2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Консольные команды дота 2

Содержание

Консольные команды дота 2

Консоль — это командная строка пользовательского интерфейса, с помощью которой игрок, может модифицировать или использовать способности DOTA 2 применяя строки текста (команды). Она спрятана от игроков изначально, но может быть активирована в параметрах запуска Steam. Правильная настройка команд, сделает Вашу игру более комфортной и поможет поднять рейтинг в Дота 2!

Как открыть консоль в DOTA 2

  • Откройте клиент Steam, Нажмите на Библиотека, Кликните правой кнопкой мыши на DOTA 2, Выберите Свойства
  • Выберите вкладку Общие, Нажмите Установить параметры запуска…
  • Введите -console в текстовом поле и нажмите ОК
  • Запустите DOTA 2
  • Нажмите на горячую клавишу консоли, стандартная клавиша “” (Клавишу можно изменить в настройках игры)
  • Введите con_enable 1
  • Выйдите из игры и уберите из параметров запуска игры —console (Это нужно чтобы при входе в игру у вас не открывалась консоль)

Настройки функционирования игры

Значение «1» — включить параметр
Значение «0» — отключить параметр

Оптимизация сетевых настроек

    Стандартные значения:
  • rate «80000» — объем пропускной способности.
  • cl_updaterate «30» — количество обновлений (в секундах), получаемых от сервера.
  • cl_cmdrate «30» — количество обновлений (в секундах), отправляемых на сервер.
  • cl_interp «0.05» — команда, отвечающая за обновление приблизительного месторасположения героя. Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения героев. В вычислительной математике интерполяция — способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений.
  • cl_interp_ratio «2» — окончательное значение интерполяции.
  • cl_smooth «1» — сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента.
  • cl_smoothtime «0» — сглаживание обзора после ошибки предвычислений со стороны клиента на заданное количество секунд.
  • mat_vsync «1» — включить вертикальную синхронизацию.
  • r_screenspace «1» — включить сглаживание.
  • fps_max «120» — задать количество fps (Frame per second) — количество обновлений кадров в секунду.

Оптимизация для слабых компьютеров

    Стандартные команды, которые рекомендуются пользователям для поднятия fps:
  • dota_cheap_water «1″
  • cl_globallight_shadow_mode «0»
  • r_deferred_height_fog «0»
  • r_deferred_simple_light «1»
  • r_screenspace_aa «0»
  • mat_vsync «0»
  • fps_max «60»
Статья в тему:  Что является антидотом при отравлении метиловым спиртом и почему

Как проверить скрытый пул в Дота 2?

Проверка скрытого пула, вводим в консоль developer 1, потом dota_game_account_client_debug, Вам нужна строка “[Developer] behavior_score: “Ваша буква”

    Стандартный пул:
  • GRADE_A_PLUS = Normal-1
  • GRADE_A = Normal-2
  • GRADE_B_PLUS = Normal-3
  • GRADE_B = Normal-4
  • GRADE_B_MINUS = Normal-5
    Скрытый пул:
  • GRADE_C = Hidden Pool-1
  • GRADE_D = Hidden Pool-2
  • GRADE_F = Hidden Pool-3

Аккаунт который находится в скрытом пуле, будет очень сложно бустить, Вам всегда будут попадаться игроки с большим количеством репортов, а это значит будет много руинеров!

У нас можно купить новый аккаунт Дота 2 со стандартным пулом A/B для комфортной игры!

  • dota_apm — отображает количество действий в минуту (показывается лишь в консоли).
  • status — отображает пинг для всех игроков

Настройки миникарты в Дота 2

  • dota_no_minimap «1» — команда отключает миникарту.
  • dota_minimap_hero_size «600» — регулирует размер иконок героев на миникарте.
  • dota_minimap_hide_background «1» — отключает фон миникарты.
  • dota_hud_flip «1» — помещает миникарту вправо.
  • dota_hud_colorblind «1» — активирует режим цветовой слепоты.
  • dota_hud_healtbar_number «1» — показывает здоровье числом над героем.
  • dota_minimap_mis.click_time «0.2» — активирует задержку между кликом по миникарте и перемещением камеры. Удобная команда, если часто случайно кликаете по карте.

Бинды команд на горячие клавиши в Дота 2

Бинды, или привязки, позволяют установить консольные команды на горячие клавиши по вашему выбору.

Вместо *кнопка*, конечно, нужно прописать необходимую клавишу. Кстати, клавиши на NumPad обозначаются с приставкой KP. Например, Num 7 обозначается как KP_7.

Можно привязать к нужным кнопкам любые фразы, которые вы скажете в чат, как только нажмете эту клавишу:

bind “*кнопка*” “say_team НАДОЕЛИ НУБЫ, ЛИВЕРЫ И ФИДЕРЫ?”

Обязательно сделайте себе бинды на стандартные фразы ( MISS MID и другие), чтобы не тратить время на их написание и сконцентрироваться на поднятии рейтинга в Дота 2!

Дота 2 — знакомство с игрой

Стандартный матч в Доте 2 — это противостояние двух команд, Света и Тьмы. У каждой команды есть:

  • 5 игроков;
  • 1 трон;
  • 3 линии (верхняя, средняя и нижняя), ведущие к трону;
  • 12 башен (по 4 на каждой линии), которые бьют по противникам в радиусе действия;
  • крипы — юниты, которые появляются периодически, движутся по линиям, атакуют врагов и постройки.

Цель игры — уничтожить все башни как минимум на одной линии и сломать вражеский трон.

Что нужно знать новому игроку

За разрушение строений, убийство крипов и вражеских героев дается опыт и золото. Опыт нужен для повышения уровня и изучения новых способностей. Золото — для покупки артефактов, которые дают преимущества.

  • При первом входе в Dota 2, игроку предлагают пройти обучение. Не стоит им пренебрегать — там можно познакомиться с интерфейсом игры, узнать базовые понятия и особенности управления. Разобраться с этим по ходу реального матча невозможно — противники заметят и убьют «потерянного» игрока, а союзники выплеснут волну негодования.
  • Если есть чувство неуверенности, можно сообщить об этом сокомандникам в чате — есть вероятность, что к ошибкам отнесутся с пониманием.
  • Слаженная работа в команде может привести к победе, даже если противники сильнее. Обращать нужно внимание на важные сообщения в чате и сигналы на карте. Оповещать союзников о том, что враг ушел с линии, взял руну или купил какой-то предмет (в инвентарь противника можно заглянуть, кликнув на него, пока он в пределах видимости).
  • Важно следить за мини-картой — ситуация на ней может непредсказуемо меняться и требовать быстрой реакции.
  • Нужно трезво оценивать свои возможности и учиться на ошибках. Не стоит бросаться в толпу противников в одиночку, нужно избегать сражений под вражескими башнями, наблюдать за анимациями и уворачиваться от мощных атак.
  • Пока игрок не освоил Дота 2 полностью (а на это может уйти много месяцев), не стоит пренебрегать гайдами по Dota 2 — в них опытные игроки делятся эффективными сборками и стратегией.

Внимание! Некоторые персонажи выглядят не так, как обычно — это бывает, когда у игрока есть сеты вещей. Это чистого вида «косметика», которая не дает никаких преимуществ в бою.

Как сменить язык

Сменить язык в Доте 2 несложно — для этого нужно зайти в Steam и выполнить следующие действия:

  1. Открыть библиотеку игр и найти Dota 2.
  2. Кликнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать «Свойства».
  3. В появившемся окне найти вкладку «Язык», открыть ее и выбрать нужный.
Статья в тему:  Как пишутся боты для онлайн игр

Есть и другие гайды на смену языка, но этот способ самый простой и удобный.

Как поставить язык в доте английский язык

Привет, Я использую английский в качестве языка Steam, поэтому в настоящее время мой язык Dota2 — английский. Но есть некоторые описания способностей или предметов в игре, которые я не очень хорошо понимаю (особенно некоторые герои, за которых я не играл).

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Я знаю, что если я изменю свой steam язык с английского на русский, это произойдет, но я также играю в другую игру, например CSGO, и мне нужно английское название предметов на рынке.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Поэтому я не хочу менять язык Steam на русский, но я хочу изменить язык Dota 2 без изменения голоса в игре с английского на русский. Может кто-нибудь помочь мне?

Как сменить язык в дота 2, но не голос

Я не думаю, что вы можете изменить текст игры без изменения языка Steam. Вы можете изменить звук отдельно, хотя — откройте Steam, щелкните правой кнопкой мыши Dota 2, нажмите Свойства, на вкладке языка выберите язык, который вы хотите использовать.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

В качестве примера приводится «-language italian», поэтому «-language english» или «-language German» также должны работать.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Почему Дота на английском языке

Как изменить язык Dota? Как я могу изменить язык DotA 2 без изменения языка Steam? Я хочу играть на русском, а не на английском, чтобы помочь мне учиться. Я пробовал параметры запуска; forcelang_ru language_ru. Они оба не работают. Очень признателен, кто бы мог в этом помочь.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Дота 2 на английском как сделать на русском

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

В вашей игровой библиотеке Steam щелкните правой кнопкой мыши на «Dota 2» нажмите «Свойства», а затем выберите «установить параметры запуска» наберите «-language russian » и нажмите «ок» запустить игру.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Статья в тему:  Как построить фигурку марио в игре копатели онлайн

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру clash of kings

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Статья в тему:  Как афкашить в доте

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Установить параметры запуска Dota 2

Меню параметров запуска можно найти, нажав правой кнопкой мыши по игре в Steam, затем выбрав «Свойства» и во вкладке «Общие» кликнув на «Установить параметры запуска». Там через пробел вписываем следующие параметры:

  • -console (активирует консоль);
  • -high (запускает игру с высоким приоритетом);
  • -novid (отключает ролик при запуске);
  • -map dota (загрузка игры при запуске будет дольше, но зато карта будет подгружаться на этом этапе, а не перед стартом матча);
  • +dota_embers 0 (убирает анимацию в главном меню);
  • -noaafonts (убирает сглаживание шрифтов — опытным геймерам ничего не надо читать в игре, поэтому здесь не страшно, если буквы будут угловатыми).
Статья в тему:  Какого оно цвета игра онлайн

Термины и самые популярные слова в Доте 2

Рошан – самый большой монстр на карте

Гигантский монстр, обитающий в яме (рошпите) на карте. Команды будут соревноваться, чтобы быть именно той стороной, которая убивает его. Он после смерти выбрасывает важные предметы, включая аегис.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

С каждой смертью Рошан использует таймер повторного появления, который выбирается случайным образом между 8-11 минутами. Команды будут разведывать Рошпит, чтобы удостовериться о местонахождении самого большого крипа и врагов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Предметы, которые он отдает после погибели очень мощные, а конечным даром является Аегис. Этот Aegis дает герою дополнительную жизнь, но истекает через пять минут, если он не убит.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В приведенном выше ролике мы видим длительную командную борьбу за контроль над захватом Рошана. Это происходит в каждой игре Dota 2. Некоторые из самых эпических сражений за всю историю TI происходили именно в этой области карты.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Предметы из Рошана стоят того, чтобы побороться за Рошпит как можно чаще. Команды будут часто пытаться гангнуть героя противника перед тем, как уничтожить Рошана. Убедитесь, что враг не может инициировать на вас в ослабленном состоянии всегда!

Крипы на линии и нейтральные существа в лесах

Разделены на три категории: Существа темной стороны (Dire), светлой (Радианс) и нейтральные. Убийство крипов — основной метод заработка на фарме. Дают золото и опыт. Убивая крипов противника (Светлая или темная сторона), команда фармит. Также можете усилить контроль над картой, пропушивая линии.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Карта разделена на две половины и три линии. Чтобы разрушить здания противника, команда должна продвигать своих крипов, уничтожая вражеских. Иногда вы видите команду, которая находится далеко позади по опыту и золоту. Они пытаются убить крипов противника, противясь прямому сопротивлению с командой врага.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Крипы появляются каждые 30 секунд из своих казарм и маршируют по единственной линии вниз по лайну. Если команда уничтожает казармы своего противника, она начинает порождать мегакрипов, которые являются более мощными.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Если команда уничтожит все три линии казарм, она вызовет мега-крипов, которые являются самыми мощными и очень быстро уничтожат базу противника, если ее не защитить. Наиболее захватывающими играми Dota 2 часто являются те, в которых у обеих команд есть мегакрипы. Они находятся всего в одном командном бою от уничтожения базы. Часто бывают эпические файты, как в том же The International 3 в 2013 году.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Курьер (кура) – переносчик предметов

прохождение героем по карте карты Dota может занять много времени, особенно в начале игры. Поскольку игроки постоянно занимаются фармом и должны тратить свое золото на предметы, которые они планируют немедленно себе принести. Ходить самостоятельно в различные магазины, расположенные на карте, и обратно, было бы огромной тратой времени.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Что такое пайп в доте 2

Так что гении игры ещё в 1 доте придумывали способ доставки предметов — курьером! Во время игры вы увидите различных крылатых животных, летящих к героям и от них. Иногда хитрый игрок узнает маршрут и время доставки курьером противника и попытается уничтожить куру, вынуждая врага задержаться немного с временем получения нового предмета.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Допустим, профессиональный игрок Dota 2 W33 из команды Нигма, уничтожая Курьера, используя хитрую способность Monkey King, претворяясь таким же. Затем он незаметно входит на базу противника, чтобы убить ещё одного курьера в начале игры.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Эта форма контры курьеров никогда не должна работать на профессиональном уровне. Однако, если команда не обращает внимания на их доставку, это может происходить довольно часто, как мы видели в противостоянии OG в своем финале с Virtus Pro на прошлых выходных.

Выкуп или Байбек (Buyback) в Доте 2

Единственная самая важная особенность, которая отличат Dota 2 от League of Legends — выкупы. Это способность героя после смерти возродиться при условии, что он имеет необходимое золото и еще не выкупился в течение определенного периода времени.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В середине игры наличие выкупа может иметь решающее значение для превращения боя из проигрышного в проигрышный. Однако игроки должны быть очень осторожны в отношении того, когда они решатся выкупиться и как часто это можно применять.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Это требует значительного количества золота, которое вам понадобится. Часто после байбека вы можете ещё сильнее отстать от вражеской команды, если не получите ответных убийств противников.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В поздней игре Dota выкупы ещё важнее. Тут решает, кто выигрывает игру. Часто именно из-за 1-2 байбеков решается ход встречи.

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Пример использования байбеков

В Финале TI8 между OG и PSG.LGD мы бы хотели, чтобы вы обратили внимание на столбец «Статус выкупа» в левой части. Когда начинается бой 5 на 5 с четырьмя игроками LGD, имеющими выкуп и уничтожающими трех игроков OG, из которых только один из этих трех героев имеет выкуп. 2 самых мощных керри героя Spectre и Arc Warden также имеют выкуп, но не участвуют так активно в сражении. Когда уже начали ломать базу китайцы, то все были уверены в их победе, но не хватило совсем каких-мелочей, пары секунд и 1 лишнего байбека у ОГ.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

В итоге, победа в драке, отпушивание. Ещё одна победа при обороне и камбек, которого так редко можно увидеть в самых важных матчах сезона.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • OG удалось выиграть эту игру благодаря двум важным вещам; хитрое отпушивание и эффективность выкупов. При осаде базы LGD никак не могли решить, убивать ли героев или строения OG.
  • Это привело к тому, что игра замедлилась. Они позволили сопернику задерживаться до тех пор, пока герои OG, которые уже умерли в начале драки, возродились, несмотря на отсутствие выкупа. Несмотря на то, что каждый игрок LGD имел выкуп, когда начался бой, все они уже использовали его в разное время, а не сразу.
  • Даже с некоторыми важными предметами, позволяющими им телепортироваться непосредственно на базу OG, LGD не смогли объединить усилия, чтобы добить базу врага и проиграли в ответном быстром штурме.
Статья в тему:  Как поиграть за минера в доте 2

Возвышенность High Ground (ХГ) в Доте 2

Каждая игра в Dota 2 не может закончиться, если команда не атакует «Хайграунд». Это описание того места, где линии соприкасаются с тремя входами на базу, за которыми следуют башни 3-го уровня, казармы и затем фонтан.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Игроки из команды, пытающиеся занять места на ХГ, имеют недостаток обзора, так и увеличенный процент промахов. Другая проблема — расстояние появления. После смерти игрок может появиться только на своей базы, если только он не обладает Аегисом, поэтому защитники могут присоединиться к битве намного быстрее.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

ХГ бывает не только на базах, но на других территориях. По сути, High Ground (сокращенно ХГ) переводится как возвышенность.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Town Portal Scroll (TP) – телепорт для мобильности и быстрого перемещения

Town Portal Scroll (TP): дает герою возможность телепортироваться к одной из построек их команды. Они часто используется для обеспечения численного преимущества на определенном месте карты. Приятно в большинстве защищать или атаковать цели.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Варды: дайте видение (вижен) для своей команде, чтобы защитить или контролировать конкретную область карты. Не редкость, что команда с превосходным по вижену побеждает в игре.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Блинк Даггер: «телепорт ближнего действия». Это позволяет героям атаковать врага без предупреждения, произнося свои ультимейты и других способности до того, как противник успеет использовать контр-заклинание. Это также может быть использовано, чтобы преследовать противника или убегать в битве, которая складывается не удачно. Многофункциональный предмет.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Как изменить форматирование слова

Другой полезной функцией данного инструмента является не замена, а изменение форматирования какого-либо слова во всем документе. Допустим, если требуется выделить жирным какое-то слов в документе, то это выполняется следующим образом:

  1. Также нажмите сочетание клавиш Ctrl + H в документе.
  2. В открывшемся окне поле Найти оставьте пустым, а в Заменить на введите искомое слово.
  3. Нажмите кнопку Формат внизу окна и в появившемся списке выберите пункт Шрифт.

4. В настройках шрифта выберите полужирное начертание и нажмите кнопку Ок.

5. В главном окне поиска и замены нажмите Заменить все.

6. После завершения замены все вхождения искомых слов будут выделены полужирным шрифтом и также будет выведен отчет.

Заменять все вхождения определенного слова в текст следует с большой осторожностью всегда помня о том, что заменяемое слово может встречаться и в различных словосочетаниях. Поэтому, всегда внимательно вычитывайте текст после подобных замен на предмет возможных ошибок.

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Консольные команды Dota 2

Консольные команды для Dota 2. Все команды приведены с кавычками, чтобы их было удобно вставить в конфигурационный файл autoexec.cfg.

  1. Производительность игры
  2. Корректировка сетевых параметров
  3. Дополнительные параметры
  4. Отображение данных о соединении
  5. Игровые консольные команды
  6. Настройки героя
  7. Настройки миникарты
  8. Бинды команд на горячие клавиши

Производительность игры

Корректировка сетевых параметров

  • rate «80000» — настройка пропускной способности интернет-канала.
  • cl_updaterate «30» — число обновлений от сервера в секунду.
  • cl_cmdrate «30» — число обновлений, которые клиент отправляет на сервер в секунду.
  • cl_interp «0.05» — данный параметр отвечает за то, с какой точностью будет передаваться расположение вашего героя на сервер.
  • cl_interp_ratio «2» — связана с предыдущей командой. Является второй составляющей интерполяции.
  • cl_smooth «1» — корректировка значений после ошибок с клиентской стороны.
  • cl_smoothtime «0» — количество секунд для сглаживания ошибок.
  • mat_vsync «1» — включение вертикальной синхронизации.
  • r_screenspace «1» — активировать сглаживание.
Статья в тему:  Как поиграть за минера в доте 2

Дополнительные параметры

  • con_enable «1» — активировать консоль.
  • fps_max «120» — установить ограничение кадров в секунду (frames per second).
  • cl_showfps «1» — включить счетчик fps.
  • retry — переподключение к серверу.
  • volume «0.5» — общая громкость звука игры
  • snd_musicvolume «0» — громкость игровой музыки.

Отображение данных о соединении

  • net_graph «1» — отображает технические данные в углу экрана, а именно:: fps, пинг, число пакетов. Расположенные ниже команды — настройка данной информации.
  • net_graphinsetleft «-50» — сдвинуть блок влево. Цифры — число пикселей.
  • net_graphinsetbottom «300» — сдвинуть блок с данными вверх.
  • net_graphpos «1» — изменить расположение блока.. 1 — слева, 2 — по центру, 3 — справа.
  • net_graphproportionalfont «0» — изменить размер шрифта для блока. От 0 до 1.

Настройки для слабых компьютеров

Применение этих настроек рекомендуется для слабых компьютеров. Более подробно в нашей статье — Как повысить фпс в Доте 2.

  • dota_cheap_water «1»
  • cl_globallight_shadow_mode «0»
  • r_deferred_height_fog «0»
  • r_deferred_simple_light «1»
  • r_screenspace_aa «0»
  • mat_vsync «0»

Игровые консольные команды

Настройки героя

  • dota_force_right_click_attack «1» — активирует добивание крипов с помощью ПКМ.
  • dota_player_units_auto_attack «1» — включает или отключает авто атаку. .
  • dota_shop_force_hotkeys «1» — активирует покупку итемов в магазине с помощью горячих клавиш.
  • dota_player_add_summoned_to_selection «1» — автоматически добавляет саммонов в контрольную группу.
  • dota_apm — отображает количество действий в минуту (показывается лишь в консоли).
  • ping (в консоли) — отображает пинг для всех игроков; -ping (в чате) — отображает твой пинг и число сброшенных пакетов в правом верхнем углу экрана.
  • dota_always_show_hero_names «1» — отображать ники игроков над героями.
  • dota_disable_range_finder «0» — появится зеленая линия, которая обозначает радиус применения скиллов.
  • dota_camera_speed «3000» — отрегулировать скорость прокручивания камеры.
  • dota_camera_accelerate «50» — настройка акселерации камеры.
  • dota_hide_cursor «1» — скрывает курсор.
  • r_shadows «1» — активировать тени.
  • dota_topbar_buyback_time «25» — корректирует время отображения байбека героя..
  • hud_sticky_item_name — изменяет закрепленный предмет.
  • dota_screen_shake «1» — включить или отключить дрожание экрана.
  • dota_player_multipler_orders «1» — включает приказы для всех подконтрольных юнитов.
  • dota_unit_fly_bonus_height «150» — контролирует высоту полета юнитов.
  • dota_unit_use_player_color «1» — включает подсветку юнитов.

А вот список команд из моего файла autoexec.cfg, которые позволяют отключить анимацию уменьшения здоровья.

  • dota_health_hurt_decay_time_max «0»
  • dota_health_hurt_decay_time_min «0»
  • dota_health_hurt_delay «0»
  • dota_pain_decay «0»
  • dota_pain_factor «0»
  • dota_pain_multiplier «0»

Также можно настроить отображение здоровья в полоске над героем:

  • dota_health_per_vertical_marker 250 (стандартное значение — 250) — устанавливает величину hp, которая приходится на одно деление хелсбара;
  • dota_health_marker_major_alpha 255 (стандартное значение — 255) — устанавливает место нахождения толстого деления;
  • dota_health_marker_minor_alpha 128 (стандартное значение — 128) — устанавливает место нахождения тонкого деления;
  • dota_health_per_vertical_marker 9999999 — удаляет деления;

Настройки миникарты

  • dota_no_minimap «1» — команда отключает миникарту.
  • dota_minimap_hero_size «600» — регулирует размер иконок героев на миникарте.
  • dota_minimap_hide_background «1» — отключает фон миникарты.
  • dota_hud_flip «1» — помещает миникарту вправо.
  • dota_hud_colorblind «1» — активирует режим цветовой слепоты.
  • dota_hud_healtbar_number «1» — показывает здоровье числом над героем.
  • dota_minimap_mis.click_time «0.2» — активирует задержку между кликом по миникарте и перемещением камеры. Удобная команда, если часто случайно кликаете по карте.
Статья в тему:  Что такое пайп в доте 2

Бинды команд на горячие клавиши

Бинды, или привязки, позволяют установить консольные команды на горячие клавиши по вашему выбору.

Самые полезные бинды в игре — установка камеры на положение рун:

  • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876» — переместить камеру на верхнюю руну.
  • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937» — переместить камеру на нижнюю руну.

Вместо *кнопка*, конечно, нужно прописать необходимую клавишу. Кстати, клавиши на NumPad обозначаются с приставкой KP. Например, Num 7 обозначается как KP_7.

Можно привязать к нужным кнопкам любые фразы, которые вы скажете в чат, как только нажмете эту клавишу:

  • bind “*кнопка*” «say_team Не надо фидить! Отступаем!”

Подробно о том, как в «Доте 2» поменять язык

Dota 2 является многопользовательской командной игрой в жанре MOBA. В ней участвуют 2 команды по 5 человек. Одно объединение играет на светлой стороне, другое — на тёмной. Каждый участник управляет одним из персонажей, которые называются героями.

Если вы являетесь любителем данной игры и уже произвели обновление на ее вторую версию, то наверняка заметили то, что интерфейс стал английским. Не все знают, как в «Доте 2» поменять язык, но с помощью приведенной статьи вы сможете быстро найти решение.

Инструкция

Первым делом от вас потребуется запуск Steam, затем следует перейти в список и найти игру Dota 2. Когда это будет сделано, нужно навести на нее курсор мыши и кликнуть по логотипу правой кнопкой. Если вы все выполнили правильно, тогда перед вами должно появиться выпадающее меню, в котором следует перейти во вкладку Properties. Так как у вас установлен английский язык, отметим, что указанное слово означает «Свойства». При желании вы можете воспользоваться переводчиком.

Итак, переходим к решению вопроса о том, как поменять язык в «Доте 2» с английского на русский. Если вы выполнили вышеуказанные действия, тогда можно продолжать. После перехода в раздел «Свойства» перед вами должно появиться новое меню, в котором следует найти вкладку Set Launch Options. Наводим на нее курсор мышки и кликаем левой кнопкой. После этого перед вами появится маленькое окно, в котором вы самостоятельно должны вписать «language russian».

Разнообразие

Вопрос о том, как в «Доте 2» поменять язык, практически решен, но это еще не все. Также при вводе данных в приведенную выше строку изменений вам следует в точности указать те слова, которые мы упомянули. Кстати, стоит заметить то, что таким образом вы можете заменять язык не только с английского на русский, но также и на любой другой. С некоторыми вариантами игра не будет работать. Не все языки в «Доте» поддерживаются. Об этом также стоит помнить. Впрочем, если вы знаете, как в «Доте 2» поменять язык, то вернуть прежние настройки для вас не составит никакого труда.

Заключение

После того как вы установили более подходящий для вас вариант интерфейса, вам обязательно нужно сохранить настройки. Некоторые новички пренебрегают этим правилом, соответственно, весь процесс приходится производить с самого начала. Чтобы установленные параметры вступили в силу, обязательно нужно перезапустить игру на своем компьютере. Также, помимо того, как в «Доте 2» поменять язык, вам следует знать, что после проведения обновлений вам вновь предстоит заниматься настройками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector