1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить управление в Dota 2

Содержание

Как настроить управление в Dota 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, как правильно настроить раскладку клавиатуры в Dota 2. Естественно, для вас – мы выбрали самые лучшие, самые крутые раскладки про-игроков. Мы их проанализировали, обработали и оставили только лучшие моменты, которыми и хотим поделиться с нашими читателями.

  1. Как настроить управление в Dota 2
  2. Настройки способностей
  3. Настройки предметов
  4. Юниты, курьер
  5. Интерфейс
  6. Как сбросить существующую раскладку в Dota 2

Использование через Shift

Всегда используйте Shift, когда подбираете руны или проедаете себе дорогу в лесу с помощью танго. Это позволит сохранить секунды и не разворачиваться, если путь заблокирован.

Также Shift можно использовать на правильное разведение курьера на начальных минутах против четвёрок, которые любят убивать кур за вражеским Т1. Просто укажите другой путь через Shift, а затем через тот же Shift подзовите курьера к себе.

Также очень удобно использовать предметы и способности: блинк после еула, или же Dismember после хука.

Настройки дота 2 от про — Quick Cast

Quick Cast — это функция привязки клавиш в настройках Dota2 для способностей и предметов. Вы можете активировать быстрое применение комбинации кнопок, чтобы «ускорить» время наложения, используя только курсор или указатель для активных заклинаний / предметов вместо нацеливания, что занимает немного больше времени.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Играя за Meepo или Tinker, вы заметите, что высокоуровневые игроки и игроки на про уровне Dota2, которые известны своим микроконтролем, таким как W33, Singsing и Xcalibur, используют Quick Cast , чтобы ускорить свои действия, получая преимущество в бою, во время погони и побега.

Статья в тему:  Как привязать номер в доте 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Например, у w33 Meepo есть эффект при быстром применении, чтобы быстро снять комбо blink-poof со своего противника и убить его быстрее, чем если бы poof использовался обычным способом. Это первое, что нужно знать про оптимальные настройки Дота 2.

Настройки доты — Использование Shift

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В сочетании с Quick Cast понимание правильного использования Shift представляет собой смертельную опасность для противников. Вы можете создать серию последовательных движений, чтобы у противников не было возможности быстро ответить и прервать вас.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Процедура выполняется с удержанием клавиши shift, чтобы упорядочить следующие команду с клавиатуры без прерывания. Это обычно используется игроками, которые используют Sand King, Tinker и Invoker, хотя данная возможность не ограничивается только этими героями. Вы можете использовать комбинацию с шифтом после телепортации, накладывая моментально заклинания и активные предметы.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Настройки Дота 2 для комфортной игры — Горячие клавиши

Здесь имеются отличия для каждого отдельного игрока. Используя сочетания клавиш и горячие клавиши, профессионалы также максимально используют свой потенциал для улучшения своего игрового процесса путем оптимизации настроек dota 2.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Хотя многие обычные игроки тоже делают это, но профессионалы используют горячие клавиши в полной мере на всех своих сигнатурках.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Настройка дота 2 как настроить чтобы было удобно

Вы должны назначить команды, которые будут наиболее удобными. Это может иметь значение в долгосрочной перспективе. Большинство игроков обычно назначают 1 для курьера, так как это ближайшая клавиша к QWER (если вы не используете устаревшие схемы контроля).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Кроме того, вы также должны назначить клавиши, которые можно легко управлять ближайшими незадействованными пальцами, например, использовать большой палец для клавиши спейс, чтобы применять все ближайшие клавиши на клавиатуре эффективно и быстро.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Настройки про игроков дота 2 — Опция авто атаки

Некоторые параметры, такие как авто атаки, позволяют герою атаковать автоматически, когда вражеские герои находятся поблизости. Профессионалы обычно снимают флажок авто-атаки, поскольку иногда они отдают инициацию вражеской команде, когда существа находится поблизости для последующей контр-атки и других хитрых тактик.

Статья в тему:  Я люблю тебя как доту 2 ник черников

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Однако, некоторые не отключают автоматическую атаку, поскольку большинство привыкли к механике Warcraft 3, что касается этой определенной опции в игре. Автоматическая атака может быть полезна в качестве удобных настроек для Доты 2, когда требуется быстрое заключительное нападение, чтобы прикончить врага, но профессионалы обычно и так не допускают такую банальную ошибку, не позволяя своему врагу сбежать.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Таким образом, про игроки обычно отключают эту опцию и адаптируются к ситуации. Другой вариант — опция унифицированных приказов подконтрольным существам, когда профессионалы используют микроконтроль героев прирученных крипов, таких как Чен или Бистмастер, так как этот параметр позволяет вам всегда иметь под контролем все группы без необходимости постоянно смотреть за передвижениями на карте. Чтобы узнать больше об этих параметрах, обратитесь к видео с настройками от про игрока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Контрольные группы. Подобно назначению горячих клавиш, группы управления позволяют назначать на определенную группу существа на цифровую клавишу, нажимая Ctrl + цифра.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для игроков Meepo они обычно назначают основного Мипо как 1 с помощью Ctrl + 1, а других meepo с помощью Ctrl + 2, чтобы позволить им выполнить комбо blink-poof и другие трюки. Как упоминалось ранее, назначение горячих клавиш отличается для каждого игрока; То же самое касается контрольных групп.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Настройка Доты 2 от профессионалов — Быстрая покупка (Quickbuy)

Быстрая покупка позволяет мгновенно купить товар. Перетаскивая нужный элемент в область быстрой покупки, расположенную в правом нижнем углу, вы можете зарезервировать этот элемент для последующего приобретения, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Конечно, игроки Dota уже много раз сталкивались с тем, что у них были деньги, чтобы позволить себе приобрести желаемый предмет, но они не смогли вовремя это сделать, погибли и потеряли свое золото в процессе. Игрокам-любителям приходилось ждать еще раз, чтобы иметь возможность позволить себе этот предмет.

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Быстрое приобретение — решение этой проблемы, когда ваш персонаж в игре умирает, и вам нужно купить все, что вам нужно, перед смертью. Однако, когда вы находитесь в состоянии паники, щелчок правой кнопкой мыши может быть затруднен, поэтому профессионалы обычно ещё и назначают клавишу для быстрой покупки вместо щелчка правой кнопкой мыши.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Как настроить мини-карту доту 2 для удобной игры

Улучшите свою осведомленность в Доте 2 с помощью оптимальных настроек мини-карты.

Статья в тему:  Как включить консоль в доте 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Чтобы повысить понимание ситуации на мини-карте, вы можете применить функцию: «Использовать простой фон мини-карты» (находится на вкладке «Параметры»). Это удаляет яркую цветовую схему миникарты по умолчанию и заменяет ее минималистической версией, которая увеличивает контраст и видимость значков героев.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Чтобы показать цвет игрока, который также покажет вам направление, в котором находится герой, нажмите и удерживайте alt. Вы также можете увеличить миникарту с помощью опции «Использовать очень большую миникарту», ​​которая полезна, если вы играете на мониторе с большим дисплеем.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Кроме того, вы можете увеличивать или уменьшать размер значка мини-карты каждого героя, используя ползунок «Размер героя мини-карты» в нижней части раздела мини-карты. Ползунок варьируется от 50 до 200 процентов с шагом в один процент, предоставляя вам детальный контроль.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

Распространенная причина

Начать надо с самого очевидного – проверки целостности игрового кэша. Игра бесплатная, и сделать это можно через стим. Нужно зайти в библиотеку игр, выбрать Доту и пункт проверки целостности в ее настройках. После его активизации система проверит игровые файлы на компьютере геймера и сравнит их с оригинальными. Если какие-то из них окажутся поврежденными или удаленными, то автоматически запустится процесс восстановления.

Обычно файлы оказываются поврежденными из-за антивируса, который воспринимает какие-то элементы игры как потенциально опасные и удаляет их. Во избежание проблем нужно заблаговременно добавить игру в исключения.

Есть ли герои для новичков?

В Доте нет героев для новичков и позиций для новичков. Но стоит признать, что некоторые герои раскрываются с меньшим количеством усилий, успешная стратегия на которых интуитивно понятна. Выбор героя и роли зависит строго от вашего прошлого опыта, от вашего характера и общих способностей. Есть условно легкие герои, чей пик силы наступает благодаря меньшему количеству действий.

Есть сложные герои, которые требуют больше усилий для раскрытия. Пик силы может быть локальным (первые 10 минут на линии или взятый против конкретного героя персонаж) или глобальным (по всей карте). Есть герои метовые и нет. Сильные и слабые.

Как различить героя поддержки и героя-тащера? Если сила героя масштабируется от времени по опыту – это активный герой, скорее всего, саппорт. Если от артефактов по золоту – это керри или мидер. Если сила героя никак не растет – этот герой мусор.

Статья в тему:  Онлайн игра про шарики которые едят друг друга и растут

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

Статья в тему:  Как вводить читы в онлайн играх на андроид

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Статья в тему:  Почему аллоды онлайн лучшая игра

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Статья в тему:  Как поменять цвет хп бара в доте 2

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Статья в тему:  Как убрать лаги в доте 1

Скрипты для Дота 2: что это такое и как они работают?

В этой прекрасной игре на многих героях в некоторых типичных ситуациях требуется прожимать несколько скиллов и пару-тройку артефактов. Чтобы сделать это вручную, нужно долго тренироваться, быстро соображать и иметь отменную реакцию. Однако все мы люди и очень много ошибаемся, даже топовые игроки, истинные профессионалы киберспорта часто ошибаются, забывают прожимать некоторые кнопки, хотя их навык доведен до автоматизма. Чтобы этого не было, существуют скрипты. Скрипты для Дота 2 – это список команд, которые выполняются по нажатию одной кнопки.

Следует сказать, что в этой игре каждая предустановленная кнопка отвечает за свою команду. А скрипт делает так, чтобы выполнялось сразу несколько предустановленных команд. Например, можно сделать так, чтобы по нажатию одной кнопки нажималось пару скиллов и несколько артефактов.

Установка скриптов: что следует знать?

Во-первых, для успешной установки скриптов в стандартных игровых настройках не должно быть кнопок, которые назначены в файле скрипта. Это очень важно, так как Дота может конфликтовать по поводу одинаковых кнопок, это может привести к зависаниям, вылетам и тому подобное. Следует сказать, что в настройках есть кнопка «дополнительное», где сокрыто еще пару десятков назначенных кнопок. Проверьте их все до установки скрипта, а точнее, прежде чем активировать в игре через консоль.

Чтобы найти папку для установки скриптов, нужно зайти в Steam, потом нажать кнопку «Библиотека», в списке игр найти Dota 2 и кликнуть на ней правой кнопкой мыши, затем нажать «Свойства», выбрать вкладку «Посмотреть локальные файлы» и нажать на нее. Откроется папка с игрой и по этому пути вы найдете папку «gamedotacfg», в нее и нужно бросать ваши скрипты.

У каждого скрипта должно быть расширение «.cfg», только такой тип файлов воспринимается игрой в качестве скрипта. Открывается такой тип файлов обычным блокнотом, разбираться в том, что там написано совершенно не обязательно. Назначить кнопки на определенные действия можно напротив надписи «bind», после нее идет цифра или буква, ее и нужно менять, чтобы назначить кнопку на исполнение определенной группы команд.

Какие бывают скрипты в Дота 2?

Как правило, скрипты для Дота 2 нужны на не многих героев. Например, самый требовательный герой – Мипо, он требует тонкого контроля и чтобы ним управляться, можно использовать заранее заготовленные списки команд. Они помогут телепортировать всех Мипо к одному или, например, они могут прыгнуть на одном месте. Для любого из этих действий требуется лишь одна кнопка, а теперь представим сколько нужно нажать кнопок, чтобы сделать это без скриптов, нужно прожать по три кнопки на каждого из пяти клонов. Сначала нажать прыжок, потом кнопку мыши, в какое место нужно прыгнуть, потом переключиться на другого и повторить еще раз. В итоге мы получаем 15 нажатий, даже при молниеносной реакции, выработанной годами, это займет больше времени, чем нажать одну кнопку.

Статья в тему:  Что значит птс в доте

Такие скрипты могут быть на любого героя, в частности в интернете очень популярны скрипты на Инвокера, Тинкера, Мипо и других героев, которым требуется прожимать несколько способностей и предметов одновременно.

Недостатки скриптов

Во-первых, их нужно активировать в консоли каждый раз, когда вы заходите, все-таки до автоматизма не доведен этот элемент управления. Еще один минус – скиллы используются слишком быстро, иногда игра не успевает воспроизвести все команды. А также порой бывает, что скилл, который требуется использовать первым, требует некоторой анимации, а тот, что нужен вторым, применяет мгновенно. Яркий пример выглядит так: используется Эзериал Блейд и Дагон. Эзериал применяется не сразу, снаряд должен прилететь в цель, а Дагон используется мгновенно. Таким образом жертва получает заряд Дагона, не усиленный Эзериалом.

Умения

Waveform это инструмент для харасса, фарма и драк. Умение позволяет Морфу быстро передвигаться между нейтральными лагерями и фармить значительно быстрее. Во время использования Waveform Морф становится неуязвимым. Вы можете использовать Waveform чтобы доджить множество скиллов.

Adaptive Strike(Agility) помогает Морфу с легкостью убивать вражеских героев. Если вы перекачаетесь в Agility более чем на 50%, умение будет наносить значительно больше урона. Скилл отлично сочетается с Ethereal Blade.

Adaptive Strike(Strength) это ваш инструмент для выживания в критических ситуациях. Ровно как и в ситуации с предыдущим умением, оно начинает работать более эффективно, если вы перекачаны в силу более чем на 50%. Держите в уме, что использовав Adaptive Strike(Strength), Adaptive Strike(Agility) так же уйдет в перезарядку, но лишь на три секунды. Это работает и наоборот при использовании Adaptive Strike(Agility).

Attribute Shift это именно тот спелл, который делает Морфа таким сильным. Скилл позволяет перекачивать Морфу ловкость и силу, что помогает ему эффективно фармить на линии, выживать во время гангов, а так же безумно быстро фармить.

Статья в тему:  Онлайн игры винкс где блум злая

Morph позволяет Морфлингу превращаться в вражеских героев, а с покупкой Aghanim’s Scepter и в союзных. Используя это умение, вы приобретаете все обычные(не ультимативные) способности героя.

Руны в Dota 2

Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.

Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).

Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.

В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.

Какие бывают руны:

  • Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
  • Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
  • Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
  • Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
  • Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
  • Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.

Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.

Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.

Где и когда появляются

Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.

Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.

Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.

Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector