0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший лесник в Доте с нулевой минуты? Мы проверили

Герои первого уровня 5 минут проведут в лесу и постараются заработать как можно больше золота и опыта. Начало – легкий лагерь. Последний лагерь разрешается дофармить, даже если время вышло. Участники:

  • Axe;
  • Legion Commander;
  • Lifestealer;
  • Lone Druid;
  • Chen;
  • Dark Seer;
  • Enchantress;
  • Enigma;
  • Nature’s Prophet.

Стартовый закуп: топорик, кольцо на реген, кольцо на броню, танго. Качаем третий скилл. Расходники: 3 фласки.

Результат: 4,5 уровень и 1056 монет.

Способности героя и оптимальный скилл билд

Леорик, как и большинство героев в Dota 2 имеет в наличии 4 скилла. Причём почти все они являются пассивными, благодаря чему за WK крайне просто играть и побеждать. Главное, научиться правильно прокачивать умения на определённых уровнях. О выборе оптимального скилл билда, поговорим ниже. А сейчас предлагаем рассмотреть все способности героя:

  1. Wraithfire Blast . Направленный стан на 1,1/1,4/1,7/2 секунды. Также, наносит мгновенный урон 70/80/90/100 и вешает дебаф на 2 секунды, замедляющий цель на 20% и наносящий 10/30/50/70 урона в секунду. Откат у данного скилла небольшой, и он становится меньше с каждым уровнем прокачки 17/14/11/8 секунд. Крайне полезный скилл, как на линии, так и по игре.
  2. Vampiric Aura . Полезное умение, добавляющее пассивную ауру на 10%/18%/26%/34% вампиризма от наносимого урона. Кроме того, имеет несколько зарядов 2/4/6/8 (один заряд дается за 2 крипов), каждый из которых призывает по одному скелету (длительность жизни скелетов – 60 секунд). За счёт этого скилла Леорик может быстро фармить всю карту и всегда оставаться на фулл ХП.
  3. Mortal Strike . Пассивный скилл на крит. атаку в размере 140%/180%/220%/260% от наносимого урона. Работает со 100% вероятностью, но имеет откат в 5,5/4/4,5/4 секунды.
  4. Reincarnation . Ультимативная способность, дающая вторую жизнь герою. Срабатывает автоматически после смерти. Время перерождения составляет 3 секунды, в течение которых (а также, 2 секунды после возрождения) все ближайшие враги замедляются на 75% (также, замедляется их скорость атаки на 75). Откат умения составляет 200/120/40 секунд. Без покупки Aghanim’s Shard для срабатывания необходимо 180 маны.
Статья в тему:  Как писать в общем чате в доте

Как видите, скиллы у Леорика довольно простые и не требуют особых навыков от игроков. Главное, выбрать правильный скилл билд. Зависит он прежде всего от выбранной роли:

  1. Харда . На сложной линии необходимо выживать и постоянно мешать вражескому керри. Для этого рекомендуем максить 1 скилл (стан) и крит. атаку, а также взять на 1 вампиризм (учим на 4 уровне). Если же вам не дают стоять на лини, то максите вампизирм и спокойно уходите фармить лес.
  2. Керри . Если вы играете на первой позиции, то вам необходимо как можно больше и быстрее фармить. В этом случае стан берем на 1 (на 1 уровне), на втором уровне учим крит. атаку, а затем максим вампиризм (можно будет постоянно призывать скелетов, которые зафармят за вас всех ближайших крипов).
  3. Лесник . Выбирать такую роль крайне не рекомендуем, так как победить с нее проблематично. Однако, если вы пошли в лес с первого уровня, то в первую очередь максите вампиризм, а затем качайте крит. атаку. Также, на один можно взять первый скилл, который пригодится если вас будут гангать вражеские сапорты.

Что касается талантов, то лучше всего раскачиваться по левой ветке. Хотя в некоторых случаях на 20 уровне лучше взять правый талант (дает +16 силы), а на 25 выучить -2 секунды отката у стана.

Скиллбилд Hoodwink

В первую очередь прокачиваем Acorn Shot для фарма, пуша линий и урона. Затем максим Bushwhack. В теории, мы можем вовсе не прокачивать Scurry до 11 уровня, но лучше всегда держать это абилку для сейва или ганка под руну. Sharpshooter на шестом лучше взять и к седьмому уровню и получить билд 4-1-1-1, а на 11-м – 4-4-1-1.

Ульт можно не вкачивать на 12-м уровне, если им сложно попадать (например, у вас в команде мало контроля), или у вас уже есть айтемы и вам важнее догонять противников, чтобы разобраться с ними с помощью желудей или автоатак.

Статья в тему:  Как узнать ip игрока в онлайн игре

Не всегда имеет смысл прокачивать ульт на 12 уровне

Как фармить в Дота 2?

В общих чертах этот процесс понятен каждому, кто хоть раз играл в Дота 2. Самый «зеленый» новичок испытывает трудности с добиванием крипов. Часто у людей возникают сложности с выбором времени, когда именно нужно нанести тот самый последний удар или Last Hit. В итоге, человек пикает керри героя и не умеет фармить линию, тем самым делая попытки его команды бесполезными и безрезультативными. По сути, нормальный матч в эту игру выглядит так: четыре игрока развлекают вражескую команду, а керри герой находит себе фарм там, где только может.

Лес и лесники в Дота 2, идти или не идти?

Если на линии вам мешают фармить свои же крипы, то в лесу все золото и опыт достается вам. Однако многие забывают, что в лесу фарм идет приблизительно в два раза медленнее, чем на линии. Стоит ли идти в лес? Это зависит от вашего пика, дело в том, что если вы отправитесь покорять стаки лесных крипов, то на двух линиях будет стоять по одному герою. В стандартной расстановке мид все же будет один на один, а вот в сложной линии вашему союзнику придется стоять один на два. При равном скилле, какова вероятность того, что он выиграет линию против двоих? Тут уже нужно смотреть на пик, обычно не сложно предугадать, куда пойдут герои. Если ваш тиммейт выбирает какого-нибудь Tidehunter, Bristleback, Necrophos, Batrider и т.д., то вы вполне можете пойти в лесок. Совсем другая история, как вы будете полезны команде, но сейчас речь о фарме.

Основы фарма в Дота 2

Чтобы фармить эффективно, вам нужно иметь немного теоретической информации. Любые скиллы или ауры вашего героя, которые действую на крипов, будут пушить линию к вражеской башне. Желательно их выключать, чтобы стоять под своей. Старайтесь добивать своих крипов (денаить). Это поможет продвинуть линию в вашу сторону или держать ее на одном месте. Нужно знать несколько основных правил механики Дота 2:

  • Если столкновение крипов произошло под вышкой, то линия будет пушиться вышкой очень сильно. Порой лучше потерять немного здоровья и увести пачку крипов подальше от вышки.
  • Если вы не денаите своих крипов, то линия пушится в сторону противника.
  • Если хотите продавить линию поближе к себе, найдите способ убить крипа дальнего боя, именно они толкают линию. Также старайтесь добивать их при фарме, если их скопится некоторое количество, то крипы пойдут под вышку.
  • Башня наносит крипу дальнего боя три удара. Чтобы добить его под ней, сделайте один удар и подождите двух выстрелов вышки, потом добивайте.
  • Башня убивает катапульту за четыре удара или за три удара и три ваших тычки. Значит ударьте ее пару раз и подождите трех выстрелов башни, потом добейте.
  • Если на линии делаются отводы, нужно активно пушить крипов, чтобы они не пошли под вашу вышку, можно включать разные способности или предметы с аурами.
Статья в тему:  Работа как внутренняя игра слушать онлайн

Тут речь идет о усредненных тычках с руки начальных уровней, если вы пикнете Treant Protector и на старте купите на него немного веточек и топорик, то добивать крипов уже нужно будет совсем по-другому.

Артефакты для фарма

Многие собирают артефакты от карты к карте, не задумываясь о том, на сколько они полезны в данной ситуации. К примеру, вы видели Axe или Sven с блинком, который активно фармит лес и не собирается выходить? С одной стороны это отличный артефакт и на первого и на второго героя, но в лесу он не нужен и если вы собираетесь фармить, то лучше купить артефакты на фарм. Если вы играете на керри ближнего боя, то ваш выбор Battle Fury, интеллектуал с неудобной анимацией – Hand of Midas и так далее. Не бойтесь покупать промежуточные артефакты, такие как Drum of Endurance, Ring of Aquila и тому подобные, они ускорят фарм и помогут драться вместе с командой. Подобный парадокс встречается на Spectre, когда игроки на ней сразу после тапка хотят купить Radiance, при этом умирая от любого дуновения ветра. Гораздо лучше собрать немного промежуточных артефактов, выйти в тот же Радик на той же минуте, но без смертей и будучи полезным в драках.

Внешность персонажа обычно не играют особой роли в MOBA-играх. Хоть Slark и является одним из самых маленьких героев Dota 2, он может довольно легко разбираться со своими противниками, если вам удастся собрать правильные артефакты.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В первую очередь, Сларка боятся саппорты. Для них – это враг номер один. И даже спустя много лет и множество изменений, через которые прошёл Slark, он так и остался настоящим кошмаром для героев четвёртой и пятой позиции. Несмотря на то, что Сларк не обладает большим запасом здоровья, его очень трудно поймать. Его небольшой запас ХП компенсируется возможностью снимать с себя практически все отрицательные эффекты в игре. Также он может прыгать через текстуры и деревья. Кроме того у него есть ультимативная способность, нажав которую он становится невидимым, а его скорость восполнения здоровья и скорость передвижения увеличиваются многократно, когда его не видят враги.

Статья в тему:  Что где когда онлайн игра на пк

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Противостоять Сларку возможно только при очень высоком уровне командной игры, чего сильно не хватает на низких Рангах. Научившись играть на данном герое вы сможете с лёгкостью выбраться из “рейтинговой ямы”, поскольку он в одиночку может разобрать всю команду, особенно если та не умеет играть сообща.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Slark обычно используется как кэрри, которого ставят на лёгкую линию. Некоторые же игроки отправляются на данном персонаже на мид, однако такой вариант возможен только в том случае, если Сларк хорошо стоит против вражеского мидера. Тем не менее, лучше всего идти на лёгкую линию вместе с каким-нибудь саппортом. Поскольку Slark довольно силён на стадии лайнинга, его саппорт может спокойно отправляться на другие линию для помощи остальным членам команды. Если же линия начнёт сильно пушиться, Slark всегда может отправиться в лес, чтобы зафармить ближайшие к линии лагеря лесных крипов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Когда вы накопите достаточное количество золота для покупки своих первых предметов, не стоит спешить. Лучше хорошенько подумайте, ибо от выбранных вами артефактов на Сларка будет зависеть ваша эффективность в той или иной игре.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Прокачка способностей на Сларке в патче 7.28b

h3 1,0,0,0,0 —>

1 уровеньEssence Shift
2 уровеньPounce
3 уровеньDark Pact
4 уровеньDark Pact
5 уровеньDark Pact
6 уровеньShadow Dance
7 уровеньDark Pact
8 уровеньEssence Shift
9 уровеньPounce
10 уровень1 тир талантов: +9 к силе
11 уровеньPounce
12 уровеньShadow Dance
13 уровеньPounce
14 уровеньEssence Shift
15 уровень2 тир талантов: +15% к вампиризму
16 уровеньEssence Shift
18 уровеньShadow Dance
20 уровень3 тир талантов: +120 к урону Dark Pact
25 уровень4 тир талантов: +65 сек. к длительности Essence Shift
Статья в тему:  Мид в доте 2 что это

Первая способность Сларка, ‘Dark Pact’ наносит приличное количество аое-урона. Более того, она ещё и снимает с персонажа практически все отрицательные эффекты в игре, в том числе оглушение и немоту, если вы успели нажать этот скилл до того, как оказались под действием одного из них. При помощи этого заклинания вы также сможете очень быстро фармить в лесу, поэтому если на лайне всё будет очень плохо, вы можете отправиться в лес, при достижении 6 уровня.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Какие предметы покупать на Сларка в патче 7.28b?

Стартовые предметы

Главная задача Сларка – добить как можно большее число крипов на стадии лайнинга. Соответственно, все ваши стартовые предметы должны помочь вам выполнить эту задачу. Тем не менее вы можете убрать заменить Quelling Blade на что-нибудь другое, если уверены, что сможете убивать своих оппонентов на линии до получения 6 уровня.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Quelling Blade + 2 Tango + Healing Salve + Slippers of Agility

Quelling Blade – это один из главных стартовых предметов для любого кэрри ближнего боя, который хочет добить как можно больше крипов. Двух пачек Tango и одной Healing Salve должно хватить с головой для этого героя на стадии лайнинга. Однако, если вам попадётся агрессивный оффлэйнер, то может понадобиться купить ещё предметов для восстановления здоровья.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Вместо Slippers of Agility можно купить две Iron Branch. Они вам пригодятся при игре против героев, которые постоянно используют свои способности, поскольку из Iron Branch вы сможете собрать Magic Wand.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Ранняя стадия игры

Этот этап игры начинается после выхода первых крипов и продолжается примерно до 20 минуты. Здесь вам нужно будет сделать упор на покупку дешёвых предметов, которые принесут вам наибольшую эффективность и позволят вам участвовать в командных драках, и фармить.

Статья в тему:  Как изменить время в онлайн игре

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Phase Boots

Phase Boots являются наиболее оптимальным выбором для Slark для агрессивной игры. Эти сапоги необходимо собрать до 10 минуты матча. Чем раньше вы их соберёте, тем больше шансов у вас будет на убийство противников на линии.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Активная способность Phase Boots поможет вам при преследовании убегающих героев, а также облегчит использование второй способности, ‘Pounce’. Кроме того, вы получите немного брони и урона.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Если вы понимаете, что в течение первых 15-20 минут вы не будете особо много драться, то вместо Phase Boots можно взять Power Treads, которые куда лучше подойдут для фарма, чем первый вариант.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Orb of Corrosion

Orb of Venom является весьма популярным предметом для героев, которые постоянно атакуют вражеских героев на ранних стадиях игры. Главной причиной, почему большинство игроков не покупало этот предмет на Сларка заключается в том, что его нельзя было использовать для сборки каких-либо других артефактов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В результате, вы получаете артефакт, с помощью которого вы можете замедлять врагов, снижать им броню, да ещё и небольшой периодический урон эти враги будут получать с течением времени.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Wraith Band

Если вы покупаете в начале игры Slippers of Agility, тогда в обязательном порядке покупайте Wraith Band. Этот предмет даст вам немалую прибавку ко всем важным для вас атрибутам, к броне и скорости атаки. Поэтому будет не лишним иметь этот предмет в своём инвентаре.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Magic Wand

Даже если у ваших противников отсутствуют такие герои, как Skywrath Mage или Zeus, Magic Wand не раз может спасти вам жизнь. Кроме того, вы получите хороший бонус ко всем трём основным характеристикам.

p, blockquote 17,1,0,0,0 —>

Diffusal Blade

Скорее всего, в большинстве игр Diffusal Blade будет вашим первым серьёзным артефактом при игре за Slark. Он довольно дешёвый и обладает сильной активной способностью, которая замедляет врагов. Более того, с этим артефактом каждая ваша атака будет сжигать противнику определённое количество маны и наносить какое-то количество дополнительного урона.

Статья в тему:  Как обойти блокировку онлайн игр на работе

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Поскольку Сларк начинает атаковать со скорость пулемёта к концу игры, он будет сжигать ману игрокам не хуже, чем Anti-Mage.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Середина игры

Sange&Yasha

Сларку необходимы предметы, которые дают прибавку к силе и ловкости. Несколькими патчами ранее, Sange&Yasha был очень слабым артефактом, однако после всех изменений этот предмет стал использоваться в сборках довольно большого числа героев.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Помимо бонусов к силе и ловкости, Sange&Yasha также увеличивает сопротивление к негативным эффектам. Этот вид сопротивления снижает длительность большинства дэбаффов. В общем, для Сларка этот предмет является обязательным в большинстве матчей.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Black King Bar

Хоть Sange&Yasha снижает длительность станов и замедлений, Сларку этого может не хватить, чтобы выживать в крупной драке 5х5. Если у противоположной команды есть много оглушающих и замедляющих скиллов, тогда вы просто не сможете пережить драку. В таком случае, вам может понадобится Black King Bar. С этим артефактом вы гарантированно переживёте первые секунды боя, когда игроки используют свои самые мощные способности.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Однако, за золото, которое вы потратите на BKB, вы не получите такого количество характеристик, как, например, от Sange&Yasha. Но активная способность Black King Bar, которая делает героев неуязвимыми к магическому дамагу и большинству вражеских способностей, делает этот предмет одним из лучших артефактов для командных драк в Dota 2.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Поздняя стадия игры

Satanic

На данном этапе игры, когда большинство героев уже собрали все необходимые артефакты на урон, встаёт вопрос о выживании. У Сларка всегда будет его ультимэйт, который поможет ему выжить практически в любой драке и восстановить всё своё здоровье, однако он может быть уже не так эффективен на поздних стадиях игры, когда любой герой может умереть за считанные секунды.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Связка из Satanic, Black King Bar и вашей ульты гарантирует вам, что ваше здоровье всегда будет полным. Конечно, если вы попадёте в какой-нибудь ‘Black Hole’, эти предметы вам уже не помогут.

Статья в тему:  Юниорские олимпийские игры 2014 как выступает россия онлайн

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Eye of Skadi

Если вы захотите ещё больше атрибутов, то лучшего предмета, чем Eye of Skadi, не найти.

p, blockquote 26,0,0,1,0 —>

Skadi делает Сларка ещё толще и позволяет ему замедлять врагов при атаках. Эта пассивка может оказаться крайне полезной, если вы играете против мобильных героев.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Skull Basher/Abyssal Blade

Скорее всего вам придётся выбирать между Eye of Skadi и Skull Basher, однако ничего страшного в том, если вы купите оба артефакта.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Basher даст вам 25% шанс оглушить цель при атаке, что может быть полезно против мобильных героев и кастеров.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Skull Basher можно будет улучшить до Abyssal Blade, который сделает вас ещё более толстым, а также даст вам активную способность, с помощью которой вы гарантированно оглушаете цель на 1.5 сек.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Ситуативные предметы

Следующие предметы стоит покупать только на поздних стадиях игры и против тех героев, против которых эти предметы необходимы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Monkey King Bar

Сларку крайне неудобно играть против героев с уклонением. Monkey King Bar даёт повышает ваши шансы попасть по цели на 75%, что позволит справиться с большинством подобных противников.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Moon Shard

Moon Shard – это очень ценный предмет на поздней стадии игры. У вас, вероятно, не будет хватать места в инвентаре для его использования, но это не проблема, поскольку вы можете поглотить его.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Использовав Moon Shard, вы получите постоянный бонус к атакспиду, что станет отличным бустом к урону в лэйт-гейме.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Butterfly

При игре против героев с сильной атакой, которые не будут покупать Monkey King Bar, вы можете серьёзно усложнить им жизнь, купив Butterfly. Этот артефакт даст вам огромное количество ловкости, скорости атаки и уклонения.

Предметы, которые улучшают фарм героя

На самом старте – идеальным предметом на фарм будет Quelling Blade .Для ускорения фарма – можно взять Hand Of Midas , Battle Fury или Maelstorm .

Статья в тему:  Что такое yolo в доте

Понятно, что все будет зависеть от типа героя, например, интовикам – лучше брать предметы на манареген и фармить магией (например, Зевс и Линза или Еула ).

Начальный закуп должен выглядеть так :

Quelling Blade — Tango (x2) — Faerie Fire — Circlet — Iron Branch

Quelling Blade. Несмотря на то, что не является стандартным или метовым предметом для начального закупа, на данный момент я считаю его лучшим айтемом для Drow Ranger. Предмет уже на ранних стадиях игры дает возможность уходить от преследований, “прорубая” дополнительные пути отхода. Стоит меньше, чем Slippers of Agility и дает больше физического урона.

Faerie Fire. Хороший “расходный” предмет. Восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании, а также дает дополнительный урон, который не будет лишним на линии.

Хорошие предметы для второго закупа и комфортного лайнинга в начале игры :

Wraith Band. Хороший начальный предмет для ловкачей, имеет хорошие показатели защиты и атаки, также дает необходимую регенерацию здоровья и маны.Пары Wraith Band будет достаточно для комфортного стояния на линии.

Magic Stick. Еще один предмет для ловкачей. Получает заряд за каждое применение способности врагом в радиусе 1200 единиц. При использовании восстанавливает владельцу 15 единиц здоровья и маны за заряд. Предмет отлично подходит против таких героев как Bristleback, Zeus, Batrider, Bristleback, Tidehunter, Timbersaw .

Умения

  • Frost Arrows — это очень эффективное замедление, позволяющее Дроу Ренжер не подпускать врагов близко к себе, а также не дающее им от неё убежать. Дополнительный урон получаемый от Frost Arrows помогает Дровке оказывать дополнительное давление на оппонента. Главный плюс данного умения — при его использовании вражеский крипы не будут на вас агриться. Это позволяет Дроу Ренжер эффективно харассить оппонента на стадии лайнинга.
  • Gust является одним из сильнейших сайленсов в игре, ведь этот спелл имеет достаточно большую область действия, а также действует целых 6 секунд на самом высоком уровне прокачки. Также это умение имеет эффект отталкивания, которое помогает Дроу Ренжер справляться с атаками милишных кор персонажей врага.
  • Multishot — это новая способность Дровки, которая значительно усилила потенциал этого героя напрягать врагов, фармить и драться. Обязательно используйте этот скилл чтобы обеспечивать ласт-хит на крипах-магах. Регулярно используйте это умение чтобы оказывать давление на соперника на линии. Также важно использовать Multishot во время фарма леса, ведь это умение имеет не очень большую время перезарядки и может значительно увеличить ваш потенциал фарма.
  • Marksmanship — важнейший инструмент Дровки для фарма и драк. На максимальном уровне прокачки, это умение позволяет ей испепелять врагов в драках. Это умение игнорирует уворот и базовый армор героев. Одна из основных особенностей Marksmanship заключается в раздачи ловкости рядом стоящим союзникам дальнего боя. Дополнительный армор, урон, а также скорость атаки и передвижения сделает ваших партнеров по команде значительно сильнее.
Статья в тему:  Что где когда онлайн игра на пк

Рыбалка в два окна

  1. Для начала необходимо набить большое количество сосок. Для продуктивного фарма с рыбалки берутся 2 персонажа, а именно СВС и Хавк.
  2. Скиллы, используемые для рыбалки — физические. У Хавка и СВС есть скилл, который откатывает физические умения. При одновременном юзании у Хавка будет максимальный профит при фарме, т.к. скиллы будут откатываться намного быстрее.
  3. Расположите два окна, как показано на экране.
  4. В каждом окне перейдите в настройки, вкладка «игра» и смотрите, чтобы обязательно напротив параметра «снижать нагрузку в фоновом режиме» не стояла галочка. Данный параметр отвечает на FPS в неактивном окне, т.к. если у вас одно окно активно, то во втором будет проседать FPS, и вы не сможете смотреть за тем, что происходит, в режиме реального времени.

Принцип работы рыбалки в 2 окна

  1. Сначала вы закидываете удочку на одном окне.
  2. Ждите, пока появится окошко и надпись «рыба клюет».
  3. После этого переключаетесь на второе окно и аналогично забрасываете удочку.
  4. Далее сразу переключаетесь на первое окно и ловите рыбу.
  5. После того, как поймали, закидываете удочку и переключаетесь на второе.
  6. У вас есть временной промежуток в 10 сек. Этого вполне достаточно, чтобы поймать рыбу.

В среднем с одного окна выходит порядка 80кк, заработок в основном идет на Gemstone. Второе окно больше выполняет дополнительную функцию, и зарабатывает меньше на 30-40%. В два окна падает порядка 100-110кк.


Видеогайд для тех, кому лень читать

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector