Как ливнуть в Dota 2
Как ливнуть в Dota 2
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о ливах с игры, а точнее о том, как можно ливать в Dota 2, что это такое и что за это бывает. А главное – вы узнаете один небольшой секрет, в конце статьи, но спойлерить мы его не будем, а просто предлагаем вам прочитать ее до конца. Поверьте, вы не пожалеете об этом.
- Что такое лив в Dota 2
- Наказание за лив
- Как ливнуть из Доты 2
- Обещанный, нами, секрет
Понятное дело, что в желании разработчиков развивать собственную платформу никакого криминала нет. Платить комиссию стороннему магазину не нужно, следовательно издатель получает больше денег на новые игры. Все довольны, всем хорошо.
Однако это лишь в теории, на практике же все немного иначе. Когда число установленных клиентов приближается к 10, то становится уже не смешно. У современного пользователя Сети и так бесчисленное число аккаунтов, поэтому предлагать ему создать еще одну учетную запись практически то же самое, что предлагать очередную дисконтную карту на кассе.
И дело ведь не только в этом. Многие уже привыкли к определенным функциям, собрали список друзей для совместной игры и т.д. А при переходе на другую платформу, все это теряется. Частично ситуацию разряжает то, что игры доступны сразу в нескольких источниках. Где больше нравится, там и играй. Вот только зачастую такой альтернативы может не быть. И когда игра выходит только в одном месте, некоторые геймеры вовсе воспринимают это как личное оскорбление.
Всё об арморе в Dota 2.
Этим летом метагейм был достаточно необычным. Вместе со взлётом Лешрака мы увидели мету, ориентированную на магический и чистый урон, несмотря на недавно введенную Glimmer Cape. На всём протяжении этой фазы доминировали Lina,
QoP,
Storm Spirit и другие кастеры.
Однако сейчас у нас уже новый патч и, соответственно, новая мета. Алхимик, например, получил хороший рост популярности, потому что физический урон вновь стал решать.
В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как броня. Этот аспект всегда был важным, а в текущей ситуации с ним просто необходимо-таки разобраться!
Что такое броня?
Броня забирает в себя весь входящий физический урон и выпускает только его процент. Есть разные заблуждения о механике её работы, и не все до конца понимают реальное положение вещей. На самом деле всё достаточно просто.
Правильнее думать, что броня увеличивает количество Вашего здоровья, а не уменьшает получаемый урон.
За каждую единицу брони герой получает 6% к текущему здоровью против физического урона. Так что если у Вас 100 хп и 1 армор, то Вы можете пережить 106 физического урона. Имея 100 хп и 20 армора Вы переживёте 220 физ-демейджа.
Я буду использовать термин “ эффективное здоровье ”, “ эффективные ХП ”, или “Е ХП ”, говоря о количестве физического урона, которое может пережить персонаж.
Эпоха брони
Так как мета обратно повернулась в сторону физ-ДПС керри ( Alchemist,
Windranger,
Legion Commander,
Spectre сейчас в в ведущем эшелоне по росту пикрейта в паблике), роль брони возросла пропорционально.
Особенно заметно возвращение в игру “минус армора”. Снижение брони увеличивает общий урон всей Вашей команды, так что герои вроде Templar Assassin, Alchemist и Slardar получили ещё больший буст к частоте пика и встречаются теперь очень часто. Так же вполне закономерно увеличилась полезность героев, которые баффают броню своим союзникам ( Lich,
Dazzle). Можно даже сказать, что увеличение армора — главный путь к выживанию в текущей мете.
Существенную роль “минус армора” показала вторая игра NiP vs Alliance на квалификациях к мажору:
На 49.50 Альянс еле цепляются за жизнь, защищаясь из последних сил. Akke ставит оборонительный Death Ward, а NIP.Era пытается разрушить его трон. Вместе с армией крипов ему понадобилось бы 8-10 секунд, чтобы полностью снести трон. В то же время Death Ward’у понадобилось бы около 9-и секунд, чтобы убить Эру. Трон мог с лёгкостью упасть, но Loda заранее проюзал Acid Spray, который помог вытеснить героев NIP, не желавших получать от такого комбо. Теперь Era умирает уже не за 9, а за 7 секунд.
По факту, ни один из героев NIP не смог бы разрушить трон, если бы вошёл под действие комбо Death Ward + Acid Spray. Таким образом понижение брони от спрэя помогло создать ситуацию, в которой комбэк вполне возможен.
Как стакатся броня?
Броня увеличивает значение “сырого” здоровья и наоборот. С каждой единицей брони ваш ЕХП будет увеличиваться на 6% от текущего здоровья, но это происходит не линейно, если учитывать рост ЕХП. То есть существует некоторое снижение эффективности брони: каждый следующий поинт армора даёт меньше профита, чем предыдущий.
Предупреждение: следующий абзац просто математически подтверждает сказанное выше. Если Вы и так мне верите, то можете его пропустить.
Давайте представим героя с 1000 здоровья и 0 брони. Его эффективные ХП равны 1000. Теперь он себе покупает 5 брони. Его ЕХП поднимается на 30% и становится 1300. Теперь он покупает ещё 5 брони. ЕХП опять увеличивается на 300 — те же 30% от базового здоровья, получается 1600. По принципам ценности ЕХП, его здоровье растёт линейно. Но по принципам процентного роста ЕХП, он получает меньше профита с каждой новой единицей брони. Первые 5 армора дают ему 30% (3001000), а вот вторые 5 дают уже 23% (3001300).
Когда мне следует покупать броню?
Броня ради брони
Купить недорогой кусок брони и продать его позже — это нормально, особенно для танков с лишним слотом. По крайней мере эта идея намного лучше, чем умереть из-за своей жадности в попытках нафармить что-то более стоящее.
Правило соотношения
Броня, как правило, лучше здоровья, если у Вас больше 1400 хп. Исключение в том случае, если Вы играете против героев, наносящих много не физического урона (Silincer, Outworld Devourer и т.д.). Армор обладает лучшим соотношением ценаэффект на средней стадии игры и вносит наибольший вклад в лейте. В среднем броня даёт Вам 1.6% ЕХП за каждые 100 потраченных монет. Более поздние арты имеют слегка лучшие средние показатели. ХП и айтемы на силу дают примерно 13 здоровья за 100 золота на ранней стадии, примерно половину от этого эффекта в мид-гейме и почти вдвое больше — в лейте.
Точные измерения колеблятся от айтема к айтему, это лишь приблизительные усреднённые показатели, не учитывающие ничего кроме выживаемости.
Так что если у Вас около 800 здоровья, то покупка базилки будет более оправдана, чем покупка брасера. Если у Вас 625 хп, то лучше купить меку, чем барабаны. Если у Вас 1400 хп, то возьмите шиву, а не тараску или скади.
На лайне лучше всего иметь как минимум 775 хп, а для тимфайтов и пуша — как минимум 435.
Следим за количеством прокаста
Перед тем, как купить броню, задумайтесь: сколько здоровья у Вас останется после вражеского магического прокаста. Не принимайте решения, исходя из своего максимального здоровья, потому что Вы редко дерётесь без получения магического или чистого урона. Помните, что делая слишком большую ставку на армор, Вы делаете себя уязвимым к другим типам урона.
Для примера — Вы играете против Лиона, у которого первый уровень ультимейта. Если у Вас есть 625 здоровья сверх тех 425, которые Вы потеряете от ультимейта, то Chainmail будет полезнее, чем Bracer.
Броня — Ваша поддержка в лесу
Герои, решившиеся рано пойти в лес, получают от брони просто чрезвычайный буст. Даже дешёвое Ring of Protection выведет Вас на новый уровень джанглинга и максимизирует эффект от танго и фласок.
Армор на героях силы
Большое количество здоровье у силовиков делает их идеальными персонажами для покупки предметов на армор. Отличные примеры — Treant Protector и Tiny. Их стандартный айтем-билд и количество здоровья позволяют получать от брони максимальное количество пользы.
Ring of Protection на Tiny 12-го уровня, с аганимом и power treads, даст герою около 330 ЕХП против физического урона. Отношение ценакачество у кольца в 7 раз больше, чем у Vitality Booster.
Броня на ловкачах
Герои с хорошим приростом ловкости, такие, как Antimage, Phantom Lancer и Weaver, как правило не покупают броню напрямую. У них обычно малый прирост силы за уровень, поэтому у них малый базовый запас здоровья, и бонусов от дополнительной брони они особо не почувствуют.
Обычно чтобы реализовать свой базовый запас армора, они должны увеличивать свои ХП (айтемы вроде Heart of Tarrasque, Octarine Core и Eye of Skadi). Ещё более актуально это становится к поздним стадиям, когда у этих героев 16-25 армора. Также агильные керри часто собирают Manta Style. Хоть иллюзии и получают Вашу базовою броню, но они не получают дополнительный, добавленный от предметов вроде Chainmail. Поэтому сбор ХП для ловкачей намного более приоритетен в плане добавления живучести иллюзиям.
Каждые 7 единиц ловкости дают ловкачу 1 армор, плюс увеличение скорость атаки и урона. Так что если Вам нужна броня, то лучше потратить золото на приобретение очков ловкости — это более эффективное вложение.
Броня на интовиках
Интовики обычно имеют умеренный прирост силы и низкий прирост агилы. Также они обычно не находятся на передовой в разнообразных тимфайтах, а стараются действовать издалека. Саппорты-интовики должны покупать те варианты айтемов на броню, которые помогают не только им, но и команде (Ring of Bassilius и Medallion of Courage). Только подумайте: базилка даёт 12% ЕХП всем ближайшим союзникам, и всего за 500 золота! Если общее здоровье Вашей команды равняется 4000, то Ring of Bassilius даст 480 ЕХП. А если играя за саппорта у Вас вдруг завалялись лишние деньги, то не забывайте о Ghost Scepter. Это универсальная защита от любого физ. демейджа.
Интовики с ключевых позиций обычно получают больше пользы от покупки айтемов на ХП или на его регенерацию, при этом увеличивающих их урон (Octarine Core у Leshrac, Bloodstone у Storm Spirit или Aghanim’s Scepter у Windranger).
Как контрить броню?
Как мы останавливаем толстых врагов, делающих себе неубиваемый билд? Частично с помощью пика, частично — с помощью айтембилда, но есть несколько базовых советов.
Во-первых нужно сказать, что и герои с большим хп, и герои с большим показателем брони должны получать дебаффы на армор: чем меньше у противника брони, тем лучше для Вас.
Толстые танки без брони хорошо контрятся обычным физическим уроном. Герои с большим армором и малым количеством здоровья должны становиться целями для прокастеров с чистым и магическим уроном.
Правильно распределяйте свои типы урона и Вы максимизируете свою полезность.
Медалька и Солар Крест всё так же хороши?
Да, особенно при игре за Dire. Не считая базилки, меки и глиммера, медалька — самый популярный предмет поддержки на профессиональной сцене.
А когда Вы сравните Solar Chrest с артефактами аналогичной стоимости (Rod of Atos, Crimson Guard, Pipe of Insight), Вы поймёте, что он лидирует с 65% винрейтом. Медалька или Солар Крест могут превратить практически любой успешный файт в бесплатный аегис, потому что у Дайр есть более лёгкий выход к рошпиту.
Я видел достаточно много игр, слитых из-за неимения у Dire предмета на снижение армора, позволившего бы забрать Рошана в нужный тайминг.
Почему медальсолар крест сейчас очень важны? У героя с 1500 здоровья медалька съедает 630 ЕХП. В случаях, когда цель точно умрёт (например — дуэль), эти предметы работают как постфактум нюк, вроде орхида. То есть, если Вы кинете медальку на дуэлящегося персонажа, то снимите ему примерно 42% здоровья.
Статья переведена специально для Dota2.net
Почему бомбит?
- Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Shell_Men #1 Отправлено 28 сен 2016 — 10:21
Играю почти 1 год, боев провел 4к+,до качал несколько 8-рок(мотивации для прокачки 10ток пока нету), и вот через год остался все тот же негатив от процесса игры, как и при начале. В начале, когда только стал прокачивать первую ветку, бомбило от того что не мог толком играть, не попадал, не мог заработать серебро,не мог быстро прокачаться и т.п. Отыграв 4к боев, все так же бомбит, но теперь уже от другого: частые сливы(причем сам часто в топ 3/5 вхожу), дисбаланс техники и игроков. От арты не так бомбит, как от игроков, которые не умеют или не хотят играть и выигрывать. Не предлагаю сделать уровни боев по скилу, по проценту побед, по количеству боев-Предлагаю сделать режим боя (по аналогии Faceit), но через сам клиент игры,не через сайт, ну либо же сделайте что-нибудь в этой игре, чтобы «подгорания»,»бомбилова» было немного меньше. Вывод для себя на данном этапе игры в WOT: зачем играть и страдать, тратить свои нервы, ежели ничего для игрока не делается, в плане приятного времяпрепровождения, отдыха.? Сколько лет прошло, прежде чем ВГ добавило 2й ряд танков в ангаре?, и примеров то на самом деле много.
P.S.: не жду положительных отзывов на мой всплеск эмоций, просто накипело за год(ни в какой игре так не бомбило на протяжении года игры, как здесь).
P.S.S.: не мог создать тему в разделе «Впечатления».
Надеюсь хотя бы один разработчик прочтет это и сделает вывод, что-то мне подсказывает, что Я не один такой.
- Наверх
lx2 #2 Отправлено 28 сен 2016 — 10:23
но такое уже сделано — командные бои и ладдер (когда вернут)
играй сколько хочешь.
- Наверх
I_Jack_U #3 Отправлено 28 сен 2016 — 10:26
- Наверх
Scissor228 #4 Отправлено 28 сен 2016 — 10:26
- Наверх
Alexander_1977_ #5 Отправлено 28 сен 2016 — 10:26
Shell_Men (28 Сен 2016 — 07:21) писал:
Играю почти 1 год, боев провел 4к+,до качал несколько 8-рок(мотивации для прокачки 10ток пока нету), и вот через год остался все тот же негатив от процесса игры, как и при начале. В начале, когда только стал прокачивать первую ветку, бомбило от того что не мог толком играть, не попадал, не мог заработать серебро,не мог быстро прокачаться и т.п. Отыграв 4к боев, все так же бомбит, но теперь уже от другого: частые сливы(причем сам часто в топ 3/5 вхожу), дисбаланс техники и игроков. От арты не так бомбит, как от игроков, которые не умеют или не хотят играть и выигрывать. Не предлагаю сделать уровни боев по скилу, по проценту побед, по количеству боев-Предлагаю сделать режим боя (по аналогии Faceit), но через сам клиент игры,не через сайт, ну либо же сделайте что-нибудь в этой игре, чтобы «подгорания»,»бомбилова» было немного меньше. Вывод для себя на данном этапе игры в WOT: зачем играть и страдать, тратить свои нервы, ежели ничего для игрока не делается, в плане приятного времяпрепровождения, отдыха.? Сколько лет прошло, прежде чем ВГ добавило 2й ряд танков в ангаре?, и примеров то на самом деле много.
P.S.: не жду положительных отзывов на мой всплеск эмоций, просто накипело за год(ни в какой игре так не бомбило на протяжении года игры, как здесь).
P.S.S.: не мог создать тему в разделе «Впечатления».
Надеюсь хотя бы один разработчик прочтет это и сделает вывод, что-то мне подсказывает, что Я не один такой.
просто танк поменяй на такой и ВСЕ !
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Alexander_1977_: 28 сен 2016 — 10:27
- Наверх
BrokenDoll #6 Отправлено 28 сен 2016 — 10:28
- Наверх
magdaak #7 Отправлено 28 сен 2016 — 10:29
- Наверх
SuVVS #8 Отправлено 28 сен 2016 — 10:29
Shell_Men (28 Сен 2016 — 11:21) писал:
Играю почти 1 год, боев провел 4к+,до качал несколько 8-рок(мотивации для прокачки 10ток пока нету), и вот через год остался все тот же негатив от процесса игры, как и при начале. В начале, когда только стал прокачивать первую ветку, бомбило от того что не мог толком играть, не попадал, не мог заработать серебро,не мог быстро прокачаться и т.п. Отыграв 4к боев, все так же бомбит, но теперь уже от другого: частые сливы(причем сам часто в топ 3/5 вхожу), дисбаланс техники и игроков. От арты не так бомбит, как от игроков, которые не умеют или не хотят играть и выигрывать. Не предлагаю сделать уровни боев по скилу, по проценту побед, по количеству боев-Предлагаю сделать режим боя (по аналогии Faceit), но через сам клиент игры,не через сайт, ну либо же сделайте что-нибудь в этой игре, чтобы «подгорания»,»бомбилова» было немного меньше. Вывод для себя на данном этапе игры в WOT: зачем играть и страдать, тратить свои нервы, ежели ничего для игрока не делается, в плане приятного времяпрепровождения, отдыха.? Сколько лет прошло, прежде чем ВГ добавило 2й ряд танков в ангаре?, и примеров то на самом деле много.
P.S.: не жду положительных отзывов на мой всплеск эмоций, просто накипело за год(ни в какой игре так не бомбило на протяжении года игры, как здесь).
P.S.S.: не мог создать тему в разделе «Впечатления».
Надеюсь хотя бы один разработчик прочтет это и сделает вывод, что-то мне подсказывает, что Я не один такой.
Раз бомбит — не играй.
- Наверх
Anyone_who_thinks #9 Отправлено 28 сен 2016 — 10:30
lx2 (28 Сен 2016 — 10:23) писал:
но такое уже сделано — командные бои и ладдер (когда вернут)
играй сколько хочешь.
Поржал, про командные бои. Вы разве не знаете, что там нет, баланса по скиллу .
Сообщение отредактировал Anyone_who_thinks: 28 сен 2016 — 10:31
- Наверх
lx2 #10 Отправлено 28 сен 2016 — 10:32
Anyone_who_thinks (28 Сен 2016 — 10:30) писал:
Поржал, про командные бои. Вы разве не знаете, что там нет, баланса по скиллу .
давно замечено, что в нашей игре под «балансом по скиллу» раки подразумевают тако1 баланс, который позволит им побеждать в большей части боев.
хотя раками они не перестают быть
- Наверх
Newler #11 Отправлено 28 сен 2016 — 10:33
Shell_Men (28 Сен 2016 — 12:21) писал:
Играю почти 1 год, боев провел 4к+,до качал несколько 8-рок(мотивации для прокачки 10ток пока нету), и вот через год остался все тот же негатив от процесса игры, как и при начале. В начале, когда только стал прокачивать первую ветку, бомбило от того что не мог толком играть, не попадал, не мог заработать серебро,не мог быстро прокачаться и т.п. Отыграв 4к боев, все так же бомбит, но теперь уже от другого: частые сливы(причем сам часто в топ 3/5 вхожу), дисбаланс техники и игроков. От арты не так бомбит, как от игроков, которые не умеют или не хотят играть и выигрывать. Не предлагаю сделать уровни боев по скилу, по проценту побед, по количеству боев-Предлагаю сделать режим боя (по аналогии Faceit), но через сам клиент игры,не через сайт, ну либо же сделайте что-нибудь в этой игре, чтобы «подгорания»,»бомбилова» было немного меньше. Вывод для себя на данном этапе игры в WOT: зачем играть и страдать, тратить свои нервы, ежели ничего для игрока не делается, в плане приятного времяпрепровождения, отдыха.? Сколько лет прошло, прежде чем ВГ добавило 2й ряд танков в ангаре?, и примеров то на самом деле много.
P.S.: не жду положительных отзывов на мой всплеск эмоций, просто накипело за год(ни в какой игре так не бомбило на протяжении года игры, как здесь).
P.S.S.: не мог создать тему в разделе «Впечатления».
Надеюсь хотя бы один разработчик прочтет это и сделает вывод, что-то мне подсказывает, что Я не один такой.
Если весь год игры вам принес только мучения, то может это не ваша игра!?
Второй ряд танков еще не добавлен кстати.
(oбнoвлeнo 21.12.2018):
CCCP: ИC-7, ИC-4, T-62A, Oбъeкт 140, Oбъeкт 268, Oбъeкт 261, T-10, Oбъeкт 430, T-54, T-54 oблeгчённый, ИC-3, ИC-6, T-54 пepвый oбpaзeц, ЛTTБ, ИC, T-34-85M, T-50-2, CУ-100, KB-1, Чepчилль III, T-34 экpaниpoвaнный, Maтильдa IV, Baлeнтaйн II, T-29, T-127, ЛTП, БT-7 apтиллepийcкий, T-45;
ФPAHЦИЯ: AMX 50 B, Batignolles -Ch â tillon 25 t, AMX 13 105, Batignolles -Châtillon 155 mle. 55, Lorraine 40 t, AMX 50 100, Batignolles -Ch â tillon 12 t, AMX AC mle. 48, AMX 40, FCM36 PaK40, Hotchkiss H35; ЯПOHИЯ: Type 4 Heavy, Type 61; KИTAЙ: WZ-120 (Type 59);
CШA: T110E5, T110E4, T57 Heavy Tank, T54E1, T49, M53/M55, T34, T25 Pilot Number 1, T95E2, T28 Concept, M18 Hellcat, MTLS-1G14, T1E6; BEЛИKOБPИTAHИЯ: Super Conqueror, FV215b, Centurion Action X, Charioteer, FV4202, FV201 (A45), Excelsior.
Хайграунд
Представим ситуацию:
Ваша команда выигрывает по игре и из-за этого противники вынуждены сидеть на базе. Вы с командой чувствуете запах победы и идёте сносить трон…
Но неожиданно для вас, вы проигрываете файт (У противников была позиция оборона, на их стороне были тавера и бонусы, которые они дают).
Противники выравнили ситуацию и теперь вы находитесь в одинаковых положениях, а возможно даже и в худшем.
Как не попасть в такую ситуацию?
Для этого вам нужно было не выпускать противников из базы, фармить их леса, ходить со всей тимой, пушить все лайны, а затем, когда у вас будет значительный перевес в золоте, пойти на рошана и закончить игру.
Следите за своими саппортами
Очень часто противник будет пытаться выйти в тыл вашей позиционки, чтобы убить саппортов. Ваша задача – быть готовым к такому. Фактор внезапности может сыграть в вашу сторону, ведь противник не будет ожидать мгновенного сопротивления.
В этом примере kingr замечает, что Рики напал на Грима. Он дает комбо Еул+Рут, что помогает убить керри противника.
Моральное уродство
Сообщество Dota 2 — одно из самых уродливых и токсичных за всю историю человечества. Ежедневно там угрожают сексуальной расправой друг другу. Придумывают невероятные эпитеты, которые даже произносить вслух страшно. К сожалению, остановить их может только папка с ремнём или разрубленный интернет-кабель. Но в этом есть и свои плюсы. Если вы хотите подтянуть свой матерный русский, то пара дней, проведённых за этой игрой, заменит вам любые словари русского жаргона. Будьте аккуратны, это заразно.
Как же бомбит
Тема в разделе «Общие вопросы и обсуждения», создана пользователем Kaval, 13 Dec 2018 в 10:53 .
- 1
- 2
- Вперед >
Kaval
У меня у одного такое, что в каждой игре против китайца (азиата), когда ты держишь всю ситуацию под контролем и у тебя в следующем раунде летал, и на другой вышке 20-30+ хп, у них всегда найдется нужная карта , чтобы раньше снести трон/вышку. Вот ничего не предвещает беды, ты блокируешь всех вражеских героев и крипов и урона по твоей башне не достаточно, чтобы снести её, но нет же. у них найдется карта, которая увеличит осадный урон, призовёт стадо громозавров и т.п. И не важно, что ты всю игру ждешь нужную тебе карту так и не дождавшись её, у них в руке всегда окажется карта, которая поможет им выиграть.. Ладно, если бы это было в 1-2 игр, но такое происходит в 80% случаях игры с китайцами.
Это я такой не очень? Или может азиаты тупо лакеры либо мега-стратеги?
furze
Первый вариант. Значит не отдаешь необходимое количество ресурсов для дефа линии, видимо надеясь, что он не попытается изменить направление стрелок/не закинет баф на осаду. Возможно от того, что сама колода слабая
Kaval
Первый вариант. Значит не отдаешь необходимое количество ресурсов для дефа линии, видимо надеясь, что он не попытается изменить направление стрелок/не закинет баф на осаду. Возможно от того, что сама колода слабая
Возможно ты прав, дело в колоде, потому-что в большинстве случаев тупо не остается крипа, чтобы заблокировать одного-двух вражеских существ, которые тебе и сносят вышку
fryPhJ
это подкрутка. Я читал про это на форуме хартстоуна. Валвы не дают тебе часто побеждать чтобы ты донатил на билеты. Они специально подкладывают имбовые карты на верх колоды противника (называется топ дек) чтобы он вытянул такую имбу и победил тебя
MoFFoKo
У меня у одного такое, что в каждой игре против китайца (азиата), когда ты держишь всю ситуацию под контролем и у тебя в следующем раунде летал, и на другой вышке 20-30+ хп, у них всегда найдется нужная карта , чтобы раньше снести трон/вышку. Вот ничего не предвещает беды, ты блокируешь всех вражеских героев и крипов и урона по твоей башне не достаточно, чтобы снести её, но нет же. у них найдется карта, которая увеличит осадный урон, призовёт стадо громозавров и т.п. И не важно, что ты всю игру ждешь нужную тебе карту так и не дождавшись её, у них в руке всегда окажется карта, которая поможет им выиграть.. Ладно, если бы это было в 1-2 игр, но такое происходит в 80% случаях игры с китайцами.
Это я такой не очень? Или может азиаты тупо лакеры либо мега-стратеги?
скорее мега-стратеги, раз берут карты на осаду для таких случаев
ваще против этого можно маззика взять и китайцы точно никак не выиграют
Jurben
стрик из 3-4 винов подряд и полюбому начинает «крутить» оппоненту. и чем больше ты после этого вытягиваешь игр на вин (если враг не пользуется тем что ему игра помогает) тем более явным становиться подкрутка. Учитывая, что тут задача держать тебя в 50на50 винрейте это еще очевиднее становится. У меня после 6 винов подряд, крипы врага 3! раза подряд шли на нужную линию, закрывали 2х из 4х самых сильных , а остальные мои 2 типа на них наводились вместо ластхита в вышку так 3! раза т.е. 12 случайностей подряд на пользу врага. И такое говно постоянно, притом в обратную сторону так же, только стоит винстрик слить, некс катка будет победной, хоть ногой играй, в руку летит просто топ жир, крипы идут куда нужно и т.д. Короче в этой помойке, самый бездарный механизм удержания тебя в 50на50, все белыми нитками шито .
Мягкий Енотик
когда ты держишь всю ситуацию под контролем
у них всегда найдется нужная карта , чтобы раньше снести трон/вышку.
эти два утверждения взаимоисключающие .
если бы ты держал всё под контролем, то они не смогли бы реализовать свои планы
kostbester
это подкрутка. Я читал про это на форуме хартстоуна. Валвы не дают тебе часто побеждать чтобы ты донатил на билеты. Они специально подкладывают имбовые карты на верх колоды противника (называется топ дек) чтобы он вытянул такую имбу и победил тебя
стрик из 3-4 винов подряд и полюбому начинает «крутить» оппоненту. и чем больше ты после этого вытягиваешь игр на вин (если враг не пользуется тем что ему игра помогает) тем более явным становиться подкрутка. Учитывая, что тут задача держать тебя в 50на50 винрейте это еще очевиднее становится. У меня после 6 винов подряд, крипы врага 3! раза подряд шли на нужную линию, закрывали 2х из 4х самых сильных , а остальные мои 2 типа на них наводились вместо ластхита в вышку так 3! раза т.е. 12 случайностей подряд на пользу врага. И такое говно постоянно, притом в обратную сторону так же, только стоит винстрик слить, некс катка будет победной, хоть ногой играй, в руку летит просто топ жир, крипы идут куда нужно и т.д. Короче в этой помойке, самый бездарный механизм удержания тебя в 50на50, все белыми нитками шито .
Мягкий Енотик
ребята вы откуда
из скрытого пула, ну что за вопросы
furze
это подкрутка. Я читал про это на форуме хартстоуна. Валвы не дают тебе часто побеждать чтобы ты донатил на билеты. Они специально подкладывают имбовые карты на верх колоды противника (называется топ дек) чтобы он вытянул такую имбу и победил тебя
Вот только система подкрутки (50%) в хс доказана самим бывшим разработчиком (Беном Броудом), а наличие данной системы в артефакте валв с первых дней отрицает
Ну или ты троллишь
bassmyass
стрик из 3-4 винов подряд и полюбому начинает «крутить» оппоненту. и чем больше ты после этого вытягиваешь игр на вин (если враг не пользуется тем что ему игра помогает) тем более явным становиться подкрутка. Учитывая, что тут задача держать тебя в 50на50 винрейте это еще очевиднее становится. У меня после 6 винов подряд, крипы врага 3! раза подряд шли на нужную линию, закрывали 2х из 4х самых сильных , а остальные мои 2 типа на них наводились вместо ластхита в вышку так 3! раза т.е. 12 случайностей подряд на пользу врага. И такое говно постоянно, притом в обратную сторону так же, только стоит винстрик слить, некс катка будет победной, хоть ногой играй, в руку летит просто топ жир, крипы идут куда нужно и т.д. Короче в этой помойке, самый бездарный механизм удержания тебя в 50на50, все белыми нитками шито .
В артифакте нет системы 50/50 , это офф инфа от разработчиков, держу в курсе.
elfil
это подкрутка. Я читал про это на форуме хартстоуна. Валвы не дают тебе часто побеждать чтобы ты донатил на билеты. Они специально подкладывают имбовые карты на верх колоды противника (называется топ дек) чтобы он вытянул такую имбу и победил тебя
Ну слава богу. Конспирология подъехала. Не могли же гении скрытого пула и системы 50% остаться в доте.
На самом деле, я даже скажу больше. Им не зачем, что-то подкручивать. противникам, ведь противники могут оказаться дураками или сыграть неправильно. Можно гораздо проще сделать. Создать бота и когда тебе нужно проиграть подсунуть тебе его, а колода у него — абсолютно все карты в игре. И он всегда может сыграть то, что нужно, чтобы ты проиграл. Ему даже незачем это с колоды брать, это все просто ширма. По факту он просто дает разыграть с руки любую карту из игры, зная все расположение карт и обыграть такое физически невозможно. Ведь он управляет всем, знает твое количество урона и сам указывают куда будут стрелочки и куда пойдут крипы. Это круче чем подкрутка.
Найс теория? Пользуйтесь на здоровье, один фиг с вами ничего не сделать, вы все равно будете выдумывать и верить во всякую хрень.
Дота 2 как убивать своих крипов
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Как добивать крипов в доте 2 с замахом
В общем, тренируйтесь граждане, тогда всё и получится.
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Как правильно ластхитить крипов в dota 2
Но, конечно, вы можете сделать гораздо больше! Прежде всего, вы должны адаптировать свои стартовые позиции.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Во-вторых, я полагаю, вы уже заметили, что когда вы атакуете вражеского героя, когда вы находитесь рядом с его крипами, они начинают атаковать вас, это называется сагрил кгипов. Вы можете легко использовать эту механику, щелкнув правой кнопкой мыши по вражескому герою, нажав кнопку «S», чтобы отменить анимацию атаки, а затем просто вернуться прямо к своей башне.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Я это сделал, играя в многочисленных паб игры в миду и харде. К вашему сведению, крипы следуют за вами в течение 2,3 секунд (время восстановления составляет 3 секунды). Но вы можете (сила атаки) отменить щелчок одним из ваших крипов, агро будет перенесен на этого крипа. Вы можете получить агр Крипов через любого врага на карте — на случай, если враг на вашей линии пропал.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Дело в том, что вы должны быть в диапазоне 550 единиц крипов. Вы также должны начать смотреть игру профессионалов и свои собственные повторы (с точки зрения вашего врага тоже, чтобы понимать, где вы серьезно проседаете). Веселитесь в доте 2. Как научиться добивать крипов в доте 2 действительно важно, поэтому не забывайте про советы выше. А вообще, лучше просто посмотрите как денаить крипов в доте в Ютуб видео пониже.