7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ICCup launcher

iCCup launcher

iCCup Launcher — это программа, позволяющая играть на серверах Айсикапа в первую Доту и Старкрафт. Айсикап лаунчер обладает широким функционалом, расширяющим возможности Warcraft 3. В него входит антихак модуль, избавляющий игру от читеров, кеймаппер, с помощью которого можно переназначить горячие клавиши, модуль реконнекта и звуковых уведомлений. Айкап лаунчер распространяется совершенно бесплатно и его можно скачать с официального сайта, нажав на кнопку ниже.

Статус программыБесплатная
Операционная системаWindows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
ИнтерфейсРусский и английский
РазработчикiCCup Team
Категория программыЛаунчер

Как создать игру на ПТС? Легко, для создания карты Дота используется команда /host 5×5 [Режим/мод] [Название игры], к примеру: /host 5×5 ap Go Fastom , а теперь давайте разберем саму команду.
С помощью команды /host мы создаем игру, 5×5 — количество игроков, так же есть режим 3×3. Ap — режим игры, в переводе All pick, популярный мод который открывает доступ ко всем героям. Другие режимы и моды можете посмотреть на странице Моды и команды Дота 1. Go Fastom — название игры, здесь можете писать любое название игры.

Чтобы начать уже созданную игру, прописываете команду /start. Важно знать : что игра не начнется, если у вас не собралось 10 человек!

Статья в тему:  Кто сейчас играет в доту 2

Этот вопрос я задавал в каждой игре и получал одинаковые ответы:

  1. «Это классика, надо помнить» (больше половины опрошенных)
  2. «Играю в кастомные игры и периодически запускаю доту» (оставшиеся люди)
  3. «Играю со старенького ноутбука» (один человек)

Все-таки мне кажется, что некоторые люди лукавят, когда говорят о своей любви к «классической доте». Я, имея далеко не топовый по современным меркам компьютер (GTX 650 Ti, AMD Athlon X4 760K Quad Core и 8 GB оперативки), постоянно загружался первым и долго ждал остальных. Хотя я прекрасно понимаю людей, которые не горят желанием запускать игру от Valve и до сих пор сидят на iCCup. Попробуйте даже в обычном пабе не купить курьера или взять героя, который не подходит вашей команде – репорты и хейт в чате вам обеспечен. Пока я играл на iCCup, примерно в половине игр курьера брал мидер, каждый выбирал того героя, какого он хочет, и отправлялся на ту линию, на которую хочет. Игрок взял Инвокера, а мид уже занят Ликантропом? «Не проблема, бро, пойду на сложную вместе со Снайпером».

Короче говоря, iCCup – идеальное место для тех, кто не хочет следить за метой, кто устал от нравоучений тиммейтов и саппортов «по принуждению» – там либо саппорты, знающие свое дело, либо их просто нет. Если вы хотите отдохнуть, играя в доту, попробуйте хоть на день вернуться на iCCup, поначалу будет очень трудно. Близкая камера, отсутствие колодцев и многих удобных вещей (один магазин чего стоит!) – все будет против вас. Но как только вы перестанете париться по поводу неудобного курьера, вы поймете, что после игр почему-то не так горишь на тиммейтов (а там попадаются веселые ребята, поверьте), а отсутствие голосового чата ничуть не мешает. Может, секрет iCCup в том, что люди там до сих пор умеют получать удовольствие от игры, а не от цифры в профиле?

Статья в тему:  Как играть в онлайн андройд игры на пк

Внимание! Убедитесь в том, что в систему корректно установлен лаунчер сервиса.

1. В меню кликните «Начать играть».

2. Пройдите по одной из ссылок (загрузка exe или архива).

3. Запустите лаунчер (iCCup Launcher).

4. В панели выберите игру WarCraft, нажмите «Запустить… ».

5. Выберите в перечне хостов The Abyss (ICCup).

6. Откройте сайт battle.net.

7. В форме для авторизации введите логин и пароль, которые указывали в регистрационной форме на «айкапе».

8. В консоли наберите команду /dotaladder, чтобы ознакомиться с полным перечнем команд для хост-бота и при помощи них создать игру.

Интересной игры и приятного отдыха! iCCup: International Cyber Cup приглашает всех фанатов Dota поучаствовать в захватывающих сражениях и узнать много нового о любимой игре.

А теперь можно!

Итак, вы скачали и установили Warcraft III: The Frozen Throne на ваш компьютер, теперь вам нужна сама DotA. К счастью, её скачивание уже не связано с рисками, ведь карта не содержит исполняемых файлов, и вставить в неё компьютерный вирус просто невозможно. Где же её взять? Проще всего скачать дота 1 через торрент, или с любого фан-сайта, посвящённого игре. Убедитесь, что файл имеет расширение .w3x, никаких Dota1.exe не существует!

Скачав карту, переместите её в директорию с другими картами игры (Warcraft III/maps/ или Warcraft III/maps/download/). После этого запускайте Warcraft 3, создавайте игру на карте DotA и играйте!

Как создать игру на ПТС? Легко, для создания карты Дота используется команда /host 5×5 [Режим/мод] [Название игры], к примеру: /host 5×5 ap Go Fastom , а теперь давайте разберем саму команду.

С помощью команды /host мы создаем игру, 5×5 — количество игроков, так же есть режим 3×3. Ap — режим игры, в переводе All pick, популярный мод который открывает доступ ко всем героям. Другие режимы и моды можете посмотреть на странице Моды и команды Дота 1. Go Fastom — название игры, здесь можете писать любое название игры.

Статья в тему:  Бизнес как игра слушать онлайн

Чтобы начать уже созданную игру, прописываете команду /start. Важно знать: что игра не начнется, если у вас не собралось 10 человек!

Как создать игру в ICCup

Многие игроки сталкиваются с проблемой создания карты Dota в клиенте Iccup и не знают, как создать / разместить карту в ICCup. Есть несколько случаев, из-за которых вам запрещают принимать гостей, если вы в сумме налетали более 15% от суммы всех игр. И, следовательно, вам отказано в доступе к созданию игр на лестнице Icecap.

Подробная инструкция, как начать играть в первую доту через Garena Plus.

Dota2mods/Skin Changer

Это две утилиты, которые созданы для одинаковой цели. Они позволяют одевать своего персонажа в самые дорогие вещи, не платя за них. При этом dota2mods полностью бесплатен, а за Skin Changer придется заплатить. Дополнительно эти программы способны менять окружение, давать полную свободу в кастомизации игры. В Dota2mods при этом есть даже функции, позволяющие устанавливать вещи, которых в самом шедевре от Valve нет.

Ready

Одна из самых полезных программ. Она выполняет одну, но крайне полезную опцию — автоматически принимает найденный матч. Например, если пользователь нужно куда-то отойти, то отменять матч больше не нужно. За него это сделает Ready . Часто эту функцию можно встретить в читах для Dota 2.

AFK Bot

AfkBot представляет собой утилиту, которая играет вместо пользователя. Ее главная задача не победить, а наиграть часы. Это будет полезным тем игрокам, что создали новые аккаунты и они не желают тратить время впустую. За них это сделает Afk Bot. К сожалению, минусов у нее достаточно:

  • Постоянный риск получения Low Priority;
  • Ошибки, баги, заканчивающиеся преждевременным выходом из матча;
  • Постоянные жалобы от союзников.

Однако ради справедливости можно сказать, что свою функцию она выполняет.

Crutches/Ensage

Это еще одни программы для доты 2, которые работают по одинаковому принципу. Они созданы для того, чтобы давать пользователю весомое преимущество над врагом. В целом же, в них можно встретить следующие функции:

  • RadarHack. Отражает врагов, их передвижения и планы на радаре.
  • AutoCast. Автоматическое использование способностей. Можно настроить.
  • Ready. Принимает найденный матч в автоматическом режиме.
  • Rune Snatcher. Автоматически крадет у врагов, союзников руны.
  • Enemy Panels. Включает отображение маны и перезарядки способностей у врагов.
  • Show Illusion. Верно отображает настоящего героя среди иллюзий.
  • Custom. Отдаление карты, изменение окружения.
  • Alert Info. Включает отражение ненаправленных умений. То есть, пользователь будет видеть Sun Strike, Torrent и другие умения.
Статья в тему:  Как включить гайды в доте 2

Это уже полноценные читы, при использовании которых можно получить блокировку. Использовать их — риск попрощаться со своим аккаунтом, о чем нужно помнить.

Auto Pick Hero

Это даже не программа, а скрипт. Он автоматически выбирает героя, который нужен игроку. Auto Pick Hero прекрасно сочетается с Ready .

Steam Achievement Manager

Steam Achievement Manager представляет собой утилиту, которая умеет накручивать часы в играх, и выполнять достижения. Для Dota 2 она все же полезна тем, что способна помочь накрутить часы. Нужно это для того, чтобы иметь у других игроков особое доверие. К новым аккаунтам большинство пользователей относится с недоверием и иногда даже презрением.

Radarhack

RadarHack — одна из функций Crutches и Ensage . Только она есть и в отдельной утилите. Radarhack отображает то, куда направляются враги, что они делают в конкретный промежуток времени на радаре. Аналогичный чит есть и в Counter Strike Global Offensive.

Live Dota

Приложение для мобильных устройств под управлением Android. Оно показывает то, когда начинаются профессиональные игроки, где можно смотреть за матчами и держит в курсе пользователя о начале или конце турниров.

Easy Pick

Easy Pick — еще одно приложение для мобильных устройств. Оно представляет собой симулятор выбора героев. Благодаря этому приложению пользователь научится правильно выбирать и блокировать вражеских героев. Особенно полезно такое приложение для новичков.

BuilDota2

BuilDota2 — очередное приложение для смартфонов. Скачать ее можно как на устройствах под управлением Android, так и iOS. Она подскажет новичку то, какие вещи ему лучше покупать, что они дают. В подробностях рассказано о каждой стадии матча и что лучше покупать в ней.

Это все программы для доты, которые могут помочь пользователю. Большинством из них можно пользоваться без шанса блокировки, поэтому пользователю нужно не ждать, а действовать!

  • В указанное время старта турнира на его странице появится сетка. Пример сетки вы сможете найти на странице фасткапов, открыв любой из завершенных турниров.
  • Найдите свою команду в сетке (Для удобства можете воспользоваться комбинацией клавиш ctrl+f и вбить в поиск название команды)
  • Перейдите на страницу вашей игры, нажав на свою команду.
  • На странице игры вы можете связаться с противников с помощью чата.
  • Затем зайдите в Dota 2, если вы капитан команды — вам придёт инвайт в лобби вашей игры от бота
Статья в тему:  Как предсказать победу в доте 2

  • После входа в лобби бот сообщит вашу сторону и напишет какую команду вам ввести после готовности команды

  • Если вы нечайно отклонили приглашение от бота, вы можете запросить его повторно на сайте нажав на ссылку «Отправить приглашение повторно»

  • Чтобы пригласить игроков из своей команды мы можете нажать на кнопку в виде «плюс в квадрате» и у вас появится модальное окно с текстовым полем

  • Вводить нужно ID игроков либо с нашего сайта вида — «115099298», либо со стима вида — «76561198074596017», нечисловые ID сайтом не принимаются.

В том случае, если в процессе начала игры что-то пойдет не так, сразу же сообщите об этом администратору в чат на странице турнира.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Статья в тему:  Как сделать онлайн игру на javascript

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Статья в тему:  Игра как открыть эту дверь играть онлайн

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

Статья в тему:  Как создать сайт с онлайн играми

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Статья в тему:  Кто сейчас играет в доту 2

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

Статья в тему:  Как сделать онлайн игру на javascript

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector