1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переобучить экипаж до 100% за серебро без использования золота

Содержание

Сначала необходимо серебром переобучить весь экипаж на 90%. Потом произвести сброс общих навыков у каждого члена экипажа. Таким образом, получаем переобучение, осуществленное на 100%.

Плюсы : в общем подсчете получаем минимальное количество вложенных средств, ведь тратится два раза 20 тысяч серебра на одного члена экипажа.

Минусы : теряется опыт экипажа – около 20% от имеющихся навыков. Из этого следует вывод, что чем больше навыков, тем труднее и дольше будет проходить восстановление потраченного опыта.

Об экипаже

У танка любой нации есть свой экипаж. Если отсутствует хоть один член экипажа, выйти в бой не получится. Количество членов экипажа варьирует от двух до шести человек. Как правило, два члена экипажа встречаются на танках 1-2 уровня. Лишь два танка в игре имели экипаж, состоящий из одного командира, – САУ Karl и T62а Спорт. Karl появился в «Мире танков» на первое апреля 2014 года в качестве шутки. Что касается «спортивной» версии Т62а, то данный средний танк пробыл в игре месяц (на время Чемпионата мира по футболу 2014) и участвовал лишь в футбольных баталиях.

Статья в тему:  Сколько стоит погода в доте

Каждый член экипажа имеет свою специализацию. Выделяют пять специальностей: командир, заряжающий, наводчик, радист и механик-водитель. Командир и механик-водитель присутствуют на каждом танке. Что касается остальных, то их обязанности могут выполнять другие члены экипажа (в основном командиры). На машинах послевоенного периода, как правило, экипаж танка состоит из 4 членов (отсутствует радист).

Все незадействованные члены экипажа «проводят» свое время в казарме. Если казарма переполнена, то придется расширять ее за голду – 300 золота за 16 дополнительных мест.

Передвижение авианосца по карте

Для того, чтобы не отвлекаться на управление передвижением авианосца по карте необходимо обязательно задать кораблю маршрут. Нажмите «1», чтобы открыть обзор карты сверху. Вы можете назначить конкретную точку назначение в которую поплывет ваш корабль напрямую или построить сложный маршрут из промежуточных точек используя зажатую клавишу «Shift».

Тем не менее время от времени следите за передвижениями кораблей противника и корректируйте свой маршрут, чтобы не стать легкой добычей. Авианосцы весьма медлительны и какой-нибудь быстроходный эсминец появившись из ниоткуда может потопить вас своими торпедами.

По-хорошему союзные корабли должны следить за безопасностью союзных авианосцев и реагировать, когда на вас выходит вражеский корабль. К сожалению бывает такое нечасто поэтому полагаться лучше на себя.

Как атаковать штурмовиками

Выбор типа самолетов производится на клавиши 1-3. Для взлета нажмите еще раз на цифру выбранной воздушной эскадрильи.

1 — штурмовики;
2 — торпедоносцы;
3 — бомбардировщики.

Выберите группу бомбардировщиков нажав «1» и затем еще раз «1».

После взлета авиагруппы вы можете управлять только ею и маршрутом движения вашего авианосца на карте, нажав «М». После того как вы добрались до выбранной цели нажмите левую кнопку мыши для активации режима атаки и затем снова на левую кнопку мыши для непосредственной атаки противника.

Штурмовики также можно назначать для защиты вашего авианосца, союзных кораблей, а также своих торпедоносцев т к их могут сбивать вражеские штурмовики.

Для того, чтобы вернуть авиагруппу на авианосец необходимо нажать «F».

Как атаковать торпедоносцами

Данный тип самолетов является самым эффективным в бою т к может при точном попадании за одну атаку потопить корабль противника. Торпедоносцами лучше всего атаковать крупные корабли с низкой скоростью у которых отсутствует или плохое ПВО. Сбрасывать торпеды надо «на ход» противника(см. скриншот). Предугадывать движение противника и кидать торпеды перед ним.

Статья в тему:  Можно ли играть в онлайн игры без видеокарты

  • Сбрасывать торпеды на эсминцы практически нет смысла т к они часто уворачиваются от большинства торпед.
  • Нападать на крейсера чревато потерей своих самолетов т к первые обладают приличной ПВО, а некоторые имеют заградительный огонь.
  • В большинстве случаев ваша цель линкоры. Медлительные и массивные корабли отличная мишень для торпед в которую сложно промахнуться.

Как атаковать бомбардировщиками

Бомбардировщики предназначены для уничтожения ПВО противника и его поджигания. Перед нанесением удара бомбардировщики пикируют на корабль противника. Для более эффективной атаки нужно пикировать вдоль корабля противника(см. скриншот), чтобы снаряды накрыли как можно большую площадь палубы.

  • После успешного уничтожения ПВО в дело можно пускать торпедоносцы.

Начало боя на авианосце

В самом начале боя помогите союзникам с разведкой. Облетите все вражеские корабли штурмовиком и только потом думайте о своей первой цели, играя на авианосце. Разведка в начале боя поможет понять маневры вражеских корабельных групп и адекватно среагировать вашим союзникам.

Рекомендуем также прочитать гайд для новичков World of Warships для общего понимания игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

Статья в тему:  Сколько анимированных красок в игре танки онлайн

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

Статья в тему:  Сколько mmorpg онлайн игр в мире

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

Статья в тему:  Как создать свою игру в танках онлайн

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

Статья в тему:  Что такое армор в доте

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Как пересаживать экипаж с премиумной техники без штрафов??

___Zuzmen___ #1 Отправлено 02 янв 2014 — 09:22

Подскажите, пожалуйста, правда ли, что можно пересадить экипаж с премиумной техники на любой другой танк без потери %?

Хочу пересадить экипаж с Т34 на Т29, но проценты горят красным и предлагают переобучить.

  • Наверх

DimondsSE #2 Отправлено 02 янв 2014 — 09:24

Екипаж должен быть обунен на обычный танк, а садить его ты должен на премиумный. =)

Если екипаж с прем танка, то на обычном он будет получать штраф. Нужно что б наоборот, тогда все работать будет)

Сообщение отредактировал DimondsSE: 02 янв 2014 — 09:26

  • Наверх

alisa_cherenkova #3 Отправлено 02 янв 2014 — 09:24

  • Наверх

Rikirinku #4 Отправлено 02 янв 2014 — 09:24

Деда, не забудем.

Дорогие мои новобранцы, все вопросы по игровой механике вы можете задать тут.

  • Наверх

Ess__Trada #5 Отправлено 02 янв 2014 — 09:25

  • Наверх

Two_bits #6 Отправлено 02 янв 2014 — 09:25

Нет. Можно пересадить экипаж без штрафа на прем. танк. То есть, переучите экипаж на Т29 и посадите на Т34. Тогда штрафа не будет.

Amat Victoria Curam

  • Наверх

Wolfrex #7 Отправлено 02 янв 2014 — 09:26

___Zuzmen___ (02 Янв 2014 — 09:22) писал:

Подскажите, пожалуйста, правда ли, что можно пересадить экипаж с премиумной техники на любой другой танк без потери %?

Хочу пересадить экипаж с Т34 на Т29, но проценты горят красным и предлагают переобучить.

Статья в тему:  Что такое u2 в доте

Всё происходит немного не так, как ты себе представил. То что на премиумной технике можно играть экипажем без штрафов, не означает что с неё его можно пересадить экипаж на любой другой танк такого же класса. Это означает, что есть у тебя допустим экипаж на E-75.. ты его пересаживаешь на Льва и качаешь без штрафов на нём, а потом можно опять пересадить на Е-75, потому что обучен он воевать на нём. Но если ты, по недальновидности, сделал экипаж обученым езде на льве, то пересадив его на другой ТТ, придётся его переобучать.

Короче говоря, на премиумный танк можно садить любой экипаж с такого же класса техники, без штрафа к навыку и опыту, а не наоборот

Сообщение отредактировал Wolfrex: 02 янв 2014 — 09:30

Элитный опыт командира и свободный опыт

Когда ваш командир заработал достаточно опыта командира, чтобы открыть все ячейки умений, он становится элитным.

Опыт элитных командиров можно переводить в свободный в Магазине. Для этого требуется золото.

  • Перейдите в меню «Магазин».
  • Выберите раздел обмена ресурсов.
  • Выберите пункт «Командир → Свободный опыт».

За свободный опыт можно улучшать любую технику любой нации. Кроме того, с его помощью можно быстрее открывать ячейки умений любого командира! Чтобы открыть ячейку умений за свободный опыт, выберите командира в меню «Командир», затем выберите ячейку, которую хотите открыть, и подтвердите свой выбор.

Пересадка нужна для двух вещей. Первая — после покупки новой боевой машины, чтобы в неё пересадить уже опытный экипаж. И вторая — после покупки премиум-танка использовать его для тренировки личного состава. Если при пересадки в обычный танк игрок получает штраф для юнитов, то с премиум аккаунтом такого не будет. Разумеется, это касается только если танки одинакового уровня.

После покупки нового танка необходимо в него посадить людей. Раньше для этого стоило пересаживать каждого солдата по отдельности, но разработчики облегчили жизнь игрокам, и облегчили этот процесс.

И так, что же надо сделать для пересадки солдат?

  1. Выбрать старый танк и нажать на кнопку «высадить».
  2. Если требуется высадить лишь одного человека, то выбираем нужного и щелкаем по кнопке «отправить в казарму».
  3. Чтобы добавить личный состав в боевую машину требуется в казарме выбрать нужного бойца и кликнуть по нему.
  4. Если нет нужного специалиста, то можно обучить нового.
Статья в тему:  Как снять мут в доте

После пересадки экипажа требуется сделать его переобучение. Для переобучения есть 2 варианта:

  1. Воспользоваться кнопкой «переобучить».
  2. Перейти в личное дело отдельного солдата, нажать на кнопку «обучение» и щелкнуть на «текущий танк». После этого жмем кнопку «обучить» и можно пересаживать солдата в нужную боевую машину.

Как правильно пересаживать командиров?

Bokeh #1 Отправлено 22 фев 2018 — 10:08

Есть у меня несколько прем.самолетов.
Никак не могу понять каких командиров можно сажать без штрафа.

Когда пересаживаю командира на премсамолет своей нации, то показывается, что он работает со 100% эффективностью. Но при этом появляется надпись, что навыки командира расти не будут из-за чего-то.

Как так? Вроде же написано, что премсамолеты можно использовать для прокачки командиров с +20% по опыту.

До этого играл в танки и корабли:

— в танках можно сажать экипаж на премтанк того же класса без штрафа — типа командира с ТТ на ТТ, с ПТ только на ПТ;

— в кораблях даже такого ограничения нет: командира одной нации можно пересаживать на любой корабль своей нации без штрафа, нет ограничений по классам — командира, например, линкора можно спокойно пересадить на авианосец или эсминец.

А что здесь в самолетах не могу понять. Помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bokeh: 22 фев 2018 — 10:10

  • Наверх

RoteBaron #2 Отправлено 22 фев 2018 — 10:27

Ограничения по классам тут тоже нет. Перки также прокачиваются.

Но если у вашего пилота 90% основной специальности по другому линейному самолёту, то до 100% он на прем-техники не докачается. Вместо этого опыт будет идти в перки, если не ошибаюсь.

Бой до последнего патрона.

  • Наверх

Matrix_Dima #3 Отправлено 22 фев 2018 — 10:40

RoteBaron (22 Фев 2018 — 10:27) писал:

Ограничения по классам тут тоже нет. Перки также прокачиваются.

Но если у вашего пилота 90% основной специальности по другому линейному самолёту, то до 100% он на прем-техники не докачается. Вместо этого опыт будет идти в перки, если не ошибаюсь.

  • Премиум самолётом пилот будет управляет на все 100%.
  • Перки будут прокачиваться, если были разблокированы получением первого очка умений.

Царство небесное WoWp 1.x. Помним, любим, скорбим.

  • Наверх

Bokeh #4 Отправлено 22 фев 2018 — 10:46

Matrix_Dima (22 Фев 2018 — 07:40) писал:

  • Премиум самолётом пилот будет управляет на все 100%.
  • Перки будут прокачиваться, если были разблокированы получением первого очка умений.
Статья в тему:  Какие есть аниме про онлайн игры

Большое спасибо! Думаю у меня из-за этого были непонятки — командиры летали с нераспределенным первым очком умения

  • Наверх

Matrix_Dima #5 Отправлено 22 фев 2018 — 10:48

Bokeh (22 Фев 2018 — 10:46) писал:

Большое спасибо! Думаю у меня из-за этого были непонятки — командиры летали с нераспределенным первым очком умения

Распределять не обязательно, главное получить на основном самолёте, а потом летать на премиум.

Царство небесное WoWp 1.x. Помним, любим, скорбим.

  • Наверх

meamasic #6 Отправлено 22 фев 2018 — 11:23

Matrix_Dima (22 Фев 2018 — 09:48) писал:

зато в самолетах нельзя перки сбросить в пользу прокачки основной специальности..что очень даже неплохо — иначе я бы постоянно это применял и пилоты были бы нубами

Сообщение отредактировал meamasic: 22 фев 2018 — 11:39

  • Наверх

Matrix_Dima #7 Отправлено 22 фев 2018 — 11:41

meamasic (22 Фев 2018 — 11:23) писал:

зато в самолетах нельзя перки сбросить в пользу прокачки основной специальности..что очень неплохо — иначе я бы постоянно это применял и пилоты были бы нубами

Кому как. Мне наоборот нравится. Лучше управляя техникой на 100% подкачать перк на затраченное количество опыта, чем с подкачаным перком совершенствовать навык управления.

Царство небесное WoWp 1.x. Помним, любим, скорбим.

  • Наверх

oldemid #8 Отправлено 22 фев 2018 — 12:40

  • Наверх

meamasic #9 Отправлено 22 фев 2018 — 12:59

oldemid (22 Фев 2018 — 11:40) писал:

на проходных самолетах жаба давит переучивать) к тому же в отличие от танков в самолетах что 75% (когда сидит левый пилот с аналогичного класса), что 90% — особой разницы не чувствуется..как по мне

Сообщение отредактировал meamasic: 22 фев 2018 — 13:02

  • Наверх

F_R_A_N_Z #10 Отправлено 22 фев 2018 — 17:27

Bokeh (22 Фев 2018 — 10:08) писал:

Есть у меня несколько прем.самолетов.
Никак не могу понять каких командиров можно сажать без штрафа.

Когда пересаживаю командира на премсамолет своей нации, то показывается, что он работает со 100% эффективностью. Но при этом появляется надпись, что навыки командира расти не будут из-за чего-то.

Как так? Вроде же написано, что премсамолеты можно использовать для прокачки командиров с +20% по опыту.

До этого играл в танки и корабли:

— в танках можно сажать экипаж на премтанк того же класса без штрафа — типа командира с ТТ на ТТ, с ПТ только на ПТ;

Статья в тему:  Игра папа луи 2 когда бургеры атакуют онлайн

— в кораблях даже такого ограничения нет: командира одной нации можно пересаживать на любой корабль своей нации без штрафа, нет ограничений по классам — командира, например, линкора можно спокойно пересадить на авианосец или эсминец.

А что здесь в самолетах не могу понять. Помогите пожалуйста

В этой игре действует второй вариант, но командир на премиум самолете всегда владеет основной специальностью на 100%, т. е. на премиум-самолете у экипажа прокачиваются только перки без основной специальности. при пересадке в «родной» самолёт экипаж будет владеть основной специальностью на том же уровне, на котором владел ранее. Пожалуйста.

Новые навыки экипажа

Система навыков тоже полностью пересмотрена, при это их количество увеличено до 25 (значение пока что не окончательное). Система изучения экипажем перков тоже изменится:

  • игрок сможет самостоятельно выбрать направление развития навыков;
  • можно будет создавать несколько вариантов конфигурации экипажа для разной техники. Выбор будет зависеть от предпочитаемого игрового стиля и окажет прямое влияние на результативность в бою;
  • хоть старые танкисты и пропадут, но накопленный ими опыт можно будет перенести на новый экипаж.

World of Warships построен по образу и подобию «танкового» проекта. Это многопользовательский симулятор, в который можно играть без каких-либо финансовых вложений. В этом случае прокачка будет медленнее, играть будет чуточку сложнее, но победить это не помешает.

Премиум-аккаунт в игре дает на 50% больше опыта и кредитов за каждый бой, а также премиум-порт с некоторыми дополнительными возможностями. Например, можно походить на редких коллекционных кораблях — крейсере «Аврора», эсминце «Гремящий» и линкоре «Мурманск» из советской линейки.

В проект никогда не скучно играть, поскольку он меняется — открываются корабли новых уровней, которые нужно освоить. Если в сентябре, на старте, игроки довольствовались только линейками США и Японии, сегодня в игре доступна линейка крейсеров Германии, а также девять эсминцев и один крейсер Советского Союза.

В World of Warships всегда есть, чем заняться. Яркие морские баталии и исследования новых кораблей — всё это крайне интересно. А посвятить игре час-полтора в день (4-6 боёв), чтобы развеяться — почему бы и нет? Как говорят морские волки: «Капитан однажды — капитан всегда!»

Автор текста: Митя Иванов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector