0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предметы Dota2: Power Treads 2021

Предметы Dota2: Power Treads [2021]

Меняет значение выбранного атрибута между силой, ловкостью и интеллектом.

Бонус к выбранному атрибуту: 10

500 450 450

Power Treads или ПТ — самый популярный не только сапог, но и вообще предмет Доты 2. Не все понимают и разделяют такую популярность. Новички, да и более опытные игроки, часто предпочитают купить Phase Boots.

То ли они не хотят заморачиваться и переключать статы, то ли их манит дополнительный урон и мув спид. Как бы там ни было, в этом гайде постараюсь максимально разъяснить все нюансы и преимущества ПТ.

P.S. Прописывать базовую информацию не буду, ее можно узнать наведя мышкой на слова подчеркнутые пунктиром.

Какие скиллы у Снайпера и что они делают

SHRAPNEL
Первый скилл представляет из себя град пуль с определенной областью действия. Качается на первых уровнях, так как позволяет отогнать противника от фарма, давая вам больше пространства на добивание крипов.

HEADSHOT
Следующий скилл является пассивной способностью и позволяет нанести выстрел в голову, что дает дополнительный урон, короткое замедление и даже может оттолкнуть, при условии прокачанного таланта на 20 уровне.

TAKE AIM
Как и предыдущий скилл, Take Aim относится к пассивным способностям, хотя на данный момент это уже не совсем так. Дело все в том, что теперь активировав это умение, вы получите один дополнительный выстрел, но уже с двукратным увеличением дальности атаки.

Статья в тему:  Как прокачивать экипаж в world of warships

ASSASSINATE
Ультимейт — это выстрел мощного снаряда, наносящий большой урон. Способность применяется на огромном расстоянии, поэтому таким скиллом очень легко добивать убежавших с малым количеством здоровья врагов. Стоит помнить — урон магический, что может как усилить, так и ослабить внесенный дамаг.

Скиллбилд на Снайпере. Что качать первым

Итак, на начальных левелах упор идет на Shrapnel и дальность атаки. Для чего это нужно? Так как Снайпер в большинстве случаев идет на центральную линию (мид), Shrapnel очень сильно напрягает вашего соперника по линии. Он не может стоять под градом пуль, но и пропускать крипов тоже не хочется. В конечном итоге, он либо с малым хп, и его запросто убить, либо лишен золота от крипов. Take Aim позволяет стоять чуть ли не возле своей башни, что уменьшит шансы врага убить вас. В дальнейшем Headshot приятный бонус к прибавке урона, помимо сборки предметов.

Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.

С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.

Середина игры

К 15 минуте обычно происходит выбор между нанесением урона, для чего покупается Javelin для будущего Maelstrom, и выживаемостью, для чего берется Dragon Lance, позже улучшенный в Hurricane Pike.

Статья в тему:  Сколько людей играет в первую доту

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Часто промежуточным предметом можно выбрать очень привлекательную Mask of Madness. Собирается она из очень полезных и дешевых предметов. Приобретать стоит в случае, если в будущем планируется покупать защитные предметы Satanic и Butterfly.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

К 25 минуте лучше всего в инвентаре иметь Power Treads, Hurricane Pike, Mjolnir. Отдавать предпочтение нужно выживаемости в случае большого количества урона и контроля со стороны врага. В условиях быстрой победной игры следует брать Mjolnir для драки и фарма.

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

Поздняя игра

Поздняя игра – это от 30-35 минут и выше. Тут еще более трудно что-то предсказать, поэтому пойдем по ролям.

  • Керри герой должен обладать слотами, которые позволяет ему убивать вражескую команду и жить самому. Это супер-баши, даедалусы, рапиры, сатаники БКБ и т.д. Т.е., практически любые профильные предметы, стоимостью от 5 тысяч золота. Чем их больше – тем лучше. Не забывайте, что можно съесть аганим, шард и муншард, что прибавит вам 3 слота. Также можно в бекпаке держать рефрешер, чтобы обновить способности и БКБ. Его можно будет попытаться заменить на однократное использование, а потом снова заменить на более ценный предмет.
  • Мидер также должен обладать 6 профильными слотами, но он не только уже должен убивать, но и обеспечивать дополнительный контроль. Например, тот же Зевс может купить какой-нибудь Хекс и Шиву, либо улучшенный Орчид. В общем, ориентируйтесь на то, чего вам не хватает, чтобы выиграть драку. БКБ, кстати, будет не лишним.
  • Оффлейнер, помимо командных предметов, может купить тот же Хекс, либо что-то, что его усилит. Например, улучшенный блинк, рефрешер, кирасу, шиву, пайп и т.д. Т.е., всячески помочь мидеру и керри побеждать в драках.
  • Саппорты, к этому моменту, должны просто жить в драках и давать хоть какие-то способности. В этом им помогут глиммер и гост. Если дела пошли хорошо – можно собрать дополнительного мощного героя или переодеться в кора.
Статья в тему:  Как узнать чужой ммр в доте 2

Какого героя выбрать

Разделение по ролям

Гайды по героям по Дота 2 учитывают, в первую очередь, роль, которую персонаж будет играть в матче:

  • Фарм. Слабые в начале игры, но могут сыграть решающую роль в конце, когда соберут нужные предметы. Нуждаются в быстром получении опыта и золота (фарм крипов, помощь в убийствах). В этой роли играют за Луну, Снайпера, Анти-Мага.
  • Быстрый урон (нюкер). Могут нанести много урона по одной или нескольким целям, чаще всего, с помощью активных умений. Это относится к Зевсу, Инвокеру, Лине.
  • Контроль (дизэйбл). Способны вывести противника из строя обездвиживанием, оглушением или молчанием. Для этой роли выбирают Марса, Слардара, Дизраптора.
  • Побег. Имеют способности, которые позволяют быстро и незаметно уйти с места сражения (например, невидимость, рывок или телепорт). С этой задачей хорошо справляются Ио, Рики, Пак.
  • Инициация. Первыми атакуют вражеского героя, как правило, накладывают эффекты контроля и дают команде возможность добить цель. Это, к примеру, Акс, Алхимик, Войд.
  • Поддержка. Создают союзникам условия для безопасного фарма, покупают предметы для помощи команде. Представители этой группы: Чен, Даззл, Трент Протектор.
  • Стойкость (танк). Очень живучие герои, которые могут принять на себя основной урон в битве. К ним относятся, например, Бристлбек, Пудж, Хускар.
  • Осада. Могут быстро разрушать вражеские постройки. Для этой цели можно выбрать Фантом Лансера, Лешрака, Фуриона.
  • Лес. В начале игры получают опыт и золото не на линии, а в лесу. Немногие могут осилить такую сложную прокачку: Акс, Лайфстилер, Ликан.

Основные атрибуты

Впервые столкнувшись с выбором героя, новичок заметит, что они поделены на три группы. Ниже приведен краткий guide по Dota 2, посвященный этому разделению.

Статья в тему:  Xpm в доте что это

В игре есть три характеристики:

  • Сила. Определяет количество и скорость регенерации здоровья.
  • Ловкость. Повышает броню и скорость атаки.
  • Интеллект. От него зависит объем маны и ее восстановление.

У каждого персонажа есть основной атрибут, по которому его определяют в категорию силачей, ловкачей или интовиков. Прирост основной характеристики, помимо общего эффекта, дает еще и увеличение урона от обычных атак.

Герои с основной характеристикой «сила» отличаются повышенной стойкостью и могут впитывать больше урона, чем остальные. К ним относятся, например: Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс, Алхимик.

Ловкачи обладают высоким уроном и скоростью обычных атак, поэтому могут успешно фармить крипов и убивать членов вражеской команды. Потенциал этих персонажей полностью раскрывается в конце игры, когда куплены необходимые артефакты. В эту группу входят: Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и другие.

Персонажи интеллекта, в основном, типичные маги. Большой запас маны позволяет им делать упор на активные умения, которые часто играют решающую роль в схватке. К классике этой категории относятся: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл, Лион.

Помните! Некоторые герои сложны в управлении, требуют игрового опыта и не подходят новичкам.

Начинающим лучше обратиться к гайдам на таких героев Дота 2:

  • Хускар (Huskar);
  • Свен (Sven);
  • Баратрум (Spirit Breaker);
  • Урса (Ursa);
  • Снайпер (Sniper);
  • Рики (Riki);
  • Вайпер (Viper);
  • Баунти Хантер (Bounty Hunter);
  • Зевс (Zeus).

Мегалиты юга

Всем привет. Мы продолжаем делать концепты уникальных сооружений в нашей игре. В данном посте речь про мегалиты, которые разбросаны по карте и уникальны для каждого региона. Сейчас проработали юг. В процессе поклонения богам эти сооружения так же прокачиваются.

Вот более полные изображения:

Мегалиты делятся на менгиры, дольмены, кромлехи и так называемые крытые аллеи — в зависимости от их архитектуры. Менгиры — это одиноко стоящие камни до 20 м высотой, которые напоминают столпы или стелы. Дольмен похож на ворота, сложенные из огромных каменных плит. Кромлех представляет собой круг из отдельных вертикально поставленных камней. Иногда кромлехи имеют более сложное строение — составляющие их камни могут быть попарно или по три разом перекрыты сверху горизонтальными плитами, как крышей. В середине круга может быть установлен дольмен или менгир.

Статья в тему:  Как в доте 2 пикнуть одинаковых героев

А все это нужно для нашей пошаговой стратегии, информацию о которой можно почитать здесь:

И в дневниках разработки на пикабу:

Как играть за Лича в Доте 2

Честно говоря, я не понимаю, как кто-то может сыграть Лича пассивно, если только он не поддерживает героя керри на лайне.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Могут ли они сделать то же самое с вами? Я прошу прощения, если это звучало высокомерно, но это связано с мышлением – не надо бояться идти вперед. Будьте агрессивны, но всегда держитесь на расстоянии и не будьте слишком самоуверенными.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Это включает в себя то, что вам не надо дайвить под вражеские вышки без необходимости для убийства.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Конкретные советы по игре за Лича Дота 2

Представьте себе этот сценарий: Вы погружаетесь в башню для атаки слабого Shadow Fiend. Он очень сильно прохарашен, Теперь у вас есть два варианта, Вы можете продолжать дайвить и надеется на убийство и потенциально умереть в процессе из-за башни.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Вы получаете опыт (золото, которое вы теряете от смерти, почти всегда похоже на сумму, которую вы получаете от убийства), но какой ценой? Если только это не первая кровь, а в противном случае – не делайте это.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Какой из вариантов вы бы предпочли? Для вас приведенный выше сценарий может показаться нереальным или даже не произойти вообще, но все, что я говорю, — это особенности агрессивной и одновременно безопасной игры. Вы — беспощадная изнуряющая машина, но что хорошего будет для вас, если вы потеряете опыт, золото и еще много чего из-за ненужных погружений под башню? Давите, но не наглейте – главный принцип Доты.

Статья в тему:  Флеш игры онлайн кто дальше

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Custom Hero Chaos

Наверняка, вы видели эту кастомку у популярных стриммеров. Некоторые называют его новым Авточессом (Dota Auto Chess). Суть игры заключается в том, что восемь игроков начинают каждый свой путь с выбора одного из трех рандомных героев, а дальше прокачивают на выбор до пяти скиллов, которые с течением времени падают рандомно пачками по несколько штук (Как в Ability Draft). И под конкретного героя и выпавшие скиллы строят стратегию дефа крипов до 40 волны с рейдбоссом Рошаном на последней.

Игроки со старта имеют по три жизни, которые отнимают только крипы. Cмысл игры именно в дефе крипов, а не в выигрыше дуэлей, но за счет экономики эти две вещи тесно связаны. Каждый раунд одна пара героев развлекает всех честной дуэлью, а другие ребята могут делать ставки на победителя, и коэффициенты расчета довольно интересные, и зачастую можно заработать много золота и комбекнуть в игру или еще больше уйти в отрыв.

Есть определённые минусы, однако, думаю, разработчики совсем скоро начнут улучшать геймплей. Кастомка очень напоминает одну карту из Warcraft 3, а именно Hero Wars, но со своими фишками.

Что ж, на этом статья «Лучшие кастомки Дота 2» окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector