9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моды и команды Дота 1

Моды и команды Дота 1

Добрый день дорогой друг, если ты новичок в Доте, то тогда скорее всего ты не знаешь что в Доте есть специальные моды, которые прописываются в начале игры. Моды бывают разные, некоторые из них открывают определенных героев, некоторые всех. А если ничего не прописывать в начале игры, то по дефолту вам будут доступны лишь те герои, которые есть в вашей стороне. Если играете за Sentinel, то будут доступны герои из таверн Sentinel, и соответственно с Scrouge тоже самое. Поэтому сейчас мы рассмотрим все Моды и Команды игры Dota. И так поехали:

-ap ( All pick ) самый популярный мод, который дает возможность выбора героев из Sentinel и Scrouge вне зависимости от того, в какой вы команде — будут открыты все герои.

-ar ( All random ) все игроки получают рандомных(случайных) персонажей.

-sd ( Single draft ) каждому из игроков на выбор дается 3 персонажа разных категорий: Маг, Ловкач, Силач.

-rd ( Random draft ) рандомным путем выбираются 22 героя и игрокам нужно выбирать по очереди персонажей.

Статья в тему:  Какой есть антидот против дисульфирама

-cm ( Captain mode ) так же очень популярный мод, который используется практический во всех соревнованиях. Капитаны обеих команд(Синий и розовые игроки) выбирают для команды персонажей по очереди. При этом Капитаны могут забанить героев, чтобы другая команда не смогла пикнуть этого персонажа.

-tr ( Team random ) каждый игрок получает рандомного героя из своей таверны. Если играете за 2 клан, то — получите из таверны Scourge, а если за первый клан, то Sentinel.

-mr ( Mode random ) данный мод выберет случайным образом один из основных модов: Allpick( -ap ), Allrandom( -ar ) и Teamrandom( -tr ).

-wtf ( What the Fu*k ) магии героев не требуют маны и не будет перезарядки. Данный мод используйте только когда играете с друзьями, ибо игра в режиме -wtf не будет считаться за рейтинговую. И мало кто сейчас играет в этот режим.

-sh ( Same hero ) еще один прикольный мод, после использования которого все игроки получат того героя, которого выбрал Синий игрок(1 слот).

-rv ( Reverse ) героя будут выбирать вам ваши соперники. А вы будете выбирать им, поэтому если вводите данную команду, то не думайте что вы для себя берете персонажа.

-tb ( Team Balance ) команда для ICCup клиента, которая разбрасывает всех игроков в разные команды используя баланс. То есть система подберет оптимальный баланс между ПТС очками игроков и распределит их.

Кнопки на покупку закрепленного предмета и предмета

Время в Доте решает. Чтобы побеждать, нужно думать быстро, а делать всё — еще быстрее. Тратить время на открытие магазина, поиск предметов и их покупку — непозволительная роскошь. Куда проще иметь две кнопки, которые за пару кликов позволят вам купить Teleport Scroll и предметы из Quick Buy’a.

Статья в тему:  Игра какого оно цвета играть онлайн

Чтобы не тянуться мышкой к маленькой иконке TP или не искать его в лавке, вам нужно поставить бинд на настройку «Купить закрепленный предмет».

Для покупки предмета, который вы поставили в быструю покупку, одной кнопкой нам понадобится опция «Быстрая покупка». Ставим удобный для себя бинд и наслаждаемся своей скоростью.

Между делом расскажем о еще одной фишке, про которую знают все опытные игроки, но о которой возможно не слышали новички. Вы можете ставить в быстрый закуп сразу несколько предметов. Для этого вам нужно вместо привычного «Shift + ЛКМ» жать «Ctrl + Shift + ЛКМ». Тогда за один предметом в квикбае начнут появляться другие. Это очень полезная фишка, особенно на лейн стадии. Стоя на миде, можно сразу поставить в квикбай Фласку, Бутылку, Врейс Бенд и остальные шмотки, которые мидеры обычно любят покупать вначале. Вообще, в квикбай можно билд на всю игру поставить и «не обломаться». Это очень сильно сэкономит вам время и позволит не отвлекаться от фарма на линии.

Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.

С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.

Скилы дота 2(способности)

Способности (спеллы, скиллы) – это особые умения персонажей и некоторых крипов в доте 2. Спеллы отличают первоначальную направленность персонажа, а также частично приоткрывают потенциал реализации героя. В среднем, у каждого персонажа имеется 4 способности, 3 обычных и ульта. Исключения составляют некоторые особенные персонажи, вроде Invoker, а также дополнительные и второстепенные скиллы от Aghanim’s Scepter. По классам способности разделяют на:

Статья в тему:  Как играть в онлайн игры на андроиде

p, blockquote 1,0,1,0,0 —>

  • Применяемые. Так или иначе. Нужно нажать на кнопку, чтобы и применить. Зачастую нужно будет также выбрать область применения или цель заклинания, чтобы активировать спелл.
  • Пассивные. Способности, что работают автоматически без необходимости что-либо прожимать. Прокачал скилл – и забыл про него.
  • Активируемые. Эти способности часто можно использовать как применяемые, однако при нажатии правой кнопки мыши по иконке, можно привести в автоматический режим, сделав их пассивными. Особенность их в том, что они требуют ману или иной ресурс на применение, что делает их ситуативным, а, значит, и сильнее пассивных. Зачастую это дополнительный эффект на атаку персонажа, или автоматическое применение, как Bloodlust у Ogre Magi.

Анимация

Каждый спелл имеет анимацию (от минимальной задержки до отдельного произношения). По видам анимации разделяют:

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  • Формальная анимация до и после спелла. Можно прервать без последствий для произношения заклинания.
  • Обязательная анимация способности до начала работы заклинания (Channeling, произношение). При прерывании спелл может уйти или не уйти в кулдаун, также ситуативно может тратиться или нет мана.
  • Прерываемые. Способность непосредственно связана с произношением. Если отменить, использовав любое другое действие, то и способность прекратит работу.

Направленность

p, blockquote 3,1,0,0,0 —>

Каждый спелл имеет свою особенность применения, а также цель, куда он может направляться. По таким особенностям различают:

p, blockquote 4,0,0,1,0 —>

  • Ненаправленные. Обыкновенно это способности, что работают в определенном радиусе от персонажа. Достаточно просто нажать кнопку, чтобы спелл сработал.
  • Направленные в сторону. Чтобы использовать эту способность, нужно нажать на клавишу, которая выделена в настройках под спелл, и или нажать мышью. После же следует выбрать направление, куда будет использована способность, нажав мышью. Нюансами можно отметить неопределенность радиуса действия, так как он может быть динамичным. Направленные в сторону заклинания могут быть также и направленными на цель.
  • Направленные на цель (таргетированные). После того, как спелл был выбран, нужно выбрать конкретную цель для произношения. Нюансами можно отметить обязательное нахождение цели в радиусе действия, без которой невозможно использование способности.
  • Направленные на область. Способность, снаряд которой отправится в определенную область, где и совершит свое основное действие. По дороге к цели не заденет никого. По характеру применения представляет собой нечто среднее между таргетированными спеллами и направленными в сторону.
Статья в тему:  Почему вылетает игра сталкер онлайн

Также следует помнить о том, что у последних трех типов заклинаний есть такая вещь, как дальность применения заклинания. В доте применяется универсальная единица измерения пространства – аое. Эти единицы подразумеваются в цифрах дальности применения и радиуса работы способности.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что могут делать способности

В общем, количество эффектов способностей и их нюансов работы огромное количество, чтобы их представляло возможным сейчас все рассматривать. Однако общим можно выделить следующие механики работы способностей:

  • Нанесение урона/восстановление здоровья. Обыкновенно из таких способностей формируются прокасты, что могут убивать противников за считанные секунды в особых ситуациях. Важно понимать, что лишь некоторые герои могут считаться прокастерами. Для этого нужно иметь очень много урона, что наносится быстро. С лечением же все гораздо проще. Нет особой роли, что специализировался бы конкретно на лечении.
  • Накладывание баффа/дебаффа. Изменение различных показателей атаки, защиты, брони, позиционирования, скорости атаки, передвижения. Сюда же можно отнести сейвы/контроль. Те, кто помогает союзникам и спасает их от смерти – саппорты и сейверы. Те, кто сильно дебаффают и контролируют противника – дизейблеры и, возможно, инициаторы.
  • Взаимодействие с картой и персонажами. Сюда же относятся вообще все остальные способности, что создают игровые объекты на карте, различные объекты, что взаимодействуют с персонажами и строениями. Однако, конечный итог их – все равно бафф/дебафф, урон/лечение.

Дота превыше (поверх) всего

Здесь, пожалуй, расскажу вам случай из жизни. Как-то днём делать было нечего, решил запустить Дотан. Но Гейб снова намудрил что-то с серверами, поэтому игра искалась очень долго (минут 30 на моём рейтинге — это много). В итоге, игра нашлась, я её на автомате принял и забыл об этом. Альт-табнулся, включил музыку и продолжил серфить интернет. Про то, что я принял игру, я вспомнил только после пары часов, когда обнаружил у себя открытую Доту во вкладках. В итоге, луз и неприятное чувство внутри. А ведь всего этого могло и не быть!

Статья в тему:  Как создать свой чит на любую онлайн игру

Для таких людей, как я, Valve специально придумали опции аля «Поверх всех окон, когда игра найдена» и тд. На полный список вы можете поглядеть ниже.

Что же делает эта опция? Ну, название говорит само за себя. Когда найдена игра, начался выбор героев и тд, Дота выходит на первый план в ваших вкладках. Что бы вы не слушали и чем бы вы не занимались, принять игру вас Дота заставит. Для людей с короткой памятью, вроде меня, опция — 10 на 10.

Источники развеивания [ ]

Базовое развеивание [ ]

  • Alchemist — Chemical Rage
  • Chaos Knight — Phantasm
  • Chen — Holy Persuasion 1
  • Doom — Doom
  • Enchantress — Enchant (при выборе врага)
  • Enchantress — Enchant (при выборе нейтрального крипа) 1
  • Invoker — Tornado
  • Juggernaut — Omnislash
  • Lifestealer — Infest 1
  • Morphling — Morph
  • Naga Siren — Mirror Image
  • Oracle — Fortune’s End
  • Pangolier — Rolling Thunder
  • Phantom Lancer — Doppelganger
  • Shadow Demon — Demonic Purge 2
  • Sven — Storm Hammer 3
  • Templar Assassin — Refraction 3
  • Troll Warlord — Battle Trance
  • Eul’s Scepter of Divinity — Cyclone
  • Guardian Greaves — Mend
  • Helm of the Dominator — Dominate 1
  • Lotus Orb — Echo Shell
  • Manta Style — Mirror Image
  • Nullifier — Nullify
  • Necronomicon Archer — Purge 4
  • Сатир-колдун — Purge
  • Воин шторма — Dispel Magic

1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

3 Доступно при выборе таланта

4 Доступно только на 3-ем уровне Necronomicon Archer.

Развеивание от иммунитета к заклинаниям [ ]

  • Black King Bar — Avatar
  • Huskar — Life Break
  • Juggernaut — Blade Fury
  • Legion Commander — Press The Attack 1
  • Lifestealer — Rage
Статья в тему:  На чем пишут браузерные онлайн игры

1 Требует наличия Aghanim’s Shard

Сильное развеивание [ ]

  • Abaddon — Aphotic Shield
  • Abaddon — Borrowed Time
  • Legion Commander — Press the Attack
  • Omniknight — Heavenly Grace
  • Oracle — False Promise
  • Phoenix — Supernova
  • Slark — Dark Pact
  • Tidehunter — Kraken Shell
  • Troll Warlord — Battle Trance 1
  • Ursa — Enrage
  • Weaver — Time Lapse
  • Chen — Hand of God 2
  • Aeon Disk — Combo Breaker

1 Доступно при выборе таланта

2 Требует наличия Aghanim’s Scepter

Смерть [ ]

Когда юнит умирает, большинство баффов и дебаффов на нем убираются. Реинкарнация приравнивается к смерти для большинства развеиваемых эффектов.

Ганкайте только по необходимости

Убийство противников носит в себе разные цели в зависимости от стадии игры. В ранней игре это просто метод давления на противника, так как за каждое убийство вы получаете золото и опыт, в то время как противник его теряет, из-за чего становится гораздо легче давить на линиях и в целом зарабатывать стартовое преимущество. Во многих гайдах на героев Доты 2 мы говорим, какие герои должны как можно больше убивать и давить в ранней игре, а кому следует, наоборот, не ввязываться в драки до определенной ситуации.

В поздней стадии, когда все ресурсы гораздо более важны, а время воскрешения достаточно длительное, ганки становятся полноценным стратегическим ходом. На убийство большинства противников зачастую приходится тратить ресурсы двух или даже большего количества героев и большое количество времени, из-за чего делать такие вылазки стоит только в том случае, если потом можно будет воспользоваться отсутствием этого героя забрав Рошана, какие-то здания противника или Руны Богатства. В противном случае, помимо того, что вы рискуете жизнью своих героев, вы еще и стягиваете их в одну точку, в то время как противнику будет легче захватить остальную карту.

Статья в тему:  Как попасть в команду нави по доте 2

Как бить своих крипов в Доте 2 на примере Лины

Как игрок за Lina, вы должны работать постоянно с отменой анимации после атаки или заклинания, потому что действительно долгие анимации на lina, и вы можете получить еще несколько атак, если будете использовать S сразу после атаки или заклинания.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

После 3 минуты все становится полегче. Также с левела 4 q и левела 4 w и 2 nul ltalisman вам нужно всего лишь один раз ударить крипа, чтобы убить его потом заклинаниями. Это очень круто для 100% фарма и добивания.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Советы как добивать крипов в доте 2 на правую кнопку мыши

Хорошо, позвольте мне дать вам некоторое представление о том, что никто еще не указал. Допустим, вы находитесь на линии 1 на 1 … возможно, вы находитесь в середине или оффлайне, но это не имеет значения, но вам нужно поработать над этой конкретной механикой, чтобы переиграть противника во время добивания и деная крипов.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Я постараюсь объяснить как можно лучше, вот что: когда один из вражеских крипов приближается к радиусу поражения, используйте 2 авто-атаки, чтобы убить. Нажмите на своего врага, чтобы агро вражеская крипа поближе.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обычно происходит здесь, что ваш враг пойдет на то, чтобы отменить действие с помощью еще 1 авто-атаки от ваших крипов, но этого не произойдет, потому что вы просто агрегируете их, и, таким образом, оставляете вашего крипа в идеальном диапазоне для попадания после попытки вражеского деная. Надеюсь, я был достаточно понятен. Очень важна позиция вас, врага и крипов!

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Сколько весит игра сталкер онлайн

Руны в Dota 2

Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.

Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).

Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.

В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.

Какие бывают руны:

  • Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
  • Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
  • Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
  • Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
  • Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
  • Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.

Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.

Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.

Где и когда появляются

Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.

Статья в тему:  Онлайн игры с коли 3d

Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.

Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.

Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector