0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из «Доты» убрали Necronomicon — как теперь играть на героях, которым его собирали

Казалось бы, что может осложнить жизнь Бисту сильнее, чем удаление Некров? Однако не спешите убирать его из своего пула — он все еще не так плох, но через другую сборку.

Теперь это более командный герой, который уже не сможет безнаказанно сидеть во вражеском лесу благодаря призванным существам.

Есть два варианта сборки. Первая — через быстрый Доминатор и Аганим, которые позволят участвовать в файтах и наносить неплохой урон за счет Топоров. К слову, первому скиллу подняли урон на 40 и уменьшили расход маны на 15, так что теперь Бист становится еще более интересным героем в плане прокаста.

Второй вариант сборки еще более командный. Можно собрать фаст Доминатор и докупить Солар, который теперь можно взять аж на 1150 золота дешевле — аттракцион невиданной щедрости! Да, Крест будет давать вам не так много, но накидывать его на тиммейта все еще очень полезно. В этом смысле предмет не стал сильно хуже. С талантом 20 уровня на минус 35 секунд к перезарядке Primal Roar этот герой превращается в темпового бойца, который может инициировать драки очень часто и вырезать даже коров (не забываем про огромный урон топоров).

Шард Бисту тоже изменили. Теперь с ним ястребом нельзя управлять, как и без него, но контроль по целям стал сильнее — птичка станит на две секунды и может убить курьера. Вдобавок к этому она будет перезаряжаться на 15 секунд меньше — очень приятный бонус, так что Шард все еще в списке «must have».

Еще один не самый очевидный вариант после обновления — Бистмастер в мидлейн через Аганим. Герой будет спамить топорами и доставлять неприятности по всей карте. Приживется ли он в пабликах и на профессиональной сцене — покажет время.

Статья в тему:  Как стакать лагеря в доте 2

Патч 7.28 Mistwoods

Описание у патча гигантское. Масса изменений на опубликованном рулоне пугает размером, смущает и вызывает недоумение. Что вообще произошло в Dota 2? Если рассуждать здраво, то изменений не так много.

  • Введен новый герой-белка, похожий на смесь персонажа-белки из Heroes of Newerth, Sniper и Windranger.
  • Добавлены новые предметы, удалены некоторые старые, изменен баланс ВСЕХ героев по лекалам старых патчей, выпущено давно требуемое игроками улучшение Blink Dagger.
  • Все герои получили возможность получить новую способность или улучшить имеющуюся с помощью расходуемого осколка Аганима.
  • Слегка исправлен интерфейс, а игра отныне начинается в ночное время.
  • Outworld Devourer выплюнул кашу изо рта и стал Outworld Destroyer.

Ходят слухи, что остальная часть обновления выйдет через неделю или две, где изменят экономику и ландшафт карты. Но нам уже понятны основные проблемы игры.

Удаленные герои «Доты». Часть первая, Свет

Кирилл «gr1nder» Русаков

От автора: «Идея для статьи появилась после похожего поста на reddit, в котором было всего три героя. Но на самом деле их было намного больше, и вместо перепоста я предложил написать более развёрнутый материал, так как помнил как минимум ещё пять удалённых персонажей. В процессе подготовки вспомнились ещё, и в итоге редакция решила выпустить две части — про героев Света и Тьмы. Вторую статью можно прочитать по ссылке .

Естественно, все детали помнить невозможно, поэтому некоторые вещи пришлось уточнять в игре. Для пары фишек нужно было два игрока, и с этим мне помог пользователь нашего сайта с ником nooneisinnocent. И вы даже не представляете, насколько сложно в 2018 году сыграть в старые версии DotA Allstars! В Battle.net и платформах на его основе есть проблема с подключением к пользователям без «белого» IP (у нас как раз таких нет), Garena больше не поддерживает Warcraft III, а её замена под названием LAN Games работает ужасно. На большинстве каналов, как и на ICCup, запуск сервера возможен только через хост-ботов с определённым набором карт. Есть каналы и без хост-ботов, но сама платформа работает очень нестабильно, и иногда вы не видите сервера друг друга. Но с горем пополам и потратив около трёх часов только чтобы зайти в игру (и перепробовав три разных клиента Warcraft III, в том числе и лицензионный), мы с этим справились!

Готовить материалы про старые версии «Доты» интереснее всего. Это игра с безграничным потенциалом, и когда начинаешь лезть в прошлое, понимаешь, насколько она многогранна и как продолжает развиваться в лучшую сторону. Если же вы сами хотите заняться археологическими раскопками и посмотреть, что из себя представляли старые версии DotA Allstars, то архив можно скачать по ссылке. Только запаситесь ещё и WC III Version Switcher, так как некоторые версии карты работают только на определённых патчах».

С момента создания «Дота» пополнилась несколькими десятками героев, и их число все еще увеличивается. Но есть и те, кто пропал из таверн и больше там не появлялся. О них мы и расскажем. В первой части истории речь пойдет о героях, которые сражались на стороне Света.

Статья в тему:  Что собирать рексару в доте

GOD

Моделька эльфийского светлячка из Warcraft III появилась в DotA Allstars задолго до выхода Io. В версиях 3.xx в пуле Sentinel был доступен герой GOD. Его первая версия полностью соответствовала имени — персонаж был дисбалансным и в умелых руках действительно чувствовал себя богом на карте.

Его первой способностью была классическая Forked Lightning из Warcraft III, но она проблем врагу не создавала. Ультимейт тоже из баланса не выбивался — Starfall, позаимствованный у эльфийской Жрицы луны, в DotA Allstars годился разве что для убийства больших волн крипов.

А вот вторая и третья магии делали GOD назойливым и почти бессмертным. Если к нему приходил одинокий вражеский герой, он усыплял его с помощью второй способности Sleep. Да, сейчас такая же есть у Bane, но она не длится целых 60 секунд с перезарядкой в 15 секунд! Да, спящего героя можно было разбудить с помощью союзной или вражеской атаки. И в отличие от Bane, сон не переносился на того, кто нанес удар. Но если он приходил в одиночку, то спал до тех пор, пока не подоспеют союзники или до него не дойдут вражеские крипы. Sleep также помогал GOD избежать любого ганка одиноких героев. Сборных артефактов и Black King Bar тогда не было, поэтому атаковать GOD ходили минимум вдвоем. Иначе это было бесполезно и чревато минутным отдыхом.

Третья способность героя, Mana Shield, была почти такой же, как у Medusa. Нюанс заключался в том, что щит поглощал весь входящий урон. Если GOD закупал все слоты на ману, в конце игры он был почти бессмертным. В тимфайте врагам нужно было тратить на него почти все ресурсы, а ганкать его в лейте стоило только всей командой. Некоторые герои вообще не наносили ему урона в одиночку — несколько Void Stone успевали регенерировать достаточно маны, чтобы компенсировать ее потерю при ударах.

Статья в тему:  Почему озвучка доты на английском

В версии 4.00 GOD переделали. Из старых способностей осталась только Forked Lightning. Вместо Sleep ему дали стандартный Purge, а вместо Mana Shield — Blink. Ультимейт оглушал цель на 7 секунд и наносил ей 450 урона на последнем уровне. С новым набором навыков GOD стал более сбалансированным, но разработчики все равно удалили его в следующей версии.

Flame Lord

Flame Lord — один из старейших героев DotA Allstars. Он появился еще в версии 0.95 Beta. Для его первой версии использовали модельку Шамана орков, которая позже перекочевала к Bloodseeker. Герой, чья основная характеристика — ловкость, мог бросаться фаерболами в скопления вражеских сил, призывать голема с атакой типа хаос, добавлять 7 брони союзным героям и кидать метеорит, который наносил до 650 урона по площади.

В версии 2.0 разработчики переделали ему три первые способности и заменили модельку на адепта Клана Бури. Fireball теперь действовал только на одну цель, но зато оглушал. Вторую способность заменили на камнепад вроде современного Underlord, только прерываемый. Третья пассивная способность при атаке поджигала ближайших врагов и наносила им незначительный урон. А в версии 4.00 ультимейт Meteor заменили на Flame Circle. При ее использовании Flame Lord создавал вокруг себя стену огня. Всем, кто попался в радиус, должно было наноситься по 250 урона в секунду на последнем уровне. Однако из-за бага редактора она работала неправильно — все, кто попадал под действие Flame Circle, мгновенно умирали. Это касалось не только героев и крипов, но и зданий.

Проблему исправили в следующем патче, и герой просуществовал в пуле Sentinel в таком виде до выхода DotA Allstars 5.84. В первой сбалансированной версии карты ему места не нашлось — ультимейт на последнем уровне все еще уничтожал бараки и вышки за считаные секунды. Адепт Клана Бури вернулся в «Доту» только в патче 6.36 под именем Warlock и с уже привычными способностями.

Conjurer

До выхода Keeper of the Light разработчики DotA Allstars на основе модельки Верховного мага выпустили героя Conjurer. Из классического Warcraft III к нему перешли первая и третья способности — Blizzard и Water Elemental. Одна обрушивала ледяной дождь на площадь, а вторая призывала подконтрольного водяного духа, который атаковал с расстояния. Вторая магия создавала еще одного юнита — каменного голема с типом атаки хаос и 900 очками здоровья на третьем уровне прокачки. Ультимейт также пополнял отряд Conjurer. При его использовании появлялись фениксы с большим уроном и неуязвимостью к магии.

Статья в тему:  Что такое dps в доте

В версии 4.1 герою переделали первую способность. Blizzard наносила слишком мало урона для прерываемого заклинания, и его решили заменить на Conjure Image. С ее помощью персонаж создавал иллюзию любого вражеского или союзного юнита. Способность стоила 100 маны, и у нее не было перезарядки. Так Conjurer мог собрать огромную армию, сравнимую с неплохим лимитом в классическом Warcraft III. При грамотном микроконтроле противостоять ей не было никаких шансов. Если Conjurer хватало маны или он собирал войска на базе, то в бой вступал с тремя фениксами, тремя големами, тремя духами воды и еще парой-тройкой иллюзий самого сильного героя на карте.

Как и Flame Lord, его не стали добавлять в патч 5.84, а создали Keeper of the Light, только с другим ультимейтом. Первое время он использовал полупрозрачную модельку. И только когда ему переделали ультимейт, который менял форму KotL, Верховный маг вернулся в DotA Allstars.

Astral Trekker

Когда группа разработчиков DotA Allstars работала над первой версией карты 0.95 BETA, они, похоже, думали так: «А давайте сделаем какую-нибудь дикую имбу. Смеха ради». И на основе модельки Служителя Предков появился герой Astral Trekker.

В истории «Доты» хватало чересчур сильных персонажей, но их сила становилась очевидной только на практике. Здесь уже по описанию способностей можно было понять, что победить Astral Trekker практически невозможно, даже если пикнуть идеальных героев и в драках действовать без единой ошибки.

Первая способность Astral Tekker под названием Entrapment бросала сетку на врага. На последнем уровне она не позволяла двигаться целых десять секунд. Потом враг еще на пять секунд получал оглушение от второй магии — War Stomp. Итого: 15 секунд. Учитывая то, что оба скилла откатывались 12 секунд, сдвинуться с места в битве с этой коровой было невозможно.

Третья способность — Avatar, в русской версии Warcraft III именуемая «Мощь гор». При ее использовании Astral Trekker на 30 секунд получал дополнительный урон, броню и полную неуязвимость к магии! А завершал парад дисбалансных магий THE HULK — призыв мощного голема с 2 тыс. здоровья, 87 атаки типа хаос с руки, невосприимчивостью к магии, станом по цели и замедлением по площади. Еще больше усугублял ситуацию прирост трех единиц силы на каждом уровне — основной характеристики Astral Trekker.

Статья в тему:  Кто такой рубик в доте 2

После выхода патча 3.00 THE HULK удалили, а Avatar переименовали в Giant Growth и сделали ультимейтом. В качестве третьей способности выбрали пассивку Pulverize — каждая атака по цели добавляла по 21 урона к следующему удару. Но менее дисбалансным это его не сделало — никуда не пропала перманентная остановка врага первыми скиллами и 30-секундная неуязвимость к магии. В итоге разработчики отказались от его балансировки и просто удалили в версии 4.00. А моделька Служителя Предков в патче 6.07 перешла к Spirit Breaker.

Gambler

В марте 2005 года разработчики DotA Allstars выпустили версию 6.00 с десятком новых героев. Почти все они выжили. Кроме одного — Gambler. Как и у Astral Trekker, уже по одному описанию способностей понятно, что персонаж выбивается из баланса. И его тоже в итоге не получилось сбалансировать.

Механика скиллов Gambler была уникальной — три из четырех способностей завязаны на золоте. Первая, которая называлась Ante Up, вешала метку, которая стоила сотню золота, на вражеского или союзного героя. Если помеченный персонаж делал фраг, то лечил Gambler и добавлял ему до 600 золота. Вторая магия, Roulette, наносила урон врагу в зависимости от его уровня, а с версии 6.04 — в зависимости от его текущего золота. Она била намного сильнее, чем любой другой неультимативный скилл, и перезаряжалась семь секунд. Пассивка Lucky Stars давала шанс убить крипа с одного удара или нанести дополнительные 200 урона зданию или герою. В момент срабатывания она давала Gambler дополнительное золото.

Но сильнее всего врагов беспокоил ультимейт All In. С шансом 70% Gambler наносил урон, равный количеству его текущего золота. На 6 уровне он мог снять до 1,5 тыс. здоровья, а на 16 — до 2,5 тыс. Если не повезет, то есть сработают другие 30%, то персонаж потеряет все золото. Но учитывая фарм с пассивки и Ante Up, для него это не было проблемой. Он быстро восстанавливал золото и пробовал еще раз. Даже если не повезет два раза подряд, то в третий раз, когда ультимейт станет еще сильнее, враг точно получит удар, который вряд ли переживет.

Статья в тему:  Какого оно цвета игра онлайн

Gambler продержался в «Доте» два месяца. Разработчики пытались его сбалансировать, но в итоге бросили эту затею. Герой выигрывал большинство матчей даже в неумелых руках, а в компьютерных клубах за его пик можно было нарваться на неприятности. В итоге в DotA Allstars 6.07 его уже не было, а спустя шесть лет моделька Gambler вновь появилась в игре, только уже на полностью новом герое — Rubick.

God of Wind

Герой с моделькой Совиного медведя, который просуществовал с версии 6.01 до 6.03, не был ни дисбалансным, ни слабым. God of Wind неплохо показывал себя и вполне вписывался в мету тех версий, несмотря на неудобную анимацию атаки, из-за которой усложнялся начальный фарм. Но даже на саппорте он приносил немало пользы. Если только не случался один курьез…

Первая способность God of Wind использовала механику Adaptive Strike Morphling, только с постоянными характеристиками. Герой отправлял торнадо во вражеского героя, оно наносило ему урон, оглушало и откидывало на небольшое расстояние. Вторая магия, Tornado Barrier, создавала вокруг персонажа щит, который блокировал до 300 входящего урона. Ультимейт Typhoon чем-то напоминало Tornado у Invoker. Разве что оно подкидывало на большее время, наносило больше урона, а по линии его пролета на три секунды оставалась дорожка из маленьких торнадо. God of Wind не нужно было попадать ультимейтом сразу. Если промахнулся, то враг все равно получит урон и оглушение, если пересечет эту дорожку.

Из-за третьей способности Displace героя удалили из игры. При использовании God of Wind перемещался в случайную точку в радиусе 300, и если кто-то оказывался на его траектории, то получал 100 урона. Но урон в средней и поздней стадии игры вообще не ощущался, а случайная точка, куда попадал God of Wind, часто оказывалась в лесу или где-то на горе, откуда можно было только телепортироваться. Летающих курьеров тогда не было, и если герой застревал в лесу так, что союзники не могли передать ему свиток телепортации, то сидел там до конца игры.

Неизвестно, почему разработчики просто не исправили это или не заменили способность. Возможно, у них не было хороших идей, а редактор карт Warcraft III не позволял заблокировать телепортации в лес. Так или иначе, за 13 лет God of Wind в «Доту» так и не вернулся.

Статья в тему:  Как отучить жену от онлайн игр

Оно того не стоит

Карта, на которой происходят баталии, не меняется уже много лет. История знает пример, когда игра с квадратным полем полторы тысячи лет остаётся одной из самых популярных забав. Но во время игры в шахматы вашу маму вряд ли пригласят на свидание в грубой форме. Да и особым интеллектом обладать не нужно, чтобы нажимать четыре кнопки. Но обиднее всего от того, что игровой процесс не несёт никаких положительных эффектов. Играя в Dota 2, вы заработаете плохую осанку, испортите зрение и, возможно, станете импотентом. Достойная плата за несколько весёлых часов в игре?

Самые убивающие герои в Дота 2

Чтобы собрать в этой статье героев, которые убивают больше всего, не будем придумывать фантазировать. Обратимся к чистой статистике, рассмотрим топ самых убивающих героев, в учет идут герои, которые актуальны на рейтинге до 4000 ММР. Возможно, они не самые лучшие для игры, однако способны прекрасно стилить фраги у своих же тиммейтов. Следует также сказать. что стил – это не всегда плохо, лучше отдавать убийство керри герою, чем саппорту, даже если последний снес большую часть здоровья противника. Все герои из списка как раз выполняют роль керри, а учитывая среднее количество их убийств за бой, они довольно не плохо справляются со своими обязанностями.

Урса имеет самый большой процент побед и максимальное среднее количество фрагов за бой. Такая статистика сохраняется на любом рейтинге. Урса один из немногих героев, которым практически не нужна помощь команды. Купив себе Блинк или Шедоу Блейд, Урса превращается в идеального гангера, который в соло может стереть с лица земли практически любого героя. Персонаж очень уязвим к дизейблу, поэтому необходимо БКБ, собрав еще и этот артефакт, Урса становится практически идеальным убийцей.

Huskar

Хускар как и Урса прекрасный гангер, однако его часто пикают в играх и многие уже научились против него играть на низком рейтинге. Хускару нужна помощь команды, конечно он способен и сам убивать, но он более зависим от команды, чем та же Урса. Это не самый сложный герой, однако, чтобы играть на нем хорошо, придется поучиться балансировать на низком уровне здоровья, чтобы эффективно убивать и не умереть самому. Хускар редко когда отпускает врага в равных условиях, так как его огненные стрелы часто убивают противника даже после смерти нашего героя.

Статья в тему:  Как играть за минера в доте 2 в лобби

Slark

Этот керри отличается своей актуальностью на всех стадиях игры. На лайне, когда он достигает шестого уровня, его практически невозможно убить. Он очень хорошо выживает за счет своих способностей. При правильной игре его второй скилл способен наносить очень много урона, убивая врагов. Также Сларк может достаточно просто стилить фраги, что позволяет ему быстро расфармиться. Добивать противников можно как с помощью прыжка, так и волн, они наносят врагу урон в течении некоторого времени, так что внести последний урон довольно просто.

Ранее Рики имел шесть прыжков, которые помогали подбирать все то, что оставили недобитым союзники. Теперь запаса прыжков нет, но стилить можно при помощи аналогичного скилла. Также Рики сам по себе неплохо справляется с убийством один на один. Тучка не позволяет произносить заклинания, а сам Рики в ней практически неуязвим. К тому же убивать ним легко из-за того, что чаще всего враги от него пытаются убежать и попадают в плен собственного желания, ведь Рики бьет сильнее в спину.

Templar Assassin

Темпларка стала очень популярна как раз тогда, когда набрал свою популярность стример Stray228, мало кто в Дота 2 не знает его, Темплар Ассасин один из его любимых героев. Суть его стримов в обучении начинающих игроков, а так как Темпларка персонаж очень простой, многие играют на ней. Стоит она чаще всего на центральной линии, ей практически не нужны артефакты чтобы убивать. Она максимально эффективна вначале и в середине игры, ближе к лейту теряет свою актуальность. Но она прекрасно справляется с убийствами в одиночку, без помощи команды.

Shadow Fiend

Этот герой очень популярный мидер, из всего списка он больше всего зависим от команды, так как сильно уязвим на начальной стадии игры. В профессиональных играх его любят за то, что ним можно легко вернуться «в строй», даже если на лайне не дали сильно расскачаться. Теперь это сделать сложнее, так как лесным крипам добавили защитные от магии ауры, фармить их СФом будет куда сложнее, чем раньше, однако он остается очень сильным героем на любой стадии игры

Какой самый сильный герой в доте 2 для игроков высокого рейтинга

Ожидается, что люди, принадлежащие к более высокому уровню игры, демонстрируют высочайшее мастерство в игре в Доту. Герои в списке варьируются от простых до более сложных героев с тончайшим микроконтролем.

Статья в тему:  Кто такой пгг в доте

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Лучшие герои Dota 2 для использования на высоких рейтингах MMR.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Топ 10 кор героев для уровня High PTS:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. Visage (керри и саппорт)
  2. Meepo
  3. Найт Сталкер
  4. Pangolier
  5. Windranger
  6. Morphling
  7. Clinkz
  8. Войд
  9. Gyrocopter
  10. Блудсикер

Лучшие 10 героев поддержки для уровня High Skill MMR:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. Io
  2. Венга
  3. Огр
  4. Shadow Shaman
  5. Rubick
  6. Скаймаг (Поддержка / Средний Лейн / Вне Лейн)
  7. Wyvern
  8. Лион
  9. Crystal Maiden
  10. Mirana

Теперь, когда мы закончили с самыми лучшими персонажами в Доте 2 для каждого уровня, мы переходим к героям «сломанным», имбалансным и слишком жестким в Dota 2, которые вы можете спамить, чтобы легко поднять рейтинг.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Valve добавляет новых героев для ближнего и дальнего боя в Dota 2

Dota 2 привлекает игроков разнообразием персонажей, а также возможностью проявить тактическое и стратегическое мышление в компоновке и подборе героев в команду. Правильная расстановка сил помогает захватить и уничтожить вражеский «Трон».

Разработчики игры Valve в 2018-2019 годах добавили двух персонажей и обещали к концу 2019 года добавить еще двоих.

Grimstroke – предпоследний из добавленных персонажей. Он – воин дальнего боя, может сражаться на любой из линий. С помощью руки-кисти Grimstroke рисует линию из чернил, попав под которую, враги получают урон и замедляются. Кроме того, этот персонаж может призвать фантом, который атакует противника и накладывает на него молчание. Также Grimstroke связывает врагов парами и они оба получают урон от заклинаний. Союзникам герой дарует вуаль из чернил, благодаря которой они быстро перемещаются по карте, невосприимчивые к автоатакам, при этом нанося урон противникам.


Для ближнего боя, в марте 2019 года, создатели игры добавили Mars. Он сражается копьем и щитом, нанося урон и блокируя врагов. Кроме того, Mars может призывать мертвецов, которые также блокируют атаки и передвижения врагов, при этом нанося им урон.

Совсем недавно создатели игры показали мировому сообществу нового героя – Void Spirit. Это четвертый из братьев Spirit. Он – Carry. Умеет телепортироваться, но подробностей об этом герое очень мало. Его способности пока тайна.


Еще один персонаж – Snapfire появится вскоре среди героев Dota 2. Это крутая бабуля. Которая ездит на ящерице, плюющейся огнем; живет в пустыне и умеет печь печеньки, придающие силы. Кроме того, Божий одуванчик отлично разбирается в механизмах и попадает белке в глаз из двустволки.

Статья в тему:  Как запустить игру копатель онлайн вконтакте

Оба персонажа, если верить обещаниям Valve, выйдут еще до 21 декабря 2019 года.

Новый герой Дота 2

Компания Valve презентовала на чемпионате мира по Dota 2 нового 119-го героя — Void Spirit. Судя по названию, он станет четвёртым духом в игре. Сейчас в ней присутствуют Ember Spirit, Storm Spirit и Earth Spirit.

Void Spirit пришёл из пустоты и готов сражаться с врагами. На презентации персонаж наколдовал себе двустороннюю глефу, что намекает на ближний тип атаки. Возможно, он будет выполнен в стиле Monkey King — будет сражаться в ближнем бою, но дальность удара будет значительно выше, чем у большинства аналогичных героев. Кроме этого, он создал портал, благодаря которому перенёсся из пустоты на The International 2019. Возможно, это также намёк на одну из способностей персонажа, но так как в игре уже есть Underlord с массовым телепортом, вероятно, механика навыка будет иной.

Кроме этого, 23 августа компания показала еще одного нового персонажа — Snapfire. Согласно лору игры, это тётушка Timbersaw, которая ездит верхом на ящере, больше напоминающего дракона без крыльев. Она вооружена ружьём, а её ящер-дракон — пулемётом, что намекает на дальний тип боя.

1. Алхимик

Самый богатый персонаж в Dota 2: может купить себе любые предметы, а также снабжает союзников посохами Аганима . Герой обладает хорошим станом и ультимативной способностью, позволяющей принимать активное участие в драках. Естественно, пика своего могущества Алхимик достигает ближе к концу игры, когда получает все необходимые итемы.

Единственная проблема – необходимость фармить много и самозабвенно. Плохой Алхимик начинает получать предметы, когда его команда уже слила все, что могла, и помочь тимейтам невозможно. Герой вынужден искать баланс между убийством крипов и участием в замесах, только так он станет главным фактором победы.

Делитесь в комментариях тем, какого героя лично вы считаете сильнейшим. Также рекомендуем вам узнать, почему Dota Underlords может повторить судьбу Artifact 2.0.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector