только указательный палец, а остальные три идут как один.
  • Проделываем всё то же самое с Right Hand, пальцы там будут иметь названия Finger_011, Finger_021, Finger_031, Apply, Done.
  • Повторяем всё выше написанное с каждой новой анимацией.
  • В Inspector анимации переходим во вкладку Animation. В строке Clips выбираем mixamo.com, меняем название над Source Take на Walking, выставляем галочки напротив Loop Time, Bake into Pose(Y,XZ), Apply. С анимацией Running проделываем то же самое, НО! Не забываем поменять название на Running.
  • Создаём Animator Controller, тыкаем правой кнопкой, в диалоговом окне выбираем Create -> Animator Controller
  • Заходим в Animator Controller, тыкаем правой кнопкой Create State -> Empty, выбираем появившийся бочонок New State, Смотрим в inspector и в строке Motion выбираем анимацию ходьбы walking, добавляем второй бочонок и в нём выбираем анимацию Running. И тут я понимаю, что у меня нет анимации бездействия (стоять на месте), быстро бегу в миксамо, выбираю анимацию бездействия Idle и добавляю её в проект =)
  • Сейчас необходимо правильно объединить анимацию. Бочонок Idle должен быть первым, чтобы персонаж без действий проигрывал анимацию Idle. Тыкнем по бочонку правой кнопкой и выберем Set as Layer Default State. Как видим, он теперь стал желтый и идёт сразу после Entry. Теперь подключаем анимацию Walking и Running, используем Make Transition и протягиваем стрелочки от бочонков друг к другу.
  • И лайфхак: чтобы не было задержек между переходами анимации, заходим в настройки транзисторов (белых стрелочек) и убираем галочки Has Exit Time, жмякаем на Setting и выставляем Transition Duration(s), Transition Offset на 0.
  • Смотрим в параметры Animator — туда где написано List is Empty, нажимаем на плюсик, добавляем Bool и переименовываем его в Idle, создаем второй Bool и называем его Running.
  • Выбираем транзистор, который идёт от Idle к Running, справа в строке Conditions нажимаем плюс и добавляем Idle = false, на обратном транзисторе Idle = true. С транзисторами Idle — Walking проделываем ту же процедуру. С транзисторами Running — Walking проделываем аналогичную процедуру, но в этот раз используем параметр Running.
Статья в тему:  Когда была создана игра копатель онлайн

Вот мы и победили нашу анимацию! УРА! Теперь нам нужно подключить её к нашему персонажу. Вперед, к финишной прямой!

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.

С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D

Анимация у нас есть, теперь нужно заставить нашего персонажа двигаться. Покопавшись в интернете, я узнал, что можно просто добавить компонент Character Controller. Так и сделаем — тыкнем Add Component, в поиск вбиваем Character Controller и добавляем его, в строке Center выставляем Y=1 (нужно, чтобы «яйцо» покрывало всего персонажа. Если у вас получилось меньше или больше, то просто настройте его вручную).

И снова прочесав гигантской расческой интернет, я всё же нашел скрипт, который у меня заработал. Значит, пора его добавить в Unity. Жмякаем правой кнопкой, Create -> C# Script. Назовём его Move. Добавим туда такой код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It’s ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру war and magic

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.

После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour
<

public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
<
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
<
speed = 6.0f;
>
else
<
speed = 3.0f;
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Заключение

Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

Как создать игровой сайт

Перед тем как создать игровой сайт, стоит учесть три ключевых фактора. Начните с богатого визуального оформления, затем поработайте над командным духом, и завершите работу над сайтом заботой о его доступности. Сегодня мы расскажем, почему эти факторы крайне важны и что с ними делать.

Богатое визуальное оформление — не роскошь, а необходимость

Это основной критерий успешного игрового сайта. Посещая ваш сайт, клиенты должны сразу почувствовать атмосферу игры. Как достичь этого? Для начала подберите шаблон, который позволит вам поэкспериментировать с визуальной презентацией игры.

К примеру, найдите шаблон, содержащий несколько видов галерей . Не забудьте, что вы должны минимизировать время, затраченное на управление сайтом. Поэтому предлагаем вам обратить внимание на адаптивный шаблон MotoCMS 3 для игрового сайта .

POKEMANIA

Этот шаблон позволяет разместить подходящую галерею там, где вы посчитаете нужным. Просто выберите определенный вид галереи и перетяните его на соответствующий участок сайта. Вуаля — теперь вы знаете, почему все в восторге от конструктора сайтов MotoCMS! Лучше создать веб-страничку, где пользователи смогут ознакомиться с самим процессом игры. Назовите ее как-то по типу “Игровые видео” и разместите там красочные видеоролики, связанные с вашей игрой. С удобными виджетами от MotoCMS это просто, как дважды два. Опять же — вы выбираете элемент (в этом случае виджет для видео) и выбираете для него подходящее место на странице. Вот и все, страница с видео полностью готова!

Статья в тему:  Как создать клан в доте 2 реборн

Работаем над командным духом

Другая важная тенденция в сфере разработки игр — создание особого игрового окружения. Поработайте над командным духом и дайте посетителям сайта возможность почувствовать себя частью большого игрового сообщества. Самый простой способ сделать это — создать блог. С его помощью вы сможете привлечь на сайт больше посетителей. Тем не менее, это второстепенная задача блога. Основная его цель — создать благоприятную среду для обсуждений, комментариев, отзывов. Сотрудничество — очень важный фактор при формировании восприятия игры. Почему бы не извлечь из этого преимущества? Если вы думаете, что создание блога займет слишком много времени, вас наверняка порадует готовое решение, предлагаемое MotoCMS.

Вы можете использовать готовый функционал для блога в шаблонах MotoCMS 3 без дополнительной оплаты! Каждый блог, встроенный в шаблон MotoCMS, уже содержит все необходимые компоненты, такие как дата публикации, ссылки на социальные сети, комментарии, форма авторизации. Более того, вы можете редактировать свои посты, просто нажав на кнопку Свойства поста.

Будьте максимально доступны

Это аксиома — люди должны иметь доступ к вашему сайту, каким бы устройством они ни пользовались. Лучший способ оправдать ожидания клиентов — создать адаптивный веб-дизайн или позаботиться о мобильной версии. К примеру, в этом шаблоне для игрового сайта вы найдете удобный мобильный редактор. Переключившись в режим мобильного редактора, вы сможете работать над мобильной версией сайта. Разумеется, основной принцип предельно прост — вы выбираете элемент и перетягиваете его в нужное место.

Но это еще не все. Вы можете сами определить позицию определенного элемента благодаря широкому функционалу MotoCMS: разместить его вверху или внизу, закрепить в определенном месте, растянуть по горизонтали или по вертикали. Как видите, MotoCMS предлагает множество вариантов шаблонов, которые сделают ваш сайт уникальным и помогут полноценно презентовать игру. Теперь вы знаете, как создать игровой сайт , и только вам решать, воспользуетесь ли вы этой возможностью. Примите правильное решение, и пусть о ваших играх узнает весь мир!

2. Сборки/параметры проекта

Как сказано выше, для сборки проекта мы используем менеджер модулей Webpack. Давайте взглянем на нашу конфигурацию Webpack:

webpack.common.js:

Самыми важными здесь являются следующие строки:

  • src/client/index.js — это входная точка клиента Javascript (JS). Webpack будет начинать отсюда и станет рекурсивно искать другие импортированные файлы.
  • Выходной JS нашей сборки Webpack будет располагаться в каталоге dist/ . Я буду называть этот файл нашим пакетом JS.
  • Мы используем Babel, и в частности конфигурацию @babel/preset-env для транспиляции (transpiling) нашего кода JS для старых браузеров.
  • Мы используем плагин для извлечения всех CSS, на которые ссылаются файлы JS, и для объединения их в одном месте. Я буду называть его нашим пакетом CSS.

Вы могли заметить странные имена файлов пакетов ‘[name].[contenthash].ext’ . В них содержатся подстановки имён файлов Webpack: [name] будет заменён на имя входной точки (в нашем случае это game ), а [contenthash] будет заменён на хеш содержимого файла. Мы делаем это, чтобы оптимизировать проект для хеширования — можно приказать браузерам бесконечно кешировать наши пакеты JS, потому что если пакет изменяется, то меняется и его имя файла (изменяется contenthash ). Готовым результатом будет имя файла вида game.dbeee76e91a97d0c7207.js .

Статья в тему:  Как поднять фпс в доте 2 на ноутбуке

Файл webpack.common.js — это базовый файл конфигурации, который мы импортируем в конфигурации разработки и готового проекта. Вот, например, конфигурация разработки:

webpack.dev.js

Для эффективности мы используем в процессе разработки webpack.dev.js , и переключается на webpack.prod.js , чтобы оптимизировать размеры пакетов при развёртывании в продакшен.

Локальная настройка

Рекомендую устанавливать проект на локальной машине, чтобы вы могли следовать за этапами, перечисленными в этом посте. Настройка проста: во-первых, в системе должны быть установлены Node и NPM. Далее нужно выполнить

и вы готовы к работе! Для запуска сервера разработки достаточно выполнить

и зайти в веб-браузере на localhost:3000. Сервер разработки будет автоматически пересобирать заново пакеты JS и CSS в процессе изменения кода — просто обновите страницу, чтобы увидеть все изменения!

LUMBERYARD

Коммерческий кроссплатформенный движок для 3D-игр, разработанный Amazon. Он основан на более старой версии CryEngine. Он был использован для таких игр, как Star Citizen и The Grand Tour Game.

Фото: robertsspaceindustries.com

Для разработки: 3D-игр с интеграцией Twitch и многопользовательских функций.

Платформы: Windows.

Языки программирования: Lua.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: Существует бесплатная серия обучающих видеороликов и видео-бесед о более специфических особенностях движка.

Как создать свой сайт бесплатно? (обзор бесплатных конструкторов)

Продуманный дизайн, адаптивная верстка, понятная навигация — таким должен быть идеальный сайт в 2019. Но как сделать сайт без штатных программиста, дизайнера и даже бюджета? Можно обратиться к фрилансеру, а можно — создать свой сайт бесплатно, воспользовавшись конструктором сайта.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Зачем нужен конструктор сайта?

Если вы только начинаете продвигать бизнес в интернете, то попробуйте создать сайт своими руками. А сэкономленный бюджет потратьте на рекламу.

Еще одна причина воспользоваться бесплатным конструктором — представление товара в выгодном свете. Согласитесь, кто как не собственник бизнеса знает сильные стороны товара или услуги.

Какими бывают конструкторы сайтов?

Количество конструкторов растет с каждый годом и обладают функциями для создания сайта с нуля. В большинстве бесплатных конструкторов есть: мобильная версия сайта; разнообразие макетов; настройка онлайн оплаты для интернет-магазина; подключение хотя бы одного сервиса аналитики; онлайн-консультант .

Обзор конструкторов

Сразу после регистрации вы перейдете на страницу, где просят ответить на вопросы. Таким образом, разработчики предлагают уже готовые шаблоны с контентом для вашей ниши.

Попробуем создать сайт для туристического гида:

Выбираем стиль Варианты дизайна для одного стиля Готовый сайт

Как видите, создать сайт на WIX можно за несколько кликов.

Шаблон можно дополнить такими функциями, как:

  • SEO-оптимизация;
  • отправка рассылки из админки;
  • подключение онлайн оплаты;
  • подключение ленты социальных сетей;
  • создание десктопной и мобильной версий сайта;
  • собственный дизайн.
  • отсутствие поддержки на русском языке;
  • производительность сайта составляет не более 10 Гб на бесплатной версии;
  • нельзя создать свой домен.

uKit от uCoz

После регистрации на сайте конструктора не нужно проходить опрос, потому что разработчики представили несколько вариантов шаблонов и наполнили их релевантным контентом, который вы адаптируете под себя.

Статья в тему:  Что такое delay в доте

Замените текст и загрузите авторские картинки для уникального контента.

Отметим, что бесплатный период доступен только 14 дней. Если не купить тариф, то сайт перестанет быть доступным для пользователей. Но посмотрим на это с другой стороны: сайт останется в админке, где его можно доработать и затем перенести на удобный конструктор.

Компания uCoz, которая владеет этим конструктором, предлагает и другие программы для улучшения сайта: бесплатный калькулятор для сайта, конструктор лендингов. Попробуйте сделать сайт из страницы во Вконтакте или Facebook:

Setup

Бесплатный конструктор Setup имеет существенный минус — устаревшие шаблоны, которые тяжело адаптировать под мобильные телефоны. Если большая часть конверсий идет не с мобильных, то можно выбирать любой макет:

У конструктора 2 тарифа: платный и бесплатный. Если вы хотите начать привлекать клиентов сразу, то создавайте бесплатный лендинг с ограниченным функционалом, например, без адреса и карты.

В бесплатном тарифе есть:

  • тематические шаблоны, которые можно изменять по своему вкусу;
  • SEO-оптимизация (заполнение мета-тегами);
  • подключение формы обратной связи;
  • почта для домена.

Tilda

Наша статья была бы неполной без этого конструктора. На сайты, созданные на Tilda, запускают платный трафик. Вот один из таких:

Отличительная особенность этого конструктора — интеграции с различными сервисами. Среди них и популярные месседжеры (Telegram,Slack), а также платформы для e-mail-рассылок (MailChimp, UniSender). Интегрировать собственные сервисы можно через HTML.

И, главное, что бесплатной версией можно пользоваться неограниченное количество времени. Однако очевидный минус этой версии — 50 Мб свободного пространства. Тем не менее, с функцией конструктора сайта Tilda справляется.

Заключение

Бесплатные конструкторы — отличная возможность попробовать создать сайт для теста и тренировке, достаточно недорогих на wix, uKit, Setup. Затем, имея представление о требуемых функциях и дизайне, вы сможете перейти к более продвинутым инструментам.

Рецепт приготовления игрового сайта а-ля «Яички по корзинкам» — 1 порция.

Подадим это в виде рецепта и покажем, как, выбрав одно направление, использовать несколько стандартных способов получения дохода.

Хостинг.
Домен.
Регистрация в игровых партнерках.
Sape.
Контекстная реклама.
Мозг.
Готовим:

Для начала представим общую концепцию. Схема такова: на домене второго уровня размещаем главную — «распределительную» страницу. Далее на поддоменах мы разместим сайты партнерок.

Со всей ответственностью подойдите к выбору домена, лично я считаю, что количество букв в названии домена не принципиально важно, важнее то, насколько человеку будет легко его воспринимать и вбивать в адресную строку, не вспоминая, какая же буква должна была быть на этом месте (с или k, например). Часть посетителей целиком будет уповать на то, что браузер сам допишет окончание URL, меньшая часть добавит ваш сайт в закладки.

Подобрав и оплатив хостинг с доменом, приступаем к следующему шагу — регистрация в партнерских программах.
Если уж рецепт мой, то и выбор мой, а он такой.
GLBN.ru
GameBoss.ru
B2m или Goldfon

Почему мой выбор пал на эти партнерки? GLBN.ru — довольно новая, еще не замызганная с безумно красивым дизайном двух ее продуктов Live Games и Video Сasino, простота настройки сайта (копипаст кода), большой выбор игр, возможность игры на интерес, качать пользователям ничего не придется, удобная статистика, милый саппорт. Отдельно о Live Games. Все понимают важность создания коммьюнити вокруг своего сайта, на мой взгляд, Live Games – то, что надо: есть и общие и игровые чаты, возможность создания закрытых столов (партий для друзей), участие в турнирах и многое другое.

Статья в тему:  Как убрать вак бан в доте

GameBoss — а что еще?
B2m, Goldfon — ни с чем подобным, кроме этих партнерок, еще не сталкивался, а выбрать лучшую пока не могу, пользуюсь обоими.

Может быть, в будущем обращу свое внимание на 1link.ru, о чем, разумеется, обязательно напишу.

Итак, вот, на мой взгляд, 3 отличных направления, вроде бы одной тематики.

Смешать, но не взбалтывать!
После регистрации в партнерках начинается самое интересное — создание сайта.

Домен мы пока оставим в покое. Возьмемся за сабдомены. Создаем их в количестве 4-х штук. Примерные вариации:

1. casino.mysite.ru — для Video Casino
2. live.mysite.ru — для Live Games
3. mobi — для b2m или goldfon
4. game.mysite.ru — для игр GameBoss

Установка скриптов. Для первых двух все очень просто: создаете в папках сабдоменов файлы index.html и вставляете код, сгенерированный на сайте партнерки одной кнопкой. Правите title и meta-теги, при желании в «футер» вставляете свой текст.

Для установки скрипта от b2m или goldfon качаем их из своих аккаунтов в партнерках, читаем readme, льем на сервер и следуем инструкциям, там все очень-очень хорошо описано, и займет это всего 2 минуты. Тут замечу одно: лично мне стандартный шоп от goldfon нравится больше, чистенький. А вот b2m вообще без намека на дизайн, но зато кол-во ассортимента на порядок выше, чем у конкурента.

Ну вот, секс с этими «партнершами» займет у вас от силы 15 мин. Что нас совершенно не удовлетворяет, по этому мы обращаемся за оргиями к GameBoss. Для тех, кому достаточно секса, можно просто прописать боссовские DNS в настройках сабдомена (к сожалению, тут я не помощник, это к саппорту) и получить функционирующий сайт..

9 бесплатных программ для создания игр

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.

Blender

Бесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете здесь.

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D

Это мощная среда для разработки приложений и игр, в том числе для мобильных устройств. Созданные на Unity 3D игры работают на Windows, iOS, Android, Playstation 3, Xbox 360 и Wii. Можно создавать игры любых жанров; текстуры и модели легко импортируются, поддерживаются изображения всех популярных форматов.

Статья в тему:  Где ставить варды в доте 7.07

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке.

Construct Classic

Конструктор двумерных и трехмерных игр с открытым исходным кодом. Для работы не нужны знания программирования. Достаточно добавить объект и включить анимацию.

Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.

Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.

Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть здесь.

Game Maker Lite

Бесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте.

Unreal Development Kit

Бесплатный движок для создания игр. Очень мощный, с массой возможностей и инструментов для продвинутых визуализаций и детальных симуляций. Можно создавать игры для множества современных платформ.

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть здесь .

Game Editor

Редактор для создания простых двухмерных игр, под операционные системы Windows, iOS, Android, Linux.

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad

Бесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

Бесплатный набор инструментов для создания мобильных игр. Простой, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому игры разрабатываются достаточно просто. Знания программирования не нужны, так как писать код вручную вам не придется.

Содержатся готовые шаблоны отдельных комнат, спрайтов, объектов. Работать можно просто мышкой, перетягивая объекты на игровое поле и указывая характер их взаимодействий между собой.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

Универсальная среда для разработки 3D проектов.
Это готовый движок со своими моделями, текстурами, физикой, шаблонами и графикой. Тут даже есть 24 готовые, полноценные карты!
На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector