7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не проигрывать в доте

Содержание

Байбек или как его называют в укороченным виде «ББ» — это выкуп. Многие игроки в пабе, даже играя за керри не оставляют золото на байбек. Со мной такое случалось очень часто.

Недавно я играл на фурионе. Все наши три лайна были проёбаны. Но ближе к середине игры, мы начали ебашить врагов и ситуация была более-менее равной.

У нашего джагернаута появились первые предметы. До этого у него почти ничего не было, а потом он нафармил на БФ и дифуза. Затем, он начал копить золото на манту и он нафармил его, а потом сразу купил, не подумав о последствиях.

Все мои тиммейты подставились под РП магнуса и были убиты. Наш мидер байбекнулся, а я сплитпушил, но без нашего керри мы драться не могли. Нам сделали мегакрипов, а потом поймали и меня.

Мидер уже написал «GG» и встал АФК с разбитыми шмотками. В итоге мы игру проиграли. К чему я это?

К тому, чтобы вы оставляли денег на байбек, особенно играя на кор роле.

Пацанский цитатник для дотеров

Известный в покерных кругах психолог и автор популярной книги «Игры разума» в двух томах Джаред Тендлер выделил 7 видов тильта в зависимости от причин его возникновения (я адаптировал их признаки под Доту):

1) Несправедливость. Тильт, вызванный предположением, что вам не везет больше других. Якобы вы ловите лузстрик за лузстриком, пока игроки намного слабее вас выигрывают только благодаря удаче. Возникает он, как правило, в период затяжных поражений. С этим видом тильта в своей карьере сталкивается практически каждый игрок.

2) Ненависть к проигрышам. Некоторые игроки просто не умеют проигрывать. Любой ощутимый проигрыш вызывает у них агрессию и раздражение. Безусловно, каждый желает выиграть и в этом нет ничего плохого, проблема лишь в том, как некоторые игроки справляются с поражением. Это достаточно разрушительный вид тильта, который нельзя игнорировать.

3) Ошибки. Нет безупречных игроков, каждый совершает ошибки (даже Миракл, вспомните, The International 2016, где его ошибки привели к поражению команды OG).

Но если одни могут справиться с этим фактом, то другие склонны впадать в так называемый «тильт ошибки». Такие игроки злятся на себя и часто прокручивают в голове свою ошибку, с мыслю о том, что могли сыграть лучше. Они забывают, что стоит фокусироваться не на уже совершенной ошибке, а на причине ее возникновения, сделать выводы и больше ее не повторять.

Статья в тему:  Что такое оффер в доте 2

4) Нарциссизм. Игроки, подвергаются этому типу тильта, если считают, что заслуживают победы больше других, но этого не происходит. Они уверенны, что играют лучше остальных и их раздражает, что при этом они проигрывают из-за «раков в тиме».

5) Месть. Порой игрок начинает тильтовать из-за желания отомстить своему противнику (а иногда и союзнику). Его целью стает не выигрыш, а месть конкретному игроку. В итоге человек перестает мыслить разумно и принимает невыгодные для него решения.

6) Череда неудач. Этот тильт вызван затяжным лузстриком, а порой серией неудач. Если день за днем ситуация не меняется, игрок все дальше и дальше вгоняется в тильт, теряет много рейтинга и нервов. В большинстве случаев стоит сделать перерыв, чтобы преодолеть тильт череды неудач.

7) Отчаяние. Игрок отчаянно пытается отыграться, думает о том, что во что бы то ни стало, должен вернуть потерянный рейтинг. Начинает давать сам себе обещания: если проиграю следующую катку – удалю Доту, отыграю немного рейтинга и остановлюсь, сыграю ластетскую катку и спать.

Что же делать, если вы заметили подобные симптомы?

В первую очередь не начинайте новую игру, т.к. это порочный круг: в начале вы несколько раз проигрываете из-за банального невезения, после этого вы проигрываете из-за тильта, что усугубляет положение еще больше.

Для того, чтобы выйти из этого состояния, необходимо заставить ваш мозг переключиться на что-то другое. Лучше всего подходят физические нагрузки: замечательно, если у вас есть возможность устроить пробежку, желательно, в парке или лесу, сходить в плавательный бассейн. Если же такой возможности у вас нет (например, сейчас, из-за коронавируса объявлен карантин), то помочь могут банальные отжимания либо планка. Идеальным вариантом будет занятие йогой.

Еще к простым способам отвлечься можно отнести контрастный душ. Поможет отвлечься чашка чая либо кофе. После того, как вы успокоились, идеальным вариантом будет не начинать игру, а постараться просмотреть ту игру, которая вывела вас из себя. Очень важно при просмотре этой игры искать НЕ ошибки других, а анализировать именно свою игру. Постарайтесь понять, могли ли вы сделать что-то иначе, могли ли вы как-то изменить исход этого матча? Также, после того как вы успокоились, полезным будет просмотр игры профессионального игрока, сыгравшего на вашем герое.

Вероятность тильта напрямую зависит от отношения ожидания к результату

Приведу пример из собственного опыта: те, кто давно подписан на мой канал, возможно вспомнят ролик про комбинацию героев с невероятно высоким винрейтом (с выходом патча эта комба потеряла актуальность), но многие успели ее опробовать и оценить эффективность. Так вот, об этой комбинации я рассказал рандомным ребятам, которые позвали меня сыграть вместе с ними боевой кубок. Который мы выиграли, несмотря на то, что в 2 играх из 3 попадали против команд, которые были гораздо сильнее нас.

Ребята были настолько впечатлены эффективностью этой комбинации, что продолжили использовать ее в рейтинговых играх. Первый и единственный раз этой комбой они проиграли спустя 14 побед подряд. Вы спросите, почему единственный? Все просто: после поражения они дисбанднулись. Когда я спросил их, почему они перестали играть этой комбой, мне ответили, что она отстой и контрится 1 героем. Даже сейчас, когда я рассказываю об этой ситуации, она кажется мне фантастичной, хоть я сам столкнулся с ней. Логика говорит о том, что результат 1 поражение на 15 игр для команды из обычных рандомов, в которой нет бустеров, это то, о чем только можно мечтать. Но головой я понимаю, что никакой фантастики тут нет: каждая победа увеличивала уверенность ребят в том, что они не могут проиграть. Ожидания победы были настолько сильными, что всего лишь одно поражение привело к дизбанду. Одно ничего не значащее поражение, привело к тильту .

Статья в тему:  Как создать новый аккаунт в world of warships

Как не проигрывать в доте

Неважно, как долго человек играет в доту – вопрос о том, как перестать ловить лузстрики будет актуален для него всегда. Поражения случаются часто, но точно определить их причину не всегда удается. Рассмотрим основные факторы, влияющие на победу в матче.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Коммуникация

Как бы хорошо не был игрок, в одиночку ему не выиграть. Раньше с этим было проще: не было камбек механики, были другие расчеты – можно было справиться практически в соло. Но в нынешних реалиях это недопустимо.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Что подразумевает под собой коммуникация:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Координация действий. Предупреждаем о своих намерениях, чтобы не застать тиммейтов врасплох. Сообщаем о гангах, сделанных стаках и прочих вещах – даже если союзник заметил это, напоминание не будет лишним.
  • Адекватное поведение. Причём это работает даже в том случае, если игрока намеренно оскорбляют. Не стоит вестись на провокации и отвечать злом в ответ, так как особо ранимых это может довести до разбития шмоток, а троллей до нужного результата.
  • Планирование. Команда должна знать свой план на игру. Чем ниже рейтинг, тем меньше вероятность того, что тиммейты самостоятельно соберутся вместе и будут играть как одно целое. Поэтому, стоит попробовать стать для союзников лидером, координирующим действия по карте. Главное не перестараться, чтобы никто не кинул игрока в мут.

Стиль игры

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Сколько матчей было проиграно из-за того, что керри умирал без байбека. Ладно, если бы это была единичная ситуация, но такая ошибка присуща многим игрокам.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Наравне с этим выделяют следующие моменты, влияющие на результат игры:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Потеря времени. Каждый герой в Доте имеет свой пик силы, который приходиться на определенный временной отрезок. Во время него нужно стараться навязывать файты и сносить вражеские строения, пока персонаж остается сильнее своих оппонентов. Ошибка игроков заключается в том, что они не понимают, когда должны заканчивать игру. К этому стоит прибавить безграничный фарм леса, который становится альтернативой для новичков в плане провождения времени на карте.
  • Игра в одиночку. Бесспорно, в Доте есть герои, которые постоянно находятся вдалеке от команды и делают всё без поддержки тиммейтов. Anti-Mage, например, сплитит линии и выносит свои слоты до определенного момента. Однако, ошибка здесь обычно заключается в том, что керри слишком долго не включается в игру. При схеме 4+1 это чревато тем, что его базу просто снесут, пока он будет пытаться докупить условный Abyssal Blade.
  • Загулы в лесу. Начиная со средней стадии игры не рекомендуется загуливать по карте в одиночку. Всё чаще игроки прибегают к агрессивному стилю: выходы в смоках от вражеской команды никто не отменял. Казалось бы, персонаж, умирающий в мидгейме сидит в таверне довольно мало времени. Однако, здесь может произойти две ситуации. Первая – убийство Рошана. Оппоненты, получив временное преимущество, забирают Аегис и готовят новую атаку. Вторая – потеря строений. При условии, что линии были пропушены в сторону команды, потерявшей тиммейта, имеются все шансы на потерю как минимум внешних вышек.
Статья в тему:  Те кто меняет игру смотреть онлайн

Обобщая, игроку рекомендуется всегда оставлять деньги на выкуп и правильно использовать свое время. Вовремя выполненные действия по карте значительно уменьшают шанс проигрыша.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Частота игры

Данный фактор характерен для тех, кто проводит в Доте сутки напролет. Некоторые играют в ранкед, не делая перерывов. Это чревато следующими последствиями:

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

  • Усталость. Возможно, игрок этого не замечает, но при длительном использовании ПК он начинает медленнее соображать. Снижается скорость реакции и принятия решений, что приводит к неправильным действиям по карте и в некоторых случаях к безразличию к конкретной игре. Чем больше устал человек, тем менее он будет желать победы.
  • Тильт. При череде поражений игрок рассчитывает на то, что в какой-то момент она прервется. Он начинает поиск снова и снова, в надежде на скорое получение рейтинга. К сожалению, это не работает по одной простой причине – нервы. При частых проигрышах, человек начинает искать проблему не в себе, а в союзниках. Это, соответственно, может вылиться в агрессию к тиммейтам. Они, в свою очередь, могут начать выяснять отношения в ответ. Список продолжается бесконечно, но начался он всего лишь из-за тильта игрока.
  • Шаблонность. Играя партию за партией, человек может делать всё по одному и тому же сценарию. Мало того, встречаются случаи, когда он исполняет только на конкретном герое. При отточенных однотипных действиях, сочетающихся с частым подбором игр, отбивается желание делать что-то новое, пытаться поменять ситуацию.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

На самом деле, в частой игре нет ничего плохого. Однако, если игрок чувствует, что Дота начинает приносить ему только раздражение, стоит взять перерыв до следующего дня.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Рейтинг хотят бесспорно все, но не многие понимают, что нужно сделать для его достижения. Выстроив отношения с тиммейтами, поменяв свой стиль игры и отказавшись от длительных игровых сессий, человек перестанет задаваться вопросом, как не проигрывать в доту.

Как поднять свой MMR в DoTA 2 и перестать играть с токсичными игроками

Многие игроки в DoTA 2 отчаянно пытаются поднять свой MMR, и порой вынуждены платить специальным сервисам, чтобы им прокачали аккаунт. И всё это ради того, чтобы играть с нормальными игроками, а также избежать токсичного поведения, которого вполне хватает на низких рейтингах.

Я пообщалась с одним знакомым из Европы, и он рассказал, как всего за месяц он смог поднять свой рейтинг с 4200 до 5700 без какой-либо сформированной команды. Другими словами, – он прошёл путь обычного игрока в DoTA 2 и рассказал, как ему удалось легко поднять свой рейтинг на особо трудных отметках.

Как я вообще добрался до отметки в 4200 MMR?

Пожалуй, главной отправной точкой в моём повышении было то, что я встретил классных игроков из команды Killing of Silence. Тогда с ними играл Hssiss, и я, как маленький ребёнок, спросил у него, как мне поднять свой MMR и перевалить за отметку в 5500?

Статья в тему:  Как играть в доту на квадратном мониторе

Его советы были достаточно просты, но всё же помогли мне лучше сосредоточить свои усилия. Большинство нормальных игроков в Доту выбирают свою основную роль из этих 3: carry, support, mid. Лучше придерживаться одной роли, чтобы с каждой игрой улучшать свой личный скилл.

Я выбрал роль керри. Дальше, по совету Hssiss, я выбрал около 5 героев, которых я изучил и узнал на 100%. Из них 3 керри — Drow Ranger, Slark, Wraith King, 1 support — Jakiro и 1 оффлэйнер в лице Viper.

У этих героев я создал или скопировал сборки на предметы и билды способностей, которые мне больше всего подходили, и с которыми я чаще всего выигрывал. Я менял специально взял 2 героев из других ролей, чтобы иметь возможность выбирать персонажей, наиболее подходящих под данную игровую ситуацию. Другими словами, когда кто-то уже выбрал carry, я не ругал его и просто выбирал ту роль, которая больше нужна был команде в данной ситуации. Всё-таки DoTA 2 – это командная игра, и если у вас не получается найти общий язык на стадии пика, то о каком дальнейшем взаимодействии может идти речь?

Как чаще попадать на желаемую роль в DoTA 2?

Если вы нормально изучили своих героев, и уже можете адекватно на них играть, то стоит прямо об этом сказать:

  1. После загрузки игры сразу же напишите в командный чат: «Привет, я хорошо умею фармить. Никто не против, если я возьму керри?».
  1. После выбора героя немедленно отметьте место на карте, в котором вы собираетесь быть.
  1. Если в команде появляются люди, которые выбирают героев рандомно, глупые или просто слишком упрямые игроки, не стоит ругаться с ними из-за персонгажей и выбирать керри, если он команде уже не нужен. Так вы только ещё больше приблизите команду к проигрышу и не добьётесь желаемой цели, к которой стремитесь. Я в таких случаях выбирал оффлейнера или саппорта (Vipera или Jakiro).
  1. Не бойтесь общаться, но никогда не оскорбляйте своих тиммейтов, даже когда они делают ошибки. Это не добавит вам ни скилла, ни рейтинга, ни удовольствия, ни статуса. Каждый игрок может совершать ошибки, особенно на низких рейтингах, когда человек изучает нового героя, он не может сразу же знать своего персонажа на 100%, поэтому проявите понимание к другим. Представьте, что вы играете в футбол, кто-то допускает ошибку, и вы кричите на него, какой он идиот. Если бы это произошло действительно так, то я бы не хотел играть с вами.
  1. Если игрок ведёт себя слишком неадекватно или токсично, то вы можете просто отключить чат или отправить на него жалобу после игры, но ничего не пишите ему в ответ. Я знаю, что это трудно, но в итоге это не решит проблему, а приведёт к тому, что его ужасное поведение только усилится. Я заметил, что редко входил в игру с игроками, с которыми я заблокировал чат ранее.
  1. Наоборот, если игрок допустил ошибку, лучше приободрите его, попробуйте сказать, что это не имеет значения, ведь это всего лишь игра. У каждого человека может быть самое разное количество тараканов в голове, но вряд ли вам стоит заниматься ими или как-то разгребать последствия их деятельности. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, что вы можете улучшить в текущий момент.
Статья в тему:  Как стримить доту 2 на твиче через xsplit

Я как-то нашёл статью, где рассказывалось, что Valve заблокировала много аккаунтов российских игроков именно за токсичное поведение. Мне кажется, что это означает, что в вашей стране может быть ещё сложнее достичь понимания в Доте, поэтому стоит обратить особое внимание на последние 3 совета.

Пока я придерживался этих нехитрых правил, мой рейтинг стал подниматься и через некоторое время я заметил, что дошёл до отметки в 5000. Затем я скинул 200 пунктов до 4800, после чего снова повысил MMR до 5400, а потом опять упал на 200 пунктов. При этом я играл около 2-3 часов в день.

Поэтому относитесь нормально к поражениям, ведь в командной игре с незнакомыми игроками вы вряд ли сможете контролировать абсолютно всё. И никогда не сдавайтесь!

Вас убили на 30-й минуте? Да, это очень плохой сигнал, но я часто сталкивался с ситуациями, когда ход игры несколько раз переламывался, хотя противник был уже близок к победе. Поэтому в любой ситуации старайтесь бороться дальше, потому что если вы выйдите из игры или отойдёте от компьютера, то кто-то из ваших тиммейтов может последовать такому примеру. В итоге вы потеряете и победу, и время, хотя могли бы взять эту игру.

Что интересного можно увидеть на высоком рейтинге в DoTA 2?

После того, как я получил около 5500 MMR, я стал больше замечать, как играют другие, где они фармятся и как позиционируют своих героев. Хотя до этого я не уделял этому должного внимания, и это было моей слабой стороной. Но я стал смотреть повторы, чтобы понять, что я мог сделать лучше, и что я уже делал хорошо.

С 4500+ я начал встречаться в одной игре с лучшими игроками, такими как Dendi, W33, Solitude, Kemmerah. Это действительно крутое чувство!

Однако, всегда помните о том, что Дота – это командная игра. То, что игрок имеет высокий MMR, еще не означает, что он хорошо играет в команде. А теперь немного советов по игре именно на роли керри.

Carry — сила, которая выигрывает матчи, или как правильно играть на этой роли?

Для керри требуется хороший фарм и большая доля побед в дуэлях, чтобы в итоге они смогли серьёзно влиять на ход матчей. Да, и Crystal Maiden вряд ли можно назвать керри, хотя многие пытаются это делать. Поэтому взглянем на самое начало игры, с которым будет сталкиваться любой герой в Доте.

Важным фактором для всех керри в игре является баланс на линии, связанный с положением и фармом крипов. Хороший керри должен стараться сохранить вражеских крипов на близком расстоянии от собственной башни, чтобы было легче осуществлять last hit. Это можно сделать несколькими способами:

  • добивать собственных крипов;
  • не нападать на вражеских крипов;
  • стравливать собственных крипов с нейтральными крипами, выманенными из джунглей. Как правило, этим занимается саппорт, но если он совсем тупит, а у вас есть такая возможность, то стоит её использовать.

Следует подчеркнуть, что крайне важно соблюдать именно такой баланс на линии, пока ваша команда не сможет эффективно убивать вражеских героев. Часто бывает так, что даже игроки на более высоком рейтинге не в состоянии соблюдать эти простые основы.

Принцип роли, от которого зависят твои действия в игре

Carry — абсолютно важная роль в игре, которая необходима для победы в любом матче. Каждый игрок, который берет в руки эту роль, должен понимать, где его место в команде, что он должен сделать и когда он может позволить себе рисковать. Конечно, если говорить о риске, то здесь не будет советов вроде: «Покупайте рапиру, когда половина команды противника уже мертва». Так делать совсем не надо. Каждый керри может заниматься одну или несколько ролей, поэтому вам нужно понять, какие задачи стоят перед каждой из них.

Статья в тему:  Авм и эвм что это в доте

Hard-carry

Первая задача этой роли — обеспечить достаточное количество убийств вражеских героев. Хард-керри очень сильно зависят от покупки правильных предметов, которые приобретаются в зависимости от времени игры, текущей игровой ситуации, вражеского пика и вашего пика. Хард-керри не должны умирать для простого размена убийствами. Им также не стоит прекращать фармить до тех пор, пока они не смогут вывести из боя самых важных членов вражеской команды. Помните, что hard-carry — это важнейшая роль, способная полностью изменить ход игры.

Mid-carry

Эти герои, в основном, важны на первом этапе игры. Их задача — выиграть среднюю линию и устраивать смертельные засады героям на других линиях. В основном это персонажи, которые имеют возможность замедлить, оглушить или отрезать вражеского героя от своей команды (например, Puck, Storm Spirit, Invoker).

Offlane-carry

Их задача состоит в том, чтобы выиграть лёгкую линию, создать своей команде преимущество в командных стычках, начать дуэль или иным образом принести пользу команде. Offlane-carry выбираются в зависимости от того, есть ли в команде лесник или нет. Если нужно, то лёгкую линию защищает только один игрок, поэтому нужно выбирать героев, который имеют потенциал для выживания или даже убийств в битве на своей линии (например, Timbersaw, Tidehunter, Omniknight, Faceless Void). Проще говоря, ваша задача – не позволить врагу фармить и уничтожить вашу башню. И также, если есть возможность, необходимо фармиться самому.

Ключевые особенности керри

Наиболее важными являются те герои, которые обладают способностями, с помощью которых можно выбить вражеских героев (на время или на совсем) или пушить линии. Такие персонажи выбираются в зависимости от игрового потенциала и возможного сотрудничества с другими участниками команды. Важно помнить, что именно требуется от carry в данном матче.

Ключевые составляющие успеха для керри: полезность для командной битвы (стан, замедление или другой способ исключения героев), устойчивость и выживание в командных стычках и потенциал для убийства вражеских героев.

Известные киберспортсмены, специализирующиеся на carry:

  1. Miracle из Team Liquid

Чаще всего играет сам по себе. Специализируется на таких персонажах как Shadow Fiend и Invoker.

  1. MATUMBAMAN из Team Liquid

Творческий и адаптивный игрок, который может сделать правильный выбор в любой ситуации. Чаще всего он играет за Сларка и Ликана.

  1. Arteezy из EG

Очень талантливый, но нехаризматичный и эгоистичный игрок. Он чаще всего играет за Shadow Fiend и Outworld Devourer.

Целился тот черт мне рогом прямо в глаз, и тут ведьмак крикнул : стреляй, Пятачооок

Даешь Мишу Живца в разработчики Блица.

  • Наверх

Diemonn #11 Отправлено 28 Август 2019 — 12:02

Mundus_Magnus (27 Август 2019 — 21:43) писал:

Товарищи, посоветуйте, кто и как борится с бомбежкой? Просьба не советовать удалять игру/жрать успокоительные/***!

Серьёзно, бомбежка это главное, что бесит меня. Я ни в каких играх не испытывал такого пригорания, как тут, и это сильно беспокоит, ведь нервные клетки не восстанавливаются. Игра мне нравиться, безусловно, но совсем хорошо было бы, если бы для моего телефона не было угрозы быть брошеным в стену каждый второй бой. Кстати, есть один танк, на котором у меня почти не горит. Это кв 5. Я не знаю почему, но играя на нем, мне на все побоку. Прям танк релакса. Хотя с пробоем в 167 мм стоит закинуть к девяткам, тут же начинается нещадное издевательство надо мной, всякие е 75 и исы 8 реализуют на мне самые извращенные фантазии.

Статья в тему:  Амазон дот ком

Отпишитесь, как кто борится с пригоранием, очень нужно.

P. S. Как заменить фразу «попадание» на фразу «непробитие»?

Есть один 100% метод. Меньше играй. Сделай перерыв на пару месяцев.

  • Наверх

Kasatur #12 Отправлено 28 Август 2019 — 12:54

  • Наверх

____VX____ #13 Отправлено 28 Август 2019 — 13:03

HAHIMOVETH (28 Август 2019 — 03:38) писал:

Как мы похожи , мой юный танковый друг , я тоже принимаю , другое правда , смотри , злоупотребление лекарственными травами плохо сказывается на здоровье. К твоему сведению , в Америке один парень прочитал, что морковный сок полезен, краснеть начал и умер. Переизбыток витамина А. Вообще печень белого медведя НИКОГДА не ешьте, в лучшем случае пересадка печени будет . Там гипертрофическое содержание витамина А. Сериал есть Террор , книга вообще интересная , 2 корабля затерло льдами, реальная история. Один вроде поднимали недавно или оставили на дне по новостям , корабль Террор не нашли. Это в конце 19 века экспедиция. Вот скорее всего они и умерли все от печени белого медведя . Это гипер удар витамина А. Кстати, кожа белого медведя черная

Вообще лучше не есть медвежатину, никакую, ибо очень часто (по крайней мере, у меня на Чукотке) медведи больны трихинеллезом (или как этих паразитов называют), сожрать заражённое мясо равносильно пустить себе пулю в висок. Были случаи, когда стая собак сожрала подстрелянного медведя, в итоге сдохла в страшнейших муках вся. Не ешьте медвежатину.

  • Наверх

monyesz #14 Отправлено 28 Август 2019 — 14:50

Свой способ: в 2016-м после ввода баланса +/- 1 и разбитого телефона — завел новый аккаунт на котором 1-6 лвл прохожу в рандоме (65-70%) а все что 7-10 лвл то уже только в РБ (на всаех моих танках 7-10 лвл в стате 0 боев)

Без доната ибо сток танки 7-9 лвл купив жду на них мэдгеймс/реалистичные итд. Короч в этих боях вывожу их в топ комплектацию и 100% экипаж и там уже только РБ. Так уже 5 топов вкачал.

Сообщение отредактировал monyesz: 28 Август 2019 — 14:51

  • Наверх

prorock_14_14 #15 Отправлено 28 Август 2019 — 16:28

Нашёл что сказать, я на тигр 5 медленном корыте каждый бой с 7 ур. ствола попадаю к 8 и не чо сложновато но играется норм. Любой танк может спокойно в разумной мере затащить танк выше на голову себя. Учись играть, а не ныть сюда. И так задолбался слушать нытьё в рандоме.

А что бы не бомбило. Выруби чат в фигам, часто сомневаюсь в его необходимости. Все равно там только срач и матюки в рандоме часто. (сразу станет легче)
После любимый напиток, поверь когда запиваешь горе дибилизма твоей тимы легче становиться чем так. Нервы спокойнее.
Можешь так же любимую музыку попробовать, говорят помогает.
Позови созводника адекватного, желательно друга. Повысит процент победы и меньше бомбежа будет если он умеет конечно играть как ,и ты.
100% рабочий способ, иметь железные нервы и быть лютым терпилой. Скорее всего такие и прошли почти ивент на танк.

Статья в тему:  Как создать онлайн игру на юнити

Сообщение отредактировал prorock_14_14: 28 Август 2019 — 16:29

  • Наверх

Pleer_8263463782 #16 Отправлено 28 Август 2019 — 18:14

prorock_14_14 (28 Август 2019 — 16:28) писал:

Нашёл что сказать, я на тигр 5 медленном корыте каждый бой с 7 ур. ствола попадаю к 8 и не чо сложновато но играется норм. Любой танк может спокойно в разумной мере затащить танк выше на голову себя. Учись играть, а не ныть сюда. И так задолбался слушать нытьё в рандоме.

А что бы не бомбило. Выруби чат в фигам, часто сомневаюсь в его необходимости. Все равно там только срач и матюки в рандоме часто. (сразу станет легче)
После любимый напиток, поверь когда запиваешь горе дибилизма твоей тимы легче становиться чем так. Нервы спокойнее.
Можешь так же любимую музыку попробовать, говорят помогает.
Позови созводника адекватного, желательно друга. Повысит процент победы и меньше бомбежа будет если он умеет конечно играть как ,и ты.
100% рабочий способ, иметь железные нервы и быть лютым терпилой. Скорее всего такие и прошли почти ивент на танк.

а есть такие уникумы что проходили без доната? я надеюсь им орден сутулого выдали за подобное достижение?)))

Игнорирование Рошана

Не самая существенная, но тоже довольно важная ошибка в Доте 2 как среди новичков, так и среди более опытных, но низкоуровневых игроков. Для большинства игроков Рошан – это всего лишь возможность воскрешения в драке для одного из героев, а так как все играющие в пабе – абсолютно неизвестные люди, непонятно, правильно ли человек распорядится этой возможностью, а на Рошана придется потратить немало времени и какие-то ресурсы. Рассуждая с этой точки зрения, даже если все враги в противоположной команде мертвы, более эффективно пойти и попробовать разрушить какое-нибудь здание.

На практике это далеко не всегда так. Рошан – это очень важный стратегический ресурс, который, помимо очевидного преимущества в виде воскрешения одного из героев в драке, дает команде также неплохую прибавку к золоту и опыту, а помимо этого, вы открываете себе возможность убить второго и третьего Рошанов, от которых еще больше пользы.

Устраняя только эти ошибки из своей игры, вы можете значительно увеличить количество своих побед в Доте. Также рекомендуем прочитать и другие наши гайды по Доте 2 для новичков, чтобы обеспечить себе еще более существенное преимущество перед противниками в ближайших матчах.

Маркетинг он такой…

Удивительно, но некоторые обладатели консолей абсолютно неспособны прочертить элементарную причинно следственную связь между внезапно хорошими играми по подписке, ценой повышения годового абонемента и абсолютным мусором по всё той же подписке спустя какое-то время.

Японские боссы и маркетологи не бросают кости на стол, чтобы случайным образом определить, что будет (или не будет) радовать игроков по подписке PS Pluse. [Рандом — это удел потребителя.] Всё до мельчайшей детали — это часть стратегии по продвижению (реализации) чего бы то ни было.

PS Plus игры месяца: почему плохие, когда хорошие

Четыре раза подряд выдали «Это ты!»? Всё просто: Sony пытается продвинуть игры через PlayLink. Начали давать годные игрушки по подписке? Значит её надо поскорее продать. Перестали давать хорошие игры? Значит, увы, подписка на сервисы была продана, и помощь хороших раздач более не требуется.

Статья в тему:  Как узнать кпд в world of warships

Друзья, это всего лишь маркетинг. Все эти «бесплатные игры» служат одной единственной цели: продать вам сервисы. Вы купили подписку до подорожания, потому что предыдущие месяцы давали Just Cause 3 и Assassin’s Creed: Freedom? Но почему после этого вам должны давать хорошие ААА-игры, когда подписка уже оформлена?

И все эти божественные подгоны на Xbox Live — это тоже обычный маркетинг. Майкрософт хочет больше аудитории, поэтому готова пойти на лишнее траты, выдавая каждый месяц ААА-игры и ещё парочку по обратной совместимости. Не потому, что они щедрые или заботятся о вашем досуге, а лишь потому, что конкуренция того требует.

Не совсем честно, ага. Но кого это волнует, кроме вас и целой толпы тех, кто 9 месяцев в году сыплет проклятия в сторону Sony за «мусор» в раздаче, а за 3 месяца годноты — сразу продлевает? Это же бизнес, ёпрст! Не нравится как с вами поступают — не покупайте сервисы и подписки.

В большинстве своём, негатив в сторону компаний по этому поводу ничего не приносит. Никаких, мать их, «дивидендов». Вы лишь развлечете троллей в комментах, потратите невосстанавливаемые нервные клетки и 20-30 минут своего бесценного времени. Причем изливая возмущения там, где их никто из ответственных за раздачи «бесплатных игр» никогда не услышит.

Чтобы лишний раз не злиться, представьте, что из «своих кровных» вы отстегиваете лишь за платный мультиплеер и за дополнительные скидки на залежавшийся товар.

Dawnbreaker выкидывает молот. И не может вернуть его всю игру

Dawnbreaker — девушка-валькирия с огромным молотом. Ее второй скилл, Celestial Hammer, бросает оружие в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на секунды, а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след.

Нюанс в том, что если герой Dawnbreaker умрет до возвращения молота после броска, то способность остается на перезарядке до конца игры и не будет доступна для выбора.

Баг копирует Morphling. Если герой превратится в Dawnbreaker, прожмет Celestial Hammer и примет начальную форму, не дождавшись возвращения молота, то он не сможет активировать первую способность.

Dota 2: как преодолеть барьер рейтинга | не поднимается ммр

У большинства игроков, которые мечтают поднять как можно больше ММР, возникает такой момент, когда, достигнув определенного кол-ва очков, они начинают скатываться вниз, либо зависают на этом месте и никак не могут выбраться. Процесс может затянуться на недели и месяцы. Именно это явление игроки называют «барьер».

Когда возникает барьер?

У всех игроков по-разному. У Valve понятия «барьер» нет. Не существует каких-то точек, где Вам бы попадались особо слабые игроки, а против Вас сильные.

Тогда откуда он появляется?

На это есть несколько причин:

Подбор игроков при поиске

Хоть и не существует определнных точек, созданных усложнить Вам жизнь, разработчики стремятся держать средний винрейт на команду 50%, соответственно, чем выше Ваш винрейт, тем ниже будет винрейт у ваших союзников (однако, когда поиск игры затягивается, игорки в матч будут подбираться не так строго).

Коммуникация

Коммуникация в команде всегда важна, независимо от рейтинга, барьера и т.д.

Дизмораль и настрой на игру в целом

Приближаться к заветной цели и побеждать всегда приятно, но чем ближе цель, тем обиднее проигрывать. Но помимо плохого настроения от проигрыша, Вы можете просто начать скучать от привычных пиков и героев. Как бы грустно ни звучало, но дота далеко не всегда совмещает в себе удовольствие от процесса и результат. Гораздо чаще, чтобы получить результат, приходится уныло работать.

Статья в тему:  Делай то что скажет мама игра онлайн

Как с этим бороться?

Выяснить причину проблемы — уже половина ее решения.

Выбирать себе игроков в команду в соло-матчмейкинге не получится, зато попытаться наладить контакт со слабыми тиммейтами можно всегда. Подсказывайте или просите тиммейтов сделать так, как считаете нужным. Делать это нужно вежливо и не слишком часто. Казалось бы, всего-лишь вежливость, но она всегда повышает шансы поднять еще +25 рейтинга, а проигранная игра не оставит печального осадка. Старайтесь играть на победу, а не самоутверждаться.

Никогда не расстраивайтесь, если проиграли, и никогда не сдавайтесь, если проигрываете. Вы никогда не станете сильнее, играя со слабыми противниками, когда победа дается легко. Зато после каждый игры, где Вам пришлось попотеть и стараться, скилл будет расти, даже если игра была проиграна.

Не надо пробовать какие-то новые тактики. Чтобы поднять ММР, придется выбрать 1-2 героев из меты (желательно агрессивных в начале игры, но об этом позже) и играть ими до тех пор, пока Вы не перешагнете через барьер хотя бы на 200 очков рейтинга.

Важным моментом является выбор героя. Лучше всего взять агрессивного роумящего героя, с помощью которого можно выиграть мид/хардлайн/изи-лайн (если кери и саппорт сами не могут загнобить хардлайнера). Поставьте себе цель закончить игру за 20-30 минут, максимально унизив вражеского керри и/или мидера. Дело тут не в экономии времени, а в том, что лейт-гейм — всегда рулетка. Любая непрофессиональная, затянувшаяся в лейт игра, заканчивается из-за ошибки одной из команд. Не допустите проигрыш, сломайте как можно быстрее, пока смерть кор-героя не столь важна.

Теперь я подниму 7000 ММР?

Скорее всего — нет.

Во-первых, чтобы действительно эффективно поднимать ММР, нужно играть каждый день по 5-6 игр. Играя через день или реже, рейтинг будет стоять на месте.

Во-вторых, ММР все-таки является относительным показателем скилла. Если Вы играете на действительно высоком уровне, то сможете подняться высоко. Однако, если Ваш скилл/понимание игры страдает, то подняться высоко не получится.

А если заказать буст или купить аккаунт?

Если разница между тем, что вы имеете, и результатом будет составлять 200-500 ММР, то можно поступить и так. Но если у вас сейчас 3.500 рейтинга, а купить Вы хотите аккаунт с 5.500 ММР, то будьте уверены, через пару месяцев у Вас будет два аккаунта по 3.500, т.к. толку на 5.500 от Вас будет мало.

Может создать новый аккаунт и откалибровать?

Это неплохая идея. Скорее всего, если Вы действительно играете на 4.500, но имеете 2.100 рейтинга, то у Вас все получится. Однако, не стоит забывать, что в доте не все завист от Вашего личного скилла, и даже скилла союзников. Проблемы в общении могут привести к фиду/даблмиду/керри-суппортам и подобным вещам, которые не позволят закончить игру с нормальным КДА, уроном по героям и т.д.

Но не имеет смысла пытаться откалибровать новый аккаунт, если Ваш непреодолимый барьер 4900ммр. Откалибровать получится максимум на 5000ммр, при этом придется не только показывать свой максимальный скилл в течение

150 игр, но и показать свое максимальное везение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector