0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9 настроек для комфортной игры

9 настроек для комфортной игры

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

Способ 1: с помощью универсальной
программы ФотоСКРИН

ФотоСКРИН – это простое и удобное средство для создания снимка экрана, которое работает на всех версиях Windows и любых моделях ноутбуков. Программа не только позволяет скринить рабочий стол ПК, но также предлагает функции редактирования, благодаря чему можно добавлять текстовые заметки и заголовки, накладывать линии и стрелки, рисовать на экране. Удобный пользовательский интерфейс позволяет быстро освоить программу с первого запуска.

Шаг 1. Установите скриншотер

Для начала вам нужно скачать дистрибутив программы и установить софт на свой компьютер. После окончания установки приложение встроится в панель уведомлений компьютера.

Шаг 2. Сделайте скриншот

Если вы играете в режиме окна, вызвать приложение можно кликом по иконке в панели задач вашего ПК. Чтобы заскриншотить полноэкранную игру, воспользуйтесь следующими кнопками:

  • Shift + Print Screen, чтобы сфотографировать весь экран.
  • Alt + Enter, если вы хотите вручную указать область.
  • Alt + Print Screen, чтобы заскриншотить активное окно.

Откроется активное окно захвата, которое вы можете регулировать, передвигая границы области.

Размер скриншота можно регулировать самостоятельно

Статья в тему:  Почему не работают онлайн игры на планшете

Шаг 3. Отредактируйте скрин (по желанию)

Вокруг снимка вы можете заметить две панели с дополнительными функциями. Чтобы добавить текст, линии, стрелки и другие элементы, воспользуйтесь нижней строкой с инструментами.

  • Нажмите букву Т, чтобы добавить надписи.
  • Иконки в виде стрелки, линии, прямоугольника добавляют на кадр соответствующие фигуры.
  • Кнопки карандаша и маркера позволяют рисовать на кадре, обводить и подчёркивать текст.
  • Цифра 1 добавляет на фото нумерацию.
  • Иконка-капля позволяет размывать и скрывать любую информацию в кадре.
  • Красный круг отвечает за цвет накладываемых элементов.

Все изменения применяются в автоматическом режиме. Чтобы повторить или отменить действие, воспользуйтесь стрелками на панели инструментов.

Добавляйте элементы, выделяя их на панели и кликая курсором по экрану

Шаг 4. Сохраните картинку

Теперь вы знаете, как сделать скрин в танках, осталось сохранить картинку. Кликните по иконке дискеты в правой панели, чтобы сохранить копию экрана. Выберите формат и нажмите «Сохранить».

Вы можете указать папку экспорта самостоятельно или оставить путь по умолчанию

Также вы можете отправить картинку на сервер и создать общедоступную ссылку. Для этого кликните по кнопке в виде облака.

ФотоСКРИН подходит для любого случая, играете ли вы на ПК или в браузере, в Steam или другом приложение либо хотите сфотографировать страницу с результатами боя в Blitz.

Скройте интерфейс в игре

Скриншоты порта сделаны. Теперь скажем, Вы находитесь в игре и хотите сделать снимок экрана, но снова не хотите иметь показ интерфейса (в конце концов, если у Вас есть хороший живописный выстрел, Вы не хотите, чтобы мини-карта испортила представление).

Как избавиться от него? Легкий!

Просто нажмите Ctrl+G и.

Наконец, что не менее важно, Вы можете сделать большие снимки экрана даже после того, как Вы будете вне игры: давайте проверим посмертную камеру в следующей главе.

Залипаловка с хорошей оптимизацией

Из главных плюсов World of Warships: Legends стоит выделить удобное управление. Несмотря на то, что игра изначально была создана для PC, на моем DualShock 4 я ощущал полный комфорт как при прицеливании, так и во время маневрирования кораблем. Еще одним заметным достоинством игры является хороший мультиплеер. Матчмейкинг происходит быстро, загрузки длятся всего несколько секунд, а прерываний соединения или ошибок в самый решающий момент за время игры мною не наблюдалось.

Статья в тему:  Как отключить все консольные команды в доте 2

К минусам, пожалуй, стоит отнести некачественные детали окружения. В целом картинка неплохая, если смотреть только на модели кораблей и воду. Однако если же приглянуться к деревьям, островкам и сооружением на них, можно увидеть некрасивые текстуры из игр десятилетней давности. Звук, к сожалению, тоже не впечатлил. Лично я ожидал от World of Warships: Legends крутого саундтрека, подымающего боевой дух. На деле же саундтрек вообще ничем не выделяется, а звуки от выстрелов не позволяют ощутить атмосферу ожесточенного морского боя.

World of Warships: Legends, учитывая F2P-модель, не является той игрой, где деньги важнее скилла. Донат здесь ускорит ваш прогресс, но не сделает из неопытного игрока профи. Игра оставила после себя положительные впечатления. Во-первых, на PS4 не так много бесплатных игр, в которые можно с интересом играть сотни часов. Во-вторых, сделано все не на коленке. Хорошая оптимизация и удобное управление на геймпаде тому лишнее доказательство.

Из недостатков я хотел бы выделить, пожалуй, не очень примечательный звук, кривоватые детали окружения и малое количество кораблей. Надеюсь, в будущих обновлениях все это поправят. Также хотелось бы более расширенного туториала, без которого новички могут попросту пройти мимо игры, не желая копаться в менюшках и шерстить гайды. В любом случае World of Warships: Legends я советую всем, кто ищет неплохую залипаловку на консолях или хочет открыть для себя мир морских сражений.

Как сделать скрин в «Ворлд оф Танк» на Windows 10

В принципе, на этом гайд можно закончить, но не тут-то было. Некоторым игрокам неудобно хранить скрины в папке с клиентом, поскольку потом их можно случайно удалить вместе с игрой. Быстро сделать скриншот в WOT и сохранить в другую папку можно следующим способом.

  1. Нажмите сочетание клавиш Win +PrtSc (или «PrintScreen»). «Win» или «Пуск» – это кнопка с логотипом Windows на клавиатуре, которая обычно находится между клавишами Alt и Ctrl. Попробуйте сделать это прямо сейчас .
  2. Готово! Скриншот автоматически сохранен в папку «Снимки экрана» текущего пользователя Windows. Она доступна по адресу « Этот компьютер > Изображения > Снимки экрана ».
Статья в тему:  Что такое сабы в доте

Путь к этой папке на Windows 10 выглядит так: C:Usersимя_пользователяPicturesScreenshots .

Цифровое редактирование

Как только вы сделали скриншоты, пришло время немного их отполировать! Пара трюков могут превратить просто хороший скриншот в великолепный. Стандартной утилитой для таких операций считается Adobe Photoshop, но его альтернатива, GIMP, бесплатна, и делает всё то же самое.

Ниже — пошаговый процесс редактирования. Пределов того, что вы можете сделать со снимком нет, но я покажу только самые основные вещи. На вкус и цвет товарища нет, конечно же, так что не бойтесь делать больше или меньше того, что я покажу — по своему желанию. Смягчите контраст, добавьте текст, красок… Всё, что захотите!

1. Вставьте свой скриншот в Photoshop, GIMP или любую другую программу для редактирования.

2. Обрежьте или отмасштабируйте изображение, чтобы сфокусировать внимание на нужном субъекте и убрать ненужные детали картины.

3. Играйте уровнями, пока освещение и контрасты не станут красивее! Не бойтесь, если всё будет выглядеть немного блекло.

4. Подкрутите цветовой баланс по своему вкусу. Я уменьшил количество желтого и увеличил — синего.

5. Насыщенность! Здесь вы можете сделать цвета по-настоящему яркими и сочными.

6. Настройте резкость.

7. Затемните или осветлите некоторые области, чтобы освещение стало плавным. Готово!

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

Статья в тему:  С какой вероятностью выпадают вещи в доте 2

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

Статья в тему:  Украли вещи в доте 2 как написать в стим

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

Статья в тему:  Игра как убить соседа онлайн

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

Статья в тему:  Что означает бб в доте

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Как управлять авианосцем World of Warships – делаем все правильно

Привет, отважным летчикам!

Если вы не знаете, как управлять авианосцем World of Warships, то вы попали по адресу!

Статья в тему:  Где чья мама обучающая игра онлайн

Вы узнаете важные особенности и нюансы управления этим кораблем и сможете запросто освоить класс.

Этот класс кораблей в WoWs имеет наибольший боевой потенциал.

Его можно назвать совершенно особенным, так как его управление заметно отличается от других суден, представленных в игре.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Хотя у авианосца наибольший потенциал, тем не менее, он наиболее уязвимый из-за слабой брони.

Он имеет авиагруппы, грозное смертельное оружие, что с лихвой компенсирует отсутствие серьезных артиллерийских установок.

Если игрок тщательно продумывает тактические ходы, то боевое судно способно разносить любые корабли соперников в пух и прах.

Итак, чтобы начать управление классом авианосец, нажимаете на клавиатуре «1». Перед вами открывается наверху карта, на которой можно задавать маршруты следования судна.

Можно делать это и в произвольном порядке, используя клавишу «Shift» и отметив контрольные точки.

Можно начинать. Поэтому учимся, как правильно управлять авианосцем.

Как управлять авиагруппами?

Теперь корабль потребуется активировать, используем клавишу 3 или 2. Начинаем управление (клавиша 4 или 3). Затем переходим к активации авиагрупп, если нам надо использовать бомбардировщики, используем клавишу 5, торпедоносцы – 4 или 3.

После активации необходимого, задаем авианосцу траекторию движений. Чтобы наметить цели, надо по игровому полю щелкнуть левой кнопкой мыши.

Хотите поразить несколько целей сразу? Кликаете мышкой по намеченным объектам, зажав клавишу Shift.

При этом важно беречь воздушные единицы, это гарантия большего успеха в морском сражении.

Если вся авиагруппа использована, применяется другая резервная техника, но не забывайте, что резерв вооружения имеет ограничения.

Атака авиагруппами в World of Warships

Сделать это просто, нажатием клавиш 5, 4, 3, 2 и выбрав необходимые типы авиагруппы. После этого производится атака по вражеским кораблям.

При наведении на судна противников, активная зона действия снарядов начинает подсвечиваться зеленым цветом.

В случае необходимости изменений направлений атак, надо перетащить вдоль контуров круга наводимый значок.

Для максимально точных прицеливаний, используем Alt. Это ручной режим позволяет указывать места сброса торпед.

Тщательное планирование ходов

Вы же хотите побеждать в игре? В World of Warships важно постоянное передвижение и при этом надо стараться, чтобы вас не заметил соперник.

Статья в тему:  Игра как достать соседа 1 сезон играть онлайн бесплатно

Корабль класса авианосец совершенно беспомощный, если столкнется с эсминцем или крейсером.

Поэтому так важно продумать перед боем всю стратеги, а еще лучше обговорить тактические ходы с игроками из команды.

В идеале, если судна соратников, будут охранять корабль. Это даст значительные преимущества сразу всему клану.

Важно, чтобы снаряды противников не попади в броню, у авианосца это наиболее уязвимая сторона. Также опасайтесь фугасок, выживающих пожары и не дающих воспользоваться авиагруппами до их погашения.

Как управлять?

Задача не из легких, требующая не только сноровки, но и опыта. Интерфейс управления включает немало кнопок на клавиатуре.

В случае необходимости нажимаете «помощь», нажатием Esc или F1 и видите, какие кнопки управления для чего используются.

Положение судна на карте видно при нажатии пробела.

Имеются для авианосца основные типы приказов:

  1. Вернуться на палубу.
  2. Атаковать истребители.
  3. Перелет по заданным маршрутам.
  4. Атака.
  5. Перелет в заданную точку.
  6. Защита и следование за кораблем.

Если производится атака с использованием самолетом, щелкаем по цели ЛКМ, выделив эскадрилью. Приказ отменить в игре нельзя. Управляете стрелочками, используя ПКМ.

При этом можно выбрать оптимальный параметр.

Для управления судном в игре есть два режима – вид сверху и камеры слежения от третьего лица. Их можно переключать клавишей Z

В авианосце важно «набить руку», для этого понадобится не одно сражение. Для новичков корабль крайне сложный. Но в опытных руках игрока, он становится грозным противником, не имеющим себе равных.

Теперь вы освоили азы и знаете, как управлять авианосцем в World of Warships. Думаю, вам не терпится применить полученные знания на практике и отточить все это в деле. Не смею вас задерживать.

Но напоследок рекомендую подписаться на обновления блога, если вы хотите узнать особенности управления другими классами кораблей.

Инвайт коды WOWS на сентябрь 2021

Достать инвайт-код – мечта любого геймера. Это не читы, а вполне легальные комбинации из букв и цифр, которые могут быть использованы для получения бонусов. Огромное преимущество подобной акции в том, что промокод допустимо вводить даже после регистрации по инвайт-ссылке. Таким образом, игрок может получить сразу несколько вожделенных бонусов.

Статья в тему:  Что значит мб в доте
Инвайт-кодыОписание
KAPPAЭсминец «Vampire» и 7 дней ПА.
SOVETSKIYSOYUZ21Эсминец «Campbeltown», неделя премиума, 1500 дублонов, 2 миллиона кредитов.
ILOVEWARSHIPS7 дней ПА.
GODZILLAКорабли «Charleston» и «Tachibana», 1 миллион кредитов, 300 дублонов и 5 суток ПА.
HSF2021Неизвестно.
TITANKONG или KINGKONGКорабли «Charleston» и «Smith», 5 дней премиума, 1 миллион кредитов и 300 дублонов.
ARMIYAIFLOT2021Неизвестно.
TY22Y-TR995-RVAE2 или TY22W-M5TTB-8ACE или TY22E-GCKWD-KFE2Корабли «Emden» и «St. Louis», 1 неделя премиума, 200 дублонов.
POBEDA2021Неизвестно.

Подобные коды выходят далеко не каждый день, поэтому предоставленную возможность не стоит упускать. Компания Wargaming постоянно балует пользователя новыми акциями и скидками. Если вы нашли какое-либо несоответствие или дополнительные коды, которых нет в материале, обязательно поделитесь актуальной информацией в комментариях.

Особенности кораблей данной ветки

Советские корабли имеют отличные показатели в скорострельности, но это относится к преобладающему количеству кораблей.

Некоторые представители советской техники, к примеру, высокоуровневые корабли уже начинают сбавлять темп перезарядке и отдают должное калибру.

Вторым положительным моментом является грандиозная точность, позволяющая практически всегда точно поражать цель. Естественно, не стоит забывать, что ваша точность будет зависеть от личного прицеливания, но процент попадания будет явно выше, чем на других кораблях иных наций.

Третьей интересной стороной является уникальный корабль Император Николай I – который имеет самое лучшие углы наводки торпед, с ним вы сможете одолеть практически любого противника и удивить его наклоном траектории пуска торпед. К последнему плюсу можно добавить еще и хорошее бронирование, но опять же, относится этот момент не ко всем кораблям. Преобладающее количество кораблей имеет отличное бронирование корпуса, что защищает вас от ужасных и критических пробоин бронебойными снарядами.

Касательно минусов, то стоит отметить, что советские корабли не такие маневренные и скоростные. Да, они могут преобладать некоторые классы кораблей других наций, но все же это является их отрицательной стороной, которая не позволяет раскрыть весь потенциал корабля.

Советские корабли – по праву являются универсальными, так как их можно применять для любой тактики, они удобны в использовании и к ним легко привыкнуть. Поэтому данную ветку развития прокачивать рекомендуется в первую очередь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector