0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд для новичков как правильно играть

World of Warships очередная игра от компании Wargaming выпустившей ранее популярную World of Tanks и World of Warplanes. В игре Мир кораблей нам предстоит принять участие в командных сражениях встав за штурвал своего военного корабля.

В игре существует несколько основных режимов сражений — уничтожить вражеские корабли, уничтожить врага или захватить его базу и захватить территорию, чтобы набрать 1000 очков быстрее команды противника.

Новичкам играющим на 1-2 уровнях против ИИ может показаться, что в игре все просто и понятно, но в реальности все не так. Уже с 4-5 уровня у новичков начинаются проблемы из за отсутствия понимания игры в боях с реальными игроками. Именно для новичков написан этот гайд World of Warships.

Танки в море

На первый взгляд геймплей обеих игр очень похож: такие же бои случайных команд, карты с большим количеством препятствий. Тот факт, что танки ездят по земле, а корабли ходят по морю, мало что меняет. Но главным отличием любого корабля по сравнению с танком являются значительно большие размеры и масса, следовательно, значительно больше и инерция.

Для нанесения урона в World of Warships используются снаряды и торпеды.

Если в World of Tanks вы можете практически мгновенно остановиться, то в World of Warships такое просто невозможно. На линкорах даже перекладывание руля занимает значительное количество времени. Танкистов в World of Warships легко заметить по попыткам играть «в качели» из-за островов. Но если в танках это эффективная тактика (выехать из-за препятствия, выстрелить, заехать обратно на перезарядку), то в кораблях она не работает из-за большой инерции.

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

Статья в тему:  Онлайн игра как diablo

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

Статья в тему:  Что собирать тускару в доте

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

Статья в тему:  Как настроить прокси для онлайн игр

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

3. Индикаторы перезарядки


Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.

Крейсеры

Пресет на незаметность и выживаемость. Инвиз подходит для японских и некоторых советских крейсеров, в силу высокого базового значения маскировки

Эсминцы

Пресет для артиллерийских эсминцев

Что касается модернизаций, то здесь тяжело выделить наиболее часто используемые пресеты. В зависимости от типа геймплея, каждый игрок сам выбирает оптимальный вариант модернизации, поэтому имеют место быть даже такие немыслимые пресеты: линкор с прокачанной маскировкой; эсминец с прокачанным ПВО и т.п. Они нашли свое применение не только в режиме командных боев и турниров, но и в случайных боях («рандом»), для которых характерна индивидуальная игра, а не командное взаимодействие.

Гайд по игре World of Warships Blitz: стратегии и тактики

Популярность World of Tanks Blitz и всех РС- и консольных хитов Wargaming не вызывает сомнений. Появление World of Warships Blitz на мобильных устройствах было лишь вопросом времени, и вот, наконец, эта игра перед вами. Внешне её интерфейс напоминает World of Tanks, но так как в фокусе этой игры – морские сражения, действие в ней, само собой, развивается гораздо более медленно.

Перемещение и позиционирование кораблей требует значительно большего времени, чем это происходит в ходе танковых баталий, поэтому здесь нужна иная стратегия, учитывающая особенности движения в воде, в корне отличающегося от движения на суше.

Опытные игроки из World of Warships и World of Tanks быстро освоятся здесь, а вот начинающим не помешает пара советов.

Изучите управление

Разработчики из Wargaming хорошо продумали туториал – они изобразили схему управления и расписали её максимально подробно. Здесь они учли всё, кроме одного – не рассказали об иконке внутриигрового чата, расположенной в левой части экрана. Вам обязательно понадобится изучить короткие команды, которые нужны для общения с товарищами по оружию, приветствий, запросов о помощи, вопросов о направлении движения и так далее. Для начала рекомендуем вам понаблюдать за другими игроками и за тем, как именно они общаются. Привыкайте к чату – вам не обойтись без него, если вы планируете играть в World of Warships всерьёз.

Статья в тему:  Сколько всего персонажей в доте 2

Продолжайте двигаться

Огромная разница между World of Warships и World of Tanks состоит в том, что в этой игре всё и всегда находится в движении. И ваш корабль, в том числе. Как только вы остановитесь – превратитесь в лёгкую добычу для любого, кто движется поблизости. Поэтому ни в коем случае не прекращайте движения.

Но это не означает, что вам необходимо тут же рваться в гущу событий и сражений. Как новичку, вам лучше двигаться медленно и держаться поодаль. Выскакивать вперёд — лучший способ получить пробоину, поэтому, пока вы не освоились в игре и не изучили её особенностей, советуем вам наблюдать и действовать по примеру других игроков, не перехватывая инициативы.

Оставайтесь в группе, следуйте за лидером

Лучшая тактика для старта – оставаться с командой. Игроки в World of Warships достаточно дружелюбны, если, конечно, вы будете прислушиваться к их советам. Следуйте заданным курсом, держитесь рядом со своей командой и придерживайтесь стратегии более опытных игроков. Старайтесь не приближаться к кораблям-эсминцам, пока не изучите управление — они маневренны и опасны.

Положение по отношению к противнику имеет значение

Как новичок, вы можете легко попасть в ловушку, если будете двигаться только вперёд. Это хорошо для достижения цели, но плохо с точки зрения ведения боя. Как только вы встречаетесь с кораблями противника, разворачивайтесь к ним так, чтобы иметь возможность для залпа бортовых орудий.

Но будьте осторожны – в это момент ваш корабль также уязвим для огня противника. С одной стороны, ваша атака сильнее со стороны борта и во вражеское судно легче попасть, но вы сами находитесь в том же положении – не забывайте об этом.

Движение и позиционирование – это два важнейших параметра в World of Warships, поэтому вам придётся изучить возможности и слабые места своего корабля, в зависимости от того, под каким углом к вражеским судам он находится.

Следите за тем, куда движетесь

Учтите, что кораблю требуется время, чтобы разогнаться, повернуть и остановиться. В отличие от танков, они не могут быстро изменить направление движения или ускориться. Да и остановка происходит далеко не сразу после отданной команды «Стоп». Поэтому вам всегда необходимо оценивать не то место, где корабль находится на данный момент, а ту точку, куда он направляется. Это значит, что избежать столкновений с препятствиями можно только, если начать разворачиваться или менять курс заранее, не приближаясь чрезмерно. Иначе ваша посудина очень быстро потерпит крушение.

Это же касается и вражеских кораблей – целиться вам придётся не в ту точку, где они сейчас находятся, а в ту, где они окажутся по вашим расчётам в тот момент, когда ваши снаряды долетят до них. Это зависит от типа корабля и пушек, установленных на нём. Само собой, с увеличением расстояния, такие расчёты делать сложнее. Именно поэтому вам необходимо оставаться в хвосте команды, чтобы попрактиковаться в прицеливании, прежде чем бросаться в атаку.

Используйте задний ход

В World of Warships Blitz для кораблей предусмотрен задний ход, но использовать его лучше для позиционирования, а не для того, чтобы избежать препятствий. Это достаточно громоздкий и медленный процесс, поэтому на большое расстояние и быстро уйти задним ходом вам не удастся. Советуем вам использовать этот приём, если поворот по какой-то причине неудобен или трудоёмок.

Правило пятое: корабли ходят, а плавает…

От игрока не требуется досконального знания морских терминов, но если хочешь стать настоящим морским волком, ликбез пройти всё-таки надо.

Статья в тему:  Как взломать игру танки онлайн в вк

Если не хотите прослыть тем, что плавает — не открывайте огонь и не пытайтесь выпустить торпеды, не осмотревшись. В игре нет friendly fire, а попадание торпедой может мгновенно затопить не только вражеский, но и свой корабль.

Корабли World of Warships

В World Of Warships корабли представлены довольно ярко. Разработчики создали более 100 различных боевых машин, предназначенных для водных баталий. Постоянно добавляются новые модели, но как определить, какие корабли лучше? С чего начать, на каких моделях нужно прокачиваться? Данный гайд позволит ознакомиться с моделями и подобрать для себя подходящий вариант. Мы предлагаем выбрать корабль среди лучших в игре World Of Warships.

Многие боевые машины, представленные в этом рейтинге, – это мечта как новичков, так и более опытных игроков. Некоторые из них доступны сразу же, другие нужно заслужить в боях, а третьи возможно только приобрести. Тем не менее, каждая из моделей представляет большую ценность и подходит для реализации боевого плана и победы над врагом. Не будем тратить время, приступим к обзору.

Корабли Америки

Американские корабли отличаются от множества других моделей превосходным ПВО. Пик развития судостроения в США пришелся на середину 20 века: в это время разрабатывались лучшие модели. Разработчики учли множество особенностей и смогли создать ряд кораблей, которые по своей боевой мощи заслуживают быть в списке лучших. Итак, давайте ознакомимся с боевой мощью США:

  • St. Louis. Это крейсер 3 уровня, который пользуется популярностью у новичков. Но, встретив его в бою, не нужно расслабляться: за управлением может быть опытный игрок. Ведь эта модель корабля сочетает боевую мощь и отличную защиту. Многие игроки признают, что это лучшая модель корабля 3 уровня в игре. Однако на нем практически полностью отсутствует ПВО. Для осколочных снарядов линкоров он также уязвим, но в остальном обладает превосходными характеристиками. Если не знаете, какую модель выбрать для старта, — St. Louis вполне подойдет.
  • Omaha – крейсер 5 уровня, который лидирует в своем классе по дальности стрельбы. Также оснащен торпедами, которые дают колоссальное преимущество в ближнем бою. Если вы добываете серебро, этот корабль идеально справляется с задачей. Он дает до 200К серебра даже без премиум-аккаунта, при этом его содержание дешевое.
  • Cleveland – крейсер, который имеет богатую историю. Он считается одним из самых массовых. В игре он 6 уровня, имеет 4 орудийные башни, в которых сосредоточены все пушки. Данная конструкция позволяет производить выстрел по одной цели из всех орудий и с большой вероятностью наносить колоссальный урон. Для этого уровня корабль имеет мощное ПВО, поэтому авиации противника не поздоровится. Имейте это в виду, выбирая данную модель корабля.
  • Atlanta – крейсер 7 уровня, является преумным кораблем, но занимает особое место. Он оснащен 16 парными орудиями, которые производят выстрел с невероятной скоростью. Поэтому противник попадает под шквальный огонь, вероятность выжить после столкновения в бою с этим кораблем крайне низкая. Торпеды способны уничтожить линкоры, поэтому данная модель предназначена для агрессивного боя.
  • Des Moines – великолепный крейсер 10 уровня, оснащенный 9 восьмидюймовыми пушками, производящими по 10 залпов в минуту. Он с легкостью отправит вражеский корабль на дно, но нужно держаться подальше от линкоров противника.
  • Farragut – эсминец 6 уровня, оснащенный мощным оружием и имеющий прекрасные ходовые характеристики. В прямом столкновении с противником он с большой вероятностью одерживает победу, даже если судно врага легче. Однако броня у него не самая сильная, поэтому стоит быть готовым к маневрам. ПВО прекрасно уничтожает вражескую авиацию, а благодаря торпедам, в ближнем бою игрок будет чувствовать себя уверенно.
  • Sims – эсминец 7 уровня, довольно легкий, маневренный, но при этом может дать отпор не только противникам своего класса, но и мощным крейсерам. Он оснащен приличной артиллерией, но самое главное, судно маневренное и быстроходное.
  • North Carolina – отличный линкор 8 уровня, который получил популярность среди опытных игроков. Несмотря на свою довольно слабую броню, поразить его сложно. Так происходит из-за маневренности корабля. Фактически его можно назвать универсальной моделью с мощным ПВО и внушительным вооружением. Но против групповых атак устоять будет сложно, поэтому лучше играть на этом корабле в компании мощного флота.
  • Montana – это линкор 10 уровня. В реальности этого корабля не существовало, однако был готовый проект, по которому разработчики сделали эту модель. Скорость его небольшая, но компенсируется за счет мощной брони. Также корабль оснащен первоклассным вооружением, и может уничтожать даже группы противника.
  • Independence – авианосец 6 уровня, на котором приятно играть. Некоторые игроки отказываются от авианосцев из-за неудобного геймплея. Но попробуйте сыграть на этом корабле – и вы почувствуете разницу. Его ходовые характеристики отличные, он набирает большую скорость, а ПВО отражает вражеские атаки.
  • Midway – авианосец 10 уровня, обладающий мощной броней, способной выдержать бомбовые атаки. Ходовые характеристики отличные: несмотря на слабое вооружение, авианосец переносит большую группу самолетов. Этого вполне достаточно для уничтожения врагов.
Статья в тему:  Сколько часов в доте у папича

Американский флот отлично подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Поэтому смело выбирайте одну из представленных выше моделей и наслаждайтесь игровым процессом.

Немецкие корабли

Германия оставила большой след в истории, представив интересные модели кораблей. Разработчики World Of Warships смогли воссоздать наиболее популярные машины. Однако в список лучших попали немногие, потому что по характеристикам немецкий флот довольно сильно проигрывает флоту США или Японии. Поэтому мы выделили лишь несколько моделей, которые подойдут как для новых игроков, так и для опытных пользователей:

  • Königsberg – крейсер 5 уровня, который в игре может стать прекрасным бойцом второй линии. Он сочетает в себе прекрасную артиллерию и неплохие ходовые качества, но уступает в броне, поэтому в первой линии во время боя будет смотреться не лучшим образом. Особенностью модели является наличие торпедных аппаратов по обоим бортам, поэтому крейсер способен атаковать противника с расстояния до 6 км и наносить сильный урон.
  • Admiral Hipper – крейсер 8 уровня, обладающий мощным и точным оружием. Даже на предельной дистанции он поражает цель. Корабль оснащен мощной броней, поэтому выдерживает даже агрессивные атаки противника. Несмотря на то, что заточен он под дистанционную дуэль, на ближней дистанции также даст отпор.
  • Hindenburg – крейсер 10 уровня, оснащенный 12 орудиями 203 калибра. Дальность стрельбы поражает – 17,8 км. Кроме того, он укомплектован отличной броней, является одним из самых живучих кораблей своего класса. На ближней дистанции может вполне спокойно сражаться за счет хитрой системы бронирования.

Подводя итоги, можно сказать, что немецкий флот отличается живучестью и скорострельностью орудий. Но нужно учиться управлять таким кораблем, потому что в противном случае враг будет одолевать.

Лучшие корабли СССР в World Of Warships

Советские кораблестроительные заводы были известны во всем мире. Поэтому неудивительно, что линейка кораблей СССР в World Of Warships представлена довольно широко. Главная отличительная черта – отсутствие авианосцев, подобные модели в СССР не разрабатывались. Однако эсминцы заслужили огромную популярность. Среди лучших моделей кораблей Советского Союза можно выделить следующие:

  • Гневный – это эсминец 5 уровня, обладающий высокими показателями маневренности и скорости. Он предназначен для охоты на крейсеры противника, поэтому, если вы входите в серьезную баталию, эта модель послужит отличным решением для преодоления сложностей в бою. На борту 4 орудия 130 калибра; благодаря большой скорости корабль может поражать противника на разных дистанциях.
  • Гремящий – преимумный эсминец 5 уровня, который полюбился игрокам во время бета-теста. На борту 130-мм пушки, которые поражают как легкие суда, так и вражеские линкоры. Наибольшая особенность этой модели корабля – дальность хода торпед, достигающая 8 км. При этом враг обнаруживает корабль за 7 км. Это, несомненно, большое преимущество для атаки на средней и дальней дистанции.
  • Киев – эсминец 7 уровня, оснащенный усиленной артиллерией. Он обладает практически предельной скоростью передвижения, быстро перезаряжается и оснащен 130-мм орудием. Размещение следующее: 3 пары орудий в трех башнях. Поэтому при повреждении одной из них корабль не выходит из боевого строя и способен дальше продолжать атаку.
  • Аврора – знаменитый крейсер 3 уровня, созданный еще при царе. Он обладает внушительным торпедным вооружением, несмотря на свои размеры, маневренный и быстрый. Лучше всего раскрывает свой потенциал в эскадренном бою. Это премиумный корабль, вооруженный 14 орудиями 152 калибра. Он способен уничтожать легкие крейсеры и эсминцы противника. Данная модель отлично подходит для прокачки, так как обладает повышенной доходностью.
  • Мурманск – крейсер 5 уровня, обладает мощной артиллерией и торпедным вооружением внушительных размеров. Развивает довольно большую скорость, несмотря на габариты – маневренный, а вместе с большим запасом боеприпасов становится практически неуязвимым. Однако степень заметности у корабля высокая, а вот броню можно отнести к недостаткам. Поэтому играть на таком корабле лучше после того, как набьете определенный опыт. Для новичков – не лучшая модель, но опытные игроки оценят по достоинству все преимущества этого крейсера.
  • Император Николай I – линкор 3 уровня; это последний корабль, построенный при царе. Из-за революции 1917 года он так и не был спущен на воду, поэтому остался лишь в проекте. Но разработчики игры довели его до ума; кроме того, благодаря оптимальному расположению орудий, высококачественной брони, он попал в список лучших кораблей СССР. Конечно, нужно научиться управлять им, но если вы освоите эту модель, сможете дать отпор более высокоуровневому флоту.
Статья в тему:  Как правильно покупать вещи в доте 2

Советский флот развит в игре очень хорошо, поэтому мы рекомендуем попробовать и другие модели кораблей. Но если вы не знаете, с чего начать, или хотите ощутить все прелести флота СССР, то выбирайте модели, представленные в списке, и получите удовольствие от времяпрепровождения.

Флот Японии: лучшие модели кораблей в World Of Warships

Японцы всегда выделялись нестандартным мышлением, поэтому и в кораблестроительной отрасли их необычный подход к инженерии отразился. Некоторые модели кораблей просто удивят. Японцы не стеснялись заимствовать идеи у американских и европейских инженеров. Но перед ними стояла главная задача – приумножить их и усовершенствовать. Поэтому флот Японии разнообразен, необычен и способен уничтожать врага на порядок сильнее. Давайте рассмотрим лучшие модели кораблей Японии:

  • Kuma – крейсер 4 уровня, к которому у игроков очень противоречивое отношение. Несмотря на превосходное вооружение для такого низкоуровневого корабля, высокие показатели скорострельности и отличные ходовые характеристики, он обладает рядом недостатков. Дальнобойность у него крайне низкая, возможно, самая низкая в классе. ПВО не слишком развито, поэтому воздушные атаки опасны для этого судна. Но, если привыкнуть к нему, он сможет уничтожать флот гораздо сильнее себя по классу.
  • Yubari – крейсер 4 уровня из категории премиальных. Он легкий, но на его борту располагаются 16 зенитных установок. Поэтому авианосцы будут сильно страдать от этого небольшого корабля. Кроме того, он поражает самолеты. Благодаря скорости в 35 узлов и высокой маневренности поразить этот крейсер очень тяжело. Среди своего класса он оснащен лучшими торпедами калибра 610 мм. Нанести ответный удар ему тяжело, поэтому нужно лишь приспособиться к управлению, и можно поражать даже сложные цели.
  • Mogami – отличный крейсер 8 уровня. Особенность его в том, что сражается он с кораблями выше него по классу. Оснащен 15 скорострельными пушками 155 калибра. За счет этого поражает противника шквальным огнем. Торпедные аппараты прекрасно поражают тяжелые суда.
  • Atago – крейсер 8 уровня из разряда премиальных. Обладает высокой стойкостью, боевой мощью и развивает скорость до 35 узлов. В тактических схватках практически непобедимый. В своем классе наиболее живучий корабль, а орудие 203 мм калибра поражает более высокоуровневых противников.
  • Minekaze – эсминец 5 уровня. У него неповоротливая башня, тонкая броня и главный калибр не слишком крупный. Но он быстроходный, оснащен мощными торпедами и практически неуловим для врагов, поэтому четко поражает цель и тут же уходит от ответного удара.
  • Shimakaze – эсминец 10 уровня, обладающий превосходной боевой мощью. Пожалуй, лучший в своем классе по этому параметру. Он оборудован усовершенствованными котлами, благодаря чему скорость корабля достигает 39 узлов.
  • Ishizuchi – линкор 4 уровня, является премиумным. Обладает уникальной конструкцией, на нем расположены 5 башен с орудием, обеспечивающие точную стрельбу. Несмотря на облегченную броню, попасть по кораблю проблематично, так как его скорость развивается до 28 узлов. Мощная атака по противнику обеспечена, при правильной игре у врага не будет шанса провести ответный удар.
  • Fuso – линкор 6 уровня, который покажет всю мощь японских линейных кораблей в игре World Of Warships. Модель оснащена 6 орудийными башнями, на каждой из которых размещена пара орудий. Итого – 12 пушек. Также корабль имеет сложнопробиваемую броню, поэтому может сражаться с линкорами, превосходящими его по уровню. Это мощная боевая машина, которой комфортно управлять.
  • Yamato – наиболее внушительный линейный корабль 10 уровня. Он оснащен самой мощной артиллерией в этой игре, орудия 480 калибра. Надежная броня бортов защищает корабль от атак противника как на дальней, так и на средней дистанции.
  • Zuiho – легкий авианосец 5 уровня, который при этом оснащен невероятно мощной боевой комплектацией. Из недостатков стоит выделить слабую защиту, как и у большинства авианосцев, но за счет отличных ходовых качеств корабль составляет конкуренцию и входит в список лучших кораблей Японии.
  • Zuikaku – авианосец 8 уровня, обладающий превосходной быстроходностью. Он маневренный, и несмотря на небольшие показатели брони, стал злейшим врагом бронированных линкоров. Иногда даже самое мощное ПВО не справляется с ударной волной этого авианосца. Он вмещает 6 авиационных групп.
Статья в тему:  Как не быть раком в доте 2

Вообще стоит попробовать поиграть на разных кораблях японского происхождения. Мы выделили основные, но в список могли бы попасть еще несколько достойных моделей. Попробуйте эти, подберите для себя идеальный вариант и отправляйтесь на морскую баталию.

В World Of Warships корабли представлены очень ярко и интересно. Вы без труда сможете выбрать для себя парочку моделей, которые заслужат особого внимания. Но в первую очередь стоит обратить внимание на лучший флот, представленный в этом списке. Насладитесь игровым процессом, опробуйте оружие, протестируйте броню. Создавайте свой мощный флот и завоевывайте морское пространство.

World of Warships — Топ 5 крейсеров для нагиба

Сегодня у нас будет топ 5 крейсеров для нагиба по одному из каждой ветки. Если вам нравится играть World of Warships на классе крейсер, то в данной статье вы узнаете, какие корабли в каждой из веток вам могут понравиться, ведь они, по мнению зрителей принявших участие в голосовании, являются кораблями для нагиба, их можно без сомнений и даже нужно оставить в порту.

Minotaur


Список открывает британский легкий крейсер Minotaur, хоть он и набрал в опросе из данной ветки меньше голосов, чем другие лидеры. Для начала сконцентрируемся на том, что, как мне кажется, стала главной причиной попадания корабля в этот список.

Всем, кто хоть раз встречал Minotaur в игре, навсегда запомнится этот бронебойный дождь. ДПМ тут огонь, десять 152-миллиметровых орудий с бешеной скорострельностью, сумасшедшей скоростью разворота башен, 5 секунд на 180 градусов. К тому же, чаще всего умелые командиры на Minotaurе стараются не отсвечиваться лишний раз, в чем помогают дымы.

Типичный Minotaur в игре, это бронебойный дождь и за острова или тучи, подставлять борт которому чревато серьезными повреждениями. В итоге, такая агрессивно пассивная тактика запоминается всем противникам, а топ по среднему урону за бой в серверной статистике среди крейсеров, как бы подтверждает то, что минотавр создан нагибать.

Статья в тему:  Что такое пайп в доте 2

Но это не всегда и не для всех, лишний раз отмечу, что бронебойный дождь чаще всего запоминают цели Minotaurа, а не командиры управляющие кораблем. Владельцы британского крейсера в первую очередь запоминают мягкую фарфоровую броню и грамотное поведение противников, которые могут перечеркнуть плюсы конкретной позиции, обычно это сразу билет в порт.

Потому, если вы играйте соло, то вам наверняка больше подойдет Fiji или даже Edinburgh, они конечно не могут похвастаться такой же скорострельностью и скоростью разворота башен, но для их уровня показатели вполне хороши. К тому же, в серверной статистике по урону они немногим хуже, да и качаться до них намного меньше.

Nürnberg


Вновь легкий крейсер Nürnberg, который вырвался в топ в немецкой ветке. Особенность этого корабля опять же заключена именно в артиллерии, скорострельная, точная, дальнострельная, но не без минусов, фугасы не радуют шансом на пожар. В отличие от одноклассников, Nürnberg, основной свой урон наносит бронебойными снарядами, переключаясь на фугасы лишь во время острой необходимости, второстепенный тип боеприпаса может поджечь линкоры, но особо полагаться на них не нужно, шанс пожара повторюсь невелик. Зато в боях против эсминцев они не оставят противнику шансов, а если кто-то рискнет прыгнуть в дымы перед нами, то будет крайне удивлен дальностью гидро поиска, 5 километров 300 метров, с таким особо не пошутишь.

Вы, думаю, уже догадались, лёгкий крейсер может легко сложиться с пары залпов линкора, если вдруг нас поймают в невыгодной проекции, и это минус корабля, к тому же поймать нас в такой проекции просто, маневренные характеристики это второй минус корабля. Перекрывают данные недостатки, если только небольшие габариты.

Как итог, дальность стрельбы позволяет не особо рисковать, если не хочется и звезды на фланге не благоволят. Ну а торпеды наградят нас за риск, возможностью нанести серьезный урон любому, кто подпустит нас слишком близко, да, увы, торпеды не длинные, но не может же даже самый хороший крейсер состоять только из плюсов.

Статья в тему:  Что такое пайп в доте 2

Москва


Москва ветка СССР, что могу сказать, этот крейсер с замашками линкоров также не зря попал в данный топ. Пусть вас не пугают гигантские габариты, благодаря ним лидирует в параметре боеспособности среди крейсеров, конечно, маневренные показатели для крейсера не выдающиеся. Неверно или не вовремя заложенная циркуляция, надолго откроет борт вражеским залпом, а исправить это будет ой как не просто, ведь время перекладки рулей вообще никакие, и это, как мне кажется, главный минус этого корабля.

Поэтому, запас живучести без должного планирования можно растерять только так, потому как комбинация высокой заметности и не слишком хорошего бронирования, помноженная на невнимательность критична, но что-то я все о плохом, да о плохом, конечно, есть у Москвы и плюсы, да еще такие, позавидовать могут многие.

Все они заключены в главном, в колибре. Дальнострельные 220-ти миллиметровые орудия с приятной скорострельностью и баллистикой, это позволяет карать бронибойками и выбивать цитадели даже линкорам, если те конечно подставятся, но если не подставятся, то скорострельность и шанс пожара дадут нам насладиться постепенным уничтожением противника.

Торпед кстати на Москве нет, но они, там особо и не нужны, а вот отсутствие авиации это уже более неприятный фактор. В общем, вы уже поняли из моего короткого резюме, что корабль может зайти далеко не всем и это явно показывает голосование, лишь с небольшим отрывом проиграл Будённый, который также является весьма опасным представителем советских крейсеров. У него также есть универсальная скорострельна ГК, способная работать с равным успехом как бронибойками так и фугасами, а вместо большого запаса прочности, есть возможность на короткой дистанции порадовать противника торпедным пуском.

Zaō


Японский крейсер Zaō, сколько уже было про него сказано, и как много было показано. Не удивительно, что именно его выбрали в японской ветке как крейсер для нагиба. Тут знаете, нет смысла петь дифирамбы, причина попадания в топ одна, ЗАО прост как три копейки. Его фугасы мощны и крайне пожароопасные, единственный минус артиллерии, малая скорострельность, но этот недостаток перекрывается легко текущими пожарами на палубах вражеских линкоров. Это подтверждается тем, что по серверной статистике данный крейсер был топом до появления Minotaurа.

Второй плюс корабля это универсальность, он может подойти любому, достаточно лишь немного думать о тактике и контролировать дистанцию боя, остальное сделает пожар и ваша меткость. Коротко для протокола, ЗАО не имеет серьезных минусов, всё в нем более-менее неплохо, живучести достаточно, незаметность высокая, торпеды есть, мощные, но углы сброса и дальность хода слегка хромают, в общем, кораблик хорош, но, не без недостатков.

Cleveland


Ветка США Cleveland, начнем с минусов, это отсутствие торпед, отвратительная баллистика и не особо поворотливые башни, если готовы с этим смириться, тогда вас ждет еще список плюсов. Отличное ПВО, высокая живучесть, утопленная цитадель и куча стволов, к тому же адская скорострельность, мучительно для линкоров противника шанс на поджог. В общем, этот корабль обрушит фугасный дождь на любого, кто окажется рядом.

Единственное, что спасает от необратимого разрыва всего и вся, это опять же повторюсь отвратительнейшая баллистика, поэтому, играя на Cleveland, так и тянет сокращать дистанцию, а это опасно, не имея на борту торпед, мы становимся уязвимы на близкой дистанции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector