0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть в World of Warships? Полезные советы для юного капитана

Содержание

Как играть в World of Warships? Полезные советы для юного капитана

Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сегодня мы продолжаем нашу серию статей об игровой вселенной World of Warships. Скорее всего, вы уже успели получить общую информацию об игре из нашего обзора. В этой статье мы предлагаем нашим читателям более детально изучить новый ММО-экшен от студии Wargaming и получить ответ на главный вопрос – как играть в World of Warships и стать успешным игроком? Наши советы помогут новичкам разобраться во всех премудростях игрового процесса и сделать первые шаги к достижению статуса бывалого капитана.

Не пренебрегайте обучением

Как известно, знания лишними не бывают. Некоторые игроки предпочитают познавать игровой мир в процессе прохождения. Однако изучив перед началом игры обучающие материалы для начинающих, можно сэкономить кучу времени и избежать многих распространенных ошибок.

Как пройти обучение в World of Warships? Основы можно почерпнуть на официальном сайте игры. Времени, которое уйдет на скачивание и установку клиента, будет достаточно, чтобы ознакомиться с общей информацией об игровом процессе, типах кораблей, основных командах и режимах боёв. Так будет проще понять, с чего начать свое развитие в игре и как использовать свои возможности по максимуму. Полученные знания можно будет применить в первых сражениях. На начальном уровне игроки ведут бой с ботами, а не с реальными людьми. Выбрав нацию и свои первый корабль, новички получают возможность попробовать свои силы, сражаясь с искусственным интеллектом. Эти бои позволяют ознакомиться с управлением и почувствовать атмосферу игры.

Учитывайте возможности своего судна

В WoWS игрокам доступны четыре класса кораблей: эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. Каждый из них имеет свои особенности. Выстраивая тактику ведения боя, необходимо помнить о сильных и слабых сторонах выбранного судна. К примеру, если вы идете в бой на эсминце, вам придется постоянно маневрировать, избегая атак противника, так как даже один метко пущенный снаряд может пробить вашу броню.

Капитанам тяжеловесных линкоров не столь страшны одиночные выстрелы. Их главная угроза – торпеды. Необходимо учитывать, что линкор очень медленно разгоняется, да и особо маневренным его не назовешь. Поэтому капитанам таких судов не стоит рваться в самый эпицентр боя, где у них нет шансов укрыться от вражеских ударов.

Крейсеры привлекают начинающих игроков своей универсальностью. Но именно эта черта, как ни странно, является их главным недостатком. Они представляют собой нечто среднее между линкорами и эсминцами. Лишенные их главных недостатков, крейсеры также не имеют и весомых преимуществ. Игра на таком судне требует определенного опыта и умения работать в команде. Ведь наилучших результатов капитаны кораблей этого класса могут добиться, действуя в группе с линкором и другими крейсерами.

Статья в тему:  Онлайн игра которая угадывает персонажей

Самым неоднозначным типом боевых машин в WoWS можно назвать авианосцы. Их впечатляющий потенциал может вскружить голову начинающим капитанам. Однако в руках неопытных игроков эти мощные орудия разрушения практически бесполезны. Игра на авианосце требует целостного видения картины боя. Этот класс предназначен для игроков, умеющих строить сложные тактические схемы. Ведь в распоряжении капитана находятся целых три вида боевых самолетов, каждый из которых имеет свое назначение.

Выбор кораблей в WoWS достаточно велик. Возникает вопрос: стоит ли играть на разных классах судов или лучше остановиться на каком-то одном? Правильнее всего будет попробовать разные варианты и подобрать тот, который лучше всего сочетается с вашим стилем игры. Рекомендуем прочитать нашу статья про лучшие корабли в World of Warships, в ней подробно разобраны как премиумные суда, так и представители основных веток развития.

Грамотно используйте снаряды

Игрокам WoWS доступны три типа снарядов: осколочно-фугасные, бронебойные и торпеды. Изучив особенности каждого из них, капитан корабля может значительно повысить результативность атак. Стоит отметить, что в игре нет улучшенных снарядов за золото. Это в какой-то степени уравнивает возможности владельцев премиум-аккаунтов и геймеров, которые играют бесплатно.

Осколочно-фугасный снаряд (ОФС) обладает взрывным действием. Он слишком слаб, чтобы пробить броню. С его помощью можно нанести поверхностный урон или поджечь корабль противника. ОФС достаточно эффективны в бою с эсминцами. Также метко выпущенные осколочные снаряды могут уничтожить отдельные модули корабля противника.

Бронебойный снаряд (ББ) является главным снаряжением бронированных линкоров. Их применение чем-то напоминает танковый бой. Баллистические особенности ББ позволяют пробить серьезную броню в двух случаях. Первый – удар прямой наводкой. Когда снаряд входит в броню корабля под прямым углом, его разрушающей силе препятствует меньшее количество стали. Вариант номер два – навесная стрельба с приличного расстояния. В результате такой атаки снаряд может попасть на палубу – самый незащищенный участок корабля.

При выборе снарядов важно правильно оценивать их характеристики. Зачастую начинающие игроки не понимают, чем осколочные снаряды отличаются от бронебойных. Из-за более высоких показателей урона новички ошибочно предполагают, что ОФС заведомо более эффективны, чем ББ. Однако не менее важным показателем является сила пробития. Комбинируя различные виды снарядов и используя их в правильной последовательности, можно обезвредить даже неприступный вражеский линкор, не говоря уже о крейсерах и эсминцах.

Торпеды позволяют наносить сокрушительные удары по кораблям противника, так как они попадают под ватерлинию и почти наверняка пробивают броню. Однако для достижения желаемого эффекта игроку придется постараться. Главный минус торпед в том, что по сравнению с другими типами снарядов они достаточно медлительны. А потому и увернуться от них намного проще.

Чтобы торпеда попала в цель, необходимо соблюдать несколько правил. Во-первых, этот самодвижущийся снаряд не стоит выпускать с расстояния более 2-3 километров. Идеальный вариант – стрельба в упор. В этом случае противник не сможет избежать удара. А вот пуская торпеды наугад, можно не только потратить их впустую, но и нанести урон союзникам. Статистика игры показывает, что именно снарядами данного типа игроки чаще всего по ошибке попадают в членов своей команды. Во-вторых, не стоит выпускать торпеды вслед уходящему или маневрирующему судну. Вероятность попадания будет гораздо выше, если вашей целью станет боковая часть корабля.

Освойте принципы командной игры

Перефразируя известную пословицу, можно с уверенностью сказать – один в море не воин. Разные классы судов в бою дополняют друг друга, создавая сплоченную команду. Умение грамотно координировать свои действия, находясь в отряде с реальными людьми, во многом определяет исход боя.

Если вы уже освоили основы WoWS, выбрали себе подходящий корабль и научились им управлять, самое время попробовать себя в командной игре. Объединяясь с друзьями или любыми свободными игроками в отряды, можно существенно увеличить эффективность боя и извлечь из него гораздо больше пользы. Чтобы стать частью команды, необходимо зайти в порт и нажать на соответствующую кнопку, расположенную в верхней части экрана, рядом с кнопкой «В бой». Можно присоединиться к имеющемуся отряду или пригласить игроков в свой.

Почему WoWS считается в первую очередь командной игрой? Как уже упоминалось выше, каждый тип корабля, доступный игрокам, имеет свои плюсы и минусы. Идеальных судов здесь нет. Крейсеры, линкоры и эсминцы дополняют друг друга, создавая единый игровой механизм. Каждый участник становится своеобразной частью пазла, необходимым звеном в структуре команды. Именно поэтому от слаженности действий игроков зависит их эффективность.

Статья в тему:  Онлайн игры как пв

Новичкам также полезно будет узнать, что в игре действует автоматическая система по предотвращению «тимкилла», т.е. уничтожения союзников. Если игрок наносит урон члену своей команды или вовсе отправляет его корабль на дно, ему положен штраф. За подобные действия в отношении собратьев по оружию геймеру придется расплачиваться своим опытом и кредитами. Кроме этого, атаковав члена команды, игрок получает рейтинг «тимкиллера». При его высоких значениях стрельба по союзным кораблям влечет за собой зеркальный урон. Понизить рейтинг можно, уничтожая врагов из того же оружия, что было использовано против члена команды.

Советы, которые мы дали в этой статье, помогут сделать первые шаги в игре World of Warships и избежать некоторых ошибок, свойственных новичкам. Однако никакая теория не заменит личного опыта. Поэтому мы прощаемся с нашими читателями, предоставляя им возможность использовать полученные знания на практике. Читайте наш блог, подписывайтесь на обновления – и вы сможете получить еще много интересной информации о World of Warships и других компьютерных играх.

Типы кораблей и их применение

В World of Warships корабли делятся на классы — эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. У каждого корабля также есть свой уровень. В данном гайде мы не будет подробно рассматривать авианосцы и лишь немного поговорим о линкорах. Данные корабли долгое время не доступны новичкам пока они не достигнут определенного уровня в игре и не встретятся вам в бою. После регистрации и входа в игру новичку будут доступны только эсминцы и через пару уровней крейсеры. Каждый класс кораблей имеет свои особенности, характеристики и задачи в игре.

Эсминцы

Эсминцы самые лёгкие корабли в игре. Они обладают самой тонкой броней и небольшими размерами. За счёт этого эсминцы развивают самую большую скорость, имеют наивысшую маневренность и являются самыми незаметными для кораблей противника. Также эсминцы имеют способность «растягивать дым», который позволяет самому маскироваться в нем и маскировать все находящиеся в нем корабли союзников.

Эсминцы имеют слабые орудия и поэтому основным их оружием является скорость, маневренность и торпеды! Играя на эсминце не нужно ввязываться в перестрелки с вражескими кораблями. Если будете танковать, то вас в любом случае уничтожат. Сражаться на эсминце с помощью главного калибра разумно только против других эсминцев. Против крейсеров стоит применять торпеды на малой дистанции. Лучше всего проводить атаку торпедами из укрытия, например из за острова иначе крейсер без труда уничтожит эсминец. Сражаться с линкорами категорически не рекомендуется. Ваши орудия и торпеды не успеют нанести достаточно урона линкору. Вас же уничтожат еще на подходе автоматические мелкокалиберные турели линкора.

Эсминцы в бою выполняет несколько других важных задач:

  • Разведка карты. Вы можете быстро прибыть на нужное место, провести разведку вражеских кораблей и убраться в тыл пока вас не уничтожили. Дальнейшим уничтожением обнаруженных кораблей займутся более крупные и мощные союзные корабли.
  • Захват или блокирование точки. Эсминцы всегда первыми пребывают на точку для захвата. Если вы захватили точку и к вам движется противник, то установите дымовую завесу, чтобы дольше держать точку пока не придет подкрепление. Важно не вести огонь, если вы стоите в дыму. Тем самым вы раскрываете свое местоположение и будете уничтожены. Если вы прибыли на точку одновременно с вражеским кораблем, то установите дым и попытайтесь не дать врагу захватить точку. Просто стойте в дыму в зоне точки для захвата. Если враг растянул дымовую завесу отправьте в дым торпеды, чтобы выманить из него противника и его уничтожили ваши союзники.

Крейсеры

Крейсеры в World of Warships считаются многоцелевыми кораблями. Среди различным военных держав в игре можно встретить крейсеры отличающиеся своими характеристиками кардинально. В целом крейсеры имеют среднюю броню и количество единиц прочности. У них хорошее вооружение главного калибра и могут быть разные полезные модули для разведки, увеличения дальности стрельбы и др. Также у них достаточно хорошая ПВО.

Статья в тему:  Онлайн казино какие игры тянет

Данный класс кораблей World of Warships позволяет игрокам зарабатывать много опыта и фрагов в бою, но только при правильном применении корабля. Скорость и маневренность крейсеров намного ниже чем у шустрых эсминцев и если вас возьмут на прицел много вражеских кораблей, то шанс закончить бой в начале игры очень велик. Данный корабль также требует определенной игры.

Крейсеры выполняют в бою следующие задачи:

  • Прикрытие союзных линкоров. Если в вашей команде есть линкор, то вы обязаны следить, чтобы он не вел бой в одиночку. Всегда прикрывайте союзные линкоры иначе потеряете союзника с огромной ударной мощью.
  • Прикрытие союзных авианосцев. Авианосцы могут быть уничтожены любым кораблем противника т к не имеют на борту орудий для обороны.
  • Уничтожение вражеских эсминцев и крейсеров. Задача крейсера уничтожать вражеские эсминцы попавшие в зону поражения, а также крейсеры, которые ходят к вам бортом.
  • Уничтожение вражеских самолетов. Благодаря хорошей ПВО крейсеры эффективно уничтожают самолеты авианосцев.
  • Прикрытие союзников своей ПВО. Старайтесь держаться ближе к союзникам со слабым ПВО, если на них ведется атака с самолетов.
  • Участие в атаке команды на линкоры. Уничтожить линкор самостоятельно у вас не получится поэтому помогайте союзникам, если они атакуют линкор.

Линкоры

Данный класс кораблей будет встречаться вам в боях как только вы пересядете на крейсер. Линкоры самые медленные и мощные корабли в игре. У них большой запас прочности и надежная броня. Они всегда держатся позади прикрывающих их крейсеров и не плавают в одиночку. Линкоры атакуют вражеские корабли с огромных дистанций. Часто враги даже не видят от кого именно прилетели снаряды. На нашем сайте есть подробный гайд о линкорах World of Warships.

Авианосцы

Авианосцы атакуют вражеские корабли с помощью бомбардировщиков и торпедоносцев. Данный класс как никто другой требует прикрытия крейсеров и эсминцев. У авианосцев нет орудий на борту для самостоятельной обороны и их может убить даже эсминец, если подберется с торпедами достаточно близко. Следите за союзными авианосцами и защищайте их. Узнайте по ссылке как играть на авианосцах правильно.

Подводные лодки

Подводные лодки весьма интересный класс кораблей. Здесь мы подробно написали как играть на подводных лодках.

Читайте также другие полезные материалы:

  • Как правильно стрелять
  • Какими снарядами стрелять
  • Как быстрее прокачаться
  • Лучшие корабли в игре

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

А как играть?

World of Warships: Legends не скидывает на игрока все доступные механики. К примеру, командиры и прокачка появляются только после проведения нескольких боев и получения определенного опыта. Но в самой игре новичку разобраться будет сложновато, особенно, если не быть профи в теме морских кораблей. Привыкнув к играм, где все до мелочей объясняется внутриигровым комментатором, я, наверное, просто отвык от тех случаев, когда за необходимой информацией нужно шерстить интернет и кликать по менюшкам. World of Warships: Legends в этом случае позволила мне вспомнить прошлое.

Что же касается самого геймплея, то как только начинаешь понимать, как именно нужно целиться во врага, чем отличаются классы кораблей (эсминцы, линкоры и крейсеры), какой из них подходит в той или иной ситуации и как кооперироваться с другими игрокам, постепенно погружаешься в игру и ловишь себя на мысли, что провел в ней пару-тройку нескучных часов, хотя изначально не планировал тратить в ней много времени. Бои длятся примерно по 15-20 минут. Это время, конечно, очень условное, поскольку все зависит от множества факторов. Команда может выиграть уже в самом начале, если сумеет прорвать оборону противника и захватить точку. Это, кстати, основной режим, доступный в World of Warships: Legends.

Небольшое разнообразие в геймплей привносит «Кампания и задачи». Это такие мини-цели, за выполнение которых игрок получает всевозможные бонусы, включая премиум-доступ — «нанеси 1000 ед. урона главным калибром», «одержи победу в 5 боях» и т.п. Таким образом, игра подталкивает не просто ждать во время матча, пока за тебя игру выиграют союзники, а что-то делать, чтобы потом получить приз.

Порадовал подход к деталям. У командиров, каждый из которых дает определенные бонусы к кораблям (увеличение урона, повышение скорости и т.д.), есть биография, которую в перерыве между сражениям будет интересно почитать, всем кому интересна тематика морских боев времен Второй мировой войны. О кораблях также можно отыскать много интересной информации — когда вступил в строй, характеристики, особенности и слабые стороны. Даже меня, человека, абсолютно не интересующегося подобными вещами, World of Warships: Legends на время увлекла.

Статья в тему:  Drakensang online как получить бонус наставника

Прокачка есть как у кораблей, так и у командиров. В первом случае можно менять камуфляж техники и устанавливать бустеры, дающие определенные усиления. При прокачке командиров открываются их новые способности. Сразу стоит заметить, что быстро раскачаться в World of Warships: Legends у вас не получится. Эта игра ориентирована на сотни часов беспрерывных сражений. Все-таки MMO-составляющая здесь на первом месте.

Теперь хочу рассказать о самом важном — боях. В зависимости от выбранного корабля меняется и стиль игры. Если, к примеру, эсминцы — быстрые и маневренные, то линкоры — медленные, но хорошо защищенные корабли. Таким образом, играть нужно с умом. Решает не тот, кто более меткий, а скорее тот, кто умеет вовремя отступить, найти правильную позицию и скооперироваться с союзниками для тактически грамотной атаки. Морские сражение проходят «девять на девять». Этого числа игроков оказалось достаточно, чтобы не скучать в битве, но и не умирать в первую минуту после начала матча.

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

Статья в тему:  Как делать скриншоты в world of warships

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

Статья в тему:  Онлайн казино какие игры лего

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Гайд по игре World of Warships Blitz: стратегии и тактики

Популярность World of Tanks Blitz и всех РС- и консольных хитов Wargaming не вызывает сомнений. Появление World of Warships Blitz на мобильных устройствах было лишь вопросом времени, и вот, наконец, эта игра перед вами. Внешне её интерфейс напоминает World of Tanks, но так как в фокусе этой игры – морские сражения, действие в ней, само собой, развивается гораздо более медленно.

Перемещение и позиционирование кораблей требует значительно большего времени, чем это происходит в ходе танковых баталий, поэтому здесь нужна иная стратегия, учитывающая особенности движения в воде, в корне отличающегося от движения на суше.

Опытные игроки из World of Warships и World of Tanks быстро освоятся здесь, а вот начинающим не помешает пара советов.

Изучите управление

Разработчики из Wargaming хорошо продумали туториал – они изобразили схему управления и расписали её максимально подробно. Здесь они учли всё, кроме одного – не рассказали об иконке внутриигрового чата, расположенной в левой части экрана. Вам обязательно понадобится изучить короткие команды, которые нужны для общения с товарищами по оружию, приветствий, запросов о помощи, вопросов о направлении движения и так далее. Для начала рекомендуем вам понаблюдать за другими игроками и за тем, как именно они общаются. Привыкайте к чату – вам не обойтись без него, если вы планируете играть в World of Warships всерьёз.

Продолжайте двигаться

Огромная разница между World of Warships и World of Tanks состоит в том, что в этой игре всё и всегда находится в движении. И ваш корабль, в том числе. Как только вы остановитесь – превратитесь в лёгкую добычу для любого, кто движется поблизости. Поэтому ни в коем случае не прекращайте движения.

Но это не означает, что вам необходимо тут же рваться в гущу событий и сражений. Как новичку, вам лучше двигаться медленно и держаться поодаль. Выскакивать вперёд — лучший способ получить пробоину, поэтому, пока вы не освоились в игре и не изучили её особенностей, советуем вам наблюдать и действовать по примеру других игроков, не перехватывая инициативы.

Оставайтесь в группе, следуйте за лидером

Лучшая тактика для старта – оставаться с командой. Игроки в World of Warships достаточно дружелюбны, если, конечно, вы будете прислушиваться к их советам. Следуйте заданным курсом, держитесь рядом со своей командой и придерживайтесь стратегии более опытных игроков. Старайтесь не приближаться к кораблям-эсминцам, пока не изучите управление — они маневренны и опасны.

Положение по отношению к противнику имеет значение

Как новичок, вы можете легко попасть в ловушку, если будете двигаться только вперёд. Это хорошо для достижения цели, но плохо с точки зрения ведения боя. Как только вы встречаетесь с кораблями противника, разворачивайтесь к ним так, чтобы иметь возможность для залпа бортовых орудий.

Статья в тему:  Vikings war of clans как получить промокод

Но будьте осторожны – в это момент ваш корабль также уязвим для огня противника. С одной стороны, ваша атака сильнее со стороны борта и во вражеское судно легче попасть, но вы сами находитесь в том же положении – не забывайте об этом.

Движение и позиционирование – это два важнейших параметра в World of Warships, поэтому вам придётся изучить возможности и слабые места своего корабля, в зависимости от того, под каким углом к вражеским судам он находится.

Следите за тем, куда движетесь

Учтите, что кораблю требуется время, чтобы разогнаться, повернуть и остановиться. В отличие от танков, они не могут быстро изменить направление движения или ускориться. Да и остановка происходит далеко не сразу после отданной команды «Стоп». Поэтому вам всегда необходимо оценивать не то место, где корабль находится на данный момент, а ту точку, куда он направляется. Это значит, что избежать столкновений с препятствиями можно только, если начать разворачиваться или менять курс заранее, не приближаясь чрезмерно. Иначе ваша посудина очень быстро потерпит крушение.

Это же касается и вражеских кораблей – целиться вам придётся не в ту точку, где они сейчас находятся, а в ту, где они окажутся по вашим расчётам в тот момент, когда ваши снаряды долетят до них. Это зависит от типа корабля и пушек, установленных на нём. Само собой, с увеличением расстояния, такие расчёты делать сложнее. Именно поэтому вам необходимо оставаться в хвосте команды, чтобы попрактиковаться в прицеливании, прежде чем бросаться в атаку.

Используйте задний ход

В World of Warships Blitz для кораблей предусмотрен задний ход, но использовать его лучше для позиционирования, а не для того, чтобы избежать препятствий. Это достаточно громоздкий и медленный процесс, поэтому на большое расстояние и быстро уйти задним ходом вам не удастся. Советуем вам использовать этот приём, если поворот по какой-то причине неудобен или трудоёмок.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Почему аллоды онлайн лучшая игра

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Улучшение графики и производительности

Чтобы улучшить графику и повысить FPS в World of Warships Blitz, нужно правильно настроить эмулятор. Предварительно обязательно включите «виртуализацию» в BIOS вашего ПК. Это несложно – все один переключатель на положение «ВКЛ». О том, как это сделать, есть много гайдов в интернете.

Далее нужно настроить сам BlueStacks.

  1. В верхней части экрана откройте меню и перейдите в «Настройки».
  2. В разделе «Экран» установите оптимальные для вас разрешение экрана и плотность пикселей (DPI). Чем выше эти значения, тем четче и качественнее будет картинка, но при этом вырастет нагрузка на видеокарту.

    Если у вас слабый компьютер, выставьте 160 DPI и разрешение до 1600×900.
  3. Далее перейдите в раздел «Движок» и прокрутите до подраздела «Производительность». Здесь выделите эмулятору максимум ядер процессора и оперативной памяти. Это серьезно ускорит работу программы и любых игр, которые вы будете через нее запускать.

Все готово. Теперь можете устанавливать любые игры, в том числе WoW Blitz, и играть.

Чтобы улучшить графику в самой игре World of Warships Blitz, сперва пройдите обучение. Затем зайдите в настройки графики (из меню справа сверху), установите сверхвысокое качество и ограничение в 60 FPS.

Теперь картинка в игре станет намного приятнее.

Правило седьмое: прокачивать корабли и их командиров

По мере прохождения игры корабли получают игровой опыт, который можно потратить на модернизацию или приобретение корабля нового уровня. Важно устанавливать современные модули и следить за деревом развития. Когда вы развили девайс до максимума и приобрели новый, старый корабль не удаляется. Он может стоять в порту, битвы на нём приносят «свободный опыт», который можно потратить на другие боевые единицы вашего флота.

Статья в тему:  Как передать все вещи в доте 2 на другой аккаунт

У каждого корабля есть командир, который также прокачивается за счёт боевого опыта. Специальные навыки, которые можно изучить, повышают боевые характеристики корабля. Возможность изучения появляется лишь по достижении пятого уровня в игре.

Поддержка Gamepad’ов

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

AlZhir #1 Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 15:19

  • Наверх

Darcsen #2 Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 15:27

Сообщение отредактировал Darcsen: 13 Сентябрь 2016 — 15:28

  • Наверх

AlZhir #3 Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 15:30

  • Наверх

Darcsen #4 Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 15:33

AlZhir (13 Сентябрь 2016 — 17:30) писал:

  • Наверх

__FATFRUMOS__ #5 Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 16:05

Прямо вот поддержки конкретных моделей контроллеров нет.

Все нужно самому по месту тестить.

Да, как верно подметили о шилде, но там с ним идет родной контроллер.

По этому все только на ваш риск.

От себя добавлю, не удобно с ними играть. У нас не рельсовый шутер.

Forum Moderators Team Lead

Forum Moderators Recruiter

  • Наверх

FinaleElf #6 Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 17:57

  • Наверх

ovchin_anton #7 Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 08:44

По поводу геймпадов.
Кто играет назовите рабочие модели. какие адекватно работают.

1. Mad catz mini
L1 — оптика
R2 — стрельба
Y,X,A использование аммуниций.
Не работает: выбор снарядов, приходится клацать по экрану.
Следующее устройство будет с hdma чтоб на тв играть. дай бог чтоб ввели поддержку геймпадов. будет полноценная игруля, дома на ТВ в других местах загнался на Телефоне.

  • Наверх

FinaleElf #8 Отправлено 27 Ноябрь 2016 — 08:50

  • Наверх

TToTTaDaHue_WpOT_Blitz #9 Отправлено 04 Январь 2017 — 14:28

ovchin_anton (27 Ноябрь 2016 — 08:44) писал:

По поводу геймпадов.
Кто играет назовите рабочие модели. какие адекватно работают.

1. Mad catz mini
L1 — оптика
R2 — стрельба
Y,X,A использование аммуниций.
Не работает: выбор снарядов, приходится клацать по экрану.
Следующее устройство будет с hdma чтоб на тв играть. дай бог чтоб ввели поддержку геймпадов. будет полноценная игруля, дома на ТВ в других местах загнался на Телефоне.

Gamesir. Выбор снарядов и смс через тач.

  • Наверх

ismarigin #10 Отправлено 23 Январь 2017 — 17:38

  • Наверх

nss_nikson #11 Отправлено 13 Февраль 2018 — 17:08

Доброго времени суток, комрады!

Наткнулся на эту ветку форума гуглив по сабжу.

Поделюсь своим опытом, может для кого будет интересно.

Итак, имеем Геймпад Gamesir t1s, телефон на андройде, в моем случае 5.1.

Вместе с джойстиком в комплекте идет программулина GameSir World, ну то есть как в комплекте, в инструкции есть ссылка на PlayMarket, откуда ее можно скачать. В этой программе есть замечательная функция ремаппинга, т.е. в выбранном приложении можно настроить эмуляцию нажатия на определенную область экрана определенной кнопкой или стиками. Но для этого телефон должен быть Рутован.

Как это сделать: В приложении Gamesir World переходим в меню Spirit, кликаем на маппинг, предлагает 2 способа — либо через USB приблуду, которая у китайцев продается (нам этот способ не подходит), либо через ПК: скачиваем по ссылке программу VTouch, включаем на телефоне режим отладки по USB, подсоединяем телефон к компьютеру по USB, нажимаем в программе кнопку OK. Все, функцию маппинга активировали.

Добавляем WoT Blitz в меню Gamesir Spirit, запускаем, при этом после запуска танков появляется виджет в виде джойстика. Тапаем на него, открывается меню и настраиваем как надо. Я для этого создавал тренировочную комнату и производил манипуляции там, в боевом интерфейсе. Но программа залочивает определенные области экрана в приложении, т.е. настроив интерфейс в бою, в меню придется все-равно тапать. Кстати без залочки по умолчанию у меня работал правый стик (управление камерой), и кнопки L1/L2. (снайперский режим).

На рабочем ноутбуке у меня стоит Steam версия WoT Blitz, играю через этот же самый геймпад, подключив ноут к здоровенному телевизору и развалившись на кровати. Там джойстик схватился сразу, работает отлично и в меню, и в бою, только надо с чувствительностью стиков поиграться (под себя), и все это без каких-либо танцев с бубнами.

Уважаемые разработчики, я был мягко говоря шокирован тем, что мобильная версия не имеет поддержки геймпада. На Стим версии всё отлично, на андройд — полный ноль.

Кстати, китайцы сейчас очень активно двигают производство аксессуаров для мобильного гейминга, в том числе для MOBA-игр. Не отставайте от общей тенденции.

Статья в тему:  Как собрать аркан бутс в доте

Политика «Нам на геймпаде неудобно, поэтому добавлять его поддержку не будем» — тупиковая, это неверный маркетинговый ход. Конкуренты не дремлют, а китайцы ведут базу игр с поддержкой геймпадов и встраивают ее в свои программы, как рекомендованные (GameSir, Moga, NewGame, IPEGA и др.).

Надеюсь, информация была полезной. Если кто захочет скриншотов или видосиков геймплея на геймпаде GameSir T1s в Wot Blitz — пишите, выложу на ютубчик и дам ссылку.

Настройка Джойстика в World of warplanes

Для джойстика в World of warplanes есть несколько важных настроек, во первых это назначение осей и клавиш, разобраться здесь не составит труда. Более сложной является настройка осей джойстика, чтобы войти в меню настройки осей джойстика необходимо во вкладке управление выбрать пункт настройка осей джойстика.

Перед нами график, отображающий как наш самолет будет реагировать на перемещения джойстика. Подобные графики доступны для всех осей джойстика: крена, тангажа, рысканья, тяги.

На графике нанесены точки и линия, соединяющая их, чтобы сместить точку нужно навести на нее мышь и нажать левую кнопку, затем переместить точку. Чтобы добавить точку нужно щелкнуть на линии графика левой кнопкой мыши, а затем переместить новую точку в выбранное место.

По умолчанию зависимость крена самолета от положения джойстика — линейная, то есть график представляет собой прямую линию. Большинству пилотов это кажется неудобным, т.к. при малых смещениях самолет движется дергано, и когда надо чуть чуть подправить положение самолета, он слишком сильно смещается, приходится вести джойстик обратно и получается нехорошее дерганье самолета.

Чтобы этого не было, зависимость крена (или тангажа) самолета от перемещения джойстика делают нелинейной, в зоне малых перемещений джойстика график делают более пологим, а в зоне больших отклонений от нейтрального положения, наоборот, более резким. График выглядит примерно следующим образом.

Количество и расположение точек, вам предстоит отрегулировать так, чтобы было максимально удобно играть.

S-образная настройка джойстика

Показанный выше график, переставляет собой параболу, это популярный тип настройки джойстика. Однако, не единственный. Можно кривые осей джойстика построить S-образно. При этом, на малых перемещениях ручки джойстика мы получим менее чувствительное смещение самолета, затем будет участок резкого отклика самолета, затем вновь пологий участок.

Такая настройка позволит, точно прицеливаться, и не сильно отклонять ручку джойстика для резких маневров.

Как правило, для осей крена и тангажа настройки выбирают однотипными, с минимальными различиями.

Мертвая зона джойстика

Мертвая зона является также важной настройкой джойстика, которой часто пренебрегают новички, ведь возникает мысль зачем искусственно создавать зону в которой джойстик будет нечувствителен. А нужно это в двух случаях.

Во-первых старые, или не очень качественные джойстики могут давать смещение при нейтральном положении ручки, то есть, например, ручка джойстика в нейтрали, а самолет кренится вбок. Чтобы избавиться от такого явления, вводим мертвую зону, переместив ползунок, и джойстик в области некачественного срабатывания просто нечувствителен.

Второй случай использования мертвой зоны менее очевиден. Перемещая ручку в бок или вверх, мы совершаем движение не по идеально прямой линии, и в итоге, получаем не только крен самолета, но и смещение по другой оси. Вот как защита от таких неточностей, или дрожания руки, служит мертвая зона, величина которой не должна превышать, как правило, 5%.

Настройка включения форсажа

В пункте тяга и форсаж игрокам предоставляется возможность настроить области изменения тяги от 0до 100% (область показана оттенками синего цвета), а также указать зону включения форсажа (область показано оранжевым цветом), между двумя указанными областями находится зона нечувствительности. Она необходима для того, чтобы можно было легко отличить положение ручки на 100% мощности, от положения включения форсажа.

Как осматриваться играя на джойстике

Осмотр пространства вокруг самолета является ахиллесова пятой управления с помощью джойстика, осматриваться весьма неудобно Можно использовать дополнительный рычажок на джое, но при этом движение взгляда получается резким, либо использовать мышь держа ее в левой руке, сначала это неудобно, но придется привыкать, ведь видение боевой ситуаций зачастую является залогом победы.

Настройка является очень важным пунктом, если вы хотите играть в WoWP с джойстиком, ведь вам придется рассчитывать только на свои умения и возможности вашего игрового джойстика.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector